Сейчас я понимаю, что все эти опасения и страхи были лишними, но в тот момент на фоне всех новостей так не казалось. Согласно опросам, около 29% всех американцев лично знают кого-либо из своего окружения, кто придерживается идеи «превосходства белой расы»[104]. Главная страница» Интересные новости» "Папа, а кто такие американцы?".
Кто такие американцы - ястребы или голуби?
American Literary History. Oxford University Press. S2CID 143996198. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019. Дата обращения: 17 декабря 2012.
But it also expresses a myth of American nationality that remains vital in our political and cultural life: the idealized self-image of a multiethnic, multiracial democracy, hospitable to differences but united by a common sense of national belonging. Eder, Klaus. Petersen, William. All he had to do was to commit himself to the political ideology centered on the abstract ideals of liberty, equality, and republicanism.
Thus the universalist ideological character of American nationality meant that it was open to anyone who willed to become an American.
Индейцы США чероки , навахо , чокто , сиу , оджибве-чиппева и др. К другим этническим группам американцев принадлежат шотландцы 4,9 млн чел. Среди иммигрантов последних десятилетий сохраняется язык и связи со страной исхода.
Большая их часть имеет уровень образования выше среднего американского и характеризуются как хорошо интегрированные в американское общество [1]. Всё большее распространение получают межрасовые и межэтнические браки.
Клиффорд утверждал, что без поддержки еврейских организаций Трумэн проиграет кампанию заочному фавориту республиканцу Томасу Дьюи. В итоге Трумэн поддержал признание Израиля, тем самым получив голоса американских евреев.
С тех пор этнические общины, религиозные меньшинства и нелегальные иммигранты стали электоральным капиталом Демократической партии. Дебаты об этническом лоббизме. Со временем мелкие общинные группы объединились в крупные диаспоральные организации, ставящие своей целью лоббирование интересов страны-происхождения и сохранение своей этнической идентичности. Ученые Сэмюэль Хантингтон, Брюс Роббинс, Стивен Уолт, Джон Миршаймер и Тони Смит считают, что деятельность таких этнических организаций является угрозой сохранению американской национальной идентичности и национальной безопасности США.
Международная политическая атмосфера и баланс сил в период холодной войны способствовали тому, что внешнеполитическая повестка дня в США была строго определена. Но развал СССР ознаменовал начало новой эры в международной политике, в которую США вошли без последовательной внешнеполитической стратегии. Возникновение политического вакуума и отсутствие постоянной угрозы привели к тому, что американская политика выстраивалась исходя из концепции обязательств перед международным сообществом. В этом вакууме этнические лоббисты получили возможность формировать свои группы интересов в Конгрессе и Белом доме.
Профессор Хантингтон отмечает, что после 1990 г. Против тезисов Хантингтона выступил профессор Френсис Фукуяма, заявивший, что деятельность этнических групп влияния положительно отражается на национальных интересах Америки. Таким образом, в США сложились два главных противоречивых подхода к этническому лоббизму: этнические лобби чрезмерно влияют на американскую внешнюю политику и представляют реальную угрозу американской идентичности и национальным интересам США; уровень влияния этнических групп на американскую внешнюю политику преувеличен. Этнический лоббизм играет лишь положительную роль, так как является инструментом продвижения американских ценностей в мире.
Брюс Роббинс утверждает, что участие этнических групп в американской внешней политике выглядит подозрительным и зачастую приводит к дискредитации диаспор в США. В своей книге «Космополитизм: Размышления и чувства о нации» Роббинс говорит о негативном влиянии феномена этнического лоббизма на плюрализм и демократию. В свою очередь, Хантингтон обращает внимание на то, что рост и укрепление этнических групп, которые в ментальном и мировоззренческом отношении родственны народам незападной цивилизации, ставят вопрос о будущем Америки как главного столпа западной культуры и системы ценностей. Он пишет, что деятельность, например, армянского, греческого или ирландского лобби не представляет серьезной угрозы национальным интересам США, в отличие от растущего влияния испаноязычных групп давления.
В целом, сторонники подхода о негативности этнического лоббизма ставят вопрос: «Чьи интересы для диаспор и лоббистов на первом месте: Америки или страны-происхождения»? Профессор Джон Миршаймер считает, что большинство таких групп влияния верны и преданы своей исторической Родине. В работе «Израильское лобби и внешняя политика США» профессор пишет, что интерес США в палестино-израильском конфликте заключается в его скорейшем урегулировании для чего необходимо беспристрастное отношение к обеим сторонам. Однако, по мнению Миршаймера, большинство конгрессменов, находящихся под влиянием про-израильских организаций, принимают однобокие законы и резолюции в поддержку Израиля, полностью игнорируя Палестину.
С 1970-х гг. Миршаймер также отмечает, что количество американских вето в ООН 41 вето по израильским вопросам превышает общее число всех случаев применения вето остальными членами Совбеза. Аналогичным образом Тони Смит и Збигнев Бжезинский комментируют деятельность ирландской и армянской диаспор. Збигнев Бжезинский в статье «Опасное освобождение» в журнале Foreign Policy отмечает, что представители армянского лобби, инициируя резолюции о признании Геноцида армян 1915-1923 гг.
В свою очередь, такие высокопоставленные политики, ученые и аналитики как Ричард Армитейдж, Брент Скоукрофт, Мадлен Олбрайт и Генри Киссинджер критиковали Конгресс за принятие в 1992 году раздела 907 к «Закону в поддержку свободы», который запрещал США оказывать всяческую помощь Азербайджану. Мадлен Олбрайт — госсекретарь в администрации Билла Клинтона - заявила, что этот раздел серьезно ограничил американское влияние в Закавказье. Представители второго фронта утверждают, что без участия этнических групп американская политика не будет эффективной. Так, профессор Джорджтаунского университета Йосси Шейн отмечает: «Эти люди разделили свои жизни между двумя странами.
Они - преданные граждане Америки, которые строят мост, соединяющий нас с внешним миром». Шейн полагает, что негативное влияние этнических групп на американские интересы преувеличивается или даже создается искусственно консерваторами - традиционалистами. В работе «Продвигая американское кредо за рубежом» Шейн пишет, что масштабное вовлечение этнических групп в политику является ясным показателем глубокой интеграции различных этносов в американскую общественность. Автор убежден, что именно этническое лобби является показателем развития демократии и плюрализма, так как члены различных диаспор являются носителями американских ценностей, и именно они рекламируют эти ценности в стране своего происхождения.
Френсис Фукуяма и Томас Амбросио полагают, что повышение роли этнических групп в американской внешней политике - это естественный результат фундаментальных изменений в самом государстве, которое после холодной войны стало более открытым для различных этнических и религиозных групп. Итак, наиболее распространенными аргументами в пользу этнического лоббизма являются: усиление либерального фактора в контексте реализации внешней политики, сопротивление изоляционизму, распространение американских ценностей и укрепление американских позиций в мире. В целом, сторонники позитивного влияния этнического лоббизма отмечают, что граница влияния этнического лобби расположена на границе с национальным интересом США, которая хорошо охраняется и перейти ее невозможно. Аргументы Шейна, Фукуямы и Амбросио достаточно убедительны.
Так, профессор Миршаймер, говоря о безграничном влиянии израильского лобби, упускает из виду множество важных факторов. США оказывали поддержку Израилю не только по причине наличия у еврейского государства влиятельных лобби групп. Так, во время холодной войны Израиль рассматривался в качестве единственного демократического государства, находящегося в окружении враждебных диктаторских режимов. Более того, многие примеры показывают, что когда дело касается глобальных интересов государства, про-израильское лобби было бессильно.
По мнению политологов, угрожающая риторика США свидетельствует о том, что Вашингтон не в состоянии значимо повлиять на сотрудничество КНР и РФ, но хочет осложнить отношения между странами и ослабить взаимодействие любыми доступными способами. СССР, а затем и другие страны были вынуждены также разработать ядерное оружие.
Американцы США
Второе место по численности занимает группа испаноязычных американцев, мигрантов и их потомков из Мексики, Кубы и Пуэрто-Рико. Кто следит за моими публикациями, знает, что этой темы я уже касался в моём блоге. Согласно опросам, около 29% всех американцев лично знают кого-либо из своего окружения, кто придерживается идеи «превосходства белой расы»[104]. Смотрите вместе с друзьями видео Кто такие Американцы? Ключевой датой для американцев стало 7 декабря 1941 года, когда японцы напали на американский Перл-Харбор. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more.
«Думаешь иначе — изгой»: мнение американца о реальной обстановке в США и впечатления от России
Ребята хотят побывать в Италии и Мексике. Один из наших героев уезжать никуда не планирует. По его словам, в России много интересных мест, где есть горы, озера и реки. Вопросы: Ты знаешь, кто такие американцы? Что такое гаджеты?
У них было четкое понимание своей идентичности и целей, а внешний мир был чуждым и враждебным местом. Кроме того, они мало интересовались политикой, но голосовали за республиканцев, потому что демократы выглядели, говорили или вели себя не так, как надо. Это были не деревенские мужланы, но они очень хотели сохранить статус-кво. Они невежественные, злобные и вооружены до зубов, что плохо. Они поддерживают республиканцев не потому, что плохо разбираются в политике, а потому, что считают политику республиканцев или ее отсутствие более благоприятной для сельхозпроизводителей. Возможно, горожане путают отсутствие общих интересов и невежество? Есть огромные различия между регионами, и обращение к негативным стереотипам не помогает разобраться во множестве разногласий между американцами или в тех вещах, которые связывают нас между собой. Она не учитывает культурные и классовые различия и стремление людей со схожими интересами объединяться.
Ибо в нашей стране не было такого бардака. Вот еще одно любопытное видео, заставляющее задуматься. А какие мысли возникают у Вас? Что больше всего возмущает Вас? Жду Ваши мнения в комментариях!
Все открыто и живет своей жизнью — магазины работают, аптека продает старинные лекарства во всяком случае, упаковки выглядят вполне старинно , в булочной пекут хлеб, в кондитерской делают сладости, все одеты в костюмы и даже говорят на старый манер. На городской площади время от времени кого-нибудь казнят, да так натурально, что радуешься, встретив потом «казненного» в соседнем баре. Солидный «дворецкий» местного «губернатора» вечером за пинтой эля рассказывает счастливым туристам, что и сам не понимает уже, где реальность, а где история. И таких мест по стране много. Конечно, коммерция и здесь не забыта, гостиницы стоят дорого можно выбрать век, в котором ты хочешь жить , и недостатка в желающих нет, но можно было открыть еще пару Макдоналдсов и заработать те же деньги, не прилагая столько усилий. В 1930-е годы, в трудный для американцев период депрессии, Дейл Карнеги разработал свою формулу американского успеха, одним из главных составляющих которого была улыбка. Американская улыбка — один из символов американской жизни. Неудачникам, страдальцам, людям разочарованным и несчастным нет места в прекрасной новой жизни. Культ "самого-самого" Масштаб и размах свойственны американцам. У них все должно быть самым-самым — на меньшее они не согласны. Их чувства, речь, эмоции — все чуть-чуть преувеличено. Реклама таблеток от простуды, сделанная в Англии, показывает больного, которому явно стало лучше: нет красного носа, появились улыбка и желание выпить чаю. Герой американской рекламы непременно после приема средства сбросит халат и закончит день на спортивной площадке. Восторженные возгласы американских туристов уже много лет действуют на нервы населению различных стран мира. При этом им надо показывать только все «самое» — самую старую церковь, самую большую картину, самый громкий колокол, самый дорогой дворец. Американцы же высмеивают эту черту: герои одного популярного фильма во время поездки по стране посетили «самый большой моток бечевки» и «самую большую не пригорающую сковородку». Формула успеха Люди приезжали в Америку для того, чтобы быть счастливыми, поэтому оптимизм стал неотъемлемой частью американского образа жизни. Что бы ни происходило в твоей жизни, все хорошо, иначе и быть не может. Знаменитая американская форма приветствия, столь обижающая чувствительных русских, звучит как пароль и отзыв: «Как дела? Рассказывают, что Галина Волчек провела своеобразный эксперимент: на вопрос «Как дела? Всех их объединяло главное — они были победителями, они добились успеха. Установка на успех, характерная для американского общества, породила интересный тип героя: нескладного, смешного, совершающего промахи, вызывающего улыбку, но всегда побеждающего в конце. Не каждый в реальной жизни был суперменом, а вот к успеху стремился каждый, так что подобные герои успокаивали, давали надежду, наконец, просто развлекали и, видимо, поэтому были особенно любимы. Легендарный герой Дикого Запада Дэви Крокет был не только метким охотником, но и неисправимым хвастуном. Главный его подвиг — спасение Земли от замерзания. Этого он добился тем, что смазал медвежьим салом колеса машины, выпускавшей Солнце на небо. Он был знаменит и тем, что ловил енотов одной своей улыбкой — вот она сила американской улыбки! Не выдерживая ее, они сами слезали с деревьев. Однажды он даже принял участие в выборах: «Выборы, что простуда, — считал Дэви. На речи своего оппонента он приводил крокодила, которому становилось скучно, и он широко зевал, показывая огромные зубы. В результате такого нехитрого хода оппонент удрал, а Дэви прошел в конгресс от своего штата. Любимым развлечением другого героя американских мифов были прыжки с высоты. Произнеся свой девиз — «В жизни нет ничего невозможного! Среди его подвигов было даже покорение Ниагарского водопада. В конце концов он прыгнул так глубоко, что выплыл с противоположной стороны земли у берегов Австралии, где научил прыгать кенгуру. Персонажи современных американских фильмов нередко напоминают мифологических героев. Да, есть подлинные «супермены» — большие и сильные, они не боятся трудностей и в одиночку противостоят всем врагам, чаще всего спасая ни больше ни меньше как все человечество. Но есть и другие, такие как Индиана Джонс, нескладный и все время попадающий впросак, вызывающий смех своим видом и поступками, или герои Брюса Уиллиса, столь любимые подростками всех континентов, часто пьяницы и неудачники, но все-таки спасающие мир от вечного зла. Тотальное равенство Важнейшим фундаментом американского государства являются принципы равноправия. Равенство полное и всеобъемлющее во всем: правах, обязанностях и возможностях, перед Богом, государством и людьми, равенство всех, независимо от цвета кожи, национальности, пола, разреза глаз, интеллектуальных способностей и так далее. И оно не только провозглашается, но и свято соблюдается — за этим внимательно следит каждый член общества, это одна из главных его привилегий. Вместе с тем нет, наверное, ни одной другой страны, относящейся к так называемой западной цивилизации, где были бы столь распространены разного рода предрассудки. Не только широко известная дискриминация негров, лишь в 1960-е годы получивших право ездить в одном автобусе с белыми, или индейцев, так до конца этих прав и не получивших, — но и гораздо более изощренные ее виды. Существование многочисленных предрассудков на фоне повсеместного равноправия и равенства привело по крайней мере к двум важным последствиям. Во-первых, все борются за права. Женщины, дети, негры, индейцы, лесбиянки, толстые, худые, больные, здоровые — трудно найти категорию, которая не ощущала бы себя ущемленной. Если кто-то не может бороться сам, за него вступаются другие. В штате Колорадо долгое время разбиралось запутанное дело: взбесившаяся белка покусала в парке прохожих, ее поймали и посадили в клетку, после чего возникла неразрешимая дилемма: судить ее не могли, держать в клетке — значит нарушить ее права, а выпустить на волю — опасно, снова кого-нибудь покусает. Другим важнейшим следствием всеобщей борьбы за свои права стало явление так называемой «политической корректности», или, как иногда переводят это на русский язык, «общественной приемлемости». Особенно активно это движение стало развиваться с конца 1980-х годов. Суть его заключается в стремлении избежать терминов и формулировок, оскорбляющих представителей какой-либо группы людей. Прежде всего это коснулось расовых и этнических проблем: из английского языка было вычеркнуто и стало страшным ругательством слово «негр», сначала замененное словом «черный», а потом «афро-американец». Слово «индеец», правда, ругательством не стало, но было заменено на «коренной американец», а затем и на вовсе нелепое и потому не прижившееся — «америндеец». В разряд неприличных слов попали и другие: «глухой» стал «с недостаточным слухом», «старый» — «старшим гражданином», «бедный» — «человеком, преодолевающим финансовые трудности», и так далее. Пострадали и некоторые классические произведения, созданные до эпохи политкорректности. Так, из школьных программ был удален роман М. Твена «Приключения Гекльберри Финна», в котором слово «ниггер» употреблено множество раз. Явление политкорректности широко и повсеместно распространилось в американском обществе. Теперь надо быть очень внимательным во время разговора, особенно публичного. Промахов здесь не прощают: за некорректное слово можно не только потерять друзей, но и работу, и место в обществе, и даже попасть в тюрьму. Правда, теперь уже больше не шутят… Крайне трудно стало снимать в Америке художественные фильмы: на одного белого положительного героя должен непременно быть по крайней мере один черный, одна умная женщина, желательно еще для цветовой гаммы не забыть хорошего «голубого» — причем всем им нельзя ни пить, ни курить. И весь этот коктейль должен еще иметь коммерческую окупаемость. Крайности этого явления порой высмеиваются самими американцами. Появились политически корректные сказки для детей, в которых Красная Шапочка, объединившись с Серым волком, избавляется от охотника, отстаивая права женщин и животных. Был составлен и особый юмористический словарь, согласно которому рекомендуется заменять, в частности, следующие популярные слова: «дурак — обладающий иной логикой, безграмотный — обученный по иной системе, наркомания — фармацевтическое предпочтение, воровство — нетрадиционный метод совершения покупок, жена — сексуальный работник без зарплаты, муж — легализованный насильник». Однако порой бывает трудно отличить, где кончается шутка и начинается правда, поэтому на всякий случай разговаривать лучше короткими фразами, типа пароль — отзыв.
Как сейчас относятся к русским в США: 5 реальных историй и небольшой анализ интернета
“Лучшесть” США заключается еще и в том, что американцы чувствуют свою ответственность за судьбы всех людей в мире. Поскольку американцы – нация молодая, процессы этнической консолидации имеют, по большей части, дивергентный характер. Главная страница» Интересные новости» "Папа, а кто такие американцы?".
Папа, а кто такие американцы?
Источник. Кто такие Американцы и откуда они произошли? Американцы США [1], американцы [1] — граждане, основное население США. Таким образом власти планируют узнать, предки скольких темнокожих американцев родились в Америке, а также сколько современных темнокожих американцев — мигранты, попавшие в страну относительно недавно. Глава 2 Кто такой типичный американец 2.1 Типичный американец глазами подростков города Киселёвска 2.2 Типичный американец в американских мультфильмах.
Кто такие американцы
Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. "Дезертир" — это тот, кто не имеет возможности уйти свободно. А американцы вольны уезжать куда хотят. главный рассеивателей идеологии нетрадиционной сексуальной. Кто-то считает США процветающим государством, некоторые просто равнодушны, но есть и те, кто полагает, что Соединенные Штаты идут верным путем к самоуничтожению. Кто такие Американцы? Кто они по национальности?
20 особенностей жизни в США, которые могут сбить с толку
Американцы едят бургеры, хот-доги, картошку фри, пиццу, а возможностей сжечь калории у них почти нет. Разумеется, в стране много спортивных залов, но культа спорта не ощущается. А вот культ еды — очень даже, причём не изысканной и здоровой, а быстрой в приготовлении, калорийной, сытной. Мария Попова Жителям Нью-Йорка приходится лавировать между мусорными мешками и делить метро с крысами. Город, такой красивый на киноэкране, при ближайшем рассмотрении оказывается очень неуютным. При более близком знакомстве с городом мгновенно замечаешь мусорные мешки, которые американцы выкидывают прямо на тротуары, огромных крыс в метро, облезлые вывески — некоторые из них не восстановлены со времён Black Lives Matter. Если выпадает снег, наземные линии метро почти всегда перестают работать. Когда идут обильные дожди, достаётся подземным линиям — люди могут ехать на работу по колено в воде. Тот Нью-Йорк, который все мы привыкли видеть на экране, — лишь небольшая элитная часть Манхэттена. Остальные районы — Квинс, Бруклин, Гарлем и другие — очень неуютные. Это самый любимый праздник у местных жителей, его принято отмечать в кругу семьи.
А Новый год — уже так, для друзей. Американцы не гуляют всей страной с 1 по 13 января, но 25 декабря — это святое, обязательный выходной. Готовиться к нему жители Штатов начинают сразу после Хеллоуина: 1 ноября уже везде висят еловые венки и красные банты. А вот убирают ёлки американцы 26 декабря, прямо с утра. Интересный факт об Америке: в последние несколько лет на рождественских украшениях не встречаются звёзды, изображения вертепов и прочие христианские образы. Даже само слово «Рождество» постепенно уходит и вытесняется понятием «сезонные праздники». Так власти показывают, что в США рады представителям любой религии. Но будьте готовы к краху ожиданий: растиражированный в кино образ может превратиться в мыльный пузырь. Планируйте поездку заранее. Вам понадобится время для получения визы.
О том, как её получить в Казахстане, моя коллега рассказала в этой статье. Посмотреть билеты можно на Яндекс Путешествиях. Пообщаться с индейцами сложно, но можно.
Также я мамочка двух детишек.
Общаюсь с местными жителями каждый день: соседи, продавцы и т. Посещаю много мероприятий, где тоже со всеми общаюсь. С негативом и дискриминацией не сталкивалась. Здесь люди как-то в целом более толерантные, терпимые и с уважением относятся к разным национальностям.
Отмены русской культуры, как и нежелания общаться из-за национальности тоже не замечала: наоборот, люди ценят разнообразие культур. Что говорят люди, когда узнают, что я русская? В большинстве случаев это любопытство и интерес, а не что-то негативное. Спрашивают про историю, культуру, традиции, могут попросить что-то сказать по-русски или объяснить, что значат некоторые слова — нет никакого негатива, наоборот, все очень интересно.
По поводу того, как часто общаемся с местными жителями: в Америке нет понятия «местный житель», местными себя считают русские, которые живут тут больше года. Купить рекламу Отключить По поводу дискриминации и негатива: ни разу не встречались. Отмены культуры здесь тоже нет: на Рождество все ходят на «Щелкунчика» Чайковского, русские надписи висят — так что в этом плане все максимально классно. Когда узнают, что мы русские, многие сочувствуют, говорят, что мы молодцы, что приехали в Америку, что нам тут рады, что все будет хорошо.
Все, с кем я говорил, буквально ни разу не сталкивались с негативом или дискриминацией по национальному признаку. Никто не сказал, что к русским в США относятся плохо или стали относится хуже в последние 1,5 года. Сами понятия «местный житель» и «иммигрант» довольно размыты: местными себя считают все переехавшие, и даже если в разговоре всплывает политика, то из-за интереса и любопытства, а не желания понегативить. Что про отношение к русским в Америке говорят в интернете Чтобы удостовериться, что миф о плохом отношении к русским в Америке, это именно миф и не более, я решил нырнуть в пучину интернета и посмотреть, что говорят незнакомые мне люди, которые живут в США.
Наиболее показательный, наверное, ролик Ильи Варламова, который собрал больше 1,6 миллиона просмотров и в котором большое внимание уделено вопросу той самой мифической американской русофобии. Понятное дело, что видео можно срежиссировать, как угодно, поэтому больше всего нас интересуют комментарии. Логично предположить, что если на самом деле отношение к русским хуже, чем рассказывается, то комментаторы поставят автора на место.
За пределами США по разным оценкам проживает около 7 млн граждан Америки.
Дядюшка Сэм — это образ типичного американца, который пользуется популярностью. Выражение используется как образное собирательное название американца.
Короче деньги в Америку текли рекой. Свобода также приободрился, у него даже снова появились некие телесные черты. Почему сдерживал? Потому что считал Союз угрозой своей системе.
Ты знаешь, что такое СССР? Да ладно, ладно, вижу — знаешь.. Ну, Потребление конечно ворчал, но деньги на эту борьбу давал , ему Союз тоже почему то не нравился. Так продолжалось до 90 х годов прошлого века, когда СССР неожиданно скончался. Я не знаю, почему он скончался: то ли Рациональный все-таки добился своего, то ли СССР сам развалился. Хотя с тамошним президентом Горбачевым развалить можно было что угодно… Да это теперь и не важно.
Главным же было то, что после исчезновения Союза, Рациональный лишился работы, он еще какое-то время слонялся без дела, делал вид какой-то деятельности, но, в конце концов, ушел вслед за СССР, то есть скончался где-то на границе с Ираком. Злые языки говорили, что Потребление приложил к этому руку, но я не видел, поэтому утверждать не буду… С этого времени начался закат Америки, т. Ну, теперь Потребление уже никто не сдерживал, Свобода к тому времени превратился в баннер, который Потребление по необходимости скручивал-раскручивал. Впрочем, иногда он обходился даже без этого прикрытия. Потребление работал, как сумасшедший, особенно, его привлекал запах нефти: если в какой-либо стране находилась нефть или газ, и случайно, у этой страны не оказывалось под рукой атомной боеголовки, Потребление немедленно появлялся там уладить свои дела. А баннер — Свобода, к тому времени, уже сильно поистрепался и ни на что больше не годился.
В настоящее время ты можешь наблюдать весь этот процесс сам: американцами двигает зуд под именем Потребление со скрученным баннером —Свободой под мышкой…. Вот здор… Да сынок, это правильное решение, ты в следующий раз спрашивай меня, спрашивай, а то откуда ума еще наберешься….
Кто такие "американцы"?
Численность 334,7 млн человек 2020, перепись. Верующие в основном протестанты баптисты, методисты и др. Библиотека Конгресса, Вашингтон. Иммигранты, прибывшие в США, на острове Эллис. Северная Америка заселяется выходцами из Европы — испанцами, англичанами, французами, голландцами и др. К концу 18 в.
В 1-й половине 19 в. После Американо-мексиканской войны 1846—1848 гг. В середине 20 в. В конце 20 — начале 21 в. Основное пополнение американцы как нация получают от квалифицированных иммигрантов из разных стран, получающих гражданство или вид на жительство с правом работы на основе миграционных квот и сдачи экзаменов.
Около 3 млн американцев живут за пределами страны: в Мексике 800 тыс. Группа мужчин и женщин чироки, приготовившихся исполнить танец Зелёной кукурузы. Северная Каролина. Фото: W. Cline Company.
Национальный музей американских индейцев.
Его празднуют 25 декабря, согласно католическим традициям. К нему готовятся заранее, покупая множество елочных игрушек и подарков. Дома украшают не только внутри, но и снаружи.
На крышу, входные двери, деревья во дворе вешают гирлянды. В гостиной ставят огромную елку, увешанную новогодними игрушками. На камине раскладывают носки с подарками. Этот праздник традиционно отмечают всей семьей, собираясь в доме у родственников.
Есть национальные праздники, имеющие отношение к истории страны. Существуют такие замечательные даты, как: День Аляски, праздник древонасаждения, День памяти Элвиса Пресли, национальный день цветных женщин. Очень интересными являются такие даты, как: День сурка. День благословения велосипедов.
Национальный день хот-дога. День сурка стал широко известен в России после показа одноименного фильма, также фраза стала крылатым выражением, обозначающим монотонные будни. Праздник отмечается 2 февраля. В этот день делают прогноз о наступлении весны.
Главной фигурой является сурок. Нужно понаблюдать за ним в тот момент, когда он высовывается из норы. Если животное видит свою тень это возможно в солнечную погоду , оно пугается и ныряет обратно. Делается прогноз, что весна наступит спустя полтора месяца.
Если же сурок ведет себя спокойно, скоро конец зимы. Всего известно 7 сурков-предсказателей, которые живут в Америке и Канаде. Один из них — Чак — метеоролог Нью-Йорка, ежегодно делающий предсказание в присутствии мэра города. День пирата отмечают 19 сентября.
С английского он переводится «говори как пират».
Все это они страшно не любили. Не найдя себя там, они начали поиск лучших мест, без каких-либо устоявшихся традиций и навязанных ценностей. И таким местом для них стала Северная Америка, — огромная, необжитая территория. Ну, я уже сказал тебе, первая английская колония была организована в Америке в 1607 г. Маргиналы из Европы прибывали так быстро, что им стало не хватать свободных земель, поэтому зуд Потребления заставлял сгонять аборигенов — индейцев со своих исконных земель.
Часть индейцев была уничтожена, часть согнана в резервации. Причем уничтожали американцы индейцев, в том числе и невероятно иезуитскими методами. Например, в 1763 г они придумали дарить индейским семьям зараженные оспой одеяла,- люди умирали тысячами. Таким образом, индейцы стали первым народом, пострадавшим, я бы даже сказал, уничтоженным американцами. Может отпускные завтра дадут. О чем это я?
А ну да: Другим, пострадавшим от американцев, народом стали негры, завезенные из Африки в Америку для работы на плантациях хлопка и табака. Зуд Потребления выжимал из рабов все соки. Справедливости ради надо сказать, что рабы обычно не уничтожались. Более того, они хорошо размножались, поэтому их потомки составляют сейчас значительную часть населения США. То есть действовали американцы в то время достаточно иррационально, из-за чего сами себе создавали заморочки: с рабами и индейцами, со Старым Светом и даже между собой. Помнишь фильмы про ковбоев, где они мочили друг друга без разбора.
Хотя это же Голливуд, может, и врут. Ну, и рабовладельчество не добавляло Америке авторитета. Нация, в конце концов, разделилась на два непримиримых лагеря, за и против этого дела.
Работаю с американцами и с теми, кто уже давно сюда эмигрировал. Никогда не сталкивалась ни с какой дискриминацией из-за того, что я из России. Никакой отмены культуры тоже нет: русские рестораны как работали, так и работают, русскоязычное комьюнити так же держится друг за друга — и ни одного плохого слова от американцев я не слышала в свою сторону. Если и задают какие-то вопросы, то скорее, чтобы уточнить какие-нибудь нюансы, иногда спрашивают про родителей остались ли они в России — все очень доброжелательно и спокойно.
В общем, никаких проблем нет и я не стесняюсь говорить, что я из России. Уже считаю себя местным и с местными, соответственно, общаюсь все время. Наверное, если заехать в какой-нибудь негритянский район, то можно столкнуться. Но не потому что русский, а потому что белый: там уже детали не важны. Отмену русской культуры я тоже не вижу: рестораны работают, улицы не переименовывают, какие-то русские традиционные общины староверов даже есть, и их никто не трогает. В целом, русская культура здесь не настолько популярна и востребована, чтобы ее отменять, мне кажется. Когда я говорю, что я американец русского происхождения, никакого негатива не встречаю: могут поспрашивать про что-то интересное, но без наездов.
Екатерина Новикова, маркетолог С 2015 года проживаю в Майами, работаю маркетологом. Также я мамочка двух детишек. Общаюсь с местными жителями каждый день: соседи, продавцы и т. Посещаю много мероприятий, где тоже со всеми общаюсь. С негативом и дискриминацией не сталкивалась. Здесь люди как-то в целом более толерантные, терпимые и с уважением относятся к разным национальностям. Отмены русской культуры, как и нежелания общаться из-за национальности тоже не замечала: наоборот, люди ценят разнообразие культур.
Что говорят люди, когда узнают, что я русская? В большинстве случаев это любопытство и интерес, а не что-то негативное.
Кто такие Американцы? Вся правда о США | Данис Кошелев
Последние новости США на русском языке | последние известия. |
Американский образ жизни | Американцы США[1], американцы[1] — граждане, основное население США. |
- "Кто такие американцы?" — мнение дамочки, искавшей за океаном счастье - Чтиво - Новости | Американцы были как старый фамильный шкаф, про который все знают, что он стоит тут давно, но откуда он взялся – никто и не вспомнит. |
Кто такие "настоящие американцы"?
Есть ли такая национальность "американец"? | США — все самые свежие новости по теме. |
Кто такие американцы: the_svin — LiveJournal | Исследователи обратились к ДНК в надежде выяснить, кто именно был предком коренных американцев (современное политкорректное название индейцев — прим. ред.). |
США: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Источник. Кто такие Американцы и откуда они произошли? |
КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ? ИСТОРИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ АМЕРИКАНЦЕВ! | Ключевой датой для американцев стало 7 декабря 1941 года, когда японцы напали на американский Перл-Харбор. |
Значение слова АМЕРИКАНЦЫ. Что такое АМЕРИКАНЦЫ? | Работают американцы очень усердно, но никогда не бывают влюблены в свою работу, как русские. |
«Думаешь иначе — изгой»: мнение американца о реальной обстановке в США и впечатления от России
Президент Франклин Рузвельт стал первым демократом, который воспользовался плодами успеха его партии в деле защиты прав иммигрантов. Будучи губернатором штата Нью-Йорк, Рузвельт был хорошо знаком со многими влиятельными представителями итальянских, еврейских, польских, греческих и армянских общин и использовал их возможности для сбора голосов. В многочисленных этнических анклавах Нью-Йорка висели плакаты с посланием Франклина, в которых говорилось: «Всегда помните, что все мы — американцы — потомки иммигрантов и революционеров». Другой показательный пример — переизбрание президента-демократа Гарри Трумэна в 1948 году. На тот момент перед Трумэном стояла сложная дилемма относительно признания или непризнания Государства Израиль. При обсуждении этого вопроса шло противостояние двух лагерей. Первый лагерь включал членов администрации, поддерживающих мнение госсекретаря Джорджа Маршалла о том, что признание Израиля испортит отношения США с арабским миром и, соответственно, затруднит получение доступа к ближневосточной нефти. Вторая точка зрения была озвучена Кларком Клиффордом - личным помощником и главным политтехнологом Трумэна. Как руководитель предвыборного штаба Трумэна, Клиффорд думал исключительно о внутренних дивидендах использования еврейского фактора. Его команда пришла к выводу, что для успеха на президентских выборах необходимо победить в штатах Нью-Йорк и Массачусетс.
Для достижения этой цели было важно заполучить голоса католиков и евреев. Клиффорд утверждал, что без поддержки еврейских организаций Трумэн проиграет кампанию заочному фавориту республиканцу Томасу Дьюи. В итоге Трумэн поддержал признание Израиля, тем самым получив голоса американских евреев. С тех пор этнические общины, религиозные меньшинства и нелегальные иммигранты стали электоральным капиталом Демократической партии. Дебаты об этническом лоббизме. Со временем мелкие общинные группы объединились в крупные диаспоральные организации, ставящие своей целью лоббирование интересов страны-происхождения и сохранение своей этнической идентичности. Ученые Сэмюэль Хантингтон, Брюс Роббинс, Стивен Уолт, Джон Миршаймер и Тони Смит считают, что деятельность таких этнических организаций является угрозой сохранению американской национальной идентичности и национальной безопасности США. Международная политическая атмосфера и баланс сил в период холодной войны способствовали тому, что внешнеполитическая повестка дня в США была строго определена. Но развал СССР ознаменовал начало новой эры в международной политике, в которую США вошли без последовательной внешнеполитической стратегии.
Возникновение политического вакуума и отсутствие постоянной угрозы привели к тому, что американская политика выстраивалась исходя из концепции обязательств перед международным сообществом. В этом вакууме этнические лоббисты получили возможность формировать свои группы интересов в Конгрессе и Белом доме. Профессор Хантингтон отмечает, что после 1990 г. Против тезисов Хантингтона выступил профессор Френсис Фукуяма, заявивший, что деятельность этнических групп влияния положительно отражается на национальных интересах Америки. Таким образом, в США сложились два главных противоречивых подхода к этническому лоббизму: этнические лобби чрезмерно влияют на американскую внешнюю политику и представляют реальную угрозу американской идентичности и национальным интересам США; уровень влияния этнических групп на американскую внешнюю политику преувеличен. Этнический лоббизм играет лишь положительную роль, так как является инструментом продвижения американских ценностей в мире. Брюс Роббинс утверждает, что участие этнических групп в американской внешней политике выглядит подозрительным и зачастую приводит к дискредитации диаспор в США. В своей книге «Космополитизм: Размышления и чувства о нации» Роббинс говорит о негативном влиянии феномена этнического лоббизма на плюрализм и демократию. В свою очередь, Хантингтон обращает внимание на то, что рост и укрепление этнических групп, которые в ментальном и мировоззренческом отношении родственны народам незападной цивилизации, ставят вопрос о будущем Америки как главного столпа западной культуры и системы ценностей.
Он пишет, что деятельность, например, армянского, греческого или ирландского лобби не представляет серьезной угрозы национальным интересам США, в отличие от растущего влияния испаноязычных групп давления. В целом, сторонники подхода о негативности этнического лоббизма ставят вопрос: «Чьи интересы для диаспор и лоббистов на первом месте: Америки или страны-происхождения»? Профессор Джон Миршаймер считает, что большинство таких групп влияния верны и преданы своей исторической Родине. В работе «Израильское лобби и внешняя политика США» профессор пишет, что интерес США в палестино-израильском конфликте заключается в его скорейшем урегулировании для чего необходимо беспристрастное отношение к обеим сторонам. Однако, по мнению Миршаймера, большинство конгрессменов, находящихся под влиянием про-израильских организаций, принимают однобокие законы и резолюции в поддержку Израиля, полностью игнорируя Палестину. С 1970-х гг. Миршаймер также отмечает, что количество американских вето в ООН 41 вето по израильским вопросам превышает общее число всех случаев применения вето остальными членами Совбеза. Аналогичным образом Тони Смит и Збигнев Бжезинский комментируют деятельность ирландской и армянской диаспор. Збигнев Бжезинский в статье «Опасное освобождение» в журнале Foreign Policy отмечает, что представители армянского лобби, инициируя резолюции о признании Геноцида армян 1915-1923 гг.
В свою очередь, такие высокопоставленные политики, ученые и аналитики как Ричард Армитейдж, Брент Скоукрофт, Мадлен Олбрайт и Генри Киссинджер критиковали Конгресс за принятие в 1992 году раздела 907 к «Закону в поддержку свободы», который запрещал США оказывать всяческую помощь Азербайджану. Мадлен Олбрайт — госсекретарь в администрации Билла Клинтона - заявила, что этот раздел серьезно ограничил американское влияние в Закавказье. Представители второго фронта утверждают, что без участия этнических групп американская политика не будет эффективной. Так, профессор Джорджтаунского университета Йосси Шейн отмечает: «Эти люди разделили свои жизни между двумя странами. Они - преданные граждане Америки, которые строят мост, соединяющий нас с внешним миром».
В прошлом колония Великобритании , США пережили Войну за независимость и Гражданскую войну, результатом которых стали прием первой Конституции и полный запрет на рабовладение.
Страна имеет самую крупную экономику в мире по номинальному ВВП.
Начиная с 1607 г. Несмотря на пестрый состав этой публики, у них можно было выделить нечто общее,- это три составляющие, три движущих силы. Давай назовем эти некие движущие силы зудами, которые управляли и управляют ими: зуд Свободы как они ее понимают и зуд Потребления. Ну да, третий зуд появился позже. Так вот борьба и сотрудничество этих зудов двигало и направляло развитие американской нации.
Вот смотри: с чего все началось: зуд Свободы не давал им спокойно жить в Старом Свете, там были правила, законы, традиции, суды, в конце концов. Все это они страшно не любили. Не найдя себя там, они начали поиск лучших мест, без каких-либо устоявшихся традиций и навязанных ценностей. И таким местом для них стала Северная Америка, - огромная, необжитая территория. Ну, я уже сказал тебе, первая английская колония была организована в Америке в 1607 г. Маргиналы из Европы прибывали так быстро, что им стало не хватать свободных земель, поэтому зуд Потребления заставлял сгонять аборигенов - индейцев со своих исконных земель. Часть индейцев была уничтожена, часть согнана в резервации.
Причем уничтожали американцы индейцев, в том числе, и невероятно иезуитскими методами. Например, в 1763 г они придумали дарить индейским семьям зараженные оспой одеяла,- люди умирали тысячами. Таким образом, индейцы стали первым народом, пострадавшим, я бы даже сказал, уничтоженным американцами. Может отпускные завтра дадут. О чем это я? А ну да: Другим, пострадавшим от американцев, народом стали негры, завезенные из Африки в Америку для работы на плантациях хлопка и табака. Зуд Потребления выжимал из рабов все соки.
Их родная страна настолько велика, что американец может пропутешествовать по своей территории в течение недели, не покидая пределов Соединенных Штатов. К тому же обыкновенный гражданин США обладает значительной долей изрядного провинциализма, так как знает, что человек, живущий от него в трех тысячах миль, тоже чистокровный американец. Некоторые американцы твердо убеждены, что все иностранцы в действительности умеют говорить по-английски в школе-то их учат , но делают вид, что не понимают этого языка только из вредности. Заблуждение американцев, что другие народы "совсем как мы, только говорят, едят и одеваются по-другому", происходит из-за того, что почти все американцы — потомки иммигрантов. Поэтому для американцев жители других стран - не чужаки, они - потенциальные американцы, точнее, потенциальные американцы с "довеском" европейского, азиатского и иного происхождения. К канадцам у американцев совершенно особое отношение - у них самая общая длинная в мире неохраняемая граница.
Большинство американцев даже понятия не имеют, что Канада - другая страна: канадцы одеваются и говорят, как американцы, а "Торонто блю джейз" выиграли чемпионат мира по бейсболу! Не может быть, чтобы чемпионы мира по бейсболу не были американцами, несмотря на то, что думают или говорят их болельщики. О Европе у американцев представление смутное. Американцы, путешествующие по групповой путевке, способны радостно проехать через пять стран за семь дней и вернуться домой в вящей уверенности, что Эйфелева башня находится где-то неподалеку от Пизанской. По американским меркам это — чистая правда, так как расстояние от Лондона до Стамбула меньше расстояния от Питсбурга до Финикса, а от Мэна до Майами на целую треть дальше. К Англии американцы испытывают нежные чувства.
Почти вся их приличная литература и большинство терпимых телепрограмм - импорт из Британии, любой человек старше сорока и без этого преклоняется пред страной, породившей "Битлз" и "Роллинг Стоунз".
США: последние новости
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто такие "американцы"? онлайн которое загрузил Коротко о политике 08 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 30 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 140 раз. Таким образом власти планируют узнать, предки скольких темнокожих американцев родились в Америке, а также сколько современных темнокожих американцев — мигранты, попавшие в страну относительно недавно. В повседневном рационе американцев присутствует немало мексиканских блюд с использованием традиционных для соседней страны говядины, плавленого сыра, бобов и специй.