Новости китай минивэн

Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500.

ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА

В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition.

В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей

Есть и версии с механической коробкой, но доберутся ли они до России, пока неясно. Интерьер изменился несильно, и топовая версия щеголяет огромным дисплеем на центральной консоли. Автомобиль отличается практичностью: объем багажника составляет 540 литров, а кузов лифтбэк облегчает погрузку. При этом неясно, будет ли машина адаптироваться для России, а потребность в этом есть: например, дорожный просвет JAC A5 Plus составляет 145 мм.

В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом. На борту — автопилот.

На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC.

Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил.

Раздельные задние кресла оснащены собственными подлокотниками. На против второго ряда сидений расположен дополнительный экран. Багажник вместительный — места в нем хватит для двух туристических чемоданов. Voyah Dreamer Второе место занимает Voyah Dreamer.

Несмотря на молодость бренда, из-под рук сотрудников компании выходят премиальные автомобили. Несмотря на всю внешнюю красоту, салон рассчитан на 7 человек. А вот клиренс Voyah Dreamer больше на 11 мм, чем у Zeekr 001.

В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9

Но мы можем предположить, что он также будет похож на Zeekr 009. Напомним, что он имеет два варианта троичных NMC батарей: на 116 кВтч запас хода 702 км и на 140 кВтч запас хода 822 км. Что касается электромоторов, то их два с суммарной мощностью 544 л. В целом, мы видим, что минивэн Volvo выглядит как переделанный Zeekr 009 с немного другим внешним дизайном. Конечно, следует подчеркнуть, что на данный момент это всего лишь тестовый автомобиль.

Но можно ясно увидеть, что этот автомобиль будет очень близок к Zeekr 009. Если говорить о цене, то очевидно, что Volvo будет стоить дороже, чем Zeekr в Китае, в основном из-за силы бренда.

А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада».

Новинки авто из Китая! Габариты изменились незначительно: длина составила 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм, колесная база — 3000 мм, а клиренс — 150 мм. А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые.

Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена. Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом. Новый минивэн 2023 года способен принять до 7 пассажиров.

Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.

Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например. Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона.

Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный.

Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.

Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот.

Комментарии

Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. В Китае на автосалоне в Тяньцзине дебютировал обновленный бюджетный минивэн Geely Jiaji. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн.

В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9

Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети.
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9 Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители.

Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский

По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками.

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba.

В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz

Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. Мощность двигателя равна 20 л.

Габаритная длина автомобиля — 5293 мм, колесная база — 3160 мм. Базовая версия минивэна оборудована единственным электромотором на передней оси, его пиковая мощность — 320 л. У двухмоторной полноприводной версии мощность составляет 503 л. Запас хода составляет 700 км.

В салоне у X9 двухспицевый руль с плоской нижней частью и маленьким логотипом Xpeng.

Отмечается, что получить новый Hongqi HQ9 россияне могут за 6,5 миллионов рублей. Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км. Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается функционального оснащения авто, то здесь информации нет.

Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд.

Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя.

Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться.

Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия. Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх.

Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.

И только по высоте 1935 мм разницы практически нет. С другими автомобилями марки Hongqi минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру. Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые. Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники. На спинках передних сидений закреплены откидные столики.

Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. Но после знакомства с лучшими образцами этого класса, возможно, ситуация на дорогах изменится. Geely Emgrand EV8. Машина выпуска 2010 года подойдет для большой семьи, включая дальние путешествия. Это обеспечивается за счет нескольких составляющих: удлиненная колесная база; высокий уровень комфорта и качественные материалы; третий ряд с ровным полом и достаточным запасом места. Выделяется и силовые агрегаты. На выбор предлагаются два мотора - 2,0 и 2,4 л. В пару к ним встроена коробка компании DSI Австралия , которую приобрел китайский производитель. Популярность модели вылилась в представление в 2014 году авто нового поколения. Baojun 730.

Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение. Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков. Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки.

Но есть нюанс... Посадка за рулем GN8 не вызывает особых проблем, кресло водителя имеет полный пакет электрорегулировок и память положений, а механической регулировки руля в двух плоскостях хватает даже с минимальным запасом. На что стоит посетовать, так это на слишком вертикальную автобусную посадку, которая не всем понравится, хотелось бы разместиться чуть более расслабленно, но настройки кресла не позволяют этого сделать. Вдобавок у передних сидений коротковата подушка, а боковой поддержки можно считать, что и нет. Но при этом кресла в меру жесткие, с хорошим профилем, и в них не устаешь даже в дальней поездке, ну, по крайней мере, мне марш-броски в 400 км нон-стоп давались легко. По обзорности с места водителя есть вопросы к слишком широким стойкам, которые перекрывают обзор, и даже маленькое окошко сбоку не спасает положение. А вот зеркала крупные, дают хорошую картинку, да и через салонное зеркало все видно прекрасно. Посадка сзади — это просто чудо, за что, собственно, многие и любят минивэны. Полностью автоматические двери по обоим бокам автомобиля съезжают назад, открывая широкий проем. Небольшая ступенька с подсветкой и ручка на боковой стойке облегчают посадку и выход из автомобиля. Да еще и стоит отметить такой момент, что спереди и сзади двери полностью закрывают пороги, так что последние будут чистыми и в плохую погоду.

Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4 мая 2022, 02:21 В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz Он больше напоминает не рестайлинговый V-Class, а Toyota Alphard. Как ожидается, автомобиль будет стоить от 450 000 юаней, что составляет около 5 млн рублей. Новинка выделяется на фоне остальных моделей своим сенсорно-цифровым салоном: к услугам автомобилиста и пассажиров шесть дисплеев, на втором ряду мультиконтурные сиденья с электрорегулировкой. У демонстрационной модификации исключительно дорогие отделочные материалы, панорамная крыша и контурная подсветка салона.

В компании заявили, что автомобиль обладает футуристическим дизайном в стиле звездолета. Габаритная длина автомобиля — 5293 мм, колесная база — 3160 мм.

Базовая версия минивэна оборудована единственным электромотором на передней оси, его пиковая мощность — 320 л. У двухмоторной полноприводной версии мощность составляет 503 л. Запас хода составляет 700 км.

В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, автомобиль оборудован дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.

Maxus V70 Autohome. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий