Дорогие друзья, рада видеть вас на страничке курса «Многогранная Корея: краткое введение в современное корейское искусство»! Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. В РФ появляется все больше поклонников Северной Кореи. Эстетика КНДР находит отклик у молодежи, не жившей в СССР.
Картинки корея эстетика
Мы обсуждали дальнейшее сотрудничество в новых реалиях, а еще мне хотелось подробнее изучить тенденции на косметическом рынке Кореи. В последнем помогла выставка K-Beauty Expo Korea 2022, плюс я много ходила по крупным сетям косметики, небольшим магазинам и аптекам, конечно. Сейчас в Корее около 22 тысяч бьюти-брендов. Большинство из них известны только на локальном рынке. Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало. Но постепенно меняются формулы и технологии. А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов.
Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются.
В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы.
Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество».
Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками.
Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами.
Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами.
Здесь же и фотография «кворума» — шесть подростков, одетых в молодежные худи и бейсболки, стоят рядом с красными знаменами. В Сочи на Фестивале молодежи и студентов ребята познакомились с северокорейцами и прониклись. Ядерное оружие — это просто их защита от уничтожения государства. На ее странице в «Контакте» 14 тысяч подписчиков — больше, чем в официальном сообществе Московского авиационного института, где учится основатель группы Виталий Лебедев.
Мы списываемся с ним, когда он как раз едет на праздник — День Солнца. После чрезвычайный и полномочный посол Северной Кореи выступает с речью о насущных проблемах страны и достигнутых успехах. Потом выступает представитель нашего МИДа, и начинается банкет, где каждый налаживает свои связи». Так, наверное, потому и привлекает. Им это не надоело, все внове.
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане 31 марта 2023, 13:16 Арман Фото: СР Вслед за онлайн-фотовыставкой «Весенние цветы Кореи вместе с Корейским культурным центром 2022», прошедшей в прошлом году, Корейский культурный центр Посольства Республики Корея организовал в этом году фотовыставку корейской традиционной архитектуры «Эстетика линий». Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт.
На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Игра, сет и матч: теннискор — трендовая эстетика, которая возрождается. это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой. 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. «Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры».
Эстетика в Северной Корее: Почему большая грудь считается не красивой
Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года. При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета. Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию.
То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата.
Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль. То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа.
Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую. Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи. О Юн использовал стилизованные образы простых людей, работников и крестьян, шаманов и демонов.
Его энергичные гравюры, часто снабженные лапидарными лозунгами, должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивать существующий порядок вещей и просто привносить в их серую реальность немного эстетики. Толстые линии, сохранившие текстуру дерева и следы обработки резаком, отражали суровое благородство жизни простых корейцев. Художник умер от болезни в 1984 году, однако созданное им направление было активно до середины 1990-х годов, когда официальный курс на демократизацию и создание общества равных возможностей сделал движение минчжун частью истории.
Но и после художники-минчжуны продолжили создавать социально-критические работы, вдохновленные проблемами постиндустриального общества. Умножая реальность Направление гиперреализма в южнокорейском искусстве также противостояло главенству монохромной абстракции, но, в отличие от минчжун мисуль, оно было максимально аполитично. Хотя произведения дальневосточных гиперреалистов внешне очень похожи на работы их западных коллег, в основе их творческого подхода лежит совершенно другая задача.
Если американские и европейские художники искали способы преодолеть кризис фигуративного искусства, то корейский гиперреализм продолжает и углубляет символическое и духовное измерение абстракции. Ко Ён Хун «Каменная книга», 1987 Ко Ён Хун Ko Young Hoon начал свой творческий путь в 1974 году, тогда он создавал реалистические изображения камней, застывших в пустоте. В 1980-х художник начал использовать в качестве фона страницы с печатным текстом, и с тех пор эти композиции все усложнялись.
Как и тансэкхва, гиперреализм действует в русле традиционных философских представлений дзен-буддизма, балансируя между круговращением жизни и смерти ю и покоем небытия му. Несмотря на реалистическую манеру изображения, картины Ко Ён Хуна зачастую выглядят как фрагменты снов или бредовых видений. Не могут же камни в самом деле парить над книгой, а сама эта книга иметь два или три корешка.
Само пространство этих картин парадоксальным образом искажается. Зритель понимает, что так не бывает в реальности, но бессознательно верит в изображенное. Это ощущение очень трудно передать в фотографии, так как полотна Ко Ёна Хуна имеют настолько большие размеры, что сопротивляются мгновенному схватыванию и анализу увиденного.
В последние годы художник отказался от сложносоставных композиций и вновь обратился к портретированию единичных объектов: фарфоровых ваз, левитирующих в клубах тумана.
К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира. Это самая многочисленная группа фанатов за всю историю существования музыки. Не менее знамениты корейские фильмы и сериалы дорамы , которые оказывают большое влияние на мировой кинематограф. Примеров популярных во всем мире дорам много, среди них «Поезд в Пусан», «Паразиты» и нашумевший сериал «Игра в кальмара». В этом году на мировые экраны вышел новый корейский фильм — «Мой пес Руни». Плюс ко всему, ежегодно Корея выпускает более сотни различных сериалов.
У него всё-таки довольно округлое лицо с массивной, тяжёлой нижней частью. И дополнительный объём на боках создаёт ещё более плоское, объёмное, широкое лицо. Все нормальные люди стараются гармонизировать лицо, то есть заузить силуэт, сделать приближённым к овалу. Здесь получается наоборот, ещё больше расширяем лицо. И оно получается массивным, плюс ещё и волос выглядит жёстким", — сказала собеседница.
Корея ночью эстетика
Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Скандинавия обои , Скорпион обои в разделе Обои.
Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах. Например, скраб Dr. Ceuracle замешивают из переработанной кофейной гущи — а кофе в Корее пьют много и на каждом шагу.
Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке. Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами. Не говоря уже о регулярном смоге. Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна.
Здесь есть и алтарь для совершения церемонии кормления духа Конфуция, и места силы королевских кланов.
И, конечно, традиционная уличная еда, цветущие лотосы и тематические фестивали — например, Фестиваль соевой еды. От Сеула до Чолла Пукто ехать 3,5 часа — но эта поездка на высокоскоростном поезде стоит того. За последние десятилетия Южная Корея стала устойчиво ассоциироваться с определенными культурными и туристическими клише — косметикой, известной на весь мир, дорамами, музыкальными группами с огромной армией поклонников, в том числе из России. Непосредственно весь колорит древней национальной культуры страны часто при этом оставался в стороне.
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане 31 марта 2023, 13:16 Арман Фото: СР Вслед за онлайн-фотовыставкой «Весенние цветы Кореи вместе с Корейским культурным центром 2022», прошедшей в прошлом году, Корейский культурный центр Посольства Республики Корея организовал в этом году фотовыставку корейской традиционной архитектуры «Эстетика линий».
Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.
Современные корейские художники
Эстетика корея - 64 шт | Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы. |
Эстетика Кореи | Пикабу | Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи». |
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане
Я часто замечала определённую вещь: то, что на корейцах смотрится круто, для нас может оказаться страшным провалом. Они сами зачастую берут западные тренды и подстраивают под свой стиль и менталитет. И не только в моде, еще и в музыке, и в кино. Поэтому вдохновляемся, берем все на заметку, добавляем индивидуальные штрихи — и крутой образ готов!
Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее. Гостьи Недели моды в Сеуле.
Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме. Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки. Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов.
Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики. Корейский макияж Корейский макияж - или то, что принято так называть. Можно найти подробные инструкции и критические разгромные статьи, подборки косметических продуктов и лайфхаков — как превратиться в фарфоровую корейскую фею.
Из основных постулатов чучхе - «Цель — социализм с опорой на собственные силы» то есть в одной отдельно взятой стране. Настойки бывают на красных муравьях, эмбрионах оленят, даже на пенисах морских котиков. Ну и конечно, они ценят, что в последние годы наша страна становится все менее зависимой от Запада, изолируется от враждебных влияний. По факту это движение в сторону чучхе. К пропаганде идей чучхе у государства нет негативного отношения.
Скорее оно нейтральное. На следующий день правящая партия КНДР созвала пленум, чтобы «обсудить и принять решения по политическим вопросам в соответствии с требованиями новой эпохи развития корейской революции». Отсутствие «проблем со службами» Виталий Лебедев объясняет тем, что его организация скорее оказывает стране экономическую помощь: — Мы закон не нарушаем, зато занимаемся патентами на альтернативные источники энергии, сбором литературы по ракетостроению, находим специалистов в странах СНГ... Не только молодежь В сентябре 2017 года в Новосибирске прогремел митинг в поддержку Северной Кореи.
Эко-эстетика от Unsangdong Architects. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Строительство многоцелевого культурного центра Culture Forest "Культурный лес" в Сеуле Южная Корея , проект которого разработала уже хошо известная нам по предыдущим публикациям архитектурная студия Unsangdong Architects, будет завершено уже в следующем году. Будущий центр призван способствовать экономическому и культурному развитию города, а также обеспечивать условия для образовательных программ и научных исследований. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Архитектура здания направлена на то, чтобы дать жителям мегаполиса возможности быть ближе к природе, мечтать о новом будущем, развиваться и отдыхать умом и душой. В лесу составляющие природы не существуют обособленно.
Корейская эстетика природы
это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая. Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему.
Институт востоковедения Российской Академии Наук
Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль. То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую. Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи. О Юн использовал стилизованные образы простых людей, работников и крестьян, шаманов и демонов. Его энергичные гравюры, часто снабженные лапидарными лозунгами, должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивать существующий порядок вещей и просто привносить в их серую реальность немного эстетики.
Толстые линии, сохранившие текстуру дерева и следы обработки резаком, отражали суровое благородство жизни простых корейцев. Художник умер от болезни в 1984 году, однако созданное им направление было активно до середины 1990-х годов, когда официальный курс на демократизацию и создание общества равных возможностей сделал движение минчжун частью истории. Но и после художники-минчжуны продолжили создавать социально-критические работы, вдохновленные проблемами постиндустриального общества. Умножая реальность Направление гиперреализма в южнокорейском искусстве также противостояло главенству монохромной абстракции, но, в отличие от минчжун мисуль, оно было максимально аполитично. Хотя произведения дальневосточных гиперреалистов внешне очень похожи на работы их западных коллег, в основе их творческого подхода лежит совершенно другая задача. Если американские и европейские художники искали способы преодолеть кризис фигуративного искусства, то корейский гиперреализм продолжает и углубляет символическое и духовное измерение абстракции.
Ко Ён Хун «Каменная книга», 1987 Ко Ён Хун Ko Young Hoon начал свой творческий путь в 1974 году, тогда он создавал реалистические изображения камней, застывших в пустоте. В 1980-х художник начал использовать в качестве фона страницы с печатным текстом, и с тех пор эти композиции все усложнялись. Как и тансэкхва, гиперреализм действует в русле традиционных философских представлений дзен-буддизма, балансируя между круговращением жизни и смерти ю и покоем небытия му. Несмотря на реалистическую манеру изображения, картины Ко Ён Хуна зачастую выглядят как фрагменты снов или бредовых видений. Не могут же камни в самом деле парить над книгой, а сама эта книга иметь два или три корешка. Само пространство этих картин парадоксальным образом искажается.
Зритель понимает, что так не бывает в реальности, но бессознательно верит в изображенное. Это ощущение очень трудно передать в фотографии, так как полотна Ко Ёна Хуна имеют настолько большие размеры, что сопротивляются мгновенному схватыванию и анализу увиденного. В последние годы художник отказался от сложносоставных композиций и вновь обратился к портретированию единичных объектов: фарфоровых ваз, левитирующих в клубах тумана. Чонун Ли «Спектр серого», 2020 Другие Новости.
Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов. Для создания каждой работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, ежедневно нанося на холст от 8-ми до 20-ти слоев краски. Сохраняя верность сакральной стороне творческого процесса, характерного для тансэкхва, художница наполняет свои картины цветом.
Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км». Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях. Работа Кимсучжи. Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт. Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи. Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum. Работа Чхве Урама. Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод. Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул. Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них. Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники.
Несмотря на влияние западной культуры, традиционных взглядов придерживаются и молодые корейцы. А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница. Мать корейской моды В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры. Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне.
Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи
от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. «Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры». 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. неотъемлемые элементы местного маникюра. Игра, сет и матч: теннискор — трендовая эстетика, которая возрождается. Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция.
Фото: Эстетика корейской учёбы
- Звёздный стилист окрестила причёску Ким Чен Ына расширяющей лицо "деревянной шапочкой"
- Эстетика Кореи ☀️ - Пряник - мемы, смешные картинки и веселые посты на любой вкус
- Мать корейской моды
- Молодёжь выбирает корейскую моду: её особенности и тренды 2024 года | Dreamway To Korea | Дзен
- Обратите внимание:
- Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?