В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый.
Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009
Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000. Фильмы про одиночество. Гладиатор (2000). © Кадр из фильма "Американский пирог". «Очень страшное кино» (2000).
ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН
И не только, кстати, им. Собрали картины, которые отмечают в наступившем году круглую дату. Продолжение истории про Данилу Багрова и его борьбу за справедливость. Много классных шуток и любви!
До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы.
Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами.
Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину.
Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю.
Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли.
Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы?
Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве.
Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным.
Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена.
Старые кинотеатры, которые было невозможно реконструировать под новые требования, чаще всего просто закрывались… «Прогулка», ТПО «Рок», 2003, реж. Учитель Государство оказывало поддержку кинематографу, но производственным процессом управляли продюсерские компании. Ориентировались они исключительно на зрительский интерес или потенциальный успех на международных кинофестивалях, но к концу десятилетия заговорили о возвращении госзаказов. Государственная поддержка гарантировала высокие бюджеты и участие лучших режиссёров, но тема спускалась «сверху» — в первую очередь это касалось патриотического и духовного кино. Данные о госзаказах не разглашаются, но известно, что первой ласточкой стал приключенческий фильм Владимира Хотиненко «1612: Хроники смутного времени» про изгнание поляков из Москвы. Он был выпущен специально к новому государственному празднику — Дню народного единства. Впервые в российском кино поднимается религиозная тема покаяния и прощения — Павел Лунгин выпустил фильм «Остров», который консультировал иеромонах Донского монастыря. Лунгин Не прошло и нескольких лет, как в кино начали обращаться к недавней эпохе 90-х. Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры.
Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише.
В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира. Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми.
Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х
Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.
Не зря за каждый из перечисленных критериев «Гладиатор» получил по «Оскару», плюс еще один — как лучший фильм 2000-го года. Если вы ещё ни разу не видели этот шедевр кинематографа, срочно запасайтесь платочками и погружайтесь в невероятную атмосферу Древнего Рима, наслаждайтесь непревзойдённой игрой Рассела Кроу в роли Максимуса и блестящей режиссёрской работой Ридли Скотта. Смотрели, но давно? Тогда у вас есть отличный повод повторить.
Режиссёр Гай Ричи других и не снимает. Он решил возродить дух и тематику своей культовой ленты «Карты, деньги, два ствола», отсылки к которой можно найти в «Большом куше» — пересмотрите и попробуйте отловить всё. По сюжету, на улицах криминального Лондона вспыхнули нешуточные разборки. Вор Фрэнки «Четыре пальца» везёт своему боссу украденный бриллиант чистой воды на 84 карата, но о секретном деле узнают слишком многие. Грабители-неудачники, русские гангстеры, хитрющий цыган и главный местный мафиози — куш хотят сорвать все. Фрэнки попадает в такие переделки, что только и успевай следить за сменой событий.
Фильм сдобрен щедрой порцией искромётных диалогов и отборного чёрного юмора, а главное, украшен целой россыпью жемчужин голливудского кинематографа: Бенисио дель Торо, Джейсон Стэтхэм, Брэд Питт… В общем, у вас просто нет шансов пройти мимо. Любопытно, что эта психологическая драма провалилась в прокате и была освистана критиками. Так бывает с фильмами, которые не для всех: провал в кинотеатрах не помешал ленте со временем стать культовой.
Чтобы не упасть в грязь лицом перед соседями, Харперы решаются на мелкий грабеж, а потом им так понравилось, что они вошли во вкус. Их уже не остановить. Немножко беременна 2007 1 Элисон Скотт, получив повышение по работе, решает отметить его в клубе. Там она встречается с молодым человеком по имени Бен Стоун, проводит с ним последующую ночь и беременеет. Эта новость шокирует молодую пару, ведь и Элисон, и Бен имели свои планы на будущее.
Теперь им придется жить вместе, а значит, кардинально поменять свой образ жизни. Отступники 2006 9 3 Фрэнк Костелло — умный мужчина с головой на плечах, да еще и один из глав мафии. Он засылает в полицейскую академию своего человека, чтобы тот по окончании обучения смог шпионить за копами. Однако, вскоре выясняется, что в банде Фрэнка также не все гладко — к ним тоже подослали спецагента-крота. Она — мужчина 2006 1 Виола любит футбол. Но что делать, если их девичья команда распалась? Вдруг ей в голову приходит мысль: ее брат Себастиан не хочет учиться. Воспользовавшись этим, Виола выдает себя за брата и идет на тренировку вместо него.
Никто не догадывается, что этот игрок — девочка. Ей бывает тяжело, когда приходится при разговорах изображать из себя мальчишку. Но что будет, когда о ее секрете узнают все? Типа крутой охранник 2009 1 Охранник, работающий в торговом центре, уставший от своей скучной работы, мечтает стать настоящим крутым полицейским. В один прекрасный момент ему выпадает шанс осуществить свою мечту, но получится ли у него это сделать Законопослушный гражданин 2009 21 10 Когда-то Клайд был счастливым семьянином, но плохие парни, решившие ограбить его дом, расправились с его семьей. По решению суда преступники не понесли наказание, так как были те, кому было выгоднее получить взятку и отпустить убийц на свободу. Долгие годы Клайд вынашивал план мести, и когда все было готово — момент для расправы наконец-то настал.
Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?
До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
«Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем. Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве. Зеленая миля The Green Mile США (2000) Детектив, Драма, Криминал, Фэнтези. В 2000-х было снято огромное количество потрясающих фильмов, которые получили множество наград и до сих пор остаются популярными. Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.
Фильмы 2000 года
Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на Смотрите видео на тему «американские фильмы 2000х» в TikTok (тикток). В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров из списка The A.V. Club вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. Может быть американские независимые фильмы кому-то и могут показаться недостаточно изощренными, но ценность их в максимальном приближении к жизни простых американцев, «панорамном» взгляде на общество и жизнь отдельной личности. Американские фильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия. Повествование перемешивается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезду Эндрю знакомится с Сэм — девушкой с эпилепсией, с которой проводит время. Это помогает ему переосмыслить многое и изменить отношение. Поездка на похороны возрождает героя к новой жизни. Режиссером и сценаристом выступил Зак Брафф, известный по одной из главных ролей в ситкоме «Клиника». Он же сыграл главную роль.
Новая глава в жизни Плейнвью начинается, когда к нему и его партнеру-сыну приходит застенчивый молодой человек и предлагает всего за 500 долларов информацию о богатейшем месторождении нефти. Роль одержимого титана-нефтяника Дэниэла Плейнвью считается одной из самых сильных в творчестве актера Дэниэла Дэй-Льюиса. Во всяком случае, за нее он собрал все основные награды в мире кино. Что интересно, изначально он даже не рассматривался на эту роль. Дано должен был появиться лишь в завязке в качестве скромняги Пола, который продает нефтянику информацию, а потом исчезнуть навсегда. Но режиссеру Полу Томасу Андерсону так понравилась игра молодого актера, что он предложил тому поработать дальше — над братом Пола Илаем. Заодно братьев сделали близнецами, отчего образ проповедника приобрел отчасти шизофреничные черты. Обычный сварщик Льюэллин Мосс во время охоты на антилоп обнаруживает в пустыне следы жуткого побоища, а недалеко — чемодан с двумя миллионами долларов. Вместо того чтобы, схватившись за голову, бежать за шерифом, ветеран Вьетнамской войны Мосс прихватывает драгоценный чемодан и решает валить из города. По его следу уже идут мексиканские наркоторговцы и психопат Антон Чигур. Фильм братьев Коэн «Старикам тут не место» снимался в то же время и приблизительно в том же месте, что и картина Пола Томаса Андерсона «Нефть». Дым от бутафорского пожара на буровой даже помешал Коэнам в съемках, пришлось приостановить их, пока воздух не очистится. Зато это не помешало «Старикам» обойти «Нефть» по ключевым позициям на «Оскаре-2008». Полиция подозревает парня в мошенничестве и арестовывает, чтобы выяснить, как простой бродяга из трущоб смог добраться до финала игры. Наверняка кто-то ему подсказывает ответы. Джамаль утверждает, что все знания, которые пригодились ему в игре, он почерпнул в своей богатой на события жизни, а его цель на шоу — не столько деньги, сколько любимая женщина. Правда, исполнитель главной роли Дев Патель при этом не получил ни одной награды. Видимо, участие в таком проекте для начинающего актера — само по себе большой приз. Кстати, Дева Пателя для картины нашла дочь режиссера Дэнни Бойла , когда ее отец, пересмотрев кучу индийских актеров, не обнаружил никого подходящего. А юный британоиндиец в это время снимался в сериале «Молокососы» — о сложной жизни британских подростков, что иронично. После гибели командира саперов в роту присылают нового лидера. По итогам первого же совместного выхода на разминирование команда понимает, что новенький им не нравится. Сержант Уильям Джеймс слишком беспечен и склонен к позерству. Риск для него сродни наркотику, и это может привести к трагическим последствиям не только для главы роты, но и для его товарищей. С новым командиром им надо продержаться 38 дней — до приезда новой смены. Кэтрин Бигелоу со своей нестандартной военной драмой стала первой женщиной, которая получила «Оскар» за режиссуру.
И хотя фильм получил в основном негативные отзывы критиков, зрителям он понравился. Райан Рейнольдс в непривычном для себя амплуа теряющего рассудок главы семейства — это как минимум интересно, как и маленькая Морец «Ужас Амитивилля» стал ее первым появлением на большом экране. Эта картина стала последним фильмом, выпущенным MGM в качестве независимой киностудии: 8 апреля 2005 года она была куплена несколькими компаниями, включая Sony. Райан Рейнольдс, чтобы его глаза были абсолютно черными, носил специальные контактные линзы. Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака. Отчаявшаяся мать сажает дочь в машину и отправляется на поиски сгоревшего иллюзорного города, чтобы выяснить, что к чему. На этот раз «поворотнетуда» оказывается дорогой в преисподнюю... Снятый по одноименной компьютерной игре фильм Кристофа Гана «Братство волка» , «Плачущий убийца» отличает продуманный сценарий Роджер Эвери , прекрасный кастинг актеров Рада Митчел , Шон Бин, Джодель Ферланд, Лори Холден и минимум компьютерной графики. Картина и «картинка» очаровывают с первых кадров: здесь и отчаяние матери, потерявшей дитя, и туман, сквозь который не видать ни зги. Пепел, падающий, словно снег, на вымерший город; твари как с полотен Босха; религиозные фанатики с по-ведьмински моложавой предводительницей. Чернотой немигающих глаз она, поверьте, страху нагонит не меньше Пирамидоголового. И чем отчаяннее крики заблудившейся в лабиринтах Роуз «Господи, помоги же! Наверное, примерно так выглядит Ад... Хотя лента получила большей частью негативные отзывы кинокритиков, положительно отметивших лишь визуальную составляющую, все-таки ряд рецензентов назвал фильм «образцовой игровой экранизацией», и здесь мы однозначно на стороне меньшинства. На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович и Мег Райан; 2. Многие существа в фильме были сыграны профессиональными танцорами —именно поэтому они получились очень гибкими и достоверно передавали необходимую тревожность движений. Начало истории снова не отличается оригинальностью: семья въезжает в новый дом... После того, как маленький Долтон впадает в кому, а в доме начинают происходить странные, необъяснимые вещи, супруги обращаются к помощи «охотников за приведениями». Что-то слышали об астральных путешествиях? Только представьте: вы покидаете свое тело и теряетесь где-то в тоннелях потустороннего мира. И если он действительно таков, каким рисуют его создатели «Insidious», то даже при наличии сверхъестественных способностей тысячу раз подумайте, прежде чем решите прогуляться в астральный план. Следуя по мотивам «Паранормального явления» и снимая по сути малобюджетный фильм, Вану и Уоннелу каким-то образом удалось нагнать страху. Это и атмосфера, ограниченная замкнутым пространством жилища героев и потустороннего мира который при ближайшем рассмотрении слишком напоминает мастерскую художника-бутафора ; резкие звуки, «режущие» нерв не хуже орудий пыток Конструктора ; колоссальное нервное напряжение героев. И совершенно неожиданный финал.
У вас получится что-то типа этого фильма». Критики опять не в восторге: «В сценарии столько же дыр, сколько их в продырявленном пулями американском флаге, который нам показывают на экране». Критики: «Киану Риввз не похож на садиста, в отличие от тех парней, которые писали сценарий». Озлобленный критик не жалел слов: «Фильм начинается плохо, затем плох в середине и много чего плохого ближе к концу. Но затем наступает грандиозный финал, который настолько плох в своей паршивости, что всё предыдущее начинается казаться хорошим». Сквозные ранения Exit Wounds, 2001 В главной роли: Стивен Сигал Полицейский боевик со Стивеном Сигалом, который, вопреки ожиданиям, не ушел прямиком на видео и даже очутился на первом месте в прокате. Критики: «Сигал невольно выглядит смешным на экране, а ведь многие комики добиваются такого же эффекта с преогромным трудом». Критики не купились на очарование героинь: «Кино идет два с небольшим часа, и это на два часа длиннее, чем требуется». Критик: «Единственное, что на просмотре показалось интересным, — это когда спящий передо мной в кресле толстяк вдруг пошевелился». И Шоном Бином. Критики почти единодушны: «Тццц… Не говори ни слова, а то выйдут сплошные ругательства». Критики тоже были на грани: «Фильм так настойчиво долбит нас по голове морализаторством, что в итоге у него не остается сил на логику, правдоподобие и увлекательность».
10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились
Критики писали об этом так: «Крохотный стильный шпионский триллер тщательно запрятан внутри этого раздутого напыщенного фильма». Критики явно недовольны картиной Криса Рока и описывают ее так: «Политическая комедия, которая напрочь отказывается освещать реальные политические темы». Цитируем меткого критика: «Фильм продвигает идею жизни, свободную от преград и страхов. При этом сами авторы упорно не вылезают за рамки клише и рутины безликих романтических комедий». Бугимен Boogeyman, 2005 В главных ролях: Бэрри Уотсон, Эмили Дешанель Хоррор о двадцатилетнем страдальце, раскрывающем тайну своих детских кошмаров за старыми дверями. Но критиков не запугать: «Это 86 минут состязания в гляделки между человеком и дверью». Критиков не зацепила: «Наверняка где-то существует аудитория для этого шизофренического фильма, но это не делает его лучше».
Когда звонит незнакомец When a Stranger Calls, 2006 В главных ролях: Камилла Белль, Томми Флэнаган Ремейк триллера 1979 года про маньяка, очень-очень страшно угрожающего по телефону. Критика: «Оригинальный фильм неплохо бы сократить до короткометражки. А ремейк сократить и вовсе до нуля». Сделка с дьяволом The Covenant, 2006 В главных ролях: Стивен Стрейт, Лаура Рэмси Хоррор-фэнтэзи о четырех необычных, сверхъестественных подростках, вступивших на тропу борьбы со злом. Критика проявила недюжинную фантазию в описании: «Представьте, будто взяли Гарри Поттера и перелопатили его в кино про зачетных пацанов из рекламы нижнего белья, которые отправились в школу заниматься магией».
Кажется, никто уже ни до, ни после не смог поместить столько киноцитат, как он это сделал в «Убить Билла».
Желтый костюм Умы Турман как оммаж Брюсу Ли, целая сцена, нарисованная в стилистике аниме, персонаж Гого Юбари, отсылающий к «Королевской битве», визуальные референсы классических вестернов и японских и китайских боевиков, Тарантино даже цитирует самого себя. Вся банда ворвалась на репетицию ее свадьбы и устроила резню, беременную Беатрис тоже не пощадили. В американской версии в начале фильма в качестве эпиграфа используется поговорка: «Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным», а в японской — посвящение японскому мастеру кинематографа Киндзи Фукасаку, режиссеру фильма «Королевская битва». Самоопределение, близость взросления диктуют подросткам делать выбор: кем стать, куда пойти учиться, как зарабатывать на жизнь, как правильно тратить деньги, как быть ответственным? Этими противоречиями и душевными стенаниями наполнен и фильм «Призрачный мир», снятый по одноименному комиксу. Они обе циничны, асоциальны, среди сверстников они не слишком популярны.
Девушки видят в газете объявление, в котором говорится, что одинокий мужчина средних лет по имени Сеймур его играет Стив Бушеми просит женщину, с которой он недавно познакомился, связаться с ним.
Все предрекали новорожденному скорую смерть, но шли годы, и старик начал молодеть. Еще будучи старым, он познакомился с маленькой девочкой. Спустя 30 лет, когда ему стало под пятьдесят, а девочка превратилась во взрослую женщину, они вновь встретились и начали жить вместе и искать счастье, но возможно ли оно, когда с каждым днем ты всё больше превращаешься в юношу, а твоя любимая стареет? Его пересылали из Японии в Америку, но в пути он потерялся. Собаку по кличке Хатико согласно записке служащие вокзала оставить у себя отказались, поэтому профессору пришлось забрать ее домой. Он думал, что это на время, но хозяин так и не объявился. Между ними завязалась настоящая дружба. Каждый день Хатико провожал профессора на вокзал и встречал его там же.
Но однажды он не вернулся — на работе у него случился сердечный приступ, и спасти его не смогли.
Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане. Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты. Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны.
Бондарчук В 2000-х в строй вернулось авторское кино, так как в предыдущее десятилетие грань между арт-хаусом и массовым кино была почти незаметна. Появилась новая волна молодых «фестивальных» режиссёров — Николай Хомерики, Андрей Звягинцев, Валерия Гай-Германика, продолжал исследовать тёмные стороны Алексей Балабанов. Их фильмы не собирали прокатную кассу, но стабильно получали призы национальных и международных фестивалей. Одним из самых популярных режиссёров авторского кино был Роман Качанов — автор культовых у молодой аудитории комедий «ДМБ» и «Даун хаус».
Качанов Что пострадало от перемен, так это детское кино — до советских объёмов ему оказалось очень далеко, а детские кинотеатры исчезли как класс. Фильмов для детей стало в разы меньше, но зато начала активно развиваться российская анимация! Глезин Спецпроект « История нашего кино » посвящён Дню российского кино, который отмечается 27 августа. Читайте интересные факты и голосуйте за главные фильмы и лица эпохи на странице нашего проекта!
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
Натан Олгрен, ветеран армии США, нанят японским императором для обучения своей армии современным методам ведения войны. Фильм вошёл в рейтинг лучших фильмов 2000–2009 года не только по мнению зрителей, но и по мнению критиков. 1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов.
Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х. Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х. США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список).