При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы.
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости. Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи.
Техподдержка
СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. ичном кабинете УЦ Контура. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. Социальный фонд России опубликовал на своем портале новость об изменениях в работе с доверенностями. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году
Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица. Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат. Обратите внимание. Даже если вы работаете с рядом организаций и у вас несколько сертификатов сотрудников, сертификат физлица понадобится только один.
Поделиться «Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей Сервис «Контур. Об этом CNews сообщили представители «Контура».
В кадровом электронном документообороте КЭДО с помощью НЭП подписывают большинство кадровых и внутренних документов компании: трудовой договор , заявление на отпуск, инструктажи и др. По подсчетам « Контур. Сертификат неквалифицированной электронной подписи перевыпускают ежегодно — для этого каждому работнику нужно повторно проходить идентификацию через госуслуги или удостоверяющий центр и отправлять заявление на выпуск новой подписи.
Толк" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Чаты будут защищены сквозным шифрованием, а доступ к приложению получат только сотрудники организации, сообщили в пресс-службе платформы.
Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве.
Контакты Техподдержка Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам».
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Подробнее о том, что изменится в работе с сертификатами и доверенностями в 2023 году, читайте в статье. Дистанционное подписание отчетов в Экстерне поможет отправить отчетность в контролирующие органы вовремя и не нервничать, даже если директор и его некопируемый сертификат далеко, а доверенности у вас нет. Узнать, подключен ли у вас сервис, и докупить нужное количество лицензий вы можете в разделе « Управление тарифом ». Сервис Контур. Доступ позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Например, когда вы работаете на удаленке, а необходимые программы или черновики отчетов находятся на компьютере в офисе.
Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы. Кастомизируйте решение.
Встройте функции «Контур. Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс. Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ. Ведите список контактов.
Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы. Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам. Тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей.
Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета. Сайн» для интеграций: Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для интеграций: Модуль 1С — 15 700 рублей в год. API-лицензия — 18 000 рублей в год. API-лицензия — 38 000 рублей на 5 лет.
Проверка ЭП — 250 000 в год. Дополнительные возможности: Консультации по интеграции при помощи API — 24 800 рублей. Установка модуля в стандартную 1С — 16 700 рублей. Установка модуля в нестандартную 1С — от 25 000 рублей.
Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.
Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании.
Сервисы компании СКБ Контур
Понадобится заполнить только две строки свое имя и текст вопроса. Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию. Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur.
Допустимо составлять сообщение в свободной форме.
К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов. Не очень понимала принцип работы этого сертификата. Решила перед заказом внимательно ознакомиться с тонкостями процедуры. Выражаю огромную благодарность сотрудни...
Экстерн» и заодно оформления сертификата электронной подписи. Поразило качество обслуживания: подробная консультация, оперативный ответ на все вопросы, практически мгновенное решение любых проблем.
Как поставить на миграционный учет иностранца с электронной визой? Иностранные гости из 55 государств могут посещать Россию с использованием электронных виз. Это значительно упрощает административные процедуры для туристов, но как это влияет на работу отелей? Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Контур.
Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM.
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. Социальный фонд России опубликовал на своем портале новость об изменениях в работе с доверенностями. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом».
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании.
Новости УЦ СКБ Контур
Напротив каждой кассы указано время открытия смены или время закрытия, если смена уже закрыта. Благодаря этому можно удаленно проверить, вовремя ли кассиры начинают торговлю. Новое в Контур. Если смена на кассе превысила 24 часа, Контур.
ОФД выделит эту кассу желтым цветом, чтобы сотрудники незамедлительно среагировали. Если нажать на любую кассу из списка, откроется ее карточка. Также в разделе «Кассы» можно зарегистрировать, перерегистрировать и снять с учета кассу без визита в ФНС.
Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур.
Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты.
Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи.
Настраивайте автоматическую сверку с бюджетом Теперь с помощью сервиса «АвтоИОН» можно настроить автосверку с бюджетом, чтобы вы не тратили время на отправку запросов в ФНС. Экстерн автоматически раз в неделю будет отправлять ИОН-запросы по всем организациям на обслуживании. Экономьте время и смотрите на отдельной вкладке таблицы отчетности сводную информацию по налогам, пеням и штрафам. Прямо из Контур. Экстерна предоставляйте документы клиентам Больше не нужно совершать лишних действий с сохранением, выгрузкой и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам. Теперь из Контур. Экстерна в режиме «одного окна» можно отправить ИОН-запросы, отчеты или требования на электронную почту клиента. Оптимизируйте работу с организациями на обслуживании с помощью кабинета клиента Кабинет клиента — новый инструмент для бухгалтерских фирм, которые ведут несколько организаций в Контур.
Он позволяет бухгалтериям сэкономить время на обмене документами с клиентами, сократить расходы на печать и доставку документов, а также повысить свой статус на рынке. Организации на обслуживании получают доступ к своим отчетам в круглосуточном режиме и могут дистанционно взаимодействовать с бухгалтером: отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены; скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр.
Сформированную универсальную доверенность в формате. Больше не работаете с организацией — удалите ее Правила удаления организаций в Экстерне были обновлены. Теперь, если за данный отчетный период за организацию не отправлялись отчеты в налоговую службу, то можно свободно из состава обслуживающей бухгалтерии удалять организации на обслуживании. В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций». Там вы можете посмотреть даты и основания, по которым можно удалить ту или иную организацию, а также список со всеми критериями для удаления по ссылке «Подробнее».
Не занимая ячейки отчитывайтесь за разовых клиентов Теперь с помощью «Пакета документов» в Контур. Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Прямо в Экстерне вы можете выбрать и купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации. Независимо от количества ячеек, которые входят в ваш тарифный план, плата будет списываться только за количество отправленных документов. В любой момент можно докупить другой пакет, если текущий пакет закончился.
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н.
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
Не работает Контур сегодня 28.04.2024 - Причины сбоя, когда заработает | Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных. |
Telegram: Contact @skbkontur_official | моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. |
Вход в Удостоверяющий центр | На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. |
Системы Автоматизации Бизнеса | Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. |
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13 | открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения. |