С 2017 года Академия танца Бориса Эйфмана проводит конкурс «Юный хореограф»[32], цель которого — выявить талантливых детей и подростков, создающих собственные постановки, и помочь им развить способности.
Консультационный центр "Академии танца Бориса Эйфмана" на Урале
Академия танца Бориса Эйфмана – инновационное хореографическое профессиональное образовательное учреждение, открытое в Санкт-Петербурге в 2013 ть полностью. Узнайте как поступить на программы Академии танца Бориса Эйфмана: баллы, бюджетные и платные места, стоимость обучения. Академия танца Бориса Эйфмана – это социально-ориентированный проект, благодаря которому каждый одаренный к танцу ребенок – вне зависимости от его места проживания и социального статуса – может бесплатно обучаться искусству балета. В Академию танца Бориса Эйфмана принимают с 9 лет.
Консультационный центр "Академии танца Бориса Эйфмана" на Урале
Добберт [10]. Торжественная закладка монет в фундамент будущего здания Академии состоялась 19 мая 2011 года [5]. В декабре 2012 года была введена в эксплуатацию первая очередь комплекса зданий Академии. Образовательные программы 1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Искусство балета». Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования в области искусств, интегрированная с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, по специальности 52.
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования — программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 53. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования — программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 55. Концепция обучения универсального артиста балета[ править править код ] Ключевая идея Академии танца Бориса Эйфмана — подготовка универсального танцовщика — артиста балета , одинаково хорошо владеющего как классическим, так и современным танцем [1].
Классику девочки уважают, но не скрывают, что предпочтение большинство из них отдает современному балету. Юные балерины уже вполне основательно уверены, что сейчас публике нравится именно модерн. Мало кто из них представляет себя умирающим лебедем, мечта на всех одна — сыграть Красную Жизель в постановке своего главного наставника.
А вот мальчикам нравится и классика, и модерн, и историко-бытовой танец. Подпрыгивая в матовых аквариумах училища, юные танцовщики больше всего равняются на Николая Цискаридзе. Перекрикивая друг друга, они могут часами вспоминать, как видели его на сцене или как случайно оказались в нескольких метрах от звезды. Мальчишки караулили кумира у конференц-зала на открытии своей Академии, к сожалению, учителя нашли их раньше и объяснили, что не пристало профессионалам брать автографы у профессионалов. Ведь многие из ребят уже выступали в Михайловском театре. После поздних занятий местные ученики отправляются делать домашние задания, которых никто не отменял, а воспитанники из других городов России остаются ночевать прямо в Академии.
В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах кирпич, штукатурка. Фасад бывшей «Ассамблеи» восстановлен в соответствии с авторским замыслом 1911 года. К его главному украшению — входной нише-экседре — добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца. В южном корпусе, выходящем на Б. Пушкарскую улицу, расположены жилые помещения интерната на 135 человек и медицинский центр. Северный корпус вместил хорошо оборудованный спортивный комплекс с бассейном и тренажерным залом, учебные классы, два балетных зала и административные помещения Академии.
Промежуток между жилым и учебным корпусом решен в виде остекленного атриума, где рекреации чередуются с двенадцатью балетными залами. Самый большой из балетных залов рассчитан на постановку учебных спектаклей и их демонстрацию гостям школы и родителям учащихся.
В мае Борис Эйфман заложил первый камень в фундамент будущей школы. Уже через два года новое здание приняло в своих стенах первых учеников. Отношение к творчеству: не только на сцене Человек, который смог в непростое время мирового финансового кризиса добиться создания нового учебного заведения — знаменитый хореограф, титулованный балетмейстер и организатор театрального дела Борис Яковлевич Эйфман род.
Строчки официальной биографии и перечень достижений этого незаурядного творческого человека впечатляют. Народный артист 1995 , Лауреат Госпремии 1998 , худрук Академического театра балета, который носит его имя… К 45 годам он собрал внушительный перечень наград и регалий. С таким багажом можно было и «почивать на лаврах». Может быть, это стало бы возможным с любым другим. Но только не с таким человеком, как Борис Эйфман.
Академия танца — это логичное продолжение его творческой биографии. Три слагаемых успеха — трудолюбие, настойчивость и талант — вели его по жизни. А жизнь поколения послевоенных мальчишек была непростой. Маленький Боря из общего строя сверстников выделялся. В 7 лет он уже создал кукольный театр, делал спектакли и даже продавал билеты.
А на вырученные деньги купил футбольный мяч для дворовой команды. В 24 года осуществил первые хореографические постановки на профессиональной сцене. А в 1977 г. Всю свою творческую жизнь он искал что-то новое. Академия Эйфмана — от стадии замысла до осуществления — стала этапной вехой в творческой жизни балетмейстера.
Дом, который построил… Само здание, которое в 2013 году приняло первых учащихся, достойно отдельного описания. Сказать о том, что оно отвечает всем современным требованиям для образовательного процесса, значит, не сказать ничего. Учебный комплекс, в котором разместилась Академия Бориса Эйфмана, — настоящий рай для будущих артистов. Несколько тяжеловесные внешние стены здания выполнены в традиционном стиле из кирпича, покрытого штукатуркой. Однако за ними скрывается более 11 тыс.
Стеклянные перегородки, сложная система переходов, изломанная линия внутренней планировки — ощущение прозрачного многогранника, который играет всеми оттенками блеска. Самый большой из них используется для постановки учебных спектаклей. Во всем чувствуется профессионализм и стремление к совершенству. Даже напольное покрытие — сценический линолеум «Арлекин» — идеально гладкий, нескользкий и упругий — лучшее покрытие пола для танцев из существующих в мире. А еще Академия балета Эйфмана включает в себя учебный комплекс для проведения общеобразовательных занятий.
Есть интернат, который рассчитан на 135 человек, бассейн и тренажерный зал. За здоровье учащихся отвечает медицинский центр, укомплектованный специалистами и оборудованный всем необходимым для оказания врачебной помощи. Сентябрь 2013 года — первый звонок Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года — ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель. Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня — все это отодвинулось на второй план.
Артисты балета нового формата. Академия танца Бориса Эйфмана
Академия танца Бориса Эйфмана на Большой Пушкарской отзывы. Академия танца Бориса Эйфмана: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет.
Отзывы об учреждении Академия танца Бориса Эйфмана
Во втором отделении концерта зрители увидят яркие номера экспериментальной авторской хореографии, которые помогут изменить взгляд на художественные возможности искусства современного танца. Концерт завершится показом фрагмента возрожденного одноактного балета Бориса Эйфмана «Мусагет» — посвящения выдающемуся хореографу XX века Джорджу Баланчину.
Само архитектурное здание, интерьер внутри, конечно, мечта: кругом дуб, огромные стекла, панорамные витражи. Прекрасно оснащенные классы. Первое впечатление, когда заходишь в колледж - простор и много воздуха. Учителя, все работники школы такие воодушевленные, видно, что люди живут своей работой. Отзыв полезен?
Подпрыгивая в матовых аквариумах училища, юные танцовщики больше всего равняются на Николая Цискаридзе. Перекрикивая друг друга, они могут часами вспоминать, как видели его на сцене или как случайно оказались в нескольких метрах от звезды. Мальчишки караулили кумира у конференц-зала на открытии своей Академии, к сожалению, учителя нашли их раньше и объяснили, что не пристало профессионалам брать автографы у профессионалов. Ведь многие из ребят уже выступали в Михайловском театре. После поздних занятий местные ученики отправляются делать домашние задания, которых никто не отменял, а воспитанники из других городов России остаются ночевать прямо в Академии. Здесь у них полный пансион с отдельной уборной и прихожей на две комнаты в блоке. На каждом этаже кухня, а внизу — прачечная и тренажерный зал. Балетное училище Эйфмана уникально не только тем, что отвечает всем современным техническим нормам, но и новаторством в обучении юных танцоров. В Академию набрали талантливых детей не только 10-ти лет, как это принято в традиционных школах, но и 7-летних малышей.
Историю о русалке, которая полюбила человека, но так и не смогла его околдовать, в России впервые увидели еще в XIX веке в постановке хореографа Мариинского театра Мариуса Петипа. В академии программу не делят на классику и современность, изучают параллельно. Готовят универсальных специалистов. И классическую технику, и современную», — отметил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана , заслуженный артист России Константин Матвеев. Учеников в академию отбирают со всей страны.
Консультационный центр "Академии танца Бориса Эйфмана" на Урале
Это главное отличие от других учебных заведений, такой программы больше нет ни у кого», – заявил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана Константин Матвеев. Академия танца Бориса Эйфмана. тигры. katr_inna wrote in baleto_mamki. ем туре поступления?
Сергей Иванов изучил тонкости подготовки "универсального артиста" в Академии танца Эйфмана
Поступление и обучение в Академии танца Бориса Эйфмана[ править править код ] Поступление в Академию возможно с 8 лет 3-й класс начальной школы. Педагоги Академии танца Бориса Эйфмана в течение всего учебного года проводят предварительные просмотры в Академии [20] , выезжают в учреждения Санкт-Петербурга [21] , а также в регионы России — Челябинск [22] , Нижний Новгород [23] , Хабаровск, Калининград [24] , в другие российские города и в ближнее зарубежье Белоруссия , Казахстан и т. На просмотрах оцениваются сценические данные ребёнка: растяжка, гибкость , подъём стопы, выворотность, амплитуда шага [25]. Успешно прошедшие предварительный просмотр приглашаются на вступительные экзамены [26]. Вступительные экзамены проходят в три тура [27]. С первых лет обучения ученики участвуют в спектаклях Академического театра балета Бориса Эйфмана [28] и Государственного академического Мариинского театра. Студенты Академии являются лауреатами и дипломантами международных конкурсов. Гелбер, Стефан Жеромский, Уэйн Макгрегор и другие деятели искусства балета [31]. Межрегиональный конкурс-фестиваль «Юный хореограф»[ править править код ] С 2017 года Академия танца Бориса Эйфмана проводит конкурс «Юный хореограф» [32] , цель которого — выявить талантливых детей и подростков, создающих собственные постановки, и помочь им развить способности. В 2022 году конкурс получил поддержку Министерства культуры Российской Федерации и получил статус Межрегионального фестиваля [33].
В нашем случае всё иначе. Школьный двор как состоявшийся архетип в нашем проекте перешёл в новое качество — теперь это сложная пористая структура». Образы Театральные эффекты начинаются прямо от входа: слева мы видим узкий «каньон» с круто взмывающей ввысь лестницей; справа — полого уходящие вниз ступени-террасы другой лестницы, которая может выступать в разных ролях — рекреации, амфитеатра, актового зала и т. Каждый репетиционный зал подобен аквариуму из матового стекла, вот почему, когда в них проходят занятия, Академия превращается в театр теней. При этом возникает сильное чувство эмоциональной сопричастности происходящему. Помимо высоких эстетических качеств, это стекло обладает достаточными теплосберегающими и звукоизолирующими свойствами. Полы в балетных залах отделали сценическим линолеумом Harlequin «Арлекин» — ещё одна ненамеренная театральная отсылка — самым совершенным напольным покрытием для профессиональных танцев из имеющихся сегодня на мировом рынке. Наиболее ярким по образу и насыщенным по смыслу получился интервал между жилым и административным корпусом — крытый атриум, в остеклённом пространстве которого «пляшут» по выражению Никиты Явейна двенадцать репетиционных залов.
Это экспериментальная площадка, на которой отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века, владеющих разнообразными техниками танца, различными стилистическими и эстетическими направлениями современного хореографического искусства и достижениями современного спорта. Ученики Академии танца Бориса Эйфмана продемонстрируют уникальный репертуар коллектива — от классической хореографии до современной.
На сцене зрители смогут увидеть талантливых молодых танцовщиков — будущих звезд танца.
Глава администрации президента РФ Сергей Иванов в четверг познакомился со всеми тонкостями подготовки "универсального артиста" в Академии танца Бориса Эйфмана. Экскурсия по школе, по признанию самого Иванова, оставила у него только положительные эмоции. Высокопоставленный чиновник, увлекающейся баскетболом, нашел лишь один "изъян" в спортивной подготовке танцоров - отсутствие в физкультурном зале баскетбольного кольца. Санкт-Петербургское Государственное образовательное учреждение Академия танца Бориса Эйфмана сейчас завершает первый учебный год. Здание для училища было построено практически с нуля за полтора года, в сентябре 2013 года здесь встали 90 первоклассников и пятиклассников. Как пояснил Эйфман, 50 малышей были набраны в первый класс и получат в Академии полное среднее 11-летнее образование. Набор пятиклассников потребовался для подготовки танцоров по ускоренному курсу, поскольку отечественным театрам, по мнению Эйфмана, сейчас на хватает хорошо подготовленных артистов.
По его словам, Академия в первую очередь старается ориентироваться на прием талантливых детей со всей России из неполных семей или попавших в трудную жизненную ситуацию.