Новости фильм фантастика про будущее

В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего. Фантастический фильм рассказывает о будущем, в котором каждый желающий может купить себе человекоподобного робота.

Фильмы про будущее человечества: фантастика

Американская фантастическая кинолента «Назад в будущее» уносит зрителей вместе с любознательным подростком Марти Макфлаем из середины восьмидесятых в пятидесятые годы минувшего столетия. Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом».

" Война будущeго " фантастика, боевик 2021

Американская фантастическая кинолента «Назад в будущее» уносит зрителей вместе с любознательным подростком Марти Макфлаем из середины восьмидесятых в пятидесятые годы минувшего столетия. В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре. И научно-фантастические фильмы про будущее — отличный вариант порассуждать, что ждёт нашу планету через сто, двести лет. Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн.

Лучшие новые фантастические фильмы 2023

Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения.

Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование.

Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением. Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности. Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности.

Действие картины разворачивается в 2194 году, когда Земля становится непригодной для жизни, и оставшиеся люди сражаются за выживание в искусственных убежищах. Сюжет сосредотачивается вокруг Юн Чон-и, сильного солдата, чье сознание планируют загрузить в искусственный интеллект с именем Чон-и.

Стенли Кубрик также предсказал концепцию космического туризма за много лет до того, как Ричард Брэнсон воплотил эту идею в реальность. Вряд ли прогресс будет столь стремительным, но некоторые вещи Ридли Скотту удалось предсказать. Кстати, он снимал фильм, основываясь исключительно на собственных фантазиях о будущем.

В частности, в «Бегущем по лезвию» впервые были показаны огромные цифровые рекламные экраны. Много лет спустя подобные устройства стали неотъемлемой частью городского пейзажа крупнейших мегаполисов мира. Но фильм Питера Уира достаточно точно предсказал то, что сейчас происходит в социальных медиа и в телевизоре. В середине 90-х это было сложно представить. Однако в триллере Ирвина Уинклера заложена именно такая идея.

Главная героиня фильма пользуется громоздкими компьютерами, а данные передает на дискетах, что кажется современным пользователям архаичным. Но, тем не менее, киберпреступления стали реальностью.

Наслаждайтесь последними мгновениями спокойной жизни.

Ибо я вернулся, чтобы свершить возмездие». Но, что я могу сделать, знаю». Очень крутой фильм про города будущего с Джудом Лоу.

В недалёком будущем искусственные органы станут доступны всем, на них начнут выдавать кредиты. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жёсткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union.

Реми как раз такой. И охотник, и жертва. Он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега… Цитаты из фильма: «Работа — это не просто работа.

Это то, кто ты есть. И если ты хочешь быть кем-то другим, то для этого стоит сменить свою работу». В этом фильме о будущем мы переносимся в космос.

Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погружёнными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками.

Спецагент Сноу несправедливо обвинён в государственной измене. Цитаты из фильма: — Легко быть святым, когда нечего терять. Один из лучших фильмов про будущее, который навсегда останется в истории кино.

Каждые 5 000 лет открываются двери между измерениями, тёмные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые 5 000 лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век.

Нью-Йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу: спасти весь род человеческий. Зло в виде раскалённой массы, наделённой интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента и добавив к ним загадочный пятый.

Цитаты из фильма: — Забудь о ней, вокруг миллион девчонок. Это называется человеческая натура». Фильм является экранизацией первой книги из серии романов писателя-фантаста Эдгара Райса Берроуза «Марсиане» «Барсумский цикл».

Произведения автора неоднократно вдохновляли кинематографистов разных поколений. Новый фильм рассказывает о приключениях ветерана гражданской войны в США Джона Картера, которого таинственный артефакт переносит на Марс, где он оказывается вовлечённым в противостояние между племенами загадочных обитателей Красной планеты. Цитаты из фильма: «Воин может сменить доспехи, но не намерения».

Не самый знаменитый фильм о будущем, в котором снялся Харрисон Форд, но его стоит посмотреть, если тебе нравится приключенческая фантастика. Земля была дважды разорена инопланетной расой, которая решила уничтожить человечество. Эндер Виггин — тихий, но невероятно способный мальчик, который может стать спасителем человеческой расы.

Парня отправляют в специальную школу, размещённую на орбите Земли, где его превратят в убийцу, способного противостоять инопланетному вторжению. Цитаты из фильма: «Недостаточно победить в одной драке. Надо победить во всех сразу.

Раз и навсегда». Хоть и не самый лучший фильм о будущем во франшизе про Терминатора, но его стоит посмотреть. Ведь всем интересно, что будет дальше.

Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.

10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах

После починки киборг ничего не помнит, но обнаруживает, что в состоянии пользоваться боевыми приемами киборгов. Начинаются поиски утерянных воспоминаний. Валериан и город тысячи планет 2017 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику.

Космическая одиссея 2001 года 1968 Metro-Goldwyn-Mayer Время, показанное в фильме: 2001 год. Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 TriStar Pictures Время, показанное в фильме: 2019 год.

Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась.

После починки киборг ничего не помнит, но обнаруживает, что в состоянии пользоваться боевыми приемами киборгов. Начинаются поиски утерянных воспоминаний. Валериан и город тысячи планет 2017 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику.

В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови. Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия. Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Metro-Goldwyn-Mayer Время, показанное в фильме: 2001 год.

Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических

В основе сюжета — идея о том, что между людьми и машинами существует некий симбиоз. Все сводится к тому, что мир — это всего лишь иллюзия, существующая во сне, от которого никак не может проснуться человечество.

Однако ещё двести лет назад по новому галактическому исчислению всё было не так мирно и стабильно. Созданный Межгалактический Союз, в который вошли восемь галактик, страдал от постоянных нападений пиратов, которых удалось выдавить в пределы самой дальней и самой неблагоустроенной Восьмой галактики, где проживают отбросы всего космического общества. В действительности «пиратами» окрестили всех, кто был не согласен с единоличной властью Первой галактики.

Бедняки остались на Земле, бороться за выживание в северном климате, убийственной экологии и тотальной разрухе. Население отравленной Земли контролируют роботы, следящие за тем, чтобы люди трудились на благо «Элизиума». Главный герой, бывший преступник Макс Де Коста Мэтт Дэймон , во время аварии на заводе получает смертельную дозу радиации. Лучевую болезнь можно вылечить только на «Элизиуме», и Макс, облачившись в экзокостюм, решает во что бы то ни стало туда попасть. Поначалу он действует из эгоистических соображений, но постепенно все больше чувствует ответственность за людей, живущих на Земле в ужасных условиях. Сможет ли он стать настоящем героем, который победит неравенство и объединит два мира?

Кадр из фильма «Военная игра» Дитя человеческое Несколько раз в году главным информационным поводом для СМИ становится очередная эпидемия. Происхождение и симптомы болезни могут быть самыми неожиданными. Поэтому допущение авторов фильма, что на всей Земле люди могут вдруг стать бесплодными, не лишено смысла.

А вот как отнесутся к той, которая избежала этой заразы, - это уже вопрос отдельный. Трейлер фильма «Дитя человеческое» Заражение Другой фильм об эпидемии, но сделанный почти в документальном ключе. Показано всё, что происходит во время любой эпидемии: первый носитель вируса, его контакты с другими носителями, повсеместное распространение заразы куда быстрее, чем может показаться и разработка лекарства. Чтобы усилить эффект, вирус авторы картины сделали смертельным. Трейлер фильма «Заражение» Джонни Мнемоник Использовать человека как живую флэшку для доставки информации — почему нет? Герой фильма получает данные через вживлённый разъём, потом приходит к адресату и сгружает из своей виртуальной памяти весь материал. Гораздо труднее представить себе, что из повреждённой флэшки информация попадёт в мозг в виде живых образов, но мозг, как мы уже установили, - штука сложная. Фрагмент фильма «Джонни Мнемоник» Без лица Пластическая хирургия сегодня не перестаёт брать рубеж за рубежом, поэтому представить себе фанатика-полицейского, сменившего лицо, чтобы пробраться в преступные круги для поимки криминального авторитета, вполне возможно. Может, пока это ещё не практиковалось, но, по всей видимости, вскоре мы прочтём о подобных случаях в газетной хронике.

Кадр из фильма «Без лица» 20000 лье под водой Самая известная в мире экранизация Жюля Верна — фантаста, который предсказал в своём романе возникновение подводного флота. Когда снимался этот голливудский блокбастер, подводными лодками уже нельзя было кого-то удивить, хотя фильмы о них ещё были редкостью. Рассказ о капитане Немо, по сути, то ли международном террористе, то ли праведном борце за освобождение своего народа, стал поводом для грандиозного широкоэкранного аттракциона с участием суперзвёзд того времени. Кадр из фильма «20000 лье под водой» Игра Эндера При всей кажущейся нереалистичности этой картины, в ней есть два важнейших момента, роднящих её с нашей действительностью.

Фантастические фильмы про будущее

Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. Ее новый фильм – разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. Смотреть онлайн фильмы про будущее. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Лучшие фильмы фантастические про будущее по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Интерстеллар (2014), Первому игроку приготовиться (2018), The Thinning (2016), Дюна (2021), Логан (2017), Время (2011), Зона 414 (2021), Прометей (2012). Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok.

Фильмы фантастические про будущее

Фильм «Преступления будущего», режиссер Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Греция, Великобритания, 2022 год, относится к жанру фантастика, драма. Фильм о будущем в жанре фантастики и утопии расскажет об идеальном мире, где нет места вражде и ненависти. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Научно-фантастический фильм про будущее Кристиана Альварта рассказывает о звездолёте, который бороздит бездны космоса. Это не все лучшие фильмы про будущее, фантастика – популярный жанр, и футурологи трудятся, не покладая рук. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра.

«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью

По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством. В таких условиях придётся выживать нашему главному герою — бывшему генералу Межгалактического Союза Линь Цзинхену, который оказался зажат в зарождающемся конфликте между пиратами и правительством.

Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы. В коммуне царит атмосфера товарищества и радости. Но что-то здесь не так. В тихом омуте, как известно... Дальше ни слова — если заинтриговало, лучше посмотрите сами. Ранее мы рассказывали: Больше научный, чем фантастический фильм Детонатор Режиссер: Шейн Каррут Рейтинг «Кинопоиска»: 6,0 Культовый фильм, который чаще всего вызывает у зрителей две возможные реакции. Либо они уже на середине просмотра понимают, что это смотреть невыносимо, и стараются забыть его как страшный сон, либо заносят в список избранного.

В этом фильме у истории нет счастливого конца, сюжет сразу держит курс в облако печальных вероятностей, одна мрачнее другой. Вместе с молодыми мужчинами и женщинами в экспедиции — загадочный доктор Жюльет Бинош с ведьмовской копной черных волос до бедер и собственным планом на эту долгую дорогу. Она собирает у всех присутствующих на борту сперму и яйцеклетки, пытаясь сложить из доступного материала какой-то свой евгенический ребус. Условия в космосе никак не дают вырастить эмбрион, пока однажды эксперимент не срабатывает, делая отцом заключенного Монти Роберт Паттинсон , который сознательно отказался от продолжения рода и любых связанных с этим физических актов. Поначалу он приходит от новости в ярость, но в космосе никто не услышит твой крик, так что и ярость постепенно растворяется.

И вот, после череды некоторых происшествий на корабле, Монти уже движется к горизонту событий, заботливо держа за руку нового человека. Несмотря на многозначительный сюжет, тяжеловесную красоту и завороженную, поэтическую замороженность, сама Дени представляет этот фильм как очень рациональный и приземленный разговор о пределе возможностей и познаний человека. Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара». Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях? Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной.

Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории.

Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино. По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски?

Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем.

Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось.

Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире.

Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так.

Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает.

Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания. Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун. В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви. Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара.

Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда. Пародия, да, но не дурацкая. Излишне трепетать тоже не стоит. Фильм не воспринимает себя очень уж всерьез: бравого агента зовут Лемми Осторожность, у профессора фон Брауна есть не только нацистские корни , но и второе смехотворное имя — Леонард Носферату. В конкурсе на самую неподвижную физиономию Эдди Константин занял бы первое место, даже если бы соревновался с Хамфри Богартом и Кристен Стюарт. Нуарные сцены с его участием выглядят одновременно круто и комично, как, в общем-то, и всё остальное. Серьезности тоже хватает.

В роли города будущего — Париж с тягостными воспоминаниями об относительно недавней фашистской оккупации всем гражданам делают татуировки, как узникам концлагерей. Но без всяких спецэффектов реальный город приобретает футуристическое измерение — благодаря высококонтрастной съемке и роботоподобным голосам. Годар рассказывает о неизбежной при тоталитаризме гибели культуры, жестокости и унижении женщин все они в Альфавиле представляются как «соблазнительницы такого-то класса». Режиссера определенно беспокоила судьба гуманитарного знания в мире технологий: так, для освобождения людского сознания героям приходится по-луддитски уничтожить компьютер. В XXI веке его страхи подхватило «Черное зеркало» — правда, авторов современного сериала уже не волнует, что люди перестали читать Элюара. А жаль. Это и есть проблема, в отличие от компьютеров. Во-первых, он страдает агорафобией, во-вторых, особого смысла выходить нет.

Обо всех его нуждах заботится страховая компания. За виртуальный секс отвечает знакомый искусственный интеллект с соблазнительной внешностью. С мамой и друзьями можно общаться удаленно. Продукты привозят на дом. Но душе чего-то не хватает, и виртуальный психоаналитик советует Тома завести отношения не с голограммой, а с реальной женщиной. На сайте знакомств мужчина встречает Еву Айлин Йай и впервые за восемь лет хочет выйти из дома. Весь фильм мы наблюдаем лишь картинки в мониторе, Тома появляется только в финале его самого мы не видим , а о том, что действие происходит в будущем, мы можем понять только по необычным рисункам на лицах персонажей. Задолго до появления формата screen-life Рендер описывает наш сегодняшний день, о котором группа «Лакмус» пела: «Сколько в сети виртуальных друзей, только кофе на кухне выпить не с кем».

Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?)

Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы». Это не все лучшие фильмы про будущее, фантастика – популярный жанр, и футурологи трудятся, не покладая рук. “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер. В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре. Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее.

Фильмы про будущее человечества: фантастика

Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное». Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона. Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется. Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы. В коммуне царит атмосфера товарищества и радости. Но что-то здесь не так. В тихом омуте, как известно...

Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя. В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови. Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия. Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека.

Все люди принимают специальный наркотик, подавляющий эмоции. Главный герой фильма — верный слуга режима Джон Престон Кристиан Бэйл — по случайности пропускает прием препарата и обретает утраченные чувства. Он понимает весь ужас тоталитаризма и переходит на сторону подпольных борцов с властью. Теперь именно от него зависит будущее Либерии и всего человечества. Элизиум: Рай не на Земле Рейтинг: 7. Это позволило создать на экране правдоподобный мир будущего.

Каково будет человечеству в грядущие века? Лучшие фильмы не могут дать точный ответ, но они иллюстрируют наиболее необычные и захватывающие предположения футурологов. Какие посмотреть фильмы про будущее? Рейтинг «Бегущий по лезвию» на IMDb составил 8,1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий