SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла.
Undertale: Обзор
Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание готовое помочь абсолютно всем. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. Путь Пацифиста» в сравнении с последними загруженными видео. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.
Прохождение Undertale, пацифист-ран
Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории.
Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис.
Встретить Маффет.
Надо было скушать пончик… 75. Улсышать как поет Меттатон. Не так песня. Пройти головоломку.
А ее вообще реально пойти?! Потусить в ресторане. Налейте еще бокальчик.
Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис.
Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги.
Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. Истинная Лаборатория По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее пр Алина Павук:.
Он брат Санса и яркий скелет. Они встречают его в Сноудинском лесу, где он заставляет их решать разные глупые головоломки. После сражения с ним а не убийства в конце уровня они должны принять его приглашение на свидание. Если его не предложат, игрок может вернуться в свой дом в Сноудине. Подружиться с Папирусом — обязательное условие Пути Истинного Пацифиста. Андайн — рыбоподобный монстр, который преследует игрока по всему уровню водопада.
В конце она теряет сознание от истощения, если еще жива. После того, как Андайн падает, игрок должен взять чашку воды из ближайшего кулера и вылить на нее. Снаружи Папирус будет ждать, чтобы поприветствовать игрока. В конце концов, он уходит, и Андайн выпивает с игроком. Кроме того, она заставит игрока готовить вместе с ней спагетти что идет ужасно неправильно и заканчивается буквально пламенем. Затем Андайн вызывает игрока на битву.
Она не может умереть и в конце концов прекращает сражаться с ними. Чтобы подружиться с Андайн, необходимо пройти путь Истинного Пацифиста.
Геноцид после пацифиста
Затем игра мягко подтолкнет вас к этому финалу, который намного сложнее, но и более полезен. Концовка геноцида Undertale Этот маршрут в основном именно то, на что он похож. Если вы опытный игрок в ролевые игры или просто не слишком задумываетесь о механике игры, вы можете пойти по этому пути. Эй, в любой другой ролевой игре убийство врага — лучший способ вести любую битву. Сделайте это здесь, и вот что у вас получится. Коды симулятора Stone Farm на февраль 2023 года Чтобы добиться концовки геноцида, вы должны убить каждого врага в каждой области, включая начальников. Вот и все.
Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле. История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется.
Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу. Обыскав лабораторию, он находит записи из дневника Альфиса, в которых говорится о многолетних экспериментах Альфиса с душой и его решимости вернуть к жизни мертвых монстров. Введя Детерминант в виде физической жидкости в монстров, их успешно вернули к жизни, но они смешались и превратились в амальгамы — соединения многих монстров. Некоторые из этих амальгам нападают на игрока, но тот спасается бегством. Игрок видит устройство, извлекающее решимость, вспоминает вид Flowery во время боя с боссом на нейтральном пути и узнает, что Альфис тоже экспериментировал с цветами, в результате чего появилось существо, которое сбежало. Игрок активирует источник энергии и возвращает энергию для лифта на поверхность. Появляется Альфис и спасает его от нескольких амальгам, которые, как он объясняет, были голодны и вызвали агрессию. Позже он объясняет, что тела монстров не выдержали решимости и переплелись. Алфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгамированным, что они возвращаются домой.
Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Ему звонит неизвестный голос.
Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди. Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти. А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам.
Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его. Но думаю, что прощение возможно. Undertale — Концовки В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. Нейтральный путь Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров но не охотой за ними, как на пути Геноцида или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути. У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать.
Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт. Истинный пацифисткий путь Истинный пацифистский путь. После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.
Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи.
Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл».
После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты.
Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать».
Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами. Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Полное прохождение игры Undertale на русском Ролевую компьютерную инди-игру Undertale прохождение может развиваться по нескольким сценариям разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье подземный мир, закрытый для людей , выбраться на поверхность и вернуться домой.
Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором.
Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души. С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров.
При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт. К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем. Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу.
Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей. Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя.
Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн. Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль. Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора.
Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом. Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений. Разработка[ править править код ] Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11].
Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13]. Фокс желал создать ролевую игру, но при этом избегать традиционного дизайна, который создатель считал слишком скучным [14]. Он хотел ввести туда персонажей с интересной предысторией и создать игру, которая использует саму среду, как средство повествования, вместо типичной ролевой игры, где развитие сюжета и прохождение игры существуют в основном раздельно [14]. Разработка велась независимо, не считая работы над художественным дизайном. Фокс старался не полагаться на остальных [11].
У него уже имелся небольшой опыт в разработке видеоигр: Фокс и его три брата часто создавали ролевые игры с помощью RPG Maker 2000 англ.
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
№ 10 Королевская СтражаПодробнее. Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Андертейл Пацифист и геноцид арт. Конец пацифиста в Undertale.
How to Get True Pacifist in Undertale
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите "кулинарный урок" и ложную битву с Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его.
Далее последует звонок Папируса, советующего посетить Лабораторию Альфис. Вас ждёт череда свиданий и дружбы с персонажами, с которыми вы не взаимодействовали. Повторно проходите локации и общайтесь со всеми. Если всё сделать правильно, по дисплею поползут титры и вы увидите лучшую концовку. Считаю, что пацифизм выглядит скучнее всего. Куда веселее пойти по альтернативной дорожке, которую Тоби Фокс предусмотрел для любителей разрушений. Напишите в комментариях, что вы предпочли. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Меттатон поставил новое правило - все люди станут ещё одними винтиками системы.
Альфис пропала, но Меттатон решил поставить памятник в её честь. Меттатон потом перед монологом Папируса, если тот жив просит игрока всегда думать о нём. Он скучает по Андайн. В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, хотя большая часть работы пала на плечи Санса. И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих - нужно давать им головоломки. Что нужно? Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса. Санс сказал, что новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает.
Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Санс сказал, что большинство жителей исчесло, но он не сказал ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь aka. No Mercy Концовка без правителя - никто не пошёл на пост правителя. Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем. Есть 2 подконцовки: 1. Убито меньше 19 монстров - Санс скажет в конце "увидимся". Убито больше 19 монстров - он скажет "иди ты к чёрту" или "увидимся в аду". Требования: 1 Пройти геноцидом игру до Хотленда Жаркоземье.
Игрок не увидит Альфис во время игры, так как она всех эвакуировала в Истинную Лабароторию. Санс передаст телефон Альфис и она расскажет, как дела в подземелье.
Смерть Ториэль геноцид. Ториэль андертейл геноцид геноцид. Undertale комиксы. Боссы андертейл на геноциде. Undertale финал пацифиста. Санс Undertale Пацифист. Андертейл арты Пацифист. Пацифист после геноцида.
ВОЙД Фриск. Фриск флирт. Обои андертейл геноцид. Андертейл конец геноцида. Пути в андертейл. Андертейл финал геноцида. Санс Фриск геноцид геноцид. Андертейл Фриск и Санс геноцид. Undertale Фриск и Санс геноцид. Санс геноцид смерть Санса.
Андертейл геноцид Чара и Санс. Флауи Азриэль геноцид. Андертейл Чара и Фриск геноцид. Андертейл финал. Undertale Фриск Пацифист. Андертейл Чара Пацифист. Фриск арт Пацифист. Папирус геноцид смерть. Андертейл конец Пацифист. Фотография Undertale the end.
Undertale что будет после геноцид-пацифиста. Реакция андертейл на геноцид без урона. Что будет если пройти пацифиста после геноцида. Андертейл геноцид арты. Андертейл нейтральная концовка. Концовка пацифиста в Undertale. Реакция андертейл. Андертейл Пацифист концовка. Реакция персонажей андертейл геноцид.
Андертейл как пройти азгора пацифист
город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore! В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида?
Сохранение для Undertale
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) | Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. |
Андертейл путь пацифиста - фотоподборка | Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. |
Как получить концовку пацифиста в undertale? | Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. |
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида.
Undertale: Обзор
В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста. Запасная Андайн в Undertale (Пацифистский или нейтральный путь), шаг 6. Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Опасностей в этом мире масса, но не всё стоит принимать за чистую монету. Вот только с «боссом» можно и подружиться, а потом записать его нехитрый номер в телефон. А когда в первой же лавке вы нажмёте кнопку «Продать», усатая и мохнатая торговка спросит: «Я те ломбард, что ли? А что такое ОЗ? И чем больше вы от него откусываете, тем меньше он становится и тем жальче его… Досталось и головоломкам. Забавный скелет Папирус, любитель ребусов, шарад и королевской стражи, здесь может минуту сбивчиво объяснять, по каким клеточкам нужно пройти, что произойдёт, если встать на клетку синего, фиолетового или зелёного цвета, а вы, еле сдерживая улыбку, уже понимаете, что всё это туфта. И действительно, пройти можно по любым.
Бить или не бить? Но главное — сражения. Вот эта фирменная, системообразующая для игры возможность не убивать врагов, а болтать с ними, флиртовать, покачивая бёдрами какое-то мохнатое желе будет радостно покачиваться в ответ , шутить, угрожать, раздавать комплименты их шляпкам, льстить их шуточкам, снимать навешанные на бедного оленя подарки и чего ещё только не делать, чтобы снизить градус агрессивности противника и закончить бой без взаимного кровопролития, — это поначалу выглядит исключительно как пародия на стандартные пошаговые драки. Если решили всё же бить, то и тут вас ждёт ироничный сюрприз: и ваши, и вражеские атаки оформлены в виде мини-игр. И чтобы избежать тяжких телесных, чаще всего нужно, прямо как в даммаку-шутерах, лавировать сердечком среди всякой летящей на вас бяки вроде слёз призрака Напстаблук. Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия.
Тоби Фокс любит собак, поэтому здесь их особенно много. Весёлые сюрпризы поджидают и врагов. Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был? Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов.
Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango.
Если его не предложат, игрок может вернуться в свой дом в Сноудине.
Подружиться с Папирусом — обязательное условие Пути Истинного Пацифиста. Андайн — рыбоподобный монстр, который преследует игрока по всему уровню водопада. В конце она теряет сознание от истощения, если еще жива.
После того, как Андайн падает, игрок должен взять чашку воды из ближайшего кулера и вылить на нее. Снаружи Папирус будет ждать, чтобы поприветствовать игрока. В конце концов, он уходит, и Андайн выпивает с игроком.
Кроме того, она заставит игрока готовить вместе с ней спагетти что идет ужасно неправильно и заканчивается буквально пламенем. Затем Андайн вызывает игрока на битву. Она не может умереть и в конце концов прекращает сражаться с ними.
Чтобы подружиться с Андайн, необходимо пройти путь Истинного Пацифиста. Он робот из лаборатории, созданный Альфис. Меттатон хочет когда-нибудь стать звездой.
После того, как игрок щелкает выключателем, Меттатон становится Меттатоном EX, гуманоидной версией, и вступает с ними в бой.
В смысле «либо»? Это же и есть та самая подстава во весь рост. А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли.
Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них. Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений. Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения.
То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster.
Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца. А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel.
Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида. Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми. Даже со связанными руками — Меттатон.
После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни.
А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида.
Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров.
Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару.
Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен.
Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени.
Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля!
Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник.
Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск.
На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи.
Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные.
Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет.
Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно.
Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый.
Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список.
Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали?
Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом. Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж Железный кулак в бархатной перчатке — вернее говоря, в белой и пушистой лапе. Бывшая королева подземелья соврать не даст. Женщины мудрее — нет, это не только бывшая королева на фоне своего мужа, которая сразу же приходит на ум.
Этот список может дополнить и капитан королевской стражи на фоне своего стажёра, да и пара эпизодических персонажей тоже… Женщина сильнее мужчины — всё тот же Азгор, объективно являющийся самым сильным монстром в подземелье мужского пола если не считать бога гиперсмерти уверенно отхватывает люлей от тамошних дам: сначала ему дала леща рыбина, которую он тренировал именно с этой целью, а потом, спустя неопределённое время — прилетел фугас от бывшей жены, сразу сломивший волю короля к сопротивлению. Но в то же время сила и защита монстра зависит от его желания драться. Азгор, несмотря на цель в добычи душ, сражаться с Фриск откровенно не желает, когда же Ториэль проводит для Фриск своего рода «экзаменационный бой», чтобы убедиться, что Фриск выживет в подземелье — даже пускай по мере битвы Ториэль начинает откровенно промахиваться. Так что возможно, Азгор всё же сильнее Ториэль, просто из-за своей общей мягкотелости у него показатели находятся не на максимуме от возможных. Этот вариант может быть обоснован тем, как Андайн на Геноциде становится Бессмертной, и её показатели резко подскакивают — очевидно, из-за Решительности и абсолютно очевидного желания во что бы то ни стало остановить Фриск.
Автор правки смеет спросить: а сравнивал ли написавший вышеизложенное небольшие огоньки, которыми Ториэль кидается при АТК 80 во Фриск, и огромный бронепрожигающий фугасище, которым она же запустила по Азгору? Нет, серьёзно, в тот момент, когда она выпускала такой крупнокалиберный «снаряд», который за одно попадание отправил в глубокий нокдаун за пределы экрана такой сверхтяжёлый танк, как Азгор, её «огневая мощь» однозначно превосходила Андайновскую АТК 99 и исчислялась однозначно трёхзначным, если даже не четырёхзначным числом.
Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет.
Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям.
К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами.
Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье.
Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры.
Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу.
Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак.
Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными.
Андертейл как пройти азгора пацифист
Undertale pacifist speedrun guide | Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. |
Истинный Пацифистский путь | Undertale Вики | Fandom | Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care. |
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) - Скачать видео | —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида. |
Как пройти андертейл на пацифист
Прохождение Undertale, пацифист-ран | Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста. |
Steam Community :: Guide :: КАК ПРОЙТИ UNDERTALE НА ПАЦИФИСТА | Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. |
Играть в онлайн игры Undertale (Андертейл) в Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path) | —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида. |
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид. | | UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue. |
Руководство по скоростному бегу пацифиста
Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет.
После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит.
Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут.
Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами.
Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг.
Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера.
Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки.
Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки.
Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл».
Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора. Замок Асгора. Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок. Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды.
Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать. На следующий день, человек умер. Азриэль забрал душу человека, и превратился в существо с непостижимой силой. С человеческой душой, Азриэль прошел сквозь барьер, он отнес тело к закату солнца, назад в деревню людей. Азриэль прошел в центр деревни, там, он нашел кровать из золотых цветов и уложил человека на нее. Вскоре, начались крики, жители деревни видели Азриэля, державшего тело человека, они решили, что он убил ребенка. Люди атаковали его всем, что у них было. Он получал удар за ударом.
У Азриэля была сила уничтожить их всех. Но… Азриэль не атаковал в ответ. Сжав человека?? Вскоре, Азриэль вернулся домой. Он вошел в замок и рухнул. Пыль от него распространилась по всему саду. Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все. Король решил, что настало время заверить наши страдания.
Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть. Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех. Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен. Я тоже. Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд.
Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Возможно нет. Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация.
Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать. Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали? Немного боли После картины выше, игра вылетит, но так надо. Так что не бойтесь, наверное. Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ. Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны.
Веселье продолжается. После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается! Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти. Топайте в Сноудин, к дому Папируса.
Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли.
To get the True Pacifist Ending, however, requires some preparation and knowledge. To avoid killing any foes, focus on the non-lethal exits the game offers. You can run, spare enemies, or end battles with ACTs. As long as your enemies live to tell the tale, the True Pacifist Run is intact. Reload a previous save file should you accidentally kill anyone or anything else. Specific Requirements Here are some actions you have to go through to get the True Pacifist Ending: Hang out with Papyrus after your fight with him. Beat Asgore and Photoshop Flowey.
Выбирая любой вариант, вы выбираете Нейтральный маршрут; однако в Пути Истинного Пацифиста дать ей воду — это единственный вариант, который вам нужно выбрать, так как это позволит вам подружиться с Андайн. Это гарантирует, что ваш Путь Истинного Пацифиста останется идеальным. Маршрут геноцида На маршруте геноцида вы не столкнетесь с Андайн обычным образом. Убив всех монстров в Руинах, Сноудин и Водопад, вы подойдете к пещере, где будете сражаться с Андайн на Нейтральном маршруте.
Вы столкнетесь с Малышом-монстром, который попытается помешать вам сразиться с Андайн. Здесь у вас будет возможность "Сразиться" его и продолжите Путь Геноцида или Пощадите его и переключитесь на Нейтральный Путь. Если вы ударите его, Андайн выйдет вперед, примет удар и прикажет Монстрику бежать. Умирая, Андайн встанет и снова встретится с вами, чтобы защитить тех, кто ей дорог.
Как только начнется бой, вы заметите, что ее имя изменилось на «Ундайн Бессмертная». Все атаки будут наносить 8—12 единиц урона, и в некоторых ситуациях отслеживание может оказаться сложной задачей. В фазе «Красная душа» Андайн будет безжалостно бросать в вас стрелы.