Новости кама бриз отзывы

Шины кама бриз отзывы. Кама Breeze 175/65 r14. Кама резина летняя направление.

Отзывы о шинах Кама Breeze (НК-132)

Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление. Как неоднократно упоминается в отзывах о «Кама Бриз», резина хорошо держит дорогу и послушна командам, передаваемым водителем при помощи руля. Хорошее сопротивление аквапланированию. Качественная и продуманная дренажная система позволяет не переживать о безопасности движения при поездках во время сильного дождя или сразу после него. Беспроблемное маневрирование. Согласно отзывам о «Кама Бриз R13», резина не боится резких маневров на высокой скорости, возникающих-из за необходимости опередить кого-то или же избежать аварийно опасной ситуации.

Приятная мягкость. Резиновая смесь выполнена из качественных компонентов, обладающих оптимальной мягкостью при различных погодных условиях. Некоторые водители отмечают, что ее достаточно даже для того, чтобы ездить до самых заморозков без снижения характеристик. Минусы, отмеченные в отзывах Среди ключевых недостатков этой шины можно назвать довольно слабые боковины. Они обладают недостаточной прочностью, чтобы без повреждений переносить сильные удары, которые могут возникать вследствие взаимодействия с плохим или разрушенным дорожным покрытием, а также переездами через трамвайные пути. Еще одним недостатком можно назвать слабый контроль на выходе с конвейерной линии, поскольку некоторые экземпляры требуют довольно серьезной балансировки с применением тяжелых грузов. Вывод Модель можно назвать оптимальным решением для тех, кто хочет купить качественную, но при этом недорогую резину для бюджетного компактного автомобиля.

Наездил на этих шинах порядка 30 000 километров по самым разным дорогам. В плюс можно засчитать спокойное и легкое качение по асфальтру. Однако на гравийке и грунтовке впечатления не очень хорошие, все же хватки ей не хватает. Так что имейте ввиду, если планируете покупать, чтобы ездить не только по городу.

Плюсы:Сцепление на асфальте, небольшая цена. Минусы:Сцепление на грунтовке и гравийке.

Вопросов у нас не было, шины очень недорогие, и сильно мы не гоняем.

Машина очень бюджетная, больших затрат не требует. Кама очень медленно изнашивалась, это и стало причиной столь долгой эксплаутации. Basilius82 4 года назад —22 Не берите , это говно!

На следующей день после покупки вылезла грыжа , брал на Кариба. Езда только по городу , что будет даль даже страшно представить : Шина говно! Скупой платит дважды.

По отзывам, за свою цену, резина показалась приемлимой. В начале 2017 г.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Средства защиты должны быть лучшими

Появилась срочная необходимость поехать далеко и надолго, а значит срочно надо было купить на одну ось пару шин, toyo не нашёл, как и других знакомых брендов, как Nokian, поэтому взял более менее за недорого, то бишь эти, так ещё и на ведущие колёса повесил по дурости. Это я к тому, что есть с чем сравнить, а то начнут тут "а ты попробуй не бросать сцепление".

Гоняй с головой, езжай осторожно, и вопросов не надо будет по резине задавать. Меняю только после того, как резина облысеет Недостатки: Не ищу Комментарий: Повторюсь: просто нужно включать голову, соблюдать ПДД, и резина проработает долго. У меня выходит именно так. Уже третий раз поменяю этим летом, совокупный пробег на Калине почти 200 тысяч.

Миф 5 — «Аквапланирование дикое! Сразу улетишь в дождь» — очередной бред, ездил и 80 и 100 по лужам, никуда не улетал от слова совсем. Лично для себя я мифы развеял своим опытом, а остальные и дальше могут веровать: в императорское качество правого руля, в идеальность иностранных производителей резины, в то, что масло должно быть только импортное и так далее. А теперь поговорим о фактах: Цвет: цвет Камы почему-то не чёрный, а коричневый, это сразу видно, если рядом поставить Нокиан и Каму. Понятно, что фирмы разные, составы резины разные. А в целом, мне как потребителю дешёвой резины для дешевого авто — плевать какого она оттенка. Как быстро стирается: За 18 000 километров из 8мм осталось 6,5 на ведущей паре, то есть стёрлось 1,5мм. Стало быть, 1мм стирается за 12 000 километров. Так что и в этом параметре резина ничуть не уступает Нокиану. Трещины, деградация: Мне продали резину 2018 года, да я не посмотрел, и купил её в 2020. При этом никаких трещин и деградации нет. Дальше будем посмотреть. Итого: нет никакой технической разницы с Nokian Nordman SX2, а цена на 600 рублей ниже. Так зачем же платить больше?

Симметричные боковые шашечки и волнообразные канавки с многочисленными ламелями по центру протектора обеспечивают уверенное сцепление с любым покрытием. На скорости покрышки сохраняют отличную курсовую устойчивость, послушно реагируют на малейшие движения руля. Рисунок протектора придает владельцам уверенности, но на бездорожье с ней делать нечего — канавки быстро забиваются мягким грунтом и можно легко застрять на небольшом грязевом участке. Покрышки рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях, в том числе и низкотемпературных. Асимметричный протектор с широкими водоотводами отлично справится и с умеренным бездорожьем.

КАМА Breeze НК-132 летняя отзывы с ценами

Похожие. Следующий слайд. 175/65 R14 82Н BREEZE НК-132 Шина летняя Кама. Перед тем как купить Автомобильные шины KAMA BREEZE HK-132 175/70R13 82T, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! Автошина Кама Бриз 132 также может похвастать отменным торможением на мокром асфальте. в этом видео поговорим про Шины Кама BREEZE (HK-132) 175/65 R14 82H которые я купил на лето в Арзамасе,обзор.#авто #lada #kalina #шиныкама #шины #резинакама. Если встал вопрос о покупке кама бриз 195 65 r15 то однозначно рекомендую товар не плохой, также воспользовался отзывами от клиентов, которые можно найти в сети интернет.

Кама Breez-132

Отзывы о шинах и обсуждение резины Кама (Нижнекамскшина) Кама Breeze НК-132 на форуме. Если встал вопрос о покупке кама бриз 195 65 r15 то однозначно рекомендую товар не плохой, также воспользовался отзывами от клиентов, которые можно найти в сети интернет. Мы публикуем только отзывы реальных пользователей Нижнекамскшина Breeze с указанием всех плюсов и минусов. Плюсы на КАМА breeze НК-132 летняя: отличная управляемость на влажном покрытии, продолжительное функционирование без потери качества.

Отзывы о товаре Автомобильная шина КАМА Breeze 185/60 R14 82H летняя

Нареканий никаких, но благодаря нашим качественным дорогам к концу прошлой осени таки появились шишки. На данный момент прошло 3 недели. Отличное сцепление с дорогой, по мокрой трассе прекрасно держат дорогу. По песку и грунтовке не загребают, нормально едут, проворотов нет; в повороты вхожу отлично, никаких заносов. Согласна с другими: до 100 машина идет комфортно, после шины начинают шуметь, но это все переживаемо. Торможение тоже отличное. Очень бюджетный и при этом удивительно надежный вариант. После 100 начинаются вибрации по кузову, что раздражает. Износостойкость выше среднего, аква хорошая, по грунтовке хорошо ведет себя, по асфальту до100, неровности чувствует мелкие, на ровных скоростных поворотах скорость 70-90 на хорошем асфальте, слышен ВИЗГ шин.

Создается ощущение что едешь и дрифтуешь Полезный отзыв? Сцепление стало на порядок увереннее как на сухой, так и на мокрой. Валкость уменьшилась. Балансировка Бриза оказалась гораздо меньше, не более 40 гр Амтел - 80-100. Ходить могу на этих шинах везде, боковина неслабая, износостойкость присутствует. Выбрал второе и не жалею. В городе показала себя отлично, немного шумная, жесткая это скорее плюс. Сама в шоке В свое время просто сэкономила, а оказалось, что очень хорошая резина.

По крайней мере, для городской езды без дополнительных излишеств самое то вообще. Шумит - да бог с этим. Купил -потому что дешево. Сколько было денег с собой. Машина была на убитой "зиме" после покупки ,а ехать далеко. Стала бить сзади -думал диск ,оказалось кривое колесо и это после месяца эксплуатации. За лето стерлась пара спереди до "контролек" НО! Еще раз не куплю.

Мне она досталась с завода на Калине, я три лета на ней проездил. Резина очень износоустойчивая. Для меня основное предзначение шин простое - поставить и забыть. С Камой это удалось. Ну очень много для новой резины. Не для прохождения поворотов на высокой скорости, быстро начинают "пищать" и скользить. Резину советовать не могу. Музыку врубаю и все равно не перебивает звук резины, это только если на максимум ставить?

Шумная резина, по поводу износа пока ничего сказать не могу, купил резину в этом году. Катать мне ее предстоит от Омска до Якутии, а это 7000 км; 5000 по асфальту, 2000 и грунтовка мелкая и крупная и асфальт, ну и на месте до осени юзать город-асфальт, на природу-грунтовка.

Но это совсем другая история.

Я купил резину в Вианоре, там же её одевали, всё делали при мне, всё прекрасно отбаллансировалось и причиной была не кривизна резины, а кривизна моих БУшных дисков, которым при мне 3 года, а до меня — неизвестно сколько. Ничего запредельного не было. Миф 2 — «Да отечественная резина плывёт в жару и дубеет при холоде».

Никакой разницы в поведении в сравнении с Nokian Nordman SX2 я не заметил вообще, так зачем платить больше? Миф 3 — «Да она вся грыжами пойдёт после первого же сезона! Ещё один бред от людей, которые или купили БУшное говно изначально, или не понимают, что у каждого из нас индивидуальные случаи, маршруты, типы покрытий, размеры и глубины ям.

Причина образования грыж не в национальности резины, а в том, что водитель попал колесом в некое порно, которого быть на дороге не должно: дырки, отверстия, ямы, рельсы и прочее. И так, как попал Вася, скорее всего, не сможет попасть Петя. Так что обвинять одну марку или модель в бОльшем грыжевании, чем другую это глупо.

У меня за 18 000 километров не появилось ни 1 крыжи, не повредился корд, не вылез, резина, как резина. При этом, какой-нибудь другой человек может сказать, что через 100км он попал в яму и образовалась грыжа. Нет, это не чинуша виноват, который бабки распилил, это производитель резины херовый, да?

У меня за годы перекупства было столько уже разной резины, разных национальностей, годов, брендов, и я могу сказать, что всё это херня утверждать, что одни грыжуются больше других.

Согласитесь, было бы странно — купить в магазине кривую резину и что бы ещё и магазин убеждал Вас в том, что это нормально? Для меня вообще очень странно выглядят такие отзывы, они в моих глазах на грани «вброса». Что за терпилоидство, чувак? Ты купил резину бракованную и не пойдёшь ругаться с магазином, а будешь монтировать её и терпеть? Ну тогда не удивляйтесь, что мы живём в целом в том отверстии в котором живём, и у нас постоянно растут цены на бензин и пенсионный возраст ещё в угоду МВФ. Но это совсем другая история. Я купил резину в Вианоре, там же её одевали, всё делали при мне, всё прекрасно отбаллансировалось и причиной была не кривизна резины, а кривизна моих БУшных дисков, которым при мне 3 года, а до меня — неизвестно сколько.

Ничего запредельного не было. Миф 2 — «Да отечественная резина плывёт в жару и дубеет при холоде». Никакой разницы в поведении в сравнении с Nokian Nordman SX2 я не заметил вообще, так зачем платить больше? Миф 3 — «Да она вся грыжами пойдёт после первого же сезона! Ещё один бред от людей, которые или купили БУшное говно изначально, или не понимают, что у каждого из нас индивидуальные случаи, маршруты, типы покрытий, размеры и глубины ям. Причина образования грыж не в национальности резины, а в том, что водитель попал колесом в некое порно, которого быть на дороге не должно: дырки, отверстия, ямы, рельсы и прочее. И так, как попал Вася, скорее всего, не сможет попасть Петя.

Покрышки рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях, в том числе и низкотемпературных. Асимметричный протектор с широкими водоотводами отлично справится и с умеренным бездорожьем. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что Кама 365 SUV совсем не для быстрой езды.

Резина не рассчитана на скорость, но что касается ударных нагрузок и износоустойчивости — это одна из лучших покрышек российского бренда. К несомненным преимуществам шин владельцы относят и более чем демократичный ценник.

КАМА Breeze НК-132 летняя отзывы с ценами

При этом он может быть у любого производителя хоть хлебушка, хоть шаттла. Нужно покупать резину не у ИП Обрыганова с ларьке, а в нормальном магазине, где есть гарантия и Вам без проблем её поменяют, если что-то пойдёт не так. Или если заметят при монтаже, то принесут другую со склада. Согласитесь, было бы странно — купить в магазине кривую резину и что бы ещё и магазин убеждал Вас в том, что это нормально? Для меня вообще очень странно выглядят такие отзывы, они в моих глазах на грани «вброса».

Что за терпилоидство, чувак? Ты купил резину бракованную и не пойдёшь ругаться с магазином, а будешь монтировать её и терпеть? Ну тогда не удивляйтесь, что мы живём в целом в том отверстии в котором живём, и у нас постоянно растут цены на бензин и пенсионный возраст ещё в угоду МВФ. Но это совсем другая история.

Я купил резину в Вианоре, там же её одевали, всё делали при мне, всё прекрасно отбаллансировалось и причиной была не кривизна резины, а кривизна моих БУшных дисков, которым при мне 3 года, а до меня — неизвестно сколько. Ничего запредельного не было. Миф 2 — «Да отечественная резина плывёт в жару и дубеет при холоде». Никакой разницы в поведении в сравнении с Nokian Nordman SX2 я не заметил вообще, так зачем платить больше?

Миф 3 — «Да она вся грыжами пойдёт после первого же сезона!

R13 82t нешипованные 1110001 - не дорого и надежно. Приятная в использовании модель R13 82t нешипованные 1110001, шикарно вписалась в нашу жизнь! Все работает без изъяна, пожалуй нам очень повезло с этой моделью! С 26 апреля планировали приобретение и вот она свершилась! Мы очень рады этой покупке!

Срочно понадобилось купить Летние шины, и я начал подыскивать самые выгодные предложения. Обойдя все магазины, я открыл для себя R13. Этот бренд- мое самое лучшее открытие! Порекомендовал R13 своему знакомому, и у него получилось отхватить 99 97n c летние. Скажу честно и откровенно - если Летние шины, то R13 82t нешипованные 1110001. Все отлично!

Продавцу зачёт! Пользуюсь уже полгода и не жалуюсь! Я счастлив что из категории Летние шины выбрал именно эту модель. И этот факт преимущественно определяет покупательский спрос. Было время, когда известные модели Летние шины морально устарели для сегодняшнего покупателя. Теперь нас ничем не мотивируешь приобрести товар 5 летней давности, например, - мода вышла.

Мы за тенденциями в мире промышленных товаров стараемся следить. Ведь у нас клиенты из разных сфер профессиональной деятельности. И с ними нужно как минимум знать о чем говорить. Мы знаем, R13 82t нешипованные 1110001 тоже устареет, но на этот момент это лучшее предложение на рынке. Мы очень рады! Хорошо, что решилися испробывать что-то свежее и купили от R13, не прогадали.

Удовлетворены этим приобретением. Говорим честно и искренне - если Летние шины, то R13 82t нешипованные 1110001. Регулярно в работе 5 недель и все замечательно! Это уже третий продукт от компании R13. В очередной раз обрадовало качество и неповторимый стиль корпуса. Модель 82t нешипованные 1110001 является воплощением надёжности и практичности.

Если вы желаете получить действительно топовый и качественный продукт, то R13 82t нешипованные 1110001 - ваш выбор. Он надежен, легок в использовании, и я с уверенностью могу заявить, что проработает долгие годы. Возможно, даже внуки ваши пользоваться смогут! В целом, за такие деньги - нисколько не жалею. Претензий к изготовителю никаких нет. Всё еще не могу нарадоваться своей покупке.

Вот теперь зазбираюсь!

При производстве данной модели специалистами компании применялось современное оборудование и последние достижения в разработке шин. Поэтому созданная модель отвечает всем мировым стандартам, но при этом имеет небольшую стоимость. Несмотря на то, что протектор имеет достаточно распространенный рисунок, но применение специальной резиновой смеси позволило повысить его сцепные свойства с дорожным покрытием. Видео Отзывы и обзоры Смотрите видео выше и обзоры ниже , они часто лучше текстовых отзывов.

Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице.

Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками. Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью. Проблемы могут возникнуть только на глинистой земле или очень жирном черноземе, поскольку там велика вероятность пробуксовки из-за отсутствия кромок в центральной части рабочей зоны. Резиновая смесь Для того чтобы повысить срок службы шины и сделать ее более долговечной, производителем была проделана огромная работа по модификации уже имеющейся формулы резиновой смеси. В результате в ней появилось большее количество синтетической силики. Чтобы предотвратить преждевременный износ протектора, в состав добавили кремниевые соединения - кремниевую кислоту и ее производные. Данный компонент связывает между собой остальные химические элементы, не повышая при этом жесткость шины.

Таким образом, она становится более устойчивой к абразивному износу и способна прослужить гораздо дольше. В них чаще всего упоминаются следующие положительные моменты: Низкая стоимость. Автомобильная резина будет по карману даже водителям старой классики, поскольку обладает приемлемой ценой, которая не бьет по карману. Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление. Как неоднократно упоминается в отзывах о «Кама Бриз», резина хорошо держит дорогу и послушна командам, передаваемым водителем при помощи руля. Хорошее сопротивление аквапланированию.

Отзывы на шины Кама Breeze

Мы собрали для вас 96 реальных отзывов о Автомобильная шина КАМА Breeze 175/70 R13 82H летняя и 207 рекомендаций к покупке. Бриз нравится, до этого ездил на каме 217 впечатления диаметрально противоположные. ООО «Бриз-Кама» занимается производством и продажей средств индивидуальной защиты по низким ценам.

Отзывы о шинах Кама Breeze (НК-132)

Дополнительное описание: Кама Бриз — летняя российская шина для легковых автомобилей. При производстве данной модели специалистами компании применялось современное оборудование и последние достижения в разработке шин. Поэтому созданная модель отвечает всем мировым стандартам, но при этом имеет небольшую стоимость. Несмотря на то, что протектор имеет достаточно распространенный рисунок, но применение специальной резиновой смеси позволило повысить его сцепные свойства с дорожным покрытием. Видео Отзывы и обзоры Смотрите видео выше и обзоры ниже , они часто лучше текстовых отзывов.

Одну шину заменил из-за разрыва, но там иначе не получилось бы.

Гудит так как будто все подшипники ступичные завыли!!! На счёт того как держит ещё непонятно. Разочаровался из за шума... Поругать за то что она чувствует колею достаточно сильно, похвалить за низкую цену и долгую ходимость. Езжу на семерке очень аккуратно, поэтому резину никогда не приходилось ругать вслух Только про себя и спустя годы.

Они жесткие, до дубизма. Сначала это, конечно, не нравилось, но на Каме держало другое - год за годом я не менял их, они дорогу и износ держали на ура просто. На мокрой тоже не терялись. В итоге четыре лета, лишь один прокол, из-за которого нужно было менять шину, но в остальном шина себя окупила. В первый месяц эксплуатации проткнулись от камней 3 колеса, во второй месяц 4 саморезом итд!

Котегорически не советую!!! Четыре года без перебоев за такие деньги - просто подарок. Вопросов к сцеплению и управляемости не возникло. Для езды без излишеств спокойно реокмендую. Очень недорогая, крепкая, может, со стандартным слишком рисунком протектора, но главное, что дорогу держит, и педалей с переключателем передач слушается по первому зову, а не по третьему.

Типоразмер 175-65-14, Лада Калина. Общее впечатление очень хорошее. Даже хорошая. Ожидал меньшего, думаю, стереотипы побеждали до поры до времени, но в итоге победил кошелек Два лета почти полных на этой Каме без вопросов: дорогу держат хорошо, на мокрой не вылетают, шумят в меру. Мне большего не нужно для моих спокойных небольших пробегвов Полезный отзыв?

У меня с балансировкой, обкаткой и дальнейшей эксплуатацией уже в течение полутора лет проблем не было и нет. Сцепление на сухой и мокрой дороге на высоком уровне. На грунтовку почти не заезжаю. На рулеж и торможение хорошо реагирует Кама. Езжу месяц.

Ощущения отвратительные. Во-первых резина плохо балансировалась диски литье Япония оригинал в отличном состоянии. Во-вторых после установки на диски и прокручивания на стенде видно как колесо "прыгает" и при движении по ровной дороге чувствуется как будто едешь по кочкам. В-третьих на одном из баллонов вылезла грыжа. Я побывал уже на нескольких шиномонтажках и все в один голос твердят - резина говно!

Сколько у них людей обували эту резину на диски - ни у одного не было случая что резина оказалась нормальная. У всех биение по колесу и подпрыгивание при вращении. Не рекомендую к покупке эту резину для личного пользования. Крепкая, низкий уровень шума, долго ходит.

Шиномантажник сразу сказал что камы не бывает нормальной! Алё на заводе где делают эти как бы колеса, я так понимаю вы рассчитываете что по гарантии никто не обратиться? Отвратительно ведут себя в дождь и даже при сухом асфальте. Решил сэкономить на резине, купил эту каму. В сравнении с предыдущей резиной нордман это просто как земля и небо, никогда не думал что шины так могут различаться, естественно кама в худшую сторону.

Данный компонент связывает между собой остальные химические элементы, не повышая при этом жесткость шины.

Таким образом, она становится более устойчивой к абразивному износу и способна прослужить гораздо дольше. В них чаще всего упоминаются следующие положительные моменты: Низкая стоимость. Автомобильная резина будет по карману даже водителям старой классики, поскольку обладает приемлемой ценой, которая не бьет по карману. Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление. Как неоднократно упоминается в отзывах о «Кама Бриз», резина хорошо держит дорогу и послушна командам, передаваемым водителем при помощи руля. Хорошее сопротивление аквапланированию. Качественная и продуманная дренажная система позволяет не переживать о безопасности движения при поездках во время сильного дождя или сразу после него. Беспроблемное маневрирование.

Согласно отзывам о «Кама Бриз R13», резина не боится резких маневров на высокой скорости, возникающих-из за необходимости опередить кого-то или же избежать аварийно опасной ситуации. Приятная мягкость. Резиновая смесь выполнена из качественных компонентов, обладающих оптимальной мягкостью при различных погодных условиях. Некоторые водители отмечают, что ее достаточно даже для того, чтобы ездить до самых заморозков без снижения характеристик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий