возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737. В театре «Современник» вновь покажут легендарный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях».
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
Источник, осведомленный с обстановкой в столичном театре «Современник», сообщил, что атмосфера в культурном учреждении ныне очень напряженная. После громкого увольнения 62-летнего актера Сергея Гармаша всплыли на поверхность и другие «нарывы». Например, поговаривают, что недавно в театр пригласили 47-летнего актера Кирилла Сафонова. Однако супруг известной исполнительницы Саши Савельевой отказался играть в постановке «Двое на качелях».
Известно, что его партнершей по спектаклю должна была стать коллега Кирилла 44-летняя актриса Чулпан Хаматова.
А декорации остались после постановки 2015-го. О чем эта история сегодня в первую очередь? Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться. Но любовь невозможно прервать, любовь — это вечный поток. Это, скорее всего, об этом, кроме всех тем, которые здесь присутствуют: и вопрос смерти, и вопрос об одиночестве, и как быть в состоянии счастья, если ты одинок. Наша героиня остается одна, при этом она счастлива, потому что в ней есть сознание той вертикали, той любви, которые в ее сердце раскрылись. Она проходит через такой этап, где она хочет обладать, боится потерять, придумывает, как сделать так, чтобы привязать к себе человека даже через манипуляцию своей болезнью в какой-то момент, но приходит она к возвышенному ощущению, что она просто любит и способна любить по-настоящему. И только ответная любовь, только взаимные чувства, а не взаимоотношения движут миром». Премьера обновленного спектакля с аншлагом прошла в минувшие выходные.
Далее показы назначены на 25 февраля и 9 марта.
После появился второй состав: Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. Затем в спектакль ввели Елену Яковлеву и Николая Попкова. Спустя годы Галина Волчек сделала новую редакцию постановки — на роль Гитель она назначила Чулпан Хаматову, а играть Джерри пригласила Кирилла Сафонова.
А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка. Но главное - все же сама история, которая и сегодня способна тронуть. Галина Волчек как-то вспоминала: чтобы понять, расшифрует ли зритель все иероглифы, недосказанности, тонкости взаимоотношений Джерри и Гитель, она поймала на улице и привела на репетицию случайного мужичка с авоськой. Ему сыграли первый акт и, распросив о впечатлениях, поблагодарив, отпустили. Я ведь теперь стану думать…", - так заканчивала свой рассказ режиссер. Думать хочется и после новых "Двоих на качелях".
В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывовоопасным актерским дуэтом, и с ощутимой благодарной памятью ко всему, что было с этим сюжетом "до". И это, без сомнения, - радостное обновление.
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Двое на качелях | В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. |
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника». |
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360° | Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы. |
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях" - Дельфийские игры | Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». |
Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич.
Но теперь и ей нашли замену в лице 32-летней актрисы Татьяны Бабенковой, известной по сериалу «Полицейский с Рублевки». После появился второй состав: Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. Затем в спектакль ввели Елену Яковлеву и Николая Попкова.
Этой осенью на фестивале документального кино «Послание к человеку» в Национальном конкурсе лауреатом стал фильм режиссера Никиты Ефимова «Предлагаемые обстоятельства», который посвящен короткому приходу в «Современник» Виктора Рыжакова подробно заснят период 2020 года, а начинается фильм с демонстративного ухода из труппы Сергея Гармаша. Никита Ефимов важное кино снял, как это часто бывает в документалистике, буквально по воле случая. Рыжаков сам предложил съемки, как будто зная заранее, что если не зафиксировать на камеру, то в истории никак не останется этих странных и трудных двух сезонов в театре на Чистых прудах. В том смысле, что сюжет уже сам по себе был театральный: в доме, построенном Волчек, он оказывался абсолютным «подкидышем». Но он думал отразить, как театр находит свой новый путь, а камера в итоге засняла его личную историю поражения. Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории. С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер.
А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге. Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается.
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной. знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы.
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях"
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр | Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. |
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя » РФ-СМИ. Только свежие новости ! | "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" В "СОВРЕМЕННИКЕ" Изначально это очень давний спектакль Галины Волчек, сейчас его восстановили в память о ней. |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника» - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY | Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». |
В «Современнике» не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте | Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. |
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва. В пьесе «Двое на качелях» финальная сцена – последний телефонный разговор героев, который Гитель долго ведет, сидя к публике спиной, играя одним голосом.
Вы пропустили
- В ожидании «Современника»
- Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
- Форма поиска
- На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях»
- В театре «Современник» запустили спектакль «Двое на качелях» заменив Орбакайте – Новости Смоленска
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
5 и 6 июля на сцене театра в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях».
Билеты на Двое на качелях
- В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях"
- В ожидании «Современника» - Республика Татарстан | РТ Онлайн
- В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
- Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
- Telegram: Contact @sovremenniktheatre
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Когда ты осознаешь, какие артисты выходили на эти подмостки, какие роли они играли и в каких спектаклях, испытываешь благоговение и трепет перед тем, что ты делаешь. Прекрасно ввели в «Трех товарищей» и сейчас всячески помогают в работе. Перед нами с Юрой не ставят каких-то сложных вопросов, наоборот, директор театра и артисты поддерживают и оберегают. Поэтому мне очень комфортно репетировать. Я себя чувствую тут защищенной и отношусь ко всем с огромной благодарностью. Юрий: Я восхищен жаждой деятельности, которая есть в этом театре. В цехах работают суперпрофессиональные люди, которые знают и любят свое дело, не боятся экспериментов и открыты ко всему новому. Они действительно хотят, чтобы все получилось, поэтому у нас такая мощная поддержка от театра. Нам очень любопытно, что представляет собой публика театра «Современник», как здесь зритель воспринимает спектакли, что он слышит, к чему привык и готов ли увидеть то, чего не видел раньше. Надеюсь, у нас возникнет союз со зрителем, и мы вместе отправимся в долгое плавание. А кто с вами репетирует? Юрий: Задумка и основное движение спектакля — это директор «Современника» Юрий Кравец. Конечно, нам помогают все службы, которые работали на спектакле тогда, это большая совместная работа. Автор обновленной редакции постановки — я. Возможно, они как-то соединились внутри новой редакции? Юрий: У нас получилась компиляция всех редакций, которые были. Через костюмы и музыку есть отсылка к спектаклю 1962 года, через декорации — к 2015-му. Наша постановка посвящена Галине Борисовне, это общий поклон за ее работу. Сохранить живость спектакля и сделать его в стиле театра «Современник» — вот к чему мы стремимся. Но ориентируетесь ли вы, в принципе, на то, как играли они? Юрий: В каком-то смысле — да, мы находимся в диалоге с нашими предшественниками. Но специфика театра заключается в том, что даже когда артист вводится на роль — не говоря уже о том, чем занимаемся мы — он не может сделать кальку с работы своего коллеги. Характер, возможности, актерское дарование, темы — это очень индивидуально. Каждый раз, когда появляется другой артист, спектакль неизбежно обретает новую жизнь. Поэтому — да, в этой работе есть много нашего личного. Но даже если бы мы копировали какой-то из рисунков, это была бы неинтересная мертвая форма, а мы — за живой театр. Татьяна: В театре есть люди, которые видели шесть пар артистов, игравших в спектакле «Двое на качелях» разных времен.
А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге. Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается.
Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях». Источник, осведомленный с обстановкой в столичном театре «Современник», сообщил, что атмосфера в культурном учреждении ныне очень напряженная. После громкого увольнения 62-летнего актера Сергея Гармаша всплыли на поверхность и другие «нарывы». Например, поговаривают, что недавно в театр пригласили 47-летнего актера Кирилла Сафонова. Однако супруг известной исполнительницы Саши Савельевой отказался играть в постановке «Двое на качелях».
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Уильяма Гибсона, её режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Театр «Современник» объявил об отмене спектаклей «Двое на качелях» 10 и 11 февраля.
Новое воплощение спектакля «Двое на качелях»
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника» | В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. |
Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник" - Лента новостей Москвы | Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». |
Спектакль «Двое на качелях» | Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. |
"Современник" никак не осовременится / Культура / Независимая газета | спектакль стал ее триумфальным режиссерским дебютом. |
«Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»
О спектакле Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник» Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях». Но теперь и ей нашли замену в лице 32-летней актрисы Татьяны Бабенковой, известной по сериалу «Полицейский с Рублевки». После появился второй состав: Лилия Толмачева и Геннадий Фролов.
Но назначение нового руководителя не все артисты приняли спокойно. Сергей Гармаш написал большое открытое письмо , в котором выразил свое несогласие со сложившимся положением дел, и со скандалом покинул театр. Назначение Рыжакова на должность худрука Гармаш назвал «катастрофичным» и отметил, что выстраиваемая Галиной Волчек система была разрушена в считанные дни. Нового руководителя актер обвинил в том, что он дал свое согласие на «варварское назначение», которое было «подписано на крышке гроба». Задело его и то, что Рыжаков якобы «разрушил» кабинет Волчек, а больше всего его возмутили изменения, которые новый режиссер внес в репертуар «Современника». В частности, это касалось онлайн-проекта «Диалоги Современника. Война и мир». В рамках этого проекта молодые артисты театра говорили о войне честно, то, что они думают, и зачастую признавались, что не разделяют народных настроений. Сергей Гармаш «Часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу. Потому что Победа и Великая Отечественная война есть факт истории, которым пронизана моя и не только моя жизнь, это мое кино, моя литература, на которой вырос, и моя память. Это является святым и неприкосновенным», — отреагировал на это Сергей Гармаш. Он заявил, что делать подобные заявления молодых актеров подтолкнул новый худрук, а потом еще и отредактировал отснятый материал. Нам всем ещё сказали: дескать, кто бы что ни думал, я сделаю из этого спектакль», — подытожил Гармаш. Свое послание он завершил словами: «Не могу поступить иначе, потому что помню все, что сказал у гроба Волчек. И если не могу это подтвердить и осуществить, я ухожу». Вероятно, после 37 лет работы в театре Гармаш ожидал поддержки от коллег после своего скандального обращения. Но так ее и не получил. Коллеги восприняли поступок артиста вполне спокойно, справедливо рассудив, что он уже вполне взрослый человек, который имеет право принимать те или иные решения. Пятно, которое не смыть Представитель актера Олег Будрин объяснил , что Гармаш — все-таки не директор или художественный руководитель, а актер, у него нет административного ресурса, чтобы обозначить свою позицию. Олег Будрин «Ему нечем крыть. Он может только написать заявление об уходе и объяснить, что нет сил бороться. Он написал. Посмотрим, как на это отреагируют. Все равно он без театра не сможет», — заявил он. Актриса Марина Неелова недвусмысленно дала понять, что такой громкий уход Гармаша из театра связан в первую очередь не с его верностью предыдущему руководству, а с тем, что он сам рассчитывал занять пост худрука.
Про то же, насколько мне известно из архивов, ставила Галина Борисовна», —поделилась актриса Татьяна Бабенкова. Юрий Чурсин уточняет: «До тех пор, пока нам не будет комфортно в нашем одиночестве, у нас ничего не получится. Мы не сможем дарить ничего другому человеку, пока не поймем, кто мы такие есть. То есть нужно встретиться с самим собой в одиночку. Нам показалось, что сейчас именно такое время, время настоящих вопросов: что мы есть такое? Сейчас они звучат актуально». И пусть герои в итоге все же расстаются, но благодаря прожитым отношениям они стали совсем по-другому смотреть на мир, на любовь, на счастье, и на жизнь в целом. А самое главное — на себя в этом мире, на свое место в жизни.
В «Современнике» не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте
Для того чтобы точно передать эти лингвистические качели, в театре даже заказали новый перевод пьесы кандидату филологических наук Веронике Силантьевой. Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой.
Орбакайте добавила, что два дня назад говорила с директором театра Игорем Поповым и уточняла, когда она сможет приступить к работе. Ранее в театре «Современник» разразился скандал, в ходе которого актер Сергей Гармаш заявил об уходе из театра.
По его словам, после смерти прежнего худрука Галины Волчек в театре сложилась «чудовищная ситуация» и «идет расправа над людьми». Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Волчек из зала: «Кирилл, ты от нее не отрывайся. Это очень забавно — как она реагирует на твои слова. Ну какая женщина из общества, в котором ты прожил много лет, скажет тебе такое впрямую. Давай с момента радио». Джерри: А давайте послушаем радио. Это «радио», точнее, несколько фраз, они разбирают по деталям: в разработке психологии отношений, текста и особенно подтекста Волчек равных мало.
На это уходит минут 20, но Волчек права — Гитель забавная, трогательная, как ребенок, и открытая, как рана. Упаси бог на эту рану просыпать соль. МоскОвич с ударением на «о» на неоновой рекламе — это слишком длинно. В ее голосе — россыпь интонаций. Джерри: Значит, вы сделали себе обрезание, чтобы стать итальянкой? Фото: Сергей Петров Сцена третья. Женская половина. Волчек из зала: «Вернись, Кирилл.
Непонятно, почему он уходит... Повтори это слово — «подачка»? Понимаешь, она очень сильно попала в него этой «подачкой». Он в памяти вернулся туда, к жене». Вот качели и начинают свою опасную качку. На них двое или все-таки есть место для третьего, точнее, для третьей — Тесс — бывшей жены Джерри? А этот черт все качает качели, качает... Волчек: «Правильно, Кирилл, молодец».
Я подачек больше не хочу. Разрешите мне это сделать? Фото: Сергей Петров Пауза. За 15 минут можно многое узнать. Например, что художник Каплевич сначала предложил Галине Борисовне два радикальнейших решения декорации — одно представляло собой два движущихся вверх-вниз эскалатора, но она, месяц подумав, сказала: «Нет, Паша, ты сделай фишку без... Свидетельствую — Нью-Йорк на Чистых прудах смотрится очень эффектно. А Волчек говорит, что на первом этапе репетиций даже распечатала артистам стихотворение «С любимыми не расставайтесь» стихотворение Кочетова широко известно по фильму «Ирония судьбы». Факт из истории: когда Волчек репетировала с Татьяной Лавровой, она связывала актрисе руки ремнем — чтобы та прочувствовала природу язвенной боли.
А с Чулпан шла на такие радикальные меры? Я вообще не оглядываюсь на тот спектакль, но другое дело, что я его посвящаю молодому «Современнику» и своему дебюту. Но не возвращаюсь туда. Я, может, потому и работаю до сих пор, что не захотела возвращаться и повторять в точности тот спектакль. В Чулпан совершенно другая индивидуальность, и ее слабости другие, чем у Тани. Когда я предложила ей грим и прическу — она спорила, а за брови чуть ли не ненавидела меня. А я знаю, в ней есть талант к чаплиниаде, чего не было в Тане. Разве теперь они выматывают друг другу кишки, как эта парочка?
Вот кто знал, что Интернет заменит все на свете, что люди перестанут писать письма друг другу. У меня, например, рука не поднимается печатать личные письма. Ты права, отношения со временем претерпевают изменения, но суть их все равно не меняется — люди ревнуют, любят. Я без иронии про украшение. Тем более сериальный формат диктует другое существование актера в кадре, чем на на сцене. Есть прекрасные, но возьми я кого-то из них — не было бы пары.
Пережив не одну смену актеров первыми исполнителями Гитель и Джерри были Татьяна Лаврова и Михаил Козаков , спектакль в прошлом году после небольшого перерыва снова вернулся на сцену «Современника» с Чулпан Хаматовой и Кириллом Сафоновым в главных ролях. В предпремьерных интервью Галина Волчек объяснила, что хотела взглянуть «сегодняшними глазами» на эту любовную историю. В пьесе, написанной для двух артистов, режиссер вместе с художником Павлом Каплевичем выводят на сцену третий персонаж — огромный город, мегаполис. Автор написал историю о Нью-Йорке, но она могла случиться в любом современном городе — жестком, холодном, разъединяющем людей. Однако с каждым может случиться чудо, подобное тому, которое произошло с Гитель и Джерри — героями этой истории. Они два антипода, но посланы друг другу для спасения… Не секрет, что интерес казанцев к предстоящим гастролям подогревает тот факт, что легендарную труппу сегодня трудно представить без нашей землячки народной артистки России Чулпан Хаматовой. Напомним, что дебют актрисы на сцене «Современника» состоялся в 1999 году в роли Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» по одноименному роману Эриха Марии Ремарка. За эту роль Хаматова в 2004 году была удостоена Государственной премии РФ. Спектакль-долгожитель «Три товарища» казанская публика тоже увидит, но роль Пат в нем сейчас исполняет Светлана Иванова.