Новая разработка «Курганмашзавода» – боевая машина пехоты «Манул» получит двигатель мощнее, чем у «Драгуна», рассказали «Высокоточные комплексы». Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу Вооруженных сил Украины (ВСУ) в зоне проведения специальной военной операции (СВО). После завершения разработки и испытаний БМП «Манул» планируется начать серийное производство на Курганмашзаводе. Проект «Манул» предусматривает перестройку БМП-3 с радикальным изменением компоновки для получения ряда характерных преимуществ. Так в боевые части, задействованные непосредственно в зоне интенсивных боевых действий, начались поставки «реактивной брони», интегрированной в БМП.
Конвертер PDF в JPG
3. Данная инструкция не предназначена для iPhone 7 & iPhone 7 Plus под управлением iOS 10.2. Российские Сухопутные войска заинтересовались новой боевой машиной пехоты "Манул" с передним расположением двигателя, опыт спецоперации показывает, что. Российские военные в зоне проведения специальной военной операции стали получать боевые машины пехоты БМП-3 с динамической защитой 4С24 Концерна "Калашников".
БМП «Манул»: уникальные характеристики и перспективы применения
Осенью 2023 года объявлено о резком ускорении выпуска комплектов дополнительной защиты, включающих бронеэкраны и металлические решётки, производство которых относительно 2022 года увеличилось в 30 раз [18]. Утверждается, что они монтируются на все новые БМП-3 [19]. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя.
Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой [14]. Автоматическая 30-мм спаренная пушка 2А72 , скорострельность 330 выстрелов в минуту, боекомплект — 300 ОФЗ и 200 БТ выстрелов. Для достижения приемлемой кучности при автоматике, основанной на отдаче с длинным ходом ствола, применена подвижная муфта, соединяющая стволы 2А70 и 2А72.
Пулеметы ПКТ 7,62х54 : 2 курсовых в корпусе, управляются бойцами по бокам от механика-водителя либо при их спешивании — дистанционно и синхронно механиком-водителем и 1 спаренный с пушками в башне. Стабилизатор — 2Э52-2. Возможна стрельба на плаву.
Эффективная дальность стрельбы 4 км для 100-мм орудия, до 3,5—6,0 км — для ПТУР, 2 км — для 30-мм пушки. Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются. Система управления огнём СУО имеет автоматический и ручной режимы и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО [20] однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30-мм пушки с темпом стрельбы 330 выстрелов в минуту [21] Подвижность[ править править код ] Дизельный двигатель УТД-29 имеет малую высоту; для выхода десанта, размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем.
Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя. Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды.
Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами [22]. Модификации[ править править код ] БМП-3К — боевая машина пехоты командирская , разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления.
Вариант под обозначением "Спица" также установлен на броневик К-43269 "Выстрел". Как отмечалось, его несомненным достоинством является полная изоляция боекомплекта из нескольких сотен 30-мм осколочно-фугасных, бронебойно-трассирующих снарядов, а также патронов к 7,62-мм пулемету 6П7К от отсеков, где находится экипаж и десант. Правда, тогда он был оснащен также необитаемым ТКБ-945 с 30-мм скорострельной пушкой, 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом "Корнет".
Данная боевая машина пехоты объединила в себе наработки, используемые на новых модификациях БМП-3, в частности переднее расположение двигателя УТД-32 повышенной мощности, удобную аппарель в корме, в также бронированные экраны-поплавки , как на БМП «Курганец-25» Большим преимуществом является то, что конструкторы оборудовали шасси информационно-управляющей системой, которая не только информирует механика-водителя о возникающих в ходе эксплуатации проблемах, но и дает рекомендации, как их устранить. Десантное отделение теперь может вмещать восемь военнослужащих.
Такие параметры были предложены в 1977 году. В итоге спустя несколько десятилетий, в отличие от предполагаемых ТТХ, БМП-3 получился с несколько завышенной боевой массой и калибром. О проектировании Как утверждают специалисты, в самом начале конструкторы собирались оснастить бронетехнику 30-миллиметровой пушкой, спаренным с ней пулеметом и автоматическим гранатометом «Пламя». Ввиду того что подобное вооружение не смогло бы обеспечить БМП необходимой огневой мощью, оно было отклонено советскими военными. В качестве основного орудия решено было использовать 100-миллиметровую пушку, стреляющую управляемыми противотанковыми ракетами. Работая над корпусом для боевой машины, конструкторы понимали, если применить броневую сталь, бронетехника получится слишком тяжелой. Такая БМП окажется непригодной для десантирования и плавания. В итоге решили использовать специальную алюминиевую броню. БМП-3 с новой ходовой частью, силовым агрегатом, значительно увеличенной защищенностью и новой системой вооружения. Во время работы над компоновкой для боевой машины между конструкторами велись споры относительно места расположения двигателя. В БМП-3 двигатель расположили на корме. Данное конструкторское решение преследовало следующие цели: улучшить обзор для водителя, обеспечить удобства для боевого экипажа. Кроме того, благодаря такой компоновке удалось равномерно распределить вес по всей длине машины. За счет расположенного в передней части двигателя пехотинцы могли использовать его как дополнительную защиту. Также военнослужащим стало удобнее десантироваться из задней части машины. Испытание К 1986 г. В этом же году она была протестирована. Вначале новая компоновка была непривычной, а следовательно, неудобной для десантников. Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков. В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц. В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины. БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата. За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности. В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк.
БМП-3 вселяет в Залужного ужас, а на подходе роботизированный «Штурм»
При этом российские инженеры поставили перед собой задачу создать не просто очередную боевую машину пехоты, а универсальную платформу. В дальнейшем на базе БМП «Манул» будет создаваться самая разнообразная техника боя и поддержки, начиная от тягачей и кранов, заканчивая подвижными огневыми модулями. Работы над перспективной БМП ведутся уже не первый год. Стартовали они в конце 2010-х. Новый боевой модуль. Фото: ya. В 2020 году прототип боевой машины показывали вместе с новейшим боевым модулем «Эпоха», вооруженным 30-мм автоматической пушкой и 7.
Проектируемая машина будет защищена от малокалиберных снарядов и осколков полевой артиллерии, обеспечит подвижность в любых дорожных условиях, в том числе преодоление водных преград без подготовки. В настоящее время прорабатывается вопрос установки нового боевого модуля «Эпоха». Высокоточные комплексы В прошлом году в интервью ТАСС исполнительный директор «Курганмашзавода» Петр Тюков сообщил, что работы по созданию «Манула» займут около трех лет.
По вооружению, российская БМП также превосходит американца. Около 1000 машин получили различные повреждения. Сейчас, у американских военных скопилось по неточным данным около 3 тысяч БМП модификации М2А2, которые совсем плохо продаются.
Динамическая защита повысила живучесть боевых машин при возможных атаках со стороны противника. Фрагмент борта БМП-3 с навесным защитным комплектом Контейнеры противокумулятивной брони закреплены на бортах корпуса, в его передней части и на башне БМП-3. Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности.
БМП «Манул»: уникальные характеристики и перспективы применения
Новостью поделился @CatBarmaley. "Ростех": на платформе БМП "Манул" можно создать БТР, САУ или зенитный комплекс. МОСКВА, 18 мая – РИА Новости. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Били прямой наводкой из БМП-3. Уничтожены расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета. Новая российская боевая машина пехоты (БМП) "Манул" разработки "Курганмашзавода" будет оснащена более мощным двигателем. Об этом рассказали РИА Новости в холдинге "Высокоточные комплексы".
Появились фото БМП "Манул" с модулем "Эпоха" и новых версий БМП-3
Из особенностей БМП-3 «Манул» стоит отметить переднее расположение МТО, наличие информационно-управляющей системы шасси. На мой взгляд, «Манул» – это переходной этап между БМП-3 и бронемашинами будущего», – передает РИА «Новости» слова Абдулова. В последние годы российская оборонная промышленность создала целый ряд проектов модернизации боевой машины пехоты БМП-3. Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. Российские военные проявили заинтересованность в выпуске новой БМП (Боевой машиной пехоты) «Манул» утверждает заместитель исполнительного директора «Курганмашзавода» Роман Хромов. Об этом 14 сентября сообщают РИА Новости.
В России создадут новую боевую машину пехоты. Проект назвали «Манул»
Показать больше.
Длина обеих натовских машин по шесть метров, а БМП-3 - семь метров. Ширина у всех трех примерно одинаковая - порядка трех метров. Из-за относительно небольшого веса БМП-3 при форсировании водных преград может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. На одной заправке немецкая машина моет проехать 650 километров, российская - 600, американская - 400. По вооруженности БМП-3 имеет 30-мм автоматическую пушку 500 снарядов и восемь противотанковых управляемых ракет. Низкий профиль позволяет стрелять из засады.
Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному. Открываю баллон со сжатым воздухом, выставляю ручной газ, нажимаю кнопку стартера и сразу кнопку запуска двигателя. Я ожидал, что дизельный мотор с ревом запустится, но вибраций по конструкции нет. Выжимаю педаль сцепления… так, стоп! Ведь педали сцепления нет, только газ и тормоз. В руках при этом не рычаги или руль, а штурвал, как у самолета! А над штурвалом — «весло» КПП, на манер старых американских автомобилей. Честно говоря, такого приятного сюрприза от суровой армейской техники я не ожидал: трансмиссия в БМП-3 — полуавтоматическая с последовательным переключением передач. И как на том же старом американском авто: 4 вперед, одна назад. Знаете, какая самая волнующая часть в трогании с места этой машины? Заднее ведущее колесо приводит БМП с приятным подъемом носа, а тормозит она с таким же кивком вниз. Ход очень мягкий, подвеска традиционная торсионная, и при нажатии на дроссель БМП-3 ревет не так, как та же Мста-С. Штурвал влево — и машина отзывчиво и мягко поворачивает налево, да и направо не хуже.
Кроме того, «Манул» может получить новый боевой модуль «Эпоха» с 57-миллиметровой автоматической пушкой. Он позволит БМП на больших дистанциях гарантированно поражать артиллерийским огнем аналогичные машины противника. Единая техническая база и унификация узлов с БМП-3 снижает затраты на всех этапах жизненного цикла изделия: разработка, изготовление, обучение персонала, эксплуатация и ремонт», — рассказали в «Высокоточных комплексах». Там заключили, что серийное производство БМП «Манул» начнется после завершения разработки и испытаний машины.
Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ
Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег / | До этого российские военные отметили плохую проходимость, недостаточную мощность двигателя, слабое вооружение и необычную схему управления трофейной БМП Marder. |
Что за новейшая российская БМП «Манул» получила 57-мм пушку? | БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. |
Пути модернизации: БМП «Манул» с боевым модулем «Байкал»
БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. Новейшую БМП "Манул" впервые представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2020". Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом (вплоть до замены башни), эвакуацией. Курганмашзавод озадачил всех новым проектом: новый БМП "Манул" превосходит даже "Курганец-25". Смотрите видео онлайн «Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"» на канале «JacksomSeeD» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 мая 2021 года в 16:55, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE.
В России создадут новую боевую машину пехоты. Проект назвали «Манул»
БМП-3, принятая на вооружение Советской армии в 1987 году, стала революционной для своего времени машиной. Новейшую БМП "Манул" впервые представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2020". Самой последней версией БМП-3 является боевая машина пехоты “Манул” с управляемым дистанционным модулем “Эпоха”.