Новости иисус евреем был

Парадоксально, но Крайон пишет, что Иисус был евреем. Это не в Священное Писаниево всяком случае Евангелие даже небольшое предложение, которое позволило бы нам усомниться в том, что Иисус był еврей.

Был ли Христос Евреем? Христианство Еврейская Религия?

Иначе бы Евреи "отбили" Христа у первосвященников, которые были на самом деле, не Еврейским Народом, а "политиканами" языческого Рима, причем оба со странной родословной. Говорят они: «Как, и Иисус Христос был евреем. Евреи,иудеи,Тора и Христос-ЕВРЕЙ. Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. 9, 5. В итоге я остановился на том самоочевидном факте, что Христос был евреем по Матери, но не имел национальности по Отцу.

Реальное лицо Иисуса Христа показали с помощью искусственного интеллекта и шокировали интернет

Оценив оказанный им прием, рабби начал расхваливать гостиницу, а Иешуа, тем временем... Разгневанный учитель приказывает ученику выйти вон, совершив поступок, который роковым образом перевернет историю человечества. На следующий день Иешуа предпринял попытку вернуться, но гнев почтенного раввина еще не остыл, и он снова прогнал согрешившего ученика. Как бы то ни было, роковой шаг был сделан - Иешуа остался в Египте... На дворе был 76 г. В самом деле, ни в одном христианском каноническом сочинении не сказано, что Иешуа в момент его казни было тридцать три года; эта цифра выводится христианскими теологами на основе косвенных вычислений. Еврейские же источники сообщают, что в год смерти царя Яная Иешуа было 15 или 16 лет, то есть на самом деле он родился в 60 или 59 году до н.

И тогда в 33 г. Он не понимает смысл "до новой эры". Если посчитать правильно по иудейским данным, то Иисус прожил 125 лет. Судя по математическим ошибкам Люкемсон верит в каббалу. Глава 3. Великая тайна Иешуа Наконец, ему, очевидно, удалось войти в доверие к какому-то египетскому жрецу, и он переступил порог одного из тайных храмов Мемфиса....

Иешуа на долгие годы остался при храме. Он жаждал приобщения к главным тайнам египетского оккультизма. Однако, для того, чтобы получить право на эти знания, нужно было сделать последний и наиболее страшный шаг, позволявший человеку окончательно отвлечься от низменных потребностей плоти... Причем оскопляемый должен был совершить эту операцию сам, в состоянии наивысшего религиозного экстаза. Вот как описывает этот обряд А. Куприн в своей повести "Суламифь": "...

В середине этого бешеного хоровода у самых ног богини кружился на одном месте с непостижимой быстротой отшельник в белоснежной развевающейся одежде. Приди, оплодотвори богиню! Грудь ее томится от желания! Чрево ее, как пустыня в жаркие летние месяцы! И вот страшный, безумный, пронзительный крик на мгновение заглушил весь хор. Жрецы быстро расступились и все бывшие в Храме увидели ливанского отшельника, совершенно обнаженного, ужасного, своим высоким, костлявым, желтым телом.

Верховный жрец протянул ему нож. Стало невыносимо тихо в храме. И он, быстро нагувшись, сделал какое-то движение, выпрямился и с воплем боли и восторга вдруг бросил к ногам богини бесформенный кровавый кусок мяса... Иудеи никого не убивали, а Мел Гибсон - христианский клеветник? Петр Люкимсон подвел итог на "сайте творческих людей "Таспол"": "Насчет того, что Иисус был казнен с подачи евреев - вы правы. Евреи добивались казни своего национального преступника и осуждать их за это - все равно, что осуждать русских за казнь Пугачева или Разина, французов - за короля и Робеспьера и т.

И уж точно не мстить. Это не по-христиански и не по-демократически. Каждый имеет право исповедовать свою веру без насилия к иноверцам. Пусть христиане верят в Иисуса как в воплощение Бога, а иудеи как в уплютка и "национального преступника". Если уж говорить о мести, то у иудеев есть куда больше оснований мстить христианам. Языком болтай, а рукам волю не давай.

Но я осуждаю людей, утверждающих, что добровольное желание иудеев брать на себя ответсвенность за ту "справедливую казнь своего национального преступника" придумали христиане, а иудеи о Иисусе ничего знать не знают. Кстати, некоторые отрицатели Иисуса в Талмуде указывают, что один из упомянутых Ешу жил задолго до Евангельского Иисуса. Но Петр Люкимсон объяснил почему так могло получиться по мнению иудеев Иисус жил не 33 года а 72-73, а по точным рассчетам 124-125. То есть, иудеи столь уверены, что в Талмуде именнно тот самый Иисус, что даже объясняют некоторые нестыковки в их версии. Вот что говорит о нем самый известный в Америке современный русскоязычныйравин-каббалист-мудрец-праведник Берл Хаскелевич 09. Этот Кодекс широко изучался всеми ведущими нашими Мудрецами на протяжении 8-ми веков.

Если были какие-то возражения, их записывали, а затем их примечания публиковались в полных изданиях Маймонида и последующих кодексах. На приведенные цитаты нет возражений оппонентов, и слова Маймонида являются обязывающей точкой зрения для всего еврейского народа. Недавно мне удалось разговорить Берла на дискуссию на фейсбуке. Вот что он пишет: Исторический факт это слова самого Хаскелевича : Иудеи в синедрионе судили Йешу а и приговорили его к смертной казни по Закону Б-жьему, согласно Второзаконию 13 и на основании свидетельств свидетелей, которых никто не опроверг. Приговор был приведен в исполнение. В Талмуде обе Мирьям - мать и Магдалина -- одна женщина.

Разумеется, мне ничего не остается, как согласиться с Синедрионом, приговорившим его к смерти. Этот приговор был вынесен весьма осторожно, с соблюдением всех стандартов иудейского судопроизводства. Этот приговор был принят, как современниками, так и всеми Мудрецами грядущих поколений. Не могу понять, откуда у христиан есть хуцпа наглость не соглашаться с решением Синедриона! Глашатай выходил перед этим 40 дней: "Йешу Ганоцри будет выведен на побиение камнями за то, что он занимался магией, обольщал многих израильтян к идолопоклонству. Всякий, кто знает ему оправдание, пусть придет в Синедрион и научит".

Не нашли ему оправдания, его повесили распяли в канун Пасхи... Вот и получите абсурдный шуточный ответ, чтоб вы радовались как дураки». Отец его был нееврей и только мать еврейка. Он выдавал себя за посланца Божьего, утверждая, что он Машиах… Мудрецы наши разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал. Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают. Она распространилась среди сынов Эйсава, об обращении которых он сам и не помышлял В другом варианте перевода на каббалистическом сайте добавлено проклятие в адрес Иисуса: Замысел этот принадлежал человеку по имени Йеушуа из Нацрата, да рассыпятся в прах кости его Рамбам назвал христианство религией "основоположником которой его считают".

Это расплывчатая фраза лишь на русском языке. Что значит "считают"? Кто считает? А сам Рамбам как считает? Да не просто так! Оказывается инициатор перевода Рамбама, где он говорит о Ешу как об основателе христианства, которого кокнули иудейские мудрецы, сам тандем Зильберов, - отец и сын.

Ицхок и Бенцион! Приношу свою глубокую благодарность инициатору перевода раву Ицхаку Зильберу и его сыну Бенциону Зильберу за труд ознакомления с рукописью перевода и ценные замечания. Натан Файнгольд, Иерусалим, 24 сивана 5744 г. Особый интерес представляют сноски-пояснения в этой статье Рамбама, сноски составлены Натаном Файнгольдом и одобрены Зильберами : 2 Весь последующий текст, касающийся христианства, ранее по цензурным соображениям не публиковался, а в единственном издании Алув а-шахар, 1914г. Настоящий перевод выполнен по тексту, которого рука цензора не коснулась 7 В соответствии с христианским преданием, его передали в руки римских властей, и те казнили его, по своему обычаю распяв на кресте, как мятежника, объявившего себя царем Иудеи. Подлинная, еврейская, версия пока что не обнародована.

Приведем, однако, одно из содержавшихся в Талмуде упоминаний о нем: - Перед праздником Пэсах казнили Ешу, а перед тем 40 дней подряд глашатаи возвещали: "Ешу из Ноцрата ведут на казнь за то, что он околдовывал, подстрекал и сбивал с пути народ Исраэля. Каждый, кому есть что сказать в его оправдание, пусть придет и скажет! Но не нашлось ему оправдания и казнили его накануне праздника Пэсах. Но дело в том, что Ешу был близок к царской династии, и власти были заинтересованы в его оправдании. Потому-то ему были предоставлены все возможности для оправдания , чтобы никто не мог сказать, что возвели на него напраслину" трактат Санъедрин 43а, гемара 4. Этот фрагмент из Вавилонского Талмуда, по-видимому, вообще переведен на русский язык впервые - Н.

Остается выяснить насколько авторитетен в иудаизме Берл Хаскелевич для тех, кто не знает. Подумаете еще, мало ли всяких там разных иудеев в интернете. Может он представляет только самого себя а не весь иудаизм. Вот биография Хаскелевича: Воспитывался в ортодоксальной семье в России. В возрасте 14 лет он стал любавичским хасидом. Выехал в США в 1965 году.

В 1985 году стал вести на «Радио Свобода» еженедельный обзор как раввин. Рабби Хаскелевич выполнил указание Ребе, обучая с помощью радиопередач огромное количество неевреев. Я начал рассказывать эпизоды из Библии и объяснять их с точки зрения хасидской философии. После этого я получил много положительных отзывов от моих радиослушателей, как евреев, так и неевреев Вскоре после этого радиопрограмма начала транслироваться не только в США, но и в России и Европе и рабби Хаскелевича слушали уже около 50 млн. Рабби Хаскелевич расширил свою работу под эгидой организации H. Цель этой организации — распространять учение Торы среди евреев, воспитывать неевреев в духе Семи Законов и борьба с антисемитизмом.

Также является руководителем сетевого проекта "Ноев Завет". Он автор перевода Псалмов с иврита на русский и комментариев к ним, создатель множества сайтов и автор статей и книг по иудаизму. Вот что он мне ответил: Это был ответ лично спрашивающему, не знаю, как он попал на этот сайт, я там не пишу уже очень давно, не знаю. Я не давал согласия на публикацию на этом сайте. Этот вопрос мне был переслан с одного сайта, который не справился с задачей ответить на этот вопрос. Каждому следует давать индивидуальный ответ, в зависимости от его религиозных убеждений.

В наши иудейские задачи не входит разрушать веру человека, а укреплять ее. Если, однако, человек обращается с вопросом, почему мы не считаем, или почему считаем, то его уже что-то волнует, то тогда надо дать ответ по существу. Однако публиковать этот ответ на всех христианских или мусульманских сайтах, нецелесообразно. Веруют, пусть веруют... Во всяком случае, я не заинтересован, чтобы этот мой ответ вывешивался на всех общедоступных сайтах... В Талмуде тоже говорится, что Йешу у Маймонида: Йешуа бен Пандере будет побит камнями за магию и обольщение народа.

Как Человек Он произошёл от людей, имевших национальность. Церковь это исповедует. За неделю до Рождества мы празднуем Неделю святых отец - в этот день Церковь прославляет тех ветхозаветных праведников, от которых по плоти родился Господь наш Иисус Христос. Апостол пишет о евреях: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Чем она от других национальностей отличается? Думаю, тем, что она была избрана для Боговоплощения.

Ну это для нашего человеческого понимания.

Старушка, божий одуванчик, долго и подозрительно вглядывалась в мою явно не славянскую физиономию: «Вы что грузин? Я вынужден был её разочаровать: «Нет, я еврей». Потом посмотрел на её недовольное лицо: «Что мол тогда Вы здесь делаете?

Со старушкой чуть не случился сердечный приступ: — Да как Вы можете говорить такое? Написал и вспомнил, как однажды, когда я ещё жил в Москве, был в гостях на дне рождения у сестры, которая под влиянием мужа, русского и глубоко верующего, крестилась это был для неё единственный способ сохранения брака , подошёл к вывешенной на стене репродукции картины Леонардо да Винчи : «Тайная вечеря» и сказал об этом гостям, которые тоже, в своём большинстве, были убеждённые христиане. Разгорелся спор. Муж сестры сказал, что евреи, распяв Христа, потеряли возможность называть его евреем.

Один из гостей, еврей, возразил: «Христиане, после Холокоста тоже потеряли какую бы-то ни было религиозную легитимность. Кроме того, хотя и по согласию евреев, но распяли Христа всё-таки, римляне и непонятно почему к их потомкам за это никто не предъявляет претензий. Исполнитель убийства виновен не меньше, если не больше, чем его заказчик, а национальность у евреев, как известно, определяется по матери он имел в виду мать Марию — Л. Другой гость резонно возразил, что когда, как в случае с Иисусом, речь идёт о сыне Бога и о непорочном зачатии от Святого Духа, национальность, вообще, не имеет значение.

И понесло, поехало… Тут кто-то напомнил спорящим, по какому поводу, собственно, мы сегодня здесь собрались. Я произнёс тост в честь именинницы и разговор покатился по руслу, которое более соответствовало этому событию.

По этим областям именовались и их жители, а все земли их принадлежали Римской империи. Народ же, как носитель одного языка и религии, как был, так и остался потомством Авраамовым, то есть израильтянами и евреями, что подтверждается как названием одного из посланий апостола Павла "К еврееям" , так и другими его словами: "Они Евреи? Семя Авраамово? Не думаю, что я кого-то убедила из тех, кто думает иначе, да и цели я такой не ставила, памятуя мысль великого Эйнштейна: "Каждый выстраивает факты под свой угол зрения". Ну а Библия - это такой источник фактов! Что-то вроде огромного сада-огорода, где растет абсолютно все необходимое для питания, но каждый умудряется надергать только того, что ему по вкусу и под свой аппетит к тому же! Слушаешь христианских разноверцев, вроде все одну и ту же Библию читали, а каждый как в собственном огороде выдергивает оттуда только те стихи, которые правоту его веры выражают, и в упор не замечают другие.

Так и пуляют порой часами друг в друга цитатами из одной и той же книги. Тут бы христианам не грех поучиться у буддистов умению делиться, не навязывая, что, впрочем, было основным принципом и самого Христа. Много сумятицы вносят и ориентированные переводы Библии, но это уже другая песня... Вернусь к началу вопроса, т. Я излагаю свою точку зрения. В ту далекую пору, когда меня интересовал этот вопрос, я нашла для себя вышеизложенный ответ, пока меня он удовлетворяет. Но придерживаюсь и разделяю принцип одной из книг Агни Йоги "не цени слова разъясняющего" и потому советую каждому самому искать свои ответы на свои вопросы, как к тому поощряет и Новый Завет, предлагая вникать в себя и в Учение, а также самостоятельно все исследовать, а потом хорошего держаться. Если евангелист Матфей сообщает родословие Христа со стороны Матери, то у Луки содержатся сведения о родословии приемного отца Христа, Иосифа, который также был потомком Авраама и евреем, и который в официальных бумагах был записан отцом Христа. Что касается этимологии слова "еврей", то многие источники связывают его с родословием самого Авраама, одним из предков которого был согласно Библии некий Евер, о чем упоминается не только в Старом Завете, но что подтверждается и апостолом Лукой Лук.

Слово Евер и его производное - еврей толкуется как пришелец, странник. И, если Евсевий и другие уважаемые историки правы в этом толковании, то, с моей точки зрения, подлинный смысл слова еврей Пришелец, Странник удивительным образом подходит к миссии Христа, объединяя в одно суть его земного и небесного паломничества. А вот какова небесная национальность Христа - не замахиваюсь судить. Могу, конечно, изложить свою интерпретацию вычитанного у Рерихов и Блаватской, но... Не "цените слова разъясняющего", совершайте собственное паломничество к сияющим первоисточникам, друзья! АФФтор, у тебя православие головного мозга Споры об этнической принадлежности Иисуса ведутся до сих пор. Христиане могут сказать, что Иисус родился в Галилее, где проживало смешанное население, поэтому мог и не быть этническим евреем. Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет. Согласно 1Макк.

Утверждение, что Галилея для Иудеи была «заграницей», - явное преувеличение. И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. После его смерти в 4 году до н. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Из Евангелий: Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Кроме того, Евангелия пытаются доказать еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Евангелия от Луки говорит, что Мария была еврейкой. Мать Иисуса была родственницей Елисаветы Лк. Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти Josephus Flavius.

Antiquitas Judaeorum. Иисус был евреем, иначе бы он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти» Сегодня стоит лишь ввести в интернет-поиск эти слова, чтобы убедиться, что по вопросу был ли евреем Иисус из Назарета на самом деле, ведутся ожесточенные споры. Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос: кто такие евреи? Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает. Но одно определение, с которым каждая из основных сект иудаизма — ортодоксальная, консервативная и реформаторская — вероятно согласятся, является следующей: «Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм». Хотя еврейская Библия нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду — например, Второзаконие 7:1—5; Левит 24:10 и Ездры 10:2—3. Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации.

Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?

Закон Маккавея был отменён только в 70 году после р. Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер. Согласно 3-го откорректированного и дополненного издания. Санкт-Петербург 2012 г.

Христос не был евреем даются в ходе более широкой темы — бывал ли И. Христос на Руси. Подзаголовок «Пребывал ли Иисус Христос на Руси»?

Христос евреем. При этом следует помнить, что муж Марии - Иосиф всего лишь был обручник. И далее, Матфей 1:24, 1:25 «… и принял жену свою, и не знал Её.

Как наконец Она родила Сына Своего первенца... То есть Иосиф, по плоти - еврей, что отмечает Библия, Лука 2:4: «... И потому важно искать ответ какого роду по плоти и каких традиций была непорочная Дева Мария - Мать Иисуса Христа.

Пояснение: Работа Джекоба Коннера «Христос не был евреем», «Christ was not a Jew» издавалась в Америке в 1936, в 1972 и в 1985 годах, русский перевод её появился в 2004 году. Важным фактом доказательства того, что «Христос не был евреем» является то, что в 164 году до Р. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею языческую», от тех немногих еврейских семей, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру.

Место проживания Иосифа с Марией - Галилея, г. Назарет, что упоминается в Библии. Известный историкам Закон Маккавея предписывал насильственное переселение еврейских семей в Иудею, и действовал он до утраты Иудеей статуса государства 70-й год по Р.

Его действие, под угрозой казни ослушавшихся евреев, распространялось только на цельно-еврейские семьи, но не распространялось на семьи смешанных браков. Тот факт, что Святое семейство не переселили насильственно в Иудею говорит о том, что Иосиф и Мария состояли в смешанном браке. Это и является доказательством того, что Мария - Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер.

Ответить же конкретно и окончательно на вопрос: «какого роду и традиций была Мария - Мать Иисуса Христа? Эта традиция гораздо более достоверна, чем версия еврейского происхождения Марии, потому что евреи оккупировали Галилею дважды и дважды же изгонялись, тогда как скифы населяли её испокон и до самых времён Христа», - пишет Джекоб Коннер. Пояснение: Из истории известно, что ещё в 721 году до Р.

То есть Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые там проживали, а во избежание мести и возвращения их в Галилею царь Ассирии Саргон заселил Галлилею скифами, поскольку «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев», - сообщает Джекоб Коннер. Указывая местонахождение Скифии - «регион, известный в настоящее время человечеству как Россия», - Джекоб Коннер даёт объяснение откуда пришли скифы, их путь: «... Заселяя Галилею, скифы возвели в двадцати милях от Назарета град Скифополь, современное название - Безан , который явился щитом для Галилеи и Ассирийского царства, так как стены и башни Скифополя контролировали все броды через Иордан, предохраняя обе страны от военной опасности.

Факт того, что Галилея была страна языческая упоминается и в Библии, Исаия 9:1: «... Немаловажным в раскрытии вопроса «Кто был Иисус Христос по плоти? Соответствует облику скифов, суть - древних русов.

То есть он не мог ничего такого говорить. Так мог сказать какой-либо другой римский чиновник наместник , находящийся в Иудее в 29 - 33 годах н. Тем более что писать могли ему, а не он кому-то.

Другой источник сообщает, что это письмо писал властителю Рима Цезарю сенатор Публий Лентул, управляющий Иудеей до Понтия Пилата, в котором он также спрашивает решения Цезаря относительно И. Подписано письмо: Иерусалим, 7 индикта, 11 месяца Публий Лентул, управляющий Иудеей. Упоминание о черноволосом Иисусе начинается в XV веке - итальянский архитектор Пиккони 1482-1546 о Нерукотворном Образе о плащанице пишет: "Этот образ имеет величественный и чудный вид...

Волосы тёмные... Откуда взял такой обрваз? То есть письмо из иудеи могло быть адресовано в Рим именно ему, а не Октавиану Августу.

Цитата: «Кроме того, было решено, чтобы Публий Лентул, сложив с себя обязанности претора, был взят под стражу…» Научным подтверждением версии Джекоба Коннера, что Мария - Мать Иисуса Христа была скифского русского рода и придерживалась языческих традиций, являются работы доктора философских наук, академика и профессора ГГУ В. Чудинова, которому впервые удалось расшифровать тайнопись русских рун - открытый текст на священных предметах, находках археологов во многих землях Евразии.

Биографических сведений в этом источнике довольно мало, ведь апостол Павел обращается к членам христианской общины, тем, кто и так хорошо все знает. Изображение Христа на распятии в католическом храме. Как известно, в него входят четыре Евангелия, из которых самое раннее - от Марка, создано примерно в 60-70 годах н. Спустя десять лет было написано Евангелие от Матфея. Еще десятилетием позже - от Луки. На них историки и опираются в первую очередь. Самое последнее - Евангелие от Иоанна - создано спустя 70 лет после распятия.

Поэтому его относят к источникам второго ряда. Таинственный протоисточник Q Существует еще один источник, который никто никогда не видел, но тем не менее, его удалось реконструировать. Когда исследователи сличали Евангелия от Матфея, от Луки и от Марка, то обнаружили интересное. Это очень важные эпизоды, например Нагорная проповедь. В Евангелии от Матфея она начинается словами: «Блаженны нищие духом ибо их есть царствие небесное». В Евангелии от Луки чуть иное: «Блаженны нищие ибо их есть царствие небесное». Вроде бы то, да не то. Куда делся дух? В общем, примеров было достаточно, чтобы понять: Матфей и Лука опирались на некое Протоевангелие.

Возможно, текст запоминали и передавали устно. Этим обусловлено расхождение. Евангелие от Марка, таинственное протоевангелие Q и Послание апостола Павла - это три столпа, на которых стоит изучение исторического Иисуса. Любопытно, что уже в двадцатом веке ученым удалось обнаружить Евангелие от Фомы, первые версии которого, судя по всему, были созданы в 70-80 годах I века, то есть, примерно тогда же, когда и Евангелие от Марка. Это тоже очень интересное для изучения Евангелие, несмотря на то, что в нем нет описания биографии Иисуса: в основном, проповеди и речи. Исторический Христос родился до Рождества? Непонятное продолжается. Вроде бы, всем известно, когда родился Иисус: как-никак от Рождества Христова мы отсчитываем нашу эру. Однако по факту точной даты мы не знаем.

Евангелисты пишут, что Иисус родился в правление Ирода Великого. Тогда, учитывая, что Ирод скончался в 4 году до нашей эры, получим, что Иисус родился до Рождества Христова, как ни странно озвучит. Также Евангелие сообщает, что Иисус родился в период проведения римской переписи Иудеи. Но единственная перепись, подходящая по времени, датируется 5-6 годом нашей эры. Тогда выходит, что Иисус родился после Рождества. Правда, историки все-таки предполагают, что Иисус родился в период правления Ирода Великого, то есть не позже 4 года до нашей эры. Теперь что касается даты рождения. С ней тоже сложно, ибо ученые не уверены, что это 24-25 декабря, как принято считать. Известно, что ранние христиане праздновали рождение Иисуса в апреле и мае, а впоследствии переняли римские даты: в конце декабря римляне праздновали ключевой праздник культа Непобедимого Солнца.

Но при чём здесь «Иисус»? Очень просто. Когда в середине третьего столетия до н. Септуагинта , служившим интернациональный языком того времени, то все имена, которые обычно не переводят а транслитерируют записывают буквами и соответственно звуками доступными в языке перевода , переписали на греческий лад.

Русский язык практически буквально перенял греческую транслитерацию: Иосафат, Исаия, и Иисус. Так что-же получается, «Иисус» — это древнееврейское имя? В оригинале — Йеhошуа или Йешуа, в коротком варианте. Даже можно утверждать, что имя Иисус пользовалось популярностью в древнем Израиле более двухсот употреблений в Танахе и периодически всплывает среди современных еврейских имён сегодня.

Ну а «Петр» был простым еврейским рыбаком Шимоном, которому Иешуа дал арамейское прозвище Кефа «камень» , что в переводе на греческий будет «Петрос».

Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос: кто такие евреи? Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает. Но одно определение, с которым каждая из основных сект иудаизма — ортодоксальная, консервативная и реформаторская — вероятно согласятся, является следующей: «Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм». Хотя еврейская Библия нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду — например, Второзаконие 7:1—5; Левит 24:10 и Ездры 10:2—3. Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации.

Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки. Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога.

Иисус Христос из Назарета не был евреем.

В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». Некоторые учёные также считают, что римский историк Светоний ссылается именно на Иисуса, отмечая, что император Клавдий изгнал евреев из Рима, потому что они «устраивали постоянные беспорядки по наущению Христа». Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. главному органу власти и самоуправления Израиля - помиловать Христа.

Был ли Иисус евреем? Согласно Крайону был, лишь по происхождению.

1. = Позвольте, но разве Иисус Христос не был евреем, рожденным от колена Иудина, от семени царя Давида. НХ» на канале «Музыкальное Радио НХ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 15:36, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. Чтобы защитить евреев от лживой миссионерской пропаганды, их надо вооружить фактами, которые укрепят давно сформировавшееся в еврейской среде убеждение: Иисус не был и не мог быть еврейским Мессией. Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей». НХ» на канале «Музыкальное Радио НХ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 15:36, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE.

Еврейские источники

  • Иисус Христос
  • О национальности Iисуса Христа
  • Комментарии
  • Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой, смотреть онлайн

Реальное лицо Иисуса Христа показали с помощью искусственного интеллекта и шокировали интернет

Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Библейские Иудеи сделали Христа евреем лишь в книжке! 11.33. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился. Почему евреи времен Христа говорят, что никогда не были ни у кого в рабстве, хотя по официальной еврейской истории они были в рабстве у египтян сорок лет?

ИСУС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ. ОН СИРИЕЦ

Но, обсуждая его национальную принадлежность, ведущий неоднократно называл Иисуса «палестинским евреем первого века», при этом термин «палестинец» вошел в обиход только через 100 лет после его смерти, после восстания Бар-Кохбы против Римской империи. 9, 5. В итоге я остановился на том самоочевидном факте, что Христос был евреем по Матери, но не имел национальности по Отцу. И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества. обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих"). Библия свидетельствует о том, что некоторые называют Еврейским Христианством, в рамках которого евреи верят в Иешуа (Иисуса), как обещанного в еврейских Писаниях Мессию.

Когда евреи примут Христа?

Был ли Иисус Христос евреем? НХ» на канале «Музыкальное Радио НХ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 15:36, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE.
Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа? Говорят они: «Как, и Иисус Христос был евреем.
КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ.: apostletim — LiveJournal «Евреи не признали претензий Йешу (Иисуса) на мессианство потому, что он не принёс миру мир, как обещал Йешаягу (Исаия): «И народ не подымет меч против народа и не будут они больше знать войн» Исаия 2.4.».
Кто Иисус Христос для Евреев? Мол, римский прокуратор Понтий Пилат сомневался, казнить ли Иисуса, но его подтолкнули жаждавшие крови евреи.
Христос не был евреем: alexsrb — LiveJournal Обратимся теперь к самой интересной части книги, к научному обоснованию того, что И. Христос не был евреем: не правда ли, весть поразительная.

Почему многие верующие не верят в то, что Иисус был иудеем и галахическим евреем?

Язычество было первым этапом богопознания, и обнаружение некоторых его форм в христианстве закономерно. Исторически объясним и оправдан тот факт, что в земном служении Спасителя заметны следы ассирийской мистической традиции, для которой характерно целительство, тогда как в иудаизме больше пророчеств. Следы древних азиатских культов заметны в добровольном мученичестве первохристиан с которым боролись отцы церкви. Катулл, Лукиан Самосатский и другие античные авторы оставили красочные описания экстатических оскоплений мужчин при языческих храмах ср. Лукиан описал также молитвенное сидение на вершине гигантского каменного фаллоса - подобие столпничества у православных христиан.

Деве Марии и Ее супругу в Вифлееме не нашлось места в гостинице: не потому ли, что их в этом провинциальном городе сочли почти иноплеменниками? Евангелия, особенно от Иоанна, отмечают некоторый антагонизм галилеян и иудеев. Индоевропейский след. Отношения в Святом семействе, по-видимому, отличались от таковых в Иудее: их характеризует сдержанность, более типичная не для семитов, а для индоевропейцев.

Яркий пример того - в Евангелии от Луки II, 46 : возвращаясь вместе с другими паломниками из Иерусалима, родители лишь на полпути спохватились, что 12-летнего Иисуса нет с ними, после чего вернулись и "через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их". Такая демонстративная восточная сдержанность отражена у классика осетинской литературы К. Хетагурова14: отец не называл сына по имени и не имел права его спасать, даже если бы тот, например, упал бы в огонь или с крыши. Заметим также, что в европейских аристократических семьях сыновья по сей день получают самостоятельность очень рано и воспитываются по большей части вне отчего дома в учебных заведениях строгого режима.

Напротив, для еврейских семей характерна повышенная эмоциональность с чрезмерной опекой едва не по анекдоту, рассказанному Геннадием Хазановым: "В чем разница между террористом и еврейской мамой? Вековое заблуждение, еврейская версия, основана на том, что Иисус Христос проповедовал в Иудее и, по Его словам, был "послан только к погибшим овцам Израилева" от Матфея ХV, 24; но там же в последующих стихах описывается исцеление дочери хананеянки. Во времена раннего христианства вопрос о происхождении Спасителя не ставился, или ответ на него часто был таким, как в словах, приписываемых римскому императору Юлиану Отступнику: "Ты победил, Галилеянин". Именно так следует отвечать на вопрос о "национальности" Иисуса Христа: галилеянин.

Крупнейший историк ХХ века А. Тойнби15 евангельскую притчу о горчичном зерне, "которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его" от Матфея, XIII, 32 , истолковывал как бурный рост нового религиозного учения из "галилейского горчичного зерна", преодолевающего сопротивление консервативного иудаизма. Примеров же векового заблуждения много. У Лютера имеется воззвание "О том, что Иисус был рожден евреем".

Так же думали Гегель, А. Пушкин Х , Л. Толстой и многие другие. В опровержение этому приведем цитату из В.

Розанова16: "Убеждение европейцев, что Христос был евреем, совершенно аналогично тому, без сомнения, всеобщему убеждению жителей Канады или Пиренейского полуострова, незнакомых с подробностями русского существования, что, например, Никон, преобразователь русского богослужения, родом из Нижегородской области, - был славянского происхождения, русский по рождению". Как известно, патриарх Никон был мордвином. Мнение Розанова основано на работе Чемберлена "Явление Христа", но к аналогичному выводу приходило большинство беспристрастных исследователей данного вопроса, в числе которых А. Хомяков, Э.

Ренан, Д. Коннер, А. Тойнби и другие. Иоанна Дамаскина17.

Так или иначе, но Деву Марию от Давида отделяет тысяча лет, а от Аарона еще больше. Если же впервые о еврейском происхождении Девы Марии написал Дамаскин, то на это могла повлиять политическая ситуация. Великий православный богослов жил в арабском халифате и состоял на службе у халифа. Военное противостояние его страны и византийской империи отражалось также на внутренней политике.

Само имя Авраам толкуется, как "отец множества" и в Библии об Аврааме говорится так: "И пришел один из уцелевших и возвестил Авраама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре", - Быт. Все потомки Авраама, как единый народ, стали называться евреями, о чем в Библии упоминается более чем в 300 стихах. Второе, столь же часто употребляемое, название - израильтяне этот народ получил от внука Авраама - Иакова. Имя Израиль означает Богоборец, и вначале оно применялось в метафизическом смысле, а позднее стало общеупотребительным. После лихой борьбы наследников Соломона за престол, случившейся почти за тысячу лет до рождения Христа, царство разделилось на два - Израиль и Иудею. Пошли бесконечные войны и передел земель. Стало более употребительно евреев называть израильтянами и иудеями. Ко времени прихода Христа Израильское царство навсегда прекратило свое существование, и осталась только Иудея, которая к тому времени была разделена на 4 части: собственно Иудею, Самарию, Галилею и присоединившуюся Перею.

По этим областям именовались и их жители, а все земли их принадлежали Римской империи. Народ же, как носитель одного языка и религии, как был, так и остался потомством Авраамовым, то есть израильтянами и евреями, что подтверждается как названием одного из посланий апостола Павла "К еврееям" , так и другими его словами: "Они Евреи? Семя Авраамово? Не думаю, что я кого-то убедила из тех, кто думает иначе, да и цели я такой не ставила, памятуя мысль великого Эйнштейна: "Каждый выстраивает факты под свой угол зрения". Ну а Библия - это такой источник фактов! Что-то вроде огромного сада-огорода, где растет абсолютно все необходимое для питания, но каждый умудряется надергать только того, что ему по вкусу и под свой аппетит к тому же! Слушаешь христианских разноверцев, вроде все одну и ту же Библию читали, а каждый как в собственном огороде выдергивает оттуда только те стихи, которые правоту его веры выражают, и в упор не замечают другие. Так и пуляют порой часами друг в друга цитатами из одной и той же книги.

Тут бы христианам не грех поучиться у буддистов умению делиться, не навязывая, что, впрочем, было основным принципом и самого Христа. Много сумятицы вносят и ориентированные переводы Библии, но это уже другая песня... Вернусь к началу вопроса, т. Я излагаю свою точку зрения. В ту далекую пору, когда меня интересовал этот вопрос, я нашла для себя вышеизложенный ответ, пока меня он удовлетворяет. Но придерживаюсь и разделяю принцип одной из книг Агни Йоги "не цени слова разъясняющего" и потому советую каждому самому искать свои ответы на свои вопросы, как к тому поощряет и Новый Завет, предлагая вникать в себя и в Учение, а также самостоятельно все исследовать, а потом хорошего держаться. Если евангелист Матфей сообщает родословие Христа со стороны Матери, то у Луки содержатся сведения о родословии приемного отца Христа, Иосифа, который также был потомком Авраама и евреем, и который в официальных бумагах был записан отцом Христа. Что касается этимологии слова "еврей", то многие источники связывают его с родословием самого Авраама, одним из предков которого был согласно Библии некий Евер, о чем упоминается не только в Старом Завете, но что подтверждается и апостолом Лукой Лук.

Слово Евер и его производное - еврей толкуется как пришелец, странник. И, если Евсевий и другие уважаемые историки правы в этом толковании, то, с моей точки зрения, подлинный смысл слова еврей Пришелец, Странник удивительным образом подходит к миссии Христа, объединяя в одно суть его земного и небесного паломничества. А вот какова небесная национальность Христа - не замахиваюсь судить. Могу, конечно, изложить свою интерпретацию вычитанного у Рерихов и Блаватской, но... Не "цените слова разъясняющего", совершайте собственное паломничество к сияющим первоисточникам, друзья! АФФтор, у тебя православие головного мозга Споры об этнической принадлежности Иисуса ведутся до сих пор. Христиане могут сказать, что Иисус родился в Галилее, где проживало смешанное население, поэтому мог и не быть этническим евреем. Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет.

Согласно 1Макк. Утверждение, что Галилея для Иудеи была «заграницей», - явное преувеличение. И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. После его смерти в 4 году до н. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Из Евангелий: Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Кроме того, Евангелия пытаются доказать еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Евангелия от Луки говорит, что Мария была еврейкой.

Мать Иисуса была родственницей Елисаветы Лк. Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти Josephus Flavius.

Но народы из которых были родственники Иисуса, которые говорили на арамейском - позже стали называться сирийцами. Так что если и относить Исуса к какой-то земной нации, то ближе всего он к сирийцам! Так же нужно учесть, что Иисус без сомнения знал греческий. В то время весь документооборот велся на греческом - так как это был официальный язык на востоке Римской Империи. Например, одному из своих учеников, Исус дал греческое прозвище Петрос.

Он назвал его не на иврите Кифа, а именно на греческом Петрос - так как именно это имя сохранилось в рукописях Поэтому меня удивляют современные исследователи, которые видят иврит - главным корнем Библии, изучают еврейские буквы, пытаются понять как это слово будет на иврите, называют Исуса - Йешуа. На деле же Исус не имеет отношения ни к евреям ни к современному ивриту искусственному языку придуманному в 20 веке. Если хотите лучше понять толкование Библии изучайте греческий или сирийский в нём кстати также 22 буквы алфавита Обратите внимание на количество римских амфитеатров в Сирии и Иудеи Обратите внимание на количество римских амфитеатров в Сирии и Иудеи Внешность Исус по мнению современных реконструкторов Исус по мнению современных реконструкторов Судя по письму Публия Лентула, который докладывал об Иисусе Цезарю. Иисус описывается как высокий светлокожий человек со строгим взглядом, светло-коричневыми волосами, спускающимися до плеч, с пробором посередине. С раздвоенной вьющийся бородой и добрым благородным лицом. Евреи того времени ещё не приобрели европейских черт и были невысокими очень смуглыми людьми. Длинные волосы им носить запрещалось.

Реконструкторы на фото выше пытались изобразить реальный облик Исуса. Но они, по сути, изобразили типичного еврея того времени. Но заметьте, ведь никто тогда не усомнился и даже не подумал что Исус Христос - еврей. Утверждение, что Исус - еврей, это полностью современный навязанный нам нарратив, в Библии Исус никогда не называется евреем, хотя например, Апостол Павел как еврей указывается.

Но это будет уже не учение Христа, а полная противоположность ему! Ибо христианство не признает никакого врождённого превосходства кого-либо над кем-либо, но говорит, напротив: если хочешь быть первым — послужи всем Ин 13:13-15 Мат 20:26, 27. Из этих соображений можно понять, почему по мере распространения ереси евионитов христианство теряло авторитет — и в результате мир получал безверие, смуты… революции… мировые войны и моря крови. Почти без преувеличения можно сказать, что христианство сейчас распято на кресте ереси Евиона и Керинфа. И воскресение ведения христианского учения в полном его объёме и чистоте возможно только после того, как оно будет снято с креста распространённого о нём предрассудка. Следовательно, опровержение лжи о еврейском, якобы, происхождении Христа и учения Его есть дело, которое на практике и реально служит утверждению веры нашей. Оно есть исповедание веры, долг христианина. Во исполнение сего долга в середине прошлого века явилась книга, представившая системное и многостороннее опровержение измышлений евионитов — книга «Христос не был евреем» Джекоба Коннера. В лице этого автора ересь, фактически канонизированная на Западе, оказалась и осуждённой Западом же. И это, хочется думать, в определённой мере заглаживает, делает меньше трагическую вину Запада перед христианством и человечеством. Недавно книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» была впервые переведена на русский. Этот перевод вышел в свет в московском Православном издательстве «Энциклопедия русской цивилизации» в 2004 году. Издание посвящено светлой памяти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. Что именно представляет собой эта книга? По содержанию, Коннер определяет свой труд как «новый ответ на ветхое заблуждение в свете сегодняшнего дня». На этом заблуждении, говорит автор, была основана «наиболее ранняя из всех ересей». Учение евионитов решительно было осуждено Павлом и всеми апостолами как антихристианское. Апостолы разглядели в нём «тайное» замаскированное «беззаконие», которое «уже в действии» 2 Фес 2:7. По характеру — американский консул считает свою работу акцией мирской и духовной самообороны. Коннер, политолог с мировым именем, пишет: «Актуальность темы усиливается в связи с наступлением еврейской расы на весь христианский мир. Такого рода тенденции замечены в истории как периодически повторяющиеся. Они неизменно заканчиваются катастрофой, и в том числе для самих евреев. Современная тенденция в этом направлении усугубляется молчаливым, чтоб не сказать трусливым, согласием определённых лиц, проповедующих с христианских амвонов. Покорно присоединяясь к еврейскому бахвальству о том, что якобы евреи нам дали Христа и нашу религию, они удаляют себя на огромное расстояние… от собственной совести». По форме книга Джекоба Коннера представляет научное исследование. Автор начинает его, погружаясь в глубины прошлого, показывая объёмно всю предысторию вопроса. По родине, по крови, по языку. Причём, во-первых — по крови и языку Духу , и уже во-вторых — соответственно стране рожденья и жительства. Но обстоятельный Коннер начинает именно со страны. Наверное — не желая упустить и второстепенное, стремясь не оставить и тени какого-либо сомнения. Все первые века христианства сие прозвание было не менее распространено, чем Христос — именование Иисуса соответственно сущности Его Дела. Помните, как повествует поэт о событиях тех времён: …И Юлиан Отступник, с Римом в длани, Что в клетку львам бросал мужей святых, Сказал: «Ты победил, Галилеянин! То есть Нееврейская, чуждая евреям земля, граничащая, да, с Иудеей. Евреи в Галилее как-то не приживались, сколько ни шло веков, и определение пророка Исаии стало крылатым. Коннер сообщает подробно, как именно получилось, что евреи в Галилее не приживались. Ко времени Христа их могло быть больше, к примеру, даже в Египте или Греции. Ещё в 721 году до Р. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиля и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть, Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые проживали там, и привёл на их место другой народ. Он поступил так по следующей причине. Еврейские племена не раз до того вступали в антиассирийский союз, и царь Ассирии пожелал, чтобы у Египта, соперника его царства, не было военного союзника в стратегически важной Галилейской долине. Кем именно населил Галилею царь ассирийский? Будучи опытным политологом, Коннер истолковывает этот факт вот как. Саргон хотел, чтобы евреи, которые были им изгнаны, не вернулись. И он обратился к скифам, поскольку, говорит Коннер, «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев». Между двумя этими народами лежала старинная вражда: скифы были потомками тех арийцев, которых евреи вытеснили из Галилеи, вторгшись туда с оружием под предводительством Навина, приказавшего истреблять поголовно всех Нав 6:20. Да, именно истреблять, а не выселять, как Саргон. Обычай мести за родичей существовал в то время почти во всех племенах. Скифы мстили. Расчёт ассирийского царя оказался верен. Колена израильские, что обитали в Галилее до его прихода, не возвратились уже туда более никогда. Призванные же Саргоном насельники поклялись более не оставлять землю предков. Они возвели в Галилее — всего лишь в двадцати милях от Назарета — град Скифополь современное название Безан. Стены и башни Скифополя контролировали все броды через Иордан и явились, поэтому, щитом Галилеи Скифской и Ассирийского царства в случае военной опасности. Коннер не оставляет без внимания родословие этих скифов. Именно эти белокожие люди и были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии — пращурами всех тех, кого назовут затем творцами Цивилизации». Ведь из его текста можно понимать так, что версия еврейского происхождения Девы менее достоверна, нежели какая-либо иная. На деле же такая версия вовсе недостоверна. Предположение о еврейском происхождении Матери Христа не имеет никаких шансов оказаться истиной. И мы сейчас рассмотрим подробно, почему это так. В 164 г. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею Языческую» от еврейских семей — немногих, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. Закон Маккавея предписывал насильственное переселении таких семей в Иудею. Зачем понадобился иудейскому князю такой закон? Возможно, Маккавей был обеспокоен тем, что евреи, общаясь с коренным нееврейским населением Галилеи тогда его составляли, в основном, скифы, греки и галлы , проникнутся свободолюбивым духом, перестанут фанатически исполнять предписания закона иудейского, и это будет пример, провоцирующий их сородичей в Иудее. Закон Маккавея о насильственном переселении известен историкам. Упоминает его и Коннер. Он пишет о немногих евреях, затесавшихся в Галилею Языческую: «Маккавей вернул их всех в Иудею, сделав Галилею вновь строго нееврейской страной». Но здесь американский учёный допускает неточность: законом иудейского князя предусматривалось насильственное переселение в Иудею не вообще каждого еврея, обосновавшегося в Галилее, а каждой проживающей там еврейской семьи. Однако, что представляла собой семья согласно закону иудейскому? Под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга — еврейской крови. Смешенный же союз не считался семьею по иудейскому закону. Ветхий Завет содержит ряд эпизодов, из которых нетрудно видеть: такой союз представлял собой даже преступление против иудейского закона. И преступление это нередко каралось смертью. И далее говорится, что иудейский бог награждает Финееса за проявленную «ревность» «заветом священства вечного» Чис 25:13. Во все последующие века до Р. Вот как она описывается, например, в книге Неемии. И далее Неемия пишет, что иудей, берущий в жены иноплеменницу, совершает этим «великое зло» перед иудейским богом Неем 13:27. Итак, вступивший в смешанный брак считался во времена Христа у евреев нарушившим закон иудейский, а значит — всё равно, что как мёртвым. Переселение таких семей в Иудею составило бы не только соблазн в отношении закона, но и прямую демонстрацию возможности его нарушать. Поэтому такие семьи распоряжение Маккавея оставляло в покое, приравнивая их ко всем остальным «языческим» семьям Галилеи Языческой. Несмотря на то, что многие евреи, состоящие в смешанных союзах, продолжали следовать большинству обычаев иудаизма, а некоторые склоняли к этому и членов своих семей. Закон Маккавея не был отменён и во времена Христа. Но, повторим, он касался цельноеврейских семей, только их. Иначе в Галилее ко времени Р. А такое «национальное меньшинство», как это бы сказали теперь, там всё-таки обитало. Евангелия свидетельствуют и о галилеянах еврейской национальности. Наиболее подробно описанный пример представляет святой Иосиф, обручник Пресвятой Девы. Лука говорит о нём: «был из дома и рода Давидова» Лк 2:4. И в следующей главе подробно перечисляет всех иудейских предков Иосифа вплоть до царя Давида и более даже древних. Здесь важно помнить тот факт, что Иосиф был лишь обручник: он никогда не познал Марию, как муж познаёт жену. Это утверждали от начала все христиане мира. Это признавали и противники христианства. Они этим хотели подчеркнуть, дабы отвратить своих соплеменников от христианских проповедей, что Иисус — незаконнорожденный, и будто бы Его отец был центурион по имени Рысь — римский легионер из руссов. В Евангелии написано совершенно определённо: «Рождество Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» Мат 1:18. Итак, Иосиф, еврей из колена Давидова, — не отец Христа; зачем же тогда святые Евангелисты наиподробнейшим образом приводят родословие св. Иосифа — кому это интересно и для чего нужно? Вопрос этот привлекал внимание уже многих. Наступило время дать на него ответ. Возможно, для большинства наших современников он покажется неожиданным. Со времён, когда он был очевиден, минуло два полных тысячелетия. Итак: родословие Иосифа приводилось как аргумент, которым достигается полное, окончательное опровержение евионитской ереси в самом её зародыше. И этот аргумент был включён в тексты самих Евангелий. Действительно, евангелисты постоянно подчёркивают зараз три факта: 1 Иосиф, официально, есть муж Марии «с Марией, обручённой ему женою» — Лк 2:5 ; 2 Иосиф, совершенно точно, этнически есть еврей вот его родословие хоть от самого Евера! Кровь Иосифа, следовательно, никоим образом не могла течь в жилах земной плоти Иисуса Христа. Остальное выводится легко. Любой, живший во времена св. Святое Семейство не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то, что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А если не подпадала, то, значит, Святое Семейство представляло собою смешанный брак. То есть: Мария, Мать Иисуса, — могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской. Догмат о непорочном зачатии, принятый от начала и признаваемый поныне всеми христианскими конфессиями: Мария, Мать Иисуса — ДЕВА «до рождения Христа Дева, в рождении Христа Дева, по рождении Христа Дева» , то есть Она — единственная, кто имел отношение к Его рождеству по плоти. И Она могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской, как это очевидно из вышесказанного. Следовательно, Иисус Христос — не еврей. Для человека, жившего во времена действия закона о насильственном переселении, всё это было настолько очевидно, что не нуждалось даже и в подробном расписывании. Достаточно было указать на три вышеназванных факта в их совокупности — и ересь евионитов оказывалась полностью опровергнутой! Возникает один вопрос. Известно, что в Евангелиях имеются позднейшие вставки евионитского толка. Фрагменты текста, написанные не св. Коннер именует их «врезки». Нередко можно видеть «невооружённым глазом», что такие фрагменты не согласуются с окружающим текстом. Вот один пример врезки. Апостол Пётр, якобы, говорит, что Христос «от плода чресл Давида» Деян 2:30. Но далее читаем, апостол приводит слова Давида: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» Деян 2:34-35. И ученик Христа не мог не знать этого. Очевидно, что стих 30 второй главы Деяний содержит врезку. Немногого стоят, следовательно, и прочие якобы новозаветные тексты, муссирующие тему «сына Давидова». О том, что Сам Христос недвусмысленно пресёк попытку представить Его неким «сыном Давидовым», мы скажем ещё подробнее. А пока вопрос вот в чём. Если уж ставленники евионитов получили однажды возможность «дополнить» первоначальный текст, почему бы им тогда было не произвести и подчистку тоже? То есть: они могли бы, переписывая, опустить это совокупное упоминание Трёх Обстоятельств, которое полностью и всецело опровергает всю ересь их. Почему же они не сделали этого? Ответ прост. Ко времени, когда евиониты сумели сделать свои приписки, уже сама Иудея, как царство, перестала существовать. Евреи подняли мятеж против римлян и кесарь Тит Милосердный, сын Веспасиана, разбил их воинство. Это поражение было окончательным: в 70 году по Р. Иудея утратила статус государства и для евреев началась эпоха рассеяния. То есть, переселять цельноеврейские семьи сделалось уже некуда.

Еврейская Тора и христианские миссионеры 5. Был ли Иисус мессией? Рассмотрим факты

Это величайший роман, сделанный на всех уровнях — но высший уровень от меня, к примеру сказать, ускользает. Боюсь, тут и знания не помогут: высшая математика почти. Но он представляет собой ярко выраженный и распространенный тип левого светского гуманиста, которому и христианская догматика, и христианская история видятся в мрачном свете. Так он и выстраивает образ Иисуса. Для него Иисус - мучительно ищущий, искренний человек, который сначала верит обратившемуся к нему Богу и следует его велениям, а в конце осознает, что Бог ведет человечество по ложному пути, пути рабства, крови и страданий. Поэтому писатель трансформирует знаменитый евангельский призыв, прося не Бога простить людей за их грех, а наоборот, людей, чтобы они простили Бога, который их губит: Люди, простите Его, ибо Он не знает, что творит. Кстати, такой мотив можно встретить и в иудаизме. Погибший вместе со все семьей в Холокосте польский раввин-хасид Калонимус Шапира в проповедях призывал Бога покаяться за все то зло, которое тот причинил своему народу. Как человек, трактующий древние еврейские книги, вы часто сталкиваетесь с непониманием ортодоксов — чувствуете себя условным Сарамаго?

Или Казандзакисом? Я, надеюсь, достаточно адекватен, чтобы не сравнивать свою скромную персону с художниками такого масштаба. Да я, собственно, и не трактую книги — я не являюсь ученым-исследователем и не считаю себя достаточной подготовленным, чтобы иметь независимое мнение по вопросам, над которыми веками бились столпы научной и религиозной мысли. Но, конечно, я много читаю — и религиозной, и академической литературы. В написанных текстах и лекциях я раскрываю те проблемы, которые мне кажутся наиболее важными в религиозной сфере, ну и стараюсь ознакомить аудиторию с текстами, которые религиозные деятели стараются обходить и не замечать по причине их неполиткорректности для рядового гражданина. А таких текстов в средневековом религиозном корпусе огромное количество — я и знакомлю с ними читателя и слушателя, чтобы у них складывалась по возможности реальная, сложная и противоречивая в своей сложности картина религиозного мира, а не та благостная и упрощенная схема, которую ему часто предлагают. Ну и непонимание, неприятие, а то и открытую вражду мне приходилось за многие годы встречать довольно часто. Привык, меня это не слишком беспокоит.

Вы еврей, выросший в лоне христианской культуры. Как еврей вы, я знаю, не хотите повторять мертвые формулы, трактуете их по-своему, как человек, живущий в России, ищете диалог? Сначала я попробую уточнить ваш тезис. Никто из нас, за небольшим исключением, не живет в мире христианской культуры, даже, скажем так, постхристианской культуры. Мы живем в мире светской культуры, хотя и выросшей в известной степени на фундаменте христианской. Один из самых, на мой взгляд, умных, образованных и открытых миру раввинов современности, Адин Штайнзальц, написал когда-то небольшую статью, в которой заметил, что по-настоящему соблюдающий законы еврей, одновременно желающий быть в современной культуре, на двух стульях усидеть не сможет. Надо выбрать что-то одно, иначе это чревато раздвоением личности, а проще говоря, шизофренией. И мне эта мысль о неизбежном выборе кажется верной, поскольку иудаизм и светская культура противоположны по своей направленности.

Человека в шляпе и лапсердаке в консерватории нечасто встретишь. Я светский еврей, которому важен национальный аспект еврейства в личном плане, и еврейство, иудаизм — в плане профессиональных интересов. И поэтому я могу одновременно быть погруженным в мир светской культуры, в том числе русской, которую я очень люблю и ценю, причем безо всякого ущерба для своего внутреннего спокойствия. Мне не требуется внутри себя искать диалога. У братьев Коэнов есть такой фильм - «Серьезный человек», где американский еврей ни о чем таком не думающий, слабый и затюканный человек, вдруг чувствует какое-то ветхозаветное наваждение. Коэны, сами евреи, делают это иронически и в то же время не совсем — это довольно тонкий фильм. И стеб над Америкой, которая вся и всех равняет: сложно почувствовать свою идентификацию.

Она утверждает, что Заратустра или по-казахски Жаратушы — Создатель , основатель этой религии, родился в окрестностях современного Уральска. Или взять христианство. Я всегда говорю, что Иисус Христос никогда не был евреем, и христианство придумали не евреи и не славянские племена. Из этого следует, что Иисус Христос принадлежал к одному из казахских родов — дулат, ботпай, албан или суан.

Тут мы должны задуматься, в свете данной темы, к чему нас обязывает почитание Христом Девы Марии как Своей Матери... А вот ещё одно толкование, более подробное: Тогда Иисус Христос пожелал еще раз напомнить людям, что Он Сын Пресвятой Марии только по человечеству, но в то же время Он, от вечности, есть Сын Божий и пришел в мир для того, чтобы спасти грешный род человеческий, - исполнить волю Отца Своего Небесного. Для этого необходимы высшие вечные духовные обязанности поставить выше временных, земных. Господь знал, что Матерь Его сохраняет в сердце Своем все Его слова. Так Господь возвысил достоинства Своей Пречистой Матери, Которая блаженна не только потому, что Она родила Богочеловека, но еще более блаженна потому что Она стала первой и совершенной исполнительницей Его Божественной воли. Поистине, жестокая внутренняя боль пронзала Ее сердце: по любви к Божественному Сыну Своему, Она страшилась видеть Его страдания; но повиновение воле Божией, любовь к грешникам, для искупления которых от вечной смерти приносил Себя Ее Сын и Бог в жертву умилостивления, побуждали Ее принимать безропотно все, что предопределено было Троическим Советом Божиим от создания мира. Страдала Мать о возлюбленном Сыне Своем, окруженном поруганиями и бесчестием, но, как Мать Богочеловека, желала Ему сподобиться перенести эти вышеестественные страдания и, во всем положившись на Него, Она с твердостью ожидала этого часа.

Иисус был казахом, утверждает казахстанский ученый 14 января 2019 17:10 Заратустра родился в окрестностях современного Уральска, а Иисус Христос был представителем одного из казахских родов. Это утверждает казахстанский математик Кайрат Закирьянов и подчеркивает, что никто из историков его выводы не опроверг. О теориях Закирьянова пишет rezonans. Она утверждает, что Заратустра или по-казахски Жаратушы — Создатель , основатель этой религии, родился в окрестностях современного Уральска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий