Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде. Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде. Несколько лет назад компания СКБ Контур выпустила онлайн-сервис Контур отчет для передачи готовой отчетности онлайн в ПФР и налоговую от предприятий.
Контур.Экстерн
#нацпроект Здравоохранение цифровой контур. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н. Несколько лет назад компания СКБ Контур выпустила онлайн-сервис Контур отчет для передачи готовой отчетности онлайн в ПФР и налоговую от предприятий. «Пакет документов» позволяет вам обслуживать клиентов, которые сдают 1–2 отчета в год или обращаются к вам время от времени, например, чтобы отправить «нулевки».
Электронный документооборот с контролирующими органами через Контур.Экстерн
Отправлять и получать новые письма от фонда вы сможете в Экстерне. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками 31 марта 2023 СКБ Контур разработал новый программный продукт Контур. Дисконт, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов, производственных предприятий и поставщиков из разных отраслей.
О том, для чего данный сервис — читайте в нашем материале. При работе с поставщиками с отсрочкой платежа покупатели к примеру, крупный ритейлер получают от поставщиков товар и возможность оплатить его через некоторое время, то есть у покупателей образуется свободная ликвидность. Применяемые инструменты работы с ликвидностью зависят от политики компании. При консервативной политике применяются финансовые инструменты с низкими рисками, но при этом и низко доходные, такие как депозиты, овернайты и проценты на остаток. Некоторые компании применяют более доходные методы, но при этом, сопровождающиеся большими рисками, такие как финансирование текущих и инвестиционных проектов, вложения свободных денег в ценные бумаги.
Однако в последнее время более популярным становится такой инструмент, как ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа. Он сочетает в себе низкий риск и высокую доходность. Ранняя оплата поставщикам При выполнении поставок с отсрочкой платежа у поставщиков образуется кассовый разрыв, в связи с чем возникает потребность пополнения оборотных средств. Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование.
После завершения процесса программа покажет количество перенесенных документов и документов с ошибками, если они есть. Отправлять и получать новые письма от фонда вы сможете в Экстерне.
Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.
Вы можете искать документы по названию, организации, дате и т. Скачанные отчеты доступны вам в виде печатной формы см. Документы из Контур. Архива можно скопировать на диск или флешку см. Если на вашем компьютере нет сертификатов для расшифровки документов, вы увидите уведомление об этом см.
Нажмите на ссылку «Исправить», и Контур.
ТГК-1 не будет публиковать отчетность по РСБУ за I квартал 2024 года
Бизнесу можно выполнять сверку с бюджетом, получать важные уведомления об изменениях в законах и др. Взаимодействие с контрагентами. Этот раздел позволяет настроить электронный документооборот, легко выполнять сверку по счетам-фактурам и проверять новых контрагентов. Системы для бухгалтерского и кадрового учёта. Это работа с документами, расчёт заработной платы, интеграция с банками, финансовый анализ и другие опции бухгалтериям. Основное предназначение программы — сдача отчётности без ошибок и в режиме онлайн. Благодаря автоматической проверке можно избежать отказов в приёме документов со стороны контролирующих органов.
Также можно подключить опцию SMS-уведомлений, чтобы не пропустить сроки сдачи отчётности, формировать квитанции и платёжки.
Прибыль составила 2,2 млрд руб. Ежегодно обучение смогут пройти до 5 тыс.
В отличие от университета, традиционных лекций здесь не будет.
Архив За несколько минут наш эксперт расскажет вам, что умеет Контур. Архив и чем будет вам полезен. Смотреть видео. Если на вашем компьютере программы еще нет, установить и начать работу поможет инструкция. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.
Укажите файлы для проверки, которые будут загружены на сервер. Далее каждый отчет будет проверен актуальной проверочной программой Пенсионного фонда. После проверки вы увидите протоколы, а в случае ошибок сможете передать файлы в «Контур.
В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях
После СБИСа и нескольких других вариантов работы с отчетностью хотела бы отметить, что Контур предлагает самый простой и удобный продукт. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Отправка отчетности в ФНС и ПФР - в три действия - Перевыпуск сертификата-онлайн - SMS-уведомления о требованиях. Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы.
Отчетность зависла, в ЛК сбой. Нужно ли переотправлять отчеты
надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.
Мы вас проконсультируем. Нажмите на кнопку
- В Контур.Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки
- Контур.Эльба - Новости, интересные статьи, лайф-хаки и многое другое
- Напишите нам
- Какие отчеты можно отправлять в Экстерне?
- Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?
- Сервисы компании СКБ Контур
Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет
Сдайте необходимую отчетность, даже если не вели деятельность или находитесь в стадии ликвидации. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Я работаю главным бухгалтером, с отчетностью н знакома более 15 лет, и даже в первые. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. скачает и расшифрует отчеты за прошлые периоды и продолжит скачивать все новые отчеты после отправки их в ФНС. Исходя из вышесказанного, н можно использовать только для «сдачи отчетности» в понимании фразы как «передачи отчетности».
Новости СЦ «Контур-СПб»
Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Новости 23 апреля. Выпущена версия 1.3.227.1 конфигурации «Управление производственным предприятием». Точно не стоит планировать работу в личном кабинете и отправлять отчеты после 22.00, вероятны сбои, отчетность может не уйти в ИФНС. Новости по тегу: Скб Контур. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет.
Выручка группы "СКБ Контур" за 2023 год выросла на 23,6%
Исполнитель несет материальную ответственность за нарушение сроков представления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, в размере предъявленных Заказчику штрафных санкций за такое правонарушение.
Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур.
Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп.
Налоговая служба опубликовала календарь дат, когда планирует технические работы в личных кабинетах. Сегодня сервисы в ЛК могут зависать. Точно не стоит планировать работу в личном кабинете и отправлять отчеты после 22. Календарь техработ смотрите справа.
Техработы в ЛК Однако бухгалтеры подтверждают, что не уходят в налоговую и отчеты, отправленные до 25 апреля. ФНС планировала технические работы 18-21 апреля.
Нет необходимости заполнять отчеты с нуля. Можно загрузить отчет из любой бухгалтерской системы, внести исправления и отправить его в Росстат или в ФНС. После этого, на основе отправленных отчетов за прошлые периоды можно создавать новые, корректируя необходимые данные. Как заполнить отчет на основании ранее отправленного? Нужно зайти в отчет, который был ранее отправлен в Росстат или в ФНС, для этого нажав на кнопку «Создать отчет на основе этого». Обратите внимание!
Простая отправка отчетов в ФНС
Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ».
Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам.
К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных. ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ. Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие.
Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива.
Легко искать нужные файлы в единой системе. Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы. Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов.
С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия.
Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной.
Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение.
С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен.
Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки.
Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот.
Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы.
Отправлять и получать новые письма от фонда вы сможете в Экстерне. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
Выдержка из договора компании Renome 5. Ответственность Сторон 5.
В ФНС подтверждают, что действительно в очереди на обработку сейчас большое количество документов. Сейчас ведутся работы по устранению. По срокам решения этой проблемы информации пока нет. Ожидается, что ко 2 мая основной массив поступивших документов успеют обработать. Налогоплательщикам нужно только ждать, они на это не повлияют. Переотправлять отчетность не нужно.
Скачайте календарь бухгалтера для рабочего стола
Рассчитает налог, поможет сдать отчёт и автоматизирует работу с документами Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда. Норматив Справочно-правовой сервис для бухгалтера. Законы, ставки налогов, календарь бухгалтера, справочник проводок, консультации экспертов Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах. Оформим заявку любой сложности, научим работать на торговой площадке Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Торговля и ритейл Маркет Товарный учет в режиме онлайн. Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ.
Аналитика по торговым точкам Автоматизация бизнеса Маркет Товарный учет в режиме онлайн. Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт. Исключайте неблагонадежных клиентов. Импортируйте данные в Excel или CRM.
Отправлять и получать новые письма от фонда вы сможете в Экстерне. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
После проверки вы увидите протоколы, а в случае ошибок сможете передать файлы в «Контур.
Отчет ПФ» для исправления. Никакие данные вводить заново не придётся, они будут загружены из ваших файлов.
Пример: декларация на прибыль, авансы по налогу. Квартальной отчёт сдаётся каждые 3 месяца, есть два варианта: по итогам каждого квартала или ежеквартально нарастающим итогом с начала календарного года. Ежемесячный отчет сдается ежемесячно. Специфические случаи. Пример: выход на пенсию сотрудника. Наиболее востребованный программный продукт компании СКБ Контур — система электронной отчетности, многофункциональный продукт — Контур.