Смотреть онлайн или скачать видео Николай Рыбников. Слушать бесплатно Когда Весна Придет (Из к/ф "Весна На Заречной Улице"). ов, сов, стихи ов,елей. Новости. В 2024 году Масленица начинается 11 марта, а завершается 17 марта. Тишина За Рогожской Заставою (Из К/Ф "Дом, В Котором Я Живу"). Николай Рыбников - Когда Весна Придёт.
Н.Рыбников - Когда весна придет listen online
Предлагаем прослушать песню Николая Рыбникова Когда весна придёт не знаю. Режиссер: Феликс Миронер, Марлен Хуциев. В ролях: Николай Рыбников, Нина Иванова, Владимир Гуляев и др. Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю» в фильме исполняет сам Николай Рыбников. Николай Рыбников – Когда Весна Придет Не Знаю. Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)" онлайн. Николай Рыбников – Марш высотников. 02:00.
"Весна на Заречной улице" и квартет президентов
В год выпуска фильм стал лидером кинопроката — тогда его посмотрели более 30 млн человек, а сколько людей посмотрели «Весну» за всю историю ее существования, подсчитать и вовсе не возможно. А фильм в итоге ждал оглушительный успех. Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю…» в фильме исполняет сам Николай Рыбников. А аккомпанирует ему на гитаре оператор а в будущем известный режиссер Петр Тодоровский. Главную женскую роль, учительницы Татьяны Левченко сыграла не профессиональная актриса, а студентка мединститута Нина Иванова. Правда, кое-какой опыт работы в кино у нее уже был: в 10 лет Нина снялась в фильме «Жила-была девочка», а уже во взрослом возрасте — в короткометражной дипломной работе своих друзей-выпускников ВГИКа. После просмотра фильма многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но, на самом деле, в 1956 году такой улицы в городе не существовало, она появилась на несколько лет позже.
Для тех, кто еще не видел этот фильм, вкратце расскажу сюжет. Молодая учительница Татьяна Сергеевна распределяется после пединститута в вечернюю школу рабочей молодежи и приезжает на работу в город металлургов, где в нее влюбляется один из взрослых учеников — передовой сталевар Саша Савченко. История их непростых отношений разворачивается на фоне поиска молодыми людьми своего места в профессии, обществе и жизни. Этот сюжет на производственную тему умудрился выйти из ряда проходных советских лент о трудовых свершениях, продолжая дарить радость внукам и правнукам того поколения, которому был адресован. Радость молодости «Теперь я знаю наверняка, что все вечное и радостное рождается лишь в молодости», — скажет спустя много лет ветеран отечественного кино Марлен Мартынович Хуциев ему тогда был 91 год. Успехом и счастливой судьбой своей первой картины режиссер обязан молодой, увлеченной и бесшабашной компании, ее создававшей. Сценарий для собственного дебютного фильма Марлен Хуциев писал во время работы помощником режиссёра в чужих проектах.
Став после окончания в 1952 году Института кинематографии режиссёром Одесской киностудии, он предложил сюжет для постановки. Но руководство сочло материал «сырым» и поручило его доработать. Взялся за это соавтор Марлена Хуциева по дипломному фильму Феликс Миронер, с которым и здесь довелось работать в паре. Начали снимать в 1953 году, а 26 ноября 1956 года уже состоялась премьера. Суровую комиссию, выпускавшую картину в прокат, смущал лишь «разгульный образ жизни» людей труда, проводивших досуг в компании за рюмкой. Какой пример, мол, показывает металлург-передовик, выпивая и заходя в школу через окно? Но Хуциев не стал вырезать дорогие ему кадры и даже доснял в итоге еще один «алкогольный» эпизод: когда на новоселье герой Юрия Белова рассматривает бутылку шампанского и растерянно констатирует: «Полусухое…».
А ведь именно благодаря этим «нестандартным» сценам «Весна на Заречной улице» смогла выделиться и стала популярной. Именно потому что этот фильм живой, о простых людях и жизни. Один из лучших фильмов того времени. Сегодня кинематографистов учат тому, что при виде наполненного бокала у человека поднимается настроение. А в «Весне на Заречной улице» до этого дошли интуитивно. Первые сцены снимали с шампанским, последующие — после ночных посиделок с гитарой и водкой. Пригласивший талантливых выпускников ВГИКа руководитель Одесской киностудии Александр Горский в новичках не ошибся — все члены съемочной группы, включая актеров, были одного возраста, а потому работали легко и непринужденно.
А как иначе, если в студенчестве автор сценария Феликс Миронер, режиссер Марлен Хуциев и исполнитель главной роли Николай Рыбников были соседями по комнате в общежитии! Оператор Тодоровский аккомпанировал на гитаре Николаю Рыбникову во время исполнения им в кадре душевных куплетов Алексея Фатьянова «Когда весна придет, не знаю…». Он вспоминал, как автор песни искал недостающие слова о профессии. И вдруг прилетел среди ночи на крыльях: «Ура, нашел! Ту заводскую проходную, что в люди вывела меня…». А музыку к песне, ставшую лирическим лейтмотивом сюжета, написал композитор Борис Мокроусов. Правда, придумывал он ее не для фильма: изначально мелодия использовалась в театральной постановке по пьесе Александра Корнейчука «Макар Диброва».
Когда пьесу о шахтёрах из репертуара Театра им. Вахтангова сняли, хорошую музыку решили не «хоронить» и дали ей второй шанс на жизнь — возможно, вечную. Второй шанс для Рыбникова Дали второй шанс и Николаю Рыбникову — на роль Саши Савченко его утвердили не с первого раза. Почему кандидатуру актера поначалу «зарубили», режиссер так и не понял. Когда он с оператором поехал выбирать натуру в Запорожье где же еще могли снимать фильм о сталеварах , директор киностудии настоял на утверждении другого актера. Сценарист и сорежиссер Феликс Миронер отстоять Рыбникова не смог. И если бы не твердая позиция Марлена Хуциева, полюбившегося всем образа могло не получиться.
Требование второй пробы артиста было удовлетворено, и сцена признания в любви в школьном классе закончилась утверждением Рыбникова. До съемок в «Весне на Заречной улице» этот актер еще не был широко известен публике, хотя уже сыграл в картинах «Тревожная молодость» и «Чужая родня». Имел режиссер представление о возможностях актера по многим студенческим спектаклям.
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню из фильма «Весна на Заречной улице»! А его слушают звёзды советского кино и иностранные знаменитости: кинорежиссёры Стэнли Крамер и Кёхико Усихара, актёры Жан Маре, Симона Синьоре, Лолита Торрес, Ив Монтан, собравшиеся в студии на Шаболовке по случаю открытия 3-го Московского международного кинофестиваля. Никакой другой исполнитель, как бы хорошо он не пел, не сможет передать состояние того душевного тепла, который передавал Рыбников!
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Когда весна придёт не знаю... - Николай Рыбников. Редкая запись!
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка.
Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы "Беломорканал", которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в "Крупный план" было прислано для утверждения порядка полутора сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.
На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана". Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка "ожила" и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма "Весна на Заречной улице". В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей.
Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Марлен Хуциев: "Почему картина так долго живет? То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма "шибает в нос", она очень быстро начинает устаревать".
Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что "Весна на Заречной улице" возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость.. Черноморская кинофабрика так называлась Одесская киностудия до 1955 года под своей маркой выпускала только учебные и научно-популярные фильмы. Достаточно назвать такие ленты, как "Выращивание овощей на богарных землях", "Глаукома", "Улучшение лугов и пастбищ", чтобы понять, как далеко откатилась Одесская киностудия на задворки советского кинопроизводства. С фильма "Весна на Заречной улице" началось триумфальное возвращение Одесской киностудии на кинематографический олимп.
Его Никита Сергеевич Хрущев уволил с поста директора Киевской студии, и Горский попал, тоже директором, на Одесскую кинофабрику. Которая была до войны студией, а тут она стала фабрикой. И он начал с того, что пригласил молодежь, курс Игоря Савченко. Нас он более-менее знал, потому что мы проходили практику на Украине: "Третий удар", "Тарас Шевченко"". И вот, зная нас, он доверил нам полнометражную картину. Правда, условие было, чтобы работали по парам...
Сразу же начались трудности. Ни собственных авторов, ни готовых сценариев художественных фильмов на студии не было. Найти готовый сценарий художественного фильма можно было в Сценарной мастерской Госкино. Но, во-первых, хорошая кинолитература там не залеживалась, а во-вторых, стоимость сценария там была вдвое дороже, чем на студии. Совершенно случайно в коридоре Киевской студии редактор сценарного отдела Одесской студии Евгения Рудых встретила своего однокурсника Феликса Миронера, который после заседания худсовета поведал ей печальную судьбу своего разгромленного сценария. В отличие от киевлян Евгения прочла сценарий с удовольствием.
История любви сталевара к учительнице вечерней школы показалась ей одновременно и романтичной и современной. Предчувствуя, что нашла, наконец, нужный материал, Рудых поспешила к Горскому в Одессу. Из воспоминаний Марлена Мартыновича. Феликс был литературно одаренный человек, пишущий... Когда он после ВГИКа сидел на Киевской студии в качестве ассистента режиссера, то он вот, сочинил сценарий. То есть сперва когда-то он написал одноактную пьесу, на эту же тему, пытался её пристроить, чтобы подзаработать.
Но ничего не получилось, в Москве пьеса не прошла. Ну, короче говоря, была пьеса, был сценарий - и когда Александр Валентинович Горский стал директором, он сказал Феликсу: "Будем ставить. Только, Феликс, одному Вам я не доверю, с кем бы Вы хотели работать? Так я попал на Одесскую студию... А Тодоровский и Василевский попали уже с нашей подачи. Помню, встречаю однажды Тодоровского, еще в Москве, и говорю: "Петь, почему бы тебе не поехать в Одессу снимать картину".
Он говорит: "А почему бы мне не поехать?
Как сохранить кадр из видео "Когда весна придет, не знаю 1956 Николай Рыбников"? Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
Данный список автоматически сохраняется на вашем компьютере. По любым вопросам шлите письма на info lyricshare.
Забвение и алкоголизм: что случилось со звездами «Весны на Заречной улице»
Николай Рыбников — Когда весна придёт, не знаю (1956). На данной странице предоставлена возможность бесплатно загрузить трек артиста Nikolay Rybnikov Когда Весна Придёт. В ролях: Нина Иванова, Николай Рыбников, Владимир Гуляев и др. Когда Весна Придет (смотреть клип онлайн). Тишина За Рогожской Заставою (Из К/Ф "Дом, В Котором Я Живу"). Николай Рыбников - Когда Весна Придёт. Стихи ова, музыка сова, исполняет Николай Рыбников.
Nikolay Rybnikov Когда Весна Придёт… (Из К/Ф "Весна На Заречной Улице") Скачать
Исполнитель: Николай Рыбников. Песня «На Заречной улице» (чаще ее называют «Когда весна придет, не знаю»), впервые прозвучала в 1956 году, — тогда в прокат вышел фильм «Весна на Заречной улице». Николай Рыбников Когда весна придёт не знаю песня из фильма Весна на Заречной улице 1956 3. Рыбников Николай (Из к ф "Весна на Заречной у. О чем я печалюсь, о чем я грущу. Николай Рыбников.
Текст "Николай Рыбников - Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)"
- Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю
- Когда весна придёт не знаю... - Николай Рыбников. Редкая запись!
- Поиск текстов
- Николай Рыбников — «Когда весна придёт»
Когда весна придет, не знаю...
Когда весна придет, не знаю Пройдут дожди, сойдут снега Но ты мне, улица родная И в непогоду дорога Но ты мне, улица родная И в непогоду дорога. Мне все здесь близко, все знакомо Все в биографии моей Дверь комсомольского райкома Семья испытанных друзей. Николай Рыбников исполняет песню из кинофильма “Весна на Заречной улице”. Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)" онлайн. Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню и | Когда весна придёт не знаю. Николай Рыбников — Когда весна придёт (Из к/ф "Весна на Заречной улице") 03:20.
Лучшая Русская музыка Когда весна придёт, не знаю. Поёт Николай Рыбников Nickolai Rybnikov
Но Марлен Хуциев, один из режиссеров картины, встал на защиту Николая и настоял на проведении повторных проб. Этот фильм стал кинодебютом режиссеров-однокурсников Марлена Хуциева и Феликса Миронера. Хуциев рассказывал: «Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа.
Снимали операторы Петр Тодоровский и Радомир Василевский — очень молодые, отчаянные, увлеченные. А время было замечательное — все было как-то легко». Нина Иванова и Николай Рыбников так убедительно изображали влюбленную пару, что зрители были уверены в том, что у них на самом деле случился роман.
Однако в действительности они не вызывали друг у друга симпатии — Рыбников все свободное от съемок время проводил с женой Аллой Ларионовой, а Нина Иванова и правда встретила свою судьбу на съемочной площадке. Вот только это был не актер, а оператор Радомир Василевский, с которым они поженились после окончания съемок. Авторы картины на встречах со зрителями рассказывали: «Татьяна Сергеевна в «Весне…» была так красива потому, что камера смотрела на нее влюбленными глазами оператора Радомира Василевского».
Премьера фильма состоялась в 1956 г. В год выпуска фильм стал лидером кинопроката — тогда его посмотрели более 30 млн человек, а сколько людей посмотрели «Весну» за всю историю ее существования, подсчитать и вовсе не возможно. А фильм в итоге ждал оглушительный успех.
Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю…» в фильме исполняет сам Николай Рыбников. А аккомпанирует ему на гитаре оператор а в будущем известный режиссер Петр Тодоровский. Главную женскую роль, учительницы Татьяны Левченко сыграла не профессиональная актриса, а студентка мединститута Нина Иванова.
Правда, кое-какой опыт работы в кино у нее уже был: в 10 лет Нина снялась в фильме «Жила-была девочка», а уже во взрослом возрасте — в короткометражной дипломной работе своих друзей-выпускников ВГИКа. После просмотра фильма многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но, на самом деле, в 1956 году такой улицы в городе не существовало, она появилась на несколько лет позже.
Для тех, кто еще не видел этот фильм, вкратце расскажу сюжет. Молодая учительница Татьяна Сергеевна распределяется после пединститута в вечернюю школу рабочей молодежи и приезжает на работу в город металлургов, где в нее влюбляется один из взрослых учеников — передовой сталевар Саша Савченко. История их непростых отношений разворачивается на фоне поиска молодыми людьми своего места в профессии, обществе и жизни.
Этот сюжет на производственную тему умудрился выйти из ряда проходных советских лент о трудовых свершениях, продолжая дарить радость внукам и правнукам того поколения, которому был адресован. Радость молодости «Теперь я знаю наверняка, что все вечное и радостное рождается лишь в молодости», — скажет спустя много лет ветеран отечественного кино Марлен Мартынович Хуциев ему тогда был 91 год. Успехом и счастливой судьбой своей первой картины режиссер обязан молодой, увлеченной и бесшабашной компании, ее создававшей.
Сценарий для собственного дебютного фильма Марлен Хуциев писал во время работы помощником режиссёра в чужих проектах. Став после окончания в 1952 году Института кинематографии режиссёром Одесской киностудии, он предложил сюжет для постановки. Но руководство сочло материал «сырым» и поручило его доработать.
Взялся за это соавтор Марлена Хуциева по дипломному фильму Феликс Миронер, с которым и здесь довелось работать в паре. Начали снимать в 1953 году, а 26 ноября 1956 года уже состоялась премьера. Суровую комиссию, выпускавшую картину в прокат, смущал лишь «разгульный образ жизни» людей труда, проводивших досуг в компании за рюмкой.
Какой пример, мол, показывает металлург-передовик, выпивая и заходя в школу через окно? Но Хуциев не стал вырезать дорогие ему кадры и даже доснял в итоге еще один «алкогольный» эпизод: когда на новоселье герой Юрия Белова рассматривает бутылку шампанского и растерянно констатирует: «Полусухое…». А ведь именно благодаря этим «нестандартным» сценам «Весна на Заречной улице» смогла выделиться и стала популярной.
Именно потому что этот фильм живой, о простых людях и жизни. Один из лучших фильмов того времени. Сегодня кинематографистов учат тому, что при виде наполненного бокала у человека поднимается настроение.
А в «Весне на Заречной улице» до этого дошли интуитивно. Первые сцены снимали с шампанским, последующие — после ночных посиделок с гитарой и водкой. Пригласивший талантливых выпускников ВГИКа руководитель Одесской киностудии Александр Горский в новичках не ошибся — все члены съемочной группы, включая актеров, были одного возраста, а потому работали легко и непринужденно.
А как иначе, если в студенчестве автор сценария Феликс Миронер, режиссер Марлен Хуциев и исполнитель главной роли Николай Рыбников были соседями по комнате в общежитии! Оператор Тодоровский аккомпанировал на гитаре Николаю Рыбникову во время исполнения им в кадре душевных куплетов Алексея Фатьянова «Когда весна придет, не знаю…». Он вспоминал, как автор песни искал недостающие слова о профессии.
И вдруг прилетел среди ночи на крыльях: «Ура, нашел! Ту заводскую проходную, что в люди вывела меня…». А музыку к песне, ставшую лирическим лейтмотивом сюжета, написал композитор Борис Мокроусов.
Ларионова прожила без супруга ровно десять лет. Только недавно выяснилось, что последние годы супруги Николая Николаевича были обременены бедностью. Иногда у Аллы Дмитриевны не хватало денег даже на еду, но она, как и многие советские артисты, просто не умела просить о помощи. В детстве она сыграла одну из главных ролей в фильме «Жила-была девочка», повествующем об ужасах блокады. Несмотря на успех картины, Иванова не стала всесоюзной звездой.
Вскоре артистка распрощалась с мечтами о кино, рано пошла работать и поступила в медицинский институт. Чтобы хоть как-то улучшить финансовое положение семьи, Нина Георгиевна снималась в дебютных режиссерских проектах выпускников ВГИКа. В одном из этих фильмов ее и увидел Марлен Хуциев. Режиссер сразу понял, что Иванова идеально подходит на роль гордой и независимой учительницы. Благодаря «Весне на Заречной улице» актриса стала очень популярной, но отсутствие профильного образования негативно влияло на ее карьеру.
Иванова так и не смогла раскрыть весь свой творческий потенциал, поэтому в 1966 году решила окончательно уйти из профессии. Актриса очень сильно изменилась, поэтому не хочет появляться на публике В тот же период она столкнулась и с кризисом в личной жизни. Дело в том, что на съемочной площадке фильма «Весна на Заречной улице» Нина Георгиевна познакомилась с оператором Радомиром Василевским. У них начался бурный роман, из-за которого избраннику артистки пришлось развестись с первой женой. Вскоре влюбленные поженились и переехали в Одессу, но их счастье продолжалось недолго.
Иванову угнетало постоянное внимание общественности и слава разлучницы, поэтому она сама настояла на разводе. В 70-е Нина Георгиевна начала работать на киностудии имени Горького в качестве второго режиссера, но в конце 80-х ей пришлось выйти на пенсию. Дальше наступили тяжелые годы перестройки, которые обернулись для Ивановой забвением и нищетой. Некогда популярная артистка была вынуждена работать медсестрой и выносить «утки» за пациентами столичной больницы. Также звезда сняла несколько серий для журнала «Ералаш», но на этом ее отношения с кинематографом были закончены.
Сейчас Иванова живет в столице и категорически отказывается говорить о своей судьбе с журналистами. Так, представителей программы «Звезды сошлись» она даже не пустила в квартиру. Для актрисы это было первое значимое появление на экране, поэтому и слава, свалившаяся на нее, оказалась неожиданной. Пугачева была уверена, что после такого фурора она до конца жизни будет обеспечена работой, но все оказалось иначе. На «Мосфильме» артистке доставались преимущественно роли второго плана или эпизоды.
Валентина Ивановна так искренне любила свою профессию, что не отказывалась даже от самых скромных предложений. На съемках ленты «Ночной гость» она встретила оператора Валентина Пугачева, в которого сразу же влюбилась. После нескольких месяцев свиданий кинематографисты устроили свадьбу, а в 1959 году на свет появилась их дочь Ксения. Актриса редко играла главные роли Валентина Ивановна была востребована в профессии вплоть до начала 80-х, но поклонники все реже и реже узнавали ее на улицах. К тому же артистку стали периодически беспокоить проблемы со здоровьем.
Поэтому в 1998 году она была вынуждена окончательно забросить актерскую карьеру. Одной из последних ее работ стала роль в фильме «Пространство для маневра». Позже выяснилось, что звезда страдала от приступов астмы и легочной недостаточности. В последние годы жизни о ней заботилась дочь Ксения и внуки.
Вахтангова по пьесе Александра Корнейчука "Макар Диброва", но её убрали из репертуара, и она оказалась невостребованной. Однако Хуциеву, который в режиссёрском дуэте отвечал за музыку, мелодия очень понравилась и ей решили дать второй шанс. Поэт Алексей Иванович Фатьянов написал к музыке слова, и в результате получалась так хорошо всем известная песня "Когда весна придет, не знаю".
Кстати, известную мелодию в фильме на гитаре играет Пётр Тодоровский, а песню исполняет сам Николай Рыбников. Так как фильм был о металлургах, то и снимать его решили в Запорожье. Для съемок задействовали сразу два завода: "Запорожсталь" и "Днепроспецсталь". Кроме того, съёмки проводили в 47-й и в 4-й средних школах рабочей молодёжи на Павло-Кичкасе, в парке "Дубовая роща", райвоенкомате, Дворце культуры алюминиевого комбината, в то время он носил имя С. Некоторые сцены снимались в Одессе в парке "Победа". Приехав в Запорожье и посетив "Запорожсталь" съёмочная группа попросила дирекцию завода назначить для Николая Рыбникова наставника. В результате Рыбникова приписали к молодому 23-летнему, но уже заслуженному металлургу Григорию Константиновичу Пометуну, которого через пять лет удостоили звания Героя Социалистического Труда.
Как вспоминал потом сам Пометун: "Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, как к печи подходить, показать все мои навыки в этой работе — в общем, весь технологический процесс. А ещё, как с ребятами общаться и вести себя на "пятиминутках". В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни". На изучение всех премудростей Рыбникову отвели 10 дней. Актёр отстоял полные заводские смены и позже, уже во время съёмок, он по-настоящему варил сталь. Пометун, конечно же, страховал его, но ему было строго настрого запрещено попадать в кадр. Как и в большинстве ударных строек эпохи, при создании предприятия не обошлось без западных специалистов и врагов народа.
Свои наставники были и у Нины Ивановой. Входить в образ учителя ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант — преподаватель русского языка и литературы 4-й школы Светлана Косицына. Обе школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной — класс, в другой — учительскую. Жители Запорожья так же принимали активное участие в работе над фильмом.
Съёмки телевизионного «Голубого огонька». Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню из фильма «Весна на Заречной улице»! А его слушают звёзды советского кино и иностранные знаменитости: кинорежиссёры Стэнли Крамер и Кёхико Усихара, актёры Жан Маре, Симона Синьоре, Лолита Торрес, Ив Монтан, собравшиеся в студии на Шаболовке по случаю открытия 3-го Московского международного кинофестиваля.
Николай Рыбников - Весна на Заречной улице Текст песни
Nikolay Rybnikov Когда Весна Придёт… (Из К/Ф "Весна На Заречной Улице") Скачать | Основа: к\ф "Весна на Заречной улице) (1956)Музыка: Николай Рыбников - "Когда весна придет не знаю"БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку!К 84-ле. |
Николай Рыбников - Когда весна придёт не знаю - Музыкальные клипы - 3939422 - | This media is not supported in your browser. View in telegram. Кинофильм "Весна на Заречной улице" (1956) Песня Бориса Мокроусова на стихи Алексея Фатьянова, "Когда весна, придет, не знаю". Исполняет Николай Рыбников. |
Как Николай Рыбников сделал песню "Когда весна…" народной
Но никаких мук внутренних не помню... Конечно, всё, так сказать, оговаривалось, мы спорили, искали... Но вот ощущения, что ты не можешь... Мы очень уверенно, ни в чем не пытаясь идти на компромисс, всё это делали.
Вот, например, в режиссерском сценарии, когда героиня едет, значит, придумался такой кадр, назывался он "Обгон автобуса". Он есть в картине: мимо идет автобус - и одновременно идет дождь. Для этого нам понадобилась пожарная машина, которая в это время распыляла воду -с движения мы снимали; и автобус, естественно...
А ведь можно было бы обойтись... Но нет: всё, что мы придумывали, мы делали. Ребята придумали очень здорово - такие площадки, боковую и спереди, к самосвалу...
И понимаете, многие кадры снимали прямо на движущейся машине. Там, на одной площадке стоял свет, а когда боковой кадр, например, - там стояла камера. Ну, и так во всем.
А жизнь, я повторяю, была очень веселая, мы друг друга разыгрывали. Например, чаще других доставалось Феликсу, он человек доверчивый был, простодушный... Помню, как-то раз он, неженатый, ждал даму, заготовил бутылку коньяка.
Бутылка была похищена нами и выпита, и туда был налит чай, так аккуратно закупорено всё... Ну, по-моему, Феликс не подал вида, он не хотел, чтоб мы торжествовали. Но мы не успокоились.
У нас была такая съемка на натуре, где герой дожидается учительницу. Калитка там, такие деревянные столбики. Режимная съемка.
Материал должен быть сразу отправлен в Одессу. Съемка кончилась, всё уже разбирают. И мы быстренько написали на этом столбике мелом известное слово из трех букв.
И тут же: "Ах, как это! Кто недоглядел! Ассистенты, куда вы смотрели?!
А материал уже ушел? Ну, в общем, паника была страшная. Потом мы, конечно, признались...
Дня не проходило без розыгрыша. Помню, еще был такой случай. Тоже с Феликсом.
Снимаем мы в доменном цеху. Этот материал не вошел в картину, потому что всё сосредоточилось на мартеновском цехе. Феликс был- простужен, у него был.
В какой-то момент он посмотрел вниз - там ковш был огромный - и сморканулся туда. А мы это увидели, подозвали горнового - и его научили, что надо сказать. И вот горновой, а он здоровенный такой, подходит к Феликсу, кладет ему руку на плечо и говорит: "Что ж ты наделал, брат!
Теперь вторым сортом пойдет!.. Местные товарищи помогали деятелям кинематографа чем могли. Когда снимали эпизод, где электровоз въезжает в мартеновский цех, понадобилось осветить огромное помещение - и тогда сталевары по просьбе режиссера открыли все заслонки мартеновских печей, что по технологии строжайшим образом запрещено.
Но как молодые рабочие могли отказать молодым киношникам? Даже погода была тогда с Хуциевым заодно. В эпизоде, когда учительница читает текст диктанта, за окном должен был идти снег.
Но его и в помине не было, поэтому снарядили команду, которая должна была отправиться в Москву, а затем в Новосибирск специально для того, чтобы этот самый снег поймать и зафиксировать на пленку. Группа уехала - и тут же в Запорожье повалил совершенно потрясающий снег, так что проблема была решена моментально, все сняли достаточно быстро. У главного героя есть прототип из Запорожья.
Простой запорожский сталевар Григорий Пометун, сам того не желая, стал частью легенды. Ему, в далеких 50-х передовику производства, поручили помочь войти в образ рабочего Саши Савченко исполнителю главной роли Николаю Рыбникову. Совершенно случайно оказалось, что они с артистом не только одногодки, но и удивительно похожи - характерами, внешностью, судьбами.
Это сходство положило началу крепкой дружбы между Григорием и Николаем.
В картине повествуется о любви простого рабочего парня, но при этом лучшего сталевара и передовика производства Александра Савченко к Татьяне Сергеевне Левченко - молодой учительнице, недавно окончившей пединститут и по распределению попавшей в вечернюю школу рабочей молодёжи. Идея сценария художественного фильма, в котором помимо красивой романтической истории живо отобразить повседневную жизнь рабочей молодёжи: трудовые будни, учёбу и отдых, возникла у Марлена Хуциева сразу после окончания ВГИКа, то есть в начале 50-х годов. Впрочем, возможность осуществить её у начинающего режиссёра появилась уже в 1953 году, когда он вместе со своим добрым приятелем и однокашником Феликсом Миронером был направлен работать на Одесскую киностудию. Редакционному совету замыслы Хуциева понравились, а потому с рекомендацией значительной доработки сюжета, два друга сразу приступили к их осуществлению. Значительно преобразовав сценарий, который затем получил полное одобрение, режиссёры стали заниматься отбором актёрского состава и при этом главные роли отдавали дебютантам. В тоже время в съёмочную группу Хуциев и Миронер старались привлечь опытных и искусных мастеров. К примеру, ещё не определившись с композитором, режиссёры точно знали, что текст вокальной композиции, которой обязательно должна быть украшена кинолента, они попросят сочинить Алексея Фатьянова.
Марлену и Феликсу очень нравились душевные стихи этого талантливого поэта. Положенные на музыку разных композиторов и выдержав испытанием временем, они приобретали необычайную народную любовь. Нерешительно позвонив Алексею Ивановичу, которого друзья режиссёры считали признанным авторитетом, Хуциев робко изложил ему свою просьбу. Ответ Фатьянова очень обрадовал Морлена: поэт согласился, но с оговоркой, что музыку сочинит Борис Мокроусов — композитор, с которым он вместе создавал песни к фильму «Свадьба с приданым». Таким образом был сразу решён вопрос с музыкальным оформлением всего фильма. Возможно с этого момента можно считать начало истории песни, начинающейся словами «Когда весна придёт не знаю», однако это не так. Когда Фатьянов и Мокроусов встретились с режиссёрами, чтобы познакомиться со сценарием фильма и вжиться в его сюжет, композитор в ходе работы над материалом продемонстрировал собравшимся один мотив, сочинённый им ещё в 1948 году для спектакля «Макар Дубрава», поставленного на сцене театра имени Вахтангова. Создавая музыку к постановке, композитор так расфантазировался, что мелодию старинной шахтёрской песни «О коногоне» заменил на свою. Спектакль продержался не долго, а потому данное творение Мокроусова осталось не у дел.
Тем не менее оно видимо было весьма дорого композитору, поэтому он отважился показать мелодию создателям нового фильма. Выразительный материал в ритме вальса всем понравился, а потому было решено, что именно он станет музыкальной основой будущей песни, которая для киноленты имела важное значение, так как должна была дополнительно характеризовать главного героя — сталевара Сашу Савченко. Режиссёры не торопили Фатьянова с сочинением текста, так как увлечённо занимались съёмками киноленты.
Фатьянов работал над стихами летом 1955 года. По мере создания он пел написанные им фрагменты будущей песни друзьям и знакомым, среди которых были журналист Антонина Атабекова , поэт Марат Виридарский и другие. Фатьянов чувствовал, «что песня выходит у него необыкновенно хорошая» [3]. По воспоминаниям оператора фильма Петра Тодоровского , когда Фатьянов приехал в Одессу, он долго беспокоился о том, что «всё в песне есть — и любовь, и дружба, а вот профессии нет». После долгих поисков нужных слов, он был очень рад, когда в конце концов их нашёл: «Ту заводскую проходную, что в люди вывела меня» [4]. По-видимому, из-за этого впоследствии и возник миф о том, что мелодия была создана Тодоровским, а Мокроусов её только обработал [1]. Когда стихи были готовы, Фатьянов предложил их для публикации в ежегоднике «День поэзии», но в редакции ему отказали, сказав, что « мартеновские печи , заводская проходная, комсомольский райком не слишком-то сочетаются с детскими воспоминаниями лирического героя и его мыслями о любви» [5].
По словам Марлена Хуциева, Фатьянов был до такой степени расстроен этим отказом, что даже заплакал [1]. Фильм «Весна на Заречной улице» вышел на экраны в ноябре 1956 года и стал одним из лидеров кинопроката — в кинотеатрах его посмотрело более 30 миллионов зрителей. Популярной стала и песня «Когда весна придёт, не знаю», мелодия которой стала лейтмотивом всего фильма [6].
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
"Весна на Заречной улице" и квартет президентов
Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю - скачать песню бесплатно в mp3 или слушать онлайн | «Когда весна придёт, не знаю» была написана на стихи Алексея Фатьянова и музыку Бориса Мокроусова. |
Когда весна придёт не знаю ... Николай Рыбников: Видео | Track20 Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю. |
Как снимали фильм «Весна на Заречной улице» | Все фильмы с его участием знаю наизусть, там где снимается Рыбников, там шедевр. |
Telegram: Contact @J5a5na | Николай Рыбников — Душа ни по ком до сих пор не страдала. |
Николай Рыбников Когда Весна Придет Не Знаю Cкачать Бесплатно Mp3 | Когда весна придёт. Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева, Борис Мокроусов. |