Эмпатия — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние.
Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку
Определение Что такое эмоциональная реакция? Это процесс, который выражается в действиях, словах или же состоянии. Он возникает в ответ на душевное или же внешнее раздражение. Например, вас кто-то напугал, и вы начинаете переживать. Или же вам кто-то сделал сюрприз, и вы обрадовались. Эмоциональная реакция на одну и ту же ситуацию у двух людей может быть разной. Все будет зависеть от того, как та или иная персона смотрит на сложившуюся ситуацию. Каждый человек является автором своих эмоций, по этой причине люди могут не только искренне чему-то радоваться, но и подделывать свои эмоции.
А порой рамки приличия заставляют человека сдерживать свои чувства. Но все же от взгляда внимательного зрителя не ускользнет реальная эмоция и ее наигранный прототип. Виды Какие бывают виды эмоциональных реакций? Условно их можно разделить на две группы. В первой эмоции делятся по своей положительной окраске. Положительных эмоций у человека меньше, чем отрицательных. Это связано с тем, что в жизни не так много приятного?
Не совсем. Исторически так сложилось, что человеку было хорошо там, где ему было спокойно. А спокойное течение жизни не вызывает никаких ярких эмоций. Отрицательных эмоций у человека больше, чем положительных. Возможно, это связано с тем, что наши предки тратили много время на охоту и защиту себя и своей семьи. По этой причине у них было много эмоций, связанных со страхом и раздражением. На какие еще виды могут делиться эмоциональные реакции?
Человек не знает, что такое гнев, с рождения.
Умение понимать и контролировать свои эмоции, а также эмпатия — способность понять и разделить чувства других людей — помогают создать доверительные отношения и эффективно решать конфликты. В целом, коммуникация — это ключевой элемент успешного взаимодействия между людьми. Умение слушать, говорить, понимать и быть понятым, а также использовать невербальные сигналы и контролировать свои эмоции — все это способствует эффективной коммуникации. Развитие навыков коммуникации является важным аспектом личностного и профессионального роста каждого человека.
Можно не разбираться в причинах и просто наказать его. А можно поговорить с ребёнком и понять, почему он вредничает: возможно, он устал от нагрузки в школе или его обижают другие ученики.
Когда проявляешь эмпатию, то легче понять, почему человек ведёт себя именно таким образом. Проявлять эмпатию полезно и на работе. Например, вместо того чтобы штрафовать сотрудника за опоздания, можно попробовать поговорить с ним о причинах.
Возможно, ему по семейным обстоятельствам было бы удобнее иногда работать из дома. Получив такое разрешение, сотрудник станет более продуктивным, в то время как штраф его только демотивирует. Читайте также: Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать Идентификация и эмпатия — чем различаются Понятия «эмпатия» и «идентификация» близки.
Но если первое означает понимание эмоций и чувств, то второе — это их копирование. Идентификация может произойти, когда один человек является авторитетом для другого. Типичный пример — когда дети перенимают состояние своих родителей.
Допустим, мама устала на работе, пришла домой злая и накричала на старшего ребёнка, что тот не следит за чистотой в доме. Ребёнок, для которого мама является безусловным авторитетом, идёт к младшему брату и ссорится с ним из-за того, что тот никогда не убирает за собой игрушки. Если бы старший ребёнок не идентифицировал себя с матерью, а проявил эмпатию, он бы понял маму, осознал, почему она злится, пришёл к младшему ребёнку, и они вместе бы убрались.
Читайте также: Как определить уровень эмпатии у взрослых Выделяют три уровня эмпатии: Низкий — когда человеку практически безразличны переживания других людей, его не волнуют чужие чувства.
Человек начинает честно описывать ту ситуацию, которая вызывает у него те или иные эмоции. Но его слушатель, прочитав все это, тут же начинает испытывать совсем другие свои эмоции и ощущения. Простой пример: разговаривают два человека. Один очень любит ночные прогулки, второй боится темноты. Первый человек очень подробно описывает, как он ночью бродил по своему саду. И при этом думает, что он описывает свои эмоции. Но на самом деле он описывает ту ситуацию, которая у него вызвала эти эмоции. А у его собеседника от такого описания появляется только напряжение, дискомфорт.
И все те слова восхищения, которые применяет первый собеседник, у него «пролетают мимо ушей».
Остались вопросы?
Как часто вы отправляете и получаете текстовые сообщения или электронную почту? Как вы думаете, коммуникация изменится в будущем? Можете ли вы представить свою жизнь без современных средств связи? Топик 1377. Коммуникация в нашей жизни Зайцева Татьяна. Номинация Прочее. Каждый день мы общаемся с множеством людей; мы говорим о политике, работе, жизни, деньгах и так далее. В конце концов, знаем ли мы, что такое общение? В энциклопедии говорится, что «коммуникация — это процесс, при котором информация вкладывается, направляется и передается отправителем получателю через какой-либо носитель. Получатель затем декодирует сообщение и дает отправителю обратную связь ».
Итак, это научное объяснение понятия «коммуникация». Но что умирает общение для обычного человека любого возраста, пола, ранга и социального положения? Общение — одна из важнейших потребностей каждого человека. Еще миллионы лет назад, когда первобытные люди не умели говорить, они общались с помощью жестов, звуков и изображений. Если мы попытаемся представить нашу жизнь без общения друг с другом, картина будет скучной и бесстрастной, как в научной фантастике, где людей заменяют роботами. Помимо обмена информацией, мы обмениваемся чувствами, эмоциями, жестами и так далее. Общение может раскрывать разные чувства. В зависимости от темы общения, коммуникатора, условий, общение может оставить нас счастливыми, удовлетворенными, безразличными, раздраженными или разъяренными. Иногда хорошее общение может заменить лекарство в случае депрессии.
Наши родственники и близкие люди могут понять все без слов, просто глядя нам в глаза, и это тоже общение. Теперь люди могут общаться, даже если они не общаются лицом к лицу. Например, отправляя короткое сообщение по мобильному телефону, вы можете ставить разные отметки или улыбки, передающие свои эмоции; Используя программу Skype для общения в чате, вы можете видеть лицо вашего партнера и все его жесты. С другой стороны, есть большая деталь, которая не может заменить общение лицом к лицу. Когда вы общаетесь с человеком, который умеет даже молчать, вы можете понять этого человека по его жестам, глазам и языку тела. Во время общения мы часто неосознанно касаемся друг друга, и это также дает нам некоторую информацию. Подводя итог, полагаю, что все современные и модные гаджеты для общения действительно полезны, когда нет возможности познакомиться с человеком. Тем не менее, если он у вас есть, наслаждайтесь каждым моментом этого процесса, потому что это настоящее сокровище, и «Хорошее общение так же стимулирует, как черный кофе, и после него так же трудно уснуть».
Пришла домой: куртка мокрая, грязная…» Как вы думаете, что сказала Вере сестра. Какие чувства испытали девочки? Слайд 12 Люди выражают свои чувства в искусстве: музыке, поэзии, живописи… Слайд 13 Как ты объяснишь слова врача: «Весёлые люди быстрее выздоравливают, чем печальные»? Слайд 14 Описание слайда: Домашнее задание: Подбери фотографии и рисунки, которые рассказывают о разных эмоциях. Подумай, почему возникли у человека именно эти эмоциональные состояния? Слайд 15 оформление: музыка Вивальди — www.
Учитель чертит на доске кластер. Затем, задает вопрос учащимся: Из каких источников мы ещё можем узнать что такое общение? Ученики отвечают на вопрос учителя: Можем посмотреть в словарях. Учитель раздает по группам выдержки из словарей и формулирует задание: внимательно прочитать и дополнить кластер. Напоминает ученикам правила работы в группе. Учитель контролирует выполнение работы. После дополнения кластера ученики сами формулируют понятие общения. О бщение — форма связи между людьми, взаимодействие, действие, совершаемое вместе, сообща. Слайд 5 Нет такой деятельности, которая не требовала бы общения. Ведь общаться можно и с человеком, и с природой… Продолжите это список… Я общаюсь… с героями книги, со своими питомцами, Зачем я это делаю? Какая главная цель общения? Общение ради самого общения. Ради того, чтобы разделить свои радости, проблемы, посоветоваться. Запись в тетради: Цель общения — общение ради самого общения. С ее помощью он оценивает себя глазами других людей. Запись в тетради. Как бы вы ответили на последний вопрос урока? Вывод: Принимая и усваивая информацию, передавая свою информацию в ответ, люди меняются. Поэтому результатом общения можно считать развитие самого человека.
К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы b. Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства c.
Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ
Чтобы передать свои чувства другим людям или группе, необходимо сначала разобраться в своих эмоциях и научиться их анализировать. Человек может передать свои чувства. 24 сентября, 2023. школьный раздел. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 13alla68. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Ответ разместил: бабеков Емократия характеризуется следующими признаками: 1 признанием народа источником власти и носителем суверенитета. Никогда не проявлял искренних эмоций к человеку, с которым ты работал десять лет.
Коммуникация – это процесс передачи информации, идеи, мыслей и эмоций между людьми.
Люди постоянно жалуются на то, что не могут описать свои чувства. Что не могут передать свои чувства другому через слова, через письмо Мы порой пытаемся описать свои эмоции и ощущения, но не находим нужных слов. средством общения человека является мимика _ 7. Общение бывает речевым и неречевым_ 8. С помощью интонации можно передать разные чувства _ 9. Ребёнок выросший без человеческого общения до пяти-шест лет не может развиваться как человек _ 10. Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми. С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать.
Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ
Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми. Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. На уроке мы поговорим о чувствах человека и его потребностях. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2).
Тест по обществознанию Общение 6 класс с ответами
Отечественные пейзажи дОроги зрителю не только потому, отметил он, что они верно изображают природу, но прежде всего потому, что в них отражается любовь художника к своей земле, раскрывается красота родины. И этим определяется их благотворное влияние на нас. О влиянии художественного пейзажа на душу человека пишет в одном из своих рассказов Константин Георгиевич Паустовский. Я стоял перед «Золотой осенью» Левитана. Эта картина вошла в мое сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что до сих пор я даже не мог поверить, что такая красота существует на свете... Благодаря таланту отечественных живописцев, русское пейзажной искусство и сегодня рождает в зрителях благородной чувство любви к родной земле.
Отечественное пейзажное искусство, отражая любовь художника к родине и авторское понимание красоты родной земли, благотворно влияет на человека. Паустовский писал в своих рассказах о влиянии художественного пейзажа на душу человека: картина Левитана «Золотая осень» поразила писателя «величавой и облагораживающей красотой». Благодаря творчеству отечественных живописцев, русское пейзажное искусство и сегодня пробуждает в зрителях самые высокие чувства. Текст «По материалам энциклопедии»-19 Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это — книга.
Не телефон, не самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги. И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний.
Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру. Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, всё равно что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл.
Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека. Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью.
Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг. Слово мама — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и глубокий старец.
В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиги. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму, и нужна нам в этот миг только она.
Человек зовет мать и верит, что она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово мама становится равнозначным слову жизнь. Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них.
Есть ценности, которые изменяются теряются, пропадают, становясь пылью времени, но как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке. Тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть Все определения дружбы сходны в одном. Дружба- это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверие и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить ,даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом, лишь изредка быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство- отличительная черта настоящей дружбы.
Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы ,к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично отношусь к ноживым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга.
Но не может проснуться то, чего нет. Совесть- функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательсво, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по- разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями.
В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Пожалуй, у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранить в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появляющиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё- таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде. Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью негативных направленности. Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг — он обделен. Такие утраты невосполнимы.
Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер.
Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Времена меняются приходят новые поколения , у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится?
Как отличить увлечение от настоящей любви? И, конечно, главное: что такое любовь? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
А как же дружба? Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир 26 Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно — в середине ХХ века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах.
А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно использовать жизненные ситуации.
А они возникают постоянно, и неуверенность в себе может проявляться по-разному в разные моменты жизни. Например, если мысль попросить подругу познакомить вас вон с тем красавцем сменяется опасением, что вряд ли он воспримет серьёзно так ужасно одетую девушку, — это в вас говорит неуверенность в себе. Она же вмешивается и тогда, когда вы готовитесь поступать в престижный вуз, но внезапно решаете, что этот уровень не для вас. А бывает и так: вы уже написали экзаменационную работу и рвёте на себе волосы, потому что она никуда не годится, хотя ещё несколько часов назад казалась приличной. Так что же такое неуверенность в себе?
Одни учёные определяют её, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Но все сходятся в одном: если человек не способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты, — это и есть неуверенность в себе. Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова.
С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза» , первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу.. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Конечно, нужны и учебники. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы.
Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, - и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Эту фразу я понимаю так. Словесное окружение помогает читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омоним, использование окончаний и приставок в отдельных словах несколько изменяет их смысл. Приведу примеры из текста К.
Во-первых , в предложении 3 слово «повеселей» определяет тематику ожидаемого рассказа и является логическим подтверждением предыдущего предложения, причем слово без приставки было бы здесь совсем неуместно. Если осознать его в значении «провести некоторое время, читая», то нарушится смысловое значение предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов». Эпитеты- красочные определения, словно «одевают» слово, делают его ярче и выразительнее.
Приведу примеры из текста Э. В предложении 5 автор использует такие эпитеты: "загадочное" существо , "невероятная" красавица , с "золотыми" глазами. Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность и глубина в описании внешности Верочки. В предложении 75 при помощи эпитета "с перекошенным" лицом автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь красочное определение наиболее ярко передает психологическое состояние, которое испытывает Гоша.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Сложноподчинённые предложения помогают более точно, полно, эмоционально передать чувства, мысли автора и героя текста. Они дают возможность выразить более сложные мысли, понятия , явления. Докажем это примерами из текста.
С помощью него автору удаётся конкретизировать описание предмета. Шанского: «В монологической ной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений». Чаще всего монолог не укладывается в одно-единственное предложение, поэтому автор использует целую группу грамматически связанных между собой и единых по смыслу предложений. Герой текста В. Крапивина откровенно делится с читателями своими душевными переживаниями.
В его рассказе часто повторяются слова «я» и «ребята», которые выделяют самое важное в монологе. Кроме того, в монологе мальчика часто используются однородные члены предложения. Например, в предложении 10 однородные члены позволяют узнать, чем новые приятели героя занимались у него в гостях. А предложение 30 помогает нам понять, какие действия ожидает увидеть герой при появлении нового друга — «найдет, догадается, придет». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н.
Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Попытаюсь раскрыть смысл этого высказывания. Тире - знак препинания, с помощью которого можно понять логику предложения, передать интонацию, разобраться в чувствах героев. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям из текста Т. Это - кино.
Смотря его, он сопереживает героям и верит во все происходящее на экране. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного учёного Л. Григорян: «В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями». Как я понимаю эту фразу? Бессоюзные сложные предложения отличаются от союзных тем, что в них менее четко выражены смысловые отношения между простыми предложениями, однако именно смыслом определяются знаки препинания.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога и философа А. Аверинцева: «Задача автора рассуждения — как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности». При оформлении аргументированного рассуждения, в котором должно быть как можно больше доказательств, на помощь автору приходят вводные слова. Они помогают построить последовательное, логически связанное и обоснованное рассуждение.
Приведу примеры из текста Е. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Одна из функций знаков препинания — функция выделения. Выделяющие знаки — это парные запятые, тире, скобки и кавычки, при помощи которых выделяются такие конструкции, как обособленные дополнения, определения, приложения и обстоятельства; уточняющие члены предложения; вводные слова и предложения; обращения и междометия; прямая речь и цитаты; утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова. Приведу примеры из текста В.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства». Эту фразу я понимаю так: если мы удалим из текста даже самую незначительную часть речи, сказанное нами станет не совсем понятным, полным. Попробую доказать это на материале прочитанного текста А. В нем нахожу группу глаголов, основная функция которых - показать, что Маша умела делать всё: рисовать, петь, изобретать, писать стихи, играть на гитаре.
С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки. В той части повествования, где говорится о Ляле, встречаю много прилагательных. Так, в предложении 16 употреблено прилагательное «восхищённых», оно придает эмоциональную окраску всему предложению. В этом и заключается его достоинство. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.
Максимова: «При помощи абзацного отступа или красной строки выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения» Эту фразу я понимаю так. Красная строка — это своеобразный знак препинания, который оформляет начало мысли и сигнализирует об окончании предшествующей Абзац может заключать в себе основные мысли текста. Приведу примеры из текста А. В нем говорится о появлении у героини куклы, которую та сразу невзлюбила, потому что игрушка была выше ее ростом. С этого абзаца меняется тон повествования, происходит быстрая смена событий.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В. Ветвицкого: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты — зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним. В предложении существительное вступает в грамматически организованные соединения с другими словами, образуя словосочетания. Выступая в качестве главного слова, оно подчиняет себе зависимые слова.
При согласовании формы зависимого слова уподобляются формам главного в роде, числе, падеже. При управлении зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Благодаря языку человек может передать, что он думает, о чем он думает, как относится к тому, о чем думает.
Я имею в виду, что невозможно сказать. Возможно, она это сделала. Кто знает? Также возможно, что у нее случился сердечный приступ или закружилась голова. Тогда вы думаете, что это был несчастный случай? Я, конечно, не думаю, что это была нечестная игра. Ты собираешься быть в своем офисе сегодня днем?
Как долго она находилась в воде, сержант? О, я не знаю. Подождем, пока получим отчет. Джентльмены, мы начинаем говорить об одном и том же. Почему бы тебе не встретиться со мной в моем офисе через час? Но у нас есть еще несколько вопросов. Я бы хотел...
Тогда я всем отвечу, у меня будут отчеты. И я смогу дать вам гораздо больше информации. Хорошо, сержант. Моей Лилли... Всегда люби, Кен... Я до сих пор не понимаю, что это значит. Это значит, что он знал ее.
Откуда оно взялось? Оно принадлежало покойному. У меня есть свидетели...
Думаешь, ей вчера вечером хотелось подышать свежим воздухом? Я имею в виду, что невозможно сказать. Возможно, она это сделала.
Кто знает? Также возможно, что у нее случился сердечный приступ или закружилась голова. Тогда вы думаете, что это был несчастный случай?
Я, конечно, не думаю, что это была нечестная игра. Ты собираешься быть в своем офисе сегодня днем? Как долго она находилась в воде, сержант?
О, я не знаю. Подождем, пока получим отчет. Джентльмены, мы начинаем говорить об одном и том же.
Почему бы тебе не встретиться со мной в моем офисе через час? Но у нас есть еще несколько вопросов. Я бы хотел...
Тогда я всем отвечу, у меня будут отчеты. И я смогу дать вам гораздо больше информации. Хорошо, сержант.
Невербальной коммуникацией называется обмен информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Голосование за лучший ответ.
Тестирование по теме общение 6 класс с ответами
Человек может передать свои чувства 1 29.04.2020 10:56, An55551. Нужно правильно закончить предложение, чтобы человек мог передать свои чувства. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 13alla68. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Соболевой 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста.
Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ
Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека | Эмпатия — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние. |
Тест с ответами на тему: «Общение» | 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 13alla68. |
Тестирование по теме общение 6 класс с ответами | нет, не обоснована. человек должен отвечать за свои поступки, правонарушение в алког. состоянии являеться не смягчяющим, а отягчающим обстоятельством. |
Коломбо (1 сезон, 1971 год). Цитаты и фразы из сериала | нет, не обоснована. человек должен отвечать за свои поступки, правонарушение в алког. состоянии являеться не смягчяющим, а отягчающим обстоятельством. |