Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность. Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3. Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение 15.3 Что такое целеустремленность по Драбкиной.
Сочинение на тему Целеустремлённость ОГЭ 9.3
Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое целеустремленность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. 5 лучших сочинений на тему «Целеустремленность» для всех классов. Сочинения-рассуждения, что такое целеустремленность с примерами. Сочинения 9 класс огэ что такое целеустремленность существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека. Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3. Новейшие сочинения по теме «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Как вы понимаете значение слова "Целеустремленность" - примеры сочинений 9.3
Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс. Видя такую целеустремлённость Княжина, рассказчик не сомневается: «Этот долетит!». Публикуем свежие сочинения на тему «Целеустремленность» для экзамена 9.3. Целеустремленность – это качество, которое позволяет человеку достигать поставленных целей, несмотря на трудности и препятствия.
Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ
Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что тот стал их провожатым в сильную метель. Пушкин показывает, что добро рождает другие добрые поступки. Таким образом, способность благодарить делает жизнь добрее, светлее и чище. Но этим обладает не каждый человек в современном мире, Нужно стремиться благодарить людей за их тёплое отношение, за неравнодушие и помощь. Взаимопонимание — умение жить в согласии с окружающими. У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Я думаю, что самое главное — понимание в семье.
Ведь родители и дети — самые близкие, самые родные люди, которые должны понимать друг друга. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» в семье родителей Марии Мироновой царит любовь и взаимопонимание. Её отец и мать с полуслова понимают друг друга и поддерживают во всех делах. Между Машей Мироновой и Петром Гриневым мы тоже видим взаимопонимание и поддержку в трудных испытаниях во время пугачёвского бунта. Таким образом, в настоящей семье дорожат друг другом, а главное, понимают близких.
Необходимо стремиться к взаимопониманию с людьми, которые нам дороги. Взаимовыручка - умение прийти на помощь друг другу. Это бескорыстное желание помочь, оказать поддержку в трудных испытаниях. Если человек оказался в сложной жизненной ситуации, ему необходима помощь окружающих. Но и сам он должен быть готов прийти на выручку другим. В основе этих взаимоотношений лежит любовь и искреннее желание помочь друг другу.
Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости. Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу. Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации.
Воображение - способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А.
В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов. Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным.
Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера.
Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности. В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось.
Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире.
Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.
Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто.
Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А.
Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни.
Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее.
Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания.
Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения.
Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери.
Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной. Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные.
Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих.
Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции.
Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими. Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения - художник. Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам.
Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.
Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Вряд ли!
Это бывает в тех случаях, когда для их воплощения в реальность нужно выполнить невыполнимое. Тогда человек отпускает свою мечту и живет реальностью, или начинает мечтать о чем-то другом, осуществимом. Настоящий друг Настоящим другом можно назвать того, кто остается рядом не только тогда, когда тебе хорошо, но и когда ты находишься в трудной ситуации. Настоящие друзья проверяются временем. Именно им мы не боимся открыть свою душу, поведать сокровенные тайны, открыть планы на будущее. Если друг действительно настоящий, его не испугают ни горести, ни разочарования, ни ошибки того, с кем рядом он находится. Он всегда поддержит, поможет принять верное решение. Таких друзей нужно ценить. Общее дело Общим делом называется такое, в осуществлении которого принимает участие несколько человек. Это совместная работа, где каждый участник стремится к достижению положительного результата. При осуществлении коллективной работы каждый должен приложить определенные усилия, чтобы осуществить задуманное. Память сердца Память сердца — это те эмоции, впечатления, события, которые оставили неизгладимый след в нашем сознании. Это воспоминания о чем-то важном, дорогом, значимом для нас. Это те чувства, которые мы пережили давно, и сейчас их по-прежнему невозможно забыть. Понимание Понимание подразумевает умение войти в положение другого человека, ощутить на себе то, что он испытывает. Понять боль другого человека очень важно для него. Тогда он сможет нам открыться и довериться. Все мы нуждаемся в том, чтобы нас поняли, прочувствовали наши эмоции и поддержали. Очень важно понимание в семье. Его отсутствие между близкими людьми может привести к разрушению отношений. Признать свои ошибки Признать свои ошибки — значит смириться с тем, что ты был неправ, что ты совершил неверный поступок, сказал что-то лишнее. Порой бывает сложно осудить самого себя, согласиться с тем, что ты не прав. Признавать свои ошибки умеют лишь сильные личности. Если в человеке отсутствует такая способность, он становится лживым, скрытным, неуверенным в себе.
Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта - это предмет желаний, наших стремлений. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Горького "Старуха Изергиль". Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность. Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными. Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К. Когда героиня услышала музыку великого композитора, она открыла для себя потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли ей неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека или поднять его ослабевший дух. Истинные произведения искусства делают жизнь прекраснее и ярче. Настоящий друг— человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться. Главное в жизни не иметь большое количество товарищей, с которыми можно развлекаться, гораздо важнее найти настоящего друга. С ним можно чувствовать себя уверенным, знать, что в этом мире ты не один. А он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Настоящими друзья были Пушкин и Пущин. Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе. Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать. Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ. Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов. Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание. Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе. Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком. Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков. Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее. Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну. Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения. То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции. Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой. Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну. Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки. Даже дети пытались помогать взрослым Люди разных национальностей объединило общее дело — стремление к победе над врагом. И мы добились этого, благодаря дружной работе и единой цели. Это великое общее дело, за которое боролся весь советский народ? Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общее дело приводит к желаемому результату лишь тогда, когда команда работает слаженно и дружно. В такой работе вклад каждого очень важен. Или «Т. Бульба» Ответственность за свои поступки - это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом. Это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у окружающих, потому что на них можно положиться. Им доверяют важные дела. В жизни часто мы сталкиваемся с ответственностью и безответственность людей. Так и в романе Александра Сергеевича Пушкина " Евгений Онегин", где Онегин ни за какие свои поступки вначале не нес ответственности.
Сочинение на тему целеустремленность огэ
Мечта — это своеобразный двигатель. А некоторые так вцепляются своими якорями в землю, что не могут представить другой жизни и съездить в ближайший город. Мечтающие поэты и писатели создают шедевры. Мечтатели-альпинисты покоряют горные вершины, а драйверы и аквалангисты — водные глубины. А калужский мечтатель Эдуард Циолковский мечтал о космосе. И, благодаря, и основываясь на его теории, другой мечтатель Королёв создал первый космический корабль.
Циолковский вообще мечтал, что космические корабли будут летать с Калуги до Марса. И на нём будут цвести сады. А обычный паренёк Юрий Гагарин с обаятельной улыбкой облетел земной шар на космической ракете, и покорил многих людей. А Жак-Ив Кусто так мечтал покорять глубины, что придумал акваланг. Благодаря ему, теперь люди могут плавать под водой.
А другой мечтатель решил путешествовать на тростниковой лодке. Имя ему Тур Хейердал. Наш соотечественник Юрий Сенкевич тоже мечтал путешествовать вместе с ним. А потом рассказывать об этом в своей телепередаче «Клуб путешественников». Их мечта осуществилась.
Люди мечтали иметь сотовый телефон. И, пожалуйста, он появился благодаря спутникам, которые летают в околоземном пространстве. Чья-то мечта превратилась в реальность. Мальчики, да теперь и девочки, мечтают служить в армии. Для достижения своей цели они упорно занимаются спортом, отлично учатся.
Чтобы в один прекрасный миг положить на плечи лейтенантские погоны. Девочки мечтают выйти замуж. Правда, сначала они мечтают о сказочном принце, представляют себя Золушкой или Ассолью. Девушки мечтают создать семью, родить детей. Если не мечтать, тогда и жить неинтересно.
И некуда расти и не к чему стремиться. Жюль Верн мечтал, и свои мечты он описывал в своих произведениях. Сейчас его мечты кто-то воплотил в жизнь. Подводный аппарат «Наутиллус» — это современные подводные лодки и батискафы. И Земной шар можно обогнуть быстрее, чем за 80 дней.
И люди с удовольствием путешествуют на воздушных шарах и устраивают фестивали. Вот в сказках. Буратино мечтал купить театр папе Карло. И его мечта сбылась. Он дотошно выспрашивает черепаху Тортиллу, а мечтала ли она.
Черепаха задумывается, ведь ей 300 лет отроду! Человек до тех пор в душе ребёнок, пока он мечтает. Как-то только он перестаёт мечтать, он становится не интересным, скучным взрослым.
Она может отражать качества, характеристику индивида, которую он вырабатывает со временем, либо имеет к ней предрасположенность, будучи еще ребенком. Что значит целеустремленность: сознательная направленность личности к достижению желаемого посредством активной деятельности; благоразумие, сила воли и смелость, помогающие работать с заданным результатом; наличие стойких и непоколебимых убеждений, которым человек остается верен, невзирая ни на какие аргументы со стороны; стремление и умение следовать определенному пути, не отклоняясь от намеченной цели. Для чего нужна целеустремленность Данное качество может определять человека с самой сильной волей среди окружающих. Говоря о своих желаниях, он ведет разумные рассуждения, прикрепляет логичные доводы, придавая им большое значение. Даже если его пытаются оспорить, он придерживается своих взглядов.
Преимущества целеустремленности Быть целеустремленным человеком, значит, обладать некоторыми преимуществами характера: Целеустремленность дает определенное направление к положительному результату, план действий, примерные хронологические рамки; Придает сил и смелости для преодоления возможных и непредвиденных преград; Благодаря этому качеству, человек становится более успешным за счет освобождения от неуверенности, сомнений; Придает поступкам осознанность и получение удовольствия от процесса достижения желаемого. Как проявляется целеустремленность Стремления всегда имеются в разных сферах жизни, где человек сам выбирает наиболее значимые пункты, например: В профессиональной деятельности целеустремленный — это человек, который активно ступает по карьерной лестнице, получая признание и награды за свои старания, труды; Целеустремленный человек в спортивной сфере достигает высоких показателей за более краткие сроки; Целеустремленность в учебе мотивирует человека на получение и прочного закрепления знаний быстрее и эффективнее окружающих людей; В науке человек, обладающий данным качеством, смелее приступает к практическим действиям на основе выработанных теорий, чтобы доказать или опровергнуть их. Достижение высот вдохновляет Как побороть лень и стать целеустремленным Самое главное в данном случае — это вопрос мотивации. Поставить цель недостаточно. Нужно иметь представления о том, зачем индивид хочет добиться именно того, чего желает. Нужно быть максимально уверенным в том, что человеку это необходимо. Любое упоминание о цели должно пробуждать сильное желание начать двигаться к ней, не жалея времени и сил. Обратите внимание!
Человеку нужен план того, как он будет идти к цели. Это самый первый и воодушевляющий шаг. Не помешает визуализация, чтобы индивид прочувствовал эмоционально тот восторг, который он испытает, достигнув результата. Для укрепления цели психологи рекомендуют разделить ее с кем-то. Человек охотнее выполняет обещания, особенно, если они возымеют положительный результат. При этом другу не придется ничего делать, лишь регулярно напоминать о важности поставленной цели. Развитие целеустремленности Примечательно, что целеустремленность не исчезнет без следа после того, как достижение получено. Она оставит человеку ряд важных характеристик, которые благотворно повлияют на дальнейшую жизнь.
Целеполагание Целеполагание — важная составляющая постановки цели, процесс определения с ней, а также анализ того, какие инструменты, усилия будут затрачены на достижение. Предполагается, сколько времени может занять путь до цели, подразумеваются возможные отклонения от плана действий. Целеполагание отражает ожидаемый конечный результат с учетом некоторых условий, явлений, которые могут повлиять на процесс его достижения. Преодоление своих слабостей Человеку свойственны страхи, сомнения, особенно во время столкновения с неожиданными преградами на пути к цели. Конечно, иметь положительные прогнозы того, как индивид без особого труда доберется до желаемого, хорошо. Важно иметь представление о том, какие негативные события могут помешать. Человек лучше всех знает о своих слабостях, но не всегда признается в них. Поэтому важно быть честным перед собой и проработать самые крупные и губительные слабости и страхи, продумать сценарий действий при возникновении ситуаций, способствующих их появлению.
Нужно проработать всевозможные сценарии действий Расстановка приоритетов Приоритеты можно проследить в повседневной деятельности, глядя на то, что человек выбирает сделать в первую очередь: заняться собой или уборкой, приготовить еду или уделить внимание родным. Некоторые цели могут заставить индивида эти приоритеты резко изменить, что не всегда получается так легко и гладко, как хотелось бы. Поэтому смена приоритетов требует усилий, воли, самоконтроля и тренировки. Психологи предлагают уловку. В процессе расстановки приоритетов не стоит начинать с легких задач, нужно взяться за сложную. После этого дела пойдут проще, даже если сложная задача оказалась тяжелой в исполнении. Детальное планирование Одно дело — набросать несколько пунктов плана, чтобы индивид заимел представления о том, как достигнуть поставленной цели. Другое дело — детально его проработать.
Сюда войдут такие элементы, как: временные рамки, потому что, если не ограничить себя во времени, цель будет достигаться десятилетиями; точная последовательность шагов, в т. Пунктов будет куда больше, поскольку целеустремленный человек фактически разрабатывает режим дня, где некоторое количество времени будет посвящено достижению цели с изменениями ежедневной рутины. Концентрация внимания Необходимы концентрация внимания на цели, постоянное ее присутствие в сознании. Рассеянному человеку придется натренировать память, иначе его целеустремленность, какой бы мотивацией она ни обладала, будет хромать. Благодаря повышенной концентрации, индивид может быстрее и эффективнее получать и усваивать новые знания; идти к цели, не обращая внимания на отвлекающие раздражители; сознательно контролировать мысленные потоки, направляя их в нужное русло, чтобы думать о чем-то одном, что поможет быстрее завершить действия по отношению к цели. Самомотивация Самомотивация — не самый легкий процесс, поскольку большинству людей гораздо проще что-то делать для другого человека, нежели для себя. Часто индивид может отмахиваться от желаемого со словами «перебьюсь, перехочу», но для исполнения желания лучшего друга он приложит немалые усилия. В целеустремленности очень важна самомотивация.
Ее можно брать, глядя на примеры схожих целей, которые уже достигнуты другими личностями. Нужно чаще визуализировать, напоминать себе о цели и причинах ее возникновения, о том, что она принесет в конечном итоге. Важно поделиться планами с близкими людьми, чтобы они принимали участие в таком нелегком деле. Нужно делиться планами с близкими Целеустремленность — важное качество успешного человека, благодаря которому он не только достигнет цели, но и приобретет незаменимые черты характера. Поработав над целью, достигнув ее, индивид улучшит качество своей жизни. Видео Сочинение 9. Платонов 199 слов Целеустремленность — это настойчивость в достижении цели. Люди, которые упорно воплощают свои планы в жизнь, добиваются успеха и меняют окружающий мир к лучшему.
Это качество необходимо для развития общества и государства. Пример, подтверждающий эти рассуждения, мы можем найти в приведенном тексте А. Главная героиня приехала в школу, находящуюся на границе с пустынней. Видя «молчаливую бедность и смиренное отчаяние» крестьян, она изменила программу и начала преподавать основы озеленения территорий. Учительница добилась того, что «пустыня понемногу зеленела и становилась приветливей» предложение 26. Ее целеустремленность отразилась на состоянии окружающего мира: после ее нововведений в деревне Хошутово можно было развивать сельское хозяйство. Не менее интересный пример того же явления описал Н. Гоголь в повести «Тарас Бульба».
Главный герой хотел испытать сыновей в бою, поэтому стал подбивать казаков на войну. Кошевой был против кровопролития, и Тарас добился его смещения и замены на лояльного к себе кандидата. Все его действия принесли плоды: воины напали на польские деревни и безжалостно уничтожали мирное население. Противостояние привело к тому, что обе стороны понесли большие потери. К сожалению, настойчивость Бульбы негативно повлияла на общество: он только навредил людям, а не помог. Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Упорство может послужить и злу, и добру. Многомудрый Литрекон идет к благой цели — всеобщему успеху на ОГЭ по русскому языку.
Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9. Но упорство не всегда служит благим намерениям. Например, мой знакомый упорно лицемерил и унижался, чтобы получить хорошие оценки, хотя его уровень знаний был низким. Его трюки срабатывали в школе и нашли особое применение в вузе. Он стал тайным информатором декана. Его целеустремленность послужила не добру, а злу, ведь из-за его действий многие студенты пострадали и были вынуждены отчислиться. Пример из СМИ.
Во втором примере также допускается аргумент из литературы, кино, исторический факт. Но раз необязательно приводить что-то интеллектуальное — не ищем сложных путей и расписываем историю из жизни.
Какие лайфхаки помогут написать 9. Преодолеваем трудности перевода с русского на русский Давая определение термину, школьник должен подумать: что перед ним? Обычно долго над этим думать не приходится. Но есть один нюанс! Зачастую мои ученики сталкиваются с проблемой, когда слово, с которого надо начать определение, нашлось легко, а вот как продолжить само определение — непонятно. Например: «Доброта — это качество…» И что делает это качество? Может ли оно вообще что-то делать?.. Таки что, собственно, писать?!.. Дело в том, что описывать качество, то есть что-то неконкретное, размытое, имеющее широкий спектр толкований, — заведомо проигрышный вариант.
Качество не совершает никаких действий, а действия всегда проще всего описывать. Поэтому мы должны отталкиваться не от качества или, например, способности, а от человека, который этим качеством или способностью обладает. Говоря «доброта — это качество человека…», мы лучше понимаем, как сформулировать определение, потому что человек может совершать что-то конкретное, что описывает его как обладателя неких качеств, способностей. Определение звучит просто и понятно.
Написать сочинение надо так, чтобы получить за него высший балл. А для этого придётся запоминать, какова структура сочинения, как формулировать определение и из чего состоит комментарий, как приводить примеры и откуда их брать, и, наконец, как написать хороший вывод. Я расскажу о том, что такое целеустремлённость, как писать про это понятие, про этот термин, на примере покажу, как связать между собой текст, примеры, комментарий. Напомню, что вывод должен коррелировать со вступлением.
Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Целеустремленность”
Что такое целеустремлённость? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3 | Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? |
Сочинение 9.3: Что такое целеустремленность? (А. Платонов) | В статье приведены новые определения понятий для сочинения-рассуждения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из обновленного банка заданий ФИПИ. |
Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту | Целеустремлённость – это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. |
Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту | Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. |
8 сочинений на тему «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3
Целеустремленность это сочинение 9.3 огэ. Целеустремлённость Аргументы из жизни. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? (А. Платонов). на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Целеустремленность помогла главному герою и в том, что спустя долгие годы ему все же удалось найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова и доказать причастность Николая Антоныча к ее гибели. Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ.
Целеустремленность: сочинение 9.3 ОГЭ
Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ. 2 пример сочинения ОГЭ. Целеустремлённость — это качество человека, проявляющееся в умении ставить цели и задачи, планировать их выполнение и прилагать определённые усилия для воплощения их в жизнь. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое целеустремлённость? Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Целеустремлённость". 37. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ Вариант 1 Целеустремлённость – это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты.
Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту
Овчинниковой описаны события, происходившие в годы Великой Отечественной войны в блокадном Ленинграде. И бойцы, защищавшие город, и жители — все проявили силу духа в то сложное время. Поражает, как дети, голодные, измученные холодом, многие потерявшие близких, нашли в себе силы прийти к морякам на военный крейсер с концертом. Ребята пели, читали стихи, танцевали, понимая, как это важно для защитников, через некоторое время отправляющихся в очередной рейс. Дети тоже совершили свой подвиг, поддержав бойцов, преодолев огромные трудности. Сколько подвигов было совершено советскими людьми в годы войны! Мой прадед тоже защищал нашу страну. Отец рассказывал мне, что он был связистом, налаживал связь порой под прямым обстрелом врага. Дед понимал, что каждое задание могло быть последним, но он с товарищами шёл выполнять его, несмотря на страх, холод, дождь. Связь нужно было восстанавливать любой ценой.
Он постоянно читал и обучался, чтобы стать образованным и попасть в круг общения этой девушки. Он не терял времени, а день и ночь шел к своей цели. В конце концов ему удалось достигнуть ее.
Поэтому его по праву можно считать целеустремленным человеком. Еще один пример можно привести из повести Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». Главный герой, летчик Алексей Мересьев, потерпел крушение на самолете, был ранен и потерял часть конечности.
Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Упорство может послужить и злу, и добру. Многомудрый Литрекон идет к благой цели — всеобщему успеху на ОГЭ по русскому языку. Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9. Но упорство не всегда служит благим намерениям. Например, мой знакомый упорно лицемерил и унижался, чтобы получить хорошие оценки, хотя его уровень знаний был низким. Его трюки срабатывали в школе и нашли особое применение в вузе. Он стал тайным информатором декана. Его целеустремленность послужила не добру, а злу, ведь из-за его действий многие студенты пострадали и были вынуждены отчислиться.
Отметьте, какие выводы вы сделали для себя, исходя из данного текста. Пример заключения. Таким образом, сила духа — важнейшее качество человека, помогающее ему преодолевать трудности. Нужно формировать в себе уверенность в своих силах, смелость, настойчивость, целеустремлённость, умение преодолевать любые препятствия — всё, что является проявлением силы духа. Общие выводы. Рекомендуемое количество слов — не менее 70-ти. Конечно, это тот минимум, при котором ваше сочинение будет зачтено.
Но объём может быть и значительно большим. Главное — хорошо проверяйте сочинение, не допускайте ошибок. Вам, ребята, я предложила рекомендации по написанию всех трёх типов сочинений задания 9.
Почему важно быть целеустремленным? Сочинение 9.3 по тексту Грина
Публикуем свежие сочинения на тему «Целеустремленность» для экзамена 9.3. Пример сочинения 9.3 «Что такое целеустремленность?» Целеустремленность — это такое качество человека, которое помогает ему достигать поставленных целей, добиваться успехов, несмотря на трудности. Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9.3 и аргументам из жизни о целеустремленности. Сочинения 9 класс огэ что такое целеустремленность существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека. Сочинение ОГЭ 9.3.
Что такое целеустремлённость? (сочинение-рассуждение)
Сочинение 9.3: Что такое целеустремленность? (А. Платонов) - Литературный портал | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?»Исходный текст Мир вокруг нас меняется каждую секунду. |
Целеустремленность это сочинение 9.3 огэ | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?»Исходный текст Мир вокруг нас меняется каждую секунду. |
Целеустремленность это сочинение 9.3 огэ | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?». |
Что такое целеустремлённость? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3 | Что такое целеустремленность? Целеустремленность — это способность следовать намеченной цели, не сворачивая с выбранного пути. |