Новости когда твайс дебютировали

Дебютировать TWICE должны были позже в 2015 году.[9][10]. С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop. Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое. южнокорейская девичья группа, работающая в компании JYP Entertainment. Дебютировала в 2015 году (20 октября) в результате отбора на шоу выживание Sixteen. Jeongyeon Jihyo Dahyun Updated October 13 KST: JYP Releases Teaser Videos for TWICE Members Sana, Chaeyoung, and Tzuyu.

How Old Are the Twice Members?

«Новости Музыки» |. Find Twice Latest News, Videos & Pictures on Twice and see latest updates, news, information from Explore more on Twice. женская группа компании JYP Entertainment. Они были сформированы в результате шоу SIXTEEN и официально дебютировали 20 октября 2015 года с мини-альбомом. Нові цікаві відео на тему «бывшие участники твайс и причина ухода» у TikTok. Группа TWICE дебютировала 20 октября 2015 года через шоу.

Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE

В Корее альбом записал более 165 000 физических копий, проданных в Gaon Chart в течение недели, что превышает пятимесячные продажи альбома. В конце концов, Twicecoaster: Lane 1 стал самым продаваемым альбомом женской группы K-pop в 2016 году, продано 350 852 копий на конец года. Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре. На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard. Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров.

Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля. После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру. После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ".

Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля.

Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11.

К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal, Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня.

Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий.

Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver.

Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11.

Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года.

Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ.

Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года.

Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года.

У девушки есть знаменитая сестра, прославившаяся как актриса. В агентстве «JYP» стажировалась с 2010. Вместе с Наен собиралась дебютировать в «6-mix». До «Тwice» вокалистка успела поработать моделью, сняться в видеоклипах. Момо Момо Хираи Момо — бэк-вокалистка и танцовщица. Рост — 167 см. Девушка танцует с трехлетнего возраста. Ежедневно по нескольку часов тренируется в танцзале. У девушки отличная пластика и гибкая фигура, с помощью танца может выразить любое душевное состояние.

Танцовщице приходится соблюдать строгую диету, поэтому вкусную еду видит только на фотографиях. В агентстве «JYP» обучается с 2012 года. Из шоу «Шестнадцать» девушка выбыла в ходе соревнований, однако организаторы решили не терять первоклассную танцовщицу и вернули ее в проект. До работы в «Тwice» Момо успела сняться в клипе в качестве танцовщицы. Сана Сана Минатозаки Сана — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Сана — самая веселая участница коллектива, любит всех смешить. К агентству «JYP» присоединилась в 2012 году. До участия в группе «Тwice» Сана снялась в клипе. Организаторам проекта понравилась милая внешность японки и игривый характер.

Дахен Дахен Ким Да Хен — рэпер и вокалистка группы. Родилась 28 мая 1998 в Южной Корее. Ее рост — 164 см. Девушка не только отлично поет и читает рэп, она еще и потрясающая танцовщица. Зрителей отборочного шоу удивила своим экспрессивным танцем орла. В детстве училась игре на фортепиано. Обучение в агентстве «JYP» началось в 2012. До победы в реалити-шоу успела сняться в музыкальных видеоклипах артистов, сотрудничавших с «JYP». Чеен Чеен Сон Че Ен — рэпер и бэк-вокалистка.

Девушка родилась 23 апреля 1999 в Южной Корее. Рост — 158 см. У Чеен много разных талантов. Она отлично рисует, поет, танцует, пишет песни. Умеет быстро произносить речитатив. Увлекается творчеством Джастина Бибера. В школьные годы девушка училась в хореографической академии. К агентству «JYP» присоединилась в 2012. До участия в «Тwice» снялась в музыкальных видеоклипах.

Цзыюй Цзыюй Чжоу Цзы Юй — вокалистка, танцовщица, макнэ. Сотрудничает с агентством «JYP» с 2012. Это самая высокая участница герлз-бэнда. Ее рост — 170 см. У девушки идеальная модельная внешность, она является лицом коллектива. Посмотрите также Биография и личная жизнь Евы Миллер, интересные факты, хобби и увлечения Мина Мина Меи Мина — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда.

Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс.

После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов.

Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке.

Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году.

TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46.

Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop.

Ежедневно по нескольку часов тренируется в танцзале. У девушки отличная пластика и гибкая фигура, с помощью танца может выразить любое душевное состояние. Танцовщице приходится соблюдать строгую диету, поэтому вкусную еду видит только на фотографиях. В агентстве «JYP» обучается с 2012 года. Из шоу «Шестнадцать» девушка выбыла в ходе соревнований, однако организаторы решили не терять первоклассную танцовщицу и вернули ее в проект. До работы в «Тwice» Момо успела сняться в клипе в качестве танцовщицы. Сана Сана Минатозаки Сана — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Сана — самая веселая участница коллектива, любит всех смешить. К агентству «JYP» присоединилась в 2012 году. До участия в группе «Тwice» Сана снялась в клипе. Организаторам проекта понравилась милая внешность японки и игривый характер. Дахен Дахен Ким Да Хен — рэпер и вокалистка группы. Родилась 28 мая 1998 в Южной Корее. Ее рост — 164 см. Девушка не только отлично поет и читает рэп, она еще и потрясающая танцовщица. Зрителей отборочного шоу удивила своим экспрессивным танцем орла. В детстве училась игре на фортепиано. Обучение в агентстве «JYP» началось в 2012. До победы в реалити-шоу успела сняться в музыкальных видеоклипах артистов, сотрудничавших с «JYP». Чеен Чеен Сон Че Ен — рэпер и бэк-вокалистка. Девушка родилась 23 апреля 1999 в Южной Корее. Рост — 158 см. У Чеен много разных талантов. Она отлично рисует, поет, танцует, пишет песни. Умеет быстро произносить речитатив. Увлекается творчеством Джастина Бибера. В школьные годы девушка училась в хореографической академии. К агентству «JYP» присоединилась в 2012. До участия в «Тwice» снялась в музыкальных видеоклипах. Цзыюй Цзыюй Чжоу Цзы Юй — вокалистка, танцовщица, макнэ. Сотрудничает с агентством «JYP» с 2012. Это самая высокая участница герлз-бэнда. Ее рост — 170 см. У девушки идеальная модельная внешность, она является лицом коллектива. Посмотрите также Биография и личная жизнь Евы Миллер, интересные факты, хобби и увлечения Мина Мина Меи Мина — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Позже семья девушки переехала в Японию. Рост — 163 см. С детства Мина обучалась балету, но в подростковом возрасте отдала предпочтение современным танцам. С «JYP» сотрудничает с 2013. В 2014 даже прилетела из Японии в Южную Корею, чтобы обучаться в этой стране. До начала работы в «Тwice» снималась в клипах. Творческий путь Герлз-бэнд «Тwice» дебютировал в 2015.

Южнокорейская гёрл-группа TWICE

Помимо того, что она певица, она является одним из главных танцоров группы. Она занималась балетом более десяти лет, что может объяснить элегантность и спокойствие не только в её движениях, но и манере держаться. Девушка является «делателем» настроения в группе. Она также является заядлым художником и нарисовала обложку для одного из альбомов TWICE с ограниченным тиражом. В её копилке много скетчей с мэмберами группы.

Цзыюй — макнэ группы, на момент дебюта ей было 16 лет. Как и Момо , девушка изначально не был частью финального состава TWICE на шоу, но благодаря спешл эпизодам и онлайн-опросам прошла в группу. Сперва Цзыюй была лишь явным вижуалом группы. Большие глаза и маленькое лицо — идеально по корейским канонам красоты.

Но со временем девушка улучшила свои вокальные данные, что отразилось в увеличении количества её строк в песнях TWICE. JYP Entertainment уже давно является крупным игроком в музыкальной индустрии Южной Кореи и частично отвечает за представление о K-pop на мировом рынке. В 2009 году Wonder Girls , новаторская девичья группа агентства, стала первым корейским артистами, попавшими в Billboard Hot 100. Поэтому ожидание были высоки, когда JYP объявили о дебюте новой группы 2015 году.

С тех пор уже 10 видеоклипов преодолели отметку в 200 миллионов. Помимо выступлений, TWICE появились в заголовках в 2016 году, когда Цзыюй вызвала возмущение среди китайских пользователей за размахивание флагом Тайваня на корейском телевизионном шоу. Они даже призывали запретить выступления группы в Китае. А извинения тогда ещё шестнадцатилетней девочки настроили против неё общество Тайваня.

А в 2019 году, после выхода нового рейтинга от TC Candler, возникли споры из-за гражданства Цзыюй.

Все то, что сопровождало их выступления: переживания, споры и даже зависть девушек друг к другу — обнажало всю жестокость и волчьи законы шоу. В первом туре участницы должны были доказать, что они могут быть звездами, и зрители сразу же выбрали своих фавориток — от Дахён, повторившей свой знаменитый «Танец орла», до Саны, которая забавно спародировала кулинарное шоу, приготовив спринг-роллы с начинкой для Джей Вай Пи, и тринадцатилетней Нэтти, продемонстрировавшей свои таланты с помощью танца, который она поставила сама. В следующем туре с фотосессией внимание аудитории привлекли красотка Чонён, раскрасившая валиком свою белоснежную футболку, и Мина, которая поразила судей, представ перед камерой в образе Злой Королевы из сказки «Белоснежка». Другим же пришлось ощутить на себе гнев Джей Вай Пи из-за того, что им не удалось раскрыть свое очарование перед камерой, а Чэён, старшей из сестер Чэ, было суждено первой покинуть шоу.

Третий тур принес самые жестокие события: поединки «один на один», где участница из второстепенной команды бросала вызов участнице из ведущей, чтобы заполучить ее место. На первый план вышел опыт бывалых трейни, позволивший добиться успеха. Момо сделала ставку на свой танцевальный талант под песню «Problem» Арианы Гранде, а Дахён показала, что у нее есть кое-что покруче обновленного «Танца орла», подготовив энергичное выступление под «La La Latch» группы Pentatonix. Чжихё, вернувшаяся в ведущую команду уже в первом туре, тоже оказалась на высоте. Ынсо стала следующей трейни, потерпевшей поражение.

Талант у нее определенно был, но неопытность и нервозность помешали проявить его в полной мере. Однако тайванька Цзыюй покорила зрителей своей красотой, и ее волшебное исполнение «Sway» Pussycat Dolls помогло ей взлететь на второе место по результатам онлайн-голосования. Накал страстей не ослабевал. Каждая команда была разделена на две конкурирующие группы. Закулисные съемки демонстрировали, как группы отрабатывали хореографию, особенно бросался в глаза серьезный раскол между Цзыюй и Саной, которые фанатично репетировали, и ушедшими в самоволку Минён и Дахён.

В другом противостоянии вышли на первый план лидерские качества Чжихё, когда она возглавила группу с двумя не-кореянками. Одевшись в красные костюмы и галстуки-бабочки, они впечатлили публику песней «Uptown Funk», сразившись с Момо, Чживон и Чеён, которые, в свою очередь, исполнили кавер на «The Way You Love Me» Кери Хилсон, поставив немного откровенный танец и используя стол в качестве реквизита. Публика восхитилась девушками из группы Чжихё, но, что любопытно, в обоих случаях Джей Вай Пи особенно оценил Чживон, отдав свое предпочтение ее группе. Двум проигравшим теперь предстояло соревноваться друг с другом на вылет. К удивлению многих, следующей жертвой оказалась Момо.

Она очаровала многих своим танцевальным талантом, и казалось, что Джей Вай Пи не склонен исключать ее, но он объяснил свое решение нестабильностью вокала девушки. Остальные участницы были явно расстроены и шокированы, японки же были безутешны. Неужели Джей Вай Пи оказал себе медвежью услугу, исключив эту «танцевальную машину» из своей будущей гёрлз-группы? Дальше дело пошло веселее. Выезд на природу: девушки могли немного расслабиться, но не слишком, потому что Джей Вай Пи продолжал наблюдать.

После веселых игр в шарады и дуэлей на надувных молотках, во время купания в бассейне в гигантских надувных игрушках, босс объявил, что это тоже своего рода соревнование. Он объяснил, что ищет не только талантливых певцов и танцоров, но и людей, которые правильно поступают с окружающими людьми и остаются верны себе. Чтобы выбрать таких, девушки проголосовали за трех своих любимиц среди участниц. Результаты оказались весьма показательными. Практически все согласились, что Чжихё идеально подходит под обозначенные Джей Вай Пи критерии, в то время как Чонён, Минён и Наён были выделены за готовность помочь.

В предпоследнем испытании снова сошлись две группы от каждой команды. На этот раз им пришлось справляться и с дополнительным испытанием: рекламировать свое выступление с целью привлечения аудитории. Ключевым моментом стало посещение бывшей средней школы Наён, где она, Чонён и особенно Цзыюй после парочки советов о том, как быть роковой женщиной полностью завоевали сердца школьников. Аудитория не была разочарована и кавером на песню «Hush» Miss A, который представило это блестящее трио. К сожалению, Чживон пришлось уйти, Джей Вай Пи полагал, что ей есть еще над чем поработать перед дебютом.

В завершающем испытании основная и второстепенная команды соревновались друг с другом в формате выступления полноценных гёрл-групп. Каждой группе была дана песня, которая, по мнению Джей Вай Пи, бросала им вызов, выступать они должны были друг за другом, что давало возможность провести прямое сравнение. Второстепенная группа — Чхэрён, Дахён, Чонён, Наён, Цзыюй и Чжихё которую позаимствовали из основной команды, чтобы уравнять составы по количеству участников — оказалась под наставничеством Jun. K из 2PM и получила песню «Truth», более сложную с точки зрения вокала. Оба выступления получились почти легендарными, и их часто сравнивают с версиями Twice, которым предстояло появиться в скором времени.

Джей Вай Пи остался доволен выступлением второстепенной группы, отметив вклад Чонён и Цзыюй, но в очередной раз воздал должное Чеён из основной команды. Дело шло к завершающему эпизоду, когда в прямой трансляции 7 июля 2015-го обе группы должны были представить свои версии «Do It Again». Танцуя под совершенно новую песню с поставленной хореографией, девушкам предстояло самостоятельно определить тон и характер выступления. Вечером накануне все встретились на «арбузной вечеринке», прошедшей очень эмоционально, так как они увлеченно вспоминали время, когда были трейни, и опыт, полученный в Sixteen. Поскольку последнему испытанию уделялось огромное внимание, обе команды решили использовать свои самые сильные стороны.

Не обладая силой вокала своих соперниц, девочки из ведущей группы старались изо всех сил покорить зрителей, наполнив выступление эгьё милой жестикуляцией и актерской игрой. Вторая команда приняла решение разбить вокальные партии для Наён, Чонён и Чжихё, которые старались изо всех сил. Это не ускользнуло от внимания Джей Вай Пи, который отметил всех троих, отдавая свой голос именно этой команде. Однако для принятия окончательного решения он обратился к мнению аудитории, которая голосовала онлайн, и сотрудников JYP. И вот настал момент, ради которого снималось шоу, — личности участниц Twice раскрыли.

В итоговый состав вошли: Наён как лучшая вокалистка шоу; Чонён, выделившаяся талантом и внутренней загадкой; Чжихё, получившая от Джей Вай Пи характеристику «идеально подготовленная к дебюту»; харизматичная и очаровательная Дахён; Сана, со своим непосредственным характером и отточенными для дебюта навыками; Мина, которую сотрудники JYP сочли имеющей большой потенциал. Кроме того… Самые главные сюрпризы этого полного непредсказуемых поворотов шоу были еще впереди. Джей Вай Пи решил добавить еще двух участниц, собрав группу не из семи, а из девяти человек.

Он дебютировал в восьми национальных чартах на первом месте, оказался на вершине Billboard k-pop Hot 100, принес восемь наград, среди которых две Golden Disk Awards.

Мини-альбом «Twicecoaster: Lane 1» вместе с клипом на заглавную песню «TT» вышел 24 октября 2016 года. Альбом разошелся в Корее тиражом свыше 165 тыс. В мае 2017 вышел мини-альбом «Signal», свыше 285 тыс. Одноименный лид-трек попал на вершины цифрового чарта Gaon и Billboard k-pop Hot 100.

Первый студийный альбом Первый студийный альбом группы «Twicetagram» вышел в октябре 2017 года. Клип на заглавную композицию « Likey » снимался в Канаде. В апреле 2018 года публике представили мини-альбом «What Is Love? В первый месяц мини-альбом продали в количестве более 335 тыс.

Это принесло платиновый сертификат и « Бонсан » Golden Disc Awards. Год спустя, в апреле 2019-го, вышел мини-альбом «Fancy You». Он получил платиновый статус после продажи свыше 314 тыс. Клип на заглавный трек «Fancy» в день премьеры посмотрели более 42 млн раз.

Он стал самым продаваемым альбомом в дискографии Twice. Мини-альбом с заглавным треком «Alcohol-Free» оказался на 6 месте в Billboard 200, став у Twice первым, попавшим в американский топ-10. В США он дебютировал на третьем месте в Billboard 200 с продажами более 100 000 копий. По предзаказу продали 1,7 млн копий в Корее и больше 150 тыс.

Когда у Twice заканчивается контракт?

Джей Вай Пи был известен тем, что выбирал будущих кумиров не только по внешности, но и по внутреннему стержню, прислушиваясь к их мнению и взглядам. В конце концов, он и сам был музыкантом. Им был необходим новый крупный проект, так что в январе 2014 года они представили новый бойз-бэнд Got7 и анонсировали планы на дебют еще двух групп в апреле: бойз-бэнда 5Live в реальности дебютировали в 2015 году под названием Day6 и гёрл-группы 6Mix.

Наибольшие надежды компания возлагала на 6Mix. По информации в прессе, дополнявшейся слухами, в состав группы должны были войти шесть давних трейни. Первой подтвержденной участницей стала наполовину американка, наполовину кореянка Лена, которая в свои двадцать была на два года старше остальных и уже засветилась на рэп-подпевке у певицы Сонми в композиции «Full moon». Затем китаянка австралийского происхождения Сесилия и четверо трейни-кореянок: Джису сценическое имя Чжихё , Чонён, Наён, Минён.

Группа обладала отличным балансом, девушки репетировали вместе долгие годы и были хорошо подготовлены к дебюту. У ее берегов затонул паром, направлявшийся к месту отдыха на острове Чеджудо, погибли 304 пассажира, преимущественно старшеклассники, и команда парома. Потрясенная нация погрузилась в траур. JYP Entertainment понимала, что это неподходящее время для дебюта новой группы, поэтому отложила реализацию своих планов.

Однако задержка отразилась на 6Mix, вскоре после этих событий Сесилия покинула группу. Одни говорили, что она передумала становиться айдолом, другие утверждали, что девушка страдала от изнуряющей травмы колена, но так или иначе она вернулась в Китай, где построила успешную карьеру актрисы под именем Сун Янь Фэй. Таким образом, 6Mix оказались неукомплектованы. У JYP Entertainment было множество трейни, и на опустевшую позицию выбрали японку Сану, уже знакомую всем участницам проекта.

Однако она, в свою очередь, была закреплена за группой, состоявшей из японок и готовившейся к дебюту, так что ее переход в 6Mix оставил коллектив в подвешенном состоянии. Осенью 2014 года новый состав 6Mix приступил к совместным репетициям. А уже зимой где-то в офисах JYP Entertainment было принято решение пересмотреть планы по дебюту первой со времен Miss A в 2010 году гёрл-группы. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной.

Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix. Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц.

Проект обещал быть откровенным и жестоким. Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов.

Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору. Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью. JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха.

У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор. Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати. Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться! Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере.

Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография

TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169].

TWICE Reveals How They Feel About Stray Kids’ Debut

В выпуске чарта от 23 января 2016 года Billboard сообщил, что Twice вошли в его мировой чарт альбомов , а их дебютный EP The Story Begins дебютировал и достиг 15-й позиции, что стало первой записью группы в чарте. Звезда », которая послужила заглавной песней для Sixteen. Альбом стал коммерческим успехом группы, дебютировав под номером два в чарте альбомов Gaon и под номером шесть в чарте альбомов Billboard World Albums , с 80 686 проданными экземплярами в течение апреля. При общем объеме продаж страницы 2 за первую неделю, достигнув примерно 41 800 копий, Twice достигли самого высокого объема продаж корейской женской группы за год за первую неделю. К августу было продано более 150 000 копий Page Two, что сделало Twice первой женской группой, чей рекорд продаж за год превысил 100 000. Между тем, главный сингл альбома "Cheer Up" стал первым лидером чартов группы в Южной Корее, дебютировав под номером 1 в восьми музыкальных чартах в реальном времени сразу после его выпуска, а затем дебютировал на вершинах как Gaon Digital Chart, так и Billboard K-pop Hot 100, чарт. Примечательно, что песня стала вирусным мемом в Южной Корее из-за фразы Саны «застенчивый застенчивый». В конце концов, песня стала самым популярным синглом в Южной Корее за весь 2016 год. Вдобавок, Twice стали единственной корейской группой, которая отправила запись в чарте YouTube за год, когда "Cheer Up" занял 25-е место в чарте в мае. Twice выиграли свою первую награду в музыкальной программе с песней "Cheer Up" 5 мая на M Countdown , ровно через год после выхода в эфир Sixteen. Вскоре последовали победы на Music Bank и Inkigayo.

В честь первой годовщины с момента дебюта Twice 20 октября группа представила свою новую песню "One in a Million" из своего третьего EP Twicecoaster: Lane 1 в прямом эфире на V Live. Twicecoaster: Lane 1 и видеоклип на танцевальную поп-песню " TT " были выпущены в Интернете 24 октября. В Корее альбом записал более 165 000 физических копий, проданных в Gaon Chart в течение недели, что превышает пятимесячные продажи альбома. В конце концов, Twicecoaster: Lane 1 стал самым продаваемым альбомом женской группы K-pop в 2016 году, продано 350 852 копий на конец года. Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре. На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard. Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров. Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля. После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру.

После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий.

Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal, Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver.

Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год.

Начиная с апреля 2023 года в Сеуле, группа дала сольные концерты в Австралии, Японии, Северной Америке, Европе и других частях света, получив восторженные отзывы поклонников и согрев сердца местных фанатов. Не сбавляя оборотов, группа продолжит свой горячий тур, встретившись с поклонниками в Мельбурне Австралия 4 ноября по местному времени , Нагое Япония 16-17 декабря, Джакарте Индонезия 23 декабря, Фукуоке Япония 27-28 декабря, Мехико Мексика 2-3 февраля 2024 года и Сан-Паулу Бразилия 6-7 февраля.

Фото twicetagram И, наконец, немного про музыку и фанатов. Сначала они стали известными благодаря легким поп-песням, таким как Cheer Up, но с момента релиза Fancy в 2019 году стало заметно, что девочки внутри группы выросли и теперь могут в своих песнях рассказывать про более взрослые вещи. Это то, что Дахён отметила в интервью для «Грэмми». Она объяснила, что, хотя дебют TWICE был «ярким и милым», с тех пор их музыкальное исполнение «выросло и изменилось». По словам айдола, группа реорганизовала свой «состав из девяти человек», чтобы показать «более крутой образ», который, как многие думали, они никогда не смогут выразить. То, «насколько сильно мы любим наших фанатов и как много мы для них работаем» — останется неизменным, подытожила Дахён.

What are Kpop fans called? Almost every K-pop group has a fan club made up of K-pop fans who are generally called Kpoppers or Kpop stans. Why is Kpop hated? Another reason haters refer to when they are asked the reason why they hate Kpop is because of the lyrics. Advertisement Who is the biggest GG in K-pop? Black Pink is arguably the biggest girl groups in the K-Pop scene right now. The group consists of 4 members namely Jisoo, Jennie, Lisa and Rose. YG Entertainment is in charge of their management. Who has more fans Blackpink or twice? But when comparing on a global level, blackpink is definitely more popular than twice.

Когда дебютировали твайс - фотоподборка

Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре. На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard. Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров. Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля.

После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру. После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля.

Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком.

Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal, Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта.

Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска.

Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году.

Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me".

Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon.

Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти.

ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии.

Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года.

BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием.

The group released their first official English-language single, " The Feels ", on October 1, 2021. The song also made its way to the UK Singles Chart, where it peaked at number 80. Twice made history on July 6, 2023, by becoming the first K-pop group to perform at Metlife Stadium.

The release of Fancy You made Twice the best-selling Korean girl group of all time with a total of 3,750,000 copies sold from their twelve Korean releases, surpassing the twenty-year-old record of S. The group released their first official English-language single, " The Feels ", on October 1, 2021. The song also made its way to the UK Singles Chart, where it peaked at number 80.

Момо, например, говорит, что их дружба внутри группы с годами достаточно сильно изменилась — сейчас все они стали «намного ближе», чем были пять лет назад. А вот Чжихё и Мина не видят больших перемен. Фото twicetagram Подробнее про отношение девушек друг другу как к семье продолжила говорить Мина. По ее словам, близость группы — это «момент, который не изменился с момента дебюта». И это неудивительно. Но дружба — далеко не все, что выросло и развилось за столько лет.

Список гастролей Twice - List of Twice concert tours

С 7 по 10 августа будут выходить концепт-фото с Джихе, а 11-го и 16-го числа поклонники получат небольшое аудиопревью альбома. Практически сразу после этого лидер группы Наен дебютировала сольно.

By Isaac Zamet Then a montage follows in which Tatum introduces a sequence of his friends: a colleague, a childhood friend and others. All of them are male. He then introduces a character called Sarah to a character called Frida, where Frida meets a somewhat frosty reception. But it seems obvious that everything is not going to work out for the best.

Группа twice. K-Pop группа twice. Твайс группа Корея. Twice участницы 2020. Группа twice участницы. Группа twice дебют. Твайс группа 2020. Twice дебют. Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. Группа twice 2020. Twice kpop. Группа twice 2021. Твайс 2020. Твайс участницы 2020. Твайс дебют. Твайс корейская группа 2021. Состав твайс. Twice участники. Группа твайс Fancy. Твайс группа обложки. Twice and JYP. Твайс 2017. Твайс каст. Твайс фэндом. Корейская группа твайс участницы. Твайс кпоп. Твайс группа 2022. K-Pop twice группа 2021. Твайс taste of Love. Твайс вместе. Кей поп группа twice. Крор твайс. Родители твайс. Твайс с деньгами. Как называется Фандом твайс. Сколько стажировались твайс. Твайс вся группа. Команда твайс. Твайс участницы. Твайс ТЦЮ. Чусон twice. Twice участники Дахе. Твайс 2022. Южная Корея девушки. Кей поп. Южная Корея группы. Корейская группа twice участницы.

В компанию была принята в 2013 г. Однако из-за некоторых проблем, она не смогла сразу начать обучение. В 2014 году переехала в Южную Корею и стала полноценным стажером. До дебюта, как уже было сказано, серьезно занималась балетом, часто ставила каверы, снялась в трех клипах разных исполнителей, которые работают с ней в одной компании. Momo, биография которой переплетается с искусством с самого детства, будучи совсем маленькой, просила своих родителей записать ее на танцы. Именно благодаря им ее заметил JYP Ent. Стажером стала в 2012 году. Из Sixteen девушка выбыла в одном из эпизодов, но в финальном директор компании объявил, что она станет 9-й участницей. Перед дебютом снялась в трех клипах, а также была в составе танцевальной группы. Девиз Момо: «Если будешь тяжело работать — будешь иметь вкусную еду». Тогда ей дали имя Ю Кен Ван, однако еще будучи маленькой, она его сменила на Чонен. Ее старшая сестра — известная актриса Гон Сын Ен. К компании она присоединилась в 2010 году. В группе отвечает за сглаживание проблемных ситуаций, так как по натуре она серьезная и неконфликтная. Биография некоторых участниц группы плотно переплетается с историей этой девушки. До дебюта она состояла в том же модельном агентстве, что и Чжихе, участвовала с ней в показе.

Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы

Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. Наён из TWICE объявила дату сольного дебюта и некоторые подробности. Главная» Новости» Твайс новости. Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug.

TWICE / 트와이스

После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins, одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. При дебюте TWICE Пак Джин Ён озвучил одно из главных правил работы – 3-летний запрет на отношения с противоположным полом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий