Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь.

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие

Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук. Лучшие фильмы про апокалипсис Кадр из фильма «Послезавтра», 2004. Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис.

Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис

Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Фильм про выживание после апокалипсиса вошел в десятку лучших картин 2018 года по версии Национального совета кинокритиков США.

10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах

Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий.

Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда?

На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве.

Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после.

Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы.

Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы.

Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов.

В этих фильмах про апокалипсис даже присутствует некое нездоровое очарование. Неудивительно, что сейчас, когда общество борется за существование, интерес к концу света разгорелся до предела. Мы хотим знать, что именно может привести нас к вымиранию. И режиссеры а вместе с ними продюсеры отвечают на эти вопросы с помощью качественных фильмов, которые, к счастью, превосходят своей глубиной «День независимости». В то же время они более тоскливы. Потому что последние дни неизбежно наступят и следует быть готовыми ко всем вариантам развития событий — или хотя бы успокоить себя единичными счастливыми развязками такие киноленты мы тоже включили в список. Датскому режиссеру, полагающему, что «кино должно быть неудобным, как камешек в ботинке», нечасто удается добиться такого успеха. Впрочем, «Меланхолия» больше похожа на боль в груди. В этой неотразимо тоскливой драме, начинающейся во время пышной свадьбы, гости которой богаты и психически нездоровы в составе актерского ансамбля — Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг и Кифер Сазерленд , к Земле направляется странствующая планета. Столкновение неизбежно, и приближающийся апокалипсис заставляет распавшуюся семью встретиться лицом к лицу с проблемами депрессии, свободы воли и разочарования. Что ж, благодаря этому фильму вам не придется напрягать воображение. В запоминающемся душераздирающем хорроре еще малоизвестный Киллиан Мерфи, вышедший из долгой комы, бродит по охваченному вирусом Лондону. Это фильм о нормальных людях — отце и дочери, группе солдат-дезертиров и овдовевшей и ожесточившейся женщине-химике чью роль безупречно сыграла Наоми Харрис , — которые пытаются выжить в очень ненормальной ситуации. Однако его сны — дождь, «похожий на свежее машинное масло», обезумевшие соседи и убийства очень злых воронов — говорят о приближении конца света. К сожалению, психиатр Лафорча относится к его видениям с изрядной долей скептицизма. Поведение протагониста, укравшего с работы материалы, чтобы построить тайное штормовое убежище, и в прошлом страдавшего от параноидальной шизофрении, вызывает у него опасения. На протяжении всего фильма мы напряженно пытаемся понять, действительно ли Лафорч является пророком Судного дня или же просто поддается неизлечимой генетической болезни.

По пути он встречает самых разных чудаков. Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров. Медик американской армии Роберт Невилл — единственный, кто уцелел в Нью-Йорке после глобальной пандемии. Днями он вместе со своей собакой бродит по городу, добывая пропитание, и пытается отыскать лекарство от болезни. Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище.

Обливион Земля опустела. Последние оставшиеся в живых наблюдатели, обслуживающие роботов, скоро покинут Землю. Но, как говорится, не все есть то, чем кажется.

Лучшие фильмы об апокалипсисе

Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование. Дорога Негласно считается, что именно этот фильм послужил одним из основных источников вдохновения при создании The Last of Us. Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном. Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий.

Правда, по-настоящему серьезной картиной здесь не пахнет, в отличие от прошлой работы Эммериха в схожем жанре — «Послезавтра». Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена. Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь.

Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны. Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки. Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС.

Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ». Их много, и они редко уделяют внимание чему-то, кроме самих мертвецов. Британский независимый фильм « 28 дней спустя » — исключение.

В нем зомби не самое страшное. Куда хуже одичание и озверение людей с оружием, почуявших безнаказанность. Мы знакомимся с миром вместе с героем, который проспал все самое интересное, месяц пролежав в коме. Его глазами мы видим опустевший после эпидемии Лондон, по которому бродят зомби. Герои отправляются в поход в надежде найти остатки армии и властей — и слишком поздно понимают, что от них-то и надо держаться подальше. Фильм Дэнни Бойла и его продолжение « 28 недель спустя » — идейные предтечи « Ходячих мертвецов »: никогда не знаешь, кто через минуту станет зомби, а кто свихнется и ударит в спину.

Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно.

И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4. Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный! Его авторы при участии научных консультантов анализируют идею: что будет с миром, если род людской внезапно исчезнет? Как долго простоят города?

Взорвутся ли атомные электростанции? Реальными примерами «мира без людей» служат Припять и другие заброшенные города, а руины будущего изображает компьютерная графика. В целом, прогноз ученых утешителен: планета и без нас обойдется. Если она вам понравится, обратите внимание на похожий телефильм Aftermath: Population Zero. Дитя человеческое 2006 На сей раз никаких атомных войн и зомби. Просто все человечество стало бесплодным и обречено на медленную смерть от старости.

В мире разразился хаос, Британию захлестнула волна мигрантов, власти начали швырять их в концлагеря. Мир еще не рухнул, но шатается, вокруг банды радикалов, фанатики, войска, стреляющие во всех. И через все это герой Клайва Оуэна пытается провезти первую за десятилетия беременную женщину — чудо, означающее, что мир можно спасти. Будущие творцы « Гравитации » режиссер Куарон и оператор Любецки сняли этот фильм в своем излюбленном стиле — долгими непрерывными планами. Мы бежим вместе с героем через охваченные войной трущобы, заглядываем ему через плечо, озираемся, утираем брызги крови с лица.

Современная медицина может справиться почти с любой известной человеку болезнью, но многих авторов апокалиптичных фильмов интересует вопрос: что будет, если появится новая непобедимая зараза? Создатели картин «Эпидемия», «Последняя любовь на земле», «Инфекция» и «Поезд в Пусан» размышляют о том, как человечество справится с доселе неведомым врагом — новым вирусом. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Подборка подойдёт как любителям фильмов про зомби, так и тем, кто увлекается научной фантастикой.

Апокалипсис , Приключения , Море , Захватывающие , Выживание , Будущее , Герои , Мутанты , Серьезные , Океан В недалеком будущем, когда растаяли все ледники и Землю укрыло водой, человечество мечтает об участке пригодном для жизни и создания новой цивилизации. На один из таких атоллов приплывает Моряк, с целью продать землю, добытую в ходе своих подводных поисков.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Фильмы про конец света — смотреть лучшие фильмы про апокалипсис и выживание онлайн 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света.
И грянул апокалипсис: 30 фильмов про конец света Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и.
10 лучших фильмов про постапокалипсис Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия.
Фильмы про постапокалипсис Рейтинг лучших фильмов про конец света, которые стоит посмотреть.
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона» Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца.

И грянул апокалипсис: 30 фильмов про конец света

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий. Персонажам приходится биться за жизнь с полчищами мутантов, зомби, пришельцев, и смотреть такие ленты невероятно увлекательно, ведь при создании каждой задействованы профессионалы в области грима и спецэффектов.

Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело. А что, если всю планету заковать во льды?

Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты. Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде. Состав был специально сконструирован так, чтобы никогда не останавливаться и вечно двигаться в своем кругосветном путешествии.

Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью. Однажды возникает вопрос: а кто вообще управляет поездом? Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда? В фильме слишком много условностей, но смотрится он на одном дыхании. Всем на всех плевать, каждый сам за себя, разве что у членов разных банд одна цель — ограбить и убить других представителей своего вида. Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис.

Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости». Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы.

И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем.

Главная героиня Арлин лишилась руки, зато попала в компанию обаятельных накачанных каннибалов, которые берут ее под свое крылышко, и всё у них хорошо.

Младенец выжил, жена — нет, а самого главного героя покусали зомби, так что у него есть всего 48 часов на то, чтобы найти опекунов своей трогательной малышке. Южнокорейский фантастический фильм ужасов 2016 года. У маленькой Су-Ан день рождения.

Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда до Пусана — единственного города, отразившего атаки вируса, — придется бороться за выживание.

Тут для вас подготовили и армии зомби, и самоотверженного отца-героя, который вдруг осознал, что был говнюком все это время, и еще много всего. Он не может выспаться, не может кому-то рассказать о том, что его тревожит. Больше всего он боится, что сон окажется реальностью.

Именно поэтому ценятся только лучшие из них. И он очутился в хорошей компании. В этом материале мы вспомним, кто еще удачно описал, как человечество справляется с последствиями своих катастрофических ошибок.

Мы включили в список как серьезные фильмы-предупреждения, так и боевики и даже комедии — главное, чтобы они хорошо раскрывали тему. С ними ассоциируются проблемы на съемках, провал в прокате, миллионы просаженного бюджета — и, наконец, самолюбование Костнера, который снимал себя любимого. Большинство критиков увидели в этих фильмах лишь дорогостоящие вариации на тему « Безумного Макса ».

Не все эти обвинения справедливы. Неправда, что « Водный мир » убыточен, — он окупился, хоть и за счет домашнего видео. Но главное — обе картины лучше своей репутации.

Здесь в распавшихся после ядерной войны США бродячий актер решает выдать себя за почтальона, посланного правительством «возрожденной» Америки. Самозванец возвращает людям веру в то, что жизнь налаживается, и невольно делает свою выдумку реальностью. А у « Водного мира », в отличие от многих фильмов, стоящих в списке выше него, есть оригинальная концепция.

Затопленная Земля, бескрайний океан вместо пустошей, катера вместо мотоциклов, главный герой — мутант с жабрами, поиски остатков суши — все это дает « Водному миру » право на место в нашем списке. За фантазию. Высмеивал он не столько феминисток, сколько бюрократию, ложь и пропаганду.

Двое парней, очутившихся в мрачном будущем, обнаруживают, что здесь все мужчины погибли, а женщины живут под землей и размножаются клонированием. Однако главари подземного мирка еще и привили подданным ненависть к мужчинам, выставив их злобными шовинистами. А всех великих людей прошлого посмертно «назначили» женщинами.

И это только капля в море лжи, опутавшей абсурдный мир подземного убежища. Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде. Так что « Секс-миссия » пришлась, с одной стороны, ко двору, а с другой — позволила посмеяться над избитой темой.

Я — легенда 2007 Вольная, но любопытная экранизация одноименной книги Ричарда Матесона. Уилл Смит играет бывшего врача, который единственный пережил эпидемию, выкосившую сперва Нью-Йорк, а потом и весь мир. Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света.

У доктора иммунитет, и он хочет понять почему. Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби.

Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным.

Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место.

В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. Лучшие фильмы про апокалипсис Кадр из фильма «Послезавтра», 2004. Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. 10 крутых фильмов, в которых человечество пережило апокалипсис!

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

Мощный катаклизм буквально за минуту унес жизни сотен тысяч людей. Пугающие и реалистичные спецэффекты фильма ужасают и потрясают, а от личных историй, происходящих на фоне катастрофы, стынет кровь в жилах, ведь героине придется сделать чудовищный выбор — спасти сына или дочь. За актерскую игру в «Меланхолии» Кирстен Данст, сыгравшая героиню Жюстин, получила премию за лучшую женскую роль на Каннском фестивале и премию «Сатурн» как лучшая киноактриса. По сюжету, сестры готовятся к свадьбе Жюстин, торжество должно пройти ярко и с размахом, но наряду с этим в мире нарастает страх приближения чего-то ужасного. Паника не проходит и мимо главных героинь, которым предстоит справиться со своими эмоциями, чтобы не сойти с ума. Это лента о катастрофе 2004 года, которая считается самой масштабной за последние сто лет. Спровоцированное подводным землетрясением цунами затронуло Индонезию, Индию, Таиланд, Шри-Ланку и унесло жизни более трехсот тысяч человек.

В кинокартине рассказывается история семьи, которую стихия настигла на беззаботном отдыхе. Райский курорт в доли секунды превратился в руины, и теперь семье предстоит найти в себе силы, пройти нечеловеческие испытания, чтобы вновь воссоединиться. Цунами 2006 Где смотреть: Кинопоиск , Okko , Ivi , Kion Это тоже фильм про цунами 2004 года, одну из крупнейших трагедий в истории человечества. Сюжет кинокартины индийского режиссера Бхарата Наллури построен на историях нескольких героев. У семейной пары Яна и Сьюзи Картер безжалостная стихия отняла самое дорогое — шестилетнюю дочку, которую им предстоит найти, пройдя сложнейшие препятствия. А официанту по имени Тхан придется справляться с потерей всей своей семьи.

Фильм о личных утратах, преодолении, вере, надежде и взаимопомощи на фоне бездушного цунами однозначно бросит в холод даже самого искушенного кинокритика. Эверест 2015 Где смотреть: Ivi Покорение вершины — смелое и рискованное дело, где снежная стихия может настигнуть в самый неожиданный момент.

На их пути стоит множество испытаний, холодные серые будни, скитания по пустым городам, претерпевание нужд и пленение людоедами. Однажды им посчастливиться разыскать бункер, пригодный для жизни, содержащий еду и необходимые для жизни предметы. Однако опасность заставит покинуть их это убежище вновь пуститься по опасной дороге.

Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация».

Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали.

Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям.

А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми. У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь. Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет.

Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света. Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы. Современная медицина может справиться почти с любой известной человеку болезнью, но многих авторов апокалиптичных фильмов интересует вопрос: что будет, если появится новая непобедимая зараза? Создатели картин «Эпидемия», «Последняя любовь на земле», «Инфекция» и «Поезд в Пусан» размышляют о том, как человечество справится с доселе неведомым врагом — новым вирусом.

Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Этот фильм про апокалипсис схож по сюжету и наполнению с картиной «Нити», которая в 1 части нашего топ-100 лучших фильмов про конец света и постапокалипсис занимает 9 место. Лучшие фильмы про апокалипсис. Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Пополнила список лучших сериалов про выживание во время апокалипсиса российская теленовелла, которая смотрится на одном дыхании.

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-17 / Skillbox Media 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис.
Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису.
Фильмы про апокалипсис и конец света Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий