Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Самые свежие селфи любимых актёров и известных деятелей кино.
В BFI назвали величайшие фильмы всех времен
Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен. Самые свежие селфи любимых актёров и известных деятелей кино. лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Авторские материалы.
Ближайшие релизы
- 40 комедий, которые выбирают зрители, а не критики
- Названы 100 самых лучших фильмов всех времен
- Кинопрокат в России онлайн
- 50 лучших киноафиш всех времен | MAXIM
- Новые времена
50 лучших фильмов всех времен по версии киножурнала Empire
Величайшим фильмом всех времен была признана бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080», которую сняла Шанталь Акерман. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Со временем доброе сердце владельца паба «Старый дуб» станет связующим звеном между старым и новым Уэльсом. Фильм участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
Шедевры Кино | Фильмы 2024 | | Новые Фильмы
Страница динамически меняется, новые ленты добавляются автоматически, так что зайдя в следующий раз на эту страницу, вы можете видеть обновленные данные с актуальным списком новинок. Последние отзывы.
Однако приходится снова надеть шляпу и взять в руки хлыст. Все, чтобы дать отпор бывшим нацистам, которые проникли в ряды NASA. Зачем ждать. Харрисон Форд вернулся к роли смелого археолога спустя 15 лет после выхода «Королевства хрустального черепа». Это последнее появление актера в образе Индианы Джонса. Можно рассчитывать, что прощание с культовым героем пройдет на максимально высокой ноте. При этом компания Disney не завершает франшизу, а готовит по ее мотивам сериал.
Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями. Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик.
На четвертом месте топа оказалась драма "Токийская повесть" 1953 Ясудзиро Одзу, а первую пятерку замкнула мелодрама "Любовное настроение" 2000 Вонга Кар-Вая. Ранее читатели журнала Empire выбрали величайшего героя в истории кинематографа. Пользовательский рейтинг возглавил археолог-авантюрист Индиана Джонс в исполнении Харрисона Форда.
100 лучших фильмов за историю Голливуда.
Первое место среди сотни лучших фильмов всех времен занял «Волшебник из страны Оз», снятый режиссером Виктором Флемингом, сообщает портал IndieWire. Самые кассовые фильмы всех времен 1976–2022 гг. Обновлена хронология самых кассовых фильмов с 1976 по 2022 год. КИНО НА ВСЕ ВРЕМЕНА Это началось в Неаполе 1960 Итальянские Страсти Софи Лорен. Новости ТВ и шоу-бизнеса.
Как изменялось кино в XXI веке: от ранних нулевых до сегодняшнего дня
Фильм поражает красотой визуальных эффектов и заставляет задуматься о смысле жизни и вере. Фильм стал одним из самых известных и признанных в истории кинематографа, завоевав массу наград и сердец зрителей. Фильм полон впечатляющих эффектов и неожиданных поворотов сюжета. Фильм сообщает мощное послание о том, что дружба и толерантность могут победить ненависть и несправедливость. Фильм является острым социальным комментарием и заставляет задуматься о проблемах расовой ненависти и неравенства. Фильм наполнен невероятными каскадами, безумными гонками и бескомпромиссной зрелищностью.
Фильм поражает красотой визуальных эффектов и яркостью персонажей. Фильм наполнен действием, юмором и дружбой, оставляя после себя чувство удовлетворения и радости.
Впервые картину об Индиане Джонсе снял не Стивен Спилберг — он лишь выступил продюсером фильма. Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Том Круз опять кого-то догоняет, от кого-то убегает, с кем-то дерется, куда-то пробирается и разбежавшись прыгает со скалы. Все ради того, чтобы спасти мир от очередной опасности. Как всегда, фильм стоит посмотреть ради эффектных экшен-сцен, снятых почти без применения компьютерной графики. Том Круз — единственная голливудская звезда первой величины, которая до сих пор выполняет все рискованные трюки самостоятельно.
По сюжету немолодой университетский преподаватель Чэнь находит щенка на улице и приводит его домой к недовольству своей супруги. Чэнь обещает найти собаке нового хозяина, но с каждым днем ему становится все тяжелее даже думать о расставании с псом. Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд.
Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть.
Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей.
Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию?
По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви.
А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя. Несмотря на то, что я говорил выше — о том, что фильм можно показывать людям любого возраста — я очень сильно советую пересмотреть его в сознательном возрасте, если вы видели его только в детстве. При первом просмотре я в основном наблюдал за персонажами и за тем, как они взаимодействуют — вместе ищут выход из сложных ситуаций, поддерживают друг друга, и так далее. Но главное — ту самую тему взросления и становления личности — я, естественно, спокойно проглядел. Разумеется, мне было во-первых не до этого потому что на экране постоянно происходило что-нибудь зрелищное и интересное , а во-вторых потому, что не позволял возраст. При этом юной аудитории «Унесенные призраками» могут и не зайти, особенно после ярких и ориентированных на детей картин той же студии Disney.
Здесь никто не спасает принцесс, не произносит напыщенных речей — короче, здесь очень мало типичной анимационной «мишуры», направленной на детей. Зато очень много подтекста, отсылок к японскому фольклору ну-ка покажите мне на ребенка, который в нем хорошо разбирается! Тем не менее от своих слов я не отказываюсь — фильм хорошо подойдет и детям, потому как он отлично демонстрирует на деле, что такое дружба, привязанность и самопожертвование. Только несколько иным языком, не таким, как в западных мультфильмах.