Новости группа артерия

Какова сегодня деятельность группы Артерия? Об этом говорят сами музыканты в пресс-релизе к новому лайву ZNAKИ: "Находясь в постоянном творческом поиске, группа стала звучать. Артерия — Дьявольский зной (В поисках новой жизни 2006). Артерия — Стихия огня (Знаки 2018). Новым вокалистом группы АРТЕРИЯ стал Григорий Стрелков, являющийся лидером собственной группы АСФЕРИКС. Репетицию с участием нового вокалиста вы можете увидеть. Группа планирует не только работать в студии, но и вести активную концертную деятельность. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Артерия — концерты

Группа «Артерия», Концерт-презентация альбома ZNAKИ в клубе «Театръ» 13.04.2019. «Арте́рия» — российская метал-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. Исполняют музыку в стиле хеви-метал. Первый концерт новой группы Александра Кэпа, наиболее известного как вокалист групп «Артерия» (2012-2016) и «The Arrow» (2003-2010), состоялся 15 июня 2017. Из других новостей: 27 сентября состоится автограф-сессия группы Артерия в магазине им. Романа Дрозда (м. ‘Кузнецкий Мост’).

Мысли о группе Артерия

Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы. Я считаю, что это очень важно для любой группы. Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал , не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами. Также на плечах Сергея лежит своевременная транспортировка бэклайна на вокзал, аэропорт и т. Но сейчас у нас появился свет в конце тоннеля, и я надеюсь, что скоро обозначатся новые сферы ответственности для участников группы. Спасибо народному голосованию рублём за наше творчество.

А если вернуться назад и посмотреть на творческие планы , устремления того периода, когда группа только создавалась, и сравнить их с тем, что вы делаете и планируете сейчас, многое ли изменилось за это время? Сергей : На первый взгляд, ничего не изменилось. Нам по-прежнему достаточно трудно с финансовой точки зрения. Потрачено много сил, денег и здоровья, и в результате мы всё равно находимся в той категории групп, которые не могут похвастаться огромными гонорарами, большим вниманием СМИ и спросом на их участие в крупных фестивалях. Как будто мы в начале пути, несмотря на то, что путь уже достаточно длинный, и сыграно огромное количество концертов.

А творческие планы довольно часто разбиваются о препятствия в виде «не на что снять достойный клип» , «женился, ушел из группы» , «время на поиск достойной замены» , «участие в делах группы в свободное от работы время». Изменилось, на мой субъективный взгляд то, что появилось понимание: помощи ждать неоткуда и надо рассчитывать только на себя самих и на внимание публики, благодаря которому и возможна наша дальнейшая творческая жизнь. Сергей : Тексты для данного альбома написаны в основном приглашёнными поэтами. Минимальное участие принял в текстах и лично я и Наталия Glossy , я надеюсь, что наше участие не испортило «борозду». Сказать, что нам не о чем писать, нельзя.

Но с другой стороны, делать это непрофессионально тоже нехорошо. Опять же возвращаясь к проекту на Planeta. Последнее предложение по поводу написания текстов было из Киева. Автор прислал хорошие, очень серьёзные работы. При этом он не является профессиональным поэтом, он бизнесмен.

Приятно, что к нам обращаются и предлагают свои услуги взрослые люди, у которых есть богатый жизненный опыт, отрицательный и положительный, что, безусловно, наполняет определенным смыслом их тексты. Вот, к примеру, творческая личность в полном смысле этого слова — гитарист Сергей «SayaR» Ванюшин , который принёс на этот альбом два произведения прим. Они более альтернативного характера по своему крою, и пусть тексты несколько депрессивные, чего автор и не скрывает, но они искренние, что, не должно оставить публику равнодушной. Это часть его негативного жизненного опыта , которую он воплотил достаточно талантливо, на мой взгляд, что сделало репертуар группы более разнообразным. И наш вокалист Александр Кэп тоже принёс песню прим.

Ещё у нас появилась прекрасная поэтесса Наталья Захарова , которая написала тексты на две песни прим. То есть, под лежачий камень портвейн не течёт. Вы рассматриваете кандидатов? Сергей : Конечно! Мы в каждом радио-эфире кричим о том, что давайте, давайте, помогайте нам с текстами!

Народное финансирование на Planeta. Наши музыкальные произведения без хорошего текста ничего не стоят, это просто инструментальная музыка с набором слов. Поэтому мы всегда открыты для любых начинающих, заканчивающих и процветающих поэтов. Главное, чтобы они были талантливы. Сергей : На первом этапе общения с поэтами я всегда спрашиваю, как им хочется писать.

Как музыка навеяла или всё-таки дать какое-то направление. Кто-то просит подсказать тему, на что я отвечаю, что тему подсказать не могу, но могу сказать о том, в каком направлении нужно двигаться. Очень часто бывает, что авторы пишут хорошие тексты, но настроение музыки они немножко не чувствуют. То есть, это талант — чувствовать музыку и понимать, какая тема в тексте ей соответствует и что слово «синичка» , допустим, вот здесь совершенно неуместно. Ну, оно вообще неуместно в нашей музыке смеётся.

Александр : У меня не получаются красноречивые тексты. Я могу написать по смыслу достаточно глубокий текст, но написать красиво у меня не получается. Сергей : Александр пытался писать, очень хотел побыстрее добиться коллективного результата и предлагал варианты. Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом , но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя. Александр : В общем, набор красивых слов.

Сергей : Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие. А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта. Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет. Сергей : Да. Сергей : Да, конечно.

Последний раз мы вносили правку в песне «Свет погасшей звезды» в строчку «Тьма сменится светом». В первоначальном варианте было «Пусть не гаснет светоч…» , но слово «светоч» не совсем стилистически вписывается в нашу музыку, поэтому мы попросили Наталью Захарову прислать новый вариант строчки. Но я всё равно благодарен тем поэтам, которые написали отвергнутые тексты, потому что они работали, старались. Но не получилось, что поделаешь. У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась.

Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию. В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей : Нет. В будущем попробуем, скорее всего. Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты.

Сергей : Я бы начал в этой теме немного с другого конца. На дебютном альбоме «Лети на свет» я вынужден был писать тексты самостоятельно слава Богу к написанию текстов подключилась София Карева гр. Сoldstream и значительно облегчила эту задачу. Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось. И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю.

Но есть, конечно, недостатки. Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира. Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области. Допустим, в работе с Натальей Захаровой , которая имеет специальное литературное образование , и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное.

Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит. Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»? Александр : Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария» , хоть и не скажу, что напрямую. Но группа и творчество этой команды меня всегда интересовало. Их композиции, музыка, тексты очень мотивирующие.

И когда-то давно, когда в группе менялся не помню какой вокалист, я прислал свою демо-запись. Но Сергея не затронул мой голос, потому что на тот момент он не обладал необходимыми данными. Сергей : Я обратил внимание, что паренёк талантливый, но, судя по голосу, очень молодой. И сама возрастная структура голоса говорит о том, что он не в состоянии спеть те песни, которые у нас уже были написаны. Александру То есть тебе нужно было повзрослеть, что ты, в общем-то, и успел сделать, и теперь ты занимаешь своё законное место!

Но я бесспорно, без сомнений и колебаний выбрал, конечно, группу. Кстати, Сергей позвонил мне в свой День рождения. Я хотел позвонить ему и поздравить, но он опередил меня и предложил прослушаться на репетиции. Я был очень рад этому предложению, спел на репетиции и, вроде, всем ребятам понравилось. Вот так всё и произошло.

С кем-то сохранились студийные записи, кого-то мы все, и вы, наверное, в том числе, слышали только на концертах. Трудно было среди такого количества вариантов исполнения найти себя, найти своё место и понять, как именно нужно петь? Александр : Скажу прямо, что не все песни сразу получились легко. Да, многие из них получились достаточно легко и быстро, а с остальными пришлось поработать. А искать себя мне не надо было, я просто пел с помощью советов Сергея Терентьева , у которого большой опыт.

Александр : Да-да, бесспорно, не буду отрицать. Это постоянно происходит и по сей день, и я очень этому рад, потому что для меня это большой опыт. Так мы постепенно развиваемся и приходим к нужному звучанию, к нужному тембру и так далее.

Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-«ХимерА», «Магнат», «Green town». Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни». Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых», композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега Терентьева по группе «Новый Завет». Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена.

Далее прослушивание проходят : , барабанщик Алексей Барзилович , второй гитарист Вячеслав Селин и бас-гитарист Николай Коршунов. Заказывающим группу Артерия на концерт, на мероприятие будет интересно узнать, что на место вокалиста устанавливается Сергей Сергеев. На протяжении всей своей истории участники группы частично сменялись, в нынешний состав группы помимо создателя, гитариста Сергея Терентьева , входят Александр Кэп — вокалист, Даниил Захаренков — бас-гитарист, Сергей Ванюшин — гитарист и Сергей Кутаев — ударный. Среди дискографии группы есть такие альбомы как : «Лети на свет», «В поисках новой жизни». В сентябре 2006 года группа смело берется за работу над новым музыкальным проектом Margenta «Династия Посвященных». Спустя некоторое время, работа над таким несвойственным российской рок-музыке проектом закончена.

Я благодарю всех участников коллектива за прекрасный и не очень опыт.

Семь лет совместной работы навсегда останутся в моём сердце. Благодарю поклонников и ценителей творчества, к которому я приложил руку и душу.

Скоро День защиты детей: центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал юбилей

Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения.

Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения.

Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются.

На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете.

Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста.

Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове.

Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы.

Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно.

Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал. Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет». Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»!

Нового альбома группы - «2014». В ожидании концерта нам удалось побеседовать с бессменным лидером коллектива Сергеем Терентьевым , а также с вокалистом Александром Кэпом и Наталией «Glossy» Терентьевой. Расскажите о нём немного. Он связан какой-то единой концепцией или это скорее сборник всех ваших творческих идей , которые накопились за долгое время работы над альбомом? Сергей Терентьев : Мы называем этот альбом «Двадцать-четырнадцать» - так легче произносить.

Концепции никакой нет, не знаю, к сожалению или к счастью. Может быть, даже к счастью, потому что концепция подразумевает какой-то пафос, глубокое творческое содержание. А мы идём по простому пути — сочиняем песни, которые приходят в голову и записываем их. Собственно, результат вы уже, наверное, слышали. И надеемся, что вам он понравился.

С одной стороны - так просто, а с другой -символично. Сергей : Ну, во-первых, да, символично год очень богатый событиями. А во-вторых, подходящих для названия альбома звучных названий песен как-то не случилось. Нет чего-то такого звучного, как «Игра с огнём» , например. А есть «Свет погасшей звезды» , «Ветер пустых дорог» , «Мы» , «Выбирай!

Нет таких звучных названий, которые могли бы стать квинтэссенцией альбома. Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп : Посвящение году, в котором и был выпущен альбом. К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв. Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом.

Александр : Для меня этот альбом является большим опытом , очень большой проделанной работой. Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы. И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом. Сергей : Лично мне очень приятно, что коллектив наконец-то обрёл ту форму, которая позволяет развиваться дальше, творить, радовать своих поклонников. Я надеюсь, что «радость мы приносим людям» , как поётся в одной детской песенке.

И очень приятно, что внутри коллектива появилось большее взаимопонимание в результате работы над альбомом «2014». Есть понимание того, чего мы ждём друг от друга. Лестные отзывы об альбоме, на мой взгляд, дали музыкантам новый творческий импульс. И первые результаты проекта «Артерии» на Planeta это сайт народного финансирования добавили коллективу оптимизма, и это положительно сказалось и на дисциплине и на более активном участии музыкантов в делах группы. Даже после того, как мы удачно собрали необходимую сумму в проекте «Артерии» на Planeta.

И это даёт приятное ощущение того, что наша деятельность небезразлична людям. Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще. Финансовый вопрос , к сожалению, очень важен в жизнеспособности любой группы, и помощь народа дает нам «воздух» и позволяет нам высвободить время, связанное с зарабатыванием денег «на стороне» , и больше времени уделять непосредственно музыке, творить. Конечно, студийные бюджеты и съёмка клипа на нашу музыку — это совсем другие деньги, но будем надеяться, что наша публика нас поддержит и в этом. А запрошенная сумма на Planeta.

Этого, наверное, слишком мало? Сергей : Это та сумма, которую мы потратили только на производство альбома. Это дизайн, вёрстка, изготовление физического носителя. То есть, просто себестоимость его производства. Те средства, силы и здоровье, которые мы затратили на запись, мы естественно не учитывали.

Это означает, что сейчас в группе у каждого есть своя сфера ответственности или просто большая ответственность? Сергей : В этом смысле мы в начале пути, потому что когда появляется какой-то финансовый приход в бюджет группы, музыканты начинают по-другому смотреть на то, что мы делаем, и более ответственно относиться к тому, прийти на репетицию вовремя или с опозданием. Или вообще не прийти, как это было с одним из наших предыдущих участников. Сферы ответственности, насколько я понимаю, по большому счету отсутствуют. Каждый музыкант по возможности вносит свою лепту, сообразно своим способностям.

Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы. Я считаю, что это очень важно для любой группы. Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал , не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами.

Ру» [7]. Состав с Сергеевым [ править править код ] В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион».

Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт» [8]. Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-« Валькирия » , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин [9]. На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-« Магнит » и Андрей Храмов экс-« ХимерА », «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-Shadow Host [10] [11]. Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел Сергей Сергеев.

Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — « В поисках новой жизни » [12]. Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев [10] [11]. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович, который стал барабанщиком группы « Catharsis ». С сентября 2006 года группа «Артерия» работает над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых ». Но после 9 месяцев работы, прекращают сотрудничество [13]. В 2007 году лидер группы Сергей Терентьев попал под стражу за причинение смерти по неосторожности 19-летней студентки Татьяны Королёвой.

Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы. Я считаю, что это очень важно для любой группы. Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал, не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами. Также на плечах Сергея лежит своевременная транспортировка бэклайна на вокзал, аэропорт и т. Но сейчас у нас появился свет в конце тоннеля, и я надеюсь, что скоро обозначатся новые сферы ответственности для участников группы. Спасибо народному голосованию рублём за наше творчество. А если вернуться назад и посмотреть на творческие планы, устремления того периода, когда группа только создавалась, и сравнить их с тем, что вы делаете и планируете сейчас, многое ли изменилось за это время? Сергей: На первый взгляд, ничего не изменилось. Нам по-прежнему достаточно трудно с финансовой точки зрения. Потрачено много сил, денег и здоровья, и в результате мы всё равно находимся в той категории групп, которые не могут похвастаться огромными гонорарами, большим вниманием СМИ и спросом на их участие в крупных фестивалях.

Как будто мы в начале пути, несмотря на то, что путь уже достаточно длинный, и сыграно огромное количество концертов. А творческие планы довольно часто разбиваются о препятствия в виде «не на что снять достойный клип», «женился, ушел из группы», «время на поиск достойной замены», «участие в делах группы в свободное от работы время». Изменилось, на мой субъективный взгляд то, что появилось понимание: помощи ждать неоткуда и надо рассчитывать только на себя самих и на внимание публики, благодаря которому и возможна наша дальнейшая творческая жизнь. Сергей: Тексты для данного альбома написаны в основном приглашёнными поэтами. Минимальное участие принял в текстах и лично я и Наталия Glossy, я надеюсь, что наше участие не испортило «борозду». Сказать, что нам не о чем писать, нельзя. Но с другой стороны, делать это непрофессионально тоже нехорошо. Опять же возвращаясь к проекту на Planeta. Последнее предложение по поводу написания текстов было из Киева. Автор прислал хорошие, очень серьёзные работы.

При этом он не является профессиональным поэтом, он бизнесмен. Приятно, что к нам обращаются и предлагают свои услуги взрослые люди, у которых есть богатый жизненный опыт, отрицательный и положительный, что, безусловно, наполняет определенным смыслом их тексты. Вот, к примеру, творческая личность в полном смысле этого слова — гитарист Сергей «SayaR» Ванюшин, который принёс на этот альбом два произведения прим. Они более альтернативного характера по своему крою, и пусть тексты несколько депрессивные, чего автор и не скрывает, но они искренние, что, не должно оставить публику равнодушной. Это часть его негативного жизненного опыта, которую он воплотил достаточно талантливо, на мой взгляд, что сделало репертуар группы более разнообразным. И наш вокалист Александр Кэп тоже принёс песню прим. Ещё у нас появилась прекрасная поэтесса Наталья Захарова, которая написала тексты на две песни прим. То есть, под лежачий камень портвейн не течёт. Вы рассматриваете кандидатов? Сергей: Конечно!

Мы в каждом радио-эфире кричим о том, что давайте, давайте, помогайте нам с текстами! Народное финансирование на Planeta. Наши музыкальные произведения без хорошего текста ничего не стоят, это просто инструментальная музыка с набором слов. Поэтому мы всегда открыты для любых начинающих, заканчивающих и процветающих поэтов. Главное, чтобы они были талантливы. Сергей: На первом этапе общения с поэтами я всегда спрашиваю, как им хочется писать. Как музыка навеяла или всё-таки дать какое-то направление. Кто-то просит подсказать тему, на что я отвечаю, что тему подсказать не могу, но могу сказать о том, в каком направлении нужно двигаться. Очень часто бывает, что авторы пишут хорошие тексты, но настроение музыки они немножко не чувствуют. То есть, это талант — чувствовать музыку и понимать, какая тема в тексте ей соответствует и что слово «синичка», допустим, вот здесь совершенно неуместно.

Ну, оно вообще неуместно в нашей музыке смеётся. Александр: У меня не получаются красноречивые тексты. Я могу написать по смыслу достаточно глубокий текст, но написать красиво у меня не получается. Сергей: Александр пытался писать, очень хотел побыстрее добиться коллективного результата и предлагал варианты. Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом, но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя. Александр: В общем, набор красивых слов. Сергей: Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие. А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта. Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет. Сергей: Да.

Сергей: Да, конечно. Последний раз мы вносили правку в песне «Свет погасшей звезды» в строчку «Тьма сменится светом». В первоначальном варианте было «Пусть не гаснет светоч…», но слово «светоч» не совсем стилистически вписывается в нашу музыку, поэтому мы попросили Наталью Захарову прислать новый вариант строчки. Но я всё равно благодарен тем поэтам, которые написали отвергнутые тексты, потому что они работали, старались. Но не получилось, что поделаешь. У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась. Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию. В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей: Нет. В будущем попробуем, скорее всего.

Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты.

После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания … подробнее История группы "Артерия" ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы "Кипелов". Терентьев покинул самую популярную российскую группу - "Ария", которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие… подробнее Похожие теги.

Живой альбом группы АРТЕРИЯ

Напомним, что группу покинули вокалист Сергей Сергеев (январь 2008) и гитарист Вячеслав Селин (декабрь 2007), которые совместно с Алексеем Барзиловичем (экс-Артерия. Последние новости Накануне первого концерта в новом составе группа "Артерия" решила сделать небольшой подарок своим поклонникам. это частые смены состава. В частности, группа АРТЕРИЯ примет участие в ранее анонсированных концертах, запланированных на август и сентябрь текущего года и продолжает принимать и. Концерт группы «Артерия» 29 апреля 2023, Курганская областная филармония в Кургане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Долгожданная новость от компании Moroz Recоrds и группы "Артерия"! Дата релиза – 25 января 2021 г. Предзаказ по специальной цене до 20 января 2021 г. Группа «Артерия».

Артерия / новый вокалист / новый альбом

ИНТЕРВЬЮ с группой АРТЕРИЯ (в полном составе). Группа АРТЕРИЯ приостановила деятельность Стало известно, что московская хэви-металл группа Артерия приостанавливает свою деятельность на неопределенный срок. ИНТЕРВЬЮ с группой АРТЕРИЯ (в полном составе). Новый сингл группы «Артерия». Вокал Ивана Жерновкова, как по мне, весьма неплох. Музыка Видео Metal Артерии Стихия огня. Все новости с тегом: Артерия.

Форма поиска

  • Артерия / Концерты / 2023
  • Пресс-релиз "Артерии"
  • Группа «Артерия»: Концерт группы «Артерия» Сергея Терентьева
  • MetalKings.Org - портал о роке и метале

Группа Артерия "Лети на свет" или 9 лет лажи в Арии и Кипелове

Российская рок-группа экс-гитариста групп Ария и Кипелов Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. Группа «Артерия» образована Сергеем Терентьевым – советским и российским рок-музыкантом, композитором, бывшим участником групп «Ария» и «Кипелов». Новости. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. контакты и телефоны. Концертно-праздничное агентство «Большой Город» занимается организацией концертов и выступлений, у нас может быть заказан артист Группа. Дебютный альбом группы Артерия с вокалом Алексея Булгакова — "Лети на свет" — вышел 3 октября 2005 года под лейблом CD-Maximum. Артерия скачать бесплатно и без регистрации онлайн на музыкальном портале Musify.

Фотоотчет: автограф-сессия группы Артерия

«Группа ЛСР» обеспечивает центр необходимыми материалами, в том числе методическими, рассказала директор Центра совместного творчества «Артерия» Юлия Дунаевская. Новости. Видеоигры. Артерия, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с. Афиша Тула: 9 сентября 2023 Группа «Артерия» Сергея Терентьева в Клубе М2. Группа «Артерия», Денис Машаров («Театр теней») «Край ветров» (муз./сл. Андрей Кобзарь). Концертный альбом ZNAKИ,Клуб «Театръ» 13.04. В Барнауле выступила группа «Артерия», созданная одним из самых известных российских гитаристов жанра хэви-метал Сергеем Терентьевым.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • ⚡"ГРУППА #АРТЕРИЯ: БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ, НО НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ"⚡
  • Похожие мероприятия
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Артерия Официальный сайт агента Стоимость Контакты Райдер Прайс Цена артиста в Дубай
  • Об исполнителе Артерия

Живой альбом группы АРТЕРИЯ

У нас остались только положительные эмоции и впечатления! Приём публики во всех городах был на наивысшем уровне! Сложно передать словами ту атмосферу, которая царила на наших концертах! Показать ещё Большое спасибо организатору тура Виктору Пороху!

Рок-металлисты выступят в клубе Jagger. Начало в 20:00. Музыкант создал ее в 2003 году.

Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Почти год "Артерия", изредка давая концерты, была поглощена работой над «ДП» и, разумеется, это отодвигало выпуск своего номерного альбома. Дата релиза - июнь 2007 года. В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта. В июне того же года группу оставил бас-гитарист Николай Коршунов. Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров. А новым вокалистом стал Андрей Волков. В данный момент музыканты «Артерии» в новом составе работают над материалом для третьего номерного альбома.

Причина — непреодолимые разногласия, связанные с подписанием участниками группы договора о сотрудничестве в рамках будущего номерного альбома. Несмотря ни на что, новый альбом группы «Артерия» состоится. Мы благодарим наших коллег за приложенные творческие усилия и совместно достигнутые результаты! Желаем успехов и всего самого наилучшего!

Биографии участников группы Артерия

  • Экс-вокалист метал-группы «Артерия» Иван Жерновков ушел в телешоу «Дом-2» — НАШЕ Радио
  • ● АРТЕРИЯ в Челябинске! ● 11 лет клубу OZZ!
  • ● АРТЕРИЯ в Челябинске! ● 11 лет клубу OZZ! прошло прошло 5 августа 2023 в 19:30 — Ticket4me
  • ⚡"ГРУППА #АРТЕРИЯ: БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ, НО НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ"⚡

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий