Новости китайский электрический внедорожник

Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона. Китайская BYD показала новый среднеразмерный внедорожник с брутальным стилем. В некоторые годы субсидии на «экологически чистые машины» достигали в Китае астрономических сумм — до $17 750 на полностью электрический автомобиль или машину на топливных элементах, и до $9565 на каждый подключаемый гибрид. В оснащении пятиметрового внедорожника — мониторинг слепых зон, круговой обзор, датчики усталости водителя, распознавание знаков, контроль тяги и замедления при резких поворотах и другие электрические примочки. Лидером среди китайских моделей оказался кроссовер Changan CS35 – по данным «Автотеки», в течение первых пяти месяцев 2023 года эти модели реже других бывали в сервисе и даже в аварии практически не попадали.

Успейте купить

В России стартовали продажи китайского кроссовера Venucia V-Online за ₽3,39 млн. Новости Обзоры Статьи. Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона. Китайский концерн Great Wall открыл прием заявок на электрическую версию внедорожника Tank 500, традиционную модификацию которого Россия уже получила. Состоялся дебют обновленного Chery Tiggo 9 в Пекине, который едет в РФ. Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине | SpeedMe.

Nio ES8 – семейный автомобиль с пожизненной гарантией

Компания отзывает около 17 500 единиц своей модели Mario Kart Ride-On Racer, которые были проданы в различных розничных магазинах с октября 2022 года по январь 2024 года примерно за 400 долларов или 36 852 руб. С момента выпуска Mario Kart Racer компания задокументировала как минимум 65 случаев застревания педалей, 15 аварий и одну травму. Рассматриваемая модель использует 24-вольтовую батарею, и ее довольно легко отличить благодаря окраске в стиле Марио. По словам производителя, педаль акселератора может заклинить, когда она «забивается мусором».

В этом же году электромобиль стал доступен к покупке на родине — в Китае.

С того времени именно эта модель является самой продаваемой в линейке бренда и входит в список самых популярных китайских электромобилей. Внешне Han EV похож на машины европейского производства. Объясняется это тем, что над дизайном экстерьера трудился Вольфганг Эггер, который ранее занимался проектированием Audi и Lamborghini. Разработчики модели гордятся коэффициентом обтекаемости в 0,233 Сх.

Хоть это и не рекорд, но показатель довольно внушительный и дает возможность китайскому авто конкурировать в аэродинамике с Audi A4 и Tesla Model 3. Электрокар в базовой модификации оснащается единственным электродвигателем мощностью 222 лошадиные силы. За счет этого запас хода авто больше — примерно 605 километров. Максимальная модификация Han EV является полноприводной.

Пара электродвигателей выдает 494 лошадиные силы и 680 крутящего момента. Минусы: небольшой дорожный просвет — 134 мм, часть физических кнопок в салоне на китайском языке. Voyah Free Voyah — премиальный суббренд государственной корпорации Dongfeng. Для производства электротранспорта марки переоборудовали завод бывшего совместного предприятия Renault Dongfeng в Ухане.

Продажи Voyah Free стартовали летом 2021 года и новинка сразу вошла в списки популярных китайских электромобилей. Кроссовер привлек внимание стильным дизайном и роскошным салоном. Основной изюминкой последнего стала поднимающаяся или опускающаяся передняя панель. Voyah Free производится с несколькими вариантами силовых установок: Pure Electric Version оснащается электродвигателем мощностью 347 лошадиных сил.

Разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды. Дальнобойность базовой версии достигает 505 километров по циклу NEDC. До 100 километров в час такая версия разгоняется быстрее — всего за 4,7 секунды, но запас хода у нее ниже — 475 километров. Гибрид с полуторалитровым двигателем.

Проезжает до 860 километров без дозарядки, а разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды. В салоне электрокара размещен «парящий» тоннель, а на все торпедо растянута панель с тремя экранами. Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя. Цена — от 7 490 000 рублей.

Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши. Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая.

Владимир Ромашов 21:23, 25 апреля На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. Особенностью машины является оригинальная окраска с использованием в составе покрытия изменяющих цвет пигментов, что позволяет добиться изменения цвета автомобиля в зависимости от освещения. В электрокаре используется трансмиссия Drive One от Huawei.

Определите свои потребности: Прежде всего, определите, какие характеристики и функции вам необходимы в автомобиле. Это поможет вам выбрать подходящую модель. Мы гарантируем лучшие условия и прозрачность сделки на всех этапах покупки. Тест-драйв: На некоторые модели мы готовы предложить тест-драйв, чтобы лично оценить характеристики и управляемость. Мы уверены, что Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами, ведь мы не только продаем электромобили клиентам, но и оказываем всяческую поддержку по прошивке головного устройства, обновлению ПО, заказу и поставке необходимых запчастей, а так же оказываем такие услуги как шумоизоляция, оклейка защитной пленкой и тюнингу. В заключение, электромобили ZEEKR представляют собой идеальный выбор для тех, кто хочет вложиться в экологичный, экономичный и технологичный автомобиль.

BYD Yangwan U8

Но второй модификацией внедорожника Hongqi LS7 станет гибрид. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». M-HERO — ультратехнологичный бренд электрических внедорожников премиум-класса, созданный в 2022 году корпорацией Dongfeng в рамках реализации стратегии «Научно-технический прорыв». Компания «Моторинвест» стала официальным импортером премиального бренда электрических внедорожников M-HERO I в России, продолжая активно расширять модельную линейку для самой взыскательной аудитории. Но второй модификацией внедорожника Hongqi LS7 станет гибрид.

Компания Dongfeng готовит к выпуску 1070-сильный электрический внедорожник M18 в Китае

Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно. Доводчики двери 127 цветовых сочетаний, которые адаптируются под ваше нестроение, режим вождения и легко настраиваются При закрытии двери дверь автоматически закроется при легком прикосновении благодаря мягким доводчикам; при выходе из автомобиля дверь автоматически откроется легким нажатием на переключатель. Интеллектуальная система сетевого подключения Link.

В каждой версии есть двухсекционная панорамная крыша и солнцезащитные полупрозрачные козырьки. Стоимость страстной красотки Passion начинается от 8 290 000 руб. Lixiang L9 Хоть это и гибрид, мы просто не могли не включить Lixiang L9 в наш список, ведь он просто невероятный! Флагманский внедорожник от Li Auto, привлекающий изящным стилем: оптика в бамперных нишах, яркая светодиодная полоса спереди и резкая черная вставка с перегородками. Салон тоже получился технологичным и комфортным: большой мультимедийный дисплей, приборная панель на руле, климат-контроль и многое другое.

Инженеры приправили электромобиль не менее сочной технической начинкой. Lixiang L9 имеет последовательную гибридную установку: два электромотора мощностью 130 и 200 кВт, а также 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л. Стоимость этого первоклассного авто начинается от 7 600 000 руб. Zeekr 001 Zeekr — это детище компании Geely, которая выпускает амбициозные внедорожники в стиле купе, заявляя, что покупатель получит «производительность Tesla Model X за полцены». Для авто разработали собственную платформу SEA Sustainable Experience Architecture — в ее основе модульная конструкция с одним или двумя электромоторами.

Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню».

На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л. Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года. Хотя данный формат авто не самый популярный в нашей стране, производитель делает большие ставки на новинку, позиционируя ее как главного конкурента для Nissan Navara.

На российском рынке могут появиться две комплектации данной модели, комплектоваться которые будут одинаковыми дизельными 2.

Автомобиль на архитектуре Hi4 способен преодолевать более 100 км в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости, обеспечивающей более длительную работу аккумулятора. Новая электрогибридная платформа обладает конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в которой используются два распределенных электромотора, что обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу, так и для бездорожья. Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения. Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов.

GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM на альтернативных источниках энергии будет оснащена полным электроприводом.

В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter

ZEEKR X: новый городской электрический внедорожник. ZEKR 001 запущен в производство. Китайский электрический внедорожник премиум-класса BYTON M-Byte: особенности и технические характеристики электромобиля, ориентировочная дата начала продаж и цена модели. Сколько стоят китайские электромобили в России, какие варианты можно найти на вторичке, чем они хороши, а за что ругают электрокары из Китая — расскажем понятно и подробно.

В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию

H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора 2 л, 224 л. Компанию ему составил 8-ступенчатый гидротрансформатор. На задней оси стоит классический задний мост, для топливного бака предусмотрена стальная защита.

Приводной вал проходит рядом с выхлопной трубой, и такая особенность конструкции позволила увеличить дорожный просвет. Как Вам салон нового Haval h9 Будет комфортно.

Также оснащение включает мониторы для задних седоков. Но в гамме предусмотрена и более простая комплектация с третьим рядом сидений, который представляет собой простенькие «стульчики».

Такой внедорожник имеет иную организацию второго ряда: центрального бокса и телевизоров тут нет, кресла лишены подставок для ног и имеют продольную регулировку, а пульт климат-контроля расположен на консоли между передними креслами. В любом случае салон Hongqi LS7 имеет щедрую отделку натуральной кожей и лакированным деревянным шпоном, а за доплату предложены позолоченные рукоятки на дверях и центральной консоли. Экраны для приборов и медиасистемы — диагональю 12,3 дюйма каждый. Двухспицевый руль — в стиле старых Hongqi, а еще, вопреки тенденциям китайского автопрома, здесь сохранены аналоговые рукоятки и кнопки на передней панели.

Концерн FAW уже открыл прием заказов на внедорожники Hongqi LS7, товарные машины ожидаются летом, хотя цены до сих пор не объявлены. По предварительной информации, за четырехместную топ-версию будут просить не менее 100 тысяч долларов.

Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля.

Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л.

Модель считают флагманом развивающейся линейки внедорожников HongQi. По идейной составляющей E-HS9 можно сравнить с перспективным российским Aurus Komendant , правда, у Ауруса — гибридный привод с бензиновым битурбированным V8. У нового «китайца» — выразительный и запоминающийся экстерьер.

Футуристичные решения выдвижные ручки, «чистые» боковины, светодиодная оптика сочетаются здесь с классическими пропорциями — длинной носовой частью и смещенной назад кабиной. Облик машины во многом повторяет концепт-кар HongQi E115, который представили в 2019-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий