Новости иран и индия

Новые договоренности по поставкам газа в Индию укрепят взаимоотношения России и Ирана с одной стороны и России, Ирана и Туркменистана с другой, полагает он. Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства.

ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?

Российский экспорт с 2022 года активно переориентируется на новые рынки, и коридор Север-Юг, в который входит иранский участок, является ключевым маршрутом. Он позволяет доставлять грузы в страны Персидского залива и в индийский порт Мумбаи, минуя Суэцкий канал. В частности, доставка грузов из Санкт-Петербурга, скажем, в Мумбаи займёт около 10 суток. Для сравнения скажу, что время в пути по традиционным торговым маршрутам составляет до 30—45 суток», - пояснил с своем выступлении Владимир Путин. Он уточнил, что по итогам реализации проекта объемы грузов вырастут, а затраты на их перевозку снизятся. По словам ВВП, новую магистраль предполагается задействовать для перевозки сельхозпродукции и удобрений, получателями которых станут потребители в Иране, странах Персидского залива и Африки. Кроме того, по железной дороге в Индию поедут уголь и стройматериалы.

А в обратном направлении - товары параллельного импорта: это бизнес, в котором значительную роль играют ближневосточные государства.

Однако с приходом Д. Байдена на пост президента США, ситуация может кардинально изменится. Демокрта Д. Байден привержен экологической повестке и намерен реализовать зеленый план по борьбе с изменением климата. Он намерен вернуть США в Парижское соглашения по климату, развивать зеленые технологии и избавить энергетический сектор США от большей части вредных выбросов к 2035 г.

Автор: Д.

Сколько времени потребуется в реальности для завершения проекта?

Может быть, не все инфраструктурные моменты будут закончены, но сам проект будет запущен, этого ждут очень многие страны. Реалистично ожидать этого в 2023 году. Интеграционные процессы, процессы переориентации России на Восток и новые рынки предполагают активное задействование всех логистических ресурсов и проектов, а «Север -Юг» является самым важным из этих проектов».

Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич. Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать». Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца?

Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км. При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток.

У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог.

Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт.

Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён? По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов.

Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление. Чтобы с нуля построить железную дорогу в горной местности, нужно 3-5 лет.

Согласно соглашениям, два соседа собираются: создать зоны свободной торговли на общих пунктах пересечения границы и развивать сотрудничество в сфере средств массовой информации и вещания, программ по охране здоровья скота, деятельности по обеспечению безопасности, кооперативов и планов социального обеспечения, а также юридической и судебной деятельности в гражданской и торговой сферах. Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.

Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу

Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Президент США Дональд Трамп не будет продлевать исключения на закупку нефти у Ирана для нескольких стран, среди которых есть Китай и Индия.

Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году

Иран и Индия обсуждают региональные и международные события. Военная доктрина Исламской Республики Иран носит полностью оборонительный характер и основана на активном сдерживании. Элахи далее заявил, что Исламская Республика Иран всегда подчеркивала безопасность Западной Азии странами региона и считает присутствие и вмешательство других держав причиной нестабильности в регионе. Выступая на мероприятии, он сказал, что чувствительное и геополитическое положение Исламской Республики Иран в неспокойном регионе Западной Азии повысило значение вооруженных сил в поддержании стабильности и безопасности в этом регионе. Элахи добавил, что оккупация Палестины и перемещение ее угнетенного народа, огромные энергетические ресурсы Персидского залива и иностранное вмешательство в этом регионе в течение прошлого века всегда приводили к нестабильности и кризису в регионе Западной Азии.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.

Однако самым «проблемным» поставщиком нефти могут оказаться для Нью-Дели не Иран с Венесуэлой, а Россия, которая стала в октябре главным экспортером «черного золота» в Индию. В прошлом месяце Москва поставляла Индии, по данным аналитической энергетической компании Vortexa, в среднем 946 тыс. Взрывной рост импорта российской нефти произошел после начала СВО на Украине, когда стало очевидно, что сотрудничество в области энергетики, выгодно и Нью-Дели и Москве: первому была нужна дешевая нефть, а второй — деньги после отказа европейских стран от российской нефти. Благодаря существенному дисконту на российскую нефть она стала для многих потребителей, включая, естественно, Индию, даже выгоднее и привлекательнее нефти прежних основных поставщиков с Ближнего Востока.

Надо читать.

Позже к соглашению присоединились еще 10 стран, среди которых - Азербайджан, Армения и Казахстан. Однако в условиях, когда Европа закрылась, новый коридор становится одним из основных маршрутов доставки грузов в нашу страну", - такое мнение выразил директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев. Для перевозок предполагается использование морского, речного и железнодорожного транспорта. О значимости стран Каспия в актуальных условиях в октябре высказался и министр экономического развития России Максим Решетников в преддверии Каспийского экономического форума КЭФ в Москве. Кроме того, это еще и транзит. Каспий для нас - часть оси "Север-Юг", возможность выхода к иранским портам и дальше - в Индию, Юго-Восточную Азию", - рассказал министр в интервью "РГ".

ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?

Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. В рамках проекта планируется создать непрерывную ветку железной дороги, которая объединит Петербург с Ираном и Индией.

Новости Ирана

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном.

Последние новости и события Ирана

Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. Trending Video showing fake brand stores in Iran goes viral, netizens say products will be better. Уже существует Чабахарское соглашение – проект транзитного маршрута через порт с участием Ирана, Индии и Афганистана, к нему уже подключается Узбекистан. Иран И Индия — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.

Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу

Производство Весты перенесли на главный конвейер, а ижевский завод в обозримом будущем должен освоить производство электрического e-Largus. По какой из двух площадок поступают предложения от дружественных стран, пока неизвестно. Что касается Ирана, то еще в сентябре председатель совета директоров местной Ассоциации производства запчастей Наджафи Манеш говорил о готовности иранцев сотрудничать с АвтоВАЗом «по нескольким направлениям, которые позволят насытить рынки двух стран нужными товарами».

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка».

Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах.

Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии. Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции.

Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана

Однако самым «проблемным» поставщиком нефти могут оказаться для Нью-Дели не Иран с Венесуэлой, а Россия, которая стала в октябре главным экспортером «черного золота» в Индию. В прошлом месяце Москва поставляла Индии, по данным аналитической энергетической компании Vortexa, в среднем 946 тыс. Взрывной рост импорта российской нефти произошел после начала СВО на Украине, когда стало очевидно, что сотрудничество в области энергетики, выгодно и Нью-Дели и Москве: первому была нужна дешевая нефть, а второй — деньги после отказа европейских стран от российской нефти. Благодаря существенному дисконту на российскую нефть она стала для многих потребителей, включая, естественно, Индию, даже выгоднее и привлекательнее нефти прежних основных поставщиков с Ближнего Востока. Надо читать.

То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т.

И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах. Так что вполне возможно, что скоро на полках наших магазинов появится много товаров из Индии от продуктов до одежды. Ну, и наоборот. Для наших предпринимателей открываются перспективы. Рынок Индии огромен и, что самое главное, он еще не насыщен товарами, так что вот такие упрощенные транспортные коридоры играют на руку российской промышленности. Объясняю на пальцах Какие товары Россия продаёт в Индию Может показаться, что кроме нефти мы туда ничего не отправляем, но это не так.

Но не стоит сбрасывать со счетов и изменившиеся геополитические условия: если раньше у России были другие возможности выхода на внешние рынки, то сейчас коридор Север-Юг становится чуть ли не экономической «дорогой жизни».

А раз так, то и денег на его развитие не жалко. С учетом того, что протяженность трассы составляет 162 км, один километр обойдется в 9,8 млн евро. Европа новым маршрутом в обозримой перспективе пользоваться не будет. Как заявил Раиси, «коллективный Запад хочет обходить иранскую территорию по вопросам транзита». Очевидно, что с аналогичным отношением столкнется и Россия. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. В принципе Баку свой участок железной дороги до иранской границы уже построил.

Венесуэле удается увеличивать экспорт нефти, несмотря на санкции США. Так, в ноябре 2020 г. При этом если ранее Венесуэла осуществляла поставки тайно с выключенным на танкере траспондером, стараясь обойти санкции, то в ноябре 2020 г. В настоящее время власти США проводят политику максимального давления на Иран и Венесуэлу с целью установить контроль над мировыми рынками углеводородов. Однако с приходом Д. Байдена на пост президента США, ситуация может кардинально изменится. Демокрта Д.

Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран

США предупредили Китай и Индию, что введут против них санкции за покупку нефти у Ирана В ответ на ракетный удар Ирана по Израилю Соединенные Штаты, Великобритания и Канада 25 апреля ввели новые санкции в отношении Тегерана.
Делегации Ирана и Индии возложили цветы в память о погибших В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который атаковал в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана.

Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию

Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability.
Новости за ночь: Россия, Индия и Иран построят замену Суэцкому каналу В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц.

Пенсия.PRO

Первые 45 км участка будут идти в форме специального моста, ну а уже сама стройка и прокладка стартует в 2024 году». Заместитель советника премьер-министра Индии по национальной безопасности Викрам Мисри заявил, что окончательный контракт между Индией и Ираном по совместным инвестициям в рамках МТК «Север-Юг» будет подписан в ближайшее время.

Однако с приходом Д. Байдена на пост президента США, ситуация может кардинально изменится. Демокрта Д. Байден привержен экологической повестке и намерен реализовать зеленый план по борьбе с изменением климата. Он намерен вернуть США в Парижское соглашения по климату, развивать зеленые технологии и избавить энергетический сектор США от большей части вредных выбросов к 2035 г. Автор: Д.

По прогнозам, доставка из Санкт-Петербурга в Мумбаи займет около 10 суток. Замена Суэцкому каналу.

Больше не нужно будет организовывать доставку через Суэцкий канал. Это сделает новый маршрут более дешевым и конкурентоспособным. И это только транзитные товары.

В дальнейшем планируется расширение соответствующих мощностей. Иранский и индийский автопром задерживается Представители иранской и индийской автомобильной промышленности еще в 2022 году проявляли интерес к российскому рынку. Планировалось поставлять автомобили и развивать дилерскую сеть в РФ.

Но никакой конкретики пока нет. Для примера. Доставка и растаможка увеличивает стоимость машины в 2-2,4 раза 1,3-1,56 миллиона рублей.

Сейчас же, когда многие страны сами себя отрезали от России, торговля с Индией становится одним из перспективных направлений. Только вот проблемы, описанные выше, никуда не делись: обмениваться товарами нам по прежнему сложно. И вот тут нам может помочь Иран. Да, а самая «страна-изгой», над которой так смеются наши либералы. Им же хочется, чтобы мы дружили исключительно с США и Европой. Точнее, не дружили, а послушно исполняли указания, выгодные Западу как Борис Николаевич. Если же Россия имеет собственные интересы, а также хорошие отношения с Ираном вся «вина» которого только лишь в том, что он не прогнулся под США и не отдал свои ресурсы на разграбление — то это плохой тон. Ну, ничего.

В архитектуре нового мира, я уверен, Иран займет достойное место. Даже сейчас, под жесткими санкциями, это довольно сильная и независимая страна. Что произойдет, когда ей «дадут немного воздуха» откроют рынки? Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире. Прямо на наших глазах Иран начинает возвращаться в мировую экономику и встраиваться в новые логистические цепочки.

Иран и Индия собираются создать военный союз?

В рамках проекта планируется создать непрерывную ветку железной дороги, которая объединит Петербург с Ираном и Индией. Теракты в Иране и России происходят потому, что западные страны, а особенно США, поддерживают радикалов, заявил министр обороны Исламской Республики Мохаммад Реза Аштияни. В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который атаковал в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий