Новости боровских вячеслав владимирович

Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз». На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских. Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских. Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»

Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских.

Интересные факты / почему стоит посмотреть?

  • Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность
  • New videos
  • Православная газета
  • Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных
  • Обучение и начало карьеры
  • «Первая натура» (Екатеринбург)

ДОКТОР БОРОВСКИХ: "НЕТ ПОВОДА ДЛЯ СТРАХА!"

Многая благая лета! Расписание богослужений Нет мероприятий Возведение Храма Достойно Есть на озере Святом По благословению епископа Козельского и Людиновского Преосвященнейшего Никиты и при участии местных жителей, всех неравнодушный людей положено начало строительству храма в честь иконы Божьей Матери «Достойно Есть» на территории старого, разрушенного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Место расположения — село Хозцы, что в 15 километрах от прославленной Свято-Введенской Оптиной пустыни.

И очень многое из того, что он говорит, соответствует объективной реальности. В частности, речь об экуменических контактах патриарха православной церкви, негативную оценку которым дали не только отец Сергий, но и многие другие авторитетные священнослужители. Противоэпидемические меры, навязанные государством, по мнению отца Сергия, чрезмерны и перешли грань, после которой начинается попрание святыни и откровенное кощунство по отношению к таинству Святого Причастия. Отец Сергий чуть ли не единственный во всей православной церкви поднял эту серьезную проблему — и это вызывает искреннее сочувствие и уважение и у меня, и у многих тысяч верующих. Я предостерегал отца Сергия в том, что его непреклонная риторика не останется без последствий. Он уже тогда во всеуслышание называл действующего патриарха — лжепатриархом, а митрополита — лжемитрополитом. И не только с амвона, но и через интернет. Патриарх законно избран на Поместном соборе Русской православной церкви.

Никто не отменял церковного права и иерархии. Отменить решение Поместного собора может только другой Поместный собор. И если человек берет это право на себя, то последствия могут быть очень серьёзными. Я его предупреждал об этом в середине июля 2020. Так и произошло: отец Сергий решением церковного суда был сначала извергнут из сана, а затем, уже в сентябре — и вовсе отлучен от церкви. То есть формально вести богослужения он теперь не имеет право. Но продолжает это делать, размещает видеоролики в интернете, и даже организует массовые акции своих сторонников. К чему может привести противостояние? Епархиальное руководство пошло путём прямого судебного преследования отца Сергия. Допустив множество серьёзных просчётов в плане церковного устава, в частности, состава церковного суда.

Это прямолинейное давление приводит совсем не к тем последствиям, какие предполагались. Отец Сергий не раскаялся, он стоит на своём и продолжает свои обличительные проповеди. Из истории известно, что гонения на духовного лидера только увеличивают число его сторонников. Противостояние не затухает, а усиливается. Внутри церкви может появиться новая секта — отца Сергия Романова. Созданы условия для роста ее популярности, усиленного тиражированием проповедей через СМИ. А это — новый раскол. Надо понимать психологию русского верующего человека, который всегда на стороне тех, кто гоним, кого преследует официальная власть. И не важно, церковная или светская.

С её помощью вы пересмотрите прежние представления о месте человека в мироздании, задумаетесь о целях и смысле нашей земной жизни. А главное — вы научитесь целительной культуре самообладания, дошедшей до нас от наших предков. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Она распалась на множество частей. Причин для этой катастрофы много. Главная из них - безбожная идеология советского государства. Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога.

"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт

Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Боровских Вячеслав Владимирович. Боровских Вячеслав Владимирович. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.

Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!

Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз». Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских.

Реабилитационный центр

Это означало, что все надо бросить и заниматься только этим. А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки. Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым. Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист. И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник». Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада.

Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным. В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Еще через год удалось освоить все здание — 2000 квадратных метров на двух этажах: — Руками наших воспитанников, — вспоминает Вячеслав Владимирович — но, по большому счету, по милости Божией, потому что многое из того, что у нас происходило в первый период нашей жизни, было против законов природы. Просто Бог помогал.

Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского. Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит.

Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы.

Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64!

По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние.

Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество.

А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества.

Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь.

Особенно наш народ. В умах и сердцах нашей гос. Этого нельзя не заметить. Есть на что надеяться.

Чаще всего разговор об этих препаратах, которые на самом деле классическими вакцинами не являются, сводится к вопросу, насколько они опасны для здоровья человека.

Боровских Вячеслав Владимирович Психотерапевт «Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров? Или она, эта вакцина, была собрана из уже готовых компонентов зарубежного происхождения? Всё это вызывает сомнения и тревогу за будущее России. Не удивлюсь, если вакцинация вызовет массовый мор». Создать вакцину несложно. Самое главное — ее протестировать. На это нужно очень много времени. Сейчас я вижу, что люди зацепились и хотят внушить всем, что нам нужна «спасительная вакцина».

За весь период пандемии из моих знакомых не заболел никто. Я всегда для себя и своих детей выбирал главное оружие — сильный иммунитет. И мы делаем все для того, чтобы его укреплять, стараемся питаться правильно, заниматься спортом, физической культурой, не употреблять алкоголь. И иммунитет нас защитит, он наше главное оружие против любых вирусов». Зарубина Ольга Владимировна Эстрадная певица и актриса «Заваксеры болеют и умирают после прививок не меньше и не реже, это уже факт. Или вам обидно, что вы уже укололись и боитесь последствий. Вообще я заметила, что после прививок люди становятся злыми и хамоватыми». Он доказывается в клинических исследованиях, которые, как мы знаем, не завершены.

Тогда происходящее — не вакцинация. Это даже трудно назвать экспериментом, потому что никто не собирает сравнительные данные о последствиях. У меня жена умная. Она как-то сразу сказала: «Я пока не рожу…» Она очень хочет ребенка, хотя я старый, но ничего. Вакцина слишком тяжелая. Это говорят промышленники. Это неправда! У нас идет эксперимент, тестирование вакцины!

Пример — вакцинация против гриппа. Вакцина не защищает от возникновения тяжелых случаев, никогда в РКИ не было найдено снижения летальности от гриппа. Несмотря на все более массовое гриппопрививание, в последние десятилетия смертность от гриппа практически неизменна.

Конечно, это не конвейер по выпуску трезвых людей, всё гораздо сложнее, чем может казаться.

Наша реабилитация не исключает возможность рецидива заболевания, но мы не драматизируем это событие, а наоборот, считаем рецидив одним из этапов реабилитации, для кого-то из наших воспитанников — просто необходимым этапом. Человек может вернуться в центр в любое время и восстановиться теми же средствами, которыми мы его вооружали, и выйти из рецидива в более надёжном состоянии, чем он был до него. У кого есть «коды доступа» — Как вам пришло в голову соединить психотерапию и веру в Бога? В конце девяностых заведовал наркологическим отделением в клинике Екатеринбурга и тогда уже прекрасно понимал, что единственной эффективной психотерапией для многих пациентов является православие.

Православие — это и есть психотерапия, здесь не надо ничего соединять. На мой взгляд, всё, что мы сегодня называем психотерапией, это «вокруг да около». Настоящей эффективной помощи при таких проблемах, которыми занимаемся мы, никакая другая психотерапия оказать не может, потому что вернуть человеку утраченное самообладание может только Тот, Кто его создал, Кто имеет к нему «коды доступа». Только Бог может вернуть человеку всё то, что он утрачивает.

И это неминуемо происходит. А при нашем подходе человек может быть избавлен от зависимости как таковой. Была бы вера. Она позволяет человеку полностью преобразиться.

Человек становится другим. В этом весь смысл. Нельзя оставаться таким, как до заболевания, потому что ты и заболел-то потому, что ты был таким. И нельзя оставаться таким, каким ты был во время болезни, потому что ты был таким, каким тебя сделала болезнь.

Из заболевания можно выйти только другим. Если причиной болезни стал образ жизни, значит, причиной исцеления тоже должен стать образ жизни, но иной. Что такое «христианство лайт» — Бывают ли верующие наркоманы? Но это не значит, что они были верующими.

Никто из наших воспитанников не жил церковной жизнью, не работал над собой. Когда человек просто ходит в церковь, ставит свечи, приступает к таинствам, — это порой лишь имитация, «христианство лайт». Подлинная вера — это постоянное усилие, преодоление себя. Есть понятие христианской аскетики.

Христианин похож на спортсмена, который находится в состоянии тренинга. И эта напряжённость духовной жизни для него — не повинность, а потребность. Она приносит радость. Об удовольствии и радости — Те, кто пробует наркотики, тоже стремятся к радости… — В псалме говорится: «Вино веселит сердце человека».

Веселит, но не радует. И когда наркоторговцы говорят, что они торгуют радостью, они лукавят. Они торгуют смертельно опасным удовольствием. А это совсем другое.

Чувственные удовольствия — те, что доставляют нам органы чувств.

Награждение победителей конкурса «Больше смысла»

  • Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога — Крестовский Мост
  • Православный центр «Подвижник»
  • Новые видео канала Доктор Боровских, Смотреть онлайн
  • Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских
  • Известные так называемые «антиваксеры» и их высказывания — R&M Статья по вам плачет!

Нам вынесли приговор, а мы – про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране

Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками. Доктор Боровских о духовных причинах и последствиях пандемии коронавируса (Видео).

В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских

Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий