Новости электронный дневник региональный

Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Нужен доступ к электронному дневнику. электронный журнал и дневник Сетевой город. Как получить доступ к электронному дневнику.

В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»

Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Мобильное приложение “NetSchool” для работы в электронном дневнике. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание.

Вход в систему

Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка. В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео. При этом у каждой школы в Екатеринбурге была своя платформа, например «Дневник. А теперь с 1 сентября во всех школах Свердловской области будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа».

Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам. RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». А если я откажусь?

В управлении образования Красноярска не смогли объяснить, зачем нужно новое приложение, если по набору функций оно совпадает с Вконтакте. Новое приложение, рассказывают в управлении, «позволяет проводить групповые конференции, используя любое доступное устройство, организовывать чаты для учебы и общения, а также сообщества школ в формате закрытых групп». При этом эти же функции есть во Вконтакте. Читайте также:.

Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС. Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году. Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры. Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет. И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц.

И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет. И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота.

Видеодемонстрация АИС Дневник-ОО: основные возможности работы для разных категорий пользователей

И это только подсчет закупки минимально необходимого технологического набора по минимальной цене, которая есть на рынке. Если сюда приплюсовать еще эффекты цифровизации, экономию времени учителей и администраторов, экономию бумажных носителей, принтеров и расходников для них, то сумма будет, конечно, гораздо больше. Сейчас Дневник. Гавриил Леви: Таких сделок в сегменте IT-продуктов вообще очень мало, в основном сотрудничество по ГЧП связано со строительством каких-то инфраструктурных объектов. Мы одна из немногих компаний, если не единственная, кто умеет извлекать прибыль из такого рода соглашений. Поскольку такой формат не предполагает получение денег от государства, то необходимо их компенсировать каким-то другим путем. У нас эти инструменты уже давно обкатаны и хорошо работают, не вызывают негатива ни у чиновников, ни у пользователей.

Участвовать в ГЧП нам позволяет большой опыт и экспертиза в создании масштабных высоконагруженных систем. Довольно непросто пройти всю цепочку согласований. Необходимо иметь потенциал для развития платформы, ведь одно дело - контракт с государством, где ты гарантированно получаешь выручку вне зависимости от того, что дальше происходит с твоим продуктом, и совсем другое - когда тебе приходится ежедневно улучшать, развивать свой продукт: в обязанности частного партнера входит создание, внедрение, сопровождение и модернизация. Надо быть готовым и к тому, что цифровой сервис очень быстро становится широко востребованным, входит в тройку-пятерку самых популярных, так как услуга, которую мы предоставляем, актуальна для большого количества семей.

Однако направленные за это время заявления и внесенная информация не потеряются, они сохранятся в резерв, а затем будут восстановлены с учетом времени и даты подачи. Запуск региональной информационной системы во всех образовательных организациях всех муниципалитетов области запланирован на 30 августа, сообщили в правительстве Приамурья.

К слову, он синхронизирован со всеми государственными информационными системами, что в значительной мере облегчит труд педагогов и руководства школ», — подчеркнула Светлана Яковлева. Фото: правительство Амурской области.

Дождитесь подтверждения от пятнадцати минут до пяти дней. В разделе «Семья и дети» найдите карточку ребенка, в верхней части экрана нажмите «Создать». Снова укажите данные ребенка и подтвердите детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона. Создайте пароль и запомните его. В региональном министерстве образования и молодежной политики объяснили E1. RU, что введение нового онлайн-сервиса — федеральная инициатива, такой будет во всех школах России.

С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. В случае, если у родителя нет подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», ее необходимо подтвердить в МФЦ, онлайн в приложении банков или в отделении «Почты России», для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС, — прокомментировали E1. RU в ведомстве. Напомним, что в сентябре 2022 года российская соцсеть «ВКонтакте» стала главным мессенджером , который используют в школах. Кроме того, в Екатеринбурге изменили порядок записи в первые классы и школьные лагеря: теперь с 1 мая заявления нельзя будет подать через Центры муниципальных услуг ЦМУ.

В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»

С 2023 года в некоторых регионах в «Дневник. ру» в учетные записи учеников и родителей можно войти только через сайт госуслуг. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Современную школу невозможно представить без электронных дневников и журналов, дистанционного доступа к расписанию, оценкам и домашнему заданию, возможности онлайн-общения учителей, учеников и родителей, сервисов удаленного обучения. Личный кабинет. Электронные журналы и дневники. Цифровой урок. Мероприятия в образовании. Конфликтные комиссии. Регистрация на экзамен. Электронное обучение. В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн.

В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»

С целью возможности авторизации участников образовательного процесса (обучающихся и родителей (законных представителей) в региональном журнале/дневнике и образовательных платформах исключительно через ЕСИА необходимо получить упрощенную запись ЕСИА. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Электронный журнал.

Дневник.ру идет в регионы

Вход в электронный дневник на портале госуслуг В Приамурье популярную платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области».
Личный кабинет Дневник.ру © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №30"

Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. В Приамурье знакомую всем участникам образовательных отношений платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области». Возможность узнать оценки ребенка через электронный дневник появилась несколько лет назад.

Система «Дневник.ру» прекращает работу

Дневник Свердловской области. Мобильное приложение “NetSchool” для работы в электронном дневнике. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. Информационная брошюра «Электронный дневник для родителей и учеников».

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

Электронный журнал Современную школу невозможно представить без электронных дневников и журналов, дистанционного доступа к расписанию, оценкам и домашнему заданию, возможности онлайн-общения учителей, учеников и родителей, сервисов удаленного обучения.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник еще в 8 регионах РФ ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №30"

Бравл Старс, посодействуйте пожалуйста! Зачем нужно было всех переводить с дневника ру на это?? Абсолютно пустое бестолковое приложение с глюками Конфиденциальность приложения Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Что делать если моему ребенку менее 14 лет? Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Введите код подтверждения на экране регистрации, который был отправлен в sms-сообщении на указанный мобильный номер телефона.

После подтверждения регистрации введите пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в систему ЕСИА.

С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ. Что такое dnevnik.

Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.

Зарегистрируйтесь на платформе «Моя школа». Если зарегистрированы — пропустите этот шаг 2. Перейдите в личный кабинет «Моей школы» 3. В разделе «Дети» нажмите «Добавить»... Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс...

Нажмите «Сохранить».

Смотреть оценки ребенка теперь можно только через Госуслуги. Но есть исключение

В Дневник. Интересный и полезный досуг с Дневник. Конкурсы могут быть как творческими, так и интеллектуальными. Участвуй самостоятельно или всем классом и получай ценные призы! Центр образовательных приложений Центр приложений Дневник. Число сервисов постоянно растёт! Реализация госуслуг в сфере образования Обеспечение интеграционного взаимодействия между Единым или Региональным порталом государственных услуг и ведомственной автоматизированной системой для предоставления госуслуг в электронном виде. Получение ряда статистических отчётов по основным параметрам работы подведомственных организаций в режиме реального времени с возможностью выгрузки в Excel. Модуль сбора данных от подведомственных организаций по региональным и федеральным формам мониторинга с возможностями проверки форм, отправки на доработку, выгрузки в формат, поддерживаемый ПК «МОРФ». Аналитический модуль, позволяющий конструировать отчёты по любому набору данных, полученных в результате мониторинга. Представительство министерства или муниципалитета Визитная карточка регионального или муниципального органа управления образованием: лица администрации, контакты, новости, правовые и другие публичные документы, структура подведомственных организаций, форум, электронная приёмная.

Обеспечение обратной связи через электронные средства коммуникации. Массовая отправка личных сообщений в Дневник. Быстрый и удобный способ сообщить о важном документе или мероприятии в сфере образования. Оцените статью.

С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ.

Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.

Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник. Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф.

Что думают родители? Мы спросили пять пользователей Дневника. Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против. RU высказала отрицательное отношение к сбору данных. Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду. Дочь учится в седьмом классе, все годы без этого обходились, не вижу проблемы. Тем более что о ее успехах или неудачах она сама уже может рассказать.

Младший сын — первоклассник, пока оценок вообще не ставят. Как будет дальше, посмотрим, — поделилась Яна.

Для привязки учетной записи пользователя системы к учетной записи гос. Выберите образовательную организацию и введите логин и пароль, выданные ребенку в образовательной организации.

Учетная запись ребенка в системе будет связана с учетной записью гос. Что делать мне, если я не хочу идти куда-либо и подтверждать учетную запись?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий