Новости альфастрахование медицинский полис

Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права.

ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис

Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. Полисы обязательного медицинского страхования остаются действующими. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг.

Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Вирус «бьет» по всем жизненно важным системам организма: дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной. Люди, страдающие сахарным диабетом, болезнями... Эти страны - в лидерах по количеству обращений по полисам выезжающих за рубеж одного из лидеров рынка страхования путешествующих компании "АльфаСтрахование". Также в первую пятерку вошли Грузия и Кипр. Если арендаторы случайно устроят потоп в квартире, то ущерб, причиненный соседям снизу, должен будет возместить собственник. Разберем правильный порядок действий. Первое: без паники Необходимо попросить квартирантов принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению имущества в квартире. Для этого в первую очередь отключают электричество.

Если вода доберется до неизолированного провода или контакта, произойдет короткое замыкание... Срок действия диагностических карт автоматически продлевался на полгода, но не менее чем до 01. Новые правила были введены в отношении техосмотров, которые предстояло пройти в период с 1 февраля по 30 сентября — автовладельцев освободили от необходимости посещения СТО. Некоторые из них направлены на упрощение процедур урегулирования убытков и выплаты возмещений. Часть изменений касаются требований к оформлению документов, необходимых для заключения договора ОСАГО. Каждый автовладелец должен заключить со страховой компанией договор о возмещении ущерба, причиненного третьим лицам и их транспортным средствам в результате ДТП. Лимит выплат по ОСАГО составляет 400 000 рублей за вред имуществу каждого потерпевшего и 500 000 рублей за вред жизни и здоровью каждого потерпевшего Зачем нужна страховка По полису ОСАГО застрахована автогражданская ответственность — вина автовладельца перед другими участниками дорожного движения...

Полис вместе со справкой от врача прикладывают к заявлению.

Я оформил полис, как узнать от чего я застрахован? Страховые риски указаны в полисе страхования на первой странице в разделе "Страховые риски". Подробные условия страхования также указаны в полисе. Что делать, если я потерял страховой полис? В случае утраты страхового полиса Вы можете написать нам письменный запрос на предоставление дубликата полиса на адрес г. Москва, ул. Шаболовка 31 с.

Могу ли я отказаться от страховки АльфаСтрахование-Жизнь? Для расторжения Договора страхования, возврат страховой премии страхового взноса осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. В случае расторжения Договора страхования, заключенного при предоставлении потребительского кредита, с 21 января 2024 года, возврат страховой премии страхового взноса осуществляется при условии, что заявление на отказ от страховки по кредиту было подано в течение 30 календарных дней с даты заключения договора страхования, если иной срок не предусмотрен договором страхования, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Датой заключения договора страхования является дата уплаты страховой премии, если иное не предусмотрено договором страхования.

Поиск медицинских учреждений и запись на прием Приложение предоставляет возможность легко и просто записаться на прием к врачу, выбрав подходящую клинику на карте города или из списка доступных медицинских центров. Для жителей Москвы доступен поиск по станциям метро.

К тому же, можно отфильтровать медицинские учреждения по видам оказываемых услуг. Напоминания о приемах и история визитов Чтобы не забыть о приеме у врача, можно сохранить запись в календарь телефона и установить напоминание. В приложении также имеется возможность просмотра истории визитов к врачам и запланированных записей к специалистам.

Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг. Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками

В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся. С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.

Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», - комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС».

Но на практике родители таких детей сталкиваются со сложностями в оформлении документации и прохождении различных бюрократических процедур. С 2021 года «АльфаСтрахование — ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС. На первом этапе страховые представители информируют родителей детей, застрахованных в «АльфаСтрахование — ОМС» с диагнозами «онкология», «ДЦП» и орфанными заболеваниями «спинальная мышечная атрофия», «муковисцидоз» и др. С момента старта «Детского права» страховые представители связались с более чем 6800 семей с тяжелобольными детьми. Они помогают записать ребенка к профильному специалисту или на обследование, контролируют соблюдение сроков оказания медицинской помощи. Затем к работе подключаются юристы компании.

Напомним, для получения помощи застрахованным необходимо обратиться в сервисную компанию по номерам, указанным в договоре страхования, и следовать инструкциям оператора. Если застрахованному пришлось понести расходы на месте, то он может подать заявление на их возмещение, в том числе, через дистанционный сервис «АльфаСтрахование» в личном кабинете на сайте компании.

Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков.

Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса.

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"

«АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. «АльфаСтрахование» представила обновленную версию своего мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Одной из ключевых функций нового приложения стала возможность хранения медицинских документов. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. Читать«АльфаСтрахование» представляет анти-онко-полис «АльфаСинопсис+» на Актуальные новости от 12.10.2021 уже на сайте. «АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время.

Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Удобный график.

К обязанностям заболевшего по полису ОМС относятся: соблюдение режима лечения, правил нахождения в стационаре, проявление заботы о здоровье. Полис ОМС для иностранцев.

Насколько мне известно, банк не имеет права отказаться принять полис другой страховой. Смотрим документы дальше, видим полис "Страхование жизни и здоровья", страховая премия 18 тыс. Замечательно, но ниже видим полис "Добровольное медицинское страхование" со страховой премией в 400 тыс.

Вопрос: зачем он нужен, второй, если первый полностью удовлетворяет условия сохранение дисконта? Логично отказаться от навязанной услуги, ведь есть период охлаждения в 14 дней. Конечно, "заманчиво" за 400 тысяч иметь по 5 консультаций медюриста, психотерапевта, узкопрофильных спецов, целое одно лабораторное исследование и прочие плюшки, которые в большинстве своём доступны по полису ОМС. Однако мы имеем право отказаться от ДМС согласно п. Разве такое могут себе позволить престижные компании? Давайте посмотрим. Позвонили на горячую линию банка, где нам сказали, что мы имеем право отказаться от дополнительной страховки, надо только позвонить в страховую.

К сожалению, на тот момент горячая линия страховой уже не работала, поэтому отложили на утро следующего дня. А дальше началось запугивание. В страховой начали уверять, что отказ от ДМС повлечёт за собой отмену дисконта, соответственно, повышение процентной ставки. Также родители поехали в отделение банка, где консультант стала повторять то же самое, родители испугались, но мы перечитали договор и снова стали звонить в страховую, обращая внимание, что мы можем оставить только один полис, "Страхование жизни и здоровья", а второй нам не нужен. Тут оказалось, что полисы по какой-то непонятной причине идут "пакетом", и отмена одного влечёт отмену второго. Вспоминаем п. Родители опять испугались, но в имеющихся у нас документах не прописано условие сохранение второй страховки.

Родители едут уже в банк, чтобы оттуда обсуждать вопрос одновременно с представителями банка и страховой. Милая девушка банковский консультант уже готова сделать всё по закону, но на линии страховой возникает прожжённая дама, которая вбрасывает ещё одну угрозу: в п. Родители в ауте, я тоже, так как в это время висела на телефоне.

Реабилитация после перенесенного инсульта Клиенту установили диагноз онкологического заболевания Организуется лечение клиента У клиента произошел инфаркт миокарда Клиенту организуется медицинская реабилитация после перенесенного инфаркта У клиента появились проблемы со здоровьем Клиент получает консультацию терапевта или узкопрофильных врачей при необходимости Клиент считает, что в мед. Также клиент может получить помощь в подборе лучшей клиники. Для использования медицинских сервисов зарегистрируйтесь и получите доступ в личный кабинет Часто задаваемые вопросы: Как оформить? Оформить программу можно в комплексе с кредитом в любом банке-партнере. При оформлении кредита уточните информацию об условиях действия полиса. Если останутся вопросы по условиям страхового полиса, Вы всегда можете их уточнить на нашей горячей линии Как воспользоваться медицинскими сервисами? Для использования медицинских сервисов необходимо зарегистрировать личный кабинет. Вся информация о порядке использования сервисов будет указана там. Я оформил полис, как узнать от чего я застрахован? Страховые риски указаны в полисе страхования на первой странице в разделе "Страховые риски". Подробные условия страхования также указаны в полисе.

Полис ОМС от «АльфаСтрахование»

Цена контракта составляет 8,3 млн рублей. Контракт заключен на 1 год, в течение которого полисами ДМС будут обеспечены 203 человека. Программа ДМС включает в себя стандартный пакет: амбулаторно-поликлиническое и стационарное обслуживание, вызов врача на дом, услуги стоматологии и скорой медицинской помощи.

Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения.

Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено. Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия.

Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту.

Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле.

Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Обновления «АльфаСтрахование» продолжает в штатном режиме оказывать услуги по полисам для выезжающих за рубеж. Партнеры компании оперативно обрабатывают обращения клиентов и организуют медицинскую помощь в иностранных клиниках. Действительно, ранее группа госпиталей сети BDMS сеть Бангкок госпиталей, работающих на территории Таиланда предупредила о приостановлении приема гарантийных писем от российских страховых компаний, мотивируя возможными сложностями в получении оплаты.

Входит в состав Страховой группы "Капитал-полис", объединяющей две страховые компании и медицинский центр. Специализируется на предоставлении услуг обязательного медицинского страхования.

«АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время

Самая нужная информация всегда под рукой, а благодаря быстрому поиску по названию, найти нужный документ становится проще. Кроме того, любой сохраненный файл можно в любое время скачать или отправить на электронную почту. Безопасность и удобство использования «В эпоху цифровых технологий необходимо иметь возможность доступа к важной информации в любое время. Наше приложение становится универсальным инструментом для решения любых вопросов клиента, включая медицинские. При этом, информация пользователей находится под надежной защитой.

Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис?

При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.

Компания выпускает широкую линейку продукции для детей раннего возраста — более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг.

ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис

Стоимость полиса, зависит от условий его приобретения: от региона, где застрахованный планирует получать медицинскую помощь, а также возраста застрахованного — взрослый или ребенок. Недостатком обязательного медицинского страхования, касающегося конкретно работы СК «АльфаСтрахование», является отсутствие возможности застраховаться онлайн через сайт компании. Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене. Со страховкой «Будь здоров!» можно получить. компенсацию при получении травм, установлении инвалидности первой группы или уходе из жизни в результате несчастного случая. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Эксперты «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование – ОМС» рассказали подробнее о том, что она включает и как ее пройти бесплатно по полису ОМС.

«Югория-Мед» стала частью «АльфаСтрахование-ОМС»: полисы менять не надо

Медицинский полис по программе Классик покрывает расходы, связанные с оказанием необходимой медицинской помощи в результате внезапного осложнения беременности. В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году. Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. Оформить полис ОМС в компании «АльфаСтрахование» может каждый гражданин. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий