Новости федор чистяков и группа ноль

Этим летом исполнится три года с момента, когда Федор Чистяков, основатель и лидер группы «Ноль», резко поменял место жительства. Чистяков пообещал расширить репертуар за счёт старых давно забытых слушателями песен. Все новости по проекту "История группы НОЛЬ" в первую очередь появляются на моей странице в VK. Фёдор Чистяков, Наиль Кадыров, Татьяна Буланова, Анна Аланд.

Лидер группы «Ноль» уехал из России из-за запрета «Свидетелей Иеговы»

Вот он и есть ноль, если так отзывается о своей родине, которая его взрастила, где он почувствовал вкус материнского молока и хлеба. Хочет жить в Америке — туда ему и дорога! Артистка жила на Брайтон-Бич и пела в русском ресторане «Садко». Однажды это закончилось — Любовь не выдержала и вернулась домой. Это было еще в начале 90-х.

Кому не нравится — что поделаешь?! У каждого свое счастье! Я свое нашла 25 лет назад, когда вернулась обратно». По словам Успенской, ее эмиграция была вызвана отсутствием выбора.

Но это было тогда.

Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Пластинка была холодно принята как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценена и использована режиссёром Александром Барановым в сериале «Участок».

Интересным номером может считаться вольное переложение темы группы Doors «Реорlе Аrе Strange». В 2000 году Фёдор Чистяков знакомится с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком «Наеховичи». Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. В 2003 году был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста.

В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах Чистяков-Бэнд в 2003—2004 гг. Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». В октябре 2009 года музыкант в своём блоге официально заявил о возвращении на сцену, уточнив, что это произойдёт не в составе группы Ноль, а совместно с музыкантами петербургской группы Кафе.

Всё произошло довольно неожиданно. В программе были композиции с сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. Первые же выступления в декабре 2009 года прошли с большим успехом на больших концертных площадках обеих столиц. Особенностью концертной программы под названием «Концерт на улице Ленина. Чистяков в сопровождении музыкантов группы Кафе активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина.

И у каждой диаспоры есть своя жизнь. Например, культурные события, которые происходят в китайской диаспоре, меня никак не затрагивают, я даже ничего не знаю об этом. Точно так же никого не интересует то, что происходит в русской сфере. Не потому, что эти люди ничем не интересуются, а потому что это разные и непересекающиеся вещи. Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь. К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек. Казалось бы, что такое помещение на 100 человек?

Что там можно заработать? Это ли объемы для серьезных музыкантов? Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление. С блюзом то же самое. В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка. Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь. Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят. Это тесное маленькое пространство, в котором происходит такая жизнь. Просто человеку из России туда вписаться и начать в этой среде функционировать очень сложно — нужно какое-то время и силы, энергия. Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес». Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты. В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф. Скажите, что это был за опыт и что он вам дал?

Это чикагская группа Blues Imperials. Опыт интересный. Но что такое блюз? Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл. Например, где возникла рок-музыка? Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали.

И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело.

Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты.

У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того.

Он же заведовал МММ-студией, которая потом делала ролики для небезызвестной финансовой пирамиды.

А пока не пришёл большой «пушистый зверёк», все стабильно работали. Например, Килибаев делал ещё триллер «Гонгофер», музыку для которого сочинил Чистяков. Казалось бы, успех достигнут: дальше, как говорится, больше. И все же за красивым успехом пришел некрасивый конец… То ли слава так сказалась на музыкантах, то ли они понимали, что, возможно, второй альбом-легенда останется лишь в мечтах. Но точно известно, что вредные привычки взяли над парнями верх. Она была довольно известна в тусовке: предоставляла свой дом для репетиций и подпольных концертов и, по слухам, снабжала MaryJane причём даже выращивала рядом с домом и грибами. К ней же Чистяков переехал, перевёз свою больную мать она страдала «шизофренией» и передвигалась на коляске.

Там же на даче он написал несколько легендарных песен и снял клип про индейца. Она чудом осталась жива, а Чистяков год пробыл в следственном изоляторе «Крестов», а потом ещё год лечился в психбольнице Скворцова-Степанова. После ареста вышел альбом «Полундра», который на фоне случившегося звучал наиболее трагичным. Именно оттуда исходит фраза: «Рок-говнорок, Фендер Стратокастер. Я и песни петь могу. Он предпринял попытку воссоединить «Ноль».

Фёдор Чистяков возродит группу Ноль

Знающие люди считают, что его психика сильно пошатнулась именно в процессе отношений с Ириной. Светлана Лосева, администратор группы «Ноль»: Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет. Кинчев, к примеру, просек ее чернушность через три дня и сбежал из ее комаровского логова, а Башлачев просто как клизма впитывал в себя ее дерьмо. Но я лично слышал, как она при всех хвасталась, что подсадила Башлачева на курение анаши. Неспроста у него перед самоубийством была страшная депрессуха. Я уверен, что без Иры тут не обошлось. В ноябре 1992 года сгорел флигель, в котором ранее жил Башлачёв. Тогда в пожаре погибла подруга Ирины.

Из воспоминаний Сергея Селюнина, лидера группы «Выход»: Ирина — ведьма. Есть мнение, что она и Башлачева из окна выбросила. А вообще в этом доме ейный муж повесился, подруга сгорела, а ушел один человек к себе до дому и через пять минут попал под электричку. Могила Александра Башлачёва на Ковалёвском кладбище с wikimedia Федор Чистяков: убить ведьму чтобы избавить мир ото зла В 1991-1992 годах у Ирины на даче жил Федор Чистяков, лидер группы «Ноль», автор песен «Иду, курю» и «Человек и кошка», ставший легендой русского рока. Федор Чистяков в 1991 году с wikimedia Из дела Федора Чистякова: Чистяков Федор Валентинович, будучи невменяемым в связи с заболеванием шизофренией, 8 октября 1992 года около 20 часов после распития спиртных напитков у своей знакомой Ириной N. Комарово, рядом с этим домом напал на Ирину, повалил ее на асфальт и заранее приготовленным ножом причинил ей менее тяжкие телесные повреждения в виде резаной раны мочки левого уха, две резаных раны левой боковой поверхности шеи, одну резаную рану передней левой поверхности шеи; пять резаных ран пальцев левой кисти и одну резаную рану правой кисти. На крики подоспели соседи и оттащили Федора.

Раны оказались неглубокими. А Федор оказался в тюрьме. А о причинах поступка можно догадаться из воспоминаний Игоря Хитькова, его адвоката:... Он говорил мне на полном серьезе: "Это - настоящая ведьма! Она воздействует на мой мозг, я не могу собой управлять, от нее надо избавиться как можно скорее! Как только меня выпустят, я сразу же пойду и зарежу ее"...

Здесь есть вещь про видеомонтаж то есть буквально — про ремесло видеомонтажа, которое Чистяков освоил в 2000-х , про чрезмерно суетливый и тщетный темп современной жизни, про волшебную силу искусства то есть опять же буквально ; есть отповедь злоязычникам похоже, Чистякова по-прежнему тревожит давняя история с каналом НТВ, воспользовавшимся его наивностью для съемок передачи про «свидетелей Иеговы» , сильный и горький номер о внутренней немоте и финальная исповедь с совершенно обезоруживающим обращением «прости, что живой».

Если принимать как рабочую теорию, что все большие люди русского рока, дожившие до солидного возраста, так или иначе принялись пестовать свои личные патологии эстетические, идеологические, какие угодно , то Чистяков — это, конечно, очень особый случай: его патология состоит в абсолютной, пугающей нормальности. Жил-был цикорий, маленький цикорий, но он сошел с ума. А потом вылечился.

Несмотря на проведенную рекламную кампанию, удалось реализовать всего 150 билетов. Подавляющему числу зрителей деньги возвращены сразу.

С остальными расплачиваются по мере поступления средств из иных источников. Люди воспринимают ситуацию с пониманием и ждут.

После суда, в результате которого организация оказалась под запретом, музыкант решил не возвращаться в Россию. Я не собирался эмигрировать. И вот мы полетели с туром в США.

А накануне состоялся судебный процесс, результатом которого стал запрет «Свидетелей». Для меня это было шоком. Вероятность того, что я не вернусь из американского тура, начала сильно возрастать. А 17 июля, когда отклонили апелляцию, я принял окончательное решение», — рассказал музыкант.

Чистяков из группы «Ноль» отменил все концерты в России из-за дела Серебренникова

Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Интервью Алексея Маркова с музыкантом, основателем группы «Ноль» Федором Чистяковым. Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». Главные новости о персоне Федор Чистяков на За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль».

Федор Чистяков (экс-"Ноль"): "Взрослые балуются всерьез"

Посещение репетиции группы Федора Чистякова + цифровая версия альбома «Без дураков» (losseless+mp3). Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков объявил об отмене всех концертов в России. Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков и член «Свидетелей Иеговы» — организации, признанной экстремисткой в России — решил не возвращаться в страну. Все новости по проекту "История группы НОЛЬ" в первую очередь появляются на моей странице в VK.

Федор Чистяков - биография, новости, личная жизнь

После суда, в результате которого организация оказалась под запретом, музыкант решил не возвращаться в Россию. Я не собирался эмигрировать. И вот мы полетели с туром в США. А накануне состоялся судебный процесс, результатом которого стал запрет «Свидетелей». Для меня это было шоком. Вероятность того, что я не вернусь из американского тура, начала сильно возрастать.

А 17 июля, когда отклонили апелляцию, я принял окончательное решение», — рассказал музыкант.

Чистяков поехал с туром в Америку и решил там остаться, после того как в апреле Верховный суд РФ запретил «Свидетелей Иеговы» и признал организацию экстремистской, а 17 июля отклонил апелляцию на вердикт. Об этом решении музыкант рассказал в интервью «Новой газете».

Мы планируем записать для начала сингл - "Время жить", песню на которой творчество группы Ноль оборвалось. С этого кадра и начнётся", - рассказал Звукам. Ру Фёдор Чистяков. По словам музыканта, помимо сингла возрождённый Ноль готовит концертную программу, которую представит 18 ноября в Москве. Чистяков пообещал расширить репертуар за счёт старых давно забытых слушателями песен. Разве что только если какая-то новая песня будет откровенным "прорывом в космос".

Композиция вошла в студийный альбом «Правило игры», ставший первой за долгое время работой Чистякова, состоящей из авторского материала. В 2023 году лидер «Ноля» сделал ремейк композиции. Одновременно он снял видеоклип, который опубликовал на своём Youtube-канале. Отметим, что до этого Федор Валентинович проявлял публичную активность более года назад. Весной 2022 года Чистяков анонсировал новый студийный альбом и даже опубликовал сингл «Война».

Лидер группы Ноль Федор Чистяков покинул Россию

Для меня это было шоком. Вероятность того, что я не вернусь из американского тура, начала сильно возрастать. А 17 июля, когда отклонили апелляцию, я принял окончательное решение», — рассказал музыкант. Для Федора Чистякова запрет означает, что он не сможет открыто исповедовать свою религию. В чем смысл, если завтра за тобой могут прийти? Лидер группы «Ноль» отметил, что его музыкальная деятельность связана с долгосрочными вложениями и серьезными обязательствами, поэтому он не может исчезнуть как творческая единица.

Группа не прекращает работу — меняется только место его проживания, подчеркнул Чистяков.

Вскоре его желание исполнилось. Через два года Чистяков и Николаев знакомятся с Анатолием Платоновым, который также желает стать полноправным участником новой группы. Парни усердно готовятся к запуску музыкального проекта, поэтому вместо учебы в школе, Федор развивает свои творческие способности, сочиняя баллады и романтические стихи на задней парте. Федор Чистяков и Алексей Николаев Когда 10 класс подходил к концу, юноши написали достаточное количество песен для создания альбома и решили представить свои творения звукорежиссеру Андрею Тропилло, который работал с такими группами, как "Аквариум", "Алиса", "Машина времени" и другими. Стоит отметить, что ребята выбрали этого продюсера, потому что подпольная студия звукозаписи находилась недалеко от их школы. Таким образом, в 1986 году группа выпустила свой первый магнитоальбом с названием "Музыка драчёвых напильников". Кстати, этот период можно считать наиболее продуктивным в их творческой деятельности.

Федор Чистяков, Алексей Николаев и Анатолий Платонов Музыканты, играющие рок, получили признание и известность, привлекая на своих выступлениях множество преданных поклонников. Однако первоначальный состав группы не продержался долго. Например, во время службы Алексея Николаева в армии, различные музыканты играли вместе с его группой. Шарков, Воронов и Никольчак сидели за барабанами. Кроме того, Струков, Стариков и Гусаков покинули команду в свое время. Единственными участниками, которые остались до конца, были Чистяков и Николаев. Группа «Ноль» Фанаты получали удовольствие от энергичного панка группы "Ноль" до определенного времени, после чего музыканты сделали пятилетнюю паузу. Лидер панк-группы был обвинен по статье 30 УК РФ «Подготовка к совершению преступления и покушение на преступление».

Певец, который успешно начал свою карьеру в России, испортил свою жизнь, напав на свою подругу Ирину Линник с ножом. На суде основатель группы "Ноль", который попытался убить ее, признался, что хотел избавить человечество от колдовства.

Чистяков рассказал газете, что решил эмигрировать из-за того, что в России он не сможет свободно исповедовать свою веру. Кроме того, музыкант рискует попасть под арест. По его словам, творческая деятельность связана с долгосрочными вложениями.

Тогда надо менять профессию, а я не хочу, у меня еще много планов», — отметил Чистяков. Как говорит лидер группы «Ноль», заниматься музыкой он не перестанет.

Я свое нашла 25 лет назад, когда вернулась обратно». По словам Успенской, ее эмиграция была вызвана отсутствием выбора. Но это было тогда. За прошедшие годы многое изменилось.

Здесь можно жить, любить и быть счастливым человеком! Лично я не могу жить в чужой среде и подстраиваться под чужой менталитет. Мне лучше на родине». Русская эмиграция имеет очень глубокие корни, однако наиболее массово творческая интеллигенция начала покидать страну после Октябрьской революции. Например, в 1922 году из России уехал Федор Шаляпин. Официально — на гастроли, оказалось — навсегда.

Федор Чистяков: Я стал гораздо больше ценить Россию

Федор Чистяков — все новости о персоне на сайте издания В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру. Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции. Фёдор Чистяков и группа «Ноль» Первое выступление Федора в составе группы прошло в декабре 1986 в клубе «Юность». Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком.

Великолепный Федор Чистяков выступит 20.11 в YOTASPACE

В то время молодые музыканты были ориентированы на западную музыкальную сцену, поэтому в песнях часто можно услышать звучание пост-панка. Группа «Ноль» — «Московский вокзал» Известность группы "Ноль" обусловлена тем, что Федор Чистяков, главный солист, играет на баяне, что придает рок-музыке особый оттенок. Однако в первом альбоме панк-группы баян не звучит так ярко. Группа «Ноль» — альбом «Сказки» В 1990 году был выпущен третий студийный альбом "Северные буги" на аудиокассете, который отличается от других своим разделением на две тематические части: "Северные буги" и "Полет на Луну".

В 1992 году несколько песен из этой аудиокассеты были включены в саундтрек к фильму "Гонгофер", снятому режиссером Бахытом Килибаевым. В 1990 году известные музыканты выпустили свой первый концертный альбом "Школа жизни", который включал записи концертов с 1987 по 1990 годы. В этом альбоме Федор Чистяков продемонстрировал свои баянные импровизации, заменив гитарное звучание.

В песнях этого сборника использовались различные элементы: музыка была собрана из частушек, городского фольклора и даже джаза. Группа «Ноль» — «Буги-Вуги» В 1991 году был выпущен четвертый студийный альбом группы "Ноль" под названием "Песня о безответной любви к Родине". Критики признали его лучшим в творчестве коллектива, так как он содержит лучшие хиты, которые народ знал наизусть.

Такие песни, как "Иду, курю", "Человек и кошка", "Песня о настоящем индейце", "Улица Ленина" и другие, относятся к этому типу. Большинство синглов были включены в ротацию "Русского радио", а некоторые из них до сих пор звучат в эфире. Группа «Ноль» — «Иду, курю» В песне "О любви к родине, которая не встречает ответа" есть акустические синглы, а только одна композиция "Ты тормоз" записана в полном электричестве, где поклонники могут услышать ритмичные удары барабанов и тяжелый рок.

Музыканты были очень продуктивны в 1992 году, так как они выпустили два альбома - "Полундра" и "Созрела дурь". В первом альбоме было использовано много нецензурных слов, что не было характерно для предыдущих работ группы. Отмечается, что запись сборника была трудной и мучительной из-за ухода Старикова и психологического состояния Федора Чистякова.

Из тридцати записанных песен только восемь были включены в окончательный вариант.

Творческий путь Федора Чистякова Дяди Федора тернист и извилист. Прославившись еще в конце 1980-х годов своими яркими выступлениями в Ленинградском рок-клубе, Чистяков и его Ноль заняли достойное место в пантеоне русского рока. Рока настоящего, сермяжного, рвущего тонкие струны душ и инструментов, бьющего наотмашь и громко издевающегося над всем и вся. На порталах, в различных книгах, посвященных русскому року, много рассказывается о пути Дяди Федора и Ноля.

Вспомним основное. Начинал Федор, изучая искусство игры на баяне в музыкальном кружке под руководством Андрея Тропилло. На самом деле кружок звукозаписи был прикрытием для полуподпольной студии Тропилло «АнТроп». В студии кружка неофициально записывались как уже ставшие известными группы Ленинградского Рок-клуба Алиса, Зоопарк, Аквариум, Кино так и совсем юные исполнители, вроде школьных групп Соседи, Младшие братья и того самого чистяковского «стартового» проекта Scrap, с которого все и начиналось. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы».

Так коллектив получил название Нулевая группа, к осени сократившееся до просто - Ноль. Альбом позднее был включен в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». В конце 1986 года «свежеиспечённая Ноль дебютировал в клубе «Юность» на Московском. Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл». С 1987 года у группы начинается «бурная концертная деятельность.

Творческий пик группы пришёлся на 1991 год, когда был выпущен альбом «Песня о безответной любви к Родине», многие песни из которого стали хитами и по сей день не сходят с эфиров различных радиостанций». Это время тяжелого личностного кризиса музыканта, вызванного различными обстоятельствами». Треки группы Ноль из разных альбомов используются в качестве саундтрека к фильму «Гангофер». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России.

В 90-е музыкант отсидел год за покушение на убийство, потом его признали невменяемым. Чистякову поставили диагноз «шизофрения» и направили в психиатрическую лечебницу. По словам музыканта, он был на грани самоубийства, но «Свидетели Иеговы» изменили его жизнь.

В это время музыкант был с туром в США и решил не возвращаться. Чистяков рассказал газете, что решил эмигрировать из-за того, что в России он не сможет свободно исповедовать свою веру.

Опыт интересный. Но что такое блюз? Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл. Например, где возникла рок-музыка?

Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады».

Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют».

Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах?

На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени.

Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую». Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию. Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри. В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко.

Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране. В плане отношения людей друг к другу, к власти. Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все.

Везде двойные стандарты. Я еще от родителей услышал народную мудрость: «Закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло» и «Прав не тот, кто прав, а тот, у кого много прав». Так было в Советском Союзе, а сейчас, похоже, все вернулось, и далеко не в лучшем проявлении. Это очень негативно влияет на отношение людей друг к другу. Люди раздражены, недовольны, подозрительны, как следствие, агрессивны, скоры на выражение негативных эмоций. Понятно, что здесь тоже есть люди, которым можно больше, чем другим, но такого бурного беспредела нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий