Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками.
Takata – когда совсем всё плохо…
Больше по теме Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против.
Как писали на портале ABCnews, Японский производитель автомобильных подушек безопасности и других запчастей — Takata подал заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии. Такие действия дадут компании возможность выпустить и заменить ранее поставленные дефектные подушки, которые, как оказалось, взрываются при определенных погодных условиях и из-за которых погибло не менее 17 человек.
В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс. В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012. Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. Из моделей сегмента SUV в список входят Tribeca и Forester, реализованные в стране в 2005—2011 годах. Аналогичную кампанию сейчас проводит и марка Honda.
Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год, в их числе кроссоверы CR-V и Pilot. Объем отзыва в компании не назвали.
Подушки безопасности были произведены компанией Takata Corporation. Это было обнаружено, когда компания проводила испытания 458 Italia, и подушки безопасности срабатывали при повороте, что могло привести к травмам. Компания Ford добавила в список определенные модели после того, как 10-я смерть произошла, когда в конце декабря 2015 года в Южной Каролине произошел сильный разрыв подушки безопасности в пикапе Ford Ranger 2006 года, которым управлял мужчина из Джорджии. Это было запланированное расширение ранее отозванных транспортных средств, как было определено ранее НАБДД. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Однако все потенциально затронутые автомобили были отозваны в качестве меры предосторожности.
Никаких свидетельств проблемы не было обнаружено ни в Великобритании, ни в Европе. Почти все зарегистрированные травмы как смертельные, так и незначительные были зарегистрированы в автомобилях Honda, и в настоящее время проводится расследование. В июне 2021 года Джойсон объявил, что они обнаружили более тысячи случаев, когда Таката фальсифицировала данные испытаний ремней безопасности. Банкротство 25 июня 2017 года Таката подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в США и подала заявление о защите от банкротства в Японии, при этом задолженность по компенсации превышала возможную для его выживания. Уцелевшие активы будут проданы ее крупнейшему конкуренту, компании Key Safety Systems , принадлежащей Китаю и расположенной в США штат Мичиган , примерно за 1,6 млрд долларов. Смотрите также Список компаний Японии Аммиачная селитра используется Takata в качестве пропеллента для подушек безопасности с конца 1990-х годов как более дешевая но менее стабильная альтернатива тетразолу Азид натрия старое высокостабильное пропеллент для подушек безопасности, отказ от производства Takata в 1990-х годах в пользу менее потенциально токсичного тетразола Нитрат гуанидина , альтернативный пропеллент для подушек безопасности, используемый в подушках безопасности Autoliv и TRW, менее чувствителен к влаге. Takata Corporation. Архивировано из оригинального PDF 26 июня 2017 года.
Проверено 1 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года. Проверено 22 декабря 2015 года. Ziarul Financiar. Проверено 25 мая 2015 года.
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться
Кроме этого, об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co. Новости 5 мая 2016 Компанию Takata обязали заменить подушки безопасности в 40 млн автомобилей Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом это происходит быстрее, и может привести к взрыву подушки при срабатывании.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей, попадающих под данную кампанию, в срочном порядке посетить дилерский центр HONDA Лидер-Авто для замены газогенераторов. VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке.
Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года. Сразу после этого, как заявил генеральный директор компании Сигэхиса Такада, он сам и все топ-менеджеры компании покинут свои должности. Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет.
We continue to reach out to all the involved vehicle owners to make sure they are aware of this recall. We have worked with our suppliers to obtain a sufficient supply of remedy inflator kits. We are educating the driving public about the potential for death or serious injury as a result of this safety defect and encouraging them to bring in their vehicle to a local authorized dealer for immediate repair. As recall campaigns progress, we are contacting vehicle owners in many different ways: using first class mail, postcards, certified mail, email, phone calls, and social media.
Компания Takata объявила о банкротстве
Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд.
Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей
Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей.
Экономия жизни
- Японская компания Takata признала себя банкротом |
- Takata – когда совсем всё плохо…
- «Таката Рус» запустила предприятие в Ульяновске
- Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой
- Выберите здание:
- Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
Особенность подушек "Таката" заключается в рабочем веществе - нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно шрапнели по всему салону. В России также проводятся отзывные кампании по замене подушек Takata. В 2019 году Росстандарт констатировал , что по статистике владельцы автомобилей старше 10 лет "часто игнорируют подобные корректирующие программы".
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих.
Кстати, буквально на днях было объявлено об отзыве в США 772 000 автомобилей марок Honda и Acura в дополнение к 1,29 млн машин, отозванных ранее. Всего 15 моделей — чуть ли не вся линейка двух брендов в США оказалась под ударом. В то же самое время компания Ford заявила о начале сервисной акции по аналогичной причине почти 816 000 автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury, собранных в США 654 695 в самих Штатах и 161 174 в Канаде. Даже гиперкар McLaren P1 оказался с дефектной подушкой марки Takata, и его владельцам придётся посетить сервис. Сигэхиса Такада на фото вверху , исполнительный директор Такаты, заявил: «Takata глубоко сожалеет об обстоятельствах, которые привели к этой ситуации. Мы приняли экстренные меры по устранению упущений в отчётности и продолжим работать в тесном сотрудничестве с регулирующими органами и автопроизводителями для решения задачи отзывов, а также будем внедрять новые технологии для повышения безопасности транспортных средств, предотвращения травм и спасения жизней».
Первые скандалы с подушками начались в 2013 году, когда сразу несколько автомобильных брендов объявили об отзыве машин. Компания Honda заявила, что знает о более чем 100 травмах и восьми смертельных случаях семь в Соединенных Штатах плюс один в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за дефектных подушек безопасности Takata было отозвано в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей. Все эти подушки безопасности были изготовлены заводом Takata Monclova Plant в Мексике и устанавливались на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Тогда компания Takata признала, что их мексиканское предприятие нарушило технологии хранения взрывчатых веществ, используемых в пиропатронах подушек безопасности. В своем заявлении компания заявила: «Мы серьезно относимся к сложившейся ситуации и будем усиливать контроль качества за производимыми подушками безопасности». Однако, это не спасло Takata от очередного витка скандала. Причина заключалась в том, что во время ДТП при срабатывании подушки безопасности посторонние фрагменты могли травмировать или даже убить людей находившихся в салоне автомобиля. Такой случай произошел в 2014 году в Малайзии. Беременная женщина погибла в результате срабатывания подушки безопасности. Посторонний металический предмет, являющийся частью конструкции механизма подушки безопасности отлетел и попал женщине в шею. К ноябрю НУБДД потребовало от Takata признать дефекты подушек и уведомить боле десятка автопроизводителей о добровольном отзыве машин. В 2015 году из-за подушек безопасности Takata случился самый большой за всю историю отзыв автомобилей 12 брендов. Под отзыв попадали более 40 миллионов автомобилей по всему миру.
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
Вероятно, сказалась наметившаяся определённость в будущем фирмы. Такату ждёт реструктуризация и, скорее всего, банкротство. Компания не исчезнет, но у неё может появиться крупный инвестор не исключено — и новый владелец , который поможет выплатить все компенсации и инициировать своего рода перерождение марки с целью продолжить производство. В России отзывные кампании из-за «взрывных» подушек тоже проводились. Все работы по замене шли в обычном режиме с оповещением владельцев машин с дефектными эйрбэгами.
Кстати, буквально на днях было объявлено об отзыве в США 772 000 автомобилей марок Honda и Acura в дополнение к 1,29 млн машин, отозванных ранее.
В апреле и мае 2013 года отозвано 3,6 миллионов машин с дефектными подушками от Takata [12]. Все эти подушки были выпущены на заводе в мексиканском городе Монклова , которым управляло американо-мексиканское подразделение Takata под названием TK Holdings Inc. В ноябре 2014 года компания BMW объявила о том, что она переместит все заказы с мексиканского завода на завод Takata, расположенный в Германии [13]. В июне 2014 года Takata признала, что мексиканский филиал нарушил процесс производства взрывных веществ и неправильно хранил химикаты, которые используются в подушках безопасности [14]. Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества. В результате в июне 2013 года последовала новая волна отзывов продукции. Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков.
Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы. В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве.
Правда, автопроизводитель отметил, что это не та же самая неисправность, что привела к масштабной отзывной кампании несколько лет назад. В 2015 году компании пришлось отозвать с рынка 4,5 млн машин из-за дефектов в подушках безопасности. Об отзыве 3,4 млн автомобилей по всему миру из-за аналогичной проблемы сообщила и Toyota. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм.
Как установили специалисты регулирующих органов США, изготовленные Takata подушки безопасности из-за неисправности при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же выстрелить в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла.
Итог расследования: некоторые руководители фирмы знали о проблеме, но предпочли умолчать о ней и с тех пор реализовали дефектных подушек более чем на миллиард долларов. Всего в мире проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн машин от 19 автопроизводителей, в том числе 42 млн — в США 69 млн подушек. Замена проблемных узлов затянется ещё на три года пока поменяли 12,5 млн эйрбэгов. А ведь в 2014-м, когда стали выявляться истинные масштабы проблемы, они упали почти на четверть. Вероятно, сказалась наметившаяся определённость в будущем фирмы. Такату ждёт реструктуризация и, скорее всего, банкротство.
Популярные
- Takata – когда совсем всё плохо…
- Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться
- Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей
- Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota
- Как проверить свой автомобиль
- На сколько подорожало топливо в январе
Новости по теме: Takata
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом | Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. |
Takata Corporation - Takata Corporation - | Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. |
Почему подушки безопасности Takata убивали людей | Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. |
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"? | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой | Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. |
Takata Corporation — Википедия | нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. |
Takata – когда совсем всё плохо… - Блог Joy Automatic | Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. |
Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов | В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. |
Компания Takata объявила о банкротстве :: Autonews | Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. |