Новости контур экстерн портал диагностики

Программная ошибка в контуре экстерн – это ситуация, когда произошел сбой в работе программного обеспечения, ответственного за функционирование этой. Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС. Как провести диагностику систему Контур-Экстерн. Чтобы оценить вероятность налоговой проверки, достаточно на главной странице «Контур-Экстерн» выбрать «Сервисы – Эксперт» или зайти в «Эксперт» через портал н отличная, очень необходимая программа!

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Help kontur ru диагностика. СКБ контур Интерфейс. Техническая поддержка контур Экстерн. н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать». сайт Удостоверяющего центра.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! н отличная, очень необходимая программа! Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы. Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ».

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

МЧД необходимо отправить в ФНС заранее, до отправки отчетности: сформировать, отправить, дождаться, что ее примут, и только потом подписывать отчет. Если при авторизации в Экстерне используется несколько учетных записей, то можно объединить все учетные записи Экстерна и при входе выбирать организацию, в которую нужно войти, или же не объединять учетные записи, но тогда нужно привязать к каждой учетной записи свой сертификат физлица. Кроме того, можно не объединять несколько учетных записей в одну, но тогда для входа в каждую учетную запись использовать отдельную почту. Со всеми вышеперечисленными настройками Вам помогут сотрудники технической поддержки нашей компании. Доступ к отчетности Чтобы сохранить доступ к отчетности, подписанной сертификатом, который стал недействительным из-за вступления новых правил или у которого прекратился срок действия, необходимо хранить документы в расшифрованном виде в системе Контур. Экстерн или организовывать хранение расшифрованных документов в локальном файловом архиве.

Оно поможет настроить автоматизированную выгрузку отчетности, отобразит назначение файлов отчетности и их электронных подписей, часто имеющих сложные наименования, проверит целостность комплекта документов отчетности и подтверждающих их прием документов, а также электронных подписей под ними. Правила использования сертификатов при работе с Диадок С 1 сентября 2023 г.

Абоненты нуждались в возможности работы у себя на рабочем месте в режиме оффлайн с собственными отчетами, сформированными и хранящимися на сервере «Контур-Экстерн». Для маленьких организаций значимым является то, что программа «Контур-Экстерн Лайт» менее требовательна к качеству используемого Интернет-канала. Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами. В частности, обеспечиваются интеграционные решения с «1С: Предприятие 7. О системе «Контур-Экстерн» «Контур-Экстерн» - крупнейшая по охвату абонентов в России система электронной отчетности предприятий во все контролирующие органы, разработанная компанией СКБ Контур.

Постоянно увеличивающаяся клиентская база системы насчитывает 270 000 абонентов на начало весны 2007 года и более 1 000 налоговых инспекций в 85 регионах Российской Федерации.

Открытый ключ — также уникальный набор символов, с помощью которого можно прочитать зашифрованный документ. Документ шифруется с помощью закрытого ключа на открытом ключе налоговой инспекции. Только обладатель открытого ключа сможет прочитать зашифрованный Вами отчет. Если кто-либо попытается прочитать такой документ с несоответствующим открытым ключом, то он получит искаженную информацию. Наша фирма готовит и представляет отчетность за другие организации работаем в режиме уполномоченного представителя. Позволит ли ваша система полноценно перевести нашу деятельность в электронный формат? Режим работы уполномоченной бухгалтерии реализован в нашей системе.

Более того, реализация этой функции выгодно отличается от подобных систем. В Контур-Экстерн можно как подписывать одной ЭЦП электронные документы всех организаций, за которые Вы будете отправлять отчетность включая Вашу , так и получить свою ЭЦП на каждую организацию отдельно. Мы — большая организация, декларации у нас заполняют разные бухгалтеры. Мы хотели бы, чтобы отправлять все декларации мог бы только один человек, к примеру, главный бухгалтер. Есть ли такая возможность в вашей системе? Да, система «Контур-Экстерн» позволяет работать в многопользовательском режиме. Для этого заказывается ещё одна ЭЦП для дополнительного клиента, основной клиент делегирует права как на сервисы документооборота, так и на формы отчетности дополнительному клиенту. Каждый входит со своей ЭЦП и видит только делегированную область, работать можно как с одного рабочего места, так и с нескольких одновременно.

Вы говорите, что с помощью вашей системы можно осуществлять неформализованный документооборот. Насколько это надежно и принимает ли налоговая инспекция письма в вашей системе? Письма, отправляемые в налоговую инспекцию в рамках системы «Контур-Экстерн», ничем не отличаются от обычных писем, отправляемых туда по почте. Это — юридически значимый документ, так как подписывается цифровой подписью юр. Соответственно, к нему применяется регламент, предназначенный на обработку любого письма в налоговую. Более того, срок ответа на такое письмо сокращен вдвое по сравнению с обычным письмом. Единственной проблемой может явиться лишь то, насколько организованно обработает налоговая инспекция, то есть, исключительно человеческий фактор. Например, человек, который принимает его, может забыть распечатать, может не донести до регистрации, может забыть получить ответ и т.

То есть, ситуации, которые могут возникнуть с любым письмом. Однако практика показывает, что подобные ситуации при общении наших клиентов с налоговой до сих пор не возникали — ответы приходили более чем оперативно. Помимо того, что налоговая инспекция отвечает на такие письма через систему, также можно запросить и ответ на бумаге по почте. Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе? Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика — одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще. Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит?

Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные. В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе. Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур.

Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке [email protected] идентификатор по нужному аккаунту. Рисунок 1 - Настройки подключения к оператору по электронной сдаче отчетности Для того, чтобы получать сверки с бюджетом, необходимо настроить в Личном кабинете Контур автоматическую отправку запросов сверок с бюджетом в ФНС. Для настройки необходимо перейти на сайт kontur.

Экстерн - отчетность в контролирующие органы

Войти в Контур Экстерн можно одновременно с подключением компании к обслуживанию. Возможности личного кабинета Личный кабинет i. Пользователи могут подключать авторасчёты и автозаполнение документов, использовать проверку при вводе и перед отправкой, чтобы сократить отказы контролирующих органов. При этом можно использовать устройства на любых ОС и работать из вашей учётной системы. Контроль отчётности. Бизнесу можно выполнять сверку с бюджетом, получать важные уведомления об изменениях в законах и др. Взаимодействие с контрагентами.

Этот раздел позволяет настроить электронный документооборот, легко выполнять сверку по счетам-фактурам и проверять новых контрагентов.

С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата.

Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра.

Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно.

Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов.

Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление.

В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности.

Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты.

Экстерн — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. Вы не пропустите важное, даже если у вас несколько организаций на обслуживании. Информация соответствует, настроенной таблице отчетности веб сервиса Контур.

Помимо того, что налоговая инспекция отвечает на такие письма через систему, также можно запросить и ответ на бумаге по почте. Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе?

Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика — одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще. Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные. В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе. Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами.

В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все».

Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна.

Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur.

Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме.

Контур.Экстерн

Контур веб диск. Экстерн программа. Компоненты контур. Контур Экстерн Лайт. Программа контур техподдержка.

Контур установка. Контур плагин. Обновление контур плагин. Логин bondarev1937 пароль 21081937ag.

Вход по паролю. Сертификат контур Экстерн. Как обновить сертификат контур. Вход через сертификат.

Вход в контур по сертификату. Контур Маркет установочный диск. ПК контур Экстерн. Типы установок.

Контур программное обеспечение. Контур как установить на компьютер. Установка плагина контур Экстерн. Установка контур п4.

Как установить контур плагин. Отчет ру контур. Контур нулевой отчет. СКБ контур.

Контур школа. СКБ контур картинки. Контур техническая поддержка. Номер техподдержки контура.

Помощь контур. Консультант поддержки контур. Контур установочный диск. Install Kontur ru.

Установочный диск контур для ЭЦП. Контур личный кабинет. Контур Экстерн личный кабинет.

Цены на тарифы Контур. Маркет и Контур.

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне.

Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому. Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции. Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты.

В этом случае система покажет ошибку входа. Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет. Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса. Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку. Проверить, есть ли дост. При входе в систему после выбора сертификата возникает ошибка: Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель дискета, либо Рутокен вставлен и попробуйте еще раз.

При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла». Следует убедиться, что на компьютере установлена актуальная дата, после чего последовательно выполнить следующие шаги: 1. Зайти на порта. Сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель» может появляться: При входе в систему [1] При работе в системе [2] Если ошибка появляется при входе в систему, для ее решения необходимо выполнить след. Данное сообщение чаще всего возникает, если вход в Контур Экстерн осуществляется по ссылке в ярлыке или избранном , содержащей лишние символы. Необходимо создать новый ярлык на рабочем столе согласно следующей инструкции Как создать ярлык для входа в «К. Для этого.

При этом не появляется никаких сообщений об ошибках. Для решения проблемы необходимо выполнить следующие шаги: 1. Проверить настройки браузера Internet Explorer. Для устранения ошибки необходимо: 1. Убедиться, что вход в систему производится с актуальным сертификатом, вместо которого не выдавался другой сертификат. Нажать на ссылку сообщите в техподдержку. Указать электронную почту, номер контактного.

Экстерн» может установить любой за несколько минут. Работа с любого компьютера Другие программы прочно привязывают клиентов к одному компьютеру. Система «Контур-Экстерн» позволяет оформлять и отправлять отчётность из любой точки, где есть интернет. Система «Контур. Экстерн» использует все возможности «облачных» технологий. Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы.

Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет

н обеспечивает сводную таблицу отчетности по всем организациям, многопользовательский режим и возможность работы с клиентами онлайн. Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. не работает контур экстерн сегодня 15 апреля. Чтобы перенести н Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте.

Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы

Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе. Диагностика «н» Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для. н – один из сервисов сдачи электронной отчетности через интернет, делает его компания Контур. н доставит отчеты в ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН практически мгновенно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий