Подборка диктантов для проверки знаний по русскому языку. Коллекция для второклассников, закончивших 2 четверть учебного года. Инфоурок › Начальные классы › Другие методич. материалы › 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы.
Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 2-сынып
2) Кі-тап-ха-на. кі-тапхана, кітап-хана, кітапха-на. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №2.,Диктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар. Просмотр файла диктант 3-4 размером 0,17Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Инновациялық білім беру ортасында бастауыш сынып оқушыларының субъектілік белсенділігін дамыту. Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып скачать.
Диктанты по русскому языку - 2 класс 2 четверть
В такое время очень удобно наблюдать за жизнью зверей. Вот по воде плывёт уж. Рядом виднеется бобровая хатка. Разделите слова первого предложения для переноса. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: жизнь, наблюдение.
В лесу и на полях стало тепло. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд.
Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит.
Грамматическое задание: Разоберите по членам шестое предложение. Выпишите слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной. Разделите слова на слоги: яркое, шумно, деревья. В лесу журчат весёлые ручейки.
У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда.
На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: радость, бег.
В пятом предложении подчеркните твёрдые согласные. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам.
Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки.
Они пьют вкусный сок. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: воробьи, цветы, сок. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель.
На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей.
У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Разделите слова для переноса: апрель, пушистые, мчит.
Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: клён, снег, апрель. Закапали днём её слёзы с крыш. Журчащие ручьи побежали по дорожкам. Солнышко поднялось выше и послало на землю свои лучи.
Они упали на горку с прошлогодними листьями. Почувствовала тепло и вылезла на свет зелёная травка. Разберите слова по составу: снегом, ручьи, вылезла. Зелёная листва укрыла деревья.
Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды.
Гудят шмели. От цветка к цветку летит пчела. В цветах сладкий сок. К воде ползёт жук.
Запишите антонимы к словам: тёплые, весело, сочная, сладкий. Подберите к именам существительным подходящие имена прилагательные: деньки, листва, ягоды.
Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.
Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь.
Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.
Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих.
Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст.
Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Лес зимой. Красив зимний наряд леса.
На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб.
Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи.
Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы.
Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.
Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это?
Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень.
Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой.
Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб.
Сонау томенде кулындай гана болып булдырап Кокбестi корiнедi. Кокбестi- Берiктi койга мiнетiн аты. Одан берiрек калын балдырга жабысып актылы кой жатыр. Ол -Берiктiн отары. Алсеров, 90- соз Жайлаудагы той. Кок жайлау конiл кытыктайды. Аспан торiнде сурет салып , акша булттар сендей согылады. Жайма-шуак, момакан,селiр шуда булттар.
Дал осы кун райынын жайлылыгын тандап алгандай-ак той кызыгы бiрiнен -бiрi отедi. Жайлауга шыккалы малшы кауымы аркасын кенге салып, сауык-сайранды сагынып калган калпы бар. Асiресе, ат устiнде аударспакка тусу талай нар жiгiттiн намысын коздырады. Каркия жайлаудын екi жактан телемген кыргыз-казак елiнiн онер сынасып калар тусы -осы жаз шагы. Журттын дуын естiген сон жиреннiн аркасы козды. Жиреннiн шабысы бурынгыдан да ширай тускенiн корiп, тобеде тургандарыдын тiптi есi калмады. Айналым тым узак екен. Тан аткалы бул мандайынан итерген желдi омыраулап кесiп келе жаткан.
Ендi туяктарын жел кеуледi. Манадан берi ар нокатына дейiн ап-айкын жаткан жол булдыраган шексiз жолакка айналды. Тортiшi айналым да бiттi. Каракшынын касынан тагы зулап оттi. Алдында уш ат бойы жерде бiр кула каска кетiп барады. Бала тiзгiндi абден еркiне жiбердi. Мiне, кула каскамен катарласты. Бала тагы козiн сурттi.
Алдында ат жок. Жалгыз келдi. Артынан тускен екi аттан алi алыстай коймапты.. Кiтапты суйiп дарiптемеген адам жаксы бола алмайды. Кiтапка ен жакын досым, акылшым деп карау керек. Кiтапка жазушы -халкы ушын, жастармен балалар ушын жазады. Егер окымаса , жазудын да, енбектенудiн де кажетi жок. Ол дурыс емес.
Аркайсынын оз орны бар. Кино да, теледирда кiтаптай бола алмайды, сырласа алмайды. Окушы жас кунiен бастап кiтап окуга куныгуы керек. Айтпеген кунде кiтап оку киын болады.
Кеш болды. Апам кешкi ас дайындады. Бiз ас iштiк. Мерекеге Аяз ата келдi. Наурыз жыл басы. Жаз келдi.
Мен терезелердi аштым, жудым. Диктантар 3 сынып. Оны жиi жуу керек. Мен шашын тараймын, жуамын. Адамдар жылы киiм кидi. Балалар мектепте жиналды. Есiк ашылды. Зарина жауап бердi. Iшiк — жылы киiм.
Файл: Бастауыш сыныптарына арналан диктанттар жинаы (34 сыныптар).doc
Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный. Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Словарный диктант на мягкий знак июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют. Проверочные диктанты Май Май.
Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки.
К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях. Новый дом У нас идёт большая стройка.
Сёма и Яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады. Слова для справок: большая, этажей, у нас. Наша школа Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно.
Слова для справок: около, растут, ученики. Еж проснулся Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька. Скребицкому Книга Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу.
Там картинки. Вот лось и конь.
Пришла красавица весна. Март — первый месяц весны. Дни стали длиннее. Ярче светит солнышко. Во Дворе лужи еще покрыты льдом. Днем на солнце плачут сосульки. Скоро побегут веселые ручьи. Прилетят из далеких краев певуньи-птички.
Весной ребятам раздолье. Все любят весну! Прилетела цапля к лесному озеру. Зашла в воду и притаилась. Голову наклонила. А глаза зоркие — все видят! Вот плывет жирный карасик и мух ловит. А цапля его хвать — и готово! Карасик уже в клюве цапли вьется. Цапля подпрыгнула раза три от радости.
Взмахнула она крыльями и улетела. Скоро мы вышли к небольшому болотцу. Здесь среди густого зелёного мха росли редкие деревца. По мягким моховым кочкам были рассыпаны жёлтые осенние листья и яркие красные ягоды. Мы бережно собирали крупные бусины спелой клюквы. Из чудесных плодов бабушка сварит вкусное варенье. Выпишите из текста два слова с разделительным ь и два слова с ь — показателем мягкости согласного. Выполните звуко-буквенный разбор слова жёлтый. Подчеркните в третьем предложении грамматическую основу. Настала весна.
Солнце гонит снег с полей. Почки на деревьях раскрылись и выпустили новые листочки. Вот проснулась и пчелка. Почистила глазки мохнатыми лапками и разбудила подруг. Выглянули они в окошечко. Идет ли снег, холодный ли ветер? Увидели пчелки солнышко и голубое небо. Полетели к яблоньке. Но цветы ее еще спрятаны в почках. В субботу мы с подружкой Аллой ходили в театр.
В молодёжном составе труппы был занят наш одноклассник Кирилл Воробьёв. Коллектив юных актёров играл премьерный спектакль по сказке Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». Весёлая история о деревянном человечке очень понравилась зрителям. По окончании спектакля они наградили артистов громкими аплодисментами.
Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день.
С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1.
Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи. Разделить для переноса слова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова. Пруд ожил. Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот.
В кустах спрятался уж. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова». Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. В роще. Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок.
Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками — подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. Грамматические задание: 1.
Запишите ещё одно слово на это правило. Спишите предложения, выберите в каждом случае правильный вариант написания. На нитке висит Ш, ш арик. В конуре сидит собака Ш, ш арик. Составьте из слов предложение и запишите его. Выберите в каждом случае правильный вариант написания. Улица, М, м оскве, есть, П,п ушкина, в. На горке Дворник Илья Иванович построил горку. У Гриши и Маши ледянки. Они быстро мчались с горы. Пришли малыши. У Оли санки. А Юра на тюбинге. Весело стало во дворе. Грамматическое задание 1. Выпишите из текста имена детей. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса. Спишите словосочетания, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания. Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство. Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте. Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу. Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза... У бабушки Лизы много животных. За козой Белкой ухаживала Катя. Брат Сева любил бычка Буйка. Пёс Дружок сторожил дом.
Сабақ жоспары 2 сынып
2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы қазақ тілінен. Название: ДИКТАНТТАР ЖИНАҒЫ.2 Размер: 215.29 Kb. 2 сыныпқа арналған қазақ тілінен диктанттар жинағы.
2- сыныпқа арналған мазмұндама,диктанттар жинағы
Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 2-сынып | Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. |
матиндер жинағ_ 2сынып [delete] [delete] | КЛАССЫ Дет. сад 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. ТЕМЫ Сложение чисел Вычитание чисел Слож., вычитание Умножение чисел Деление чисел Умнож., деление Округление чисел Сравнение чисел Нумерация чисел Дроби. |
Диктанты для 2 класса на тему «Весна»
7-сынып оқушыларына арналған диктанттар жинағы тапсырмасымен берілді. Ұстаздарға әдістемелік көмек ретінде ұсынылып отыр. Алдынгурова Сайрагуль Раметовна, Аденова Гулбаршын Есейхановна 2 сыныпқа арналған «Диктанттар жинағы». Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. (57 сөз) (Орыс сыныптарына арналған диктанттар жинағы С. Қалиева Қарағанды 2007оқу жылы. сборник диктантов по казахскому языку составлен в соответствии с Программой. В сборнике учитываются возрастные особенности учащихся.
Диктанттар жинағы
- Бастауыш сыныпқа арналған диктанттар жинағы
- Диктанттар жинағы
- 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы Қазақ тілі
- Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС
ІІІ. Сөздерді буынға бөліңдер (сөздерді тақтаға жазып, оның схемасын сыздыру).
Құрастырылып отырған диктанттар жинағы оқушылардың сауаттылығын дамытуға көмегі тиеді. Алматы: Жеті жарғы, 2001. 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. библиотека материалов. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру. 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. библиотека материалов. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру. Просмотр файла диктант 3-4 размером 0,17Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать.
?дістемелік ??рал. Диктанттар жина?ы 2-4 сыныптар
"Диктанттар жинағы" 2 сынып Сөздік д иктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар.1.Күз, күн, тәтті үлкен, бір, үш, төрт. Қазақ тілінен 3 сыныпқа арналған әр түрлі диктант түрлері.Шығармашылық, сөздік, терме, көру,т.б Сөз және оның мағынасын қайталаймыз. Диктанттар (І сынып) І. Сөз, дыбыс, әріп, сөйлемдер. Отбасы Менің отбасым үлкен емес. Отбасымда төрт адам бар. Әкем мен шешем қалада жұмыс істейді. Ағам төртінші сыныпта оқиды. Мен екінші сыныпта оқимын. Бұл диктанттар жинағына 1-4 сыныптарда өтілетін ана тілі және қазақ тілі сабақтарымен қатар тіл дамытуға арналған материалдар жинақталған.
2 сынып диктанттар жинагы
2 сынып диктанттары «Менің досым» – Диктанты для школьников 1-6 класс | Диктанттар жинағы. русский язык Скачать бесплатно. |
Диктанттар жинағы | Орыс тілі – 2 сынып – 2 тоқсан. 0. Показать. ТЖБ. 05.11.2023. |
2 сынып диктанттар жинагы | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
2 сыныпқа арналған мәтіндер | Кенет көзі оң жағындағы сабағы белінен сынып, басы салбырап қалған раушан гүліне түсті. |
Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС
- Диктанттар жинағы.
- Диктанттар жинағы.
- topuch.ru - сайт для учащихся
- Проверочные диктанты с грамматическим заданием 2 класс II полугодие
Диктант «Күз»
- Файл: Бастауыш сыныптарына арналан диктанттар жинаы (34 сыныптар).doc
- 7-сыныпқа арналған диктанттар жинағы • білім сайты
- Қазақ тілінен диктанттар жинағы -
- ПІКІР АЛМАСУ
- Бастауыш сыныпқа арналған диктанттар жинағы
Диктанттар жинағы 1-4 сыныптарға
Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания. Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство. Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте. Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу.
Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза... У бабушки Лизы много животных. За козой Белкой ухаживала Катя. Брат Сева любил бычка Буйка. Пёс Дружок сторожил дом. Кот Пушок ловил мышей. Напишите свои имя, фамилию и отчество.
Спишите предложение, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Бабушка Р, р оза живёт на реке Л, л ене. Спишите, вставьте пропущенные фамилии известных людей. Писатель Корней... Весной кошка пропала. Один раз дети услышали, что над головой кто-то пищит. Вася влез по лестнице под крышу амбара. Там была кошка. У кошки было пять котят.
Найдите в тексте предлоги и подчеркните их. Спишите предложение, раскрывая скобки. Капли дождя за барабанили по крыше. У, гнезде, белочки, в, орешки. Пушок У нас в доме жил ёжик. Мы гладили ёжика по спинке. Тогда он прижимал колючки.
Скидка предоставляется по условиям сделки. За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли.
Навигация по записям Следующая: «Отан неден бастау алады» Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне. На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи. Разделить для переноса слова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова.