Новости корвет стерегущий

Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380. Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту. В походном строю фрегаты ВМС Франции «Примоге», Великобритании «Сазерленд» и корвет «Стерегущий».

Корветы «Сообразительный» и «Стойкий» вернулись на базу в Калининградской области

Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля Многоцелевой корвет ВМФ РФ Балтийский флот «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт на "Кронштадтский морской завод". В ведомстве отмечают, что помимо капитального ремонта, корвет пройдет процедуру глубокой модернизации, что впоследствии позволит внедрить в корабль новые боевые системы, включая установку новых ударных многоцелевых комплексов для точечного поражения противника на разных расстояниях.

Об этом сообщили ТАСС в кораблестроительной отрасли. По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками", - сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. О корабле Корвет назвали в честь миноносца "Стерегущий", погибшего в бою с превосходящими силами японцев 26 февраля 1904 года.

В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Такие, как электронные пуски, поиск подводных лодок, отражение авиационной атаки условного противника. Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе.

На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества. Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны.

Напомним, корабль построен на Северной верфи по проекту Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз", передан в состав Балтийского флота в ноябре 2007 года. Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла".

Северная верфь передала Военно-Морскому флоту корвет «Меркурий»

Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции. Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта. Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Корвет Стерегущий посетил мероприятия по случаю юбилея ВМС Нидерландов в порту Ден-Хелдер.

Модернизация корвета проекта 20380 "Стерегущий" на КМЗ начнется в следующем году

Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля Многоцелевой корвет ВМФ РФ Балтийский флот «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт на "Кронштадтский морской завод". В ведомстве отмечают, что помимо капитального ремонта, корвет пройдет процедуру глубокой модернизации, что впоследствии позволит внедрить в корабль новые боевые системы, включая установку новых ударных многоцелевых комплексов для точечного поражения противника на разных расстояниях.

Ранее на Украине доложили об успехах ВСУ на восточном направлении.

Их там встретила не только капризная погода, но и пристальное внимание кораблей НАТО. Какие задачи ставились перед командой и все ли они были выполнены? В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Такие, как электронные пуски, поиск подводных лодок, отражение авиационной атаки условного противника. Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе. На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой.

Собеседник агентства сообщил, что в данный момент инженеры проводят дефектацию систем и механизмов оборудования корабля. Проектировщики определяют контуры его облика, уточняют, какое вооружение должно быть модернизировано. Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ. Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации.

Корвет «Стерегущий» - служба по контракту.

Пришлось выкручиваться, и на том месте, где должна была стоять ВПУ комплекса сейчас красуется "Кортик-М". И вот, буквально пару месяцев назад, "Стерегущего" отправили на модернизацию с целью исправить это недоразумение, о чём мы уже неоднократно рассказывали. Но на тот момент проходившая информация была достаточно суха - сейчас же появилось немного больше деталей, о чём и хотелось бы поведать. Перво-наперво, на данный момент ведутся работы по подготовке корабля к серьёзным изменениям, включающим некоторую перепланировку внутреннего пространства, что и вызвало столь длительную задержку. Это необходимо для того, чтобы понять сколько по итогу вооружения влезет. А планируется его довольно много. Источник: ТК "Звезда". Проект 20385.

Дело в том, что на данный момент рассматривается два основных сценария, по которому в дальнейшем пойдут работы. Первый из них предполагает установку вертикальной пусковой 3С14 с 8 ячейками на то место, где сейчас у корабля стоит ПУ "Урана" на 8 ракет - эта точка примерно в центре. Рост возможностей колоссальный, это видно невооружённым взглядом. К тому же пусковая будет в полноценном варианте и сможет применять как "Калибры", так и "Ониксы". Ну а если доступен сверхзвук, значит рано или поздно мы увидим гиперзвук.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Супермногоцелевые единицы Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. В 2008-м корабль вошел в строй. К концу 2021-го в боевом составе ВМФ России находились уже семь корветов проекта 20380: четыре — в составе Балтийского флота и три — в составе Тихоокеанского флота. Кроме того, в стадии постройки или прохождения испытаний находилось еще пять 20380-х. Нельзя не отметить, что по мере постройки новых корветов, проект 20380 постоянно дорабатывался и совершенствовался. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили ЗРК «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». В принципе, «Стерегущий» и его «систершипы» наших моряков вполне устроили. В связи с тем, что первая четверка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как летом 2016-го коллегия министерства обороны во главе с Сергеем Шойгу одним махом поменяла всю верхушку командования Балтфлота, внезапно выяснилось, что дальние походы «Стерегущим» вполне по силам. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану. Сказано — сделано. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами!

Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ.

корвет Стерегущий

Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на. «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Корвет "Меркурий" вышел на испытания в Финский залив. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

Корвет "Стерегущий" снова в строю.

На немецком корвете имеется тяжелая противокорабельная ракета (ПКР) RBS-15 Mk.3 с дальностью полета около 200 км, однако на «Стерегущем» используется «Уран-У». было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. корвет с управляемым ракетным оружием, четвертый корвет (третий серийный) проекта 20 380. Сейчас на главной. «Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

Подвиг команды брига «Меркурий», решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте. Предыдущие четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины.

Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных. Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет.

Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена.

Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера.

Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли. Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями. Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов.

Корветы серии 20385 типа «Гремящий» стали дальнейшим развитием данного проекта, еще более удачным.

В носовой части корабля — блок вертикальных пусковых установок ЗРК «Редут» с зенитными управляемыми ракетами для поражения воздушных целей на малых и средних дальностях. Побортно в средней части корпуса корвета за лацпортами установят пусковые установки противолодочного противоторпедного комплекса «Пакет-НК». В кормовой части надстройки — также побортно — разместятся два 30-мм шестиствольных автомата АК-306, предназначенные для отражения атак диверсантов и пиратов, а также для расстрела плавающих мин.

Точный состав вооружения проекта 20386 доподлинно неизвестен, однако заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования в кормовой части корабля находится отсек, который можно использовать для размещения сменных контейнеров, укомплектованных различным оборудованием, штабной аппаратуры, пусковых установок ракетных комплексов и т. Читайте также Наследство винтовки Карацупы: Чем сейчас вооружены российские пограничники Танков нет, подводных лодок тоже, зато в избытке иные «стрелялки» Вероятно, что радиотехническое вооружение нового корабля будет идентичным тому, которое размещено на корветах проекта 20385. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый». Весь этот комплекс радиотехнического вооружения снижает вероятность поражения корабля до 3 раз.

С такими замашками этот корвет в большей степени тянет на полноценный фрегат, да и название «Дерзкий» при таких характеристиках ему больше подходило, нежели имя бога торговли Меркурия. Название «Дерзкий», к слову, носил и советский ракетный эсминец Северного флота, который вступил в строй в 1961 году.

В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета", - рассказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как сообщалось ранее , в ходе модернизации боевая мощь корвета "Стерегущий" будет усилена.

Работа артиллерии новейшего корвета Балтийского флота "Стерегущий"

Работа артиллерии новейшего корвета Балтийского флота "Стерегущий" Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника.
Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий» В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий».

Сейчас на главной

  • Названа дата начала модернизации корвета "Стерегущий" — 23.06.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Первый блин комом
  • В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий" - Новости
  • Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск : Министерство обороны Российской Федерации
  • Северная верфь передала Военно-Морскому флоту корвет «Меркурий»
  • Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары

Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео

  • Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения
  • ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий»
  • Газета «Суть времени»
  • Минобороны РФ модернизирует стелс-корветы типа «Стерегущий»
  • На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»
  • Корветы «Сообразительный» и «Стойкий» вернулись на базу в Калининградской области

Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары

Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ 13:25 08. Суд назвал это злоупотреблением. Арбитражный суд Москвы не позволил Министерству обороны РФ взыскать с петербургского ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" под 100 млн рублей за задержки при сервисном обслуживании корветов Балтийского флота "Стойкий", "Бойкий", "Стерегущий" и "Сообразительный". Взыскано 7 млн. Такое решение суд опубликовал 3 ноября. Это итог контракта в 467 млн, заключенного военным ведомством с "Северной верфью" весной 2016 года. На процессе вскрылись удивительные особенности отношения ВМФ к собственным кораблям. Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях.

Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. На корабле обновят ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку. Вместо ракетного комплекса "Уран" поставят универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет "Калибр-НК".

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом Главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки.

Андрей Литвинчук предоставил сведения о 128 военнослужащих-контрактниках , в то время как реальный состав экипажа состоял из 80 человек. Таким образом финансирование существенно увеличилось. Денежное довольствие, выписанное на мертвых душ, выдавалось подчиненным в качестве премий. Но часть денег Михаил Буркин у них забирал и передавал флотскому финансисту, который сегодня заявил, что обвинения сфабрикованы.

В свою очередь экс-командир , выступая на суде с последним словом, вину частично признал и в содеянном раскаялся. Михаил Буркин, экс-командир корвета «Стерегущий»: «Я признаю, что собирал деньги с подчиненных военнослужащих, указанных в обвинении.

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380. Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в. Торжественная церемония приема нового корвета состоялась 13 мая в городе Балтийске в день празднования 240-летия Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий