Новости издание холод

О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод». Неделей ранее, 15 декабря, Минюст признал иноагентами актера Анатолия Белого (Вайсман)*, бывшего главреда издания NGS в Красноярске и Новосибирске Андрея Затирко. «Холод» уже получил два предупреждения от регулятора из-за материалов о военной операции России на Украине.

Издание «Холод» запустило англоязычную версию сайта и получило за голодомор

Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Ведущее печатное издание холодильной отрасли – журнал «Империя холода» предлагает Вам актуальную информацию о холодильной отрасли: новости, статьи, аналитику. холод. сборник хуйни и картинки. холод. сборник хуйни и картинки.

9 апреля – ИА SM-News. Решение принято РКН

  • Роскомнадзор ограничил доступ к изданию «Холод» | Новости общества | Известия | 09.04.2022
  • Топ подкастов в категории «Тру-крайм»
  • Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
  • Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях

Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации

В марте 2019 года она ушла из « Медузы » и спустя несколько месяцев решила сделать свой проект. Первый материал «Дорога в Аскиз» вышел 22 августа 2019 года. Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде ». Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарев [1].

Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» Статьи редакции Доступ к его сайту Роскомнадзор ограничил ещё в 2022 году. Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил», а также делился материалами других иностранных агентов.

Виктория Шанина 28 августа 2022 в 14:10 Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Новым названием онлайн-медиа стало Holod, и пользователям соцсети оно сильно не понравилось. Вот некоторые из последующих за ней твитов.

Ошибка в тексте?

Роскомнадзор заблокировал журнал «Холод»

В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «холод». Сайты двух популярных интернет-изданий заблокированы Роскомнадзором в России. Да, в холоде много чего не хватает, конкретный анализ наше издание давало уже не раз. По данным Минздрава Украины, установившаяся в стране холодная погода стала причиной смерти 18 человек, 12 из которых замерзли на улицах. Роскомнадзор направил интернет-журналу «Холод» уведомление о необходимости удалить недостоверную информацию о военной операции на Украине.

Минюст признал Бориса Акунина и издание "Холод" иноагентами

Глава Куйвозовского поселения Александр Горюшкин сообщил, что остаётся на связи с руководством компании «ГТМ-Теплосервис», которая обслуживает котельные. Нештатных ситуаций на объектах предприятия не происходило, бравурно доложил журналистам Горюшкин. Могли оставить в классе открытое окно, а утром обнаружили заморозки. Или сказалась разница температур — всё-таки на улице стоят морозы ниже 20 градусов.

Домысливать можно что угодно, но на завтра назначена комиссия с участием компании-поставщика. Если будет обнаружена утечка, ликвидируют, нет — составят соответствующий акт, — резюмировал он. Вспоминается сатирический монолог Михаила Жванецкого о бесконечном «дне сурка» на ликёро-водочном заводе, когда директор в очередной раз объявлял: «А теперь послушаем начальника транспортного цеха».

Похоже, местные власти хорошо усвоили урок: январь в году всего один раз бывает. И с этим нужно смириться. А в другие месяцы жалоб от граждан на холод не поступает.

Просмотров: 676 Планета протестует Наступление 2023 года ознаменовалось мощным всплеском забастовочного движения, причём в безоговорочные лидеры по количеству и масштабу стачек, как и в декабре 2022-го, выбилась Великобритания, где уже в первую неделю января пятидневный бунт устроили представители ведущего профобъединения транспортного сектора королевства — Национального союза железнодорожных, морских и транспортных рабочих НСЖМТР. В то время, когда миллионы людей возвращались с новогодних каникул, около 40 тысяч железнодорожников не вышли на работу, что привело к отмене почти 80 тысяч поездов. Впоследствии к акции присоединились члены Объединённого общества машинистов электровозов и водителей пожарных машин Во имя памяти жертв оккупации Начну с главного: на исходе прошлого года в центре нашего Пскова торжественно открыт первый в России музей, экспозиция которого целиком посвящена памяти жертв фашистской оккупации.

Событие долгожданное, потому что масштаб трагедии мирных жителей на оккупированной территории замалчивался.

После начала войны в Украине из России предпочли уехать, по разным оценкам, до 300 тысяч граждан. Грузия стала одним из наиболее привлекательных мест для переезда несогласных с решениями российских властей, прежде всего из-за географической близости и безвизового режима для россиян.

В перечне уже числятся более 740 физических лиц и организаций. Некоторые физические и юридические лица пытались оспорить решение ведомства в суде, однако пока это никому не удалось. Несмотря на отсутствие положительных решений по таким делам, адвокаты считают, что обращение в суд для оспаривания решения Минюста не лишено смысла.

Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца.

Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше.

Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое.

На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает.

Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали.

Кого еще посмотреть:

  • Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
  • Топ подкастов в категории «Тру-крайм»
  • Рейтинги и Отзывы
  • Силовики пришли с обыском в квартиру главреда издания «Холод»
  • В России заблокировали сайты изданий "Холод" и "Дискурс"

About the creator

  • О компании
  • Роскомнадзор заблокировал сайт издания "Холод"
  • В России заблокировали сайты изданий "Холод" и "Дискурс"
  • Пытка холодом

У главреда издания "Холод" Бекбулатовой проходит обыск

Также в реестр иноагентов включены интернет-издание «Холод» и обозреватель «Новой газеты» Александр Минкин, передает РИА «Новости». В московской квартире главного редактора издания "Холод" Таисии Бекбулатовой идет обыск. советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова. Доступ к сайту издания «Холод» ограничен Роскомнадзором. Об этом в ведомстве заявили 9 апреля. Предупреждение связано со статьей «о Марианне Вышемирской, которая оказалась в мариупольском роддоме во время обстрела в начале марта», сообщает издание. В конце июля российские больницы получили от Минздрава список из 196 препаратов, которые в ближайшее время полностью исчезнут с российского рынка, выяснило издание «Холод».

Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод"

«Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Журнал «Холод» анонимно и без регистрации. Полтора месяца спустя спецкор «Холода» Мария Карпенко также выезжает на «дорогу костей» в сопровождении Степана Сидорова, который был одним из участников поисковой операции. В пятницу, 12 января, Министерство юстиции России традиционно пополнило реестр иностранных агентов. Также в реестр иноагентов включены интернет-издание «Холод» и обозреватель «Новой газеты» Александр Минкин, передает РИА «Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий