Святая Правда. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Канал автора «Святая правда» в Дзен: Каждое видео отца Андрея Ткачева в интернете набирает миллионы просмотров.
Святая Правда Ткачёв
Страшные как в позитивном, так и в негативном смысле. То есть люди меняются на глазах. Чудотворные выборы — что с людьми делают! Но, так или иначе, мы наблюдаем некую смену тенденций. И стоит надеяться вообще, что Фемида будет слепа.
В нашей многонациональной стране есть огромное количество довольно сплочённых диаспор, отнюдь не бедных, которые могут удовлетворить любого чиновника, напугать любого активиста или создать некомфортную ситуацию для любого человека, с ними не согласного. И все эти диаспоры попадают под действие этой статьи, поскольку они открыто действуют в интересах своей нации, своего этноса. И действуют очень часто в пику той нации, среди которой живут. Россию, в которой им жить хорошо, они воспринимают как второй дом.
Но при этом они не перестают унижать и ругать страну, физически и нравственно воздействуя на русского человека при любой возможности. Я надеюсь, что это всё прекратится. Подтверждение тому эта первая ласточка, первое обвинение по статье 282 не русского парня. Кстати, сообщениями о драках на национальной почве у нас забита вся информационная лента.
Вот такая ситуация. Никто не знал, что такое будет в XXI веке. И неизвестно что еще будет дальше. Бодримся и воюем. Вот такие дела. Но ваши слова вдохновляют.
И тем, что правит Бог, и тем, что нам нужно молится. И тем, что нам нужно покаяться в своих грехах, чтобы остановить эту ужасную войну. Но очень часто вдруг в эфире видишь осуждение. Так вот, почему мы православные берем на себя право осуждать кого бы то ни было? Нам нужно молчать и ждать. Ждать и молиться.
Мне кажется, что должно быть так. Вы согласны со мной? Понимаете, вы не стремитесь быть пушистой. Потому что мы, православные, очень часто хотим быть белыми и пушистыми. Не надо. Не нужно бояться назвать дрянь дрянью.
А я, наверное, осужу. Вот вы приходите на базар и покупаете там мясо. Вот одно мясо тухлое, а другое свежее. И вы говорите: твое мясо плохое, я его брать не буду. Вы осуждаете продавца? Вы осуждаете это мясо?
В принципе да. Вы просто делаете свой выбор. Говорите: я это не покупаю, я покупаю вот это. Не надо бояться назвать зло злом. Нужно иметь разум и смелость назвать вещи своими именами. И не надо бояться осуждать это.
Гомосексуалист - враг божий. Проповедник гомосексуализма - враг божий в квадрате. Убийца, сознательный убийца, нацист, не знаю, кто там еще - враг господний. О нем написано, что он попадет в ад. Не нужно бояться никого, нужно быть в принципе разумным, сдержанным, честным. Вот, выходим на улицу, берем зонтик, потому что видим, что тучи собираются.
Ты что? Небо осуждаешь, что ли? Из-за того что из него дождь прольется? Не нужно бояться выносить правильные суждения. Человек живет в мире, вынося суждения о том, о том и этом. То хорошо, это плохо, это не знаю, что такое.
Это лучше чем то, это хуже, чем то. Мы так мыслим. И мы от мыслей отказываться не должны. Мы не говорим с вами, что вот Блаженнейший умер, и он в рай пойдет. Откуда ты знаешь? Ты Богу это оставь.
Ты же ничего не знаешь. Вот здесь мы ничего не знаем. Но если кто-нибудь творит нечисть какую-то… Не пытайтесь быть пушистыми. Пушистых сожрут. Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю.
То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно. Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю. Но нужно быть честным. А пушистым быть не надо.
Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается. А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов. А непротивление злу насилием - это вообще кошмар. Нужно быть честным и твердым. Вот это нужно нам всем.
Вот в Крым ввели войска, и стал российским. А на юго-восток войска не вводят. Чем вы это объясняете? Считаете ли вы, что в нашей власти нет русских, а на остальное количество русских просто наплевали? Прости Господи. Я считаю, что на них лежит та тяжесть, которую мы с вами не понимаем.
Тяжесть последнего приказа, тяжесть анализа ситуации. Тяжесть просчитывания возможных ответов. Возможно, реакция на решение - она нам с вами неведома. Ни мне, ни вам. Тут даже когда планируешь семейный бюджет, потом иногда ночь не спишь, думаешь, куда деньги потратить: на коляску ребенку ли, скажем, или на отдых в том же Крыму. Думаю, что власти у нас, у русских людей, больше, чем было вчера, а завтра будет больше, чем есть сегодня.
Но просто сама ситуация с юго-востоком несколько иная. Нужно трезвонить во все колокола, чтобы этот гадский, проститутский, европейский мир вместе с подлой, бесовской американской политикой, чтобы они были накрыты международной изоляцией в плане информации, чтобы не они командовали миром. Потому что проститутский европейский мир и откровенно бесовская американская политика загоняют Россию в угол. Не получается нашим правителям вводить туда войска. Можно было бы распылить всю эту нечисть под названием «правый сектор» военными силами очень быстро, не затратив особенной силы и энергии. Но есть международные обязательства, международное право и еще куча вещей.
И поэтому они находятся не в лучшем состоянии, чем мы с вами. Мы все мучаемся. Любая православная душа страдает. Все распяты, все мучаются. Потому что идет народной души, живых людей уничтожение. Но я думаю, что мы не понимаем этого адекватно.
Потому что лучше всего сказать: ну, давай, махнем в Кантемировскую дивизию, поутюжим этих негодяев - и все вперед. А не вперед, там дальше начнется другое. Таким образом было в Первую мировую, после которой перекроилась карта мира. Поэтому давайте мы свою работу сделаем, то есть беженцам поможем, там деньгами, вещами, молитву умножим, храмы наполним молящимися, информационно поучаствуем. То есть будем на весь мир кричать, кто где может. А они уже там свое сделают.
Они с нами очень связаны. Что сделаем мы, то сделают и они. Они не без нас. Мы не без них и они не без нас. Я так думаю, и ничего другого мне не приходит в голову. Любовь из Подмосковья.
Вот я слушаю вас и полностью с вами согласна. И вот если вспомнить Ветхий Завет, то помните, когда Господь разбил 185 тысяч ассирийцев? Так что все равно последнее слово будет за Богом. Но я только одно не понимаю. Почему наша духовная власть не призывает нас, например, провести крестный ход где-нибудь в районе сражений? Чтобы мы все встали на колени бы и запели?
Чтобы запели все желающие. Чтобы мы у храма Христа Спасителя стояли, рыдали и просили. Вот почему руководство так не сделает? Потому что для того, чтобы это все было, не нужно, чтобы было объявление подписано Святейшим. Что, мол, собираемся туда- то и там молимся. Уже сегодня церковь вопит нам, по сути - каждому на ухо шепчет всем нам и каждому в отдельности: братья и сестры, становитесь на колени, взывайте к Царице Небесной и к архангелу Михаилу, к самому царю небесных воинств, к самому Саваофу, к Господу Иисусу Христу, воспеваемому от херувимов.
Кому и мы говорим: свят, свят, свят, чтобы он вмешался в ситуацию. Потому что идет война добра со злом на самом деле. При всем этом, не боясь патетики, идет война добра со злом. То — есть: «Вставай, страна огромная» можно петь. Это можно сделать позывным: Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! То - есть, а что мне делать?
Я, допустим, живу в Архангельске или в Челябинске, или в Твери. Что мне делать? Куда бежать? Да никуда не беги. На колени встань. Встань на колени и покайся в грехах своих.
И скажи: Господи! Я развратник, я обжора, я лентяй, я маловер. Я такой, я сякой. Может, и по моим грехам дьявол расплясался? Я каюсь. Прости меня.
А теперь послушай меня. Выслушай меня. Я хочу, чтобы сатана был наказан. Чтобы эти люди, которые сатане служат, были тоже с ним вместе наказаны. Чтобы простые матери и женщины старшего возраста, которые уже внуков имеют, чтобы они не боялись за детей и внуков. Чтобы они были спасены.
Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь. Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. И ослепло ассирийское войско.
Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил.
Он же не насилует нас чудесами. Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут.
Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь. Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано.
То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села. Мы все это генетически понимаем.
Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой….
Но только мы, люди титульной нации, по сути, ранее не прописанной в Конституции, подвергаемся прещениям и преследованиям по этой статье. К счастью, ситуация изменилась, возможно, под выборы все становятся умнее, добрее, внимательнее, осторожнее, человеколюбивее, патриотичнее, набожнее. Выборы вообще творят страшные вещи с людьми. Страшные как в позитивном, так и в негативном смысле. То есть люди меняются на глазах.
Чудотворные выборы — что с людьми делают! Но, так или иначе, мы наблюдаем некую смену тенденций. И стоит надеяться вообще, что Фемида будет слепа. В нашей многонациональной стране есть огромное количество довольно сплочённых диаспор, отнюдь не бедных, которые могут удовлетворить любого чиновника, напугать любого активиста или создать некомфортную ситуацию для любого человека, с ними не согласного. И все эти диаспоры попадают под действие этой статьи, поскольку они открыто действуют в интересах своей нации, своего этноса. И действуют очень часто в пику той нации, среди которой живут. Россию, в которой им жить хорошо, они воспринимают как второй дом. Но при этом они не перестают унижать и ругать страну, физически и нравственно воздействуя на русского человека при любой возможности.
Протоиерей, опираясь на события 1389 года, пояснил, такое поражение считается героическим.
Ведь жертвуя чем-то, можно достичь великой цели. Он объяснил, что убийство Царя - трагедия, но после смерти он стал заступником России на небесах.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
И второй вопрос. Если падет Новороссия, то как мы вообще будем все жить? Лучше вместе с ними умереть, чем жить. Никто не мог ему препятствовать, никто не мог сказать ему: стой!
Не ходи дальше. Ну, разве что ангел с небес уперся бы ему в грудь и не пустил бы его. Я был бы рад, так же как и вы, но никто из людей не даст ему ничего подобного.
И он будет допущен к погребению, и он возложит там цветы и прольет крокодилову слезу. Они все актеры, они умеют. Поэтому удивляться здесь нечему.
Они отдадут некий долг свой, и ничто не поменяет их внутреннего наполнения. А что касается Новороссии, то Новороссия, во-первых, не падет в ближайшее время. Она, может, и вообще не падет, даст Бог.
Просто любая война - а это война - длинная и тяжелая. Война Украины против собственного народа. Война официального Киева против собственного народа.
И понятно, что заложены мины замедленного действия под будущность Украины. То есть трудно представить себе, чтобы человек жил спокойно под властью тех, кто подмахивал подписью приказы на ковровые бомбардировки, а фактически на уничтожение мирных жителей. Кто потерял знакомых, друзей, близких, родственников.
Война ходит туда-сюда, как приливы и отливы. Поэтому кровь вопиет от земли. Кстати говоря, возьмите по ходу беседы книгу Числ.
Ветхий Завет, книга Числ, 35 глава. Там говорится о том, как кровь оскверняет землю. И что нужно для того, чтобы очистилась земля от крови тех, кто кровь пролил.
Вот, пожалуйста, не поленитесь. Надо Библию вообще читать чаще. Желательно вообще каждый день.
Там, по-моему, последние пять стихов. То есть земля оскверняется пролитой кровью и очищается следующим образом - прочитайте как. Здесь скрывается ответ, как все будет дальше.
Дальше будет все еще хуже. Хуже для тех, кто сегодня триумфатор. Батюшка, вот вы служили в Киеве, но весь православный народ знает монахиню Алипию, которая предсказала раскол, предсказала Чернобыльскую катастрофу, и вот сейчас я прочитала батюшка и ужаснулась.
То, что сейчас как раз сбывается. Будете лежать: там рука, там нога…. Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние.
Мёртвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы и холмы распадутся, сравняются с землёю. Люди будут перебегать с места на место.
Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за веру православную». На вопрос, когда же наступит это страшное время, матушка Алипия показывала пол пальчика и говорила: «Вот сколько времени осталось, а не покаемся, так и этого не будет…». Война начнётся на апостолов Петра и Павла день святых Петра и Павла — 29 июня или 12 июля по новому стилю.
Батюшка, сейчас сбылось на наших глазах это пророчество. Вы могли бы прокомментировать? Все правда.
Так оно и есть. Матушка Алипия не зря любима православным народом как Матрона, как Ксения блаженная. Это те женские немощные сосуды, которые вмещали много тайн божьих.
Это все так и есть. Она, например, говорила, что Крещатик провалится. Я думал, что он фактически провалится.
Она говорила: будете ехать по Крещатику, креститесь, молитесь, потому что он провалится. А он уже провалился. То есть он вроде бы стоит на самом деле, и не важно, провалится он или не провалится, он уже провалился.
То - есть беснование, которое там было, это и есть провал на самом деле. Вообще народ провалился вместе с Крещатиком. Целый народ провалился, и это так.
Вы поймите, что можно вынести из опыта наших страшных событий. Все-таки как ни парадоксально, как ни странно, Бог правит миром. Отец Иоанн Крестьянкин, переживший опыт различных лагерей, гонений и советских антирелигиозных кошмаров, говорил, что из всех этих кошмаров он вынес только одну мысль, что миром правит Бог и только Бог.
Посему и мы должны понимать, что миром правит Бог и только Бог. Как можно уменьшить тьму? Зажигая свет.
То - есть нужно зажигать свет. Можешь благовествовать Евангелие? Можешь молиться?
Усиливайся в молитве. Можешь жертвовать что-либо на благое и доброе? Жертвуй на благое и доброе.
Всяко трудись. Нельзя просто верой наслаждаться. Каждый человек должен в вере потрудиться и послужить.
За гнилость нашу, за безбожие, за отсутствие горения духа, за отсутствие желания духовно воевать. То есть сражаться с грехом в разных его проявлениях. Вот за это потом приходит настоящая война.
Аскеты - они миротворцы. То - есть, кто воюет с грехом, тот разбивает врага на подступах. А когда нет людей, которые в духе побеждают врага, тогда враг залазит так близко, что начинают уже и бомбы рваться, и снаряды летать, и пулеметы стрелять.
И пытки начинаются, и убийства. И так далее, и так далее, и так далее. Вот, аскеты они строгие, они все такие непонятные.
Как бы зачем? Для чего? Да живи себе и радуйся жизни!
Нет, аскетизм, война с грехом, война с помыслами, война с дьяволом - это отсечение врага на подступах. А поскольку мы все разленились, расслабились, охамели… Стали вольготные, хорошо живущие, ленивые, вальяжные, гордящиеся - то враг зашел глубоко. Он хочет крови.
Дьявол крови хочет. Тут все очень просто. Эти все люди, которые служат ему, они исполняют его приказы.
Они не свободные люди. Они одержимы им. А он крови хочет.
Так что христиане в ответственности духовной за все. Нужно умножить молитву, нужно умножить совокупный вопль. Например, если бы вся полнота русской православной церкви, каждый положил по три поклона земных с криком: Господи, да успокой же ты их!
Да дай же ты мир тем, кто живет на востоке Украины! Да усмири врага! Сделай что-то, владыка Господи!
Вот по три поклона все, да со слезами, да с криком. Да я вас уверяю, там ни один БТР вражеский не прорвется, ни один склад с горючим не загорится. Много что изменится.
Нужен крик к Богу. Но расслабляться некогда. Мы находимся в состоянии постоянной войны с истиной.
То - есть враг воюет с истиной. И когда люди расслабляются, дьявол крови хочет. Вот такая ситуация.
Никто не знал, что такое будет в XXI веке. И неизвестно что еще будет дальше. Бодримся и воюем.
Вот такие дела. Но ваши слова вдохновляют. И тем, что правит Бог, и тем, что нам нужно молится.
И тем, что нам нужно покаяться в своих грехах, чтобы остановить эту ужасную войну. Но очень часто вдруг в эфире видишь осуждение. Так вот, почему мы православные берем на себя право осуждать кого бы то ни было?
Нам нужно молчать и ждать. Ждать и молиться. Мне кажется, что должно быть так.
Вы согласны со мной? Понимаете, вы не стремитесь быть пушистой. Потому что мы, православные, очень часто хотим быть белыми и пушистыми.
Не надо. Не нужно бояться назвать дрянь дрянью. А я, наверное, осужу.
Вот вы приходите на базар и покупаете там мясо. Вот одно мясо тухлое, а другое свежее. И вы говорите: твое мясо плохое, я его брать не буду.
Вы осуждаете продавца? Вы осуждаете это мясо? В принципе да.
Вы просто делаете свой выбор. Говорите: я это не покупаю, я покупаю вот это. Не надо бояться назвать зло злом.
Нужно иметь разум и смелость назвать вещи своими именами. И не надо бояться осуждать это. Гомосексуалист - враг божий.
Проповедник гомосексуализма - враг божий в квадрате. Убийца, сознательный убийца, нацист, не знаю, кто там еще - враг господний. О нем написано, что он попадет в ад.
Не нужно бояться никого, нужно быть в принципе разумным, сдержанным, честным. Вот, выходим на улицу, берем зонтик, потому что видим, что тучи собираются. Ты что?
Небо осуждаешь, что ли? Из-за того что из него дождь прольется? Не нужно бояться выносить правильные суждения.
Человек живет в мире, вынося суждения о том, о том и этом. То хорошо, это плохо, это не знаю, что такое. Это лучше чем то, это хуже, чем то.
Мы так мыслим. И мы от мыслей отказываться не должны. Мы не говорим с вами, что вот Блаженнейший умер, и он в рай пойдет.
Откуда ты знаешь? Ты Богу это оставь. Ты же ничего не знаешь.
Вот здесь мы ничего не знаем. Но если кто-нибудь творит нечисть какую-то… Не пытайтесь быть пушистыми. Пушистых сожрут.
Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю. То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно.
Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю.
Но нужно быть честным. А пушистым быть не надо. Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается.
А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов. А непротивление злу насилием - это вообще кошмар.
Но каким должен быть этот поиск? Является ли он подобием квеста, увлекательной игры? Или это нечто совсем иное? То есть, в переводе с церковнославянского, "глаз". И именно от него зависит, будем ли мы духовно и телесно чисты от грехов. Но почему глаз, а не глаза?
И только ли о физическом глазе идёт речь?
Но каким должен быть этот поиск? Является ли он подобием квеста, увлекательной игры? Или это нечто совсем иное? То есть, в переводе с церковнославянского, "глаз". И именно от него зависит, будем ли мы духовно и телесно чисты от грехов.
Но почему глаз, а не глаза? И только ли о физическом глазе идёт речь?
Игорь Друзь: Царскосельский лицей так же закономерно породил декабристов, как советская школа — чубайсов. Ибо и там, и там было слишком много душевности и слишком мало духовности. Светское искусство вкупе с естественными науками потеснило благочестие. А от душевного к плотскому один шаг. Я хочу сказать, что прежде пения стихов «нам песня строить и жить помогает, она, как друг, и зовёт и ведёт» В. Лебедев-Кумач, 1934 , российской верхушке целых два столетия помогала жить и строить коммунизм не Церковь и молитва, но литература и прочая культура.
А если ещё точнее, песня это для швали, как выражается отец Андрей, а для высоких умов — Достоевский и другие названные им писатели. Барельефы Пушкина и Толстого, Чехова и Гоголя, Лермонтова и Некрасова до сих пор украшают фасады наших школ наряду с циркулями, угольниками и изображением открытой книги — Торы — и молоточком. Царствует религия «чисто человеческого» начала. Нельзя не согласиться с Виктором Митрофановичем. Отличную от христианства религию несла и несёт в себе русская классика. Если бы эта классика без искажений говорила о Господе нашем Иисусе Христе, её бы на порог советской школы не пустили. Неужели Советская власть, целиком и по частям заточенная на борьбу со Христом и Его Церковью, допустила бы к юным душам, воспитываемым ею в безбожии, такую учительницу, которая могла бы пробудить в них любовь ко Христу?.. Глупая, абсурдная мысль, но её продвигают даже священнослужители.
Раскрытая книга и факел — таким был логотип многих университетских газет советского времени, и, конечно же, не свет Христова учения этот факел символизировал. Но почему если не Евангелие, то сразу Тору, как говорит В. Почему раскрытая книга, которую изображали на эмблемах, символах, значках эпохи СССР, например, на ромбике выпускника педвуза, который получил мой отец вместе с дипломом в 1963 году, не могла означать одну из многочисленных книг классиков марксизма-ленинизма? Или книгу вообще? Но что такое «книга вообще»? Это и есть Тора. Наберите в поисковике выражение «народ книги», и он вам выдаст рассыпанный по множеству сайтов ответ. И что такое марксизм-ленинизм?
Это разновидность талмудического учения. Учение Талмуда, простите, Маркса всесильно, потому оно верно. Так говорил вождь и учитель советского народа, враг Христов и верный ученик Талмуда, простите, Маркса, доселе лежащий в хасидском огеле на Красной площади, В. Но вот беда, точнее, духовная прелесть: силятся доказать, что ВРЛ подспудно говорила о Христе, когда открыто говорить о Нём запрещалось. Я сам долго преподавал в средней школе историю и очень активно использовал на своих уроках русскую классическую литературу, живопись, музыку. Теперь многие мои бывшие ученики приходят в храм, где я служу. И окормляет теперь этих прихожан с экранов телевизоров и прочих гаджетов отец Андрей Ткачёв, говорящий, что сила русских — сквернословие. Протоиерей Александр Шумский: Как они то есть «церковные нигилисты» [3].
Всё вместе и составляет мою христианскую личность. Но оцените, как слова этих протоиереев расходятся со словами праведного Иоанна Кронштадтского. Иоанн Кронштадтский: Говорят: я — толстовец; я люблю Пушкина; я — Лермонтова; я — Достоевского; я — Гоголя; я — Тургенева; я — Писемского; я — Крылова; а спроси их: любишь ли ты Евангелие, любишь ли Христа, любишь ли Церковь, церковную службу? Любишь ли читать писания святых отцов и литературу духовную? Получится уклончивый ответ или отрицательный. Ну, как придется отвечать вам на Страшном Суде, суетные человеки?
Святая Правда
мнение протоиерея Андрея Ткачева. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев расскажет о том, почему люди соблазняются в догматах веры и в политических вопросах.
протоиерей Андрей Ткачев
Сегодня в Сергеевом Посаде было нападение на двух семинаристов,учащихся Московской Духовной семинарии,один убит,второй,Андрей,в и сестры во Христе Спасе нашем,прошу ваших святых молитв за р/Б Андрея. Популярный телеведущий и священнослужитель Андрей Ткачев поговорил со студентами в Казани о конце света. Канал автора «Святая правда» в Дзен: Каждое видео отца Андрея Ткачева в интернете набирает миллионы просмотров. Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. Протоиерей Андрей Ткачев – последние новости. Все книги автора. Святая Правда Вдова и горбун кавер Король и Шут Святая правда | Андрей Ткачев [2 из. Сегодня в своей авторской программе «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв завершает краткий цикл, посвящённый широко известному евангельскому сюжету о том, как диавол искушал постящегося в пустыне Христа.
Протоиерей Андрей Ткачев: «Святая правда» (видео)
Пожили, мол, при Союзе, поживем и при Евросоюзе, и так далее. Освободиться из концлагеря самому ни у кого еще не получалось». Всяк живет, как может или хочет. Но если эту хату, ту, что с краю, превратили в штаб корректировки огня по соседу или в долговременную огневую точку, то глупо говорить: Я сам разберусь. Во-первых, поздно. А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься».
Отражает ли позиция о. Ткачева отношение РПЦ к развязанной Россией войне? Первая — игнор с элементами брезгливости. Вторая — активное возмущение. Набор вещей, которые ставят в вину отцу Андрею, уже устоялся.
Прежде всего это вульгарный эпатаж, чрезмерное увлечение грубыми шутками и простонародными выражениями. Следом идут обвинения в «мачизме», «сексизме», «популизме». Говорят, что Ткачев тем самым отталкивает от Церкви интеллигенцию и вообще «всех вменяемых людей», — рассуждает о феномене Ткачеве обозреватель портала «Стол», посвященного современной российской культуре. Священник служит на Патриаршем подворье в селе Зайцево Одинцовского района в Подмосковье. Тем не менее, протоиерея Ткачева неоднократно приглашали проповедовать за Патриаршими богослужениями в храме Христа Спасителя.
За ним в священнической среде закрепилась репутация «любимчика Патриарха». Приехав в Россию в 2014 году, Ткачев в короткие сроки сделал карьерные успехи: стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодежи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого, выступает на конференциях и круглых столах, организуемых отделами Синода. Именно Малофееву принадлежит передача «Святая правда» на телеканале «Царьград» ее ведет о. Ткачев , спонсирует Малофеев и гимназию святителя Василия Великого.
Надо ломать хлеб и благодарить Бога. Святая святым, то есть нужно совершать евхаристию. Вот это та проповедь, которая меня когда-то очень давно затронула, я боюсь соврать, более 15 лет назад я прочел ее.
Она была написана в каком-то журнале, который был издан еще ранее того, может за пару лет. И мне пришлось на каком-то форуме выступать там, где были всякие католики. Дело было во Львове. И я с огромным удовольствием взял как оружие, как щит и меч эти слова Блаженнейшего отца Владимира, потому что это были слова настоящего пастыря. Что в церковь пытаются зашить какие-то чужие дела. Она должна бороться за права каких- то этнических общин, за права того, за права сего, за гейдер. Вот давайте, мол, занимайтесь социальной проблематикой, а мы вам подскажем.
А церковь должна посреди бушующего моря, на тонущем корабле совершать евхаристию. Это была главная идея. Мне кажется что покойник - я говорю сейчас о блаженнейшем Владимире - совершил, может быть, главное в своей жизни. Это очень важно. Вообще он был довольно харизматичен. Если бы он захотел, он мог бы ярко зажигать звезды на политическом небе. Он мог бы давать указы различным политическим партиям, подсказывать, комментировать.
И так далее. Он от этого устранился. Не потому что был, слаб, надеюсь и думаю, но потому что понимал, что это не главное. Вот так увязнешь в этой борьбе и пропадешь в ней. Главное другое. Главное евхаристия. Евхаристическая жизнь.
Нужно, чтобы Бог прилагал спасаемых к церкви. И за период его митрополичьего окормления Русская православная церковь в лице Украинской православной церкви канонического Патриархата построила, воссоздала, восстановила много российских общин, которые, быть может, вымолят у Господа мир. А сегодня, пользуясь случаем, я хотел бы сказать вам, переходя от одной печальной вести - смерти митрополита к другой печальной вести - это штурму Славянска. Вернее, Славянск сдан. Из Славянска с боями ушли ополченцы, и сейчас ожидается штурм Донецка. То есть сотни тысяч людей, а может быть и больше, может до миллиона доходит, находятся на острие меча. Кстати, сегодня праздник памяти иконы Пресвятой Богородицы Владимирской.
Она несколько раз празднуется в году. Тамерлан, Ахмад, разные князья иноплеменники подходили к Москве, многие из них убегали, не столкнувшись, не войдя в бой, то есть копьем в копье, в щит как бы не было удара. Они приходили, окружали, поднимались и потом с ужасом убегали. Так было несколько раз. Тому виной Матерь божия. Вот сегодня память Владимирской иконы Божьей Матери, которая пришла в образе Своем в город Москву и спасла ее в 1488 году от хана Ахмата. Тропарь о сем поет следующие слова: «Днесь светло красуется славнейший град Москва, яко зарю солнечную, восприемши, Владычице, чудотворную Твою икону, к нейже ныне мы притекающе и молящеся Тебе, взываем сице: о пречудная Владычице Богородице!
Молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему, да избавит град сей и вся грады и страны христианския невредимы от всех навет вражиих и спасет души наша, яко Милосерд». Значит, вот сегодня да избавит град сей и вся грады и страны христианския. Все эти города, это грады и страны христианские, в которых нет уже камня на камне. Совершается реальное уничтожение собственного народа, руками не знаю кого. История потом подберет название этим людям. Под указкой не знаю кого. История подберет названия и к ним, кто командует теми, кто якобы командует ситуацией на Украине.
А что делать христианам? Умножить молитву. Очевидно - к Владычице небесной Богородице, очевидно - ко всем святым, очевидно - к Самому Господу Богу в первую очередь. Так да ляжет тяжелая и святая рука Господа Бога, от которой нельзя сопротивляться и бежать, на хребты нечестивых. Потому что происходит натуральный геноцид в наше время, с молчаливого благословения Америки и западного мира. Умирают тысячи людей, беженцами становятся сотни тысяч людей. А под угрозой жизни миллионов людей.
Наших, православных, простых, обычных людей в XXI веке, который хвастается своей толерантностью, культурностью и уважением к чужому мнению. Никакого уважения к чужому мнению, полная ненависть к православию и к человеку и соответствующие плоды. Посему вот мы объединяем это все вместе, подведем итог нашей сегодняшней передачи. Блаженнейший преставился, Украинская церковь временно обезглавлена в плане человеческом. Господь - глава Вселенской церкви. Местоблюститель — митрополит Онуфрий. Ожидается прощание, заупокойные молитвы, много разных нужных слов.
Много молитв, прошений, слез и погребение. Я вам вспоминал сегодня, что меня самого поразило однажды из написанной Блаженнейшим и мной прочитанной проповеди путешествие апостола. Где он говорит, что главное в церкви - это евхаристия. Пусть волны бьют, пусть корабль нагибается вправо и влево, пусть нужно выбрасывать лишнее за борт корабля, но нужно держать евхаристию. Поэтому, христиане, взбодритесь. В воскресение все в храм, все в храм. Литургия - это наша обязанность, Это священный долг, священная обязанность и священный подарок одновременно.
Участие в евхаристии усмиряет волны житейского моря. Ну, и ожидаемые кошмары, продолжающиеся и увеличивающиеся на юго-востоке Украины, на границе с Российской Федерацией говорят нам о том, что дьявол пожинает жатву, что дьявол хочет крови. Он хочет абортов, он хочет самоубийств. Он хочет убийств. Он хочет залпового огня по мирным жителям. Он хочет уничтожать тех, кто не может встать с коляски. Погибают люди в инвалидных креслах, они не могут никуда убежать.
Там погибают люди, которые прикованы к больным детям. Погибают люди в разных интернатах. Все это обыкновенный фашизм. И история ничему нас не учит на самом деле. И нужно сказать, что мы с вами вступили в эпоху смерти гуманизма как идеологии. Долгие столетия человечество жило под гордые речи о гуманизме. Я прошу вас понимать, о чем мы говорим.
Потому что очень важно. Потому что когда говорят вот такой-то человек - он гуманист, для христианина это оскорбление. Потому что гуманист - это человек, который в центр мироздания ставит человека, гуманос, землю, эту красную глину. То - есть человека. И Бога устраняет на периферию. То есть человек - это мера всех вещей для гуманиста. Много есть вещей прекрасных, а человек их всех прекрасней.
Это гуманизм. Вот эта нечисть командовала всеми революциями, всеми восстаниями, всеми переворотами. И она цвела и пахла, так сказать, ну, добрых полтысячи лет. Заразила этим все миры. Распространилась как раковая опухоль по всему миру. И вот на сегодняшний день гуманизм, который говорит человеку: ты самый главный, ты мера всех вещей, никого не слушайся, никому не кланяйся. Ты сам прекрасен сам по себе.
Ты живешь, чтобы наслаждаться жизнью. Так наслаждайся, живи, никому не кланяйся. Потом, правда, ты сдохнешь, мы тебя закопаем, даже уже не закопаем, мы тебя сожжем, пепел закопаем. И ты уступишь место другому. Вечности не жди, на вечность не надейся. Вечности нет для тебя. Небо слепо, небо глухо, ты живешь на земле один.
Наслаждайся и радуйся. Сдохнешь быстрее - и другие придут наслаждаться и радоваться. Другие животные оденутся в джинсы. Это и есть идеология гуманизма. Вот она сдохла. Она придумала зубную щетку, холодильник, мобильный телефон и многое другое. Она отдала нам комфорт и убила душу.
И вот сегодня мы видим, как она умерла, эта идеология гуманизма. Она проявила себя в виде фашизма, человеконенавистничества, по сути медленного самоубийства. Так что мы живем, как говорил Тютчев, в эти минуты роковые. Мы живем, когда ломаются целые цивилизационные модели. Наше время - это время изменений и перелома целых цивилизационных моделей. Происходит страшный тектонический разлом по истории всего человечества. Умирает целая эпоха.
Эпоха веры в человека. Эпоха веры в то, что человек хороший. Да никакой он не хороший! Он демон почти что, безбожник. А без Бога человек отвратителен, - как говорил Достоевский. То есть русский человек без Бога дрянь,- как говорил Достоевский. Так человек вообще без Бога дрянь.
И сегодня мы это видим. И посему от нас с вами, православных христиан требуется много ума и много внимания. Нам нужно родить новую идеологию. Новую, старую. Потому что все новое - это хорошо забытое старое. Я нахожусь в прямом эфире радио Радонеж. Напоминаю вам, что сегодня у нас субботний вечер, и, наверное, вы возвратились с воскресной службы.
Тем, кто не ходит на субботнюю службу, которая уже воскресная, пользуясь случаем, напоминаю, что воскресенье начинается в субботний вечер. Закон божий говорит, что день начинается вечером. Бысть вечер, бысть утро день един. Значит, с вечера начинается следующий день. Субботний вечер - это начало воскресного дня. Посему кто из вас ходит в субботу вечером на службу - мир ему и благословение божие. А кто пока не ходит, ему тоже мир и благословение божие, но пожелание: потихонечку приучиться к посещению божьего храма в субботу вечером, накануне воскресной литургии.
У нас есть первый дозвонившийся человек, которого мы слушаем с удовольствием. Первый, вот показывали по телевизору, что Порошенко приходил почтить память митрополита Владимира с белыми цветами. На это смотреть невозможно. И как к этому относиться? Как его вообще пустили туда? И второй вопрос. Если падет Новороссия, то как мы вообще будем все жить?
Лучше вместе с ними умереть, чем жить. Никто не мог ему препятствовать, никто не мог сказать ему: стой! Не ходи дальше. Ну, разве что ангел с небес уперся бы ему в грудь и не пустил бы его. Я был бы рад, так же как и вы, но никто из людей не даст ему ничего подобного. И он будет допущен к погребению, и он возложит там цветы и прольет крокодилову слезу. Они все актеры, они умеют.
Поэтому удивляться здесь нечему. Они отдадут некий долг свой, и ничто не поменяет их внутреннего наполнения. А что касается Новороссии, то Новороссия, во-первых, не падет в ближайшее время. Она, может, и вообще не падет, даст Бог. Просто любая война - а это война - длинная и тяжелая. Война Украины против собственного народа. Война официального Киева против собственного народа.
И понятно, что заложены мины замедленного действия под будущность Украины. То есть трудно представить себе, чтобы человек жил спокойно под властью тех, кто подмахивал подписью приказы на ковровые бомбардировки, а фактически на уничтожение мирных жителей. Кто потерял знакомых, друзей, близких, родственников. Война ходит туда-сюда, как приливы и отливы. Поэтому кровь вопиет от земли. Кстати говоря, возьмите по ходу беседы книгу Числ. Ветхий Завет, книга Числ, 35 глава.
Там говорится о том, как кровь оскверняет землю. И что нужно для того, чтобы очистилась земля от крови тех, кто кровь пролил. Вот, пожалуйста, не поленитесь. Надо Библию вообще читать чаще. Желательно вообще каждый день. Там, по-моему, последние пять стихов. То есть земля оскверняется пролитой кровью и очищается следующим образом - прочитайте как.
Здесь скрывается ответ, как все будет дальше.
Алматы в здании института горного дела в 1994 г учитель Андрей был свидетель, когда ко мне во свете в светло жёлтом хитоне подошёл Иисус Христос. Смотрел на меня молча... Сейчас рядом стоит Храм Богоявления Христова. Судьба меня послала с сыном в г.
Увидела несколько Богоявлений. В этом городе жарко как и в г. Это теплом нас Бог оберегает и любит ,много энергии.
И она помогла ему, и вызвала дух Самуила. И они беседовали. Но это так разозлило Бога, что Саул был наказан тем, что лишился царства.
Эти люди, несомненно, обладают силой. Это не обманщики, которые могут стрясти деньги. За ними стоит реальная сила. Что это за сила? Писатель Клайв Льюис писал, что после грехопадения Адама и Евы земля была завоёвана нечистой силой. И Христос, как десантник, высадился на эту оккупированную землю.
С какой целью? Совершить духовный переворот. Землёй руководят падшие силы. Они хотят поработить человека. То есть существование тёмных духов — это реальность. Духи в обмен на бессмертную душу готовы дать человеку то, что он хочет — власть, силу, деньги, похоть, иногда здоровье.
Таким образом, армия колдунов имеет реальную связь с миром тёмных сил. В обмен на глубокое порабощения души им даётся очень большая сила.
Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея
А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься». Отражает ли позиция о. Ткачева отношение РПЦ к развязанной Россией войне? Первая — игнор с элементами брезгливости. Вторая — активное возмущение. Набор вещей, которые ставят в вину отцу Андрею, уже устоялся.
Прежде всего это вульгарный эпатаж, чрезмерное увлечение грубыми шутками и простонародными выражениями. Следом идут обвинения в «мачизме», «сексизме», «популизме». Говорят, что Ткачев тем самым отталкивает от Церкви интеллигенцию и вообще «всех вменяемых людей», — рассуждает о феномене Ткачеве обозреватель портала «Стол», посвященного современной российской культуре. Священник служит на Патриаршем подворье в селе Зайцево Одинцовского района в Подмосковье. Тем не менее, протоиерея Ткачева неоднократно приглашали проповедовать за Патриаршими богослужениями в храме Христа Спасителя.
За ним в священнической среде закрепилась репутация «любимчика Патриарха». Приехав в Россию в 2014 году, Ткачев в короткие сроки сделал карьерные успехи: стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодежи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого, выступает на конференциях и круглых столах, организуемых отделами Синода. Именно Малофееву принадлежит передача «Святая правда» на телеканале «Царьград» ее ведет о. Ткачев , спонсирует Малофеев и гимназию святителя Василия Великого. Что отец Александр Мень не ждал помощи от Патриархии, а изыскивал средства, печатал книги, открывал университет.
И поэтому он стал первым священником, который оказался на советском ещё телевидении. Стоит осознать, что не «Церковь предлагает нам одного Ткачева», но что все мы — соучастники этой ситуации», — резюмирует обозреватель «Стола». Пугачева назвала Андрея Ткачева богохульником Мы рассказывали о том, что православный публицист бурно отреагировал на отъезд из России певицы Аллы Пугачевой. В ответ прима российской сцены назвала его богохульником, а заодно объяснила, почему его нападки являются клеветой.
Пушистых сожрут. Мы должны понимать что хорошо, что плохо. Мы должны понимать, что мы не можем понять и сказать: этого я не понимаю. То - есть нужно честно говорить: вот это хорошо однозначно.
Как Господь сказал? Вот это плохо, как Господь сказал: вот это я не знаю что это, а вот что это? Не знаю. Но нужно быть честным. А пушистым быть не надо. Потому что вот это не осуждение, это какое-то толстовство получается. А оно еще гибельнее, чем революционные взрывы террористов. Потому что Толстой больше вреда принес Российскому государству, чем, например, Каляев или наш Ульянов.
А непротивление злу насилием - это вообще кошмар. Нужно быть честным и твердым. Вот это нужно нам всем. Вот в Крым ввели войска, и стал российским. А на юго-восток войска не вводят. Чем вы это объясняете? Считаете ли вы, что в нашей власти нет русских, а на остальное количество русских просто наплевали? Прости Господи.
Я считаю, что на них лежит та тяжесть, которую мы с вами не понимаем. Тяжесть последнего приказа, тяжесть анализа ситуации. Тяжесть просчитывания возможных ответов. Возможно, реакция на решение - она нам с вами неведома. Ни мне, ни вам. Тут даже когда планируешь семейный бюджет, потом иногда ночь не спишь, думаешь, куда деньги потратить: на коляску ребенку ли, скажем, или на отдых в том же Крыму. Думаю, что власти у нас, у русских людей, больше, чем было вчера, а завтра будет больше, чем есть сегодня. Но просто сама ситуация с юго-востоком несколько иная.
Нужно трезвонить во все колокола, чтобы этот гадский, проститутский, европейский мир вместе с подлой, бесовской американской политикой, чтобы они были накрыты международной изоляцией в плане информации, чтобы не они командовали миром. Потому что проститутский европейский мир и откровенно бесовская американская политика загоняют Россию в угол. Не получается нашим правителям вводить туда войска. Можно было бы распылить всю эту нечисть под названием «правый сектор» военными силами очень быстро, не затратив особенной силы и энергии. Но есть международные обязательства, международное право и еще куча вещей. И поэтому они находятся не в лучшем состоянии, чем мы с вами. Мы все мучаемся. Любая православная душа страдает.
Все распяты, все мучаются. Потому что идет народной души, живых людей уничтожение. Но я думаю, что мы не понимаем этого адекватно. Потому что лучше всего сказать: ну, давай, махнем в Кантемировскую дивизию, поутюжим этих негодяев - и все вперед. А не вперед, там дальше начнется другое. Таким образом было в Первую мировую, после которой перекроилась карта мира. Поэтому давайте мы свою работу сделаем, то есть беженцам поможем, там деньгами, вещами, молитву умножим, храмы наполним молящимися, информационно поучаствуем. То есть будем на весь мир кричать, кто где может.
А они уже там свое сделают. Они с нами очень связаны. Что сделаем мы, то сделают и они. Они не без нас. Мы не без них и они не без нас. Я так думаю, и ничего другого мне не приходит в голову. Любовь из Подмосковья. Вот я слушаю вас и полностью с вами согласна.
И вот если вспомнить Ветхий Завет, то помните, когда Господь разбил 185 тысяч ассирийцев? Так что все равно последнее слово будет за Богом. Но я только одно не понимаю. Почему наша духовная власть не призывает нас, например, провести крестный ход где-нибудь в районе сражений? Чтобы мы все встали на колени бы и запели? Чтобы запели все желающие. Чтобы мы у храма Христа Спасителя стояли, рыдали и просили. Вот почему руководство так не сделает?
Потому что для того, чтобы это все было, не нужно, чтобы было объявление подписано Святейшим. Что, мол, собираемся туда- то и там молимся. Уже сегодня церковь вопит нам, по сути - каждому на ухо шепчет всем нам и каждому в отдельности: братья и сестры, становитесь на колени, взывайте к Царице Небесной и к архангелу Михаилу, к самому царю небесных воинств, к самому Саваофу, к Господу Иисусу Христу, воспеваемому от херувимов. Кому и мы говорим: свят, свят, свят, чтобы он вмешался в ситуацию. Потому что идет война добра со злом на самом деле. При всем этом, не боясь патетики, идет война добра со злом. То — есть: «Вставай, страна огромная» можно петь. Это можно сделать позывным: Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!
То - есть, а что мне делать? Я, допустим, живу в Архангельске или в Челябинске, или в Твери. Что мне делать? Куда бежать? Да никуда не беги. На колени встань. Встань на колени и покайся в грехах своих. И скажи: Господи!
Я развратник, я обжора, я лентяй, я маловер. Я такой, я сякой. Может, и по моим грехам дьявол расплясался? Я каюсь. Прости меня. А теперь послушай меня. Выслушай меня. Я хочу, чтобы сатана был наказан.
Чтобы эти люди, которые сатане служат, были тоже с ним вместе наказаны. Чтобы простые матери и женщины старшего возраста, которые уже внуков имеют, чтобы они не боялись за детей и внуков. Чтобы они были спасены. Чтобы люди, которые взяли в руки оружие не для разбоя, а для защиты, были Тобой защищены. То есть нужна молитва, потому что правильно вы говорите: при Исайе пророке 185 тысяч ассирийцев было уничтожено за ночь. Это и сегодня возможно. Никуда Господь не удалился. И при Елисее пророке, Елисей показал, что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними.
И ослепло ассирийское войско. Ангелы божьи были вокруг еврейского стана. Поэтому это все так и есть. Очевидно, чтобы так было, нужно чтобы среди нас был Исайя и был Елисей. То - есть должна быть некая общая праведность, которая помогала бы Богу творить чудеса. Бог так просто не творит чудеса, чтобы вот так просто взял и сотворил чудо какое-то. Потом взял и еще сотворил. Он же не насилует нас чудесами.
Он же не фокусник. Он творит чудеса в ответ на веру. Если у нас нет одного Елисея, то 25 тысяч людей, стремящихся к праведности, могут в совокупности дать одного Елисея. Так пусть они виртуально соберутся духовно вместе. И вместе воззовут. Вот вместе, допустим, в Архангельске воззвали, воззвали в Челябинске, воззвали в Твери, воззвали в Курске, воззвали в Белгороде. Там преклонили колени, там прочитали псалтырь, там совершили всенощное бдение, там молебен отслужили - и эта мощная молитва к Богу пойдет, а от Бога сил вернется на землю карой для нечестивых и спасением для беззащитных. Вот о чем идет речь.
Вы совершенно правильно говорите. Просто не нужно об этом воззвания писать. Оно уже написано. То - есть считайте, что мы говорим с вами о чем? О том, что болит у вас, у меня и у тысяч людей, которые не дозвонились. У нас болит одно и то же. Душа у всех болит одинаково. Мы ж понимаем, что такое фашисты, уничтожающие мирные города и села.
Мы все это генетически понимаем. Это все повторяется. Следовательно, что делать? Вставай страна огромная! С фашистской силой темною, С проклятою ордой…. То - есть проклятая орда действительно проклята. У них конец в истории будет только один: проклятье. Но как бы чтобы оно быстрее пришло.
Значит ну что ж? На коленки, акафист архангелу Михаилу, кафизма пятнадцатая, имеющие уши да услышат. Кафизма пятнадцатая, там есть интересный псалом: …которые падут на головы тех, на кого нужно упасть. Поэтому мы можем, можем, можем, мы увидим победу, между прочим. Вы не думайте, что мы увидим поражение. Мы увидим победу. Только не сегодня и не завтра, но увидим. Раба божья Галина.
Скажите, пожалуйста, вот как это понимать? Мое окружение и я, мы все молимся, уже довольно много людей, как только начался майдан, мы все стали молиться о том, чтобы Господь даровал победу и остановил эту ужасную бойню. И просим, чтобы Он вмешался. И Богородицу просим, и архангела Михаила, и Георгия Победоносца, и всех вообще. И ничего не помогает. Это не может быть потому, что решается война, про которую Христос сказал: поднимется народ на народ и царство на царство? И, в общем - то, теперь уже молись не молись, а вроде бы это уже не зависит от человеческих молитв. Потому что там, где было сто трупов, могло быть двести.
Там где была тысяча трупов, могло быть две тысячи. И если их было тысяча, а не три тысячи, или сто, а не двести, то подействовали, в том числе, и ваши молитвы. То - есть молитва бесполезной не бывает. С другой стороны, я понимаю и вас прекрасно. Потому что человек молясь, истощается, опустошается, ощущает, что Он не слышит его, что он брошен, что ли? Ну, не получается. Так вот это и вам полезно. Человеку полезно дойти в молитве до ощущения немощи.
Когда я молюсь, я не вижу плодов. А когда вы думаете, приходит плод? Именно тогда, когда мы плодов не видим. То есть законы духовные говорят нам так. Ты трудись, ты действуй, но если ты понадеешься, что я вымолю, я сделаю, то ты ничего не увидишь. Вот ты придешь к краю отчаяния и скажешь: да, не могу я ничего. Ничего не могу вымолить, в конце концов. И вообще у меня ничего не получается.
И вот когда уже ты с последним выдохом будешь готов умереть, вот тогда придет чудо божие. Вот так бывает. Вот только так и иначе не бывает. Посему вы продолжайте читать псалтырь и Евангелие, утомлять себя на поклонах. И не отчаивайтесь, потому что знайте, что все ваши вздохи и поклоны попадают в копилку. В очень важную копилку с фимиамом святых. Поднимаются перед Сидящими на престоле. И это все действует.
И в принципе враг будет разбит, победа будет за нами. Вот рассудите, правильно ли я размышляю или нет. Вот с 1945 по 1955 год Сталин боролся с бандеровцами и все-таки решил их не выселять, оставить на этой Украине. Мы все ругаем Сталина, что он Чечню выселил, Ингушетию, крымских татар. А вот если бы он вовремя истребил этих бандеровцев, нам бы не пришлось сейчас это расхлебывать. Теперь вы защищаете правительство. Правительство русское, русские иудеи, можно сказать, а не русские. Там сидят русские и иудеи… -Ну, сколько времени то прошло с тех пор!
Протоиерей, опираясь на события 1389 года, пояснил, такое поражение считается героическим. Ведь жертвуя чем-то, можно достичь великой цели. Он объяснил, что убийство Царя - трагедия, но после смерти он стал заступником России на небесах.
И вообще превращение Украины в социально опасного вооруженного урода было вне контроля укр. Со всем этим сами вы разобраться не можете по определению». Просто потому что убили бы. Но не только.
А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел. Пожили, мол, при Союзе, поживем и при Евросоюзе, и так далее. Освободиться из концлагеря самому ни у кого еще не получалось». Всяк живет, как может или хочет. Но если эту хату, ту, что с краю, превратили в штаб корректировки огня по соседу или в долговременную огневую точку, то глупо говорить: Я сам разберусь. Во-первых, поздно. А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься».
Отражает ли позиция о. Ткачева отношение РПЦ к развязанной Россией войне? Первая — игнор с элементами брезгливости. Вторая — активное возмущение. Набор вещей, которые ставят в вину отцу Андрею, уже устоялся. Прежде всего это вульгарный эпатаж, чрезмерное увлечение грубыми шутками и простонародными выражениями. Следом идут обвинения в «мачизме», «сексизме», «популизме».
Говорят, что Ткачев тем самым отталкивает от Церкви интеллигенцию и вообще «всех вменяемых людей», — рассуждает о феномене Ткачеве обозреватель портала «Стол», посвященного современной российской культуре. Священник служит на Патриаршем подворье в селе Зайцево Одинцовского района в Подмосковье.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
В эфире консервативного телеканала «Царьград ТВ» в передаче «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв высказал своё мнение относительно теории эволюции и современного знания в целом[33]. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о следах одного события в культурном поле классической литературы и отечественного кинематографа. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры. В эфире протоиерей Андрей я воскресный день. В эфире консервативного телеканала «Царьград ТВ» в передаче «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв высказал своё мнение относительно теории эволюции и современного знания в целом [32]. Храм святой Анастасии > Видео ⊳ > Слово пастыря ⊳ > СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ.
Андрей Ткачев
«Святая правда». Протоиерей Андрей Ткачёв. | Об этом заявил священник РПЦ протоиерей Андрей Ткачев в передаче «Святая правда», запись программы опубликована на YouTube-канале священнослужителя. |
"Отец Андрей: ответы". На ваши вопросы отвечает протоиерей Андрей Ткачёв | Храм святой Анастасии > Видео ⊳ > Слово пастыря ⊳ > СВЯТАЯ ПРАВДА «ОПАСНАЯ ЧИСТОТА» — ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ. |
Андрей Ткачев | Святая правда | Андрей Ткачев [1 из 4]. |
ВСТРЕЧА. ОНЛАЙН. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. СВЯТАЯ РУСЬ - Телеканал «СПАС» | Протоиерей Андрей Ткачёв. – 20 просмотров, продолжительность: 06:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Шевченко в социальной сети Мой Мир. |