Звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс заявила о желании сняться в новой части кинофраншизы, сообщает Variety. Итак, опять Голодные игры, всего-то десятые по счету — действие разворачивается за 64 года до выхода Китнисс Эвердин на арену.
Новое промо приквела «Голодных игр» представило основных героев фильма
На мгновение кажется, что будущее Корио — простая жизнь любви на берегу озера, но затем все меняется. Одним из замешанных в этом людей является романтическая соперница Люси Мэйфейр Липп Изобель Йеспер Джонс , чья ревность наконец достигает предела, когда она угрожает раскрыть заговор. Корио хладнокровно убивает Мэйфэр и ее парня, вынуждая его и Люси строить планы навсегда покинуть Дистрикт 12. В кульминационном эпизоде фильма Корио и Люси направляются в хижину на берегу озера, чтобы собрать припасы для побега. В хижине Корио обнаруживает, что один из товарищей-заговорщиков, Спрус, спрятал в хижине оружие, которое могло бы их уличить. Корио думает, что нашел выход из петли, затянувшейся у него на шее — пока Люси не напоминает ему, что она та, кто может «похоронить его». Когда Люси чувствует, что Корио обдумывает, убить ее или нет, она убегает в лес, а Сноу бежит за ней. В лесу Люси оставляет ловушку для Корио, используя шарф его матери, который он подарил ей. Под ним оказывается змея, которая затем кусает Корио, вызывая у него дезориентирующие галлюцинации.
Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма. Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями. Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей. Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности. В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры. Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры». Поэтому, оборвавшиеся игры во второй части и отсутствие игр в третьей в очередной раз заставили меня задуматься: Зачем я продолжаю это читать? В одном из отзывов, посвященных Перумову, cianid писал, что продолжал читать «повинуясь личному демону мазохизма». По-видимому, именно этот демон заставил меня продраться сквозь три тома нервных подростковых стонов и соплей. Цикл «Голодные игры» могло бы спасти то, что обычно разрушает циклы фантастической литературы, а именно сериальность. Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет. Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е. Из идеи ритуальных убийств могло получиться много интересного, но все, что Сьюзен Коллинз смогла сделать с этим — это свергнуть власть путем съемок героини в промо-роликах и убийства двух президентов.
И, как по мне, Сьюзен чувствует, что ее история завершена. Но если ситуация изменится и Сьюзен захочет что-то рассказать о Китнисс, то я буду в восторге. Я бы воспользовалась любым шансом вернуться в этот мир и встать во главе вместе с Френсисом и Сьюзен, причем независимо от того, о ком будет повествование», — сказала Джейкобсон. Ранее компания Lionsgate опубликовала новый трейлер фильма « Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах ».
Все люди в шестнадцати дискриктах живут счастливо и обеспеченно, и лишь в так называемом Капитолии — колонии, куда пожизненно ссылают преступников из дистриктов на принудительные работы, люди не всегда бывают довольны своей жизнью. Они полагают, что не столь уж тяжки их преступления по сравнению с тем наказанием, которое несут — они вынуждены трудиться в шахтах и на прочих тяжёлых работах, в то время, как жители дистриктов веселятся и отъедаются, и их сытые морды можно ежедневно созерцать по телику. Загадочная катастрофа, ставшая причиной наступления апокалипсиса и нарушившая логику мышления всех поколений жителей Панема, видимо, произошла как раз где-то на территории самого Панема, поэтому на логике жителей Менапа она никак не сказалась, и их Голодные игры гораздо логичнее, чем панемские. Для того, чтобы задобрить граждан Капитолия и показать, что в дистриктах живут не столь уж хорошо, ежегодно проводятся Голодные игры, участников которых выбирают среди жителей дистриктов с помощью жребия, по двое от каждого дистрикта. Эту толпу из тридцати двух человек запирают в просторном зале со шведским столом, на который слуги ежечасно приносят новые вкуснейшие блюда, приготовленные лучшими поварами. Так проходят два месяца, а потом всех участников игр так же методом жеребьёвки делят на две группы по шестнадцать человек в каждой и ставят на огромные весы. Всех, кто стоял на перевесившей чаше, немедленно казнят, а оставшуюся группу опять отправляют ещё на два месяца отъедаться. Потом опять взвешивают, и остаётся в живых восемь, потом четыре, потом два, и потом один человек — победитель Голодных игр. Победитель получает супер-приз — маленькие сувенирные весы, сделанные из хромированного алюминия и двух красиво гранёных стекляшек. Таким образом, жители Капитолия могут созерцать Голодные игры десять месяцев в году, а оставшиеся два месяца отдыхать от этого захватывающе-интересного занятия. Задачей игры для каждого игрока является постоянный контроль своего аппетита и борьба с соблазном переесть. Участники не всегда видят свою прямую мотивацию к умеренности в пище, потому что на первых этапах рассуждают так «Если даже я буду настоящим дистрофиком, я всё равно могу попасть в одну группу с толстяками и погибнуть».
Франшиза «Голодные игры»: факты о фильме, которые ты мог не знать
«Голодные игры» и новости проката | GeekCity | Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. |
Сьюзен Коллинз «Голодные игры» | Создатели популярной кинофраншизы «Голодные игры» выпустили первый трейлер грядущего нового фильма «Голодные игры 5». |
19 увлекательно-интересных фактов о фильме «Голодные игры» | Я начала смотреть Голодные игры и не могу понять, действия происходят в настоящем или прошло. |
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов | Драма. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Экранизация одноименного романа Сюзанн Коллинз. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание. |
Почему в США запретили «Голодные игры» | И хотя «Голодные игры» заканчиваются на счастливой ноте, Китнисс в финале оказывается не победительницей, а всего лишь выжившей. |
20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры»
Создатели серии фильмов «Голодные игры» Нина Джейкобсон и Фрэнсис Лоуренс усомнились в том, что героиня актрисы Дженнифер Лоуренс Китнисс Эвердин вернется на большой экран. Я начала смотреть Голодные игры и не могу понять, действия происходят в настоящем или прошло. С точки зрения идеологии вторая часть третьей серии «Голодных игр» представляет собой развернутую иллюстрацию тезиса, что цель не оправдывает средства. Фанаты «Голодных игр» ищут в трейлере приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» к основной трилогии. Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо.
Голодные игры: И вспыхнет пламя (Фильм , 2013)
Цинна был стилистом Китнисс во время 74-х и 75-х Голодных Игр. Голодные игры это серия молодой взрослый антиутопия романы американского писателя Сюзанна Коллинз. Действие франшизы «Голодные игры» происходит в антиутопической стране, расположенной на остатках Северной Америки, но что случилось с остальной частью планеты?
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»
Цинна был стилистом Китнисс во время 74-х и 75-х Голодных Игр. Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Финальная серия «Голодных игр» оказалась худшей, если судить по кассовым сборам в первый уик-энд проката. На протяжении всего фильма молодой Кориолан Сноу борется со своим внутренним "Я", пытаясь понять, нужны Голодные игры современному обществу Капитолия, или же нет. рассказала Шилдс MTV News на премьере фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Номер игр Краткое описание Победитель 1 Это были первые в истории Голодные игры.
Бег на месте
Китнисс, Пит и Гейл формируют своего рода любовный треугольник, однако решающий выбор остается за главной героиней. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Рейтинг: 6. Первая была сконцентрирована на становлении новой версии главной героини.
Теперь она не только победительница двух «Голодных игр», Китнисс становится неофициальным символом сопротивления жителей дистриктов Панема, которые впервые за всё время существования государства решаются открыто бороться за свободу и спасти самих себя. В режиссерском кресле фильма вновь оказался Фрэнсис Лоуренс , а к основному актерскому составу «Сойки-пересмешницы» присоединился оскароносный Филип Сеймур Хоффман в предыдущих картинах он появлялся лишь эпизодически , который исполнил роль главного распорядителя «Голодных игр» Плутарха Хевенсби. Плутарх неожиданно становится на сторону сопротивления.
Для самого Хоффмана работа над «Сойкой-пересмешницей» стала последней в карьере — актер скончался от передозировки наркотиками в начале 2014-го. Первая часть «Сойки-пересмешницы» похожа на большой филлерный эпизод сериала — несмотря на огромное количество событий, картина вышла не особо зрелищной, все эпические батальные сцены припасли для заключительной части. По большому счету, «Сойка-пересмешница» нагнетает и активно рекламирует ощущение грядущего, в конце концов, дает зрителям возможность лучше узнать героев и побыть с ними чуть больше времени.
Кроме того, первую «Сойку-пересмешницу» можно назвать поворотной в отношениях Китнисс и Пита, которые наконец окончательно выбирают друг друга. Часть II Рейтинг: 6. В контраст предыдущей картине продолжение буквально переполнено масштабными динамичными сценами: Китнисс больше не хочет сниматься в пропагандистских роликах, она жаждет оказаться в эпицентре битвы.
Более того, главная героиня хочет собственноручно убить президента Кориолана Сноу, по вине которого погибло множество невинных людей.
Они живут в столичной канализации, через которую отряд главной героини подбирается к президентскому дворцу. Потому что на улицах уже осажденного повстанцами Капитолия расставлены многочисленные ловушки.
Из-за них сорвался первоначальный план руководства Сопротивления, согласно которому отряд Китнисс должен был идти в арьергарде, снимая на зачищенной территории пропагандистские ролики с участием Сойки-пересмешницы. Но о приемах пропаганды и контрпропаганды была предыдущая серия, в которой Капитолий и Сопротивление боролись за сердца телезрителей, используя разлученную пару победителей «голодных игр»: Китнисс под присмотром политтехнолога Плутарха Филип Сеймур Хоффман вдохновляла повстанцев, а влюбленный в нее бывший боевой товарищ Пит Джош Хатчерсон , измученный пытками и наркотиками, выступал в шоу государственного канала. Теперь они снова вместе, в одном отряде, но Пит в наручниках, потому что никто ему не доверяет и он сам в том числе.
Могло быть еще длиннее По словам режиссера Фрэнсиса Лоуренса, хронометраж фильма «Голодные игры. Часть II» после первого монтажа составлял 2 часа 51 минуту. В финальной версии осталось 2 часа 16 минут.
Символом-напоминанием о подавлении мятежа с тех времён стали ежегодные Голодные игры — кровавые соревнования с участием юношей и девушек от 12 дистриктов, избираемых путём жеребьёвки. Наградой для единственного выжившего становится пожизненный почёт и комфортное проживание в «Деревне победителей». В первой части трилогии главная героиня романа, 16-летняя жительница самого бедного 12-го дистрикта Китнисс Эвердин, вызывается на соревнование добровольцем вместо своей младшей сестры Прим. Вместе с Питом Мелларком, вторым представителем её дистрикта, Китнисс отправляется на Арену, чтобы пройти испытания, придуманные устроителями Голодных игр из Капитолия. Чтобы обеспечить себе популярность у спонсоров, Китнисс и Пит изображают влюблённую пару при этом юноша действительно с детства влюблён в героиню. Сумев выжить во всех турах Игр, герои имитируют попытку самоубийства, однако получают помилование, в результате чего впервые оба представителя одного дистрикта становятся победителями. Во второй книге повествуется о юбилейных Голодных играх, в которых должны участвовать победители предыдущих лет из каждого дистрикта, в том числе Китнисс и Пит. Из-за нарушения правил предыдущих соревнований Китнисс становится символом борьбы за свободу от тирании Капитолия. В результате заговора участников очередные игры не приходят к финалу, а выжившие герои оказываются либо в штабе повстанцев, сформированном в «разрушенном» 13-м дистрикте, либо в плену Президента Сноу. Третья часть цикла рассказывает о революции дистриктов во главе с Китнисс против Капитолия.
Основной целью борьбы героини становится спасение Пита из плена Капитолия и свержение диктатуры Сноу. Сюжет и персонажи Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии young adult dystopia. Во главе сюжета — героиня-бунтака, которая стремится к свободе и которая хочет сломать «кастовость» Панема, типичного для данного жанра государства с тоталитарной системой правления. Пространство каждого из героев сужается до размеров его дистрикта, что усиливает эффект антиутопической ограниченности территории.
Но если у нас была сцена поцелуя, она обязательно ела чеснок, или тунца, или что-нибудь другое не менее неприятное, и прямо перед сценой она такая: "Я не почистила зубы... Да, я целовала его, когда камеры не работали". Лиам также рассказал, что Дженнифер действительно помогла ему справиться с разрывом с Майли Сайрус. Он сказал Cosmopolitan во время интервью 2014 года: "Находясь рядом с кем-то вроде Джен, которая так честна и смеется весь день напролет, я стал намного счастливее… Я чувствую себя более комфортно в своей собственной шкуре, чем когда-либо". Это было просто испытание для слуха, потому что я подхватил все эти ушные инфекции от дайвинга, воды и всего такого.
А затем струя из одной из сцен "Рога изобилия" пробила мне барабанную перепонку".
Бег на месте
Смысл концовки фильма Голодные игры следующий — победа в политической борьбе для большинства не является и личной победой. Фанаты «Голодных игр» ищут в трейлере приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» к основной трилогии. Один из самых ожидаемых фильмов 2023 года – фантастическая лента «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах», являющаяся приквелом к одной из самых успешных кинофраншиз 2010-х.
И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»
Франшиза «Голодные игры»: факты о фильме, которые ты мог не знать | это вымышленный мир, который служит местом действия для Голодных игр, трилогии молодых и взрослых антиутопических романо. |
Объяснение концовки фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Судьба Люси и смысл | Редакция «Чемпионата» осуждает ватели сообщили, что картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» уже доступна на торрент-трекерах. |