Живу в Пиковском Человейнике. Поделюсь впечатлением какого это жить, как это модно сейчас называть человейнике. высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды.
Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство
Такие городские дороги проводят через промзоны, в створе железных дорог и иных местах, где они не пересекаются с жителями и уличной активностью. В России подобной дорогой является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. В Москве же плюют на жителей и всех других, превращая улицы в монстров. Была полноценная улица — стало выжженное место: Подобная прокладка автодорог по улицам делает плохо всем, даже автомобилистам: Бессветофорные улицы разрывают районы и становятся причиной адских перепробегов; Второстепенные улицы блокируют основной ход, потому что они примыкают под 90 градусов в силу сложившейся застройки; Бессветофорные улицы забивают все остальные улицы, потому что трафик не дозируется светофорами — получается одна огромная глухая пробка вместо плотного движения от светофора к светофору; Улицы не приспособить для безопасной скоростной езды, даже если закидать их асфальтом, поэтому они в принципе опасны для водителей. В случае с Третьим кольцом всю северную часть магистрали надо либо закапывать, либо уводить по другой трассировке, где дорога не будет разрывать районы и мешать жителям, а машинки смогут безопасно гнать. И, естественно, кольцо должно быть платным в дневное время, иначе от пробок не избавиться.
Вылетные магистрали Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе. Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем. Что делать?
Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе.
Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон.
В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках.
Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось...
Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум".
Парадокс вот в чем: даже если бы наши застройщики захотели строить по-другому , ничего, кроме муравейников с пустырями, у них бы не получилось. Так почему же у нас не могут строить, как в уютной Европе? Голландский архитектурный критик Барт Голдхоорн объясняет это оставшимися с советских времен нормативами. Барт Голдхоорн, архитектурный критик: «Например, в России нельзя устраивать парковки очень близко к фасадам, как в Европе. То есть любой европейский проект ждет следующее: дома раздвигаются, а потом, чтобы компенсировать затраты на землю, увеличивается этажность. Но если нормы не меняют, значит, это кому-то нужно?
Так неужели огромные дома с крохотными квартирами — это у нас надолго? Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга строительной компании: «У нас не пойдет тренд на просторные квартиры, это стало экономически невыгодно».
Или же пакистанские районы в Лондоне со своими нравами и бытом, где опасно было появиться девушке в юбке. Сейчас это пришло и в Москву. Наиболее неблагополучными и депрессивными районами в Москве сейчас считаются Люблино, Текстильщики, Капотня, Марьино, Бирюлево и др. Жители Люблино часто жалуются на большое количество приезжих, которые десятками селятся в арендованных квартирах. Казалось бы — ну приехали, ну арендовали жилье. Проблема в том, что для арендаторов это жилье — временное.
Оно им не принадлежит, и относятся они к съемной квартире соответственно. Приезжих не волнует развитие локации, они ведь приехали сюда жить не навсегда, а на время, поэтому думать об уюте в доме, о подъездах с цветочками на этажах — это не про них. Из-за того, что арендаторы часто меняются, в плачевное состояние постепенно приходят подъезды и придомовые территории. Локация начинает деградировать с дома, постепенно распространяясь на весь район. Зачастую в районах-гетто стены домов исписаны граффити, на улицах много мусора. Первый признак геттоизации района — имеющаяся инфраструктура стремительно меняется не в лучшую сторону. Закрываются отделения банков, салоны красоты и пекарни. Их место занимают ломбарды, алкомаркеты, автомойки и аналогичный «соцкультбыт».
Выглянув из окна квартиры в таком доме, очень часто можно увидеть только сплошную стоянку — о нормальном дворе остается только мечтать. Сейчас к главному архитектору города есть множество вопросов, которые, в частности, касаются эстетики микрорайонов. Все это выглядит нелепо, когда посреди старых дворов пятиэтажек или на обочинах дорог вырастают новые многоэтажки. Огромные дома-коробки, шоссе вместо улиц, торговые центры вместо уличного разнообразия — это реальная проблема российской столицы. Многие уверены, что Москве выглядеть именно так — просто стыдно.
Про чиновников и людей: что стоит за всероссийским расширением зоны платной парковки
- Экономика человейников: нужно ли бороться с многоэтажной застройкой | РБК Тренды
- Человейник, тебе меня не сломить! Анализ жилья в мегаполисе / Хабр
- «Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс
- Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство
Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»
Человейники растут, а инфраструктура, которая могла бы частично решить экологический вопрос, не развивается. Актер Эдуард Радзюкевич раскритиковал «человейники» в Москве. Справедливороссы призывают власть Москвы признать памятником культуры Конструктивистские гаражи Автокомбината №4 и спасти их от сноса. Так что московские человейники вполне жизнеспособны. Спецпроект «Жизнь в районах Москвы». Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове. Застройщик фигачит человейник, когда хочет выжать максимум прибыли при минимуме ресурсов.
Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»
«Саларьево парк» — один из самых больших проектов по застройке Новой Москвы. Статья автора «Venefica» в Дзене: Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? Спецпроект «Жизнь в районах Москвы». Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове. «Человейник» площадью 9,4 кв.м там стоит 3,85 млн рублей (Подробнее)! Живу в Пиковском Человейнике. Поделюсь впечатлением какого это жить, как это модно сейчас называть человейнике. «Саларьево парк» — один из самых больших проектов по застройке Новой Москвы.
Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»
Самый высокий доходный дом Москвы, построенный до Революции, был высотой уже в 10 этажей (б. Гнездниковский, д. 10). Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. По сравнению с «Кудровским человейником», Полис на Комендантском субъективно выглядит как-то более «дружелюбно» и ярко. В человейники стройсектор выскребает клиентов из последних сусеков, что остались в провинции.
В Крылатском возведут многоэтажку с ФОКом на месте существующего ФОКа
Так было всегда и везде», — отметил эксперт. Но решение, по его мнению есть, и оно уже реализовано в развитых странах — демонтаж «человейников» и переход на малоэтажное строительство. Алексей Кротов рассказал, что после уничтожения огромных жилых комплексов в США и в ряде европейских стран именно так и поступали. Но сейчас принято решение рассредоточивать население, там пытаются регулировать численность жителей и препятствовать тем, кто приезжает вновь из сельской местности в эти города в надежде получить работу и повысить свой статус. Вот и нам пора бы вернуться к регулированию численности населения в Москве и добиваться комфортных условий жизни на селе и в малых городах с местами приложения труда в них», — добавил эксперт. Сейчас каждый десятый житель РФ является москвичом. В Германии все административные функции распределены по разным городам. Нет такого, чтобы в одном городе или столице сосредоточено все. У нас же именно так все и устроено. Именно в Москву все и стремятся».
Архитектор считает, что «необходимо перевести городские, федеральные, управленческие структуры на территорию Новой Москвы, как предполагалось изначально, однако сейчас от этой идеи отказались. Первоначальный проект Новой Москвы не оправдал ожидания.
Одна из самых вероятных и близких проблем — это появление районов-гетто на окраинах. Почему некоторые районы Москвы становятся замкнутыми и неблагополучными? Не секрет, что земля в столице очень дорогая, поэтому застройщики стараются выжать максимум из каждого квадратного метра и строят однотипные многоэтажки. Так появляются «человейники» — высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды. Жилье на окраинах стоит намного дешевле, чем в центре, и даже дешевле, чем у ТТК.
Ведь новые ветки метро добрались еще не во все отдаленные районы, потому и новостройки в них возводят бюджетные: эконом- и комфорт-класса. Запаздывает не только метро, но и инфраструктура — отсюда очереди в детские сады, напряженная ситуация с местами в школах, отсутствие поликлиник, нехватка парковочных мест. Аналогичная ситуация и в Санкт-Петербурге: «гнать этажи» , не задумываясь об инфраструктуре, — это хуже «хрущёвок», как эмоционально недавно отметил один петербургский эксперт. Но вернемся на окраины Москвы. Кто эти люди, которые покупают квартиры в депрессивных районах столицы? Это приезжие из регионов, небогатые люди, которые все же сумели скопить на «однушку» в панельном доме на окраине Москвы. Это также жители Подмосковья, которые давно работают в столице и смогли накопить денег, чтобы «приблизиться» к ней.
Однако есть и те, кто покупают это дешевое жилье специально, чтобы сдавать в аренду и иметь с этого пусть небольшой, зато постоянный доход. Средняя цена аренды «однушки» в Москве — 33 тысячи рублей.
Вот и нам пора бы вернуться к регулированию численности населения в Москве и добиваться комфортных условий жизни на селе и в малых городах с местами приложения труда в них», — добавил эксперт. Сейчас каждый десятый житель РФ является москвичом.
В Германии все административные функции распределены по разным городам. Нет такого, чтобы в одном городе или столице сосредоточено все. У нас же именно так все и устроено. Именно в Москву все и стремятся».
Архитектор считает, что «необходимо перевести городские, федеральные, управленческие структуры на территорию Новой Москвы, как предполагалось изначально, однако сейчас от этой идеи отказались. Первоначальный проект Новой Москвы не оправдал ожидания. В старой части города уже все построено, и строить возможно лишь на новых территориях. История с вредительской градостроительной политикой в стране, направленной на создание мегаполисов, тянется уже давно.
Население страны покидает освоенные территории в малых городах и сельской местности, переезжая в города крупные в надежде получить работу и как-то справиться с материальными проблемами. Решать надо социальные задачи, связанные с трудоустройством и созданием комфортной жилой среды в сельской местности, а не переуплотнять города и Москву в частности», — заключил эксперт.
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн
Каменные джунгли человейники. Москва высотка человейник. Невероятное распухание Москвы, которая всосала в себя (если с пригородами и маятниковой миграцией) почти 20 миллионов человек, только самый яркий пример. На баннерах размещены фотографии жилого комплекса с рекламным посылом «Не человейники». «Саларьево парк» — один из самых больших проектов по застройке Новой Москвы. #человейники. Все материалы. 18 результатов.
Самые большие человейники Москвы и России
- В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?
- Человейники Кузнецова: Москва превращается в гетто
- «Человейники и алкоголики»: Милонов назвал российский город с самой «ужасной» архитектурой
- Известный актер раскритиковал московские «человейники»: Город: Среда обитания:
- Российский рентополис: почему победил человейник и что с этим делать?
- Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство