Новости александр иванов группа рондо биография

Рассказываем, как живет певец Александр Иванов из группы «Рондо» и как выглядят его жена и дети. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. Александр Иванов и группа «Рондо» — Бледный бармен Тоже является частью вселенной В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке. О том, как телевизор лишился «жизни» и о протесте в рок-музыке, рассказал музыкант и лидер группы «Рондо» Александр Иванов. «Рондо» — советская и российская рок-группа, которая собралась в 1984 году.

Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой»

А если копнуть поглубже, может выясниться, например, что у артиста бизнес в другой стране, который могут отобрать, и поэтому он ведет себя именно так. Имен называть не буду, чтобы не делать рекламу коллегам или тем людям, которые музыкальное творчество обратили в политические игры. Здесь у каждого своя история. Но людей идейных среди артистов очень мало, а тех, кто занимается профанацией, наоборот, много. И эти товарищи состоят на службе у каких-то структур, которые могут быть далеки от наших идеалов и скреп. Это мое личное мнение, но я знаю, что это так. Я изнутри знаю, что тот или иной артист, который раньше нам представлялся свободным в своей политической позиции, на самом деле таким образом зарабатывает деньги.

Он родился в простой семье и был вторым ребенком. В восемь лет записался в секцию по самбо. Через три года Александр начал заниматься дзюдо, и уже скоро его спортивные успехи были отмечены черным поясом. Частые победы на городских и областных соревнованиях подтолкнули юного Александра к решению стать спортсменом. Однако у него было и другое увлечение — рок-музыка. Родители подарили сыну магнитофон «Юпитер», на котором он постоянно «крутил» записи любимых групп — Led Zeppelin и Deep Purple. Позднее мальчик освоил игру на гитаре. Инструмент достался Александру от старшего брата. Увлечение музыкой оказалось серьезным и определяющим в выборе будущей профессии. Но прежде Иванову нужно было окончить школу и отслужить тогда еще в рядах Советской армии. По распределению он попал в танковые войска Плауэна Германия. Там Александру удалось познакомился с Николаем Сафоновым, с которым впоследствии долго проработал в группе «Рондо».

Тогда не пропустите концерт Александра Иванова в Воронеже! Его потрясающий голос и глубокие тексты песен унесут вас в мир истинных чувств и эмоций! Присоединяйтесь к нам и окунитесь в атмосферу настоящей музыкальной магии! Event Hall Рамонский р-н, пос.

Forwarded from РИА Новости В Госдуму внесен законопроект, направленный на повышение безопасности зрелищных мероприятий, данные о нем появились в базе. В документе говорится, что в месте проведения таких мероприятий должна быть инфраструктура, необходимая для обеспечения безопасности.

Александр Иванов

Александр Иванов, бессменный лидер культовой группы "Рондо". Александр Иванов и группа «IVANOV». Группа «Рондо» и ее лидер Александр Иванов долгое время были одной из самых популярных в период 80-90-х годов. РИА Новости, 1920, 08.12.2022.

Иванов Александр Юльевич

Александр Иванов морил голодом жену и дочь Лидер группы «Рондо» Александр Иванов.
Александр Иванов – Telegram Александр Иванов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В ходе конкурса Главная сцена многие зрители обратили внимание на молодого певца Александра Иванова. Сразу уточню: он не родственник экс-солисту группы Рондо Александру Иванову.
60-летний Александр Иванов из «Рондо». Где он сейчас, как выглядят жена и дети смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Александр Иванов — биография, фотографии, личная жизнь. Знаменитый российский музыкант, один из основоположников группы «Рондо» и российского мелодичного рока, известный проникновенными балладами и.
Лидер группы «Рондо» Александр Иванов — о музыке, патриотизме и спецоперации | 360° Александр Иванов сегодня — Александр Иванов и рок-группа «Рондо» выступили перед военными в госпитале. Путин наградил спикера парламента КЧР Иванова орденом Дружбы.

Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке

Зрители, которые смотрят сериалы, знают Сашу по этим работам. И многим она нравится: «Очень талантливый актёр, просто супер! Все так очень натурально Шаляпин из Ментов. Отлично, молодец! Так держать! Яркий, характерный персонаж» «Какой потрясающий актер! Я просто восхищена, как сыграл в «Ментах», его Шаляпин это что-то! Спасибо за то, что есть такие классные таланты, как Вы! Удачи Вам!

Не обладая внешностью героя-любовника или бицепсами Шварценеггера, Александр так заметен исключительно благодаря своему актерскому таланту. Сравните роль бомжа в «Ментах» и Пайгалика в «Ментовских войнах». Такие резко отличные друг от друга образы. Один смешной, несколько жалкий недотепа, другой — просто страшный. Как убедителен и достоверен и тот и другой. Какое перевоплощение! Надоело эксплуатирование из фильма в фильм смазливых физиономий и скульптурных фигур, раздающих налево и направо удары. Хочется такого вот Иванова — настоящего, органичного, убедительного в любом образе.

Это просто — талант. Из интервью : «Я очень благодарен, что мне попались как минимум два человека, которые меня позвали на очень интересные для меня роли в кино. Кстати, она звонит однажды, пол второго ночи, и говорит «Сашечка, читаю сейчас сценарий, это должен играть только ты, дочитаю перезвоню…» смеется. Через две недели звонит: «Ну что, снимаемся? Об этой роли мечтают все голливудские артисты! Приходи, все! Кто-то из ребят считал, сколько я поубивал там людей. Единственное, я никого не убивал в кадре, так как было непонятно, кто убийца.

В результате, роль получилась очень разнообразная, и в какие то моменты было юморно, иногда было очень страшно… ну, будем считать, удалось. Для кого-то другого. Но не для ИвАнова! У него есть ещё одна. Самая, наверное, дорогая и неповторимая, как первая любовь. Это Театр. Из интервью : » Если выбирать -кино или театр, я бы выбрал театр! И 7 января 1990 года на Фонтанке, 130 в помещении красного уголка РЭУ -12 показал свой первый спектакль новый театр — Театр Дождей.

Сюда и пришел, вернувшись из армии Саша ИвАнов. Театр Дождей — это «необычный» мир и в нем живут «неодномерные» люди. Это мир, где нашли себе пристанище «белые вороны». А Саша ИвАнов скорее не «белая ворона», а «белый воробей». Независимый и своенравный, с кипучей энергией и непростым характером. Но при всей своей смелости, ему, как многим творческим людям очень тяжело заниматься тем, что сегодня называют «самопиар». Читайте также: Вахтанг Кикабидзе: биография, фото, личная жизнь актера и певца Из интервью : «Ходить, стучаться и напрашиваться не хочется, хотя, это часть профессии артиста, потому что он все равно продает себя. Когда наш театр только начинал, и у нас не было ни официального статуса, ни финансирования, мы ходили по общежитиям и предлагали билеты.

Это была такая неловкость, когда ты приходишь и говоришь: ну, купите билетик на меня посмотреть…» Сегодня на спектакли Театра Дождей билеты достать трудно. В репертуаре Театра 18 спектаклей и в 14 ти из них занят Александр ИвАнов. А в тех, где не играет,он принимает участие в качестве художника по свету. Ведь Театр Дождей отличается от других театров. Во-первых, студийное начало позволило сохранить такие отношения, когда актеры, вне зависимости от их регалий, возрастных или иных отличий, в жизни театра участвуют на равных — и в репетициях, и в производстве. И мы все вместе выпускаем спектакли. Поскольку денег просто не хватает, чтобы многое заказывать «на стороне», то многое приходится делать самим. Здесь такой мир — это все-таки театр-семья.

Театр-семья — это не то место, где люди пришли, отработали и ушли,» — говорит Наталья Васильевна Никитина. Поэтому каждый актер помимо непосредственно игры, делает то, что умеет и к чему лежит душа. Саша ИвАнов занимается световым оформлением. В этом заслуга Саши ИвАнова. Также его можно назвать штатным ведущим праздников и юбилеев. Он остроумный, с прекрасной дикцией, приятным тембром голоса и мастерством художественного слова. Также Саша прекрасный чтец. И это открылось на Летних чтениях, которые каждый год проводит Библиотека им Маяковского с непосредственным участием актеров Театра Дождей.

Прочитав отрывок из книги «Сокровища господина Исаковица», ИвАнов, даже в библиотеке умудрился «сорвать» аплодисменты и выслушать комплименты. И сумел пробудить интерес к этому произведению. Но конечно самый главный его талант — это талант актера. Здесь Александр ИвАнов настоящий профессионал. Это основа. Это тяжелейший труд. Чем больше кажется зрителю, что актер просто вышел и легко играет, тем больший труд за этим стоит»- говорит Наталья Васильевна. Мечта Александра стать профессиональным актером все же осуществилась.

В 2003 году он окончил театральный институт «Школа русской драмы». Из интервью :» В Театральный я несколько раз поступал, и все время практически неудачно, совсем неудачно… И вот, в тот самый момент, когда с этой мыслью можно было распрощаться навсегда, — надолго и навечно и я уже почти распростился , — мне позвонили и сказали, что объявляют добор на второй курс, и чтобы я пришел. Я пришел, и меня взяли. В это же время на этом же курсе получали профессиональное образование его друзья и коллеги по Театру Дождей — А. Маков, А. Никитина, К. Розова, И. Божко, Э.

Аксенова, И. И один из самых любимых зрителями. Об этом говорят отзывы : «Вчера впервые увидела Александра в роли Менахема в «Поминальной молитве». Спектакль замечательный, а игра Александра выше всяких похвал! Я наслаждалась его задором, энергией, пластикой, казалось, что он просто живет на сцене, а не играет. Хочу обязательно увидеть его в других спектаклях, а их, как я узнала, довольно много. Вчера он был лучше всех, даже главных героев, по-моему. Как здорово, что есть такие артисты, ради игры которых хочется ходить в театр!

Изумительный голос, богатый внутренний мир, необыкновенная одухотворенность, восхитительное чувство стиля — все это создает потрясающую неповторимость и талант! Мне нравится,что актер видит каждого своего героя по разному,без штампов. Хочу пожелать ему дальнейших творческих исканий. Созданные им образы настолько яркие и реальные, что запоминаются даже эпизодические роли. Чудесная музыка, мимы — это просто восторг, а Александр Иванов — просто гениален! Его игра-это что-то из области чистого кайфа!!! Он «священнодействует» и заставляет зрителей забыть, что это -игра, а сам он -актер. Все свои роли он «проживает», играет, как дышит, естественно, свободно, легко, с полной выкладкой сил и энергии.

А ведь это высшее искусство -играть так, будто вовсе и не играешь. О том, какой Саша актер говорят и эпизоды, свидетелями которых мы были — как-то в антракте «Тряпичной куклы, на ряду перед нами сидел мальчик и горестно всхлипывал. Мама его спросила — » что случилось, что ты плачешь»? И мальчик сквозь слезы -«Веблюююда жааалкооо! Или я вспоминаю недавний разговор зрителей, невольно услышанный нами в антракте спектакля «Продавец дождя». Девочка, по видимому ,ученица из ФТШ говорила своей маме — «Мама! Я его не узнаю! Это не он!

Это не Александр Юрьевич! Александр Юрьевич совсем не такой! Ты не знаешь, какой Александр Юрьевич добрый! А это не он! Он не может быть таким! И отождествлять себя с другими было бы странно… Я читал у Мейерхольда, как у него одна актриса на репетиции пьесы «Вишневый сад» спросила: «Что я должна видеть, когда смотрю в окно, вишневый сад, как написано у Чехова или те самые стремянки, лестницы, которые реально стоят за этим окном? Безусловно, глядя в окно, вы должны видеть стремянки, но относиться к ним, как к вишневому саду». То есть терять ощущение реальности на сцене, нельзя, потому что существует ряд вещей, на которые артист должен обращать внимание, а персонаж нет.

Артист должен встать в свет, чтобы его было видно, но персонаж не думает об этом. Александр Иванов не исчезает, я же должен контролировать что вообще происходит-то. Мы знаем Театр Дождей всего три года и бесконечно сожалеем об этом. Многие вещи ушли безвозвратно. Нам никогда уже не увидеть, например, «Эвридики», какой она была. Но знаем, что был ещё один вариант этого спектакля, где роль Орфея играл Саша ИвАнов. И , как он сам признался на своем творческом вечере ,эта роль далась ему тяжелее всех его ролей, он долго над ней бился. Театр Дождей — живой Театр и ни один спектакль не похож на предыдущий.

И в эти три года, что мы знаем Дожди, нередко случались различные «внештатные» ситуации. Почему- то, чаще всего в них оказывался именно ИвАнов! Однажды на спектакле «Странная миссис Сэвидж» Александр ИвАнов, по видимому, потерял контроль над своим героем и Тит , увлекшись, раздавил в руке «лампы от нашего радио». Брызнули осколки, которыми он распорол себе ладонь. Но сцена -это особое пространство, актеры на ней не чувствуют физической боли, поэтому Тит с Сэмуэлем это мило обыграли, Сэмуэль дал сенатору платок, а Лили Бэлл чуть не упала в обморок при виде крови, что очень рассмешило публику. Зрители решили, что все так и должно быть. Но впоследствии ,»лампы для нашего радио» стали обматывать скотчем. Однажды Саше пришлось спасать ситуацию на «Свифте».

После эпизода с лилипутами идет сцена, где Свифта осматривает доктор Симпсон. Перед Свифтом стоит чашка с недопитым чаем и вся сцена завязана на ней. И вот как-то заканчивалась сцена с лилипутами, сидел Свифт И. Кожевников , но на столе не было никакой чашки. Доктор Симпсон А. Маков и Патрик А. ИвАнов долго смотрели на пустой стол, так как было непонятно, «почему у нашего декана на глазах слезы? Доктор Симпсон быстро сходил за чашкой, и спектакль продолжился.

Однажды Саша выручил спектакль «Поминальная молитва», заменив заболевшего В. Воловика в роли мясника Лейзера. Как потом написали в группе Театра — Спасибо Александру ИвАнову за быстрый и качественный ввод без единой репетиции. Мы были на том спектакле и конечно, Лейзер был очень необычный и непривычный. Он был какой-то Чеховско-Горинский.

Снять можно и так, главное, чтоб песня была хорошая. Александр Иванов, фото личный архив — Я хотела еще с тобой поговорить по поводу твоего тембра. У тебя очень узнаваемый голос.

У меня тонзилиты, ларингиты с детства. Кстати, когда-то в далеком 89 году мы спели со знаменитой Мэлани, она была подругой с Дженис Джоплин и выступала на первом Вудстоке. Когда она приезжала, я был артистом центра Стаса Намина. Был экологический фестиваль, куда Стас пригласил Мэлани и Ховард Джонса. И я пел с этими великими людьми: с одной стороны была Мэлани, с другой Джонс. Александр Иванов, фото личный архив — У тебя в творчестве было много дуэтных исполнений. Один из первых был с Пресняковым? Мы как-то джемсейшен делали у Стаса Намина, не спали день и ночь.

В центре Стаса Намина было потрясающее кафе «Виктория», которое открыла его сестра — Виктория Стасюк. Кстати, ресторатор Аркадий Новиков, тогда начинал и был у нее первым поваром, было очень вкусно. И когда звезды приезжали в Москву, все знали, что есть одно ночное заведение, где все собирались — у Вики. И на один из джемсейшенов я приехал, за 2 часа написал «Я буду помнить». Мы молодые были, горели, Вове Преснякову тогда было 20 лет, а мне 28. Буквально за один день мы записали песню, на второй день замечательный Михаил Хлебородов наш клипмейкер, кстати, режиссер нескольких очень культовых фильмов, снял видео. Вот так мы тогда записывались. Александр Иванов и Владимир Пресняков, фото личный архив — Ты сейчас следишь за молодыми исполнителями?

Кого-то отмечаешь? Фантастического просто уровня музыкант. Кроме того, у него есть огромное количество композиций, которые спел Григорий Лепс. В такой замечательный день, мы вспоминаем наших дедушек, бабушек, вспоминаем наших отцов.

Александр Иванов оградил себя от подобного. Но все-таки один скандал был связан с его семьей. Свою первую настоящую любовь Александр встретил на заре своей карьеры. Девушку звали Еленой. Она была хореографом по образованию. Поженились влюбленные в 1987 году. Спустя год супруги стали родителями. У них родилась дочь, которую они назвали Кариной. В частых интервью музыкант говорил, что семья это самое ценное, что есть в жизни. Жена и ребенок были для него главными людьми, к которым он прийти и излить душу. Дом был для Иванова тем местом, где можно было отдохнуть морально и физически. У родных людей он мог найти поддержку и уважение. Со стороны семья Ивановых выглядела счастливыми и гармоничными. Так действительно было до определенного момента. Известие об уходе из семьи Александра стало настоящим шоком для его друзей и знакомых. После этого все стали интересоваться причиной такого поступка и жизнью Елены и Карины после ухода Александра. Выдвигались разные версии о том, что произошло в семье. Бывшая жена Александра Иванова рассказывала, что он оставил их с дочерью практически без средств к существованию. Она вспоминает, что, когда деньги закончились, и их не осталось даже на продукты, дочь позвонила Александру, с просьбой дать небольшую сумму на еду.

Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». Александр Иванов и группа «Рондо» В 1991 году выходят два альбома — лирический «Я буду помнить» и англоязычный диск в стиле рокопопс «Убей меня своей любовью», который появился под впечатлением от гастрольной поездки в США. В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме. К десятилетнему юбилею, который должен был состояться в 1996 году, группа выпустила диск «Лучшие баллады Рондо», в который вошли 10 лирических композиций. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. Вечный студент Читайте также: Чудеса пластики — как изменилось лицо Алики Смеховой после вмешательства хирургов «Театр Дождей» глазами зрителя В Театре Дождей все актеры потрясающе талантливы. И каждый достоин отдельного повествования. Поэтому я, в рамках своей рубрики «Глазами зрителя», буду рассказывать не только о замечательных спектаклях любимого Театра, но и о тех, кто делает их такими! О любимых актерах. И начать хочу пожалуй с самого яркого, харизматичного и чертовски талантливого актера. И это не случайно! Ведь день рождения у него не когда-нибудь, а 1 января. Итак, знакомьтесь! Александр Юрьевич ИвАнов. Дата рождения -1 января 1970 года. Знак зодиака -Козерог говорят, один из самых «вредных» знаков. Число рождения — 1. И вот краткая характеристика этого числа. Он стремится твердо держаться своих взглядов, обладает огромной силой убеждения. Весьма амбициозен, решителен, что в действии нередко проявляется как упрямство и своенравность. Все новое притягивает его как магнит и стимулирует жизненную энергию. Он без труда находит выход из сложных ситуаций, принимая подчас неординарные решения. В глубине души такой человек — интеллектуал, который неустанно стремится получать все новые знания. Общительный человек, но полностью доверяет только себе. Нельзя сказать, что деньги являются основной целью. Просто такой человек, как правило, любит свою работу, и в первую очередь его привлекает сам процесс созидания. Но и у «единицы» тоже случаются приступы меланхолии и самокопания. Ведь самореализация для этого человека — смысл всей его жизни, и ему как никому другому необходим трезвый взгляд на собственные возможности. Увы, но личная оценка слишком эмоциональна и часто расходится с истинным положением вещей: человек, рожденный 1-го числа, либо недооценивает себя, но, что гораздо чаще, переоценивает свои способности; впрочем, как и собственное физическое состояние. Различные задержки и препятствия на пути повергают его в отчаяние, хотя в глубине души он всегда знает, что ему-то под силу справиться с любой задачей. И нередко человеку-«единице» удается подняться на самый верх профессиональной лестницы…» Как мне кажется , нумерология не обманывает. И эта характеристика во многих аспектах может подойти к Александру ИвАнову. Почему всё же он ИвАнов, а не ИванОв? Так ли это принципиально? Из интервью : «У меня в паспорте написано : Александр Юрьевич Иванов. Единственный вопрос упирается в ударение. Меня в детстве, всегда называли ИванОв. А однажды, в институте, преподавательница, когда она знакомилась с группой, задала мне вопрос: «Простите, а как ваша правильно фамилия ИванОв или ИвАнов? Знакомы ли вы с таким человеком: Лев Иосифович Гительман? Был такой критик театральный. При знакомстве с ним он мне сказал: «Здравствуйте, ваша фамилия ИвАнов, да? Но у меня есть свой способ обозначения, я пишу АлексАндр ИвАнов, выделяя ударные гласные в имени и фамилии, конечно, только в неофициальных бумагах. Это случилось три года назад, когда мы с подругой впервые пошли на спектакль Театра Дождей. Это была «Поминальная молитва», и мы навсегда запомнили свои впечатления и ощущения от того, первого спектакля, то потрясение и культурный шок, который помог открыть нам новую страницу жизни. Кроме самой постановки, режиссуры, необычайной атмосферы добра и света, конечно, поразили нас и актеры. Особенно запомнились два героя — это Голда и Менахем. Голда Елена Сапронова потрясла своей внешней сдержанностью и огромной внутренней силой. А Менахем… Когда он появлялся , мы не могли оторвать от него глаз! Внешне очень похожий на Петра Первого, он , перефразируя Горина » вышел на сцену и забрал наши сердца». Его харизма притягивала, его энергетика зашкаливала! Доброта и простодушие, юмор и ирония, эксцентрика и комизм сочетались в нем с грустью и драматизмом. Мы просто влюбились в этого героя. Что это за Театр?! Кто это? Кто этот Александр ИвАнов? Когда появляется интерес к человеку, особенно к человеку творческому, мы хотим узнать про него как можно больше — кто он и что из себя представляет, и как артист ,и как личность. Благо сегодня есть интернет и все намного проще, чем раньше — не нужно идти в библиотеку и рыться в каталогах, пытаясь отыскать хоть крупицу информации. И вот, благодаря сайтам и соцсетям, немногочисленным интервью с самим ИвАновым, на основе отзывов других людей и собственных впечатлений, у нас, как из отдельных пазлов , сложился портрет удивительной, интересной и даже не побоюсь этого слова -уникальной личности. Из интервью : « Я с детства очень любил выступать. В школе хорошо учился по техническим предметам, но не очень любил гуманитарные предметы. Может, потому что преподавали не очень интересно… Хорошо помню скандалы с учителями. Я мог подойти и сказать, что не сделал урок. Мне: «Как?! Хотите, я сейчас вам все решу? Иногда мог не слушать, что говорит учитель, мог просто прослушать, проспать, а потом ругаться с директором: «Как тебе не стыдно? В том, что касалось учебы, у меня проблем не было. Может быть, был момент, в который меня можно было назвать «ботаником». Хотя не могу сказать, что все мое время было посвящено тому, чтобы учиться и получать пятерки. Такой задачи у меня не было. Меня совершенно не шокировало, когда мне ставили двойки. Потому что ко мне пришло осознание, что для меня важно только то, что я знаю. Я лучше всех знаю, что я знаю, а что — нет. Я понимаю, например, что на каком-то экзамене получил «пять», потому что мне повезло, а сам я знаю на «четыре» или на «три», но не в цифрах дело. Или, наоборот, знаю на «пять», а мне поставили «четыре». Иногда было обидно. Но быстро становилось неважно. Важна собственная оценка того, что ты знаешь… Закончив школу, хотел поступать на химический факультет, но химфак СПБГУ уже переехал в Петергоф, а в педагогический я категорически не хотел… И поступил в Политехнический. На кафедру ядерной физики. Первую сессию я сдал, а ближе к весне понял, что мне это неинтересно. Вторую сессию даже сдавать не стал. Но, если честно, у меня не было четкого понимания, куда я хочу идти. Я как-то к концу школы не определился… Мне нравился театр, я даже поступал в Театральный, но было понятно, что шансов очень мало. Туда я не поступил и стал искать что-то другое. И с того момента, у него, по его же словам «снесло крышу». Первый спектакль , увиденный в «Субботе» был «Театрализованный круг» и он произвел на юношу такое впечатление, что тот практически сразу оказался в студии театра «Суббота» и » актерская жизнь захлестнула, увлекла, поглотила. В «Субботе» Саша познакомился с Натальей Никитиной и вошел в группу её единомышленников. А через два года, когда ему исполнилось 18 лет, он, как положено, пошел служить в армию. Из интервью : » Оказался в армии, сержантом, и на протяжении полутора лет воспитывал, дрессировал, муштровал подчиненных солдат. Мне удавалось учить людей тому, что и самому не очень нужно. После возвращения из армии поступил в педагогический на химию. Не оставлял попыток поступить в театральный, периодически пробовался, неудачно, но театр вошел в жизнь, а потом я так и совмещал, учился в институте, преподавал в школе и работал в театре. Но подтверждает выражение: «Талантливый человек талантлив во всем». Можно сказать, что у ИвАнова не одна жизнь, а несколько. И все он проживает «на полную катушку», ярко и безудержно. Его жизненная сила и энергия кажутся неисчерпаемыми. Просто диву даешься — как он все успевает? Как ему хватает сил и времени? Из интервью : » Я работаю в школе. Это жизнь, от которой не отказаться. Общение с детьми — это что-то из разряда чуда. Энергия молодости, юности, которая от них исходит, заставляет чувствовать себя немножко моложе. Ты с ними бегаешь, и вдруг думаешь: «Стоп, стоп, стоп, тебе уже много лет, хватит так вот уже…» Я преподаю химию и математику. На первый взгляд с театром совершенно не связано. Но я считаю, что занимаюсь искусством. Ну, не очень во многих… В нескольких. Сначала в 235-й, потом год проработал в частной школе, потом в 171-й школе, а потом позвали в ФТШ. И теперь я работаю только здесь. И сказать, что он просто преподает химию, значит, ничего не сказать. Вот перечень его заслуг и достижений — Учитель высшей категории, Лауреат Корчаковской премии 2009 года, Обладатель звания «Соросовский учитель», Лауреат конкурса «Наставник будущих ученых» фонда некоммерческих программ «Династия» 2013 , Лауреат городского конкурса педагогических достижений, Эксперт ЕГЭ по математике. А ещё Александр Юрьевич ИвАнов -заместитель директора по внеклассной работе и благодаря ему праздники и вечера в ФТШ всегда очень интересные, увлекательные, яркие и зрелищные. На них он выступает и в роли режиссера, и постановщика, и ведущего. Но это не всё. У Саши есть увлечения. И хобби. Из интервью : «Свободного времени, к сожалению, нет совсем. Трудно, назвать какое-нибудь одно хобби. Очень люблю на машине ездить. Когда я купил ее, ребята в театре долго хохотали и прикалывались, говорили: покажи фокус, как ты в нее помещаешься. При моем-то росте машинка внешне кажется очень маленькой смеется. Я люблю гулять по Питеру. Однажды я пошел от нашего театра, по набережной Фонтанки, практически бесцельно. И тут я понимаю, что иду путем, описанным в моей любимой книге «Зелёные берега» Геннадия Алексеева. Притом, я к тому моменту эту книгу читал уже давно. Когда в голове вдруг состыковываются разные элементы — это необычно…» А гуляя по любимому городу ,Саша делает очень интересные и красивые фотографии, с причудливым ракурсом и фантастическим освещением. Ещё Саша интеллектуал, гурман и эстет. Также он путешественник и побывал уже во многих местах земного шара. А ещё ИвАнов любит экстремальные виды спорта. Виндсерфинг, горные лыжи, автомобильные гонки — всё это входит в число его интересов. Он в прекрасной физической форме и при росте 1. Периодически Александра ИвАнова снимают в кино.

Иванов Александр Юльевич

Афиша и билеты: Александр Иванов и группа «Рондо». Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Иванов Александр Юльевич – лидер рок-группы «Рондо», исполнитель суперхитов «Боже, какой пустяк» и «Моя неласковая Русь».

Певец Александр Иванов: Надеюсь попасть в Донецк

Александр Иванов, Рондо: биография, творчество и интересные факты. В гостях у Валерия Сюткина — лидер группы «Рондо», рок-музыкант Александр Иванов. Музыкант рассказал о своих любимых мелодиях и историях, связанными с ними. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Александр Иванов поведал со сцены о несостоявшемся романе с девушкой из Владимира

Он занимался дзюдо в течение 12 лет [1]. Проходил службу в рядах Советской армии танковые войска. Начало музыкальной деятельности[ править править код ] Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист.

В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай.

Сольная карьера[ править править код ] В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций.

Но буквально через год артист женился на Светлане. Тогда в СМИ ее прозвали «молодой женой». И хотя сейчас ей 45 лет, многие до сих пор так ее и характеризуют. У эффектной стройной голубоглазой блондинки нет и намека на морщины.

А мягкие черты лица выгодно подчеркнуты филлерами. Светлана мудро рассуждает на тему отношений и старается сохранить в семье спокойную обстановку. Ведь именно в гармонии Александр черпает вдохновение. Мы уже не в том возрасте, он уже большой мальчик и все романтические приключения на гастролях остались в прошлом. Мне кажется, никакие сюрпризы, как в случае с тем же Спартаком Мишулиным, невозможны.

Мы с Сашей такой большой путь, что всецело ему доверяю.

Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию « Золотой граммофон » и становится «визитной карточкой» Иванова. Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий [2].

В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом.

В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен — Александр Дзюбин. В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на НТВ от сборной России.

В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я».

Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который посоветовал ему попробовать себя в группе «Рондо», которой как раз был нужен солист. Сама группа была образована еще в 1984 году джазовым саксофонистом, композитором и аранжировщиком Михаилом Литвиным, выпустила первый удачный магнитоальбом «Турнепс». В 1989 году по решению суда название группы «Рондо» осталось за коллективом Александра Иванова. Первыми большими гастролями стало выступление в 1988 году на фестивале на Аландских островах, посвящённом Нельсону Манделе. Спустя год у них состоялся большой тур по Америке - они проехали 20 городов в составе большой делегации из СССР. Крупные американские издания - «Дэйли ньюс», «Нью-Йорк таймс» - писали на первых полосах: «Русские растопили льды Аляски своим рок-н-роллом». В 1989 году был снят успешный клип на песню «Бледный бармен» известна также как «Тоже является частью вселенной». Песня стала хитом и визитной карточкой группы «Рондо».

Далее был хит группы «Рондо» и Владимира Преснякова-младшего «Я буду помнить». Александр Иванов и группа «Рондо» - Бледный бармен Тоже является частью вселенной В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы «Kill me with your love» и «Добро пожаловать в рай». В 1995 году вышел сборник «Лучшие баллады» от «Рондо». В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. Александр Иванов и группа «Рондо» - Боже, какой пустяк Александр Иванов и группа «Рондо» - Моя неласковая Русь В 1996 году группа отметила 10-летний юбилей концертом в Московском дворце молодёжи с участием старых друзей из «Парка Горького». В 1997 году Александр Иванов начал сольную карьеру. Какое-то время он совмещал сольную карьеру с работой в группе.

В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов» стал лидером продаж. Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию Золотой граммофон. В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в частности, Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями». Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. Однако в 2005-м он восстанавливает группу в качестве своего личного музыкального коллектива - «Александр Иванов и группа «Рондо»».

биография Александра Иванова Группа Рондо

Александр Иванов – Telegram Александр Иванов и группа «Рондо» приняли участие в XXIII Церемонии вручения Премии «Шансон Года 2024».
Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь 'Александр Иванов в группе Александр Иванов в группе «Монитор». В 1985 году «Кратер» участвовал в XII Всемирном фестивале молодежи.
Иванов, Александр Юльевич — Википедия Александр иванов рондо биография личная жизнь и семья последние новости.
Александр Иванов поведал со сцены о несостоявшемся романе с девушкой из Владимира Краткая биография Александра Иванова и «Рондо».
Александр Иванов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве ↑ Александр Иванов и группа «Рондо» в программе «Достояние республики».

Личная жизнь

  • Забытая семья и новый брак Александра Иванова
  • Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой» | Персона | Культура
  • Александр Иванов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Биография Александра Иванова (IVAN)
  • Истории моей жизни. Александр Иванов и группа «Рондо». Выпуск от 30.06.2023
  • Александр ИВАНОВ - афиша и билеты на концерт 2024

биография Александра Иванова Группа Рондо

Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке ↑ Александр Иванов и группа «Рондо» в программе «Достояние республики».
Иванов Александр Юльевич Александр Иванов и группа «Рондо» — «Она поверила в сказку» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП.
60-летний Александр Иванов из «Рондо». Где он сейчас, как выглядят жена и дети Александр Иванов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Карина ИВАНОВА, дочка Александра ИВАНОВА, солиста популярной группы «Рондо».

Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты

На эти заработки мы какое-то время и жили. Буквально, голодали... Потом я уже воспряла духом, пошла работать в шоу-бизнес - балетмейстером. Теперь Саша очень гордится Кариной, рассказывает о ней друзьям, даже вывалил информацию об ее успехах на своем сайте. Однажды, когда стало совсем туго, Карина решилась-таки ему позвонить. Девочка рассчитывала, что уж в такой-то ситуации отец родной поможет хотя бы на продукты. А папочка ей и говорит: «Мне абсолютно все равно, если вы там сдохнете с голоду». Машина, квартира, дача - будьте уверены - остались за ним, чтобы он там ни говорил в своих телеинтервью. А пес, кстати, не его.

Чихуахуа Кузю подарили Карине наши друзья десять лет назад. Так что Саша зря распыляется. Да и на Кузю ему глубоко наплевать.

На этот раз дело закончилось не судом, как в 80-х, а совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику. Несмотря на многочисленные зарубежные гастроли, желания остаться в заграничной сказке у Иванова так и не появилось даже спустя годы. Его все также тянет домой, в его «неласковую» Русь. Музыканту нравилось выступать ночных клубах столицы, которые можно было пересчитать по пальцам. Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости — группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят. Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету.

Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса — Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию. В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты — Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт. В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало. Им не очень-то хотелось покидать райский уголок и возвращаться в заснеженную февральскую Москву, а он уж очень торопил их с ответом. Когда музыканты вместе с «владельцем гостиницы» и его семьей усаживались на небольшое туристическое судно, держащее курс на Таиланд, они и представить себе не могли, что попадут туда только через две недели, а, попав, останутся там на полгода. И если по прибытии в Таиланд все шло прекрасно — они выступали, снимали два дома на берегу Сиамского залива — то когда «владельца гостиницы», оказавшегося обыкновенным авантюристом посадили в тюрьму, музыкантам пришлось самим выбираться из чужой страны — и этот путь был не из приятных. Пока основной состав «Рондо» грел спины на тайском солнышке, гитарист и саундпродюсер группы Игорь Жирнов, оставшийся в Москве, сводил и занимался мастерингом глэм-хардового альбома группы «Добро пожаловать в рай», записанного еще до отъезда ребят в Сингапур.

В 93-ем Геннадий Мартов, Дмитрий Рогозин в тандеме с Игорем Жирновым, только что пришедшим в коллектив из «Джокера», начали формировать материал. Через три-четыре месяца репетиций музыканты приступили к записи, которая проходила в студии у Аллы Пугачевой в спорткомплексе «Олимпийский». Получился актуальный хард-роковый альбом общественно-социальной направленности. Во время записи было много экспериментов — приглашали рэперов, в частности работавшего с Богданом Титомиром ди-джея Ежа, который читал рэп в композиции «Предок мне купил Harley Davidson». Альбом был ориентирован на запад, поэтому было очень много сленга, совместных русско-американских оборотов, в русскоязычные версии вставляли английские слова. Выпущенная уже по возвращении музыкантов из тайской ссылки летом 94-года, пластинка «Добро пожаловать в рай» явила миру то, что представляла на тот момент российская группа «Рондо». Красивый, стильный и модный альбом запомнился такими композициями как «Глоток ночи», «Я возвращаюсь к себе» и «Ты сжигаешь мосты», адресованная российским солдатам — своеобразный привет из армейских лет от Саши Иванова, написавшего слова и музыку. Песня «Белый бультерьер», замеченная Аллой Пугачевой, была показана в «Рождественских встречах» в 94 году. На некоторые песни из «Рая» были сняты концертные видеоклипы. В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо».

Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году, а через год музыканты отметили десятилетие коллектива масштабным концертом в Московском Дворце Молодежи с участием старых друзей из «Парка Горького». Песни, исполненные именинниками и их «американскими» гостями, записывались прямо во время выступления и в таком «живом» концертном варианте вошли в двойной альбом «Прошлое-Живое», выпущенный в том же 96-м году. Гитары еще не успели остыть, как справивший десятилетие коллектив, уже мчался в большой юбилейный тур по городам постсоветского пространства. Таким был 96-й. В 95-м году Александр Иванов познакомился с тогда еще неизвестным поэтом-песенником Сергеем Трофимовым, который предложил часть своих песен. Иванов выбрал несколько композиций, в частности — «Боже какой, пустяк! Альбом, открывший «нового» Александра Иванова, сразу стал национальным бестсселлером причем не только в России, но и в Южной Корее, где тоже был издан, после того, как песня «Я зову дождь» на стихи М. Цветаевой была выбрана в качестве лейтмотива популярного телевизионного сериала.

Весной этого года по предложению компании «Артлайн Интертеймент» Александр Иванов и «Рондо» дали два больших аншлаговых сольных концерта в ГКЦЗ «Россия» при участии малого струнного оркестрового состава, после которых сильно изменилось отношение к группе со стороны организаторов, рассматривавших их ранее только как рок-музыкантов. У «Рондо» значительно расширилась аудитория, а музыкантов помимо стадионов стали приглашать выступить в камерных залах небольших помещениях с хорошей акустикой. Лидер группы — рок-музыкант, вдруг ставший романтиком — вообще стал центром всеобщего внимания. После выхода диска «Грешной души печаль», Александр Иванов, открывший стране еще одну грань своего таланта, был буквально нарасхват — приглашения участия в различных эстрадных проектах сыпались буквально отовсюду. Еще во время работы над первым сольным альбомом, многие композиции из которого уже звучали на радиостанциях, Александру предложили принять участие в проекте «Ночь в опере» на телеканале НТВ, где многие звезды российской эстрады исполняли классические арии. Иванову предложили спеть отрывок из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин», фрагмент из которой он записал на мосфильмовской студии вместе с большим симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки и приглашенными им музыкантами — бас-гитаристом Дмитрием Рогозиным и Владимиром Петровичем Пресняковым, сыгравшим великолепную партию на саксофоне. Александр не пытался подражать классическим оперным певцам, а лишь хотел показать еще одну грань своего таланта, и ему это удалось. Впоследствии исполненная им композиция стала саунд-треком к художественному фильму «Азазель». Примерно в то же время, Филипп Киркоров, готовивший интересный двойной альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой», в котором популярные артисты исполняли кавер-версии из репертуара примадонны, пригласил в этот проект и Александра. Александр Иванов вместе со старым другом Алексеем Беловым — лидером группы «Парк Горького» сделал аранжировку на композицию «Дежурный ангел», которая и вошла в альбом-сюрприз, а вместе с отрывком из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» — в полную версию альбома «Грешной души печаль.

Полная версия», выпущенном в двухкомпактном CD в 1999 году. Презентация дополненной версии прошла летом этого же года во время живого концерта Александра Иванова рядом с легендарным фонтаном в московском ГУМе. Расширенная версия диска порадовала слушателей двумя новыми премьерами, достойными статуса суперхитов — «Над колокольнями» Михаила Шелега и Моя неласковая Русь» Сергея Трофимова. Благодаря его мультимедийности, слушатели, имеющие доступ к компьютеру, могли посмотреть четыре видеоклипа, снятыми на песни «Ночь», «Я постелю тебе под ноги небо», «Она поверила в сказку» и «Боже, какой пустяк! Над двумя последними работали российский режиссер Олегу Фисенко и ливанский оператор-постановщик — Милад Таук, а в клипе «Боже, какой пустяк! Какое-то время ему удается совмещать успешную сольную карьеру с работой в группе. В 98—99 гг. Все три группы участвовали в одной большой программе, собравшей огромное количество зрителей и показанной по ТВ. Появился опыт работы с молодыми исполнителями — рок-музыканты друг другу очень понравились, можно сказать, произошел некий взаимообмен — опытом, энергией, эмоциями. Еще одни яркие гастроли того периода, охватывающие до 25 городов России — масштабные роуд-шоу, организованные компанией «Philips» и ее представителем в России Хансом Кулейманом.

В рамках «Невероятного фестиваля» на центральной площади каждого города монтировалась огромная сцена с экранами, на которую выходили ди-джеи, проводили различные конкурсы и разыгрывали призы. Этот праздник длился от пяти до шести часов, и завершался выступлением специально приглашенных звезд, в числе которых были и музыканты «Рондо». Голландцы были просто поражены, увидев, «этих сумасшедших русских», поющих о том, что «Philips является частью вселенной» спустя месяц после августовского дефолта 98 года. С тех пор ребята постоянно участвовали в акциях «Philips». В свою очередь, компания оказывала поддержку в выпуске плакатов и альбомов, в частности второго сольного диска Александра Иванова «Когда вырастут крылья», который вышел в 2000 году и повторил успех предыдущей работы музыканта. Уже после выхода «Грешной души печаль» стала очевидной актуальность и востребованность лирических баллад. То, что он делал для души оказалось нужным и своевременным для многих. Но, работая над вторым сольным альбомом, он не старался делать пусть и хороший, но заведомо вторичный проект. Хотелось эксперимента и новизны. Концепция альбома — проста и сложна одновременно, мечталось сделать альбом лиричным и чувственным, очень русским по содержанию, сохранив найденное в «Грешной души..

В основу «Когда вырастут крылья» легло шесть композиций питерского барда Михаила Шелега — полюбившаяся всем еще до выхода альбома «Московская осень», «Мой светлый ангел», «Цветы», «Над колокольнями», «Слово нота» и «Невский проспект». На две композиции из нового альбома были сняты видеоклипы — «Моя неласковая Русь» слова и музыка Сергея Трофимова, режиссер Михаил Макаренков и «Мотив последней песни» слова Александра Ианова, музыка Олега Парастаева, режиссер Дмитрий Захаров. По иронии судьбы последний альбом «Кода», выпущенный в 2002 году в сотрудничестве с Хансом Кулейманом и «Philips», стал последней пластинкой группы «Рондо». В «Коду», рассчитанную на подготовленного слушателя, вошли экспериментальные композиции, написанные Игорем Жирновым и Сергеем Володченко. Общая направленность — экспериментальный рок с элементами альтернативной музыки. Наиболее яркая песня «Сумасшедшая девочка» достаточно долго путешествовала по радиоволнам. В этот же альбом вошла и оратория «Олимпиада», также созданная Игорем Жирновым и Сергеем Володченко специально для церемонии закрытия Всемирных Юношеских Олимпийских игр в Москве 1998 года. Но в целом, яркий, интересный и глубоко талантливый альбом, к сожалению, не был до конца оценен музыкальными критиками. Да и участникам группы, в которой в тот момент возникли противоречия, было не до него. Когда творческий коллектив перестает «искрить», быть неким живым организмом, он начинает буксовать.

На тот момент творческие идеи закончились, симпатии прошли. Все что хотелось сказать, было сказано. Быть вместе стало бессмысленно. Иванов, как руководитель группы, решил приостановить ее деятельность и предложил музыкантам войти в его концертный коллектив. Остальные ушли в собственные проекты. Николай Сафонов стал продюсировать других исполнителей, недавно записал свой альбом. Игорь Жирнов также занимается продюсированием на собственной студии. Игорь Максимов является основным звукорежиссером Игоря Николаева. В 2002 году Иванов официально объявил о распаде «Рондо». Может быть, когда-нибудь появится новый альбом рок-группы, появившейся в середине восьмидесятых, но пока Александр Иванов полностью погружен в собственную сольную карьеру.

И потом, он, кажется, придумал кое-что получше. Начало века — жизнь по максимуму. Если концерт — то непременно живой, если альбом — то с участием более двадцати разноплановых музыкантов, если путешествия — то проще назвать страны, где он не был, если подарки — то их не сосчитать. Планов — море, идей — океан. Но не все так просто, для того, кто всю жизнь плывет против течения. Звездный статус и безупречная репутация не спасают от прозаичного воровства. Когда в 1999 году Александр Иванов начал сотрудничать со звукозаписывающей компанией «Союз», он и не предполагал, что, впоследствии его в буквально смысле ограбят ее сотрудники, а ему покажут данные о продаже пластинок альбома «Когда вырастут крылья», согласно которым за пять лет было продано всего пять! И это притом, что сам музыкант купил более двух тысяч носителей в подарок друзьям, для радиостанций и промо-акции, а вошедшие в альбом песни — «Московская осень», «Моя неласковая Русь», «Мотив последней песни» — и по сей день являются национальными хитами. По его предыдущей пластинке «Грешной души печаль», признанной Благотворительным фондом Михаила Танича лучшим альбомом XX века, была информация примерно о 4 млн. Однако Иванову были представлены совершенно другие цифры, которые после неоднократных изменений, вообще странным образом «пропали» из компьютерной базы данных.

А потом точно также пропали менеджеры «Союза», занимающиеся продажей дисков альбома Иванова, и появились спустя некоторое время уже в качестве гендиректоров собственных рекорд-компаний. Он в состоянии сделать собственный продукт, начиная от музыкального материала, и заканчивая оформлением обложки, осталось только наладить контакты с дистрибьюторской сетью, которая бы просто бы хорошо продавала поставляемый им эксклюзив. Выпуск коллекционного издания приурочен к 25-ти-летию творческой деятельности музыканта и представляет собой панораму всего лучшего, что было создано за эти годы, включая новый сольный альбом 2006-го года. Номер один в списке эксклюзивных идей от Саши Иванова — новый, третий по счету сольный альбом «Пассажир». Время, ушедшее на его создание — одно из самых счастливых в жизни музыканта. Артист занимался альбомом, не спеша, шлифуя материал в перерывах между гастролями и путешествиями. Герой альбома — человек, странствующий по миру, его наблюдения, переживания легли в основу композиций. Каждая песня — история, одна из центральных «Амстердам» — произошла на самом деле. История о том, как композитор, живущий в Германии, искал и нашел своего исполнителя в России. Композитор — Александр Дзюбин, а исполнитель — Александр Иванов, «Амстердам» — песня, в которой описана их удивительно душевная встреча в этом городе.

Во время записи работалось легко и весело, с людьми, которых давно знает и чувствует, почерк которых по-прежнему нравится и вдохновляет. Насыщенная музыкальная палитра — заслуга Игоря Жирнова, который в очередной раз стал саунд-продюсером сольного альбома «дяди Саши», как называет Иванова сам музыкант. Может поэтому нередко даже от коллег, знакомых с новыми песнями Иванова, можно слышать, мол, да Саша работает в том же ключе, приглашает тех же авторов. На самом деле, среди поэтов и композиторов, принимавших участие в создании этого альбома, были и те, кто сотрудничал с Александром Ивановым впервые, и ранее работавшие с ним авторы — Герман Витке, Александр Шаганов, Константин Арсенев, Игорь Кохановский, Олег Парастаев, Евгений Аракчеев и Владимир Ковалев.

Сотрудничество поэта Михаила Гуцериева с Александром началось в 2016 году с композиции «Забытая», музыку к которой написал Сергей Ревтов. Романтическая баллада о чувствах мужчины, который отчаянно пытается вернуть свою единственную. Для артиста композиция стала очень родной: «Она буквально обо мне, об истории моей юношеской любви».

Александр Иванов В начале нового тысячелетия Иванов выпустил пластинку «Когда вырастут крылья» с хитом «Моя неласковая Русь», а через три года — «Коду». Кроме того, в новом веке он издал еще восемь альбомов.

В период Вьетнамской войны многие музыканты исполняли антивоенные песни. Рок-звезды влияли на политиков. Сейчас на планете много горячих точек. Война идет в Ираке, Ливии, Сирии и на Украине. Я не хочу, чтобы мои дети знали, что такое война. В этом же году дискография Александра Иванова пополнилась сборником его лучших хитов «Best». Ты пришёл в группу спустя 2 года после ее создания Михаилом Литвиным. Тогда коллектив играл совсем другую музыку. Когда Литвин уехал в Америку, то продал все права директору коллектива, с которым тебе пришлось судиться за название.

Так всё было? Мне всегда был ближе блюз и хард-рок. Он продал права на группу её директору Леониду Плавинскому, с которым у нас было разное видение развития коллектива. Какое-то время существовало два «Рондо» мы — при Центре Стаса Намина, другой коллектив — при Московской областной филармонии. В одном солистом был я, в другом — Сергей Киса Воробьёв, которого выкрасили под меня в белый цвет, нарядили в такую же одежду полосатый пиджак и леопардовые лосины. Конечно, они не были похожи на нас. Но при этом везде говорилось, что это Александр Иванов, только сильно потолстевший после женитьбы. Солист советской рок-группы «Рондо» Александр Иванов. Нам стали везде перекрывать кислород.

Московская областная филармония рассылала бумаги в разные инстанции о том, что мы не настоящий состав «Рондо». Поэтому решили судиться и выиграли процесс — название осталось за нами. После чего мы отказались от репертуара Литвина и записали новые песни, в том числе Игоря Матвиенко: «Надувной корабль», «Я тебя не долюбил», «Бледный бармен». Стали играть глэм-рок с элементами новой волны. Мы выступали в фестивале на Аландских островах, посвящённом Нельсону Манделе он тогда сидел в тюрьме. Каждый день в течение недели выступали по 5-6 команд. В ту поездку мы взяли с собой чёрную икру, водку с изображением Кремля на коробке и кубинские сигары из московского магазина «Гавана». Тогда Куба была под санкциями, и сигары в западном мире были в дефиците. Он выпустил этот альбом специально для Советского Союза, он нигде больше не продавался.

Поэтому в Америке цена за пластинку достигала 1 тыс. Из той поездки мы вернулись полностью экипированные — оделись, купили гитары, барабанную установку и портативную студию. Стас Намин платил по 25 долларов суточных. На эти деньги сложно было разгуляться. А через год у нас состоялся большой тур по Америке. Мы проехали 20 городов в составе большой делегации из СССР. Крупные американские издания — «Дэйли ньюс», «Нью-Йорк таймс» — писали на первых полосах: «Русские растопили льды Аляски своим рок-н-роллом». Прекрасное время было. Холодная война закончилась.

В Америке нас встречали с большой теплотой, залы были полны. На «Салливан арену» в Анкоридже пришло 10 тыс. Первая жена солиста «Рондо» и его дочь Карина Важные перемены в биографии и личной жизни Александра Иванова произошли в 1987 году, когда он познакомился с талантливой и обаятельной девушкой Леной, которая в качестве балетмейстера работала в детском хореографическом ансамбле «Барвинок», а позже руководила труппой «Колор Балет». Александр и Елена поженились. В том же году ее выбрали «Мисс Столица».

Александр Иванов в фактах и цитатах

Поэтому каждый актер помимо непосредственно игры, делает то, что умеет и к чему лежит душа. Саша ИвАнов занимается световым оформлением. В этом заслуга Саши ИвАнова. Также его можно назвать штатным ведущим праздников и юбилеев. Он остроумный, с прекрасной дикцией, приятным тембром голоса и мастерством художественного слова. Также Саша прекрасный чтец. И это открылось на Летних чтениях, которые каждый год проводит Библиотека им Маяковского с непосредственным участием актеров Театра Дождей. Прочитав отрывок из книги «Сокровища господина Исаковица», ИвАнов, даже в библиотеке умудрился «сорвать» аплодисменты и выслушать комплименты. И сумел пробудить интерес к этому произведению. Но конечно самый главный его талант — это талант актера. Здесь Александр ИвАнов настоящий профессионал.

Это основа. Это тяжелейший труд. Чем больше кажется зрителю, что актер просто вышел и легко играет, тем больший труд за этим стоит»- говорит Наталья Васильевна. Мечта Александра стать профессиональным актером все же осуществилась. В 2003 году он окончил театральный институт «Школа русской драмы». Из интервью :» В Театральный я несколько раз поступал, и все время практически неудачно, совсем неудачно… И вот, в тот самый момент, когда с этой мыслью можно было распрощаться навсегда, — надолго и навечно и я уже почти распростился , — мне позвонили и сказали, что объявляют добор на второй курс, и чтобы я пришел. Я пришел, и меня взяли. В это же время на этом же курсе получали профессиональное образование его друзья и коллеги по Театру Дождей — А. Маков, А. Никитина, К.

Розова, И. Божко, Э. Аксенова, И. И один из самых любимых зрителями. Об этом говорят отзывы : «Вчера впервые увидела Александра в роли Менахема в «Поминальной молитве». Спектакль замечательный, а игра Александра выше всяких похвал! Я наслаждалась его задором, энергией, пластикой, казалось, что он просто живет на сцене, а не играет. Хочу обязательно увидеть его в других спектаклях, а их, как я узнала, довольно много. Вчера он был лучше всех, даже главных героев, по-моему. Как здорово, что есть такие артисты, ради игры которых хочется ходить в театр!

Изумительный голос, богатый внутренний мир, необыкновенная одухотворенность, восхитительное чувство стиля — все это создает потрясающую неповторимость и талант! Мне нравится,что актер видит каждого своего героя по разному,без штампов. Хочу пожелать ему дальнейших творческих исканий. Созданные им образы настолько яркие и реальные, что запоминаются даже эпизодические роли. Чудесная музыка, мимы — это просто восторг, а Александр Иванов — просто гениален! Его игра-это что-то из области чистого кайфа!!! Он «священнодействует» и заставляет зрителей забыть, что это -игра, а сам он -актер. Все свои роли он «проживает», играет, как дышит, естественно, свободно, легко, с полной выкладкой сил и энергии. А ведь это высшее искусство -играть так, будто вовсе и не играешь. О том, какой Саша актер говорят и эпизоды, свидетелями которых мы были — как-то в антракте «Тряпичной куклы, на ряду перед нами сидел мальчик и горестно всхлипывал.

Мама его спросила — » что случилось, что ты плачешь»? И мальчик сквозь слезы -«Веблюююда жааалкооо! Или я вспоминаю недавний разговор зрителей, невольно услышанный нами в антракте спектакля «Продавец дождя». Девочка, по видимому ,ученица из ФТШ говорила своей маме — «Мама! Я его не узнаю! Это не он! Это не Александр Юрьевич! Александр Юрьевич совсем не такой! Ты не знаешь, какой Александр Юрьевич добрый! А это не он!

Он не может быть таким! И отождествлять себя с другими было бы странно… Я читал у Мейерхольда, как у него одна актриса на репетиции пьесы «Вишневый сад» спросила: «Что я должна видеть, когда смотрю в окно, вишневый сад, как написано у Чехова или те самые стремянки, лестницы, которые реально стоят за этим окном? Безусловно, глядя в окно, вы должны видеть стремянки, но относиться к ним, как к вишневому саду». То есть терять ощущение реальности на сцене, нельзя, потому что существует ряд вещей, на которые артист должен обращать внимание, а персонаж нет. Артист должен встать в свет, чтобы его было видно, но персонаж не думает об этом. Александр Иванов не исчезает, я же должен контролировать что вообще происходит-то. Мы знаем Театр Дождей всего три года и бесконечно сожалеем об этом. Многие вещи ушли безвозвратно. Нам никогда уже не увидеть, например, «Эвридики», какой она была. Но знаем, что был ещё один вариант этого спектакля, где роль Орфея играл Саша ИвАнов.

И , как он сам признался на своем творческом вечере ,эта роль далась ему тяжелее всех его ролей, он долго над ней бился. Театр Дождей — живой Театр и ни один спектакль не похож на предыдущий. И в эти три года, что мы знаем Дожди, нередко случались различные «внештатные» ситуации. Почему- то, чаще всего в них оказывался именно ИвАнов! Однажды на спектакле «Странная миссис Сэвидж» Александр ИвАнов, по видимому, потерял контроль над своим героем и Тит , увлекшись, раздавил в руке «лампы от нашего радио». Брызнули осколки, которыми он распорол себе ладонь. Но сцена -это особое пространство, актеры на ней не чувствуют физической боли, поэтому Тит с Сэмуэлем это мило обыграли, Сэмуэль дал сенатору платок, а Лили Бэлл чуть не упала в обморок при виде крови, что очень рассмешило публику. Зрители решили, что все так и должно быть. Но впоследствии ,»лампы для нашего радио» стали обматывать скотчем. Однажды Саше пришлось спасать ситуацию на «Свифте».

После эпизода с лилипутами идет сцена, где Свифта осматривает доктор Симпсон. Перед Свифтом стоит чашка с недопитым чаем и вся сцена завязана на ней. И вот как-то заканчивалась сцена с лилипутами, сидел Свифт И. Кожевников , но на столе не было никакой чашки. Доктор Симпсон А. Маков и Патрик А. ИвАнов долго смотрели на пустой стол, так как было непонятно, «почему у нашего декана на глазах слезы? Доктор Симпсон быстро сходил за чашкой, и спектакль продолжился. Однажды Саша выручил спектакль «Поминальная молитва», заменив заболевшего В. Воловика в роли мясника Лейзера.

Как потом написали в группе Театра — Спасибо Александру ИвАнову за быстрый и качественный ввод без единой репетиции. Мы были на том спектакле и конечно, Лейзер был очень необычный и непривычный. Он был какой-то Чеховско-Горинский. В образе, созданном Сашей, было больше грусти, чем юмора. Зрители встречали и провожали его аплодисментами, многие не задействованные в спектакле актеры пришли поддержать Сашу. Это был очень теплый вечер. Игру Саши отличает незаштампованность. Он всегда разный. И практически во все образы добавляет иронию и юмор. Из интервью : «В жизни всегда присутствует юмор, ну хоть какой-нибудь.

Мы смотрим на абсолютно серьезного человека, у него есть свой юмор, иногда черный, иногда он его не показывает посторонним, но шутит среди близких. С помощью юмористических вещей удается сделать образ чуть более живым, чтобы он не был таким прямолинейным. Например, Менахем в «Поминальной молитве». Трагическая сцена, когда умирает Голда, а Менахем оказывается рядом. Он вроде говорит серьезные веши, но они выглядят смешно. Это такой смех с привкусом горечи, когда человек говорит: «Все-таки я вам завидую, ваше поколение умеет умирать». Очень хочется, чтобы зал в этот момент посмеялся, хочется, мне как артисту. Мы тоже так думали до того, как увидели этого актера в «Чайке» и «Опасном повороте». Роли Кости Треплева и Роберта Кэплена открыли Александра ИвАнова, как актера очень серьезного, трагического, глубокого , отчаянно искреннего, с внутренним надломом и с трещинкой в сердце. Его игра просто потрясает!

Из отзывов : «Очень хочу отметить Гениальную работу Александра Юрьевича… Сегодня это было где-то за гранью… Чайка » «Мне очень понравился спектакль» Опасный поворот». Я очень люблю эту пьесу, а в Александра Иванова влюблена уже года два с «продавца дождя» : » «Опасный поворот» — это потрясение! Спектакль поражает глубиной, искренностью чувств и психологизмом. Ощущение, что душу Роберта просто препарировали. Александр ИвАнов создал образ настолько живой, такой естественный, что казалось — это не спектакль, это настоящая жизнь. Ещё больше помог узнать и почувствовать всю многогранность таланта Саши ИвАнова его творческий вечер, который прошел недавно в театральном зале ФТШ. Он назывался «С чистого лица» и на нем Александр выступил в непривычном для многих зрителей образе. Вернее, образа не было. Был артист, который в этот раз не скрывался за маской, он открывал себя, как человека, читая стихи любимого поэта Ю. Левитанского, исполняя любимые песни.

В этот вечер он практически не юморил. Это был откровенный, задушевный разговор с теми, кто к нему пришел. На этом вечере открылась ещё одна грань его таланта — мы узнали Сашу как певца, с приятным , довольно сильным и красивым голосом. Со сцены звучали песни Б. Окуджавы, В. Высоцкого, А. Песню «Спокойной ночи, господа» Саша посвятил тем людям, которые ему очень дороги, но которых уже нет. И назвал их поименно. Это был очень трогательный и щемящий момент. Но конечно,на своем вечере Саша не мог не сыграть!

И самая большая овация была именно после этой части программы. Когда он, впившись в публику взглядом, читал за Мефистофеля, по телу пробежали мурашки. Также очень убедительно, сильно и страстно показал он Сальери! В финале на глазах у него были слезы… И у зрителей тоже. Нам открылся другой — лиричный, задумчивый, философски-мудрый и грустный Саша ИвАнов. Это действительно был вечер «С чистого лица». Незабываемый вечер. Из интервью : » На третьем курсе педагогического я сдавал экзамен. Преподаватель ходила ко мне в театр, знала что я работаю в школе. И в конце экзамена состоялся разговор по душам.

Внутренне я чувствовал, что пора выбирать, потому что одно и другое требовало все больше внимания к себе, оставаться на двух стульях — ничего не получится ни там, ни здесь. В тот момент, когда это станет необходимо, оно выберется автоматически. Потому что, это неправда, что незаменимых людей нет!

Рок-группа «Рондо» В 1986 г. По рекомендации нового знакомого юношу приняли в рок-группу «Рондо», основанную в 1984 г. Михаилом Литвиным — композитором и саксофонистом. Музыканты исполняли джаз, рок и песни в стиле «новая волна».

На концертных выступлениях у коллектива всегда были яркие декорации, артисты использовали театральные приёмы и много грима, создавая запоминающиеся номера. Коллектив гастролировал по Советскому Союзу, участвовал в заграничных международных фестивалях. Участники коллектива стали солистами Московской филармонии, снялись в рок-панораме на советском телевидении, в программе «Телемост с Америкой», создали музыкальный альбом «Рондо». В группе с момента основания постоянно менялись музыканты — Михаил Литвин старался набрать более сильных исполнителей. С появлением Александра Иванова и Евгения Рубанова коллектив временно обрёл стабильность. Но в 1987 г. Однако Иванов продолжил выступления, возглавив прежнюю группу, поэтому несколько месяцев одновременно выступали два коллектива с одним названием.

Новый состав «Рондо» не был успешен, и в 1988 г. Литвин эмигрировал в Америку. В 1989 г. Тогда же музыканты создали клип на суперхит «Тоже является частью вселенной». В ноябре «Рондо» выступало на благотворительном фестивале Armenia Aid в Японии. Группа «Рондо» часто гастролировала, покоряя зрителей многих стран Америки, Европы и Азии. В 1990 — 1995 гг.

В 1996 г. К этому событию в 1995 г.

Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист. В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной».

Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай.

Сольная карьера [ править править код ] В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов», стал лидером продаж. Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию « Золотой граммофон » и становится «визитной карточкой» Иванова.

Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий [2].

Год спустя он перешел в коллектив «Монитор». Именно здесь музыкант получил бесценный сценический опыт.

Плотный концертный график и многотысячная аудитория поклонников положительно отразились на будущей творческой биографии певца Александра Иванова. Группа «Рондо» И следующим важным этапом стала группа «Рондо». В нее музыкант попал в 1986 году. Хотя коллектив был создан двумя годами ранее, его руководитель Михаил Литвин продолжал формировать сильный состав.

Иванов стал удачной «находкой». Группа на тот момент уже выпустила один альбом под названием «Турнепс», который утвердил за «Рондо» глэм-роковый стиль. Для концертных выступлений использовались красочные декорации, грим и театральные приемы. Позднее сотрудничать с группой начал Стас Намин.

Он помогал организовывать гастрольные туры за границу США, Япония, страны Европы , участвовать в международных фестивалях, форумах. Тогда же музыканты «Рондо» впервые использовали ритм-компьютер. За два года группа добилась ошеломительного успеха. О ней знали и писали в изданиях Советского Союза и за рубежом.

Ее клипы транслировали по телеканалу MTV. Музыканты «Рондо» принимали участие в «Телемосте с Америкой» и записали пластинку в студии «Мелодия». В это же время в группе произошел раскол. Александр Иванов и другие участники отделились от руководителя Михаила Литвина, при этом сохранив оригинальное название группы.

Сольное творчество После 10 лет успешной работы в коллективе биография певца Александра Иванова принимает новый оборот. С 1997 года музыкант решает начать сольную карьеру. А для «Рондо» с 2003 года становится художественным руководителем. Признание и слава не оставляют Иванова.

Его сольные песни тут же становятся хитами. Автором их является Сергей Трофимов. Однако к 2000 году сотрудничество с ним из-за коммерческих разногласий на долгое время прекратилось. Сегодня Сегодня рок-певец Александр Иванов активно работает, гастролирует, принимает участие в сборных концертах и телешоу.

Сентябрь 2016 года отмечен премьерой песни «Забытая». А в марте 2017 года был презентован очередной сольный альбом «Этой весной». Иванов также присутствовал в качестве лауреата на церемонии вручении премии «Радиомания-2017». Она состоялась 30 июня в Crocus City Hall.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий