Новости группа где фантом

Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». Концерт группы «Где Фантом?» в клубе «16 тонн». Наш сервис поможет купить билеты на концерт группы Где Фантом, который будет проходить на площадке Клуб 16 Тонн. На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», проект на стыке арт-рока и хип-хопа «тима ищет свет», шугейзеры «Деревянные киты», а также перспективная молодая группа «Обстоятельства».

Концерт группы «Где Фантом?»

Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. Я плыву по знойным улицам Уфы, где сегодня будет концерт группы «Где Фантом?». «Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию. На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», «тима ищет свет», совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», «Манго Буст», Kуок, трио «Лауд», рэпер Кассета и дуэт The.

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

В воскресенье в клубе «16 Тонн» уфимская группа «Где Фантом?» сыграет большой концерт, посвященный своему 5-летнему юбилею. » в клубе «16 тонн» Уфимская постпанк-группа «Где Фантом?» привезёт в Москву коллекцию любимых поклонниками песен — и материал, который ещё готовится к выходу из будущего релиза «Тёмные времена». На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», «тима ищет свет», совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», «Манго Буст», Kуок, трио «Лауд», рэпер Кассета и дуэт The. Главная» Новости» Где фантом концерт. В преддверии майских праздников уфимская пост-панк группа «Где Фантом?» в рамках своего первого мини-тура выступила в клубе «Москва».

Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21

Когда можно потанцевать «медляк», его никто не танцует. Может быть именно потому что присущие группе мечтательность и эскапизм в живом исполнении выглядят слишком комично. Ну или как там написано… Медляк у нас, конечно, специфичный». Если вы привыкли быть на концертах с разной, бешеной энергетикой, экспрессивными песнями, блистательной шоу-программой, то вам будет сложно в мире, где всё наслаждение складывается из душевной боли.

Песня «Я тебя люблю» звучит в числе последних треков и должна стать последней в сет-листе. Реакция моментальна и оглушительна. По странному стечению обстоятельств, зрители начинают обнимать друг друга, громко подпевая под трагичные строчки.

После исполнения композиции артисты прощаются. Видимо, решив, что заканчиваться так рано такому вечеру не стоит, разгоряченная публика требует продолжения. Слушая неистовство в зале «Еще!

То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать.

В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться?

Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше.

Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя.

Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой.

И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива.

А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими.

Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует.

Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии?

О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло.

А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается.

Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать.

В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить.

Фото: пресс-служба Одним из хэдлайнеров главной сцены станет Хаски. Рэпер выступит со специальной перформанс-программой. Среди артистов также появятся московский дуэт «БАЗАР», смешивающие в музыке хип-хоп, этнику и блюз, и Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома. Главным гостем хип-хоп-сцены станет Feduk.

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.

Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого.

Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко.

У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое.

То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются].

Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой.

А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться?

Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо.

Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную.

Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя.

Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится.

Их первым «взорвавшим интернет» на самом деле небольшую его часть хитом стала песня «Лидия», которую в тексте музыканты рифмовали с, извините, хламидией. Баста тогда назвал этот креатив «мерзопакостной крутью» — и, кстати, это была довольно точная оценка.

Площадка С внешней стороны Садового кольца вам следует повернуть у высотки на Кудринской площади на ул. Красная Пресня в сторону Московского зоопарка , проехать до Площади 1905 года и перед ней повернуть по стрелке на Пресненский вал.

Клуб "Шестнадцать Тонн" 16 Тонн г. Москва, ул.

Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21

Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней. Как будто есть специальный переключатель, по которому можно прямо во время концерта перестать быть гитаристом, барабанщиком или солистом.

Так, звучание гитары или бит синтезатора менял не звукооператор, а фронтмен группы Артем Новоселов. Вернулось постпанк звучание и черно-белая обложка с мозаикой семидесятых.

Лучшие поп-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

Максим: Все куплено! В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят.

Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки. Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку. Все это крутится вокруг знакомства и денег.

Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали. Артем: Awaz в Казани такой, там была очень дружеская атмосфера. Максим: Просто ходишь, знакомишься со всеми, много площадок — шикардос! Что-то вроде «Боли», но версия 2.

Это было в мае 2021 года. Тогда вы уже выпустили трек «Я тебя люблю»? Он ведь считается вашим главным хитом. Артем: Да, релиз был в 2019 году, а выстрелил он в 2020.

Помню, написал его в мастерской, рядом случайно оказалась гитара, начал играть простой риф — четыре ноты. И эта мелодия у меня засела в голове. За ночь написал все три куплета. Максим: Там же их два.

Артем: Я уже точно не помню. Максим: Это авторская версия смеется Артем: Ну да, я потом редактировал, что-то убирал — и за два дня песня была готова. Все дома записали и быстренько выпустили. Только на «Ютубе» больше 11 миллионов прослушиваний этой песни.

Как она завирусилась в сети? Максим: Я предложил Артему залить свои треки на стриминги, ну чисто, чтобы капали денежки. Помню, лично кусочек вырезал, даже подумать не мог, что так залетит. Хотя, когда впервые услышал песню, подумал, что есть какой-то задел на локальный хиток.

Залили, и потом люди уже сами начали снимать видео. Артем: Да, была волна тиктоков с нашим треком, а я тогда вообще не сидел там. Максим: О, мы раньше с Артемом ходили такие, говорили, что никогда его не установим! Максим: Еще «Призрак» вышел как сингл, но мы ее немного видоизменили и включили в состав альбома.

Это трек из нового EP? Артем: Да, мы его писали с прошлого лета, думали, сейчас быстренько все сделаем. Но к осени поняли, что у нас только одна песня готова. Решили сначала ее выпустить, а потом уже спокойно работать над альбомом.

FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов

О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом? О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом? Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Музыкальная пост-панк группа «Где Фантом», любимая поклонникам за мелодичные песни, полные лёгкой лирики, уверенно шагает по стране в рамках своего первого тура.

Концерт группы «Где Фантом?»

Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. Группа уфимского художника Артема Новоселова «Где Фантом?» выпустила 7-трековый релиз «Простые человеческие радости». В программу московского концерта «Где Фантом?» войдут песни из разных релизов по случаю пятилетия команды. Где фантом? — Призрак (Тёмные времена 2023).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий