Ремонт ювелирных изделий по гарантии. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Ювелирные изделия. Можно ли вернуть украшения SOKOLOV. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. Ювелирная компания Sokolov (АО «Ювелит») планирует разместить на Мосбирже трехлетние облигации на 3 млрд руб. (серия 001Р-01), следует из предварительных параметров выпуска. Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров.
Можно ли вернуть украшения в Соколов
Гарантия на ювелирные изделия из золота В момент приобретения золотого украшения начинает действовать срок гарантии минимум в полгода, установленный производителем, в течение которого могут быть выявлены скрытые дефекты п. На основании ст. В случае отказа продавца от выполнения требований, нужно обратиться в Роспотребнадзор, суд. Гарантия на украшения из серебра Серебро, как и золото, является не подлежащим возврату драгоценным металлом в надлежащем качестве. Серебряные украшения весом до 3-х грамм включительно могут не иметь оттиска государственного пробирного клейма. Заводские дефекты, подпадающие под действие гарантии, аналогичны изделиям из золота. Нужно помнить, что темный налет на серебре возникает в результате химической реакции с соединениями серы в воздухе и поте, поэтому не относится к гарантийному случаю. В момент приобретения серебряного украшения начинается действие гарантийного периода в соответствии п. Что считается гарантийным случаем при возврате ювелирного изделия в 2024 году? Магазины обычно размещают вывеску о том, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Не подошедший размер, форма, дизайн или комплектация не является причиной для возврата приобретения за исключением покупки онлайн.
По ст. При наличии производственного дефекта или поломки, случившейся не по вине покупателя, потребитель вправе обменять или вернуть изделие. Основные причины возникновения гарантийного случая при покупке фабричного изделия из драгоценных металлов: Отсутствие достоверной информации, ложное описание на ярлыке или ценнике, не соответствующее характеристикам товара п. Качество противоречит заявленным характеристикам товара п. Неподходящие параметры изделия форма, размер, фасон, комплектация или цвет , но исключительно при покупке через интернет ст. Типичные формы производственного брака, подпадающие под действие гарантии на ювелирные украшения в 2024 году: Дефект крепления вставки шатание, выпадение камней. Ненадлежащее качество монтажа. Например, плохое обжатие, дефекты конструкции застежки или звеньев, разный оттенок оправы и припоя. Изменение цвета металла ввиду несоответствия пробы, указанной в документах ювелирного изделия. Противоречие между характеристиками огранкой, цветом, чистотой драгоценного камня и сведениями в сертификате, ярлыке.
Отсутствие пробирных клейм госинспекции пробирного надзора и Российской государственной пробирной палаты кроме изделий из серебра весом до 3 г. Присутствие изъянов на поверхности: трещин, заусенцев, сколов, раковин. Дефекты эмали, коррозия. Существует отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов» ОСТ-117-3-002-95 , приведенный в инструкции РД-117-3-002-95, с изложением норм, по которым можно определить качество ювелирного изделия. С его помощью можно уточнить, соответствует ли изготовленное в РФ украшение из драгметаллов единым требованиям. Несоблюдение данного стандарта преследуется по закону. Возврату подлежат изделия из драгоценных металлов, дефекты которых: невозможно устранить; ремонт потребует несоразмерных финансовых и временных затрат; после ремонта дефекты проявляются снова и снова. Если выпал камень из кольца, какая гарантия на ювелирное изделие? Камень из ювелирного изделия кольца, серьги, кулона и т. Обмен или возврат бракованного изделия возможен лишь при выявлении дефекта, возникшего вследствие фабричного брака или по вине продавца, нарушившего условия хранения.
Неправильная эксплуатация со стороны потребителя не является гарантийным случаем для ювелирных украшений. В соответствии со ст. Нужно учесть, что украшения со вставками могут иметь разные гарантийные сроки для камней и металла. Если камень сохранился, то починка украшения займет от 1 до 3-х дней. Если после выпадения камень из кольца был утрачен, то срок его замены зависит от наличия данного самоцвета в мастерской. При действующей гарантии на ювелирное украшение не следует пытаться устанавливать камень самостоятельно. Первым делом нужно оформить претензию продавцу. В случае отказа понадобится проведение экспертизы ювелирной и геммологической на предмет выявления производственного брака за счет покупателя. Возможно, придется обращаться в суд. Когда выполняется ремонт ювелирных украшений по гарантии?
По закону ст. Это означает, что ответчик не может навязать покупателю свое решение данного вопроса. Если покупатель не желает иметь отремонтированное украшение, то продавец обязан поступить в соответствии с его требованиями. Гарантийный ремонт является дополнительным обязательством, принятым изготовителем на себя.
Я сегодня купила верхнее кольцо, и к моему удивлению оно оказалось не Соколов.
Хотя вот информация о нем на сайте магазина только вес убрали после моей покупки : К нему была прикреплена проба, бумажка, там диамант ру написано. Хотя на сайте магазина такого бренда в производителях вообще не указано. Просто убрала. И не ношу. У этого кольца очень интересная история.
Я его теряла. Искала пару месяцев дома , в офисе, по шкатулкам полкам сумкам. Тк стоило недорого, серебро же,- заказала новое точно такое же. А когда пришла в пункт выдачи получать и стала новое примерять- пожаловалась сотруднику, что вот мол, так нравилось, потеряла т заново заказала.
Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты.
Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия.
Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т.
Копия постановления Правительства РФ от 31. Постановление Правительства РФ от 31. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила.
Покупка ювелирки
Гарантийный ремонт ювелирных изделий осуществляется при обнаружении производственного брака: выпадения вставки по вине изготовителя; неисправности замка, креплений. Общий срок гарантийного ремонта ювелирного изделия составляет не более 45 дней. При обращении в салон нужно иметь бирку, чек или другое доказательство покупки , паспорт. Потребитель должен написать заявление с указанием: даты и времени покупки; адреса магазина и юридического адреса компании, владеющей данной торговой точкой; гарантийного срока изделия; обстоятельств выявления дефекта. В требовании ремонта по гарантии в 2024 году может быть отказано по нескольким причинам: украшение имеет следы несоблюдения правил эксплуатации: воздействия хлор и йодсодержащих химических веществ, щелочей, ртутных мазей, ультрафиолета, микроволнового излучения и т. В указанных случаях покупателю придется ремонтировать украшение за свои деньги в ювелирной мастерской. Как вернуть ювелирное изделие по гарантии?
Товар, приобретенный по договору розничной купли-продажи, возвращается в соответствии с гл. В первую очередь необходимо убедиться, что дефект ювелирного украшения возник не по собственной вине потребителя. Появление изъяна в случае неправильного обращения с изделием не является причиной для претензии. Предварительные шаги по возврату товара из драгоценных металлов с нарушениями требований к его качеству: Убедиться, что гарантия еще действует, проанализировав документы бирку изделия, гарантийный талон. Приготовить чек, который продавец будет сверять с артикулом изделия на бирке и ассортиментом салона. При отсутствии чека кассового, товарного или бирки изделия придется доказывать факт покупки самостоятельно, например при помощи записи видеофиксации с камер наблюдения или двух свидетелей.
Подать заявление на возврат, предъявить паспорт и предоставить бракованный товар. Получить денежные средства обратно. Письменное обращение Первым делом следует обратиться в магазин и обсудить возникшую проблему в устной форме. Далее необходимо создать 2 экземпляра письменной претензии на возврат в произвольной форме можно сделать ксерокопию первого. Последовательность оформления заявления на возврат ювелирных изделий по гарантии следующая: Вверху справа нужно написать сведения о продавце: наименование организации, ФИО руководителя. Также нужно указать данные о себе: ФИО, адрес, телефон.
Посередине следующей строки нужно написать наименование документа: «Претензия». Далее следует изложить факты нарушения прав потребителя и главные сведения: дату и место покупки ювелирного изделия, описание его в деталях, обстоятельства обнаружения брака и суть недостатков. В конце указать свои требования возврат денег, обмен изделия, устранение дефекта. Можно также предупредить о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор или суд в случае неисполнения предъявленных требований. Далее перечислить предоставленные документы, указать дату и поставить свою подпись. К заявлению на возврат нужно приложить: Подтверждение совершенной покупки: копию чека, квитанцию или выписку по карте.
В случае их отсутствия придется предоставить свидетельские показания, видеозаписи или иные доказательства. Гарантийный талон, бирку, упаковку если сохранилась. Заключение экспертизы, если была проведена. Фото- и видеоподтверждение дефекта товара если есть. Претензию можно составить по данному шаблону: Образец претензии на возврат ювелирного изделия. Вручение заявления на возврат ювелирных изделий Экземпляры претензии следует отдать продавцу.
Он также должен подтвердить получение поставив на одном экземпляре заявления отметку с печатью организации, датой, обязательно подписью и номером принятия и вернуть его покупателю. Это послужит доказательством обращения с претензией в магазин на законных основаниях. Заявление можно также отправить по почте в виде заказного письма с трэком на юридический адрес продавца с описью вложения. Возвращаемое изделие также вручается магазину посредством акта приема-передачи в 2-х экземплярах, с подписями обеих сторон. Продавец обязан принять данный товар и, при необходимости, осуществить проверку качества на месте в момент принятия товара п. Если возникли вопросы и несогласия по поводу причин возникновения брака, проводится экспертиза за счет продавца, на которую продавец обязан пригласить покупателя.
Экспертиза при возврате Экспертиза проводится за 10 дней при требовании возврата денег и за 20 дней замена товара на аналогичный ст. В спорной ситуации продавец осуществляет проверку качества или независимую экспертизу за свой счет. Если подтвердится, что брак эксплуатационный, и продавец не несет вины за появление дефекта, то, по обращению продавца в суд, заявитель выплатит денежную компенсацию за проведение экспертизы и сопутствующие расходы. Заявитель должен присутствовать при процессе экспертизы ювелирного изделия. Он вправе оспорить результат в суде или сделать повторную независимую экспертизу ст. Полученные документы понадобятся при оформлении судебного иска или жалобы в Роспотребнадзор.
При отказе продавца от проведения экспертизы покупатель может сделать это в индивидуальном порядке, с участием независимых экспертов. В интернете можно найти адрес подразделения Пробирной палаты России, специалисты которой занимаются выяснением качества драгоценных изделий.
Хорошо, что я нашла скриншоты подтверждающие. Так же просила согласовать мне встречу с директором, Юлия говорит, что она замещает — так как Юлия не справляется со своим функционалом и только врёт, сама не принимает решения и постоянно созванивается с другим директором, я попросила согласовать мне встречу с ним — ответ, слишком плотный график, нет времени на встречи. Зачем мне было делать мозг все эти дни? Если конкретно сотрудник Юлия ничего не знает и не решает, кроме как отбить чек на кассе и не может ничего гарантировать — зачем обещать клиенту. Я так понимаю у Юлии на этих 7000руб.
Я бы конечно на эту сумма могла купить ещё одно колечко! Как устроена горячая линия компании Соколов? Чем занимается, и что известно об истории основания? Дополнительные номера: 499 649 00 00 звонки из-за рубежа. С другими контактами ознакомьтесь на сайте. Служба поддержки SOKOLOV Вопросы и замечания возможно высказать онлайн, с помощью формы на официальном сайте или отправив письмо на электронную почту support sokolov. Режим работы Центр клиентской помощи доступен для обращений ежедневно с 7 до 22 часов.
Один из главных российских производителей изделий из драгоценных металлов, известный в десятках стран. Ознакомиться с продукцией, купить возможно на официальной странице бренда ссылка выше. Там же пользователи смогут узнать больше о деятельности компании, её магазинах и филиалах. История Появлением бренда мир обязан семейной паре Алексею и Елене Соколовым, которые в 1993 году организовали небольшую семейную мастерскую. Владельцы компании первое время и были авторами украшений.
Поделился планами их компании по выходу в Европу. Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева. К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики.
Никому не рекомендую. Юлия Приобрела серебряную цепочку для ребенка 5 лет. Ох, если бы я сначала прочитала отзывы… Никогда бы не купила изделие из неизвестного металла, который без стеснения назван серебром 925 пробы, покрытый родием. На 2-3 день носки цепочка потускнела, а потом и вовсе стала почти чёрной. В магазине , естественно, сделать возврат денег отказались, хотя у меня есть чек с гарантией на изделие 6 месяцев. Ссылаются на то, что это не заводской брак, а воздействие химикатов. Каких химикатов? Носил ребенок две недели! Я понимаю, что серебро со временем тускнеет, но не за две недели до черна оно ещё и родированное. Возможно бижутерия фирмы Соколов и ничего, но" золото" и " серебро" данной фирмы не советую приобретать никому. Лидия Отвратительное качество серебра нет купила цепочку ржавеет качество дерьмо железо покрыл лаком. Фирма Соколов дерьмо никому не советую покупать все подделка Евгения Магазин рассылает спам и отказывается удалить номер телефона из рассылки! Сервис соколов. Качество отвратительное: купили серьги, сдать пришлось на следующий день из-за незамеченного брака- камень криво закреплен. Заключение экспертизы: изделие со множественными царапинами и бывшее в эксплуатации! Вывод: ювелирные украшения в магазине с браком, либо бывшие в употреблении. Кстати, магазин отказался возвращать деньги! Особое молчание о тех, кто идёт за подвесками, они их бомжами называют! Альбина Ужасные продавщицы! Именно так их можно назвать. Стоят разговаривают через губу так как ты за подарком , а не покупаешь что то. Маски требуют только с тех кто подарки бесплатно забирает, а с покупателей не требуют. Из за этого несчастного подарочка требуют скачать приложение. Удалила и заблокировала сразу. Никому не посоветую и сама больше не приду туда. ТЦ Домодедовский. Смените торгашек, а то так и не будет выручки. Им только с такими физиономиями на рынке стоять. Илана Купила серьги в феврале 2021г. В апреле на день рождения надела наконец-то. В конце апреля не выдержала, пошла в магазин, написала претензию. Они взяли "на экспертизу". Конечно, буду сдавать на реальную экспертизу. После их "проверки" надо еще и проверить, не заменили ли камни. От этих бракоделов и ,как выяснилось из отзывов, мошенников. Одновременно с серьгами покупала еще цепочку сыну, надо сдать на экспертизу и ее, настоящее ли золото. Вроде, большая сеть, не ожидала подвоха, а вот на тебе. Никогда не покупайте в "Sokolov"! Прус Месяца не прошло вылетела пружина из застежки , надевала раз 7-10 Лара Подарили на день рождения цепочку, прошел месяц и почернела , даже карабин трешь пальцами чтоб убрать черноту -снимается напыление , вот это кайф носить почерневшее золотое изделие. Ни в коем случае не рекомендую приобретать, а тем более на подарок, будет крайне неловко! Мария Качество плохое, цена завышена, такое бижутерия не должно продаваться в ювелирных магазинах, но или по крайней мере хотя бы пусть продавцы сразу говорят, что это не ювелирное изделие!!!! Елена Купила серебрянное кольцо с горным хрусталем, который на самом деле оказался стеклом. Светлана Спасибо всем кто написал реальные отзывы об этом т. На Новый год подбирала себе комплект и даже выбрала. Решила в качестве "проверки" приобрести что то дешевое. Сегодня пришла заказанная цепочка. Реально какая то китайская шняга. Ну хоть денег не жалко. Короче, господь уберег. Фото изделий реально не соотвествуют оригиналу. Елена Сделала заказ через приложение, а потом передумала и отказалась от него — заказ не получала, отказалась на следующий день — только ночь прошла. Но надо же! На моё письмо ответили довольно сухо — ждите 10 дней. Ну ок, прошли уже эти 10 дней — возврата денег так и нет. Наконец дозваниваюсь на их горячую линию — оказывается, я должна ждать 10 дней — срок, за который товар вернется на их склад как так-то?! Вот, спрашивается, а какая мне разница, куда там у вас идёт заказ и сколько он это делает? Верните деньги и разбирайтесь со своими транспортными партнерами, со своими складами сами! Я эти побрякушки даже в руках не держала. Кстати, отказалась из-за того, что врут уже на этапе продажи, рассказывая, что клейми s925, которое китайцы лепят на всё подряд, якобы их фирменное клеймо. Ну а все эти побрякушки на одной известной китайской торг. Ни в коем случае не советую связываться с этими мошенниками Катя Почитала отзывы и поняла! Не одна я такая! В этот магазин больше ни ногой!
«Привилегия» от SOKOLOV
Ювелирный бренд Sokolov запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок. SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения.
Это ужас, если так можно назвать
Этот бриллиант имеет сертификат, который был ему присвоен еще до изготовления кольца. В сертификате указаны все параметры его качества: цвет, чистота, симметрия, флуоресценция, насколько качественно он обработан и отполирован. В этом случае номер сертификата наносят лазером на рундист бриллианта край камня между частью, скрытой в оправе и частью, выступающей над ней. Под микроскопом вы можете сверить номера сертификата и камня и убедиться в качестве камня. Второй вариант независимой сертификации — выдача сертификата на ювелирное изделие целиком. В этом случае, помимо описания камней, там будет указан общий вес украшения и его фотографии, чтобы вы могли быть уверены, что сертификат соответствует тому изделию, что вы приобретаете. Документы на изделие Последний, но не менее важный этап проверки — при покупке уточнить у ювелирного магазина, какие вам предоставят документы. В идеале это кассовый чек, накладная и сертификат на изделие если он есть. Эти документы подтверждают подлинность украшения и законность владения им, а также позволяют при необходимости обратиться для гарантийного ремонта. Надежная репутация, положительные отзывы в интернете и рекомендации друзей и знакомых — это своего рода гарантия спокойствия. Документы же пригодятся вам в случае, если возникнет необходимость оспорить качество украшения и его соответствие указанным характеристикам.
Как это сделать? В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. В этом отличие покупки онлайн от покупки в ювелирном офлайн-магазине, где возврат драгоценности проводится только при наличии брака. Если вы покупаете дорогое украшение онлайн — всегда есть возможность проконсультироваться у геммолога и, если качество изделия вас не устроило, оформить возврат. Но такое крайне редко случается с магазинами с хорошей репутацией. Возврат также можно сделать, если украшение вам не подошло — например, серьги сели не так, как вы ожидали, из-за формы ушей, места прокола и прочих индивидуальных особенностей.
Предприятие было создано в 1992 году несколькими ювелирами, которые решили открыть собственное дело. Вскоре небольшая мастерская начала приносить доход и постепенно трансформировалась в лидера ювелирного рынка страны.
И если в начале своей работы мастера работали всего лишь с шестью килограммами золота, которые должны были «растянуть» на весь год, то теперь только за один рабочий день осваивается 15 кг драгоценного металла. Завод является производством полного цикла. Дизайнеры предприятия постоянно занимаются созданием новых украшений, пополняя коллекционные подборки. Как и многие ювелирные бренды, заботящиеся о заработанной репутации, номинант контролирует все этапы производства без исключения. Производитель ювелирных украшений — один из крупнейших в этой отрасли, а по объемам выпускаемых изделий уже продолжительное время не покидает пятерку лидеров. На заводе ежемесячно выпускается до 100 тысяч украшений. Маркетологи предприятия подсчитали, что на руке или шеи каждой пятнадцатой россиянки красуется кольцо или цепочка именно от ювелирной фабрики «Топаз». В каталоге изготовителя целых 200 различных по направлению коллекций.
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Качественное изделие видно вживую — его художественное исполнение, внешний вид, блеск, общее впечатление. На фотографиях украшение может выглядеть иначе, к тому же фото часто ретушируются. Оцените, как модель смотрится на теле, красиво ли выглядит именно на руке, ушах, шее — это также зависит от уровня художественного исполнения. Разные виды драгоценностей нужно выбирать при разном освещении — теплом, холодном, нейтральном. В профессиональном ювелирном магазине об этом знают и создают условия, чтобы вы могли правильно оценить визуальные достоинства изделия.
Опломбированная бирка и два клейма Если внешний вид украшения пришелся вам по душе, проверьте опломбированную бирку. Согласно законодательству РФ, наличие бирки гарантирует качество изделия. На ней должны быть указаны все характеристики драгоценности: тип и вес металла, каратность, вес и качество драгоценных камней. Если изделие выпущено в России, бирка должна также содержать пломбу со знаком завода-изготовителя. Обратите внимание на клейма на металлической части изделия на камнях клейма не ставят. Первое обязательное клеймо — проба, которая ставится в пробирной палате РФ, а второе — знак или именник завода-изготовителя. Эти метки нужны, чтобы сразу определять, из какого металла и кем изготовлено украшение. Если украшение ввезено из-за границы, оно тоже должно содержать оба эти клейма, потому что все драгоценные изделия, которые легально ввозятся в Россию, проходят пробирную палату.
Если клейма нет — украшение поддельное либо попало в страну незаконно. Бирка и два клейма — минимум, который по закону гарантирует качество ювелирного украшения. Но есть и дополнительные возможности проверить подлинность изделия. Проверка изделия на профессиональном оборудовании Покупая изделие с бриллиантами, можно проверить подлинность каждого камня с помощью электронного алмазного тестера.
Какая гарантия на ювелирные украшения в 2024 году?
При этом закон не запрещает продавцу принимать товар обратно. В случае если клиент захочет вернуть имеющееся ювелирное изделие надлежащего качества, ювелирный магазин Соколов может принять его на возврат и обмен на другой товар. Советы для клиентов магазинов Соколов При приобретении ювелирных изделий обязательно проверяйте его качество, а также тщательно изучите гарантийные условия, которые устанавливаются магазином. Если вы определились с покупкой, не забудьте сохранить кассовый чек и гарантийный талон в безопасном месте. В случае возникновения проблем с приобретенным товаром обращайтесь в магазин Соколов в течение гарантийного периода.
В заявлении обозначить требования возврат денег, обмен украшения на качественное или устранение дефекта. Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий? Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст. Внимание В случае, если потребителем вышеперечисленные условия соблюдены, а продавец всё равно отказывает принять бракованное ювелирное изделие, то покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд. В каких случаях продавец вправе отказать клиенту Не всегда продавцы с готовностью идут на контакт с покупателями. Отказы принять вещь с очевидным заводским браком встречаются крайне редко, но в некоторых случаях представители магазина имеют право не согласиться с требованиями покупателя. Чаще всего это происходит при следующих ситуациях: нарушены сроки гарантийного возврата; неисправность возникла после покупки украшения по вине клиента. Читать так же: Лицензия на пассажирские перевозки Если вы уверены в том, что изделие изначально оказалось бракованным, но продавец упорно уверяет в обратном, можно обратиться с жалобой в одну из нескольких инстанций. Можно ли вернуть деньги за ювелирные изделия по гарантии? Ювелирные украшения входят в Перечень товаров, которые не подлежат возврату Постановление Правительства РФ от 19. Но данный документ действует только в отношении качественной продукции. Если в изделии был обнаружен дефект, а гарантийный срок на товар не истёк, то потребитель вправе вернуть вещь в магазин. При этом покупатель может совсем отказаться от ювелирного украшения или обмена на аналогичное и попросить вернуть уплаченные денежные средства. Законодательство допускает право выбора приобретателя товара, в случае обнаружения недостатков у изделия. ВАЖНО Если потребитель был извещён сотрудником магазина о дефекте ювелирного изделия и при этом не отказался приобретать товар, то данную вещь нельзя вернуть по причине оговоренного недостатка. Возврату будет подлежать украшение, если обнаружился другой, не упоминаемый ранее, брак п. Срок действия гарантии на изделия из драгоценных металлов по закону Возврат и обмен товаров, которые соответствуют или не соответствуют нормам и стандартам качества, возможен только в рамках положений федерального закона «О защите прав потребителей». Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу. Если вы столкнулись с товаром плохого качества, то обменять или вернуть его обратно в магазин вы можете не только в первые две недели, но и на протяжении всего периода действия гарантии, особенно, если изделие полностью потеряло свою работоспособность и не может быть восстановлено. Ювелирные украшения можно вернуть или поменять только в том случае, если в них был обнаружен дефект, недостаток или брак. Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем. Продавец вправе сам устанавливать на ювелирные украшения срок гарантии, однако, он не может быть меньше срока, установленного производителем. Как подать в суд на ювелирный магазин? В случае, когда уполномоченный сотрудник магазина отказывает вернуть денежные средства за ювелирное изделие ненадлежащего качества, игнорирует жалобу покупателя и всячески избегает выполнять свои обязанности по принятию некачественного украшения, потребитель имеет право подать в суд на недобросовестного продавца. Для этого необходимо: Определить родовую и территориальную подсудность. Все споры по защите прав потребителя, где стоимость требований не превышает 100 тыс. При большей исковой стоимости дело отправляется на рассмотрение в районную инстанцию ст. Иски о защите потребительских прав рассматриваются как по адресу жительства истца, так и по месту совершения покупки п. Написать заявление на возврат украшения ненадлежащего качества. К иску приложить следующие документы: копию паспорта; нотариальную доверенность, если интересы истца будет защищать представитель; копии документов на товар чеки, гарантийный талон, фотоснимки бракованного изделия ; в случае, если покупатель самостоятельно проводил экспертизу, то приложить экспертный отчёт; копию жалобы, адресованную продавцу, с отметкой о её получении сотрудником магазина. В случае принятия искового заявления к производству, ожидать, когда судья назначит дату слушания. При этом сторонам высылаются извещения о проведения заседания. После вынесения судом решения в пользу истца, остаётся ожидать, когда вердикт вступит в законную силу. В тексте документа будут даны разъяснения, каким образом и в какие сроки потребитель возвращает некачественное ювелирное изделие в магазин, а продавец отдаёт уплаченную покупателем сумму. Получить исполнительный лист в суде. Если продавец в добровольном порядке не передал денежные средства, назначенные ему по решению, истцу, то потребитель предъявляет исполнительный документ в службу судебных приставов либо непосредственно в банк, где имеется действующий счёт ответчика. Ожидать поступление денежных средств. К сведению Стоит отметить, что в исковом заявлении потребитель может не только взыскать сумму за некачественное ювелирное изделие, но и потребовать оплату представителя в суде, неустойку за просрочку возврата денег и штраф за несоблюдение удовлетворения требований в добровольном порядке. Каковы сроки гарантии по закону и где это указано? Согласно действующему законодательству, приобретенное ювелирное украшение так же, как и другие виды товаров, является изделием, подпадающим под действие закона о защите прав потребителя. Как правило, регулированием срока гарантии на такие изделия занимается непосредственно производитель, а не магазин, хотя в отдельных ситуациях именно торговая точка гарантирует соблюдение гарантийных сроков по таким обязательствам. Важно отметить, что гарантийные сроки магазина не могут быть значительно меньше сроков по предоставлению такого обслуживания, обозначенных производителем. Существенным моментом является соблюдение ГОСТов и норм, которые установлены действующим законодательством. О сроке предоставления гарантийного обслуживание можно узнать в том салоне, где было приобретено украшение. Важно знать, что продавец не имеет права это сделать, если покупатель обратился к нему с данным вопросом. По закону, срок возврата таких изделий составляет не менее полугода с момента покупки. Случается и так, что украшение имеет определенный срок службы, который заведомо установлен в магазине, однако если иной период определения производителем, то магазин или салон не имеет права устанавливать период меньше, чем он заявлен изначально. В любом случае, если приобретаются изделия из драгметаллов со вставками из драгоценных камней, то необходимо еще в магазине поинтересоваться сроком действия гарантии. Важным моментом является то, что гарантия на камни указывается отдельно, а на металл отдельно. При разных обстоятельствах уточнять информацию следует у продавца. Проблемы и нюансы Возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества в гарантийный срок может сопровождаться разными нюансами. Иногда магазин устанавливает свой гарантийный срок на ювелирное изделие. При этом недобросовестные продавцы могут уменьшить данный период относительно производителя. Это незаконно.
Если производитель не установил гарантийный срок, то обычно на упаковке или бирке изделия указывается срок его службы. В течение всего этого срока производитель несет ответственность за свою продукцию, он обязан безвозмездно устранять ее недостатки. Причем нужно понимать, что де-факто срок службы ювелирных изделий может составлять десятки и даже сотни лет. Поэтому некоторые производители его не указывают. В такой ситуации срок службы по умолчанию — 10 лет. Закон также рекомендует продавцу устанавливать срок гарантийных обязательств, если этого не сделал производитель. Причем ювелирный салон может давать гарантию на свои товары и при наличии таковой от изготовителя. Но гарантийный срок продавца не может быть меньше установленного производителем. Самое главное: независимо от того, в какой период вы выявили дефект в безгарантийном ювелирном изделии, доказательство присутствия брака еще до покупки ложится на ваши плечи. Как правило, это означает, что украшение вы передадите для независимой оценки экспертам из сторонней организации. На какие хитрости идут продавцы При покупке дорогого ювелирного изделия обязательно поинтересуйтесь, какой гарантийный срок на него установлен Очень часто сотрудники ювелирных салонов, пользуясь правовой безграмотностью покупателей, нарушают их права. Наиболее распространенные способы обмана: У вас отказываются принять в ремонт или на замену бракованное кольцо или серьгу, ссылаясь на то, что ювелирные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату. Это ложь: не подлежат возврату только украшения надлежащего качества без брака. Любой дефектный товар можно обменять. Обращайте внимание на гарантийные сроки, установленные производителем и продавцом. Очень часто магазины, чтобы избежать ответственности, назначают гарантию на меньший период, чем изготовитель. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Например, вы постоянно стучали кольцом по столу, в результате чего отогнулась дужка, и из изделия вылетел камень. Это не является поводом для гарантийного ремонта — ювелирные украшения предполагают бережное к ним отношение. За вашу неаккуратность магазин не станет нести ответственность. Если речь идет о покупке действительно дорогого украшения стоимостью несколько десятков или даже сотен тысяч рублей , обязательно ознакомьтесь с договором купли-продажи и той его частью, в которой прописаны гарантийные обязательства. Во всех случаях подразумевается, что вещь будет служить долго и ее качество не ухудшится со временем. Но при производстве изделий могут быть допущены какие-то огрехи, которые квалифицируются как дефекты или брак. В этом случае важно понять, предоставляется ли гарантия на ювелирные изделия по закону. Не все знают, но существуют конкретные нормативные акты, которые регулируют этот вопрос. Ювелирными изделиями считаются любые украшения, в которых есть некоторое содержание драгоценных металлов и вставки из натуральных камней. Основной отличительной характеристикой этой продукции считается цена, как правило, кольца, браслеты, серьги и цепочки, сделанные из драгметаллов, стоят недешево. Сумма за изделие формируется по нескольким пунктам: Общий вес золота, платины, серебра и размер вставок из драгкамней. Сложность работы. Бренд производителя. Именно последние два пункта формируют основную стоимость драгоценности. Покупка ювелирных изделий это всегда событие. К нему можно подходить осмысленно — предварительно собирая информацию о производителях и качестве продукции, а иногда сам процесс выражается довольно спонтанным выбором. Вне зависимости от этого покупатель всегда надеется на добросовестное отношение реализатора. Зачастую при покупке никто не вникает в детали того как можно вернуть вещь, если вдруг будет выявлен дефект. Человек настроен на позитив и думает лишь о приятных перспективах. Гарантийные сроки Во всех ювелирных магазинах на видных местах размещается информация о том, что купленные изделия возврату и обмену не подлежат. Эти сведения прочно впечатываются в подсознание обывателя и поддерживаются продавцами, поэтому многие потребители уверены в том, что нет никакой возможности обратиться в магазин с претензиями при обнаружении брака. Между тем информация о невозможности возврата и обмена хоть и не является ложью, но все же довольно однобоко освещает ситуацию. Каждое ювелирное изделие должно иметь гарантийный срок. При этом период установленной гарантии может варьироваться от 0 месяцев до двух лет. Обратите внимание, что даже отсутствие указанного срока обеспечения не является поводом для отказа в устранении брака. Государство регламентирует периоды возврата и не позволяет укорачивать их по своему усмотрению. Кроме гарантийных сроков, есть еще и периоды носки изделий. Производитель должен на бирке проставлять количество лет, которое рекомендовано к ношению без возникновения дефектов и поломок. Не всегда это правило соблюдается изготовителями, они могут не указывать время, но в этом случае вступает в силу государственный срок. В соответствии с ним всем драгизделиям, которые не имеют установленного периода носки, автоматически дается 10 лет. Кем устанавливается гарантия Гарантийное обеспечение устанавливается тремя сторонами: Государственными законодательными актами. Производителем украшений на каждое отдельное изделие. Гарантия, установленная государством, имеет общие показатели для всех ювелирных украшений и определена двумя годами. Производитель теоретически не может уменьшить этот период, но фактически потребитель нередко сталкивается с ситуацией, когда срок значительно ниже или вообще отсутствует. Именитые ювелиры устанавливают более высокие сроки гарантии, тем самым увеличивая квоту доверия к себе и заявляя об уровне своего профессионализма. Гарантировать качество имеют право и реализаторы. Они также могут устанавливать свои сроки обеспечения качества носки продукции, ориентируясь на изготовителя. Чаще всего магазины дают меньшие сроки гарантий, либо ставят их идентичными заводскому, но не превышают его. Дал ли изготовитель и реализатор гарантийное обеспечение или нет, не имеет значения, потому что в течение законных двух лет потребитель вправе возвращать или менять бракованный товар. Изделия, подлежащие возврату Согласно Закону о защите прав потребителя? В большинстве случаев претензии предъявляются именно в магазин, где покупка была совершена. Бракованные или дефектные ювелирные изделия подлежат возврату на протяжении гарантийного срока, а в некоторых случаях и дольше. Дефектами считаются: Не плотно закрывающиеся замочки на серьгах, браслетах, цепочках. Не работающие крепления на изделиях.
На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор. Как так? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла! Ну правда, уже очень смешно. Мне предложили сделать обмен колец и попросили сказать, когда я смогу приехать. Я сказала, что перезвоню позже вечером. Я поговорила с мужем и мы решили, что 10. Но потом меня осенило и я очень долго думала над этой ситуацией.
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения? Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Возврат ювелирных украшений по браку А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком?
Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. Проведение экспертизы Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости. Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад.
Важно помнить, что при обнаружении дефекта необходимо поторопиться с возвратом товара. Возврат ювелирных изделий при непонравившейся модели Что же делать, если товар не понравился и покупатель хочет вернуть его обратно в магазин? Законодательно установлено, что подобный возврат возможен только при выполнении определенных условий. В случае с ювелирными изделиями, возвращение покупателем надлежащего качества возможно в течение 14 дней с момента покупки. При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены. Обмен ювелирного изделия при ошибочном размере Частой проблемой при покупке ювелирных изделий является ошибочный выбор размера.
Постановление Правительства РФ от 31. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила. Согласно статье 26.
Хотя на сайте обещают доставку курьером в течение 2-х дней. Сотрудники совершенно не заинтересованы в решении проблемы клиента и в продажах в целом, так как мне было предложено отказаться от заказа. Так что никому не рекомендую данную ювелирную шаражку. Не связывайтесь с ними, только трата нервов, времени и тем более не оплачивайте ничего заранее, потом еще и деньги не вернете Наталия Купила браслет серебро позолоченное. Василий Не идут на встречу, с размером не угадал не меняют. Телефон не берут вацап не отвечают Оксана Купила золотые часы в Соколов но они не ходят сдала в магазин написали претензию чем закончится не известно но настроение испорчено и желание покупать тоже Яна Та же проблема, купила серебряную цепь ребёнку, она не то чтобы почернела, цвет серебра облез и стал медным. Луиза У меня похожая история. На день рождения сына ,приобрела цепочку. За месяц ношения цепочки, она превратилась, во что то ужасное…. Цепь почернела!!! Носить невозможно… Обратилась в магазин. Отдали на экспертизу. Ответ пришел не в мою пользу. Сказали ,что мы в ней купались. Светлана Зачем рассылают подарки? На сайте обещают подарок по цене 10000 руб. Очень пожалела, что пошла. Regina Заказала на ДР молодому человеку серебряную цепь с алмазной гранью и обработкой, предусматривающей защиту от почернения. Через 2 недели цепь не просто почернела, она выглядит как ободранная дешёвая бижутерия, стыдно надеть! Написала заявление на возврат, но судя по отзывам предполагаю возврата или замены можно не ждать. Мало того, мой отзыв на официальном сайте не опубликовали потому что как сообщила мне менеджер по работе с клиентами «публикуются только обоснованные отзывы». В сфере ювелирных украшений таким компаниям не место. Никому не рекомендую. Юлия Приобрела серебряную цепочку для ребенка 5 лет. Ох, если бы я сначала прочитала отзывы… Никогда бы не купила изделие из неизвестного металла, который без стеснения назван серебром 925 пробы, покрытый родием. На 2-3 день носки цепочка потускнела, а потом и вовсе стала почти чёрной. В магазине , естественно, сделать возврат денег отказались, хотя у меня есть чек с гарантией на изделие 6 месяцев. Ссылаются на то, что это не заводской брак, а воздействие химикатов. Каких химикатов? Носил ребенок две недели! Я понимаю, что серебро со временем тускнеет, но не за две недели до черна оно ещё и родированное. Возможно бижутерия фирмы Соколов и ничего, но" золото" и " серебро" данной фирмы не советую приобретать никому. Лидия Отвратительное качество серебра нет купила цепочку ржавеет качество дерьмо железо покрыл лаком. Фирма Соколов дерьмо никому не советую покупать все подделка Евгения Магазин рассылает спам и отказывается удалить номер телефона из рассылки! Сервис соколов. Качество отвратительное: купили серьги, сдать пришлось на следующий день из-за незамеченного брака- камень криво закреплен. Заключение экспертизы: изделие со множественными царапинами и бывшее в эксплуатации! Вывод: ювелирные украшения в магазине с браком, либо бывшие в употреблении. Кстати, магазин отказался возвращать деньги! Особое молчание о тех, кто идёт за подвесками, они их бомжами называют! Альбина Ужасные продавщицы! Именно так их можно назвать. Стоят разговаривают через губу так как ты за подарком , а не покупаешь что то. Маски требуют только с тех кто подарки бесплатно забирает, а с покупателей не требуют. Из за этого несчастного подарочка требуют скачать приложение. Удалила и заблокировала сразу. Никому не посоветую и сама больше не приду туда. ТЦ Домодедовский. Смените торгашек, а то так и не будет выручки. Им только с такими физиономиями на рынке стоять. Илана Купила серьги в феврале 2021г. В апреле на день рождения надела наконец-то. В конце апреля не выдержала, пошла в магазин, написала претензию. Они взяли "на экспертизу". Конечно, буду сдавать на реальную экспертизу. После их "проверки" надо еще и проверить, не заменили ли камни. От этих бракоделов и ,как выяснилось из отзывов, мошенников. Одновременно с серьгами покупала еще цепочку сыну, надо сдать на экспертизу и ее, настоящее ли золото. Вроде, большая сеть, не ожидала подвоха, а вот на тебе. Никогда не покупайте в "Sokolov"! Прус Месяца не прошло вылетела пружина из застежки , надевала раз 7-10 Лара Подарили на день рождения цепочку, прошел месяц и почернела , даже карабин трешь пальцами чтоб убрать черноту -снимается напыление , вот это кайф носить почерневшее золотое изделие. Ни в коем случае не рекомендую приобретать, а тем более на подарок, будет крайне неловко! Мария Качество плохое, цена завышена, такое бижутерия не должно продаваться в ювелирных магазинах, но или по крайней мере хотя бы пусть продавцы сразу говорят, что это не ювелирное изделие!!!!
Качество золота в соколов отзывы специалистов
Все адреса сервисных центров SOKOLOV в Москве и по России гарантийный и послегарантийный ремонт. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова.
Где деньги, Sokolov?
Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы.