Новости к фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся

К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Фирменные материалы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. Что такое виды материалов в консультанте. Новая система «Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции» (ПРСОЮ) содержит фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс, помогающие быстро и правильно оценить свои шансы и подготовиться к спору в суде общей юрисдикции. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Пожаловаться. Это набор фирменных авторских материалов КонсультантПлюс, в которых рассматриваются последствия нарушения наиболее востребованных пользователями норм законодательства.

К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся

Подборка аналитических материалов с пошаговыми инструкциями и ответами на спорные ситуации по всем видам налогов. это уникальные аналитические материалы, описывающие порядок решения большинства практических вопросов, которые возникают в работе специалистов - бухгалтеров, юристов, бюджетных специалистов, кадровиков. более 340000 документов.С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом. Новости консультант плюс. Предлагаем вашему вниманию выставку, посвящённую Дню дипломатического работника. В системе КонсультантПлюс есть фирменные аналитические материалы для решения задач специалистов.

Что такое обзоры в консультант плюс

При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, -- например в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов -- при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы. А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей. Пользователь может сохранять любые документы из системы КонсультантПлюс в привычном формате MicrosoftWord. Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы КонсультантПлюс. Удобное сохранение результатов работы.

Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др. При подготовке собственных документов на основе информации из системы применяются специальные инструменты для выделения, копирования и переноса в Word фрагментов текста. Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей.

Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100». Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows. При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др. Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку.

Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3. Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии.

Это существенно экономит время. Если раньше надо было просматривать данные по всем позициям, ходить по разным ссылкам, искать, то сейчас все ключевым образом изменилось! Система сама отправит туда, куда нужно — один способ добраться до любой информации. Такое единообразие — это способ быстрее и легче контактировать с системой. Особенно важно наличие обширной судебной практики и быстрого доступа к ней по конкретной статье конкретного правового акта. Таким образом, время, потраченное на поиск судебной практики по определенным вопросам, существенно сокращается, что позволяет его использовать более рационально. Как всегда, очень удобно, что вся информация при изменении и принятии новых документов решений, определений вовремя актуализируется.

И в «КонсультантПлюс» немного обновился дизайн, что добавило ему современности и удобства в работе, так как сама картинка смотрится свежее». Особого внимания заслуживают примечания со ссылками на новые обзоры судебной практики — «Важнейшая практика по статье». Эти обзоры представляют собой исключительные материалы по практике применения правовой нормы. В один материал собрали выводы из многих тысяч судебных решений и писем ведомств: практика судебных споров с применением нормы права за последние 3 года, позиции высших судов и разъяснения государственных органов по вопросу применения выбранной нормы. Таких обзоров уже сейчас подготовлено около 800 файлов, и это только начало. Найти все обзоры можно, как и прежде, в информационном банке «Правовые позиции высших судов». Такое новшество так же положительно оценили пользователи-профессионалы: «Сейчас навигация стала удобнее.

Обновленная правая панель дает полезную актуальную информацию по рассматриваемому фрагменту документа, что упрощает работу с текстом, даже если не нужно в данный конкретный момент это примечание, то на заметку обязательно возьмешь. Больше, конечно, на правой панели порадовала ссылка на важнейшую практику по статье.

Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы КонсультантПлюс. Удобное сохранение результатов работы. Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др.

При подготовке собственных документов на основе информации из системы применяются специальные инструменты для выделения, копирования и переноса в Word фрагментов текста. Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей. Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100».

Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows. При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др. Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку.

Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3.

Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1». Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату.

Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени».

Подробнее Август 2021 года Формы с комментариями о рисках Новый продукт в системе КонсультантПлюс «Формы с комментариями о рисках» поможет составить документ для своей ситуации, избежать ошибок и рисков при его составлении, учесть все нюансы в интересах организации. Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции.

Подробнее Апрель 2021 года Новое в «Конструкторе договоров» В «Конструктор договоров» включены Правила внутреннего трудового распорядка и договор транспортной экспедиции.

Состав систем КонсультантПлюс

Библиотека может предоставлять читателям копии текстов отдельных правовых актов в печатном виде. С правовой информацией, самостоятельно являющейся объектом авторского права комментарии, разъяснения экспертов, аналитические статьи и т. В СПС КонсультантПлюс включаются документы следующих видов: нормативные правовые акты РФ, законодательство 85 субъектов, основные международные правовые акты и законодательство СССР, проекты законов и нормативных правовых актов; комментарии законодательства; финансовые, кадровые, юридические консультации; фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс — типовые ситуации, готовые решения, путеводители — с разъяснениями практических вопросов; книги и статьи из периодической печати и сборников, около 120 изданий бухгалтерской и кадровой прессы и 80 изданий юридической направленности; схемы корреспонденции счетов; формы документов как официально утверждённые, так и примерные; справочная информация календарь бухгалтера, курсы валют, размер ключевой ставки и т. Основные инструменты поиска в системе — Быстрый поиск работает по аналогии с поисковой строкой в интернет-поисковиках , Карточка поиска возможен расширенный поиск по реквизитам , Правовой навигатор поиск по ключевым словам. К основным поисковым инструментам и к наиболее востребованной информации доступ реализован прямо из Стартового окна системы. Все документы из КонсультантПлюс можно сохранять, копировать, печатать, отправлять по электронной почте, делать закладки в текстах. Есть возможность «поставить документы на контроль», то есть занести их в определённую папку и при каждом обновлении система будет проверять их на изменения утрата или вступление в силу, официальная публикация, внесение изменений и другое.

Поиск документов в консультант Плюс : 10 распространенных ошибок Не старайтесь заполнить карточку поиска "Консультант Плюс" всеми известными Вам реквизитами документа - заполните что-то одно и посмотрите, сколько документов по этому запросу нашлось. Если нашлось много - заполните следующее поле.

Изучение документа 6. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для юристов 6. Документы международного права 7. Создание договора: как учесть все нюансы 6. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов 6. Конструктор учетной политики 6. Финансовые и кадровые консультации и другие специальные материалы 8. Формы документов и образцы их заполнения 8.

Подборки форм документов 8.

Также правовые позиции отображаются в результатах Быстрого поиска. Выясним, вправе ли заказчик уменьшить сумму оплаты по госконтракту на оказание услуг в соответствии со ст. Мы видим, что статья не дает прямого ответа на наш вопрос.

После заголовка статьи есть ссылка на позиции высших судов по вопросам, связан ным с применением данной статьи. Перейдем по ней. К каждой позиции представлены аннотация, список применимых правовых норм, подборка судебных актов, другие точки зрения высших судов по вопросу, если есть расхождение в толковании нормы. В результате перейдем в п.

В документе пред ставлены краткое описание позиции суда по нашему вопросу, список применимых правовых норм и суть позиции. Изучение правовой позиции высших судов по вопросу 2. Изучение решений высших судов по конкретным делам. Поиск похожих решений Из правовых позиций высших судов по ссылкам можно перейти в тексты упоминаемых судебных актов и изучить их см.

Эти акты размещаются, как правило, в информационном банке «Решения высших судов. Решения по конкретным делам». Чтобы получить подборку решений высших судов по конкретным делам, касающихся одной проблемы, удобно использовать переход по из соответствующего нормативного акта, Быстрый поиск или Карточку поиска. Перейдем в текст постановления и изучим его.

Поскольку рассмотренное дело прошло несколько инстанций, можно получить его историю — список всех реше ний по данному делу, перейдя по ссылке История рассмотрения дела с правой панели или под заголовком документа рис. В списке приводятся не толь ко реквизиты, но и резюме принятых по данному делу судебных актов, которые позволяют понять суть дела без чтения текста решения. Вернувшись в Постановление, воспользуемся ссылкой Похожие судебные акты. Она позволяет быстро и легко сформировать подборку судебной практики со схожими обстоятельствами.

Перечень похожих судебных решений формируется автоматически на основе технологии машинного обучения искусственного интеллекта. При изучении материала можно дать оценку, насколько данный до кумент соответствует ситуации. Списки похожих решений основаны в том числе на мнении пользователей, и со временем документы в этих списках могут быть заменены более релевантными. Практика судов общей юрисдикции по проблеме При изучении судебной практики по вопросу, как правило, требуется найти не одно конкретное судебное решение, а изучить целую подборку судебных решений по ситуациям, похожим на ту, что возникла у пользователя: сравнить мотивировки, толкование норм, проанализировать выводы судов.

Инструменты для поиска и анализа судебной практики Видеосеминары Короткие ролики с ответами на вопросы или обзорами важных изменений Бухгалтерские проводки Схемы бухгалтерских проводок финансово—хозяйственных операций для бюджетных и учреждений и коммерческих организаций. Подробное описание схем, разъяснение налоговых последствий, ссылки на правовые акты, формы документов. Конструктор договоров и учетной политики Создание и экспертиза договоров и УП Оперативный расчет платежей Технические нормы и правила Государственные стандарты и другие нормативно-технические документы по основным отраслям экономики.

Новшества КонсультантПлюс

Новости для специалистов. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет. Консультант Плюс в Туле — установка и поддержка справочно-правовой системы КонсультантПлюс | Группа компаний «Эдвайзер».

Что такое обзоры в консультант плюс

Особое внимание уделено фирменным обновляемым аналитическим материалам КонсультантПлюс. Аналитические материалы написаны доступным языком, который поможет разобраться в вопросе молодым специалистам и студентам-первокурсникам. Многих пользователей волнует, как часто актуализируются фирменные материалы КонсультантПлюс. более 340000 документов.С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом.

Что такое обзоры в консультант плюс

Дополнительная информация к документу Часто нормы правового акта, регулирующего наш вопрос, напрямую не содержат ответа на него. Тогда для всестороннего анализа проблемы требуется изучить другие документы, содержащие разъяснения норм, комментарии к ним, а также судебную практику применения этих норм. Под заголовком статьи документа могут содержаться ссылки на фирменные материалы КонсультантПлюс правовые позиции высших судов, путеводители , где рассмотрены вопросы применения данной статьи рис. Кроме того, в системе КонсультантПлюс есть возможность получить дополнительную полезную информацию к фрагментам текста через значки слева от текста. Дополнительная информация к ст. Несовершеннолетний Н. Выясним, обязан ли он оплачивать коммунальные услуги, в соответствии со ст. Перейдем в ст.

Мы видим, что прямого ответа на наш вопрос статья не содержит. Воспользуемся значком к ст. Мы получим список документов с дополнительной информацией именно к этой статье рис. Мы попадем в п. Подчеркнем, что в просматриваемом исходном документе нет и не может быть упоминаний о разъясняющих его документах, поскольку они появились позже. Поэтому без использования сложно даже узнать об их существовании. Здесь мы видим важнейшую роль экспертов при создании справочной правовой системы и существенное преимущество СПС перед большинством других источников правовой информации, где такая работа попросту не проводится.

Напомним, что другую возможность получить полезную информацию к фрагменту эти примечания документа дают примечания на правой панели, но в отличие от содержат только самые важные ссылки. Таким образом: — если нужно быстро узнать все самое важное, связанное с конкретной нормой, следует воспользоваться примечаниями на правой панели; — если же нужно детально изучить вопрос, разобраться с нюансами, то следует воспользоваться кнопкой , а также ссылками на Путеводители в тексте под статьей документа. Ссылки в документе. Умные ссылки В документах системы КонсультантПлюс можно по ссылкам переходить из одной статьи документа в другую, если она была упомянута, а также из текста просматриваемого документа в другой документ, упоминаемый в текущем документе рис. Ссылки в документе Из одной статьи на упомянутую другую статью текущего документа На другой документ, который прямо указан в текущем На документы, реквизиты которых прямо не указаны в тексте умная ссылка Рис. Ссылки в документе Если в просматриваемом документе прямо указан документ, на который дается ссылка, то по такой ссылке мы переходим в точное место статью, пункт, абзац и т. Поэтому самостоятельно найти такие документы и, соответственно, получить ответ на вопрос в данной ситуации затруднительно.

В системе КонсультантПлюс реализованы так называемые умные ссылки, которые позволяют перейти к документам, которые имел в виду законодатель в указанных случаях. Это может быть как один документ, так и список документов. Переход по умной ссылке к списку документов Пример 3. Изучим основные права работников. Выясним, в каких случаях работник имеет право на обязательное социальное страхование. Это и есть умная ссылка в системе КонсультантПлюс. По ссылке мы перейдем к списку документов, в которых предусмотрены случаи, когда работник имеет право на обязательное социальное страхование рис.

Причем если открыть любой из документов списка, то мы сразу же попадем в нужный фрагмент. Мы узнаем, на какие категории лиц распространяется обязательное пенсионное страхование. Список документов, полученных по умной ссылке, поддерживается в актуальном состоянии, со временем в него могут добавляться новые документы. Довольно часто возникает потребность выяснить, как изменились или как изменятся правовые нормы, регулирующие наш вопрос. Для этого надо обратиться к редакции документа, действовавшей или которая будет действовать на определенную дату. Система КонсультантПлюс позволяет легко это сделать. В этом списке указана дата создания редакции и статус редакции.

Для быстрого поиска редакции, действовавшей на определенную дату, надо в строке поиска редакций задать нужную дату и нажать кнопку. Поиск редакции, действовавшей на определенную дату 40 Рис. Сравнение двух редакций Пример 3. Выясним, правомерен ли размер штрафа. Перейдем в ч. В действующей редакции статьи указано, что в случае наложения штрафа при указанном нарушении его размер составляет от 3000 до 5000 руб. Однако в данной ситуации следует применить редакцию статьи, действовавшую на момент совершения правонарушения.

Чтобы найти редакцию статьи, актуальную на 30 июля 2019 г. Чтобы наглядно увидеть, произошли ли в статье изменения, воспользуемся ссылкой Сравнить с действующей редакцией на правой панели рис. В результате тексты обеих редакций именно ст. Мы увидим, что размер штрафа на день совершения правонарушения был установлен в размере 500 руб. В КонсультантПлюс можно сравнить любые две редакции. Для этого в окне выбора редакций надо отметить галочкой нужные редакции и нажать кнопку. Сравнить действующую редакцию с предыдущей позволит ссылка Сравнить с предыдущей редакцией на правой панели.

Отслеживание изменений в отдельных документах и в законодательстве В системе представлены обзоры изменений в конкретных документах и обзоры изменений, произошедших в законодательстве в целом. Они помогут всегда быть в курсе последних изменений в законодательстве. Обзор изменений документа Чтобы быстро разобраться в сути произошедших изменений нормативного документа, можно воспользоваться обзором изменений документа, доступным по ссылке Обзор изменений документа на правой панели. Такие обзоры готовятся, в первую очередь, для таких важнейших нормативных документов, как кодексы и федеральные законы. Найдем обзор последних изменений Трудового кодекса РФ. Н ажмем кнопку на панели инструментов и выберем Трудовой кодекс РФ. Находясь в тексте кодекса, щелкнем по ссылке Обзор изменений документа на правой панели рис.

Обзор изменений документа В обзоре представлены не только уже произошедшие изменения, но и изменения, которые произойдут в будущем если они приняты. Обзоры правовой информации Обзоры изменений законодательства в целом помогают следить за новостями и изменениями в законодательстве, обратить внимание на суть этих изменений. В разделе представлены обзоры новых документов федерального законодательства, аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики и др. Полезно также изучить материал об изменениях гражданского законодательства. К обзорам изменений законодательства можно перейти, нажав кнопку на панели инструментов. Если кнопка не видна на панели инструментов, нажмите кнопку и выберите опцию Обзоры. Найдем новости для юриста за последние недели.

Перейти к новостям на указанный период можно по ссылке под заголовком документа. Найдем аналитические обзоры по вопросу подмены трудового договора гражданско-правовым. Появится список обзоров. Автоматическая проверка изменений в документах В работе каждого специалиста всегда есть документы, изменения в которых важно не пропустить. Для этого приходится периодически их находить и просматривать, на что не всегда есть время. Можно поставить на контроль весь документ или его фрагмент. Ставить на контроль отдельные фрагменты особенно удобно в больших документах, которые часто изменяются.

Это позволит отслеживать изменения только в интересующих вас статьях или главах. Фрагмент можно поставить на контроль только в документах, имеющих оглавление в системе КонсультантПлюс. Если оглавления нет, то поставить на контроль можно только документ целиком. Проверка документа, поставленного на контроль, проводится автоматически после каждого пополнения системы. Если в документе на контроле произошли изменения, то при запуске система сообщит об этом. В списке документов поставленные на контроль документы помечены значком. Состояние документов, поставленных на контроль изменений пока не произошло, изменения вступили в силу и пр.

Постановка документа на контроль. Поставим на контроль Трудовой кодекс РФ. О ткроем Трудовой кодекс РФ. Система КонсультантПлюс предоставляет не просто текст того или иного документа, относящегося к вопросу, но и массу возможностей для его изучения, помимо возможности просто его прочитать. Представленные в системе КонсультантПлюс обзоры помогут всегда быть в курсе последних изменений в законодательстве. При этом вы сможете получить не только информацию о новых документах и их содержании, но и, при необходимости, комментарии специалистов о сути изменений, о том, как данные изменения повлияют на применение других документов, и т. Для автоматической проверки изменений документ можно поставить на контроль.

Примеры для самостоятельного решения Пример 3. Откройте текст Гражданского кодекса РФ часть вторая. Используя справку к документу, выясните, с какой даты началось действие данной редакции документа. Найдите Трудовой кодекс РФ и определите дату начала действия данной редакции документа. Выясните, каким документом были внесены последние изменения в текст Трудового кодекса и когда они вступили в силу. Найдите закон об образовании в Российской Федерации. Укажите реквизиты документа, который упоминается в примечании к ст.

Найдите учебник Попова Л. Укажите, каким издательством он выпущен. Укажите виды материалов, размещенных в примечаниях на правой панели к данной статье. Выясните, можно ли на основании ст. Узнайте, в каком случае следует платить госпошлину, если потребовалось обратиться в суд с иском по данному вопросу. Выясните, при каких условиях возможна защита чести и достоинства по смыслу ст. Обязан ли истец, обратившийся в суд с таким иском, доказывать, что распространенные о нем сведения имеют порочащий характер?

Выясните, кто несет ответственность за нарушение данной нормы. Вы приобрели в подарок книгу иностранного автора. На следующий день, выяснив, что именинник хотел эту книгу в другом переводе, вы решили обратиться в магазин с просьбой обменять ее на аналогичную, но в другом издании. Однако в магазине обменять книгу отказались. Выясните, можете ли вы в данном случае обменять качественный товар на аналогичный. Гражданин В. Будет ли это считаться перепланировкой в соответствии со ст.

Работник решил заменить банк, в который будет переводиться его зарплата, и подал работодателю заявление 5 августа 2019 года. Выясните, сможет ли он получить следующую выплату по новым реквизитам, если ближайший день выплаты зарплаты — 14 августа. Гражданин П. Выясните, какой максимальный срок лишения свободы могут назначить за данное преступление. Гражданин Л. В результате его действий игру пришлось приостановить. За нарушение правил поведения зрителей при проведении спортивных соревнований на него был наложен штраф 20 000 руб.

Выясните, правомерен ли размер штрафа. Родители новорожденного приняли решение зарегистрировать его под двойной фамилией, образованной посредством присоединения фамилий отца и матери. Заявление о рождении ребенка в загс направили 3 апреля 2017 г. Однако в загсе отказались выдать свидетельство о рождении с такой фамилией. Правомерен ли был такой отказ? Укажите минимальный срок лишения свободы, к которому мог быть приговорен гражданин В. Найдите обзор последних изменений Семейного кодекса РФ.

Укажите номера статей, в которые были внесены изменения в последней редакции кодекса. Поставьте на контроль Гражданский кодекс РФ часть вторая. Укажите, какие варианты отслеживания изменений будут предложены системой. Уточните, содержится ли в нем информация о проектах федеральных законов. Выясните, какие важнейшие для юриста изменения произошли в законодательстве за прошлую неделю, и укажите их количество. Найдите среди аналитических обзоров по актуальным темам обзор о результатах рассмотрения Конституционным Судом поправок к Конституции. Укажите дату вынесения заключения Конституционным Судом.

Специальные возможности системы для юристов 1. В предыдущей теме мы уже упоминали о фирменных материалах КонсультантПлюс. Рассмотрим их подробнее. Эти материалы помогают найти ответ практически на любой профессиональный вопрос и понять, как действовать в конкретной ситуации, как применять нововведения, подсказывают возможные риски и помогают их избежать. Они подготовлены специалистами КонсультантПлюс и регулярно обновляются в соответствии с изменениями законодательства. К ним относятся: —Важнейшая практика по статье — ключевые разъяснения высших судов, обзоры споров за три года, позиции госорганов по самым востребованным статьям нормативных правовых актов. Позволяет быстро разобраться в вопросе применения данной нормы, в целом понять сложившуюся по норме практику, увидеть основные риски см.

Пример 4. Система КонсультантПлюс позволяет обратиться к фирменным аналитическим материалам разными способами. Напомним, что к ним можно перейти непосредственно из списка документов Быстрого поиска см. Выясним, как создать ООО. В начале документа содержится общая информация по теме. Есть интерактивное оглавление для быстрого перехода к конкретному вопросу. Даны ссылки на образцы документов, подготавливаемых в процессе создания ООО.

По ссылкам можно ознакомиться дополнительно со смежными вопросами. Например, как определить размер уставного капитала. Готовое решение по вопросу из примера 4. Еще один способ обратиться к фирменным материалам, разъясняющим применение нормы, — ссылка под заголовком статьи в тексте нормативного акта. Генеральный подрядчик предлагает фирме-субподрядчику заключить договор с условием, по которому расчеты между ними будут произведены только после поступления денежных средств от заказчика. Выясним, соответствует ли такое условие договора положениям ст. Перейдем к ст.

Мы видим, что статья напрямую не регулирует наш вопрос. По ссылке перейдем в п. Сделан вывод из судебной практики 3. Позиция 2. Каждая позиция подтверждена выдержками из судебных решений, в полные тексты которых можно перейти по ссылкам. Система КонсультантПлюс содержит огромное количество материалов для юристов: судебную практику, комментарии к нормативным документам, документы международного права и пр. Такие документы составляют специализированные информационные банки и разделы, их поиск и анализ имеют особенности, которые мы и рассмотрим.

Такая информация представляет большую ценность для пользователей, поскольку знание судебной практики позволяет правильно построить линию поведения в суде или вести работу так, чтобы вообще не доводить дело до суда. Он расширяет возможности работы с судебной практикой в КонсультантПлюс и упрощает ее анализ. К правовым позициям можно перейти сразу из текстов кодексов и законов — по специальным ссылкам. Также правовые позиции отображаются в результатах Быстрого поиска. Выясним, вправе ли заказчик уменьшить сумму оплаты по госконтракту на оказание услуг в соответствии со ст. Мы видим, что статья не дает прямого ответа на наш вопрос. Перейдем по ней.

К каждой позиции представлены аннотация, список применимых правовых норм, подборка судебных актов, другие точки зрения высших судов по вопросу, если есть расхождение в толковании нормы. В результате перейдем в п. Изучение правовой позиции высших судов по вопросу 2. Изучение решений высших судов по конкретным делам. Поиск похожих решений Из правовых позиций высших судов по ссылкам можно перейти в тексты упоминаемых судебных актов и изучить их см. Чтобы получить подборку решений высших судов по конкретным делам, касающихся одной проблемы, удобно использовать переход по из соответствующего нормативного акта, Быстрый поиск или Карточку поиска. П ерейдем в текст постановления и изучим его.

Вернувшись в Постановление, воспользуемся ссылкой Похожие судебные акты. Она позволяет быстро и легко сформировать подборку судебной практики со схожими обстоятельствами. Перечень похожих судебных решений формируется автоматически на основе технологии машинного обучения искусственного интеллекта. Списки похожих решений основаны в том числе на мнении пользователей, и со временем документы в этих списках могут быть заменены более релевантными. Практика судов общей юрисдикции по проблеме При изучении судебной практики по вопросу, как правило, требуется найти не одно конкретное судебное решение, а изучить целую подборку судебных решений по ситуациям, похожим на ту, что возникла у пользователя: сравнить мотивировки, толкование норм, проанализировать выводы судов. Для этого удобно использовать переход по из соответствующего нормативного акта. Выясним, в каких случаях суды отказывают в удовлетворении исковых требований об опровержении сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию, и о компенсации морального вреда в соответствии с п.

Перейдем в текст статьи и ознакомимся с п. Чтобы изучить судебную практику по вопросу, воспользуемся значком слева от п. Мы получим список документов, содержащих дополнительную информацию к этому фрагменту. Под названием каждого акта размещены аннотации, которые помогают быстро увидеть суть судебного решения и, при необходимости, перейти в его полный текст рис. Так, в Апелляционном определении от 08. Список судебных актов по вопросу 2. Рассмотрим пример.

Найдем судебную практику по иску арендатора об устранении препятствий в пользовании арендованным имуществом. Построим список документов F9. Будет получен список решений, максимально соответствующих указанному требованию. В заголовке содержится информация о реквизитах документа вид документа, принявший орган, номер, дата. Аннотация отражает основное содержание судебного акта, поскольку акты судов кроме актов Конституционного суда РФ не имеют собственного официального названия. В аннотации в краткой форме содержится суть вынесенного решения, а также может упоминаться та правовая норма, на основе которой суд разрешил дело. Он позволяет находить судебные решения на основе фрагмента документа или описания проблемы.

Скопируйте текст или фрагмент искового заявления, отзыва на иск и т. Поиск возможен по судебным актам арбитражных судов и судов общей юрисдикции. Разделы системы КонсультантПлюс для юристов 3. Поиск материалов юридической прессы. Печатным материалам в этом поле соответствует дата подписания материала в печать а не дата выхода из печати! Построим список документов с помощью кнопки. Материалы прессы можно также искать с помощью кнопки Если кнопка не видна на панели инструментов, нажмите кнопку те опцию Пресса и книги.

Найдем учебник по гражданскому праву под редакцией Б. Построим список документов. Первая рубрика используется для поиска законопроектов, находящихся на определенной стадии рассмотрения. Значениям этого поля соответствуют только документы, являющиеся Паспортами законопроектов. Именно в Паспорте законопроекта отражена вся значимая информация о ходе рассмотрения данного законопроекта. Вторая рубрика используется для разделения поиска неподписанных и подписанных подзаконных нормативных правовых актов. Паспорт законопроекта содержит всю значимую информацию о процессе рассмотрения данного законопроекта, начиная с момента его внесения в Государственную Думу и заканчивая подписанием его Президентом РФ или снятием его с рассмотрения.

Паспорт законопроекта связан ссылками с текстами редакций законопроекта в различных чтениях и сопроводительными материалами к законопроекту. Изучим его. Словарь поля основан на специальном тематическом классификаторе, разработанном в сотрудничестве с ведущими специалистами в области международного права. В Карточке поиска в этом поле можно задавать названия сторон международных договоров: государств или международных организаций. Для государств используется принятое короткое название, а для международных организаций — официальное название организации, после которого в скобках может быть указано общепринятое сокращение. После окончания Белгородского государственного университета У. Выясним, имеется ли соглашение между Россией и Арменией о взаимном признании дипломов о высшем образовании, и какие права на продолжение образования в Армении предоставляются обладателям российского диплома специалиста.

Если существует, то когда вступило в силу. Перейдем в Справку к документу. В ней указано, что соглашение вступило в силу с 09. Важная информация о документах содержится в Справке к документу.

Комментарии пользователя в тексте документа сохраняются в системе, в том числе при переносе текста в MS Word и при печати документа, а при необходимости их можно отключить от просмотра на экране. Возможности для анализа правовой проблемы. При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, -- например в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов -- при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы. А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей. Пользователь может сохранять любые документы из системы КонсультантПлюс в привычном формате MicrosoftWord. Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы КонсультантПлюс. Удобное сохранение результатов работы. Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др. При подготовке собственных документов на основе информации из системы применяются специальные инструменты для выделения, копирования и переноса в Word фрагментов текста. Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей. Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100». Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows. При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др. Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку. Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы.

Сложности: Обычно информацию об ответственности содержат разные документы. Выгоды: Экономия времени — все виды ответственности по каждой норме в одной таблице. Уверенность, что все последствия нарушения, предусмотренные законодательством, учтены, а значит, оценка рисков верна. Смотрите видеосеминар «Ответственность и риски нарушения часто применяемых норм» Нередко у специалистов возникают вопросы, что будет, если сделать что-то не так, как предписано законодательством. Эти вопросы требуют четких и оперативных ответов, ведь ошибка может обойтись дорого. Такие ответы можно найти в видеосеминаре. Быстро оценить спорную ситуацию и предложить варианты решений ЦЕЛЬ: при получении претензии от контрагента или госоргана быстро оценить спорную ситуацию и предложить варианты решений Задачи: Быстро найти полную и достоверную информацию — не перепроверять. Оттолкнуться от простого описания жизненной ситуации и сформировать безопасную оценку перспектив спора даже по новому вопросу. Не читать самостоятельно судебные решения и не разбираться в них — видеть самую суть. Оценить необходимость обращения к юристу при угрозе спора. Решение: отсутствие юридического образования и времени на изучение судебной практики; тенденция к увеличению судебных споров, особенно с участием малых компаний. Выгоды: экономия времени на анализ спорной ситуации и выбор стратегии поведения.

Перед началом использования СПС рекомендуется пройти соответствующее обучение. Разъяснения от экспертов Сервис дает полный доступ к базе данных ответов на распространенные вопросы — более 150 000 разъяснений. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет. Новосибирска и области. Полноценное обслуживание клиентов В вопросах обслуживания клиентов наши специалисты подходят в комплексном ключе. Обучение работе с системой — с выдачей сертификата. Техническая поддержка и комплексное сопровождение при использовании СПС. Оперативная помощь по онлайн-чату и услуги персонального менеджера. Бесплатный доступ к газете «Наше право» — с актуальной информацией об изменениях в законодательстве и разъяснениями в области права. Профессионализм специалистов Сотрудники «Локсит» постоянно повышают квалификацию, участвуя в обучающих тренингах и конференциях. Поэтому наши партнеры своевременно получают исчерпывающую информацию о новых инструментах и других возможностях системы. Богатый опыт также позволяет нам оперативно реагировать на запросы — работаем с момента запуска «Консультант плюс», 1992 года. Персональный менеджер Наш сотрудник посетит предприятие в любое удобное для вас время. Он расскажет о возможностях и особенностях работы «Консультант Плюс», ответит на все интересующие вопросы. В процессе партнерства обеспечит своевременное обновление системы до актуальной версии и оперативность консультаций. Дистанционный заказ документов В комплекте «Консультант плюс» вы получаете безлимитный доступ к заказу документов через линию консультаций по телефону или онлайн. Ответ в удобном формате поступит на электронную почту уже в течение часа!

Новые возможности системы КонсультантПлюс

Все нормативно-правовые акты своевременно обновляются в системе в соответствии с изменениями в законодательстве. А фирменные аналитические материалы системы КонсультантПлюс проходят ежедневную проверку на актуальность. Как правильно выбрать комплект в КонсультантПлюс? Обратитесь к специалисту нашего центра. Он поможет подобрать комплект в соответствии с Вашими профессиональными потребностями и финансовыми условиями, а также проинформирует обо всех скидках и бонусах. Как установить КонсультантПлюс?

После покупки системы КонсультантПлюс наши технические специалисты установят программу на ваш ПК. Или настроят доступ к онлайн-версии. Как пользоваться КонсультантПлюс?

Стоит вспомнить хотя бы технологию «ТОП — твой оптимальный профиль», где система, в зависимости от выбранного профиля, адаптируется под задачи специалистов и содержит уникальные элементы и материалы: для каждого профиля своя лента новостей, свои подсказки в поиске, своя стартовая страница. Полюбившиеся многим пользователям видеосеминары так же были адаптированы под интересы каждой категории пользователей. По ссылке «Видеосеминары» со стартовой страницы можно перейти к видеоответам на вопросы или обзорам важных изменений.

В зависимости от выбранного профиля тематика семинаров меняется — для юриста, бухгалтера коммерческой или бюджетной организации, специалиста кадровой службы, специалиста по закупкам. В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по наиболее актуальным вопросам. Сейчас таких роликов более чем 110. Эти и другие новшества технологии ТОП значительно упростили контакт пользователя с системой и ускорили поиск необходимой правовой информации. В этот весенне-летний сезон специалисты «КонсультантПлюс» разработали и представили очередные новые разработки для пользователей системы. Одно из них — новый формат правой панели.

Рассмотрим, как это реализовано в системе на простом примере, интересном любому гражданину РФ. Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей» снабжена тремя видами примечаний на правой панели: Первый вид примечаний с пометкой «Важно» содержит ссылку на аналитический материал, подготовленный специалистами «КонсультантПлюс», который включает основные выводы из разъяснений Высших судов по данному вопросу, перечень основных актов Высших судов по вопросу защиты прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре, принятых за период с 2012 по 2017 годы, а также ссылки на судебные решения судов общей юрисдикции, типичные для данной ситуации. Второй блок примечаний — это ссылки на алгоритм действий потребителя в случае, если он обнаружил недостатки в приобретенном товаре. Данные типовые ситуации содержатся в материалах «Электронного журнала «Азбука права». В частности, если вы обнаружили производственный недостаток в приобретенном товаре, то «Азбука» подскажет, что вам следует убедиться, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара, составить претензию и предоставить ее продавцу, принять участие в проверке качества товара, получить деньги за некачественный товар, ну а при отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке — обратиться с иском в суд. Даны ссылки на аналогичные материалы «Азбуки» для технически сложных товаров, сотовых телефонов и другие ситуации, связанные с реализацией права потребителя на защиту своих прав в случае обнаружения недостатков в купленном товаре.

Ну и наконец, третий вид примечаний связан с отражением в системе позиции Верховного Суда РФ по применению судами норм Закона «О защите прав потребителя».

Сегодня разработаны специальные предложения для бухгалтеров, юристов, руководителей, а также для строительных, фармацевтических и медицинских организаций; u Регулярное обновление информации; u Поиск редких документов по индивидуальным запросам пользователей; u Горячая линия поддержки -- консультации и разъяснения специалистов по работе с системой «Гарант»; u Ежедневные и еженедельные бесплатные мониторинги законодательства. Партнерская сеть компании «Гарант» включает более 250 компаний по всей России.

В настоящее время в банке документов «Кодекс» содержится более 1 млн. Среди разработок консорциума «Кодекс»: u профессиональные юридические системы, содержащие документы федерального и регионального законодательства, судебную практику, образцы правовых и деловых документов, формы отчетности, справочные материалы, консультации, комментарии и другие материалы, необходимые для работы любому профессионалу, -- «Законодательство России», «Региональное законодательство», «Международное право», «Бухгалтерский учет и налогообложение организаций» и др. В состав профессиональных юридических систем «Кодекс» входят универсальные и специализированные разделы, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации Рис 5.

Универсальные разделы включаются документы, относящиеся ко всем отраслям права. Специализированные разделы содержат полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по определенной тематике. Пользователи в дополнение к универсальным или специализированным разделам могут установить справочные и консультационные разделы.

Основные возможности систем «Кодекс»: 1. Единое информационное пространство является главенствующим принципом, который объединяет весь спектр информационно-правовых и программных продуктов, выпускаемых под маркой «Кодекс». Модульность систем «Кодекс» дает пользователю возможность подключать любое количество различных баз данных -- от «Законодательства России» до «Судебной практики арбитражных судов округов» -- и работать с ними так же, как он работает с одной системой.

При этом пользователь может свободно, при помощи гипертекстовых ссылок и специальных закладок-ярлыков, обращаться от нормативно-правового акта к документам судебной практики, освещающим отдельные статьи или положения данного акта. Кроме того, все необходимые документы в «Кодексе» можно сохранить в одну или несколько папок пользователя, которые подгружаются независимо от выбранного пользователем раздела. При этом каждый сохраненный документ будет отсортирован по соответствующим ярлыкам «Документы», «Типовые формы», «Материалы».

Поисковые сервисы -- в «Кодексе» существует несколько видов поиска: u поиск по ситуации; u интеллектуальный поиск разработчики понимают под ним возможность запроса в свободной форме с указанием даты принятия, номера документа и ключевых слов из названия или текста документа; в ходе поиска система самостоятельно анализирует данный запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса от 1 до 100 ; u атрибутный поиск поиск по заданным характеристикам -- название, номер, вид документа ; u интегрированные поисковые сервисы. В последней версии системы «Кодекс» можно использовать сквозной интеллектуальный поиск по всем подключенным разделам. В итоге отображается не только список найденных по запросу документов, но и приводятся такие ситуации и тематики подразделы , которые косвенно относятся к данному запросу.

Кроме того, и программный комплекс «Кодекс» имеет другие возможности: позволяет сортировать и фильтровать полученные в результате поиска списки документов, устанавливать в тексте документов закладки и хранить документы в специально создаваемых пользовательских папках, переносить документы в MicrosoftWord или в Excel и т. В комплекс сервисных услуг входят установка и обновление систем, консультирование пользователей по работе с системой, экспресс-обучение пользователей, горячая линия. Поставка систем производится в локальной и сетевой версиях.

Сегодня консорциум объединяет более 220 компаний, занимающихся разработкой и распространением информационных и программных продуктов под торговой маркой «Кодекс». Ведущие предприятия консорциума сосредоточены в Санкт-Петербурге. Справочно-правовая система WBL — WorldBusinessLaw Наша компания предлагает Вам уникальную справочно-правовую систему, открывающую пользователям доступ к нормативно-правовым актам 35 иностранных юрисдикций, регулирующим различные аспекты предпринимательской деятельности на их территории, включая базовые принципы поведения субъектов права в сфере финансовых и торговых правоотношений, в рамках внешнеэкономической деятельности, в процессе пользования и распоряжения объектами собственности, тем или иным образом связанными с осуществлением различных видов деятельности, включая получение и распоряжение правами интеллектуальной собственности.

Также в Систему с переводом на русский язык входят международные акты. Документы следующих юрисдикций входят в Систему WBL с переводом на русский язык: В Систему входит также систематизированное законодательство юрисдикций с благоприятными условиями ведения бизнеса на языке оригинала. В настоящее время в Системе находится более 21 000 документов, а общий объем переведённого текста — более100 000 страниц.

Перевод документов на русский язык осуществляется командой высококвалифицированных специалистов и проходит жесткий контроль качества наряду с многоступенчатой редакцией. В Систему включён специально разработанный для пользователей Глоссарий более 13 500 терминов на английском и немецком языках , дающий максимально точный перевод и толкование специальных юридических, экономических и финансовых терминов.

Вы нашли нормативные акты, изучили их. Справочно-правовая система предоставила комментарии, судебные решения изучили и эти документы. Всего много и потому потратили много времени, но так до конца и не определились, чем из всего этого пользоваться. Какие шаги предпринять, чтобы принять правильное решение и найти ответ на свой вопрос? Итог: сомнения остались.

Важные изменения, которые вы не пропустите: 6 новых продуктов в Системе КонсультантПлюс

В системе КонсультантПлюс есть фирменные аналитические материалы для решения задач специалистов. за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов. Система поиска правовой информации Консультант Плюс позволяет найти любой документ в считанные секунды, а подборка аналитических материалов – принять решение, основываясь на опыте экспертов. Консультант Плюс в Туле — установка и поддержка справочно-правовой системы КонсультантПлюс | Группа компаний «Эдвайзер».

Комментарии законодательства

Фирменные материалы справочной правовой системы (СПС) КонсультантПлюс, которые позволяют получить подробную информацию по часто встречающимся ситуациям, в том ч. Путеводители КонсультантПлюс – аналитические материалы, разработанные КонсультантПлюс, с пошаговыми инструкциями, анализом спорных ситуаций и судебной практики; примерами и образцами заполнения форм документов. Что относится к фирменным аналитическим материалам в КонсультантПлюс Аналитические материалы справочно-правовой системы КонсультантПлюс призваны упростить работу специалистов разных сфер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий