Новости хэллоуин 20 лет спустя фильм 1998

продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джош Хартнетт, Джеми Ли Кертис, Мишель Уильямс и др. Прошло 20 лет после того страшного дня, когда Майккл Майерс попытался убить свою старшую сестру Лори. Она выжила, но все эти годы жила, опасаясь нового нападения. «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж. 20 лет спустя» и «Хэллоуин. Все о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя, Halloween H20: 20 Years Later, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.

Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)

С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Мишель Уильямс, Джоди Лин О'Киф, Джейми Ли Кёртис и др. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой после работы и понимает, что в ее доме кто-то побывал и устроил там полный разгром. хуже первой и второй части, лучше 3, 4,5 части.

Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)

Вы можете транслировать «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» практически на любом потоковом сервисе, включая YouTube и Apple TV. Двадцать лет спустя Майкл Майерс возвращается. Хэллоуин: 20 лет спустя. Halloween H20: 20 Years Later.

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

Когда Майкл вновь появляется в их жизни, Лори и ее семья оказываются в смертельной опасности. Фильм предлагает зрителям напряженную и пугающую атмосферу, характерную для серии "Хэллоуин". Он сочетает элементы ужасов и триллера, создавая атмосферу непредсказуемости и страха. В центре сюжета стоят темы выживания, семейных связей и вечной борьбы с темными силами.

Но на этот раз Лори не бежит от страха, а решает покончить с ним раз и навсегда. Джейми Ли Кёртис, чья карьера после «Хэллоуина» сложилась максимально успешно, вновь вернулась к своему классическому амплуа «королевы крика». Однако на этот раз её Лори Строуд — это не пугливая серая мышка, а решительная воительница, которая преодолевает свои страхи, превратив их в чувство ненависти, с которым она вступает в полноценную схватку с Майклом Майерсом. Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. При этом Джон и предположить не мог, что на свое семнадцатилетние ему, как и его матери, предстоит столкнуться со своим дядей.

Она сыграла роль Молли, девушки Джона, в какой-то степени скопировав образ Лори из фильма 1978 года, что можно заметить по эпизоду с уроком по литературе, когда её героиня, как в свое время Лори, также увидела Майкла в окне из школьного класса. Примечательно, что её героиня ездит на той же машине, что ездила Мэрион в «Психо». Ну и наконец, следует упомянуть участие Джозефа Гордона-Левита в роли несносного подростка Джимми, чей герой получает от Майкла жестокий удар лезвием от коньков в самом начале фильма. В общем, было интересно посмотреть на участие актеров, некоторые из которых были мало известны на тот момент, а сейчас снимаются у именитых режиссеров с знаковых картинах. Напомню, там ключевым лицом был такой же безумный маньяк в маске Джейсон Вурхиз. Однако здесь ему предстояло погрузиться в историю о Майкле Майерсе, причем снять её таким образом, чтобы избежать катастрофических ошибок, совершенных в предыдущих фильмах.

Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку.

Маньяк ищет свою племянницу — Джейми, которая находится в психиатрической лечебнице Хэддонфилда после совершенного ею убийства Девочка астрально связана с ним и может видеть совершенные убийства. Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми. В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет.

Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом. На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной. События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс.

Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами. Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи.

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)

Но настоящий ужас наступает тогда, когда дух злодея вознамеривается переселиться из куклы в живого человека.

Соседский мальчишка входит в дом и никого там не находит. Только жуткий бардак в кабинете. Не дождавшись полицию, медсестра заходит в дом, видит в кабинете дело Лори Строуд, а потом снова идет к сосуду, но находит там уже два трупа.

В этот момент приезжает полиция, но убийца успевает убить женщину несмотря на ее отчаянное сопротивление. Позже выясняется, что Мэрион Уиттингтон работала помощницей доктора Лумиса, который умер пару лет назад. Полицейские, прибывшие на место преступления, вспоминают об убийце Майкле Майерсе. Жизнь ее вполне можно назвать благополучный.

Она работает директором закрытой школы, у нее есть любовник и она воспитывает взрослого сына Джош Хартнетт «Факультет». Но по ночам ее до сих пор мучают кошмары из прошлого. Надо сказать, что мать чрезмерно опекает сына. Друзья парня не знают семейной ситуации, они лишь считают, что сильно привязан к матери.

Есть даже намек на Нормана Бейтса, типа когда Джон повзрослеет, купит отель у дороги и будет жить там с матерью. Хотя понять причину того, что Лори контролирует сына вполне можно. Она боится, боится за себя, но прежде за него. Конечно же, и Джон тоже прав, так нельзя.

Про этот «Хэллоуин» не хочется много говорить, потому что его нужно смотреть. Как бы ни развивались ваши дальнейшие отношения с франшизой, первая часть однозначно рекомендуется к просмотру если по какой-то чудесной причине вы её ещё не видели и пересмотру. Рик Розенталь Шо по сюжету?

История сиквела начинается ровно с того места, где оборвался первый фильм. Подстреленный собственным психиатром Сэмом Лумисом Дональд Плезенс Майкл Майерс выживает и, скрывшись с места преступления, продолжает преследовать выжившую Лори Строуд Джейми Ли Кёртис в мемориальной больнице Хэддонфилда. После умопомрачительного успеха оригинала сиквел был лишь делом времени.

Сценаристы Джон Карпентер и Дебра Хилл изначально планировали продолжение, но только события в нём должны были происходить через несколько лет и Майкл там выслеживал и преследовал Лори в многоэтажном доме, где у неё была квартира. Но в итоге вышло всё по-другому. Позже Карпентер вспоминал, что написание текста ко второй части ассоциируется у него с огромным количеством банок пива перед пишущей машинкой, а Хилл в интервью рассказывала, что итоговый вариант сценария отличается от их с Джоном версии.

Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 1981 К тому же, твист про родство Лори и Майкла был добавлен только по той причине, что продюсеру Ирвину Яблансу текст пришёлся не по душе и он назвал его банальным и предсказуемым. Позже Карпентер неоднократно жалел, что по пьяни создал сюжетный поворот, ставший фундаментом для будущих фильмов, и в 2018 году попытался исправить ситуацию. Вообще по задумке сиквел должен был завершить линию Лори и Майкла, но продюсерам такая задумка явно не подходила.

На производство второй части выделили целых 2,5 миллиона долларов, и средства с лихвой отбились, так как лишь в домашнем прокате лента собрала десять своих бюджетов. И если оригинал повлиял на целый жанр, то сиквел оказал влияние как минимум на одного человека — на Ричарда Делмера Бойера, посмотревшего «Хэллоуин 2» под фенциклидином , алкоголем и марихуаной. После просмотра у парня начались галлюцинации, и в итоге он жестоко убил 43 ножевых пожилую пару, думая, что воспроизводит сцены из фильма.

Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II». Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты. Томми Ли Уоллес Шо по сюжету?

Да, вы всё правильно поняли. В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд. Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник.

Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны. Да и критики третий фильм в основном ругали.

Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы. Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х.

Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время.

Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад.

Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б.

Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис.

По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было.

Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса.

Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку.

Фаррандс сравнил историю с картинами « Плетённый человек », « Попутчик » и « Ребёнок Розмари », а также рассказом Шерли Джексон «Лотерея» и отклонённой концепцией Денниса Этчисона для картины « Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса » [6] [7]. После этого свою сценарную идею под названием «Хэллоуин 7: Два лика Зла» англ. Halloween 7: Two Faces Of Evil представил Роберт Заппиа: Майкл Майерс охотился на учениц женской частной школы, должен был выйти сразу на видео , а в конце выяснялось, что убийца был имитатором Майерса; поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с « Молчанием ягнят » [8]. Сюжет менялся несколько раз и фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории [9]. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона , а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ.

Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий [11] [12]. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15].

Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 смотреть онлайн

Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду.

В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13].

Сюжет четвёртой, пятой и шестой частей серии в итоге был проигнорирован в новом фильме, однако причины того, как Майкл и доктор Лумис пережили взрыв в госпитале в финале « Хэллоуин 2 », в фильме тоже не озвучены. Когда Джейми Ли Кёртис согласилась вернуться к роли Лори, то возникла следующая проблема: Кёртис требовала, чтобы фильм был последним в серии, но у Мустафы Аккада в его договоре об авторских правах на франшизу был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса.

Всего за несколько недель до начала съёмок Кёртис уже была готова отказаться от участия в съёмках, в то время как Кевин Уильямсон придумал сюжетную линию, где Майкл вырубает фельдшера, попутно ломая ему гортань, и меняется с ним одеждой. В итоге Кёртис согласилась сниматься, но при условии, что фильм будет иметь закрытый финал, а сюжетная линия с подставой фельдшера если и будет снята, то в фильме показана не будет и кадры из неё будут использоваться в будущем продолжении, если такое будет выпущено. Вся сюжетная линия в итоге почти не была снята. Хотя она была целиком воспроизведена в 8-м фильме « Хэллоуин: Воскрешение », но почти все кадры из неё снимались в рамках последнего: по словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , единственный кадр, который сняли в рамках седьмого фильма, был тот где Лори за рулём фургона выезжает за ворота академии, после чего на переднем плане проходит Майкл в униформе фельдшера [16] [17]. Режиссура[ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом.

Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13]. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер [18]. В фильме было достаточно хороших идей. Там говорилось об алкоголизме и психологических травмах, но в итоге я снялась в нём ради гонорара».

Это статьи про современный кинематограф, советы что можно посмотреть на выходных, которые помогут ярче провести свой досуг. Это интересные факты из фильмов различные мнения и отзывы людей, анонсы фильмов, сериалов и просто интересная информация, которая несомненно Вам пригодится. Это Ваш справочник по фильмам, его можно использовать для размещения собственных обзоров, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные знания и больше узнать о кинематографе и индустрии кино.

У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких. Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами. Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х.

Хэллоуин: 20 лет спустя в 8:35 на канале Шокирующее

Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина «Хэллоуин: 20 лет спустя», снятая американским режиссером Стивом Майнером. "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998). Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. "Halloween H20" начисто перечеркнул часть сиквела еще в 1998 году, проигнорировав существование дочери Лори Строуд, которая дебютировала в "Хэллоуин 4: возвращение Майкла Майерса", и представив своего сына-подростка. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве.

Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998)

Послевкусие: спустя 20 лет я решил пересмотреть под фильм практически моего детства. Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале «Хэллоуин: 20 лет спустя» — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий