Новости когда в россии упадут цены на автомобили

«Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел? Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Благодаря укреплению рубля цены на новые автомобили могут в некоторой степени стабилизоваться, однако снижения стоимости в ближайшее время ждать не стоит, об этом "Российской газете" рассказали эксперты отрасли, в том числе и дилеры. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит.

Ждать ли снижения цен на автомобили: ответ экспертов

Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта. Средняя цена автомобиля с пробегом в России снизилась на 3%. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», проанализировав предложения на вторичном автомобильном рынке. Продолжают ли подержанные автомобили расти в цене? Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом.

Когда в России подешевеют автомобили

Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов. Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада. При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности.

За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин.

Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году.

Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности.

Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей.

Надо, чтобы память о былом изрядно стерлась. А как же оптимизм? Ну, место для него есть всегда. Частично дефицит новых автомобилей компенсирует вторичка. Вновь появятся праворульные машины, улучшит показатели и официально разрешенный параллельный импорт. Упадут дилерские накрутки — очень может быть, что и самих дилеров станет меньше за счет онлайн-продаж. В общем, совсем уж без автомобилей не останемся. Однако про низкие цены лучше сразу же забыть. И виновных в этом ценовом беспределе искать бессмысленно - все решает рынок. Не будет спроса, не будет и высоких цен, ну или дилеры хотя бы начнут делать скидки. А пока россияне готовы покупать условные Весты за 2 млн рублей говорить даже не о чем. Что еще почитать:.

Вариантов развития ситуации два — или принимается решение о продаже, или автовладелец начинает экономить на обслуживании и запчастях, что в будущем несет риски увеличения аварийности на дорогах», — пояснил в комментарии «РосБалту» автоэксперт Вадим Красиков. Как будет развиваться авторынок в 2024 году Как считают эксперты, в следующие 12 месяцев авторынок продолжит восстановление. В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться. Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах. Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось. Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л. Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка. Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома. Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент.

Российский авторынок вошел в депрессию

Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх.

Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже.

Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?

Подешевеют ли автомобили в наступившем 2023 году? Хмм… А с какой стати они вообще должны дешеветь?! Редакция Товар дешевеет, когда на него нет спроса. Еще бывают всяческие рекламные акции по сути, как правило, не совсем честные, ну да ладно….

Кроме того, бывают политические решения на грани популизма — когда-то в истории такое было. Еще порой встречается распродажа откровенно залежалого товара — типа «Осетрина второй свежести». Но что из вышеперечисленного имеет место сегодня? Пожалуй, что ничего.

Вряд ли в 2023 году дефицит новых автомобилей в России сам собой куда-то исчезнет: восполнять его, честно говоря, нечем. Но даже если на рынок вдруг хлынут китайские машины, то нет повода ожидать ценники ниже полутора миллионов рублей. Эти времена прошли.

Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года Список товаров, которые подорожают и подешевеют в магазинах России с 1 мая 2024 года. Вместе с экспертом рассказываем, как изменятся цены в мае. В мае курс рубля и цены будут относительно стабильны. Но есть товары, которые все же могут подорожать. При этом станут дешевле некоторые овощи и бытовая химия.

В списке параллельного импорта «китайцев» действительно нет, хотя они могли бы и быть. У кого-то они есть, а кто-то только всё налаживает. И если запустить с 1 октября эту новую схему, то поставки половины авто из Поднебесной просто встанут. А сами процессы по получению ОТТС занимают месяцы, и, действительно, требуют затрат, — подчёркивает он. Что касается авто из Китая, я не думаю, что там нас ждёт резкое вымывание марок и взлёт цен. Их производители и сейчас успешно и массово получают наши ОТТС, у них это стандартная практика. Это точно не логическое основание именно для компаний, занимающихся производством, поднимать цены, — уверен он. Срочно покупать или ждать? По мнению Евгения Житнухина, спрос на новые авто сохранится до конца 2023 года. Для этого есть ряд предпосылок, например, продолжение финансирование программ льготного лизинга, а также старт новых производств на территории России. В этом году не будет предновогодних распродаж, а с нового года цены могут проиндексироваться с учётом инфляции. Плюс стабильность курсов валют вызывает сомнение, как и отсутствие новых поправок в действующий процесс ввоза авто на территорию РФ. Здесь важно отметь и то, что сама программа параллельного импорта авто действует до 1 февраля 2024 года. Алик Кортиев советует не впадать в панику, не гнаться за общими настроениями и выбирать то, на чём можно будет потом ездить и подходит конкретному водителю. По его словам, рынок сейчас насыщен авто, идёт много поставок тех же «китайцев», и ситуация в хорошем смысле далека от того, что было даже год назад, каждый день в стране открываются новые дилерские центры.

Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры

В России снизились цены на «параллельные» машины. Короче говоря, цены на новые машины в идеале останутся разве что на декабрьском уровне, а на практике поднимутся процентов на 10, а то и на 20 – почему бы нет? Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году. Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Это и привело к тому, что возникла ситуация, когда стоимость одной и той же машины может отличаться в разных салонах и у продавцов даже на миллионы. Его можно будет оформить только на автомобили, бренды которых официально ушли из России. При этом те же китайские бренды из России на фоне всем известных геополитических событий никуда не уходили в принципе, в отличие от «европейцев» и «американцев». Пользователь под именем Игорь Борисов намерен ремонтировать свою старую GM, а цены пусть повышаются, но на «отечественного «мустага» никогда не сяду». Che Sheere парирует: «Александр, покупают, колёса то нужны». Берут их те, кто хочет новое, но подешевле. И пофиг, берут даже без ABS и подушек безопасности.

Я правда не знаю, берут ли их так много, как пишут в новостях, но тем не менее их всё-таки берут. Просто, куда деваться-то? Марина Ершова приводит условия покупки: платёж 30 тыс. Алексей Смирнов считает, что богатые как покупали, так и будут покупать. А бедным это недоступно. Нет дешёвых автомобилей, не навороченных, чтобы можно было просто куда-то до деревни доехать и что-то привезти, — полагает он.

Очень многие пишут просто: «цены караул уже сейчас». А в сентябре — декабре продажи автокредитов у компании могут достичь 500 млрд рублей, составив треть годового объёма. Тем не менее, за счёт роста среднего «чека» на фоне корректировки цен на машины выдачи последних месяцев года будут для рынка рекордными, — прогнозирует заместитель начальника управления «Автокредитование» ВТБ Константин Снегирёв.

Что будет с рынком подержанных авто Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист. Такой картины мы еще не знали», — пояснил собеседник «Ямал-Медиа».

Оценить, сколько будут стоить такие иномарки, тоже сложно, подчеркнул Ян Хайцеэр. Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них. Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр. По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто.

Первая и самая главная — это то, что склады заставлены новыми авто. Предложение значительно превышает спрос на сегодняшний день. Автодилеры старались побольше сбыть перед изменениями правил ввоза с 1 апреля 2024 года, рассказала изданию «Московская газета» доцент Финансового университета при правительстве РФ Ольга Дмитриева В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Причем, больше всего средние цены падают на авто из КНР. Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано. Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих.

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Второе место занял китайский Haval Jolion. Модели таких производителей, как Hyundai, Renault и Kia оказались лишь в топ-10 по количеству проданных машин за этот период. Цены же на автомобили этим летом стабилизировались, сообщает газета "Известия". В июле средняя стоимость новых машин составила чуть более 2,46 миллиона рублей. Поддержать продажи автомобилей должна и программа льготного автокредитования. Она продлится до 1 декабря 2022 года. Ассортимент радует? При этом ситуация вряд ли изменится, пока производители не восстановят свою работу в России, отметил эксперт. Большинство из них с высокой долей вероятности в среднесрочной перспективе этого не сделают. Китайские бренды пока не способны заместить их полностью, "АвтоВАЗ" — тоже. Сейчас новый автомобиль покупают только те, кому он необходим.

Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Остальные сместили свой взгляд на вторичный рынок. Однако хороших машин на нем сейчас крайне мало, считает специалист. Новые — слишком дорогие, и их выбор небольшой. Поэтому люди продолжают эксплуатировать свои свежие автомобили, соответственно, на вторичном рынке возникает дефицит качественных машин", — объяснил Мосеев. В целом, не считая российских и китайских марок, в РФ в продаже еще остается порядка 80—100 тысяч новых автомобилей других брендов которые официально свои машины в Россию не поставляют. Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Но это не поставка, это привоз. И это не параллельный импорт: невозможно привезти так тысячу автомобилей, их взять негде.

По его словам, на российском авторынке назревает перегрев, который обусловлен в том числе отсутствием дешевых кредитов на покупку машин. При этом раньше в кредит покупался практически каждый второй автомобиль. Говорили, что не хватает машин, но не хватает дешевых машин. А за 3 млн рублей никто не купит столько машин, тем более с таким кредитованием, как сегодня», — отметил глава РОАД. По состоянию на декабрь 2023 года совокупный план продаж китайских и отечественных легковых машин составляет 1,7 млн. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский признает, что уже сейчас у дилеров на складах скопились запасы более чем на два месяца торговли. Что касается акций и спецпредложений, то это будет зависеть от задач и амбиций поставщиков. Если будет выбран более консервативный сценарий и поставки будут подстраиваться под спрос и отгрузки клиентам, то, скорее всего, ценообразование сохранится в прежнем состоянии, добавил он.

Такую цифру он получил, сложив данные от источников в Китае, штаб-квартир и представительств брендов. Автосалон Jaecoo. Фото Автоновости дня Без корректировки ценовой политики достичь двукратного роста продаж будет невозможно, уверен Мосеев. Тем более в условиях растущей конкуренции, из-за которой, по его мнению, доходы дилеров будут падать в угоду более выгодным предложениям для клиентов. И стоки непроданных автомобилей растут.

Зато остаётся рынок подержанных авто. Он более доступен для среднего потребителя, поэтому покупки на нём ставят рекорды. Интерес к автомобилям с пробегом На фоне повышения цен на автомобили из салона покупатели начали переходить на подержанные модели. Эксперты "Открытие Авто" и агентства "Автостат" выяснили, что в июле 2023 года россияне впервые потратили на покупку подержанных машин 527 млрд рублей — отметку в полтриллиона рублей показатель превысил впервые. За июль 2023 года было куплено 511,8 тыс. Охотнее всего россияне покупают подержанные автомобили знакомых европейских и японских марок. По данным сервиса "Автокод", который занимается аналитикой предпочтений автовладельцев, лидерами спроса на вторичном рынке в течение полугода остаются Lada Granta и Vesta , Kia, Hyundai и Toyota. Возможно, это объясняется недоверием к новым машинам. Марки Поднебесной слишком недавно на российском рынке, поэтому пока не совсем понятно, что ожидать от них через 5-10 лет. Корреляцию между покупкой подержанного автомобиля и ростом страхования объяснил вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование". Однако в будущем спрос на подержанные автомобили может снизиться. Эксперты напоминают о прямой корреляции между стоимостью цен на подержанные и новые авто: если растут цены на одни, то увеличиваются и на другие. Впрочем, цены на автомобили растут по-разному. Меньше всего растут в стоимости автомобили отечественного производства", — указывает Алексей Степанов. Отметим, что есть и другие данные. По информации компании "Ренессанс Страхование", доля подержанных машин снижается по сравнению с 2022 годом. Новые автомобили постепенно возвращали свои позиции. Возможности и перспективы Лидерами по росту цен ожидаемо стали компании, официально покинувшие российский рынок. А вот наиболее продаваемые автомобили произведены в России или Китае, и в ближайшее время их доля продолжит расти. Причём, по некоторым данным, доля автомобилей из Поднебесной может достигать половины всего рынка. Ситуация с российскими автомобилями обстоит немного сложнее, поскольку напрямую зависит от уровня автопрома. Автомобиль марки Москвич припаркован на одной из набережных Петербурга. Автор: Тихонов Михаил Вместе с повышением цен будет снижаться покупательская активность. Автокредиты всегда были популярной мерой приобретения машин среди российских покупателей. Поэтому события финансового рынка быстро отразятся на анализируемой ситуации", — приводит статистику Ольга Кириллова.

Это скоро случится: россиянам рассказали, когда ждать падения цен на новые автомобили

Стоимость выросла в разы, часть компаний полностью ушли, а дилеры распродают остатки и пытаются закупаться на вторичном рынке. В это же время обычные покупатели ищут прогнозы изменения цен на автомобили в 2024 году, чтобы определиться: покупать что-то, брать кредит или попытаться накопить на что-то в будущем. Что будет в 2024 году Сложно ответить что-то однозначное. Пока сохраняется политическая напряженность, а Россия существует в условиях изоляции, стандартные правила рынка перестают работать. Даже курсовые колебания, от которых раньше зависел весь импорт, теперь практически не влияют на потребителей. Единственное, в чем можно быть уверенным — цена на все вырастет.

На новые автомобили точно. Салоны будут продолжать накручивать прайс, только в этот раз за счет дополнительных услуг: кредитов, страховок, допродаж. Всем менеджерам будет поступать команда: без допов не продаем. Чтобы давать прогнозы, нужно учитывать два фактора: насыщенность отрасли и общий уровень инфляции. Минимально подорожают товары продовольственной группы, потому что магазины будут всеми силами пытаться удерживать стоимость.

Максимальный рост в премиальном сегменте. Автомобили тоже относятся к этой группе. Дополнительно нужно учитывать, что банковские кредиты будут выше инфляции примерно в 2 раза. Автомобили Авторынок зависит от производителя. Модели компаний, которые ушли из России, точно будут дорожать.

На тенденцию обратила внимание газета «Известия» , которая рассказала, что ждет отечественный авторынок весной 2024 года. По мнению заместителя гендиректора компании «Авилон» Рената Тюктеева, сейчас на рынке наблюдается баланс — нет явного перекоса ни в сторону подорожания, ни в сторону удешевления машин. Он напомнил, что продавцы входили в 2024 год с большим запасом нераспроданных моделей, однако в последнее время склады постепенно разгружаются.

Однако эта компания завязана со многими иностранными производителями и может не выйти на наш рынок из-за опасения вторичных санкций, предположил автоэксперт. У двух крупных автопроизводителей из Ирана есть возможности поставлять свои машины в Россию. Однако качественно они ситуацию на авторынке не поменяют, считает Кадаков. Могут ли они нам привезти машины? Да, и очень хотят. Смогут ли они изменить расклад на нашем рынке? Нет, не смогут. Это какие-то автомобили уровня между Lada и УАЗ, в чем-то — лучше, чем-то — хуже. Наверное, если цена на них будет красивой, в каких-то объемах их начнут покупать. Максим Кадаков главный редактор журнала "За рулем" Иранские производители действительно проявляют интерес к российскому рынку, подтвердил Олег Мосеев. Однако никаких планов по созданию сети дистрибьюторов в нашей стране пока нет. А без этого полноценно продавать автомобили невозможно, подчеркнул он. Это же касается автоконцернов из Индии и Вьетнама, которые тоже были бы не против прийти в Россию, добавил эксперт. Что с ценами? Это объясняется инфляцией и подорожанием компонентов, рассказал Мосеев. Китайские марки весной сильно завысили цены, потому что испугались девальвации рубля. После этого их стоимость немного откатилась назад, отметил автоэксперт. Это может привести к тому, что и остальные производители начнут потихоньку корректировать цены. Думаю, до конца 2022 года это произойдет, но снижение не будет значительным", — предположил Мосеев.

И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев. С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Автосалон JAC. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — рассказал Сергей Целиков.

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Судя из прогноза цен на автомобили в 2023 году, они будут увеличиваться на территории в России в два этапа, об этом говорят последние новости. Роста цен на автомобили на традиционные 1–2% в России в начале 2024 года не будет, так как у дилеров накопились довольно большие запасы, которые необходимо распродать, предположил автоэксперт Игорь Моржаретто, его слова приводит РИА Новости. Цены на китайские машины в России неоправданно высокие – об этом открыто заявили сразу несколько руководителей дилерских компаний. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Россиянам не стоит ждать снижения цен на автомобили

Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил. Предложений новых авто ниже 2 млн рублей на рынке почти не осталось. Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам. Автомобили в России могут сильно подешеветь. Машины в России продолжают дорожать. В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. Причина — ослабление рубля и выросший с 1 августа утильсбор на ввозимые в страну авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий