Новости хавал отзывы о машине

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x

Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Хавал Дарго Клуб. «Машина завелась, прогрелась, но дисплеи не горят, клемму минусовую сбрасывать? Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ». Китайские автомобильные марки после 2022 года уверенно расширяют свое присутствие на российском рынке. Обогнала его из «китайцев» только Chery. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Обе компании являются суббрендами Chery. Масштабная экспансия автомарок из КНР на российском рынке началась на рубеже 2022—2023 гг. Год назад отечественный авторынок испытывал острый дефицит техники: после санкций прекратились официальные продажи всех иномарок, кроме китайских. В результате доля рынка автобрендов из КНР в ноябре 2022 г.

Расскажу немного о своих впечатлениях от нового ф7х. В целом покупкой очень доволен, но пару нюансов по сборке есть! При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк... Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки!

Лечится только заменой по гарантии. Лечится никак, только "Ш" резина и аккуратный стиль вождения Зимой. На сегодня пока все. Всем удачи на дорогах и с наступающим! Кому интересно, пишите мне на почту.

Последние новости Хавал в России на сегодня

В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле. Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. тэги: haval m6, автомобиль, отзывы.

Слабые места и недостатки Haval F7x

А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию. Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов... Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об.

А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км. У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км. То есть на литр больше заявленного производителем, но при отключенном кондиционере и грамотном вождении показатели явно достижимые. То есть Haval Jolion весьма прожорливый при езде по городским пробкам либо активной манере вождения с резкими наборами скорости, но вполне экономичный при движении по трассе и в смешанном цикле. Объективные плюсы и минусы эксплуатации Что говорят многие "профессиональные обзорщики" на своих YouTube-каналах?

Один пафосный блоггер, зачем-то сравнивая Haval Jolion с автомобилями на пару классов выше и в 2-3 раза дороже, начинает ругать недостаточную динамику, точность управления, недочёты настройки подвески, шумоизоляцию, или банально не может догадаться, что маленький "подстаканник" у центрального подлокотника - не для стаканчика кофе, а для пластиковой 0,5 бутылки или металлической 0,3 банки газировки... Другой, явно страдающий от чрезмерного веса и собственного слепого поклонения культу Тойоты, из обзора в обзор обсерает все "Нетойоты" и жалуется, что не может удобно усесться в водительское кресло и выдвинуть руль по вылету, что в его случае в принципе невозможно, а причина тут вовсе не в автомобиле. Хорошо, что на подобные "обзоры" я не обратил никакого внимания, потому что к объективности они не имеют ни малейшего отношения! Особенно, в текущих санкционных условиях, в которых сейчас находится Россия... Да, при современных светодиодных лампах подсветки для первого ряда сидений и в багажнике, допотопные желтоватые лампы накаливания подсветки для второго ряда сидений и в зеркалах солнцезащитных козырьков выглядят мягко говоря архаично. Нельзя включить подсветку в салоне по отдельности для водителя или переднего пассажира, только обе лампы сразу.

Руль регулируется только по высоте, а не по вылету, но абсолютно никаких неудобств в случае с Haval Jolion лично у меня не возникло - я всегда сажусь в автомобиле на максимальном расстоянии вытянутой руки от руля. Относительно небольшой багажник. Неидеальная отработка неровностей подвеской. Небольшие недочёты в эргономике расположения кнопок блокировки дверей и подогрева передних сидений. В максимальной комплектации Premium: тусклый дисплей цифровой приборной панели, а также блестящая лакированная сенсорная панель кнопок под дисплеем с вероятностью случайного нажатия при касании, на которой к тому же бликует и плохо видна индикация. Обнаружил один небольшой "баг" У Вас не получится слушать музыку, заглушив двигатель и заблокировав центральный замок...

Автомобиль "думает", что Вы ушли и закрыли двери с ключа, а значит музыке звучать не полагается Но с заглушенным двигателем и разблокированными дверьми - пожалуйста! Большинство этих недоработок производителю исправить несложно, а какие-то уже были исправлены с 2021 года. Фейслифтинг небольшое обновление весной 2022 модель уже пережила, но это по-прежнему первое поколение Jolion I. Если во втором поколении Jolion II производители прислушаются к покупателям и внесут доработки, будет замечательно! А теперь плюсы: Внешний вид и дизайн интерьера. Приемлемая цена и адекватные официальные дилеры.

Большая колёсная база. Простор в салоне, особенно для задних пассажиров. Удобство и передних, и задних кресел. Ровный пол в ногах задних пассажиров и багажника при сложенных сиденьях. Достойная шумоизоляция, особенно моторного отсека. Чёткое и практически незаметное переключение передач "роботом".

Очень качественное звучание аудиосистемы Harmann и работа мультимедиа-системы в целом. Наши выводы "Благодаря" невысокому дорожному просвету и отсутствию пластиковых молдингов на порогах, арках и переднем бампере, да ещё и если без полного привода, я бы назвал Haval Jolion даже не кроссовером, а исключительно "паркетником" Но весьма приятно управляемым, современным, солидным, просторным, тихим и комфортабельным!

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 ноября 2023, 09:35 Haval отзывает в России 55 тыс. ООО "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", являющимся официальным представителем Haval на российском рынке, добровольно отзывает 55 тыс. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.

Но и сейчас он дешевкой не выглядит, даже при близком рассмотрении. Федя пишет: Немного не корректно написано, Хавалы тем и отличаются, что в базовых комплектациях хорошо заряжены. Светодиоды, скорее всего тут тоже в базе, не как доп, а просто в максимальной комплектации. Влад пишет: Вот тебе и ксенон в базе, а в топе светодиоды. Растут китайцы не по дням, а по часам. На Н6 у меня ксенон, в Элите. А тут уже в самой простой получается, а светодиоды в головном свете, как доп идут? Валентин пишет: Всем привет! Несколько недель назад вернулся из отпуска в Поднебесной, и там удалось познакомиться с сие чудом китайского автопрома! И в таком восторге от автомобиля из Китая я еще ни разу не был, хотя имел дело с подобными, и в большинстве случаев испытывал только разочарование. Живьем кроссовер выглядит действительно классно, воспринимается уже не как что-то дешевое, а как качественный и дорогой продукт. Что меня удивило, что в «топовой» комплектации вся оптика светодиодная, при этом в базе стоит ксенон — то есть в любом случае свет должен быть хорошим. В салон реально просто влюбился, такое ощущение складывалось, что сидишь как минимум в премиальном автомобиле какого-нибудь именитого бренда, и это совсем не громкие слова. Мультимедиа с большим экраном и на андроиде, работает шустро и поддерживает все, что должна поддерживать современная мультимедиа. Сиденья очень плотные, регулируются в большом диапазоне. Сзади просторно, хотя с моим ростом 194 см немного давит на голову крыша, но возможно это из-за панорамы. Отделка — выше всяких похвал, все приятно в тактильном плане, нет рояльного маркого лака и нелепого хрома. Багажник большой и удобный, но смутил тот факт, что под полом только докатка, надеюсь, что у нас все-таки предложат полноценную запаску.

В салоне из доп. А Сигнализацию с турботаймером и автозапуском ставить отказались, так как это, с их слов - пока технически не предусмотрено производителем Haval. А как нам зимой без этих опций придется им пока пофиг. Обкатку проходил только на АИ-95 и 5000км согласно рекомендации салона. Бесплатно прошел 0 ТО 5т. После обкатки машины и замены масла, расход бензина АИ-95 мех.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта.

Тест-драйв нового Haval H9: главная китайская новинка

Именно о том, что может поджидать владельцев Haval H5, мы сегодня и поговорим. Складывается интересная ситуация: Haval H5 нам представляют как абсолютно новый продукт, но на деле же это уже знакомое нам детище Great Wall, которая с недавних пор именуется Haval. Немного изменив свой имидж, Haval не отступила от главных принципов, стремясь упрочить свои позиции в нише доступных авто. Казалось бы, назвать Патриот в полной мере комфортным автомобилем непросто, но те, кто сравнивал УАЗик и H5 практически всегда говорили о превосходстве отечественного авто в плане комфорта. Греет душу и то, что Патриот стоит практически вдвое дешевле китайского конкурента.

Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются? ДЦ Pro будут продавать внедорожники Российское подразделение Haval сообщило о том, что в нашей стране теперь будут два вида дилерских центров, которые продают данные автомобили. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x.

Возможно, Haval не хотел переделывать удачную панель управления, на которой заняты все кнопки. Тем более что панель унифицирована с комплектацией «Комфорт», на которой этой опции нет. Но можно же было эту функцию прописать в компьютере, сделав её либо автоматической, то есть чтобы она включалась этой кнопкой совместно с «антиобледенителем заднего стекла», либо она включалась вручную через touchpad. Обогрев передних сидений также, по сути, включается через touchpad. Нажимаешь кнопку на передней панели климатконтроля у пассажира своя кнопка и попадаешь в меню управления креслами: через touchpad можно отрегулировать поясничный подпор или включить массаж, включить обогрев или вентиляцию сидения.

Это всё проделать интуитивно легко, но наличие виртуальной кнопки «выключить» было бы крайне полезно. Надеюсь, что рано или поздно прошивку часов китайцы или туляки исправят. Не очень удачно сделана подсветка бардачка в торпеде: лампочка установлена сверху над узкой верхней полкой и если на полку положить, например, мануал, то не будет видно, что находится внизу. Лучше бы эту лампочку или две лампочки установили сбоку по бокам бардачка. В машине нет встроенной навигации, но реализован Apple CarPlay, другие телефоны компьютер не поддерживает. Однако есть один нюанс: телефон с операционной системой iOS нужно подключать только к порту USB1 через USB кабель, причём этот порт находится в отсеке для хранения в подлокотнике передних сидений видимо, это месть китайцев тупым американцам. Таким образом, если вы положите телефон, подключённый проводом к порту USB1 в лоток на консоли, то непонятно сможете ли вы закрыть крышку центрального подлокотника из-за провода, а если оставите телефон внутри этого центрального бокса бардачка , то непонятно будет ли он как то влиять на работу интеллектуальных систем автомобиля. Во время подключения телефона через систему Apple CarPlay функция телефонного вызова через Bluetooth недоступна. Необходимо пользоваться функцией телефонного вызова в системе Apple CarPlay.

Мне никогда не нравился Apple — всегда пользовался другими телефонами Сименс, Нокиа, потом исключительно Самсунг. Поэтому эта функция мне не интересна. На ТЛК 200 навигация была, но обновлять её можно было только с помощью специального диска через CD-чейнджер. Дилер просил за это 500 американских рублей. Естественно был послан в сад. Я всегда пользовался навигатором на телефоне, к нему давно привык. Однако если бы навигация от телефона отражалась на центральном дисплее Н9, то, наверное, это было бы предпочтительнее экрана телефона. Китайцы продают девайс примерно 4 тыс. Пока сей девайс не пробовал, поэтому как он будет работать на Н9, не знаю.

А ведь когда-то были только навигаторы Гармин с закачанными в них картами… Вообще к этому центральному подлокотнику передних сидений есть вопросы по расположению: он находится чуть сзади, поэтому боксом для хранения вещей в нём можно пользоваться только при стоянке автомобиля. На ходу это опасно, так как не видно его содержимого, можно только шарить рукой на ощупь. Возможно, его сдвинули назад для того, чтобы более удобно расположить на центральной консоли кнопки управления режимами движения системой контроля дорожного покрытия , а этих режимов у Н9 аж семь штук. После ТЛК 200 мне не хватает мест хранения бардачков в Н9. Видимо, китайцы решили, что незачем возить в машине всякое «дерьмо». Хотя дополнительные отсеки в багажнике Н9 есть и домкрат расположен удобнее, чем в ТЛК 200. Есть система комфортной посадки водителя, которая отодвигает кресло от руля. Но сам руль не имеет электрической регулировки, а регулируется механически, причём диапазоны достаточно большие как по вылету, так и по наклону. Поэтому когда кресло водителя отъезжает назад, руль находится в фиксированном положении, и если кресло водителя максимально поднято вверх, не совсем удобно просовывать ноги между рулём и отъехавшим назад сидением.

У ТЛК 200 было удобнее: при выключении зажигания одновременно сидение отъезжало назад и вниз, а руль опускался вперёд и вниз. Без такой опции вылезти из-за руля ТЛК 200 было бы затруднительно, если, конечно, не брать в расчёт совсем уж субтильных товарищей, у которых ноги и руки как спички. В целом же салон сделан очень добротно. Всё очень удобно и логично расположено, все кнопки имеют хорошую подсветку, их много и это хорошо! Подробно всё описал в первом отзыве, не буду повторяться. Мне в салоне очень комфортно и меня всё устраивает. Шумоизоляция салона Н9 сделана лучше, чем у ТЛК 200, не говоря уже о ТЛК 150, однако у Н9 тонкие боковые стёкла и именно через них в салон и проникает внешний шум. Однако в салоне слышен только ровный шум задних покрышек на большой скорости, которые своим гулом «маскируют» все остальные шумы, по крайней мере, я никаких других шумов при движении машины выделить не могу, а «диагностический слух», можете мне поверить, у меня отменный. Производитель мог бы «разориться» и поставить на машину двойные стёкла но, видимо, его главная задача была другая — снизить и так достаточно большой вес машины для возможностей двухлитрового мотора.

На задней двери автомобиля есть устройство «Удержания двери багажника в открытом положении», как и на ТЛК 150.

И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов.

Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий