Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане. Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. ввс ирана арабская ночь волшебный восток ковёр песочница.
Посланцы Приморья расскажут арабским шейхам сказку про сокровища
Домой Новости кино Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. Команда пятизвездочного отеля The Chedi Muscat, что на берегу Оманского залива, предлагает всем неравнодушным к восточным сказкам отметить Новый год в жарком Маскате. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. Тема: Сочные фоны Лампа Аладдина Джин Восточная ночь рисованная Мусульманин на верблюде Восточная ночь Арабская ночь Волшебный Восток алладин Арабская ночь Тадж Махал Восточная ночь Ислам Минимализм Восточный пейзаж Мечеть на фоне Луны. Тема: Сочные фоны Лампа Аладдина Джин Восточная ночь рисованная Мусульманин на верблюде Восточная ночь Арабская ночь Волшебный Восток алладин Арабская ночь Тадж Махал Восточная ночь Ислам Минимализм Восточный пейзаж Мечеть на фоне Луны. Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток.
арабская ночь волшебный восток
Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу. Арабская ночь Волшебный Восток здесь чары и месть отвага и честь. Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина».
арабская ночь волшебный восток
За окнами и дверями гостиной, украшенные золочеными резными решетками, открывался вид в сад. Рядом с Мавританской гостиной расположен Турецкий кабинет или бильярдная. В то время бильярдные часто встречались в интерьерах дворянских жилых покоях. В Юсуповском дворце бильярдная была построена на месте внутреннего двора и оснащёна световым фонарём, что обеспечивало дневное освещение. В центре небольшого зала - старинный бильярдный стол из красного дерева. Из подлинных сохранилась подставка для кия и часть бильярдных шаров из слоновой кости. Стены расписаны под сиенский мрамор. Название Турецкий кабинет комната получила из-за дивана с кожаной обивкой, навевающего образы восточных диванных комнат и бронзовой люстры с характерным орнаментом из цветной эмали.
Да и сама история Басима сильно проседает ближе к середине, и только после убийства пятой цели немного встряхивает впечатления — ниточки сходятся в одном месте, а клубок развязывается. Один работорговец, другой коррупционер — сборище тварей и злодеев. Серой морали, размышлений о правильности поступков ордена Незримых, тут почти нет. Потому что интересные находки всё же присутствуют. Вроде очередного сюжета в Ubisoft о сопротивлении против гнёта халифата. Нарочно ли, или так совпали звёзды, но студия из Бордо показала в революционерах Али, Беши и их последователей… Радикальных террористов с Ближнего Востока. Они не гнушаются жертвами среди мирного населения, готовы «заплатить цену» жизнями товарищей, скандируют «Нет бога, кроме Бога! Да и Басим много раз показывает недовольство методами Али — ну хоть какие-то душевные терзания! Радует, что миссий-наполнителей в игре по минимуму. Они присутствуют и подбешивают, но большая часть подобных «филлеров» перекочевала в Контракты — необязательные дополнительные задания в конторах Незримых. Как и в трилогии Эцио, в игре представлены три фракции: торговцы, революционеры, учёные. Они и дают братству задания, в которых даже присутствует номинальный сюжет — найти шпиона Ордена Древних среди торговцев, убить военачальника для сопротивления, спасти учёного после покушения халифата. Без откровений. Да и цепь этих сюжетов открывается постепенно — новые контракты становятся доступны по завершению предыдущих. Мужчины в капюшонах скачут по крышам Но что порадует фанатов — попытка вернуть игровой процесс к тем самым корням, о которых нам рассказывал маркетинговый отдел Ubisoft. Никаких больше рейдов на деревни англосаксов, разгадывания загадок египетских пирамид, убийства чудовищ в глубинах греческих островов. Пусть и с рудиментами от Anvil Next 2. Территории в «Мираже» стали намного меньше, чем в RPG-трилогии, но внушают — город Багдад и его окрестности пробежать за 15 минут не выйдет. При этом есть и городки помельче, которые стоят поодаль от славного восточного града. И если окрестности исследовать нет никакого интереса — обычно это поездка на верблюде на дальнюю метку на карте, — то вот бегать по крышам, чёрт побери, приятно. Плотность домов, мостиков, тросов, балок — это позволяет пробежать из одной точки в другую ни разу не ступив на землю. Пусть паркур и двухнопочный, но теперь лазать по любой отвесной скале или гладкой стене не выйдет — нужно искать выступы, прыгать на торчащие по сторонам балки или уступы, продумывать маршрут. Анимации тоже сделали мягкими — чувствуется ловкость Басима, которой не было у Эйвор из «Вальгаллы».
Прием таблеток я опять решил отложить на потом. Во время полета я настолько удобно расположился в своем "волшебном" кресле, которое, кстати, практически трансформировалось в кровать, что на момент даже забыл, что нахожусь на высоте 10 тысяч метров. Любезно предоставленный плед и маска для сна убедили меня спрятать обратно в сумку свое снотворное. Тем временем, сервис на борту "Этихада" не переставал радовать и удивлять. Кроме того, что нас не обделили комфортом, голодными нас также оставлять не планировали. С энтузиазмом ребенка, которому дали книжку-раскраску, я изучал предоставленное меню. Затем, быстро "прикончив" блюдо из курицы и просто замечательный десерт, я с чистой совестью развалился на своем "волшебном" кресле. Удобно расположив монитор, я начал засыпать под отличную комедию. Разбудили меня уже перед самой посадкой в Абу-Даби и, честно признаться, впервые мне хотелось закричать: "Эй, что так быстро? Давай еще кружок дадим". Я готов поклясться, что в тот момент во всем мире не было такой силы, которая бы заставила меня покинуть мое посадочное место. Удовлетворенный полетом и обрадованный прибытием в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, я был весь в предвкушении, будто бы офисный работник, который закончил все важные дела в пятницу и наконец-то добрался до бара… "Арабская ночь, Здесь чары и месть, отвага и честь, Дворцы и песок" Наверное, все узнали эту песню. Если нет, то напомню - это открывающая заставка к замечательному мультсериалу "Аладдин". Так вот, данная композиция очень точно описывает то мое состояние, в котором я пребывал уже будучи в аэропорту Абу-Даби. Полностью отдавая себе отчет в том, что потерев бутылку, приобретенную в Duty free, я не обнаружу джина, который подарит ковер-самолет, я все-таки был уверен, что эта поездка обернется приключениями. В этом, кстати, я не ошибся, и все благодаря Hala Abu Dhabi. Это сервисное подразделение авиакомпании Etihad Airways, которое профессионально занимается организацией выездных мероприятий и конференций в Абу-Даби и в ОАЭ. Вот мне и повезло оказаться в одном из самых современных городов мира - Абу-Даби. Город является деловым и административным центром ОАЭ. Именно здесь расположились главные управления крупнейших нефтяных компаний и посольства. Оказавшись в столице Объединенных Арабских Эмиратов, особое внимание стоит уделить местной архитектуре. Неповторимые небоскребы поражают воображение своим дизайном. Кроме того, город, несомненно, порадует туристов своими зелеными садами и парками. Абу-Даби - это просторные дороги, современные технологии, торговые центры и международные отели. Кстати, об отелях - за время, проведенное в Абу-Даби, наша делегация успела посетить четыре разных отеля. Сразу после прибытия в столицу ОАЭ нас разместили в Jumeirah. Отель расположен в комплексе Etihad Towers. Данный комплекс впечатляет своими масштабами и считается самым высоким в городе. Он объединяет в себе пять башен - это сам пятизвездочный отель, офисная башня со смотровой площадкой на 74-м этаже и три жилые башни. Оказавшись здесь, появилось непреодолимое желание обследовать это впечатляюще огромное сооружение. Сам отель имеет свой небольшой пляж, два бассейна, а также супермаркет и бутики на цокольном этаже. После этого нам посчастливилось за один день погостить сразу в двух замечательных отелях, которые также расположены в центре города. В первый мы попали как раз на завтрак, а во втором уже отобедали. St Regis запомнился оригинальным интерьером. Этот отель - симбиоз двух стилей, современный эмират и Америка прошлого века, богатство Востока и брутальность Запада, арабский скакун и медведь гризли. Отель состоит из двух башен, которые соединены президентским номером на уровне 48-го этажа, что, конечно, приятно удивляет.
Оборудование укрепрайона Халифата в районе Алдоха и последующие бои с сирийской армией. Противники Халифата перед расстрелом. Сирийская пехота атакует позиции Сирийской Свободной Армии у иорданской границы. Танк Халифата с наваренными экранами. Наступление протурецких группировок на позиции Халифата у границы с Турцией. Об этих и других событиях завтра в обзоре. Свадьба в Ракке.
Арабская ночь, волшебный восток... (18+)
По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя. После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии.
Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда.
Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор». Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду. Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение.
Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль. С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы».
Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы.
Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год. Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо.
Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением. Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому.
Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки. То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета.
В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино.
Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой. Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм. Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров.
Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани.
Поэтому в нашем дворе тоже кружит головы запах борьбы: снести! Мы не живем, а выживаем. Ребенка здесь страшно выпустить на детскую площадку: там обязательно увидишь если не наркомана, то забытый им шприц. Каждое утро по воздуху разлетается аромат всем известных веществ вперемешку с ванильно-коричным запахом булочек из соседней пекарни. И когда поздно вечером ты будешь возвращаться домой, тебе приветливо подмигнет крыса размером с собаку Баскервилей. В пять утра под окнами начнут греметь грузовые машины черт знает, как они прорываются через шлагбаум! Так думают мои соседи. Я живу в очень-очень проблемной точке, где срочно необходимо что-то решать. Многочисленные обращения жителей не могут быть оставлены без внимания, и скоро власть обязательно что-нибудь придумает.
Например, окружить дом по периметру забором и поставить замок, который будет открываться отпечатком пальца. Потребовать, чтобы в дело немедленно вмешался Роспотребнадзор. А еще лучше и проще снести все ненужное и построить на месте старомодного рынка настоящий современный торговый центр с фитнес-клубом и фудкортом. Как раз такой, какие москвичам очень нравится видеть на каждом шагу. И это обязательно будет сделано, как только на наше обращение президенту России ответит ГБУ «Жилищник» района Зюзино, одна палочка и девять дырочек победят целое войско и трижды прострекочет дрозд. Но не слишком быстро — жаль ведь терять такое удачное место, где каждый год можно снимать отличные агитационные ролики и рассуждать о том, как сильно еще похорошеет Москва. Так думают политики местного значения. Где я на самом деле живу?
Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз.
Мясо говядина, курица и рыба жареная, то в соусе, то без него. Картошка, макароны и рис. Овощи тушеные, это баклажаны и кабачки. Суп пюре овощной. По утрам блинчики, омлеты, манная каша, творог, джемы разные. Сыр одного вида был. Колбаса, вот я так и не поняла из чего она, по виду наша докторская, а по вкусу — полная загадка. Обедали мы в баре возле бассейна. Салат рыбный ежедневно, иногда менялись немного овощи и шашлычки с рыбы, курица барбекю, тефтельки, что-то типа гуляша, ну и к ним или картошка фри, или рис. На первом этаже имеется бар Ле Паша, вечерами живая музыка, иногда анимация, коктейли, кофе, чай, орешки, поп корн, оливки. Это так же входило в наше все включено. Ограничений не было. Подписывали везде нулевые чеки и все. На 10 этаже так же есть ресторан бар, но мы его посетили только однажды и то, как смотровую площадку. Вид чудесный. Обменник в отеле присутствует. Вода в них холодная. В первый же день у нас было собрание с гидом нашим, рассказала все тоже, что мне уже писали в отзывах. Цены на экскурсии высокие, в уличных турагенствах дешевле. А если мне начинают говорить, что на улице брать опасно, нужно только от гида, там и страховка и безопасность, то это для меня пустые слова и последний несчастный случай в Турции, тому подтверждение, кого спасла их страховка? Кому помогла? После осмотрели отель, территорию, пообедали и пошли гулять на набережную. Нашли Макдональдс, магазинчик с мороженым, очень вкусно. Потом поднялись вверх, посетили Uniprix. Ну а теперь можно и к океану. Ветер сильный, вода холодная, плавать просто невозможно. Я зашла по коленки и мне этого хватило, очень боялась простыть со своим «пузиком». Муж побродил немного в воде, а вот дочка залезла целиком и так там напрыгалась и наплескалась, что когда мы ее вытащили и укутали в три полотенца, тут же уснула. Очень я за нее переживала, все прошло нормально, но к концу отпуска все же она покашливала немного. Далее ужин и Магический вечер в Ле Паша. Очень хороший бар, нам понравился. Наша дочка всегда танцевала, когда он пел, так когда он подошел и сказал, что она хорошо танцует, ребенок был в восторге, что его заметили. На следующий день после завтрака, мы пошли кататься на паровозике, по городу. Нам билеты по 18 дирхам, ребенку 12 дирхам. Возили нас минут 35-40.
Арабская ночь, волшебный Восток. На Новой сцене оперного – премьера балета по сказкам Шахерезады
Посмотрите на милашку Уилла, девочки, повздыхайте. И успокойтесь уже по поводу своего Василия Петра, Андрея, Александра, Константина — ненужное зачеркнуть. Всё, дальше будет излагать топикстартер. Вы их помните, вы их любите, а если еще не видели то не стоит тратить времени зря! Так совпало, что в год Театра в России, коллектив отмечает свой десятилетний Юбилей! Начало в 18:30.
Удивительной красоты балет, основанный на знаменитом памятнике арабской и персидской литературы, жителям и гостям Катара представят прима-балерины Анна Самострелова и Лилия Бережнова, премьеры Сергей Уманец и Виктор Мулыгин, солисты Юрий Зиннуров, Саки Нисида, Арина Нагасэ, Лада Сартакова и другие артисты. Он также отметил, что «1000 и одну ночь» Приморская сцена Мариинского театра в 2024 году намерена показать в Санкт-Петербурге и Пекине.
Disney идет один за другим по самым своим большим хитам, и опыт предыдущих картин, которые уже вышли, показал, что это получается как минимум интересно.
Аладдин — один из самых популярных и любимых героев. Гай Ричи — человек, знающий, что такое экшен. Ранее сообщалось, что компания Disney собирается снять полнометражный фильм на основе мультфильма «Лило и Стич» о приключениях маленькой девочки и инопланетного существа. Кроме того, готовится фильм на основе мультфильма о слоненке Дамбо режиссера Тима Бёртона. Он выйдет на экраны в марте.
В праздничную ночь гостей ждет гала-ужин и особенное гурманское меню.
Bond No 9: арабская ночь, волшебный восток
Арабская ночь,.
Волшебный Восток! Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок.
Восток бывает не только волшебным, но и очень темным и диким. И, похоже, европейским женщинам вскоре предстоит с ним познакомиться. Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина.
И главное — обычно недобр во внешних данных с лихвой компенсируют морально-волевые качества. Посмотрите на милашку Уилла, девочки, повздыхайте. И успокойтесь уже по поводу своего Василия Петра, Андрея, Александра, Константина — ненужное зачеркнуть. Всё, дальше будет излагать топикстартер. Вы их помните, вы их любите, а если еще не видели то не стоит тратить времени зря! Так совпало, что в год Театра в России, коллектив отмечает свой десятилетний Юбилей!
Для исполнительницы роли Жасмин Олеси Падалка — не первый подобный опыт. Сначала вредной, капризной, а потом моё сердце топится, и я влюбляюсь в Алладина, и становлюсь уже более простой девушкой», — рассказывает она. А вот с мужской восточной хореографией Вадиму Филипчику сначала было справиться непросто. И он такой же.
Мечтает о чём-то большем и стремится туда, и делается всё возможное. А так я очень хотел танцевать эту роль, сразу как сказали Алладин, у меня глаза загорелись», — делится артист театра танца им. Вадима Елизарова Вадим Филипчик.
Арабская ночь, волшебный восток
Арабская ночь (Arabian night). Арабская ночь Волшебный Восток здесь чары и месть отвага и честь. Новости и СМИ. Обучение. Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу.
арабская ночь волшебный восток, вот это прикол
Выставка молодых художников в пространстве Warehouse 421 Арт-пространство Манарат Аль-Саадият Скроен по западным образцам: кроме громких имен в выставочной программе в наличии книжно-сувенирный магазин, уютное кафе и сад со скульптурами. Если вы поедете в Абу-Даби в ноябре без посещения пространства не обойтись — именно тут базируется арт-ярмарка Abu Dhabi Art Fair. Warehouse 421 Если вы хотите посмотреть, что из себя представляет арт-сцена ОАЭ в целом и Абу-Даби в частности, то Warehouse 421 — максимально комфортная точка входа в тему. Во-первых, тут работает отличный книжный магазин, где можно посмотреть, например, каталоги конкурса плакатов на арабском языке или волшебную artist book по мотивам выставки старых семейных фотографий жителей Эмиратов.
Бесплатно можно взять толстый глянцевый арт-журнал Canvas, где дается подробный обзор не только событий в странах Персидского залива, но и Венецианской биеннале, например. Во-вторых, в Warehouse 421 про ходят выставки молодых эмиратских художников, которые, кстати, мало чем отличаются от аналогичных в Вене или Токио. Расписание выставок и семинаров заранее перед поездкой можно посмотреть на сайте центра искусств.
На заборах вы увидите разве что портреты эмира или отца-основателя эмиратов Шейха Зайеда. Прецедент разрешенного уличного искусства выходящего за эти рамки — мурали на скейт-площадке Reem Park, хотя для россиян это пространство с редкими пальмами не увяжется со словом «парк». Некоторые абстрактные росписи напоминают стиль Кита Харринга, другие изображают мусульманское население города за обычными занятиями — скроллинг новостей в смартфоне.
Лица людей не прорисованы из-за религиозного запрета. В Абу-Даби практически нет достопримечательностей, попадающих в массовые шаблоны о восточных странах. Отсутствие исторических памятников компенсируют мегаломанским «новоделом»: мечетью Шейха Зайеда и Президентским дворцом Qasr Al Watan — эти циклопических размеров роскошные сооружения оттеняют стерильные «белые кубы» арт-пространств и минимализм небоскребов.
Чтобы попасть туда придется сначала прогуляться через Макдональдс и торговый центр, затем пройти досмотр уровня международного аэропорта и по травалатору подняться к самой мечети.
Атака смертника Халифата под Кувейрисом. Позиции "реактивной артиллерии" Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. Танки Хэзбаллы к югу от Алеппо. Фото возможно прошлогоднее. Тачанки "Легиона Шама" у Хан Тумана. По сообщениям, убит полковник, командовавший 13-й бригадой Сирийской Свободной Армии.
Disney идет один за другим по самым своим большим хитам, и опыт предыдущих картин, которые уже вышли, показал, что это получается как минимум интересно. Аладдин — один из самых популярных и любимых героев. Гай Ричи — человек, знающий, что такое экшен. Ранее сообщалось, что компания Disney собирается снять полнометражный фильм на основе мультфильма «Лило и Стич» о приключениях маленькой девочки и инопланетного существа. Кроме того, готовится фильм на основе мультфильма о слоненке Дамбо режиссера Тима Бёртона. Он выйдет на экраны в марте.
Верблюды оказывается так быстро умеют бегать, ух, страшнее чем в самолете было, Юля только одно и спрашивала, не причинит ли это вред нашему малышу….. После обеда идем гулять в парк птиц и на тамошнюю детскую площадку. Там у нашей Юли случился конфликт с местным мальчиком, не лишенный юмора. Бегали они, гуляли и понравился ей мальчик, она его тут же давай обнимать и звать на горку кататься, он побежал с ней и они довольно долго так играли в салки. Что случилось дальше, никто толком и не понял, толи он ее обогнал, толи толкнул, в общем, Юля так стала орать, что мы подумали, будто ей там руки-ноги сломали. Его родители сидели на соседней лавочке и наблюдали, как и мы, за их игрой. Мальчишка испугался, стоит, онемел просто, а наша рада стараться, еще, пуще, прежнего орет. Папа мальчика как вскочил, огромными шаЖищами просто к нему подбежал и как рявкнул не него, тот к маме под платье чуть ли не спрятался. Мне его так жалко стало, знаю к тому же свою красавицу, любит на публику работать. А мальчишка то симпатичный такой. Подходит Юля к нам и давай жаловаться, подбегает папа мальчика, хватает Юльку на руки, давай ее подкидывать, потом поставил и целует ручки, голову, гладит, чего то говорит на своем, а она, думаете, плачет, сейчас, стоит уже хохочет вовсю. Мужчина отошел, мы ее спрашиваем, ну, что было то, ничего — в ответ. И тут идет опять этот мужчина и тащит за собой мальчишку, заставляет его извинятся, он заикаясь лопочет на английском, а наша отвернулась, нос задрала и говорит: «Нет, не прощаю» верите, прибить ее хотелось, но в тоже время, так смешно это было со стороны. Народу на площадке полно к тому же, все местные люди и все дружно стали наблюдать эту бесплатную анимацию… Мальчика увели, усадили на лавку… Я Юльке уже объясняю, ну не хорошо так, зачем ты на него наговариваешь, если ничего не было, пойдем к ним, все объясним, вы помиритесь и опять пойдете гулять. Папа его на него опять рыкнул, побежали, минутку поиграли и мальчишка незаметно смотался на другую сторону площадки, наша и не поняла, куда он пропал. Но расстроилась, что мальчик убежал. Вот такой вот забавный случай на детской площадке. На следующий день поехали на мини Сахару. В целом понравилось, все-таки не сидеть в отеле весь день возле бассейна. Но, гида русскоговорящего, мы так и не дождались, жаль, уж очень хотелось услышать историю города Тизнит. Облом и обида. Да и сам город нам не показали, как обещали, только в лавку завели, серебряных дел. Кто был в пустыне, в Египте, экскурсия интересней, мое мнение. Но дочка видела все впервые, много песка, колючки, хамелеон, скорпионы. Ей понравилось, а для нас это важнее всего. Затем был обед в деревне. Заезжали смотреть фламинго, видели аргановые деревья, очень красивый дикий пляж, возле деревни рыбаков. В фотоальбоме есть все фото наших поездок. Вернулись в отель часов в 6-7 вечера. Следующие и последние 2 дня отпуска провели на пляже и возле бассейна. Если судить о неделе отдыха, то мы довольны, ожидали намного худшего, начитавшись отзывов в нете, муж был просто в ужасе. Но все оказалось не так. Могу сказать, что месторасположение отеля не для ленивых, вам нужен другой. В этом отеле будете сами себя развлекать, покупать себе воду и ходить на пляж со своими полотенцами. Что могу сказать о стране, то, что я увидела, мне понравилось, но видела я, катастрофически мало и есть огромное желание поехать еще раз, чтобы посетить Маракеш, Фес и другие экскурсии.
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
Позиции «реактивной артиллерии» Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина». Арабская ночь, волшебный восток — пост пикабушника DV123. Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами. Конкурс завершен. Арабская ночь, волшебный восток. contest photo.
Фон арабская ночь (61 фото)
Как будет арабская ночь - 89 фото | Песня «Арабская ночь» — композиция, открывающая каждую серию мультсериала «Алладин» студии Уолта Диснея. |
Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток | аромат из золотой коллекции, о чем свидетельствует золотые буквы на коробке. |
Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток | Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион Филипп Киркоров с эпическим размахом отметил день рождения своей 8-летней дочери Аллы-Виктории. |
«Арабская ночь, волшебный Восток», - могли бы на этой неделе н | Татьяна Поп | Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. |