Новости гонки связывающие париж с дакаром

Ралли Париж-Дакар является своего рода приключением, где нужно преодолеть самого себя и показать высокий уровень физической и психологической подготовки. Ралли-рейд «Дакар» — ежегодный ралли-марафон, основанный французом Тьерри Сабином. Проводится начиная с Ралли «Дакар-1979» (старт первого рейда был дан в декабре 1978-го. В результате весь подиум «Париж-Дакар-1979» заняли мотоциклисты. В авиакатастрофе во время проведения ралли-рейда погиб и основатель марафона «Париж — Дакар» Тьерри Сабин. Официальная история Дакара преподносит зарождающиеся гонки как исключительно державшиеся на энтузиазме гонщиков.

Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников

Досрочное завершение гонок связывают со взрывом гоночного грузовика перед стартом сезона. Главная» Новости» Париж дакар 2024. В Саудовской Аравии завершился второй этап ралли-рейда «Дакар-2023». гонки связывающий париж с дакаром — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв.

Дакар 2023: Видео-обзор всех этапов ралли-марафона

В частности, машину оснастили каркасом безопасности, спортивным рулём и сиденьями особой конструкции для использования в ходе гонок. Двигатель и другие технические особенности «Нивы», включая механическую коробку передач, были сохранены по регламенту соревнований. Ранее участники отмечали , что «Нива» относительно проста и неприхотлива в ремонте.

На завершающем, 12-м этапе он показал пятый результат, который позволил чеху уверенно сохранить лидерство. При этом победителем заключительного этапа стал Алеш Лопрайс. Вторым приехал Ярослав Вальтр. Тройку сильнейших замкнул Янус ван Кастерен. Жертвой ралли-марафона стал 45-летний мотогонщик из Испании Карлес Фалькон, попавший в аварию 7 января на этапе марафона между городами Аль-Хенакия и Аль-Дувадими. Он перевернулся и получил серьёзные травмы. Врачи не смогли спасти мотогонщика, и 15 января Фалькон скончался. Ралли-марафон «Дакар» во все времена порождал бурю эмоций как среди самих гонщиков, так и среди их поклонников.

Этот год не стал исключением — заезды вновь приковали к экранам несчётное количество зрителей, скучавших по активному противостоянию фаворитов и новым рекордам. Остаётся верить, что будущие ралли-марафоны окажутся не менее захватывающими.

Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска.

Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса!

Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы.

И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...

Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным».

Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.

Тогда на старт вышли 182 автомобиля, но лишь 74 сумели преодолеть все 10 тыс.

Сирил Невё стал первым победителем соревнований на мотоцикле Yamaha. Безграничные просторы и труднопроходимые пески Сахары но и близость к Европейскому континенту , по всей видимости, подсказали идею, что пустыня будет хорошим местом для регулярного ралли. Подчеркну слово «возможно», на решение Тьерри Сабина повлияли и другие люди, машины, равно как и пройденные ими маршруты в африканских пустынях. Сегодня по Google-навигации это примерно 4500 км, включая Сахару.

Цель была проста не шучу! Считается пионером афробита — музыкального жанра, сочетающего западноафриканскую музыку с американским фанком и джазом. Простите за такую «экзотику», но здесь очень важно упомянуть, что именно в тот первый раз практически весь маршрут был еще и впервые снят на кинопленку. Понятно, что любителем, хотя не вызывает сомнений, что эти кадры, разумеется, в числе прочих легли в основу PR-поддержки всех будущих гонок серии Dakar.

Разумеется, нельзя не вспомнить и ралли «Кубка Мира» 1974 года по маршруту Лондон — Сахара — Мюнхен, которые стали по-настоящему первой организованной гонкой оговоренные маршруты, места стартов и финишей, бивуаки для отдыха экипажей и ремонта техники , пересекающей пустыню Сахара. И чтобы не забыть. Нынешний победитель Янус Ван Кастрен на dakar. Dakar это в первую очередь - гонка...

И я, простите, не уверен что в этих дюнах есть место для политики и санкций Несколько слов о «КАМАЗ-мастере» История нашей команды началась в 1988 году. На старт проходившего в Польше ралли «Ельч» из Советского Союза тогда прибыли два полноприводных грузовика практически неизвестной на европейском континенте марки. Никто из участников ралли и болельщиков даже в самых смелых своих прогнозах не мог предположить, что команда новичков сможет претендовать на призовые места. Но дебютанты взяли серебро гонки!

Так началось восхождение на вершины мирового спортивного олимпа команды из Набережных Челнов, которая в скором времени завоевала мировую известность под именем «КАМАЗ-мастер»... Ориентируясь на особенности дорожных условий Саудовской Аравии, инженеры стремились улучшить управляемость нового автомобиля, в котором использовали аскетичную кабину, предназначенную для карьерной внедорожной техники, так как она имеет самые приемлемые для спортивного грузовика габариты из имеющихся в линейке. Автоматическая коробка передач, раздаточная коробка и мосты полностью перешли на КАМАЗ-435091 как хорошо зарекомендовавшие себя по надежности и эксплуатационным свойствам. Из нововведений стоит отметить следующее: Так, были выполнены работы по увеличению надежности системы управления турбокомпрессором, что позволило повысить тягово-динамические свойства в условиях среднегорья и вязкого грунта.

Внедрены конструктивные решения по защите от внешних воздействий и повышению надежности систем двигателя при преодолении водных преград. Подвески кабины и шасси получили совершенно иные настройки, а улучшенные показатели рулевого управления характеризуются четкостью и снижением нагрузок на пилота.

ЭВОЛЮЦИЯ «ДАКАРА» ИЛИ ГОНКИ СМЕРТНИКОВ

Самое интересное друзья, что в этих соревнованиях на автотреке могут встретиться как команды автопроизводителей, так и частные команды. Причем все участники соревнований при наличии соответствующих автомобилей могут сразиться друг с другом в разных категориях гонок. Например, автомобиль Porsche 919 Spyder на фото участвует в автогонках класса LMP, в которых также принимает участие команда Toyota.

Число гонщиков может превышать 800 человек. Это связано с тем, что каждой машиной могут управлять до 8 человек. В истории гонки встречались случаи, когда победу одерживала и женщина. Гонка является одной из главных в США.

Она проходит каждый год в Дейтона-Бич, в штате Флорида на специальной трассе. Особенностью этих соревнований является то, что пилоты едут по полностью закрытой трассе, здесь не используются городские улицы. Проходит гонка в конце января-начале февраля. В настоящее время всем победителям вручают стальные часы от главного спонсора фирмы Rolex. Бельгийский автодром Спа-Франкоршам известен ежегодной 24-часовой автогонкой. Впервые она состоялась в 1924 году.

До 1979 года соревнования проходили на 14-километровом кольце, а после реконструкции длина трассы уменьшилась вдвое. Суточная гонка входила в состав легковых и спортивных машин. С 2010 года гонка проводится в рамках Чемпионата Европы GT2. В 1971 году в марафоне приняли участие три советских Москвича-412. Отечественные автомобили заняли два последних места, уступив даже представителям более «младших» групп. Наиболее популярными автомобилями у участников этих гонок являются BMW.

Ралли Монте-Карло. Эти раллийные соревнования проходят в живописной Французской Ривьере на юго-востоке Франции. Победа в этих гонках является весьма престижной. Трасса полна крутыми горными поворотами. В настоящее время гонка проходит в середине января и входит в календарь Чемпионата мира по ралли.

После того, как тестовая «четыреста-пятая» отработала своё, её передали той части заводской команды, которая занималась подготовкой двух Peugeot 405 для американской горной гонки «Race to the clouds — Pikes Peak Auto Hill Climb». Для чего? Всё просто — им тоже был нужен тестовый автомобиль и они его получили! Где и стоит по сей день — вот этот автомобиль на фотографии: Машина стоит в запаснике музея и в отличие от других ралли-рейдовых «четыреста-пятых» её не выставляют на каких-либо экспозициях. А зря! На секунду прервёмся… Коль скоро в нашем расследовании появилась ещё одна героиня — Peugeot 405 turbo 16 «Grand Raid» — давайте вкратце расскажем об отличиях между ралли-рейдовыми «двести-пятой» и «четыреста-пятой». Новый кузов, выполненный в стиле прототипа Peugeot 405 группы S смотрите фото ниже — этот макет и стал прообразом рейдового кузова был на восемьдесят миллиметров длиннее, на восемнадцать выше и на сто шире, чем кузов ралли-рейдовой «двести-пятой». Это позволило вместить топливный бак увеличенного объёма — с 360 литров запас бензина вырос до 435 литров. При этом общая масса автомобиля наоборот снизилась на 60 килограммов. На фото ниже — разобранная до каркаса ралли-рейдовая «двести-пятая» с номером шасси С221GR. Механики делают из неё ралли-рейдовую «четыреста-пятую» с номером шасси С400GR: Стоит отметить, что по признанию инженеров команды, кузов и его силовая структура новой машины на восемьдесят процентов отличалась от той, что была у Peugeot 205 turbo 16 «Grand Raid». Двигатель XU9T, который устанавливался на ралли-рейдовую «двести-пятую», получил несколько новых элементов — в том числе новую турбину. Это позволило увеличить мощность мотора с 360 до 400 л. Во второй части мы продолжим рассказ об истории ралли-рейдовых Peugeot 205 и 405 восьмидесятых и девяностых годов, а также подробно расскажем о том, что за машина участвовала в «Дакаре» 2022 года. Читайте также:.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Бега железных коней - слово из 5 букв

5. «Дакар 2023» выиграл Кевин Бенавидес на KTM! Главная» Новости» Будет ли дакар в 2024 году. В ходе гонки команда разработала при поддержке бренда Lada ретростиль 1980-х годов, когда гонщики на советских «Нивах» принимали участие в ралли, связанных с преодолением бездорожья, сообщают «Известия». одно из самых суровых испытаний. Официальная история Дакара преподносит зарождающиеся гонки как исключительно державшиеся на энтузиазме гонщиков. Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года в Саудовской Аравии.

«Это покруче Дакара». Как проходит ралли Пекин-Париж

Название этих ралийных гонок напрямую связано с бывшим конечным пунктом Париж-Дакар, которые проводились в Европе и Африке с 1978 по 2007 годы. Дебютанты гонки Татьяна Сычева и Александр Алекссев заняли 30-е итоговое место. Для тех, кто не смог каждый день следить за 45-м ралли-марафоном Дакар 2023, мы приготовили подборку видео-обзоров лучших моментов всех этапов. гонки связывающий париж с дакаром — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв. Этот багги принимал участие в «Дакаре» и других гонках, в том числе и под управлением многократного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба. Для тех, кто не смог каждый день следить за 45-м ралли-марафоном Дакар 2023, мы приготовили подборку видео-обзоров лучших моментов всех этапов.

Популярные тест-драйвы

  • Легенды «Дакара»
  • Кто выиграл ралли рейд Дакар в 2024 году: итоги гонки. Спорт-Экспресс
  • «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Ралли Дакар "Песок в глазах 2023" СУ-3 Afgan0r/Балтиков
  • Покорение «Дакара» и победная тактика

В Париже пройдёт шоу Retromobile, посвящённое «Дакару»

История гонки История возникновения «Парижа — Дакара» отсылает нас к мотогонщику из Франции Тьерри Сабину, который в 1977 заблудился в Ливийской пустыне во время ралли «Абиджан — Ницца». Идейным продолжателем Ралли «Париж-Дакар» является гонка Africa Eco Race, проводящаяся по сей день по старым африканским маршрутам. Оставив позади разминочный пролог, сегодня участники ралли-марафона «Дакар-2024» полноценно приступили к борьбе за традиционный трофей гонки в виде золотого бедуина. К тому моменту «Париж-Дакар» проводился уже восьмой год и стал престижнейшей гонкой по бездорожью, а также рейтинговым шоу с миллиардной аудиторией благодаря ежедневным телерепортажам. Раллийная гонка «Дакар» (ранее «Париж-Дакар») является одной из самых престижных в мире автоспорта. гонки из Парижа в Дакар.

«Дакар»-2024: регламент, маршрут, участники, первые этапы

Алонсо Дакар. Раллийные машины Дакар. Peugeot 405 t16 Dakar. Peugeot 405 Rally. Пежо 405 ралли Париж Дакар. Хаммер ралли Дакар.

Прототип ралли Париж Дакар. Багги Дакар. Дакар команда Катар 2013. Багги Дакар 2013. Ралли Дакар ред Булл.

Коллаборация Cassius Red bull Париж Дакар. Peugeot Rally гонщик. Гонки на машинах. Гонки машинки. Гонки автоспорт.

Американские гонки. Ралли в горах. Гонки 3д. Игры гонки 3д. Флеш гонки 3d.

Игра сумасшедшие гонки 3д. Rival машина. КАМАЗ мастер 500. КАМАЗ мастер 43509. Париж Дакар Дакар Париж.

Highway игра. Игра с бесконечным автомобилем. Автомобильные игры связанные с доставкой. Racing Fever GBA. Мерседес ралли Париж Дакар.

Mercedes-Benz Rally Дакар. Париж Дакар 1992 Красноармейск. Carlos Sainz WRC. Тойота ралли 1997. Toyota Corolla British Rally Championship.

Lucas 1999 ралли. КАМАЗ мастер 2000. Mega Ramps Ultimate Races. Мега гонки. Гонки с трюками на машинах.

Трасса, гонка, автомобиль. Купер Париж Дакар. Мицубиси Дакар 2013. Мини Купер Дакар. Мини Париж Дакар.

Ралли Дакар продрайв 2022. Раллийные внедорожники. Гонка внедорожников. Гонки на ралли на радиоуправлении. Карлос Сайнс ралли.

Peugeot 3008 DKR. Ралли Дакар 2017. Пежо 3008 ралли. Ралли Париж Дакар 2017.

На выставке, которая откроется 31 января, будет представлена техника разных лет, как четырёх-, так и двухколёсная, принимавшая участие в этих ралли-рейдах. Фестиваль Retromoblie 2024 будет проходить до 4 февраля в выставочном центре Paris Expo. Болельщики увидят немало интересного, например, скромную Renault 4L, на которой французский гонщик Клод Марро и его брат Бернар заняли 2-е место в самом первом «Дакаре». Машина была подготовлена к ралли-рейду компанией Sinpar и, разумеется, оснащена полноприводной трансмиссией. Будет и ещё немало автомобилей, которые обязательно привлекут внимание, в том числе особая версия спорткара Porsche 959, на которой в середине 80-х в «Дакаре» успешно выступали Рене Метж, трижды побеждавший в этом ралли-рейде, и Жаки Икс, бывший гонщик Формулы 1.

Африканцы несколько раз угоняли машины участников, воровали их вещи, пытались брать в заложники спортсменов. А последней каплей стал случай в 2008 году, когда террористы пообещали совершить крупный теракт во время проведения гонки. Правда, есть мнение, что угрозы эти прозвучали на удивление вовремя. И действительно, после переезда в Южную Америку стало гораздо меньше организационных проблем, информационная поддержка вышла на новый уровень, поговаривают, что и прибыль организаторов резко пошла вверх. В гонку потянулись новые автопроизводители, для которых южноамериканский рынок гораздо более важен, чем северо-африканский. Латиноамериканцы оказались гораздо более активными и фанатичными зрителями, по сравнению с африканскими. Начиная с 2009 года, действительно, произошло немало вооруженных конфликтов на «черном континенте» — в Алжире, Нигере, Мали. Там, где раньше регулярно проходил маршрут «Париж-Дакара», и куда уже не заглядывает новообразованный «Африка Эко Рейс». Прежде всего, европейских. Причина разногласий — какой из современных марафонов следует считать приемником гонки «Париж-Дакар», и в каком лучше участвовать. В том, что проходит по прежним местам, но утерял былое величие «Африка Эко Рейс» или в том, что сохранил прежних организаторов и имя, но переехал на другой континент «Дакар». Пока, победителем по большинству параметров, выходит последний. У него длиннее как общая часть маршрута, так и соревновательная, а по числу и качеству гонщиков, команд, средств массовой информации, работающих на рейде - разница просто разгромная. Достаточно взглянуть на сравнительные цифры, например 2015 года. Тем не менее, у африканской гонки есть свои верные поклонники. Те, кто остался верен идеалам легендарного Тьерри Сабина - инициатора и главного организатора ралли-рейда «Париж-Дакар». Он преподносил свою гонку как захватывающее и сложнейшее испытание для настоящих искателей приключений. А главная идея соревнований — пересечение самой большой пустыни мира — Сахары.

Денег у отца не было, хотя в те годы это еще не играло такой роли, как сейчас, зато он был молод. У него получилось найти спонсоров и собрать хоть какой-то бюджет, которого хватило на покупку «Лады Нива», проехавшей «Дакар-1981» в качестве медицинского автомобиля. Кроме гонщиков «Нивы» активно использовали сами организаторы, у медслужбы ралли осталось с десяток таких машин. Та, что досталась отцу, была дешевой, но осталась не в лучших кондициях, проехав целый марафон. Тем не менее ее довольно быстро починили, отец поехал на ралли, взяв штурманом своего товарища по регбийной команде. Для обоих это было первым путешествием за пределы Франции — без GPS, без опыта в кросс-кантри ралли, без ничего. После схода отца и его друга ждала долгая дорога во Францию через Алжир. До порта в алжирской столице «Ниву» довезли на грузовике. Там же, пока они ждали корабль, их ограбили. Местные просто открыли дверь «Нивы», на которой даже замка толком не было, и вытащили все деньги, вещи и документы. Отец тогда серьезно расстроился из-за того, что произошло. Я до сих пор храню газеты тех лет с его интервью, где он ругает организацию марафона и обещает никогда больше не участвовать в «Дакаре». Через два года он вернулся в «Дакар», но уже на другой машине. Девяносто процентов литературы в доме было посвящено «Дакару», к тому же отец сам много рассказывал о своих приключениях, поэтому я всегда думал, что в один день завершу его дело — финиширую на «Дакаре» за рулем нашей «Нивы». Первые серьезные планы пошли к 40-летнему юбилею марафона, изначально моей идеей было заявиться совсем в другой класс — Side by Side, который в нынешнем «Дакаре» самый недорогой. Но потом организаторы ввели категорию Classic, и это оказалось прямо то, что я хотел. В Европе у «Нивы» сейчас новая жизнь — Но к тому моменту след «Нивы», на которой выступал ваш отец, уже теряется. Как вы искали замену? В 80-90-х для французов это был самый доступный внедорожник, в том числе благодаря невероятной активности Жан-Жака Пока тогда главный импортер «Лады» во Францию. Я бы сказал, на протяжении тех 20 лет «Лада» вела тут очень неплохой бизнес. Когда он праздновал 50 лет, я решил приехать на ней на праздник. К тому моменту машину не заводили уже два десятилетия и ее состояние было ужасным. Вместо прогнившего бензобака пришлось поставить пластиковый баллон, но она все равно доехала! Не знаю, что было потом, может быть, отец ее продал — машина исчезла. В 2018-м, когда я запустил свой «дакаровский» проект, шесть месяцев искал ее по всем сайтам подержанных автомобилей, давал интервью газетам, но это ничего не принесло. Поэтому я взял такую же «Ниву» 1982-го выпуска и досконально восстановил ее по фотографиям, что оставил отец. Есть крупные поставщики запасных частей, как Tout le Niva, с чьей помощью мы на сто процентов обновили механические детали нашей машины. Экономика здесь сильно привязана к аграрному сектору, ну, знаете вино и все остальное. Поэтому люди в сельской местности с удовольствием используют этот автомобиль.

Содержание

  • Гонщик Карякин, вероятно, не примет участия в «Дакаре»-2023
  • Машины, готовые к победам
  • Ралли «Дакар» — Википедия
  • ЭВОЛЮЦИЯ «ДАКАРА» ИЛИ ГОНКИ СМЕРТНИКОВ
  • 27 апреля в ОАЭ состоятся гонки автономных болидов: где посмотреть
  • История Ралли «Париж-Дакар»

Ралли "Дакар" 2023 года пройдет с 31 декабря по 15 января

Lopez В Саудовской Аравии завершилось главное внедорожное приключение года — двухнедельный ралли-марафон Дакар-2023 официально финишировал. В пяти зачётах определились победители, среди которых оказались как очевидные фавориты, на которых ставили ещё до старта, так и совершенно неожиданные пилоты. В категории внедорожников свою пятую в карьере и третью за рулём пикапа Toyota Hilux одержал катарец Нассер аль-Аттия. Второе место занял француз Себастьен Лёб, который установил исторический рекорд Дакара — 6 подряд выигранных спецучастков — и смог отыграть большое отставание. Если бы не технические проблемы, приведшие к многочасовому штрафу, то легенда WRC могла оформить первую победу в ралли-марафоне. Третьим стал дебютант Дакара, бразилец Лукас Мораес, сумевший избежать технических проблем и аварий, что и позволило подняться на подиум.

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре».

Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать. Я рад за «Ауди». Думаю, моя энергетика объясняется страстью, которую я испытываю. Чтобы быть здесь в моём возрасте и выступать на этом уровне, нужно проделывать много работы. Успех не приходит просто так.

Когда усердно работаешь, обычно это окупается», — сказал Сайнс пресс-службе «Дакара».

Проводится с 1978 года. Как правило, финиширует в столице Сенегала — Дакаре. В отличие от классического ралли, где чемпионат мира WRC состоит из множества этапов в разных странах, и чемпион выявляется по сумме очков, на «Дакаре» соревнования проходят, как правило, в начале года и заканчиваются с прибытием в конечный пункт. Побеждает тот, кто просто опередит соперников по времени на дистанции от самого старта до финиша.

В отличие от шасси С221GR на этот автомобиль повесили госномера «257 FWH 75», которые до этого нигде не использовались. Итак, за рулём этой «двести-пятой» Андреа Занусси вышел на старт ралли-марафона «Париж - Алжир - Дакар» 1987 года. Его основной задачей была помощь первому и второму пилотам команды — Ари Ватанену и Шекхару Мехте. Финн и южноафриканец в итоге смогли добраться до финиша, а вот итальянец сошёл на семнадцатом этапе «Атар - Нуадхибу», который проводился на территории Мавритании. Причиной схода стала поломка двигателя. После возвращения машины обратно во Францию её не стали ремонтировать — вместо этого команда переделала «двести-пятую» в прототип нового ралли-рейдового автомобиля, который назывался Peugeot 405 turbo 16 «Grand Raid». Переделанный из «двести-пятой» с номером шасси C221 в «четыреста-пятую» автомобиль получил новый номер шасси С400GR и новые госномера «260 FWH 75». Какая же судьба ожидала первую Peugeot 405 turbo 16 «Grand Raid»? Ну конечно же многочисленные тесты! В первый раз машина тронулась с места 30 октября 1987 года на… асфальтовом гоночном треке в Монтлери, что находится в трёх десятках километров от Парижа. Там проверялась работоспособность всех систем автомобиля перед полноценными гравийными и пустынными тестами. Затем в начале ноября состоялись гравийные тесты в Шато-Ластурс, а 20 ноября 1987 года машину привезли на тесты в Нигер. Тесты, тесты и ещё раз тесты — в гонках этот автомобиль так никогда участия и не принимал. После того, как тестовая «четыреста-пятая» отработала своё, её передали той части заводской команды, которая занималась подготовкой двух Peugeot 405 для американской горной гонки «Race to the clouds — Pikes Peak Auto Hill Climb». Для чего? Всё просто — им тоже был нужен тестовый автомобиль и они его получили!

Дакар/Ралли-рейды

Кто из россиян участвовал в ралли-марафон «Дакар» всего с начала гонки их произошло 15 (пятнадцать, Карл!), но 16 из 25 гонщиков сумели добраться до финиша.
Легенды «Дакара» На этой неделе в столице Франции пройдёт весьма интересное событие, посвящённое истории ралли-рейда «Париж-Дакар» – выставка Retromobile 2024.
Легенды «Дакара» Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года в Саудовской Аравии.
Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников | Чемпион «Дакара»‑2017 в зачете квадроциклов россиянин Сергей Карякин заявил, что, вероятно, не примет участия в ралли‑марафоне в 2023 году.
Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников В позапрошлом году Кевин Бенавидес выиграл «Дакар» на Honda, а теперь финишировал первым в составе KTM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий