Фильм "Другие" (2001) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Смотреть онлайн фильм «Другие» жутко и интересно одновременно. Этот фильм уже можно отнести к классике фильмов ужаса.
Жизнь других - рецензия на фильм
Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера. Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера. Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера. Другие исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменибара. В главной роли Николь Кидман шикарная, божественная, неповторимая. Хороший фильм с неожиданной концовкой. Сюжет держит в напряжении до конца. Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за.
«Другие» - рецензия
Конечно, спустя несколько лет и несколько просмотров он уже не кажется таким жутким, как раньше, когда я была еще школьницей. Но фильм всё равно люблю. Что мне нравится?
Другие The Others Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны.
Войны, с которой вернется ее муж. Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света.
Приобщение подрастающего поколения россиян к духовному и нравственному наследию Отечества, возрождение детского, юношеского и семейного кинематографа, сотрудничество с авторами и продюсерами, инициирование и поддержка процесса создания, производства и кинопроката духовного и нравственного кино, оказание поддержки в продвижении фильмов путем организации конкурса, выделения и награждения лучших - такие цели перед собой ставят организаторы фестиваля. Его сотрудники реагируют на это по-разному...
Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.! Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства — от идеи до готового фильма.
Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки». Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей. В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения.
В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни. Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков.
Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких. С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя.
Другие 2019 сериал на Россия 1
Поэтому, когда она заявляет, что видела в спальне мальчика Виктора и других людей, ей никто не верит. Однако что-то странное замечает и сама Грейс: она слышит топот, детский плач и другие звуки, двери, которые были заперты, оказываются открыты, кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах… Грейс находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Постепенно Грейс начинает подозревать, что в доме поселились привидения. Она отправляется к священнику, но по пути встречает своего мужа, от которого не было вестей два года и которого она уже считала погибшим на войне. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Муж ведёт себя отрешённо и на следующий день снова уходит.
Дети отправляются на поиски отца и находят в саду надгробья с именами новых слуг. В то же время Грейс случайно обнаруживает их посмертную фотографию.
Старуха записывает всё, что говорят дети, вопросы задают все сидящие за столом.
Они спрашивают, что случилось с их матерью, Энн отвечает, что их мама сошла с ума и задушила их подушкой, старуха всё записывает, все читают и спрашивают, почему же они здесь, если они умерли. Дети в ужасе кричат, что они не умерли, и Грейс кричит, что они не умерли; старуха всё записывает. Сидящие за столом делают вывод, что в контакт вступили и дети, и сама мать.
Грейс трясёт стол и рвёт бумаги, на которых делались записи. Люди, сидящие за столом, видят, как трясётся стол и рвутся в воздухе бумаги, но не видят Грейс и детей. После сеанса мужчина и женщина, сидевшие за столом, решают, что нужно уехать из этого дома, где мать убила своих детей и где теперь живут их призраки, ведь у их сына Виктора из-за этого кошмары, а в доме происходят странные вещи.
Грейс сидит с детьми на полу и вспоминает, как задушила их и застрелилась сама. После самоубийства, услышав, как дети играют, она решила, что Господь дал ей второй шанс. Появляется Берта Миллс и говорит, что так было всегда, что уже давно они все умерли.
Осталось только поговорить с Надей. Любящая женщина соглашается на уговоры мужа. Только директор детского дома не советует чете Дольниковых брать эту девочку. Она достаточно странная и все считают ее воровкой. Никакие уговоры не могут разубедить Леонида. Он принял свое решение и отныне Лида его дочка.
Надя откровенно побаивается свою приемную дочку. Изначально она считала, что девочка действительно ворует.
Берта, пообщавшись с детьми, замечает, что они находятся под впечатлением от чего-то недавно произошедшего, о чём старательно молчат и вообще предпочитают не говорить. В то же время Грейс говорит Берте, что старается держаться всеми силами, потому что жизнь без мужа и в отдалении от цивилизации для неё невыносима. Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому богохульные вопросы Энн всегда воспринимаются в штыки. Скоро Энн заявляет, что видела в доме мальчика Виктора и других людей, но ей никто не верит.
Однако Грейс через некоторое время начинает сама замечать что-то странное: она слышит то топот, то детский плач, то другие звуки, а двери, которые были заперты, оказываются открыты, и кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах. Тогда она прислушивается к Энн, которая рассказывает матери, что, помимо Виктора, видела его родителей и непонятную старуху с белыми глазами. Причём старуху она видела чаще остальных. Грейс вместе с прислугой начинает обыскивать дом, комнату за комнатой и в процессе находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так в XIX веке родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Не найдя никого, Грейс уверяется в мысли, что в доме поселились привидения.
Однажды ночью случается странное происшествие: Грейс слышит, как играет рояль, но когда входит в зал, то рояль смолкает. Она запирает рояль на ключ, но когда выходит из комнаты, дверь неожиданно захлопывается и раздаётся звук поворота ключа в замочной скважине, словно дверь запирают с другой стороны. Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом. Уходя, она просит садовника Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд предлагает Берте остановить Грейс, но та говорит, что Грейс «остановит туман». Затем Эдмунд спрашивает, когда следует сказать Грейс правду, на что Берта отвечает, что всему свое время и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья.
Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще ведёт себя очень отрешённо.
фильм - "Другие"
И фильм прошел для меня, оставив очень глубокие воспоминания, заставив переосмыслить представление о призраках. Мода на фильм "Другие" с Николь Кидман, возникшая на Венецианском фестивале, вероятней всего, продолжится и у нас. Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за. В главных ролях Елена Подкаминская, Кирилл Сафонов, Наталья Земцова и другие. Фильм обещает быть интересным, поэтому советую посмотреть. Другая женщина, родная мама малышки возвращается из лагеря, надеясь отыскать отобранную государством дочь.
«Рано или поздно они найдут тебя...»
А атмосфера там уникальная. Сюжет весьма интересен, постоянная интрига. Напряжение к финальным сценам на пределе. Любители инфарктно пугаться вряд ли найдут в этой ленте откровение. Она очень психологическая, и не все будут согласны с тем, что иногда этот фильм относят к ужасам. Ужас здесь даже не в привидениях, не в шорохах и оглушительных нервных звуковых аккордах парочка таких сцен, конечно, присутствует - ужасом проникнуто само действие. Проникающий и мрачный, я бы сказал, неторопливый, но от этого ещё более действенный ужас.
Саспенс, где надо, есть и нагнетается он на этот раз с успехом.
Любовь Леонида к Наде, который не упрекал, всю жизнь любил только её... И после смерти Нади, он её не отпустил, разговаривал с ней, как с живой... Трогательно сыграно, до слёз. Вообщем фильм и все его герои, это шедевр.
Но нет, опять ничего такого. Только трое незнакомцев пришли для того, чтобы устроиться на работу к нашей главной героине. У женщины, кстати, есть свои странности, но а у кого их нет. И в доме начинают твориться странности, что тут же списывается зрителем на призраков, которых в таком старом, большом и мрачном доме встретить вполне ожидаемо. Моему молодому человеку даже скучно стало смотреть дальше.
А затем уже на него накладывается и всё остальное: влияние красоты и искусства, одиночество, кризис среднего возраста, проснувшаяся совесть, дар эмпатии, обращённый прежде во зло, а теперь поменявший полярность, даже, возможно, любовь. В фильме есть и это всё, и многое другое, недоговорённое, едва заметное, ускользающее, но реально существующее. Есть те, кто утверждает, что это в принципе невозможно — столь глубокое и полное изменение палача. Почти всегда, наверное, так и есть. Но история знала немало и подобных случаев. Были палачи в историю гонения христианства, которые под влиянием подвига погибающих христиан, сами принимали веру и погибали вслед за теми, кого казнили или кого отказывались казнить. Был гонитель христиан Савл, которого теперь мир знает как апостола Павла. Человеку, которые придерживается какой-либо крайности, больше шансов впасть в крайность противоположную, чем тому, кто всегда посерёдке. В юности в моих кругах ходили слухи о подобном человеке — «хорошем» гэбисте, довольно высокопоставленном, который тайно покровительствовал писательской богеме.
Фильм "Другие" (2001)
Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете». Так, по его мнению, должен выглядеть Ад. В его представлении здесь нет ни огромного котла, в котором заживо варятся грешники, ни знаменитых кругов Данте, зато есть нескончаемая пытка, терзающая человека снова и снова — это чувство пустоты, вечной безвыходности, невозможности сполна осознать содеянное и примириться с этим. Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. Он прекрасно понимает, что для наибольшей зрительской эмпатии Грейс должна вести себя не как героиня ужастика про «дом с привидениями», а как обычная женщина, оказавшаяся на грани срыва.
Именно поэтому реакции столь противоречивой героини на цепь таинственных событий кажутся нам такими достоверными, и мы не просто верим, но и кожей ощущаем весь переживаемый ею ужас. Секрет столь сильного зрительского вовлечения прост — надрывное состояние Грейс не продиктовано мистикой, а представлено классическим неврозом, помноженным на защитное поведение человека при мощной психологической травме и, как следствие, оно сопровождается типичными стадиями принятия неизбежного. Режиссер открыто признавал, что призрачная тема в этом фильме для него становится обманкой, инструментом первичной заинтересованности аудитории, поскольку больше всего его привлекают сугубо реалистичные людские драмы. Я по убеждениям агностик, то есть я не знаю, существует ли жизнь после смерти.
Честно говоря, подозреваю, что нет. С этим надо жить, и это никак не обедняет жизнь, не делает ее бессмысленной. Когда я был ребенком, то верил в Бога — так меня воспитали родители-католики, но, утратив веру, я стал оптимистом. Но никакая атмосфера не смогла бы возвысить «Других» до такого высокого уровня, будь на роль Грейс выбрана неподходящая актриса.
Николь сомневалась, стоит ли браться за работу в столь мрачной картине и, согласившись, поначалу жалела о своем решении — настолько ей было трудно психологически ощущать на себе все переживания Грейс. В результате актриса сыграла одну из лучших ролей в своей карьере, поскольку такой образ оказался не просто оммажем легендарным «хичкоковским блондинкам» — это комплексный, очень сложный и невероятно драматический персонаж. У Хичкока его любимые актрисы практически никогда не играли матерей, пускай иногда и взаимодействовали с детьми в кадре как Типпи Хедрен в «Птицах» 1963.
В сериале просто потрясающие актеры, сценарий великолепен! Актеры достойны самых высоких наград и сценария превосходного. И как она нарывается: с надрывом, но очень эмоционально. Не сказать что жизнь героини нелегкая.
В сериале она играет дочку главной героини и ее правнучка.
Из-за бандитских разборок семья гибнет, а Злата оказывается в детском доме, но вскоре сбегает, мечтая отомстить бандиту, стоящему за гибелью родных. Вместе с приятелем Петром она грабит богачей с помощью гипноза. Так на нее выходит капитан Авилов, новый муж Лиды. В итоге Злате удается расквитаться с убийцей семьи. Она остается жить вместе с Мариной и ее новым мужем Денисом.
Она поступает в институт и начинает отношения с Петром. Главное фото: кадр из сериала «Другие».
Из всех детей Леня выбирает маленькую Лиду. Несмотря на все уговоры руководства учреждения взять другого ребенка, супруги останавливают свой выбор именно на этой девочке. Но вскоре они начинают замечать странности в ее поведении и понимают, что им достался необычный ребенок.
Чем закончился сериал «Другие»: как сложилась судьба главных героев
Другая: объяснение концовки, почему исчезла Роуз и жива ли она? Разбираем детали. Внимание: спойлеры! Невидимый друг Роуз — действительно ли он воображаемый? История начинается со знакомства зрителей с любящей семьей в лице Нейта и Мэри Дэниэлс, и их двоих детей, Эрика и Роуз, которые живут в маленьком городке у леса. В начале фильма мы видим, как 8-летняя Роуз разговаривает с невидимым другом с лесной чаще. Ей грустно, потому что ее старший брат поступает в университет и скоро покинет семью.
Дэн Уотерс и Нейт — не просто хорошие соседи, но и друзья детства, а их дочь Джессика любит Роуз как свою младшую сестру. Однако становится понятно, что Джессика и Эрик не ладят друг с другом. Когда Нейт сообщает всем, что его сын поступил в колледж своей мечты, все приходят в восторг. Но не Роуз. Бедняжка уходит в лес. Эрик следует за ней и обнаруживает ее рядом с сундуком, на котором написаны его и ее инициалы.
Он заверяет сестру, что всегда будет с ней. Чуть позже мы узнаем, что Эрик ранее пытался сделать предложение Джессике, но она отказала ему. Джессика узнает от Роуз, что у нее есть друг, который живет в лесу. Джессика утверждает, что верит ей, хотя Эрик думает, что это просто детское воображение. Нейт и Мэри уезжают из дома на ночь, оставив Роуз под присмотром Джессики.
Тон задан отличный, сюжет подается порциями, нет ощущения, что действие спешит или медлит. Это запоминается позитивно. Актеры на высоте. Лидирующая роль у Николь Кидман. Она убедительна, порывиста, уверена в себе в образе главной героини Грейс. Пытаешься представить, может ли так человек биться за свою семью, свой дом, даже понимая, что сталкиваешься с чем-то необъяснимым, паранормальным, даже враждебным. Кидман в кадре радует глаз. Хороши и актеры-дети.
В это время свою дочь разыскивает родная мать Лиды, которая вернулась из сталинских лагерей. Ее разлучили с дочерью сразу после рождения, поэтому она не в курсе, что ее дар передался малышке.
В 2001 году на экраны вышел мистический триллер "Другие" The Others , который по собственному сценарию снял Алехандро Аменабар. Главную роль в этом, уверены, многим памятном фильме сыграла Николь Кидман , а сама картина по сей день упоминается во всевозможных топах "фильмов с неожиданными развязками" благодаря действительно переворачивающему все с ног на голову финалу. И вот, как сообщают, базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Sentient Entertainment купила права на создание ремейка "Других". При этом предполагается, что в новом фильме действие развернется в наши дни.
Другие (Россия) Все серии
В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». отзывы фильм другие. Смотреть сериал Другие 2018 года, 1 сезон 1-16 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Телевизионный сериал Другие рассказывает о семье, которая никогда не могла завести ребенка. Но главный герой сумел выжить в таких условиях: в ролях Елена Подкаминская, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Кирилл Сафонов. Российская актриса театра и кино.
Телевизионная мазня: почему сериал «Другие» на «России 1» слишком затянут и безэмоционален
Если вы не поняли финал сериала «Другие», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл и будет ли продолжение. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Уважаемые киноманы, чем закончился фильм Другие? вы найдете 22 ответа. Лучший ответ про фильм другие отзывы дан 16 мая автором Elvenk. В далёком 2001-м смотрел в кинотеатре, признаюсь был немного укурен. фильм ошеломил. я перенёс такое потрясение и востог от головокружительной развязки(меня вместе с Энн передёрнуло, когда она узнала), что следующий день только о фильме и думал. Мы проанализировали 180 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Лента новостей.