Новости аида ведищева песенка о медведях

Песенка о медведях текст песни. Все тексты песен Аида Ведищева.

Песенка о медведях. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом

История создания шуточной песни Александра Зацепина и Леонида Дербенёва, которую для кинокомедии «Кавказская пленница» исполнила Аида Ведищева. Песенка о медведях Из к/ф "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика". песня, написанная Леонидом Дербеневым и сочиненная Александром Зацепиным для советского фильма 1966 года "Похищение в кавказском стиле", в котором ее исполнила главная героиня. Песенка о 3 размером 5.40 MB.

Аида Ведищева - Песенка о медведях (Где-то на белом свете): советский мегахит 1967 года

Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». Безымянная певица «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но и на этом история не закончилась, потому что песню нужно было представить художественному совету, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры. В первоначальном тексте были строки: Где-то на белой льдине, Чешут медведи спины О земную ось. Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши».

Эти занятия она посещала из-под палки, ведь тогда и представить не могла, как в будущем ей пригодится знание иностранных языков. Артистка на сцене, 1972 Фото: eg. Позже она скажет: «Моя единственная сердечная привязанность — музыка. Ни один мужчина не мог с ней соперничать. Да и некогда мне было влюбляться, я еще говорить не начала, а уже пела». В Иркутске Ида окончила музыкальное училище и начала выступать там же в студенческом театре музыкальной комедии. По настоянию родителей она поступила в институт иностранных языков, а потом перевелась на заочное отделение и отправилась штурмовать театральные вузы столицы. Ида прошла все туры, но ее не приняли, объяснив это так: «Вы уже поступили в один вуз, теперь еще в один хотите?! А у нас за дверью стоят те, кто хочет учиться только у нас». Артистка на сцене Фото: biographe. Как бы то ни было, она вернулась в Иркутск, завершила учебу в институте и работала в Орловской филармонии. Однажды к ним на гастроли приехали столичные цирковые артисты, и Ида познакомилась с будущим мужем, Вячеславом Ведищевым, который пригласил ее в Москву. Ведищев нанял ей репетиторов по вокалу, представил ее руководителю джазового оркестра Олегу Лундстрему, и она начала выступать вместе с ними, а позже пела в оркестре Леонида Утесова. В середине 1960-х гг. Из множества претенденток Зацепин выбрал Аиду Ведищеву, и именно она исполнила знаменитый шлягер «Где-то на белом свете…» «Песенку о медведях». Вот только имя певицы в титрах фильма не упоминалось, и зрители были убеждены в том, что эту песню исполнила актриса Наталья Варлей, ведь ее героиня пела ее в кадре. Не вспомнили ее фамилию и в титрах фильма «Бриллиантовая рука», где певица исполнила песню «Помоги мне». У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение — она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе.

Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок — сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец.

Аида стала первой из российских певиц, покоривших Америку своим талантом. Такая же слава ждала в новом веке и группу «Тату», но Лена и Юля выступают в другом амплуа. Специализацией Ведищевой были бродвейские мюзиклы, автором музыки к которым была она сама. Певица постоянно пополняла свой репертуар русскими и цыганскими романсами, еврейскими народными песнями. Аида свободно пела на английском, но не забывала и о родном русском языке. Помимо этого она стала автором мюзикла «Шедевр и поющая Свобода», который посвятила событиям 11 сентября 2001-го. Спустя много лет на родине начали выходить ее песни. В 2002-м вышла пластинка в ретро-стиле под названием «Где-то на белом свете», состоящая из восемнадцати композиций, полюбившихся слушателям. Потом появились видеоклипы, где создатели использовали кадры из фильмов и записи концертов певицы в 60-70-е годы. Личная жизнь У молодой, талантливой и очень красивой девушки не было недостатка в поклонниках. Но 20-летняя певица предпочла всем акробата Вячеслава Ведищева. От него ей досталась новая фамилия, именно он познакомил ее с Олегом Лундстремом, и помог попасть в Москонцерт. Через год после свадьбы у супругов родился сын Владимир. Сейчас он музыкант и успешный бизнесмен. Брак длился недолго, они поняли, что слишком разные, и разошлись. Он был моложе ее на девять лет, но это не мешало супружескому счастью. Именно с ним Аида отправилась в эмиграцию, но вскоре после переезда они расстались. Сама Ведищева до сих пор не может объяснить, что послужило причиной их развода. Через некоторое время стало известно, что Борис покончил с собой. Третьего мужа певица встретила, когда ей исполнилось 45. Она вышла замуж за миллионера Джея Маркаффа, разница в возрасте с которым составляла 15 лет. Несколько первых лет прошли в эйфории, Аида жила в свое удовольствие. Но когда она заикнулась мужу о желании вернуться на сцену, он сказал свое категорическое «нет». Ведищева не привыкла подчиняться, даже и любимому мужу, поэтому брак распался, хотя разводились они долго и мучительно на протяжении трех лет. Аида Ведищева и Джей Маркафф В 90-е годы доктора диагностировали у Аиды онкологию, причем уже в запущенной, третьей стадии. Ей не советовали прибегать к хирургическому вмешательству, но певица настояла на операции. К тому времени у нее появился настоящий друг — бизнесмен из Израиля Наим Беджим, который всячески поддерживал ее.

Аида Ведищева - Песенка о медведях текст песни

Однако, Аида Ведищева ослушалась, так как на её концерт пришло много зрителей, и она под овации отработала свою программу. Аида Ведищева Аида Ведищева Многие считают, что все гораздо проще, и в её дальнейшем отстранении от сцены не было никакой политики, просто тогдашний руководитель Гостелерадио Сергей Лапин негативно относился к тому, что на тогдашней эстраде слишком много исполнителей одной из национальностей Аида Ведищева была при рождении Ида Соломоновна Вайс. Вступив в свою должность в 1970 году он планомерно начал отстранять артистов еврейской национальности от всевозможных эфиров. Позже были размагничены все плёнки с видеозаписями певицы, а так же некоторые фонограммы. Была также в её коллекции интересная пластинка, выпущенная в 1974 году. У неё не было названия и она включала в себя четыре песни «Моя мечта», «Море, ты и я», «Корабль воспоминаний» и «Моё счастье море унесло». Обложка пластинки фирмы «Мелодия» с песнями Аиды Ведищевой Обложка пластинки фирмы «Мелодия» с песнями Аиды Ведищевой Это был такой своеобразный мини-сборник кавер-версий, содержащий песню на музыку румынского композитора Теодора Косма Teodor Cosma , японского композитора Идзуми Таку Taku Izumi и композиция на музыку мексиканской народной песни хотя на самом деле испанской. Песню «Моё счастье море унесло» написал композитор Анатолий Днепров.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Не знаю почему фирма «Мелодия» допускала такие ляпы. Было это сознательно или нет. Оборотная сторона обложки пластинки с указанием всех авторов Оборотная сторона обложки пластинки с указанием всех авторов Такая же история и с песней «Море, ты и я», где автором музыки значится как уже было сказано Идзуми Таку, автор слов не упомянут, указана только автор русского текста И. Тарасова надеюсь здесь уже ошибки нет. Вскоре была выпущена и пластинка под таким же названием. Почему же на пластинке фирмы «Мелодия» указан другой японский композитор Идзуми Таку? Он известен в первую очередь музыкой к эпическому анимэ, популярному в странах Азии, с главным героем Китаро. Вопрос риторический.

Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой.

Аида Ведищева Песенка О Медведях

Песенка о медведях — Аида Ведищева. Музыка Александра Зацепина Слова Леонида Дербенева. Где-то на белом свете» от автора Аида Ведищева. 10.2K видео. Песенка о 3 размером 5.40 MB.

Аида ведищева песенка о медведях - видео

Играя звезду» Первый канал В Америке Ведищевой удалось осуществить мечту многих женщин и выйти замуж за миллионера. На концертах ей неоднократно передавали цветы с записками о встрече от богатого поклонника. Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет. Жизнь в роскоши через какое-то время сменилась скандалами. Миллионер категорически не хотел, чтоб супруга выступала на сцене, а певица не смогла жить в золотой клетке и ушла из дома, подав на развод, который длился почти три года.

Аида Ведищева и Джей Маркофф. Играя звезду» Первый канал Четвертым мужем певицы стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим, именно он стал серьезной поддержкой Ведищевой в период серьезных испытаний. Врачи отказывались оперировать: страшная болезнь Аиды После одного из медицинских обследований Ведищевой диагностировали рак, причем в последней стадии. Врачи отказывались делать операцию, убеждая, что время упущено и все бесполезно. Но Аида не сдавалась, она нашла клинику, где врачи согласились рискнуть.

Через четыре месяца тяжелейшей реабилитации, химиотерапии и борьбы за жизнь, болезнь отступила. Вернувшись к нормальной жизни, певица кардинально изменила свой рацион питания, навсегда отказавшись от мяса, каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки и гимнастики. Она увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные песнопения. Аида Ведищева сейчас С мужем Наимом Беджимом. Играя звезду» Первый канал В 2021 году Аиде Ведищевой исполнилось 80 лет.

Вместе со своим четвертым мужем Наимом Беджимом они вместе уже более 25 лет. Супруги живут в собственном доме под Лос-Анджелесом. Бабушкой певица так и не стала, ее сын не решился на детей, так как боялся, что они унаследуют от него псориаз. Сам Владимир Ведищев перед камерами давно не появляется. За все время эмиграции Ведищева не записала ни одной пластинки, ее выступления были ориентированы на русскоязычную публику, и об ее успехах мы можем судить лишь по рассказам и интервью самой певицы, которые она щедро дает, когда приезжает в Россию.

Здесь ей вручили премию «За выдающийся вклад в развитие музыки». Здесь песни в ее исполнении регулярно звучат с экранов телевизоров и на волнах радиостанций, напоминая, что «где-то на белом свете» живет певица, подарившая им жизнь.

Фестиваль проходил в 1968 году, и, как раз во время его проведения случилась «Пражская весна», когда советские танки вошли в Прагу. Певица готовилась к выступлению, а из Москвы поступил звонок: «Ведищевой не петь». Как выяснилось, власти опасались, что представительница Советского Союза будет встречена публикой недоброжелательно. Аида ослушалась распоряжения, вышла на сцену и вместо запланированной одной песни исполнила несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица.

Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой. Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц. Ведищевой позвонила подруга, которая работала на радио и сказала, что нужно подъехать спеть песню. И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс. Какой конкуpс — стало понятно только потом», — вспоминала певица. К слову первый тираж выпущенный фирмой «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было.

Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Произошло это в марте 1980 года, она оформила официальную визу на себя, мужа — Бориса Дверника, маму и 18-летнего сына.

Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать на нее стихи. Однако и они его не устроили: «Причём здесь мороз, если у нас действие происходит летом? И вообще такую песню никогда не будет петь народ! И режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант.

Но, когда подошло время записывать песню, оказалось, что у актрисы Натальи Варлей, отлично сыгравшей свою роль, нет необходимых вокальных данных. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Аида Ведищева потом рассказывала, что понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании: «Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню».

Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». Безымянная певица «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но и на этом история не закончилась, потому что песню нужно было представить художественному совету, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры. Статья по теме В первоначальном тексте были строки: Где-то на белой льдине, Чешут медведи спины О земную ось. Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши». Леониду Дербенёву пришлось изменить слова: Где-то на белом свете,.

Аида ведищева песенка о медведях

По настоянию родителей она поступила в институт иностранных языков, а потом перевелась на заочное отделение и отправилась штурмовать театральные вузы столицы. Ида прошла все туры, но ее не приняли, объяснив это так: «Вы уже поступили в один вуз, теперь еще в один хотите?! А у нас за дверью стоят те, кто хочет учиться только у нас». Артистка на сцене Фото: biographe. Как бы то ни было, она вернулась в Иркутск, завершила учебу в институте и работала в Орловской филармонии. Однажды к ним на гастроли приехали столичные цирковые артисты, и Ида познакомилась с будущим мужем, Вячеславом Ведищевым, который пригласил ее в Москву. Ведищев нанял ей репетиторов по вокалу, представил ее руководителю джазового оркестра Олегу Лундстрему, и она начала выступать вместе с ними, а позже пела в оркестре Леонида Утесова. В середине 1960-х гг. Из множества претенденток Зацепин выбрал Аиду Ведищеву, и именно она исполнила знаменитый шлягер «Где-то на белом свете…» «Песенку о медведях». Вот только имя певицы в титрах фильма не упоминалось, и зрители были убеждены в том, что эту песню исполнила актриса Наталья Варлей, ведь ее героиня пела ее в кадре.

Не вспомнили ее фамилию и в титрах фильма «Бриллиантовая рука», где певица исполнила песню «Помоги мне». У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение — она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе. Певица низко оценивала ее актерские и вокальные способности и считала, что ее соперница непрофессионально работала перед камерами, и к тому же она не могла простить актрисе того, что та на концертах исполняла ее песни. А Варлей в свою очередь была обижена на то, что ей не дали исполнить в фильме «Песенку о медведях» — Гайдай планировал, что петь будет она, но тут Зацепин привел Ведищеву и настоял на ее кандидатуре. Непрощенные обиды Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. На этот раз ее имя было указано в титрах, но у певицы уже были другие амбиции — ей хотелось создать собственное шоу, в жанре мюзикла. Ее идей не оценили, в формате мюзикла усмотрели подверженность влиянию Запада. Все чаще Ведищева подвергалась нападкам чиновников, обвинявших ее в «безыдейности и вульгарности», все чаще ее снимали с концертов и практически перестали показывать на телевидении.

На тот момент она как раз находилась в Праге, готовилась к выступлению. Из Москвы поступил звонок, ее предупредили, чтобы на сцену не выходила.

Опасались, что публика воспримет ее агрессивно. А она не только вышла, но и исполнила сразу несколько своих песен. Аида понимала, что после того случая на ее карьере в Советском Союзе можно ставить крест. Ее вымарывали из всех титров, где она фигурировала, не давали выступать на концертах. Поэтому она решила эмигрировать в Америку.

Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь!

Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов.

Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку...

Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки.

Выступала под псевдонимом Amazing Aida. Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. У Аиды Ведищевой был конфликт с актрисой Натальей Варлей , за героиню которой она пела в «Кавказской пленнице».

Певица критиковала актрису за низкие вокальные данные и непрофессиональное поведение. В одном из публичных выступлений Наталья Варлей уверяла, что якобы должна была исполнять «Песенку про медведей» по просьбе режиссёра «Кавказской пленницы», однако в дело вмешался Александр Зацепин , который заявил, что Ведищева споёт лучше. В ответ на этой Аида Ведищева сказала: "Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше. Но это всё на публике случилось.

Аида Ведищева Аида Ведищева Многие считают, что все гораздо проще, и в её дальнейшем отстранении от сцены не было никакой политики, просто тогдашний руководитель Гостелерадио Сергей Лапин негативно относился к тому, что на тогдашней эстраде слишком много исполнителей одной из национальностей Аида Ведищева была при рождении Ида Соломоновна Вайс. Вступив в свою должность в 1970 году он планомерно начал отстранять артистов еврейской национальности от всевозможных эфиров. Позже были размагничены все плёнки с видеозаписями певицы, а так же некоторые фонограммы. Была также в её коллекции интересная пластинка, выпущенная в 1974 году. У неё не было названия и она включала в себя четыре песни «Моя мечта», «Море, ты и я», «Корабль воспоминаний» и «Моё счастье море унесло». Обложка пластинки фирмы «Мелодия» с песнями Аиды Ведищевой Обложка пластинки фирмы «Мелодия» с песнями Аиды Ведищевой Это был такой своеобразный мини-сборник кавер-версий, содержащий песню на музыку румынского композитора Теодора Косма Teodor Cosma , японского композитора Идзуми Таку Taku Izumi и композиция на музыку мексиканской народной песни хотя на самом деле испанской. Песню «Моё счастье море унесло» написал композитор Анатолий Днепров. Стихи, как указано на конверте, написала поэтесса И.

«Кому-то я очень мешала»: Аида Ведищева рассказала, почему уехала из СССР

Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». В те времена было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но на этом история не заканчивается. Песне предстояло пройти художественный совет, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры. В первоначальном тексте были строки: «Где-то на белой льдине, Чешут медведи спины О земную ось».

Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши». Леониду Дербенёву пришлось заменить слова на: «Где-то на белом свете,.

Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню. Её голос понравился больше всего. В конце июля 1966 года на «Мосфильме» состоялась запись песни для будущего фильма. По словам Ведищевой, только лишь первый тираж выпущенной на фирме «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров.

По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение. Очень помогло. Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц.

Родители — педагоги тоже, врачи. Окружение очень доброе, чудесное. Поэтому я верю очень людям на слово. Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же. И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина?

Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили. И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там. Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей. Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось.

Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях». И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину. Я хочу поблагодарить. Надеюсь, он услышит меня. Я всем благодарна. Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там.

Это большой срок, очень большой. Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там. Такая судьба. Ничего не поделаешь. О том, как довелось поработать с Леонидом Утесовым — Меня прямо из-за кулис забрал Давиденко, директор оркестра Утесова. Он послушал меня, он просто подошел и сказал: «А где ваш муж? Тоже не долго.

И когда я уходила, Леонид Осипович очень обиделся. Он, конечно, потрясающий. Это такая школа! И для меня это было все, чудо просто. Именно эстрадное искусство, не театр. С таким великим человеком работать на одной сцене — это же такая честь для меня. И вдруг я ухожу.

Он говорит: «От меня еще никто не уходил». Очень обиделся. Я говорю: «Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою лебединую песню. Вы знаете, за что вас народ любит. Я хочу тоже найти свою песню. А на трех песнях я очень устаю». В оркестре поют три песни, а четвертую — на бис.

Но это не я. Я очень креативная, творческая. Все время новое что-то, иначе устаю, мне неинтересно, я бросаю. О том, тяжело ли было строить карьеру в США — Я оптимист. Разве вы не видите? Я всегда веселая. Мне все хорошо.

Меня, можно сказать, выпроводили. Последнее было что-то страшное. Во-первых, сняли концерт академии Жуковского военно-воздушная инженерная академия Н. Жуковского — Прим. Вдруг ни с того ни с сего. Я смолоду, с детства уважала солдат. Они очень любили, я пела для них очень много.

В академии пела несколько раз для больших людей. Генералы там были, полковники, народ такой, очень серьезный. И вдруг мой концерт, который за несколько месяцев раскупили, снимают. Это был первый удар. Это такая пощечина была. У меня их было много. Это был один из предпоследних ударов.

Я сижу дома, приезжает моя подруга из Иркутска, Виолетточка моя дорогая. И бежит на концерт, покупает цветы, а там… девица поет. И она звонит мне: «Что такое? Ты заболела? Ты не могла подлечиться? Я никогда не болела, просто не позволяла. Наверное, я за одну жизнь две прожила.

Очень полных. И я очень довольна, счастлива, что сумела сделать в этой жизни. Я вздремнула, уставшая, и вдруг открывается дверь, и входит женщина во всем белом. Сияющая, блестящая. Я не пойму. И говорит: «Уезжай». Это был сон, какой-то вещий сон.

К работе над ними режиссёр пригласил композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенёва. Годами позже творческий альянс Зацепин — Дербенёв закрепится окончательно и подарит отечественной киноиндустрии такие замечательные шлягеры, как « Остров невезения », «Помоги мне», « Звенит январская вьюга », « Есть только миг » и многие другие. Гайдай не ставил перед композитором лёгких задач: знаменитый режиссёр потребовал от Александра Сергеевича ни много ни мало всенародно любимого шлягера. Гайдай вежливо ответил, что мелодия неплохая, но ему действительно лучше пригласить Бабаджаняна. Зацепин отправился в «Мосфильм», чтобы сняться с картины, но этому воспрепятствовал Иван Пырьев. Знаменитый кинорежиссёр попросту отказался подписывать заявление композитора об уходе, чем слегка разозлил Гайдая.

Забытые голоса. Аида Ведищева.

Песенка о медведях текст песни. Все тексты песен Аида Ведищева. Аида Ведищева. Песенка о медведях. 25 Марта 2014 г. «Судя по всему, кандидатура Аиды Ведищевой понравилась тому, кто осуществлял художественное руководство. «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Прослушиваний: 490 Скачиваний: 224 Стили: Club House, Pop Ремикс на: Аида Ведищева – Песенка о медведях Продолжительность: 2:26 Размер: 5.6 Мб Запись: 19 марта 2022 Публикация: 20 марта 2022 17:35. Кадры и песня из кинофильма Два бойца, 1943 год, редкое видео rare video HD DVD Фильм п.

Советский кинохит. Аида Ведищева — Песенка о медведях (Где-то на белом свете)

ва Песенка о медведях (из к ф "Кавказская пленница", 1966). Слушайте в Apple Music: песня «Песенка о медведях» (Аида Ведищева). Текст песни Песенка О Медведях музыкального артиста Аида Ведищева, перевод песни на другие языки. Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий