Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

Кингисеппский машиностроительный завод планирует в 2024 году начать серийное производство 3D-принтеров. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). начале марта текущего года планирует приступить к производству опытной партии ведущих мостов для Брянского тракторного завода (БТЗ), сообщает «Новый проспект». Завершена сделка по приобретению концерном «Калашников» 60% акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ).

Кингисеппский машиностроительный завод отмечает юбилей!

Машиностроительный завод «Кингисеппский машиностроительный завод» по адресу Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2, +7 812 318 52 04. «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Общество с ограниченной ответственностью «Кингисеппский машиностроительный завод» 10 лет. «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения.

Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны

Эксплуатация и обслуживание дизельных и газопоршневых двигателей иностранного производства в условиях импортозамещения; 2. Цилиндро-поршневая группа дизельного ДВС: диагностика неисправностей и ремонт; 3. Система охлаждения дизельных ДВС. Диагностика неисправностей и ремонт; 4...

Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт.

Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.

Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод Кингисеппский машиностроительный завод — отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.

Представители завода намерены обжаловать решение в апелляционном суде. Отмечается, что 71,9 миллиона рублей КМЗ потратил на изготовление комплектующих и разработку технической документации, однако суд отказал предприятию в возмещении этих средств в качестве встречного иска. В 2022 году Кингисеппский машиностроительный завод поставил для нужд МЧС 35 катеров, в 2023 году — около 50.

160 лет заводу "Русский дизель"

Эта партия пройдет испытания в зоне СВО , уточнял Даниленко. В случае успешного испытательного применения, серийное производство будет запущено в следующем году. Среди прочего, подобные дроны могут служить как платформа для воздушного БПЛА или антидрона.

Соответствующий проект реализован военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ. Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса.

То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия...

Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго.

Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком.

Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии. Не тот масштаб. Это первое. Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия.

Представители КМЗ в суде пояснили, что контракт был сорван из-за санкций, введённых в отношении России весной 2022 года. Это событие пришлось как раз на момент активного строительства катеров. Санкции оборвали логистические цепочки поставок комплектующих.

Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток

Компании "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) с 7 марта принадлежат 45% долей ООО "Новый проспект", владельца одноименного сетевого СМИ. Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней.

КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро

Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Компании "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) с 7 марта принадлежат 45% долей ООО "Новый проспект", владельца одноименного сетевого СМИ. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Вы находитесь на сайте Кингисеппского машиностроительного завода – современного предприятия, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках.

Кингисеппский машиностроительный завод отмечает 10-летие

Задачу решили за счет применения технологии литья по выплавляемым моделям в вакууме и изготовления литейной оснастки с применением формообразующей, напечатанной из пластика на высокоточном 3D-принтере. Высокая геометрическая точность подтверждена при помощи 3D-сканирования полученных отливок и наложения сканов на 3D-модели», — рассказал инженер-технолог литейного производства КМЗ Кирилл Кулаков. Помимо прецизионного литься по выплавляемым 3D-печатным моделям Кингисеппский машиностроительный завод занимается технологией струйно-порошковой 3D-печати Binder Jetting литейной оснастки песчаными смесями. Осенью прошлого года предприятие сообщило о намерении собрать не менее двадцати таких аддитивных систем к 2027 году. Первый струйно-порошковый 3D-принтер собственной конструкции эксплуатируется на мощностях завода с 2020 года.

В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве. Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год.

Ремонт одной турбины обойдется приблизительно в 100 млн рублей, поэтому владельцы надеются достичь годового оборота в миллиард рублей.

В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей.

Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали.

Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности?

Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки.

Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления.

Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов.

Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих.

Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты?

Мы чтим память механического завода "Людвиг Нобель", переименованного в "Русский Дизель", и всю историю русского дизеля. Завод внес огромный вклад в отечественное двигателестроение и машиностроение в целом. Мы в КМЗ с гордостью продолжаем его традиции". Технический директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Вячеслав Руденков в своем выступлении также отметил преемственность между заводами "Людвиг Нобель", "Русский Дизель" и КМЗ. Студенты Политехнического университета смогут еще в течение недели посмотреть выставку в холле научно-технического корпуса. Конструкторы КМЗ лучшие среди асов 3D-моделирования. Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче.

Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

Владелец КМЗ Михаил Даниленко считает, что реклама и присутствие в информационном пространстве - лучший отдел продаж даже для крупного бизнеса. А "Новый проспект" - политика и бизнес, приличный охват читателей, качественный контент. Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта". Mashnews - молодое издание со стремительным ростом аудитории, "Новый проспект" - респектабельность, серьезная аудитория, доверие промышленников, бизнесменов, политиков, - комментирует владелец КМЗ Михаил Даниленко. В ходе переговоров о сотрудничестве владелец КМЗ увидел в нас потенциал для роста своей аудитории за счёт расширения новостной повестки. Цели совпали, и акционерами было принято решение о продаже долей…, - подтверждает главный редактор и совладелец "Нового проспекта" Анна Невская. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десятка компаний с суммарным оборотом за 2023 год примерно в 8 млрд рублей. Основная продукция холдинга - дизельные силовые установки и катера специального назначения.

Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли. Инвестор и заказчик Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе. Сегодня «Трансмашхолдинг» производит дизели самостоятельно на своем Коломенском заводе, а также в партнерстве с General Electric в Пензе. Дизели «Трансмашхолдинга» работают как на железной дороге, так и на судах и в дизель-электростанциях. Приобретение КМЗ позволит холдингу расширить линейку выпускаемых дизелей за счет последних отечественных разработок и получить ремонтную базу на Северо-Западе России», — рассуждает Дмитрий Кумановский. Это не только дизельные судовые двигатели, но и дизель-генераторы разной мощности. Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах.

Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту.

То есть это шанс побороться с недобросовестной конкуренцией. Сам КМЗ начал осваивать зарубежные рынки ремонта турбин в 2022 году. Надо читать.

Проверка Кингисеппского машиностроительного завода

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) представил в ходе прошедшего XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023) результаты работы по новому направлению – автоматизации оборудования. Владелец производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" купил компанию, которая обладает патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Кингисеппский машзавод не смог вовремя построить суда из-за проблем с логистикой на фоне санкций. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом.

Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.

ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. Машиностроительный завод «Кингисеппский машиностроительный завод» по адресу Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2, +7 812 318 52 04. Официальная страница компании Кингисеппский машиностроительный завод в каталоге информационного агентства Медиапалуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий