Новости акадо домашний интернет отзывы москва

По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная. Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение.

Отзывы о провайдере Акадо

Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия. Домашний интернет от компании «Акадо». Тегикак отключить акадо интернет, как отключить акадо телевидение в москве, как отказаться от услуг акадо, почему надо оплачивать блокированный интернет в акадо, как настроить акадо на телевизоре. Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно!

Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге

Исключим из обзвона. Интернет работает, но ни цифровые, ни аналоговые сигналы отсутствуют. За что мы платим, за безответственного оператора.? Ответ представителя Акадо 8 декабря, 2021 год Здравствуйте.

Ночью возникла крупная авария. До утра телевизионный сигнал был восстановлен. Москва, ул.

Россошанская 7к1 опять нет интернетане Ирина 17 октября, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, ул. Россошанская, 7-1 За последние 3 недели уже как минимум 5 сбоев, один на несколько часов. И вот сегодня опять.

Wi fi без доступа в интернет. Сижу дома с Ковидом и все эти сбои мне очень заметны. Вот интересно, предусмотрен ли возврат денег за отсутствие интернета?

А вообще, думаю, пора что-то понадежнее поискать Ответ представителя Акадо 17 октября, 2021 год Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал.

Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг.

Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода? Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности.

Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте.

Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость!

Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке.

И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу.

Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин.

В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет.

Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга.

Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано.

Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня.

Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте.

В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме.

Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала.

Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным. Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого.

Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома.

Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям.

Интересно, как урезонить эту мразь? Инфу передал в ФАС. Вы крайне неправы.

У Акадо-Телеком и с сервисом, и с тех поддержкой круглосуточной междупрочим все в порядке. Телевидение цифровое правда отключил у них некоторые каналы дублировались а так все супер. Скорость высокая, проблем технических нет и плачу за это семь соток всего. Мне ближайшее время должны подключить объект в Одинцово.

Уже контракт заключили. Вполне вежливые грамотные люди. Тащат выделенную линию и по моемудостаточно оперативно работают. Надеюсь проблем впоследствии не будет.

Полное отсутствие сервиса и тех. Держитесь подальше от этих уродов. Будемнадеятся в Щелково такого телефонного спама небудет 01. Зеленоград за Акадо-телеком!

Даже не знал, что самый лучший провайдер Подмосковья такой фигней в Москве занимается. Я живу в Красногорске и у нас Акадо-Телеком, работает отлично. Не скрою есть недостатки, но не такие серьезные. Видимо Акадо-Телеком несколько отличается своими методами завоевания популярности у населения.

Я думаю абоненты Акадо-Телеком со мной согласятся. Звонят почти каждый день, задолбали радикально. Если включается АОН, бросают трубку. Даже обматерить уже не получается.

Но нафиг тогда звонят? Выглядит уже просто как хулиганство. Интересно, что ещё можно сделать, чтобы перестали затрахивать народ? Инет работает отвратительно, никакой поддержки, мастера назначают на "через месяц и в рабочий день", консультанты не грамотные половину не договаривают.

Акадо в своё время как многие напокупала местных инет провайдеров и под своим брендом ничего толком не делала для улучшения связи. Последний раз в конце июля звонил мужик, представиться отказался, говорил по хамски, уверял, что это не реклама, а просто описание услуг! Написал соответствующий запрос в ФАС, как избавиться от этих звонков. Публика в Акадо малоприятная, года 4 назад согласился на интернет от Акадо, ждал 4 дня, вместо обещанных 1, общались на редкось по хамски, на 4-й раз пришел ихний делец, снял ботинки, провел кабель, после чего заявил, что я должен...

У меня правда Акадо-Телеком, тот же Комкор-Регион, а не просто Акадо, может в этом вся разница, но меня их услуги устраивают полностью. Да, естественно есть некоторые косяки, но они не настолько глобальны, как у вас. Думал у меня плохой провайдер, хотел на акадо подключиться но видимо у меня еще все хорошо. Я такие же отзывы по нему 5 лет назад читал, думал изменилоь что то, но видимо время перемен для них еще не пришло.

Но в последнее время стал все более строго оценивать качества этой системы акадо и все более и более понимаю, что желание получать как можно больше клиетов без улучшения качества обслужитвания становится нормой для многих сегодняшних организаций и коллективов... Почтовый перевод оплаты информационной системы опоздал на пару дней.. Экран погас с надписью "Оплатите сначала!!! А несколько дней...

Это "фирма" относится к ряду тех,про которые говорят,что берёт дёшево,но и делает хреново. Не надо впадать в панику при общении с ними,а просто играть по определённым правилам. Несмотря на размах деятельности-это просто мелкое жульё и место им на зоне и не в самом почётном месте. Если уж Вам...

Когда Вы делаете хорошо! Они стали крупными богатыми, и у них и квартиры и питание и горячая холодная вода соответствует названиям... Поэтому наименование "людей", типа меня, соответствует специальностям для уборки ихней территории, прокладки витой пары, подвозу удобрения и т. Там я узнал про этих гнид такое, что у меня волосы встали дыбом.

Хорошо, что случайно наткнулся на эту страницу в интернете, а то уже был готов к ним подключиться, больно сладко поют с.. Два месяца платил по тарифу - затем начались отключения. Звоню, говорят обрыв линии. Я прекратил платить и пользоваться услугами Акадо.

Через какое-то время прислали курьера за тюнером. Прошло два года и они завалили грозными письмами-дескать если не заплачу за все два года их бездеятельности, дело в суд передадут. Кстати,в так называемом договоре ни номера,ни числа,ни печати. А в досудебном уведомлении ни подписи,ни расшифровки услуг,...

Разъём тюнера разболтан,каналы распадаются на кубики... Тюнер стоит менее месяца. Я буду с вами прощаться.... Своё неисправленное оборудование вы должны ремонтировать за свой счёт,а не за счёт абонента!!!!!!!!!!!!!

Услуги, которые я получаю, стоят теперь почти вдвое меньше. Обиженный такой очевидной несправедливостью попросил изменить мне тариф. Чтобы стать новым клиентом надо разорвать договор как минимум на полгода. А после этого снова подключиться по уже новым ценам. Если Вы будете на базаре покупать фрукты у одного и того же продавца, то он будет давать Вам скидки, да и товар подкладывать посвежее. Страховая компания будет с каждым новым годом сотрудничества давать все большие скидки. Авиакомпании запишут Вас в список самых часто летающих пассажиров и будут своевременно информировать о новых выгодных акциях. Таких примеров много.

Чтож, вынужден уйти. За это время намучался с торрентами, через 2 месяца после подключения узнал что безлимитный тариф ограничен объемом в 15 Гб не точно сейчас уже не помню , были проблемы с файл обмениками, последней каплей стало 450 руб. При первой возможности сменил провайдера. Если вы хотите переместиться в 1999 год во времена диал-ап модемов - то это отличный выбор. Интернет работает как горячая вода в общежитии - по расписанию. Скорости и качества соединения достаточно только для того, чтобы сидеть на форумах. При обращении в техподдержку получали ответ, что проблем со стороны компании нет и проблемы на нашей стороне не предложив никакого решения проблемы.

Акадо - отзывы

Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню... Время ожидания ответа составило 25 минут. Видимо не я одна такая "счастливая". На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу.

Но я её не просила мне подключать! Но им все равно, если хотите составляйте притензию. Да, хочу!

Оператор была совсем не вежливой, после кучи прериканий с двух сторон, была составлена жалоба, которая будет рассматриваться в течении тридцати дней!!!!! Наверное рассчитывают, что за это время уже все забудут. Что ещё добавить?

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Каждый день надо перезагружать роутер по несколько раз Ответить 12 апреля, 2023 в 8:43 дп При подключении к роутеру акадо возникает ошибка. Ни одно устройство подключить не удается Ответить 3 сентября, 2023 в 7:13 пп очень низкая скорость у интернет провайдера акадо, за что деньги плачу?? Ответить 21 октября, 2023 в 3:49 пп Провайдер Авокадо оставил нас без интернета на выходные. Причину не объяснили, город Троицк.

Провайдер Акадо-Нева в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания.

Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру. Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам.

Акадо стремиться максимально быстро подключать интернет и помогать своим новым и действующим клиентам. Если вам нужно срочно подключить домашний интернет сегодня, оставляйте заявку на подключение услуг от Акадо на сайте, или позвоните по нашему номеру.

Как происходит подключение к сети интернет? В выбранное вами время приходит мастер с необходимым оборудованием и инструментами. Он прокладывает кабель в квартиру, настраивает оборудование и предоставляет вам доступ в интернет. После этого вы можете полноценно пользоваться домашним интернетом от Акадо. Какой кабель необходим для подключения? Могу ли я использовать свой кабель? Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера и он подходит для подключения интернета от Акадо, то мастер сможет его использовать.

Вам не нужно самостоятельно приобретать провод, так как он предоставляется бесплатно. Возможно ли подключение к интернету нескольких компьютеров? Если у вас настроен Wi-Fi-роутер, то он создает беспроводную сеть, с помощью которой можно пользоваться домашним интернетом с нескольких устройств. Узнайте подробнее о создании и настройке Wi-Fi-сети у вас в квартире — оставьте свой номер в специальной форме и наш консультант подберет тарифный план с Wi-Fi-роутером. Какие технологии подключения применяет провайдер Акадо? Провайдер Акадо использует волоконно-оптическую сеть для подключения к интернету. Кому и как оплачивать интернет?

Оплата выполняется по лицевому счету раз в месяц. Это можно сделать наличными в терминалах и салонах связи, или безналичным способом с помощью карты, мобильного и других способов. Оставьте свой номер телефона в форме на сайте или позвоните самостоятельно, чтобы узнать подробности о пополнении счета. Какой вид подключения выбрать: WI-FI или проводной? Если вы хотите пользоваться домашним интернетом с нескольких устройств, то нужно выбирать подключение к интернету с Wi-Fi-роутером. Если вы пользуетесь интернетом только на одном компьютере, то можете выбрать проводное подключение. Куда можно обратиться при возникновении проблем?

Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве

г Москва, ш Варшавское, д 133. «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи. провайдере АКАДО и удивилась сильно!

Отзывы Акадо в Москве

Подключение домашнего интернета АКАДО в Москве происходит в несколько этапов. Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое. Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать.

АКАДО Телеком отзывы

  • Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге
  • Почему не работает интернет Акадо сегодня Апрель 2024
  • ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111!
  • Почему не работает провайдер Akado? Где выявлены сбои?
  • Навигация по записям
  • Отзывы клиентов АКАДО Телеком

Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.

Щёлкните сразу по ней. Если вы уже ранее регистрировали кабинет, пропустите этот шаг. Кликните по ссылке «Заходите впервые», если вы еще ни разу не открывали свой кабинет Если вы находитесь на официальном ресурсе провайдера «АКАДО», щёлкните по кнопке «Личный кабинет» для перехода на ранее указанный сайт. Кнопка «Личный кабинет» на официальном сайте провайдера приведёт вас на ту же страницу для входа в кабинет Введите номер телефона или действующий адрес электронной почты, чтобы получить пароль. Кликните по «Создать пароль».

Когда получите комбинацию, введите данные на странице для входа. В качестве логина нужно указать номер вашего договора с АКАДО, состоящий из 8 цифр, либо номер телефона или адрес электронной почты. Создайте пароль с помощью номера телефона либо электронной почты Если вы хотите подключить новую услугу, перейдите в раздел «Мои услуги» в интерфейсе кабинета. Выберите соответствующую вкладку в зависимости от того, какой именно услугой вы хотите начать пользоваться.

Выберите доступный тариф и кликните по «Подключить». Если это дополнительная услуга, через некоторое время она будет активирована, а со счёта будет списана определённая сумма. Если вы подключаете новую основную услугу, вы создадите заявку на подключение — к вам домой придёт мастер для установки и настройки оборудования. В разделе «Мои услуги» вы можете подключить или отключить услуги или поменять тариф В первом большом разделе «Договор» вы можете сменить пароль от кабинета, изменить данные в профиле, а также проверить текущий баланс и посмотреть историю оплат.

Для двух последних действий наведите стрелку на большой раздел и выберите первый пункт «Состояния счёта». В «Договоре» можно посмотреть состояние счёта, изменить данные профиля или пароль для входа в кабинет В левой части страницы выберите день месяца, чтобы посмотреть состояние счёта на определённый период. Вы можете выбрать текущую дату, чтобы посмотреть баланс. В правой части окна будет подробно расписано цена каждой отдельной услуги, за которую снимались деньги в определённый период.

Выберите дату и нажмите на ОК, чтобы проверить состояние счёта на этот день В третьем большом разделе «Оплата» вы можете совершить онлайн-платёж, узнать сумму к оплате, активировать опцию «Обещанный платёж», а также узнать ближайшие пункты, которые принимают оплату для АКАДО. Для онлайновой оплаты вам необходимо будет ввести данные своего кошелька либо банковской карты. Плюс этого способа пополнения счёта в том, что он моментальный — при этом никуда не нужно ехать. Во вкладке «Оплата» можно провести онлайновую оплату услуг, включить «Обещанный платёж» и посмотреть ближайшие пункты для наличной оплаты В четвёртом разделе «Помощь» вы можете задать свой вопрос в случае возникновения какой-либо проблемы с услугами пункт «Обратная связь».

Если у вас возникла какая-либо проблема с услугой провайдера, вы можете задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь» через вкладку «Помощь» Введите сообщение в поле и нажмите на «Отправить». Вы получите обратное сообщение от специалиста с подробными рекомендациями и советами по решению. О том, что пришло сообщение, можно узнать по иконке в виде письма в правом верхнем углу страницы — оно будет выделено красным. Также будет стоять количество непрочитанных писем.

Как подключить домашний интернет Акадо? Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение домашнего интернета Акадо?

Оформить заявку на подключение домашнего интернета Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.

Как оформить заявку на подключение телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключает ли в доме Акадо?

Узнать подключает ли в доме Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключен ли дом к Акадо? Узнать подключен ли дом к Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.

Изначально, являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны до 31. Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще! А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано!

Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно!

Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент. Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!

Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31. Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе!

Навязывают услуги и требуют платить за них! В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг! Даже от интернета! Я понимаю, что вам нужны клиенты, вы навязываете услуги, пытаетесь удержать, но такими способами вы их растеряете!

Предложив просто приехать и без проблем всё сделать, мы бы без сомнений бы остались! Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение, они реально трепят нервы! Данную жалобу разошлю по всем отзовикам, чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность! Илья 16:37 23.

Так и не выбрав, уехал на дачу на два месяца, каждый из провайдеров отзвонился, я им ситуацию объяснил и попросил после 10 августа перезвонить то есть через 2 месяца. Акадо я объяснял раза 3-4 о том, что я на даче и не готов решать вопрос в данный момент. В итоге приехав и сверив все предложения я пришел к выводу, что у меня, наверное, лучшее предложение по инету, что есть в моем доме о чем и сообщил все звонившим. И тут началось звонки от Акадо по три раза в день, потом я просто трубку перестал брать а 8 августа они перешли все границы.

Ровно через неделю опять звонок, я, естественно, не слушаю и сразу шлю на три буквы. Сегодня 23 августа 2015 опять звонок ровно неделя прошла , и голос в трубке мне говорит о том, что рапз я к ним обратился, то они будут звонить сколько хотят. Что это за бред? Перезвонил сам им и попросил руководство, на что опять мне был дан отказ, потребовал принять претензию, на что опять получил отказ.

Если они себя ведут так с потенциальными клиентами, то страшно подумать как они себя ведут с теми, кто купился на их разводы. Дмитрий 17:26 20. Ребята, не связывайтесь с этим провайдером, одни проблемы! Аноним 01:01 19.

Связь постоянно пропадает. Антон Гаврилов 16:44 09. Я пользуюсь ТВ уже много лет, интернетом не пользуюсь, другой провайдер. Года 2 назад пытались меня подключить к инету, но не вышло, надо тянуть новый кабель из щитовой, а т.

Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа. Андрей 15:15 02. Елена 18:53 29. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было.

После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО. Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо.

Alenkaaa84 17:59 20. У нас два телевизора в квартире, два кабеля в щитовой комнате. Видимо увидел два кабеля в одной квартире и подумал воруем, вместо того, чтобы позвонить в свою компанию и уточнить, просто отрезал нам кабель. Позвонили в АКАДО, рассказали о случившемся и попросили, чтобы в этот же день мастер приехал и исправил свою ошибку, на, что нам ответили, что все мастера на сегодня заняты, записывайтесь на другой день.

На мое возмущение, что это не штатная ситуация, что это их вина - мне отвечали по шаблону, невозмутимо, что они не могут повлиять на своих сотрудников что звучит очень глупо и не красит такую известную компанию. Мастер приехал к нам через день, и не тот, что отрезал кабель. Если бы АКАДО дорожили своей репутацией, мастера, который совершил самовольный поступок, отправили бы в этот же день решить данную проблему, можно даже в не рабочее в его личное время. Думаем сменить провайдера.

Александр 21:39 19. Интернетом от них не пользовался уже пару лет, и модем куда-то пропал. За него с меня взяли штраф в 1950 рублей. Это за модем, который был установлен у меня в 2007, за пользование которым я платил много-много месяцев и который сейчас, в мае 2015, стоит рубля 3.

И далее в том же духе. Я заплатил, чтобы скорее расстаться навсегда с этой компанией господ Вексельберга и Припачкина. Ну, не хватает людям денег, так они вот таким образом юридически, вероятно, безупречно их добывают. Пусть у них будет больше денег для больших и славных дел!

И пусть совесть их будет чиста, как весенний воздух вокруг офиса на улице товарища Кржижановского. Владимир 15:15 02. Интернет слетает по 10 раз в день. Расторжение договора влечет за собой необоснованные крупные суммы за копеечное оборудование.

В общем, кто хочет геморроя, милости просим в Акадо. Хольга 22:42 26.

Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру.

Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам. Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера. Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением.

Отзывы о провайдере АКАДО в Москве

Оставьте заявку на нашем сайте, указав адрес подключения и контактный номер телефона 2. Позвоните по бесплатному номеру 8 958 111-94-69 , менеджер расскажет о всех подробностях подключения и подберет самый выгодный тариф 3. Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор?

Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Акадо 16 января, 2021 год Здравствуйте.

Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого.

Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость.

Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!

Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Акадо 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!!

Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату.

Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало.

Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа.

Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации.

Как подключить домашний интернет Akado Телеком Акадо в Москве? Оставьте заявку на нашем сайте, указав адрес подключения и контактный номер телефона 2. Позвоните по бесплатному номеру 8 958 111-94-69 , менеджер расскажет о всех подробностях подключения и подберет самый выгодный тариф 3.

И поставим запрет на рекламные звонки. Вроде выдохнул, все нормально, как на следующий день мне приходит сообщение, что я должна оплатить до 13 числа. До 13, хотя по договору 24!!! Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню... Время ожидания ответа составило 25 минут. Видимо не я одна такая "счастливая".

На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу. Но я её не просила мне подключать! Но им все равно, если хотите составляйте притензию. Да, хочу!

Отзывы о провайдере АКАДО в Москве

Отзывы Акадо - Москва. Читать реальные отзывы о провайдере Акадо (Москва) Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг.
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания.

Домашний интернет

Почему не работает интернет Акадо сегодня Апрель 2024 Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости.
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5.
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо.
Акадо, интернет-провайдер, отзывы С утра нет домашнего интернета.

Акадо — отзывы

Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда - 173 ответа на форуме (3851408) | Страница 2 провайдере АКАДО и удивилась сильно!
Акадо | Akado Neva - отзывы о провайдере не восторг, зато телевидение их просто топчик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий