Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества. Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий.
Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку
Компания предупреждает о недопустимости мошеннических действий при оформлении страховых полисов и при урегулировании убытков. СОГАЗ наращивает активность в выявлении подобных случаев и намерен пресекать деятельность мошенников любыми законными средствами и в дальнейшем. Компания убеждена, что в результате совместной работы с правоохранительными органами мошенничество в сфере страхования не останется безнаказанным. Уважаемые журналисты!
Другое Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. Заседание он превратил в настоящее шоу, заявив, что сотни аварий, которые устраивал на своем Bentley, были совершенно случайны, а сам он лишь жертва оговора. Якобы журналисты программы "Экстренный вызов 112" а именно после этих репортажей Афанасьев попал за решетку заинтересовались его противозаконной деятельностью не просто так. Сколько страховые компании платят журналистам за заказные статьи?
Где-то в июне способный Франгопуло вышел на Гетмановича. Ряд изящных встреч — и Франгопуло демонстрирует ему реальные справки экономической полиции, из которых выходит, что экономическая полиция тянется именно к нему. Подпрыгнул же чиновник федерального РЖД, когда услышал сумму отступного в 90 миллионов рублей. Это, мягко говоря, взбесило, и он начал записывать диалоги, параллельно сообщив об этой напасти куда надо. При этом продолжая торговаться. Наконец, инициаторы упали до 20 миллионов, а первый транш в 10 миллионов решили брать в Петербурге. Очевидно, чтобы не тратиться на «Сапсан». Это несколько неожиданно, зато надежно — видеоаппаратуру можно спокойно установить, сиди в соседней комнате и смотри в монитор. У Франгопуло внутри что-то ёкнуло, и он уверенно предупредил: «Если меня повяжут — тебя пришьют». Только этого и не хватало этому оперативно-следственному эксперименту. На всякий, куклу запаяли в вакуумную упаковку.
Виновными в ДТП всегда признавали водителей грузовиков, и молодой человек неплохо на этом зарабатывал. По неподтвержденным данным, с одной такой аварии молодой человек зарабатывал около двух миллионов рублей: 400 тысяч со страховой компании, а остальное — с юридического лица, которое владело «виновным» автомобилем. Так, подозреваемый «попал» в более 100 аварий за два года. Однако вскоре компании, выплачивающее крупные чеки, написали заявления в МВД о мошенничестве. Вскоре по данным фактам было возбуждено уголовное дело.
В Москве арестован устроивший 200 ДТП автоподставщик на Bentley
Одна из аварий с участием Bentley После ДТП Евгений Афанасьев обращается в страховую с требованием возместить ущерб в размере 400 тысяч рублей, потом предъявляет претензии собственникам транспортного средства через суд, и взыскивает оставшуюся сумму около полутора миллионов рублей на ремонт. Евгений Афанасьев после очередного заседания В ходе судебных разбирательств Афанасьев не предоставляет суду доказательств, подтверждающих, что он действительно направляет полученные денежные компенсации на ремонт автомобилей. Последствия аварии Вероятно, у Афанасьева есть соучастники - это могут быть как сотрудники ГИБДД, так и судьи, которые всегда принимают решения в его пользу. Большинство заседаний рассматривает Перовский районный суд Москвы. Один из сотрудников - 40-летний Сергей Скороходов. Он работает в адвокатской конторе вместе с Евгением Афанасьевым. Сергей Скороходов А ещё продаёт оригинальные запчасти от Bentley Continental.
Увеличить размер страхового возмещения позволяли различные штрафы и пени, за которыми злоумышленники обращались в суд. В частности, в ходе анализа сотрудники службы безопасности компании «Росгосстрах» выявили 39 однотипных ДТП с одними и теми же участниками. По всех случаях преступники пользовались одной схемой.
При съезде с кругового движения они подстраивались в слепую зону грузового автомобиля и с ускорением подставляли свою машину под его заднюю часть при попытке сменить полосу движения. В результате формально они оказывались пострадавшими в аварии.
На это раз он опять попал в ДТП на кольцевом перекрестке — столкнулся с грузовиком. На крыле Bentley уже не осталось "живого" места. Даже подушки безопасности больше не срабатывают. Ведь только за 2022 год Евгений Афанасьев 27 раз попадал в аварии на собственной премиальной иномарке. Все ДТП как "под копирку". Последнее засняли камеры наблюдения. На кадрах можно заметить, что "Газель" включает поворотник и пытается перестроиться, а в этот момент в его "слепой зоне" появляется Афанасьев.
Убедился, что помех нет у меня. Включил поворотник, стал перестраиваться. В последний момент, как начал с поворота уходить, произошел удар. Я даже этого водителя и эту машину не видел", — рассказывает водитель грузовика Николай Скребнев. Водитель "Газели" говорит, что незадолго до ДТП его товарищ попал точно в такую же аварию с этой же Bentley.
Я был в школе комсомольцем, в техникуме старостой группы, когда работал на атомной станции - секретарем комсомольской организации, нас так воспитали. Говорить с пафосом, чтоя ненавижу фашистов, у меня железная воля - не буду. А, с другой стороны, как иначе. Дед мой воевал, не вернулся с фронта, брат профессиональный военный, племянники военные. Находясь в отпуске, Евгений Николаевич толком и не отдыхал. Занимался сбором гуманитарной помощи. Первый раз, когда просил, из скромности не говорил, что нам необходимо. А потом решил, что стесняться? Разное, конечно, отношение, но понимание и поддержку нашел. Одни ребята дали УАЗ-буханку, другие - отремонтировали, третий купил новую резину, ремонт оплатил. Дальше- больше. Подумал, ну, что я порожняком поеду?
В Москве задержали самого известного автоподставщика Афанасьева
Евгений Афанасьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/авто. Главная» Новости» Евгений афанасьев автоподставщик последние новости. Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами. Очистить все. Участник. Афанасьев Евгений Николаевич. Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий.
Мы нашли главного автоподставщика страны. За два года он спровоцировал не менее 70 аварий.
Последние новости о персоне Евгений Афанасьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юрист Евгений Афанасьев и его бывший коллега, а ныне безработный Евгений Самошин, которые в прошлом году умудрились попасть в десятки ДТП и получить многомиллионные. Решение уйти добровольцем Евгений Афанасьев принял сразу, как началась СВО. Главная» Новости» Евгений афанасьев автоподставщик последние новости. Евгений Афанасьев — юрист, хозяин машины «Бентли». Он устроил 30 подозрительно идентичных автоаварий, в которых вторым участником каждый раз был грузовик.
Автоподставщика на Bentley задержали и арестовали в Москве.
Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на. Мы нашли главного автоподставщика страны. Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий. Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков. Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества.
Загрызть куклу ФСБ. В транспортной полиции проснулся столичный аппетит
Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. В Москве задержали и арестовали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева, который устроил две сотни фиктивных ДТП. Юрист Евгений Афанасьев, владелец «Бентли Континенталь GT», стал известен после того, как за 2021 год успел стать участником около 60 ДТП. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных аварий на. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных аварий на.
Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний
Евгения Афанасьева. Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных аварий на. Post navigation.
Защита документов
Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в Bentley грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали Bentley или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных Bentley. У него их, кстати, было пять. Интересно, что у дома матери Афанасьева в Косино-Ухтомском районе Москвы можно заметить целый склад автомобильных колёс, скорее всего снятых с аварийных авто. Что грозит юристу За уходящий год юрист в качестве ответчика участвовал в 15 тяжбах.
Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, так как отсутствовал состав преступления. Впрочем, часть требований страховщиков суды уже удовлетворили.
Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза.
Рассмотрев эти обращения, Служба безопасности СОГАЗа установила, что Евгений Афанасьев и Евгений Самошин умышленно создавали аварийные ситуации на перекрестках с круговым движением, используя дорогостоящие автомобили преимущественно Bentley Continental. При этом в качестве так называемых виновников ДТП они выбирали производственные автомобили, явно принадлежащие коммерческим организациям. Действия злоумышленников были направлены на то, чтобы не только получить страховое возмещение от страховой компании, но и «стрясти» с «виновника» аварии якобы недополученную разницу между размером «причиненного» ущерба и страховой выплатой. Москве, получены доказательства преступной деятельности Афанасьева и Самошина.
Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый Bentley, полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках Bentley Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары Bentley доходит до 350 тыс. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в Bentley грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов.