Новости израиль красное море

Юг Израиля выходит к Акабскому заливу Красного моря, которое омывает также берега Саудовской Аравии, Египта и Иордании.

Война в Красном море

Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа. Эксперты считают, что за атаками хуситов в Красном море стоит Тегеран Атаки йеменских повстанцев-хуситов на торговые суда, проходящие через Баб-эль-Мандебский пролив, стали настоящим вызовом для мировой экономики. Хуситы заявили об ударах по судам США, Британии и Израиля в Красном море. Поражение Израиля у Аль-Магази и Аль-Брейджа: новости войны на Ближнем востоке на карте сектора Газа от 17 января. Военная хроника ударов Ирана и США, что происходит в Красном море 17.01.2024. Хуситы начали обстреливать ракетами и беспилотниками суда в Красном море после того, как в октябре вспыхнула война между Израилем и Газой. Хотя, если посмотреть на карту, Израиль, точно так же, как и Египет, обладает выходами к двум морям и теоретически вполне может заменить египетский канал на свой собственный.

Ракетные катера ВМС Израиля прибыли в район Красного моря 31 октября

Силы противовоздушной обороны Вооруженных сил Йемена также успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 в воздушном пространстве провинции Саада. Сариа добавил, что хуситы будут продолжать проводить военные операции, пока "агрессия против палестинского народа" в секторе Газа не будет прекращена. В британском агентстве по морской торговле UKMTO подтвердили информацию о том, что судно получило повреждения в результате даже двух атак в 14 морских милях 26 км к юго-западу от города Аль-Муха. В результате первого удара рядом с судном произошел взрыв, в ходе второй атаки оно было повреждено.

В итоге США пытаются собрать международную коалицию, но дело движется довольно медленно.

Собственно, на то есть свои причины. Во первую очередь противостояние с хуситами, которые используют «бюджетные» БПЛА и ракеты, обходится слишком дорого. Например, французская ракета Aster 15, которую применяют для уничтожения беспилотника типа «Шахед», стоит 1 млн долларов, в то время как сам дрон — около 20 тыс. Впрочем, корабль, который могут потопить хуситы, стоит дороже.

Но и здесь есть загвоздка.

Кроме того, военный представитель радикальной организации заявил об операции против британского судна Islander в Аденском заливе, которую провели с помощью нескольких противокорабельных ракет. В результате на судне вспыхнул пожар.

Также, по словам представителя движения, был нанесен удар беспилотниками по американскому эсминцу в Красном море.

Однако для этого Западу придется задействовать серьезные силы, ослабив другие направления. В частности, Украину и Израиль. При этом, с учетом того что движение хуситов не имеет единого штаба и рассредоточено, США и их союзники рискуют «увязнуть» в данной операции надолго.

По мнению некоторых западных экспертов, все происходящее является частью внешнеполитической игры Ирана, который, используя своих йеменских прокси, завел США в патовую ситуацию, из которой американцам теперь будет крайне сложно выбраться. Наши новостные каналы.

Иранский эсминец вошел в Красное море: выходит ли конфликт на новый уровень?

И великие Соединенные Штаты Америки не сделали Йемену ничего. Прописью: ничего. То есть, если американские ракеты и ракеты других стран полетят в сторону Йемена, оттуда тоже полетит. И полетят уже не крылатые ракеты, как по Израилю, а противокорабельные тут есть специфика, грубо говоря, дальность — меньше, ракеты — точнее, более мощная боевая часть — для гарантированного поражения корабля. Несколько сухогрузов, пытавшихся пройти по Красному морю, вооруженные силы Йемена уже подбили именно такими ракетами.

Надводные военные корабли что в Красном море, что в Аденском заливе Индийского океана у входа в Баб-эль-Мандебский пролив видны, как на ладони. Надводный корабль в современной войне — это просто очень большая и очень медленно передвигающаяся мишень, при выстреле в которую трудно промахнуться. Так что американцы за свои военные корабли опасаются не зря, и поэтому они пока не начинают операцию против Йемена. Политическое руководство Йемена уже сделало политическое заявление о том, что их политика не направлена против третьих стран, а только против Израиля, и, если США хотят разблокировать Красное море, то им следует не пытаться осуществить агрессию против суверенного Йемена, а повлиять на Израиль с целью прекращения израильского насилия в Секторе Газа.

При этом представитель хуситов заявил, что нападения на южные районы еврейского государства и на корабли в Красном, Аравийском морях и Индийском океане продолжатся в связи с религиозным, моральным и гуманитарным долгом по отношению "к угнетенному палестинскому народу и в защиту Йемена" вплоть до прекращении агрессии со стороны Израиля, США и других государств. В среду, 24 апреля, Сария заявлял об ударах по американскому эсминцу, американскому сухогрузу Maersk Yorktown, а также по "израильскому" контейнеровозу Veracruz в Аденском заливе.

Японская компания Nippon Yusen, также известная как NYK, заявила, что компания создала целевую группу для сбора дополнительной информации, в том числе о безопасности 25 членов экипажа, которые являются выходцами из Филиппин, Болгарии, Украины, Румынии и Мексики.

По словам представителя компании, судно, перевозившее автомобили, направлялось в Индию из Европы без груза. Отключился в субботу к юго-западу от Джидды, Саудовская Аравия". Канцелярия премьер—министра Израиля Биньямина Нетаньяху заявила, что судно, название которого она не назвала, было захвачено.

Израильское издание Globes утверждает , что их повредили йеменские хуситы.

Из-за этого возникли серьёзные проблемы с интернет-коммуникацией между континентами. Сильнее всего пострадали страны Персидского залива и Индия. Издание Data Center Dynamics не подтвердило повреждения кабелей всех четырёх названных компаний, однако отметило, что имеет место нарушение работы как минимум одного из них.

РИА: блокада поставок в Красном море может стоить Израилю $10 млн в день

Израиль известил США о том, что его силы нанесли в Красном море удар по иранскому судну, которое считают плавбазой Корпуса стражей Исламской революции. Йеменские хуситы "Ансар Аллах" заявили о проведении масштабной атаки с помощью боевых дронов на город Эйлат в Израиле, пишет РИА Новости. Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец.

Хуситы заявили об ударах по израильскому Эйлату и эсминцу США в Красном море

ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ. С самого начала боевых действий Израиля в Газе йеменские хуситы пытаются парализовать израильскую экономику, препятствуя проходу судов в Красном море. красное море, министерство обороны сша, ллойд остин, израиль, аденский залив, хамас, ансар алла, подкасты – радио sputnik, судоходство. их тоже атаковали дроны, но промахнулись 24.12.2023, Sputnik Казахстан.

Хуситы наносят удар: чего США и Британия лишились в Красном море?

Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась.
Война в Газе (с 2023) — Википедия ведут обстрелы судов, проходящих через Красное море. атаки в Красном море Аравийское море Йеменские хуситы Йемен США великобритания Красное море израиль сектор Газа ислам. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН.

Эксперт Коротченко назвал целью США в Красном море не хуситов, а помощь Израилю

Но сегодня от происходящего в Красном море страдает не только эта отрасль морских перевозок, но и вся мировая торговля. Власти Израиля заявляют о некоей воздушной угрозе со стороны Красного моря. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (также известные как хуситы) намерено пропускать через Красное и Аравийское моря все суда за исключением тех, что связаны с Израилем.

Британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море атаковали ракетами

Израильское издание Globes утверждает , что их повредили йеменские хуситы. Из-за этого возникли серьёзные проблемы с интернет-коммуникацией между континентами. Сильнее всего пострадали страны Персидского залива и Индия. Издание Data Center Dynamics не подтвердило повреждения кабелей всех четырёх названных компаний, однако отметило, что имеет место нарушение работы как минимум одного из них.

Два торговых судна, подвергшиеся атаке йеменских хуситов в Красном море, не имеют никого отношения к Израилю, заявил в ходе регулярного брифинга официальный представитель Армии обороны Израиля Даниэль Хагари. Иван Шилов ИА Регнум «Сегодня были запущены ракеты в направлении двух торговых судов, которые никак не связаны с Израилем. Одно судно пострадало очень серьёзно и находится в критическом положении», — сказал представитель ЦАХАЛ.

Санкциям Запада против Ирана скоро 40 лет. И еще никогда столь масштабные ограничения не вводили так быстро, как в отношении России. Их действие ограничено, но альтернативы им нет, говорят эксперты. De Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море По данным военных США, в результате атаки принадлежащее Великобритании судно Andromeda Star получило незначительные повреждения. De Евросоюз выделяет еще 68 млн евро на гуманитарную помощь сектору Газа Еврокомиссия довела общий объем финансовой поддержки нуждающихся палестинцев в 2024 году до 193 млн евро. В новую помощь ЕС будет входить обеспечение едой, водой, средствами гигиены и убежищами. Ru В Египет пришло облегчение: на экскурсии туристам стало ехать легче В Египет пришло облегчение: на экскурсии туристам стало ехать легче — по крайней мере тем, кто собрался посетить Великие Пирамиды 03:29 КоммерсантЪ Турция подтвердила перенос визита Эрдогана в США Официальный представитель министерства иностранных дел Турции Онджю Кечели подтвердил, что визит президента Реджепа Тайипа Эрдогана в США перенесен. Он объяснил это несостыковками в графиках. Читать далее 03:06 КоммерсантЪ Эксперты заявили о повреждении шедшего из РФ нефтетанкера при обстреле у Йемена Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер Andromeda Star.

По данным отслеживания судов LSEG и британской компании в сфере безопасности на море Ambrey, судно занимается торговлей, связанной с Россией.

И хотя военные действия на берегах канала как бы запрещены, а проход разрешен всем, в проходе по Суэцкому каналу отказывалось военным судам, в том числе кораблям Испании во время испано-американской войны 1898 года, России во время русско-японской войны 1904—1905 годов и Италии во время итальянского вторжения в Эфиопию в 1935—1936 годах. Известны и инциденты последних десятилетий: израильская блокада Суэцкого канала и Тиранского пролива с 1949 года, закрытие Суэцкого канала в 1956—1957 и в 1967—1975 годах, обструкция Суэцкого канала в 2021 году. Израилю было отказано в использовании канала после перемирия между Израилем и его арабскими противниками в 1949 году. Только в 1979 году был подписан мирный договор между Египтом и Израилем, в результате чего все суда, в том числе израильские, получили доступ к каналу. Сам канал был полем битвы во время Суэцкого кризиса 1956—1957 годов и арабо-израильской войны в июне 1967 года. В Израиле подготовили план перемещения палестинского населения сектора Газа На фоне этого документа можно уверенно говорить, что одна из целей военной операции ЦАХАЛ "Железные мечи" — полное вытеснение арабских жителей этого анклава Против строительства «Бен-Гуриона» может играть тот факт, что оно, по оценкам экспертов, способно спровоцировать начало Третьей мировой войны. Потому что, как уже было сказано выше, затронет коренные интересы слишком многих стран — и в регионе, и по всему миру. Турецкий эксперт по энергетике и геополитике Мехмет Огютчу в комментарии изданию Haber7 обрисовал общую ситуацию с каналом «Бен-Гурион»: «Китай получает энергоресурсы из Ирана, Саудовской Аравии и Катара. Альтернативный маршрут Мумбаи — Пирей или канал "Бен-Гурион", о котором Израиль грезит много лет, сами по себе, возможно, не станут теми факторами, что втянут Китай в боевые действия.

Если конфликт распространится из сектора Газа в Ливан, Иран или Сирию, это приведет к появлению новых игроков на поле боя. Любое событие, представляющее угрозу для Ормузского или Малаккского пролива, будет иметь жизненно важное значение для Китая. Вместе с тем трудности у Турции, которая является критически важной страной в европейской логистике Китая, также станут поводом для беспокойства Пекина. Если кризис выйдет за пределы Газы, Ормузский пролив, безусловно, пострадает. Война глубоко потрясет мировую торговлю, поставит под угрозу энергетические маршруты. На данном этапе важную роль в напряженности играет и богатый углеводородный потенциал Средиземноморья, который пытаются скрыть». Все, конец цитаты. Фактически на Ближнем Востоке фактически рушится вся архитектура безопасности, с таким трудом создаваемая все эти годы. И в воронку конфликта между Израилем и движением ХАМАС в секторе Газа вольно или невольно втягиваются все новые игроки по всей планете.

В районе Красного моря Израиль перехватил ракету

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась.
Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату Вскоре хуситы, ранее уже запускавшие ракеты в беспилотники в сторону Израиля, подтвердили, что у них слова не расходятся с делами. Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader.
Атаки хуситов в Красном море: как Иран завел США в патовую ситуацию В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась.
Нетаньяху осудил захват хуситами судна в Красном море и обвинил в этом Иран это результат действий израильских властей.

Хуситы заявили об ударах по судам США, Британии и Израиля в Красном море

Владельцы обоих судов базируются в США. После обострения палестино-израильского конфликта в движении «Ансар Алла», которое контролирует большую часть йеменского побережья, заявили, что не позволят связанным с Израилем судам проходить через Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив. В ответ США и Великобритания с середины января начали наносить удары по объектам хуситов.

Об этом посол еврейского государства в России Александр Бен Цви заявил в эфире телеканала "Россия 24". По его словам, атака хуситов может повлиять на экономическую блокаду Израиля, поэтому страна не будет "сидеть сложа руки". Бен Цви добавил, что в таком случае Израиль договорится со странами, уже участвующими в коалиции по борьбе с угрозой со стороны хуситов. Он отметил, что проведение операции в Красном море неизбежно. Также посол считает, что атаки хуситов очень сильно повлияют на экономику всего региона.

А израильский канал будет иметь скалистые стены, что означает, что он почти не потребует технического обслуживания. Вообще-то известно, что стоимость строительства канала оценивается от 16 до 55 миллиардов долларов Но Израиль прогнозирует доход от канала в размере около 6 миллиардов долларов в год или больше. Скорее всего, и будет больше. Для сравнения, например, Суэцкий канал за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, установил новый рекорд с годовым доходом в 9,4 миллиарда. Это помимо того, что Израиль будет владеть крупнейшей транспортной артерией, соединяющей Средиземное с Красным морем. Вдоль канала Израиль планирует построить небольшие города, отели, рестораны и ночные клубы. Чтобы еще и от туризма что-то получить. По планам зодчих, строительство канала может занять 5 с лишним лет. В работах будут заняты до 300 тысяч человек, которые будут набраны со всего мира — эдакая ударная капиталистическая стройка.

В пользу канала «Бен-Гурион» говорит, конечно же, очевидная прямая экономическая и торговая выгода, полученная человечеством от улучшения планетарной логистики. Специалисты давно говорят, что войны будущего если они будут, конечно будут вестись не так за территории или даже не за ресурсы, как за транспортные пути доставки всего необходимого — за маршруты логистики, которые будут требовать меньше времени и топлива для доставки грузов. Например, кроме Суэцкого и Панамского каналов, Северного морского пути и южного маршрута в обход Африки, после решения турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана рыть новый канал «Стамбул» — как альтернативу проливам Босфор и Дарданеллы — в мире началась настоящая лихорадка каналов. Многие страны мира буквально предлагают свою территорию для транзита. Одни хотят рыть параллельный Панамский канал. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что его страна работает над новым проектом соединения Средиземного и Красного морей через сеть портов и железных дорог. Параллельно рассматривается возможность расширения Суэцкого канала. И теперь вот канал «Бен-Гурион», который в случае строительства может подтвердить логистическую истину: чем больше маршрутов, тем меньше вероятность кризисов в мировой торговле. Любых, вызванных нехваткой торговых путей, политическими распрями и войнами между государствами, международным террором и т.

Мы должны действовать, Соединенные Штаты, Великобритания, Франция и Израиль», — сказал он, утверждая, что, поскольку страны медлят и ничего не предпринимают, хуситы наносят ущерб не только Израилю и Эйлату, но и мировой экономике. Согласно Конвенции ООН по морскому праву, часть III, в проливах, используемых для международного судоходства, «все суда и летательные аппараты пользуются правом транзитного прохода, которому не должно быть препятствий; за исключением того, что, если пролив образован островом государства, граничащего с проливом и его материком, транзитный проход не применяется, если к морю от острова существует путь через открытое море или через исключительную экономическую зону, аналогичный по навигационным и гидрографическим характеристикам». Профессор Хасан Халилие, преподаватель программы «Международная безопасность и морская стратегия» в Университете Хайфы, напомнил об исторических проблемах свободы судоходства через стратегические ближневосточные проливы.

Он особо отметил египетскую блокаду Тиранского пролива в 1950 и 1967 годах, направленную против коммерческих судов, направлявшихся в израильский порт Эйлат. Он также упомянул о регулировании Турцией Дарданелл и Босфора во время холодной войны и об угрозе Ирана закрыть Ормузский пролив во время ирано-иракской войны 1980-х годов. Что касается Баб-эль-Мандебского пролива, Халилие сказал: «Очень важно проводить различие между международно признанным йеменским правительством и другими акторами.

Если первое не угрожало закрыть пролив, то поддерживаемые Ираном повстанцы потенциально могут нарушить судоходство. Вашингтон официально не объявлял войну хуситам из-за своего участия в затянувшемся конфликте между ними и Саудовской Аравией». Гольбер утверждает, что бездействие создаст опасный прецедент, позволяющий различным субъектам блокировать другие проливы по всему миру, тем самым ставя под угрозу свободу глобального судоходства без каких-либо последствий.

Война в Красном море

В ЦАХАЛ опровергли связь Израиля с атакованным судами в Красном море Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации.
Хуситы захватили судно, которое принадлежит одному из богатейших израильтян новости мира. красное море. иран. израиль.
Новости Египта и Ближнего Востока - Главное Заявление канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, согласно которому иранские власти якобы имеют отношение к захвату йеменскими хуситами корабля в Красном море, не соответствуют действительности.
Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море Йеменские повстанцы-хуситы заявили, что захватили то, что они назвали израильским грузовым судном в Красном море, и предупредили, что все суда, связанные с Израилем, “станут законной мишенью для вооруженных сил”.
СМИ: Израиль перехватил вражеский БПЛА над Красным морем — 31.10.2023 — В мире на РЕН ТВ Израиль почти полностью полагается на импортируемую нефть, а война с ХАМАС разрушила главный терминал страны в Средиземноморье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий