Почему все сбывается по Структурному гороскопу» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию.
Структурный гороскоп: Григорий Кваша просчитал будущее России
«Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?». 103. Продолжением чего стал структурный гороскоп? С помощью своего гороскопа Кваша предсказал когда-то победу Бориса Ельцина на выборах, приход Владимира Путина, кризис США 2001 года, арабскую весну, финансовые кризисы и несколько событий на территории постсоветских стран. Для составления своего структурного гороскопа совместимости Григорий Кваша применял особые математические расчёты, выявлял цикличности и применял древние восточные знания. (без звезды: СГ Григория Кваши).
Григорий Кваша: другие книги автора
- Структурный гороскоп - самая современная и точная методика расчёта любых отношений!
- Структурный гороскоп григория кваши волшебные годы
- Рабство лжи: структурный гороскоп или система Григория Кваши
- Ответы Г.Кваши / структурный архив
Структурный гороскоп от астролога Григория Кваши
(без звезды: СГ Григория Кваши). Г. Кваша: ответы на вопросы №81 / 8 февраля 2011. Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо.
Книги Григорий Кваша читать онлайн
В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь.
Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе.
И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее.
Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед!
Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить.
Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная.
Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты.
Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности.
И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор.
Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет.
И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу. Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы.
Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов. Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты, а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим.
Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной. Это одна из причин того, что прошлое человечества — всегда триумф войны, как результат вечно провальной политики. Революционные переломы всегда шли в годы Быка. Четыре фазы по 36 лет складывались в 144-летие. Но как только заканчивалось одно 144-летие, тут же начиналось следующее.
Затем появились первые Империи. Революции в этом ритме совершались в годы Змеи. Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада. Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной. Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой.
Народное чудо четвертая фаза находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры. А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может. Ну и наконец, Запад — судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха.
Главенствует в западном государстве экономическая стихия. Народное чудо четвертая фаза порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ. Так же как и в ритме Востока, в мире Запада возможно сквозное перетекание одного 144-летнего цикла в другой. Государственные знаки для народов Востока — это закрытые знаки. Однако восточность знака не запрещает государству перейти на ритм Запада.
Например, у индийцев знак Змеи, но сама Индия сейчас уже в ритме Запада. Также имперский народ открытые знаки : например, русские Лошадь сделали четыре имперские ходки, но много времени провели в ритме Востока и даже чуть-чуть в ритме Запада. Пожалуй, только народы Запада ортодоксальные знаки практически всегда в ритме Запада. Перечислить все западные или восточные циклы технически почти невозможно, это, по сути дела, весь объем человеческой истории, причем мелко раздробленный на множество государственных образований. Совсем другое дело — имперские циклы.
Их очень мало.
Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало — куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз.
Впрочем, глаза — это уже про лицо. Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.
Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно. К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным.
Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости. Эмоциональность аристократа Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте.
Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку. Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают. Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность.
Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно. Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души.
А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее. Надо стать душой новой компании Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слитком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лить при большом стечении народа.
Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания.
Это женщины, от которых мир всегда ждет подвига. Карьеристки и циники — они сами себе мужчина и сами себе опора. Этот тип часто привлекает к себе эмоционально и психологически слабых мужчин. Но если такая девушка станет женой, мужчина обретет надежного партнера, получит основательно крепкий тыл и помощь во всех своих начинаниях. Но мужчинам стоит помнить, что такой тип личности склонен к быстрой смене решений: эти женщины не боятся одиночества и если уходят, то навсегда. Крыса, Дракон, Обезьяна Самые обаятельные и привлекательные Это женщины внешне очаровательны, нежны душой и чисты помыслами. Утонченность и нежность — основные черты характера этих девушек, мужчины неосознанно становятся рядом с ними сильнее и увереннее в себе.
В семейных отношениях женщины такого типа остаются сами собой, мужчина будет всегда видеть в своей жене еще одного ребенка, и это станет главной проблемой их отношений. Кот, Кабан, Коза Независимая женщина С женщинами, которые по своему знаку восточного гороскопа относятся к типу «Независимые», сложно всем. Друзья и родные чувствуют себя неуютно рядом с очень деловыми и самостоятельными девушками. Мужчины с первой минуты знакомства понимают, что они вряд ли могут надеяться стать центром жизни такой женщины. В личных отношениях и любви «Независимые» сами выбирают себе партнеров. Роль лидера и главы семейства такая девушка тоже возьмет на себя, и будет демонстрировать свою независимость при каждом удобном случае. Типы браков Если учесть типажи партнеров можно определить и то, каким будет их брак. Всего существует четыре вида брака.
Если же пока не ощущаете себя человеком состоявшимся, добившимся чего-то главного, лучше отложить «выход в свет», найти для себя такую сферу деятельности которая позволит свести общение к минимуму. Чем заниматься в «подготовительный период»? Осваивайте все предыдущие пять ролей: учитесь быть благородным и готовым к подвигу, как Аристократ и Рыцарь, произносить мудрые речи, как Профессор, увлекать людей за собой, как Вождь, и ниспровергать авторитеты, как Шут. Сплав этих пяти ролей-образов как раз и называется королевским величием, которого ждут от вас люди. Не стремитесь к руководящим должностям: настоящий Король не страдает комплексом неполноценности и не жаждет самоутверждения. Козырь Короля - самодостаточность, спокойная и неизменная уверенность в себе. Кстати, именно потому в одежде вам не следует подражать императорам эпохи Ренессанса, чтобы яркие побрякушки не затмили вашей истинной сути. Следует избегать экстравагантности во взглядах, поступках и одежде.
Не стесняйтесь высказывать свое мнение, но имейте в виду: оно должно быть обосновано. Из этих деталей и сложится оптимальный для вас имидж человека все продумавшего, предусмотревшего - словом, не Профессора, в котором окружающие готовы признать учителя, даже если его возраст еще совсем не профессорский. Что губит образ Профессора? Стоит ему поддаться панике - и он навеки падет в глазах окружающих.
Астрологический структурный гороскоп от Григория Кваши
страница 1 текста книги: ого разрешения владельцев авторских прав. В этой книге автор собрал практически все разделы структурного гороскопа воедино, сформировав ДЕСЯТЬ гороскопов в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ. Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора. Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе. Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо.
Читать книгу: «Формула вашей жизни. Почему все сбывается по Структурному гороскопу»
Векторный союз — это гарантия если не приключений, то, по крайней мере, аномальности. Ждите, что вас будет посещать инопланетяне, под кроватью поселится полтергейст, всюду появятся барабашки, чертенята, ангелочки, все смешается в доме и будет вертеться под ногами. Одним словом, жизнь ваша, и так не простая и ясная, станет и вовсе неподвластна разуму. Можно со страху броситься по церквям, изгоняя злого духа, либо освятить странный союз церковным благословением. Но это, увы, ничего не меняет, церковь не властна над Векторным кольцом. Можно вступить в Векторный союз по большой любви, можно попасть в него совершенно случайно, можно сделать вид, что Векторный союз ничего для вас не значил, но никогда не удастся доказать, что эта история не вывернула вас наизнанку.
Это скальпель, Бога ли, черта ли, но это острейший хирургический инструмент, и он не используется по пустякам. И если вам даже удастся выйти из Векторного союза живым и невредимым, то шрам останется на всю жизнь. Попробуйте воспринять Векторные взаимодействия как испытание, как некую дилемму. Причем ни один ответ не является заведомо правильным или неправильным. Это вам не угадайка или викторина.
Вы говорите Векторному союзу: «Да! И с тех пор для вас нет пути назад. Векторный скальпель вырезает половину вашей души и выбрасывает ее навсегда. И никто не скажет, какая из половин была лучше и нужнее. Выбор идет не между тьмой и светом, не между добром и злом, что было бы весьма утешительно для нас, а скорее между порядком и хаосом, между любовью и моралью, то есть между вещами, которые каждый хотел бы сохранить в полном комплекте.
Число Векторных сценариев безгранично. Одно из главных развлечений человечества — это собирание Векторных сочинений. И все же для начала стоит понять про свой Векторный союз главное: срастаетесь вы или, напротив, отторгаете друг друга. Речь идет не столько об умственных взаимодействиях, сколько о чисто физиологических реакциях. Возможны любые наркотические аналогии: табакокурение, питие алкоголя и прочее.
Если вас тошнит от сигарет, то, как бы ни была сильна зависимость от никотина, надо брать себя в руки и бросать. Если вы понимаете, что водка убивает вас, соберитесь с силой и убейте водку первыми. Если же курение и питие оставляют вам возможность комфортной жизни, то живите себе на здоровье. Далеко не каждый Векторный союз нуждается в разрушении. Но если вам все же удалось выйти из Векторного плена, то возрадуйтесь безмерно.
Вы вышли на новый уровень, вас поцеловал Бог. Теперь вы просто обязаны сделать фантастическую карьеру, особенно если в разрушенном Векторном союзе вы были Слугой. Теория всегда поздравляет людей, покинувших Векторный плен. Если крушение любого другого союза — это всегда признание слабости и беспомощности, то крушение Векторного союза — это всегда признание силы человека, мощи его духа. Но если ваш Векторный союз идет по принципу «24 часа вместе» и вы все еще живы, то плюньте на все и не читайте никаких заповедей, у вас все в порядке, вы давно уже срослись, у вас одно тело, одна душа и два мозга в синхронном режиме, вам никто не нужен и никто не интересен.
Совсем другое дело, если каждая проведенная вместе минута меняет ваше настроение, если вы похожи на забытый на горящей плите чайник, нагреваетесь, вскипаете и, наконец, горите. Пугать людей Векторным союзом или не пугать — вот в чем вопрос. С одной стороны, не запугаешь — получится утаивание стратегической информации. Все-таки Векторный союз — это круче, чем Бермудский треугольник, — рвется иммунная система, едет крыша и так далее. А с другой стороны, запугаешь человека, а Векторный союз окажется счастливым, спокойным и мирным, кем ты после этого окажешься?
А потому главная заповедь, следующая из непредсказуемости Векторного союза, — не пытайтесь предвидеть, чем все это кончится и по какому сценарию пойдет. Ничего заранее не известно. Не ищите в Векторном союзе золотой середины. Он либо слишком хорош, либо слишком плох. Все среднее, обыденное, общечеловеческое для Векторного союза невозможно.
Либо восторг, либо отчаяние. Отсюда главная тактическая заповедь Векторного союза — идите до конца в выбранном направлении. Или до конца вместе, или до конца на разрыв. А вот беготня взад-вперед в Векторном приключении нежелательна. Ничего не устаканится, не стерпится и не слюбится, не утрясется и не уляжется.
Решился уходить — уходи. Решил оставаться — оставайся. Эта заповедь особенно важна именно потому, что в Векторном союзе воля ослабляется многократно, может и исчезнуть совсем. Любая преувеличенная оценка только на пользу, ибо она помогает принять однозначное решение, остаться или уйти. Для тех, кто во всем любит искать высший смысл, очень важно понять, зачем вообще существует Векторный союз и почему достался конкретному человеку.
В книге также содержится информация о новейших открытиях структурного гороскопа: внутрисуточном ритме, 12-дневном гороскопе, о переходе из идеологов в политики, а из политиков в коммерсанты, творческом кресте, взаимно волшебных годах, треугольнике мироздания, стене времени, тоталитарных двойниках, ритмах Запада и Востока. Вследствие этого человек, не включенный в систему, чувствует себя либо дураком, либо изгоем. Между тем нормальный, вменяемый человек совершенно не обязан задаваться надуманными вопросами, созревшими в голове очередного умника философа, психоаналитика, астролога. Человек имеет право задать вопрос ясный и простой, на понятном человеческом языке, не прибегая к выдуманным умниками понятиям и терминам. Именно на таких простых и ясных вопросах построена эта книга. Обнадежив и вдохновив обещанием простых вопросов, я вынужден предупредить о неизбежном разочаровании, которое принесут некоторые ответы. Увы, чем проще вопрос, тем сложнее может оказаться ответ. Одни ответы требуют использования специальной терминологии, другие — высокого уровня абстрактности мышления.
Ну и конечно же все ответы потребуют от читателя известной доли доверия к автору, ибо в рамках данной книги я могу дать ответ, но не могу привести полного обоснования, однако обязательно отсылаю к другим своим книгам, в которых можно подробно познакомиться с теорией. Часть устоявшихся терминов теории обрели заглавные буквы Империя, Соратник, Советник и так далее , часть пишется со строчной векторное кольцо, кармический год и так далее. Термины, выделенные полужирным шрифтом политик, катастрофа, русский мир , автор счел необходимым разъяснить в Словаре. Тройственность мира — это главное в теории. Без понимания этой нехитрой арифметики невозможно одолеть более разветвленные разделы структурного гороскопа. Да и не так уж просто понять тройственность мироздания, ибо для этого требуется возвышенный, абстрактный склад мышления, далеко не каждому доступный. Главное, что нужно понять и принять, — это существование трех равноценных и равнозначных миров — мира Природы, мира Человека и Божественного мира. Доказательством именно такого строения мира является существование возрастной последовательности знаков таблица 1.
Собственно говоря, из девяти клеточек таблицы для работы над вопросами нам потребуются только шесть. Рассмотрим несколько основополагающих тезисов. Важно знать, что Человек не создан Богом, как утверждают многие религиозные доктрины.
Любовь к такой женщине — чувство, зачастую основанное на инстинктах, выявляющее не самые лучше стороны мужской натуры. Нередко эти дамы сохраняют внешнюю холодность и отстраненность, ожидая первых шагов от партнера. Таким женщинам в браке нужно спокойствие, уважение и материальное благополучие, иначе они становятся нервными, истеричными, капризными. Независимые родившиеся в годы Кабана, Кота, Козы Эти леди — самые загадочные личности на свете.
Спокойные и невозмутимые внешне, они обладают поистине колдовской властью над мужскими сердцами. Такие женщины трезво смотрят на жизнь, а главное — абсолютно свободны и независимы от мужчин. Их раскрепощенность, оригинальность диктуют совершенно другие нормы поведения. Они не хотят мириться с обыденностью и готовы на непредсказуемые поступки. Хотя их красота неяркая, спокойная, они никого не оставят равнодушными. Брак для таких женщин не является самоцелью — они спокойно могут прожить и без мужчины. Поэтому их вторые половины, как правило, чувствуют это и всеми силами стараются удержать супругу.
А она, в свою очередь, способна сделать отношения поистине гармоничными — и преуспеть и в хозяйственных делах, и в воспитании детей, и в любовных отношениях. Мужчины — личности цельные, в то время как в женской душе уживаются самые противоположные качества. По словам Марины Цветаевой, половина женщин создана для любви, а другая половина — для семьи. Что такое структурный гороскоп Гороскоп Кваши вобрал в себя лучшее из зодиакального и восточного гороскопа. Корни зодиакальных толкований помогают выявить ведущие черты личности, специфику реагирования человека на те или иные ситуации, трудности. Корни восточных толкований подсказывают, где успокоится душа, в чем человек найдет себя. На основе этого автор разработал несколько современных психотипов людей.
Однако главная цель — выявление совместимости в парах, сочетаемости мужских и женских знаков, поиск гармоничных супружеских пар. Рассмотрим все по порядку.
Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно - чужие запахи, чужие звуки, чужой свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное.
Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь - это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. В отличие от Природного оптимизма, темперамента активного, социально направленного, Космический оптимизм отстраняет человека от людских радостей и горестей, поднимает над обществом, над суетой, настраивая его на философский лад. Лозунг темперамента: "Чтобы ни случилось - все к лучшему". Космисты уверены в победе мирового добра при любом сценарии жизни. Таким людям легко верить в Бога. Собственно, космический оптимизм - это и есть вера в Бога, который все видит и всем воздаст по заслугам.
Космические оптимисты - люди философского склада, будь то профессор или человек от сохи. На обыденном уровне это проявляется как отстраненность от людских страстей, уверенность в том, что все будет благополучно, а потому нет причин для переживаний. Тигр Малопонятное обозначение тигриного темперамента как флегматического почти ничего не объяснит в человеке. Другое дело, если понять, что источником тигриной энергии является космос. Сразу все становится на свои места. Объясняется тигриное спокойствие в самых пиковых ситуациях, ироничная ухмылка и святая уверенность, что все будет хорошо. С космических высей от мудрой вечности все кажется таким мелким и незначительным. Как бы ужасно ни складывалась жизнь Тигра, он продолжает творить светло и радостно.
Страшная болезнь скрутила живописца Бориса Кустодиева, а его картины к концу жизни становились все ярче и веселее. Ужасающей была болезнь писателя Венедикта Ерофеева, но его взгляд на мир не потемнел под ее гнетом. То же самое можно сказать о композиторе Людвиге Ван Бетховене, создавшем самую мощную и светлую музыку в тот период жизни, когда был глухим, больным и нищим. Если же обстоятельства жизни складываются благоприятно, то Тигры находят способ эти обстоятельства до предела ужесточить. Баловень судьбы, знатный князь, камер-паж Александра II, наследник богатых имений, бравый офицер, будущий теоретик анархизма Петр Кропоткин оставляет карьеру и уезжает в наивозможнейшую глушь на Амур. Оскар Уайльд также Тигр назвал его одним из двух истинно счастливых людей, с которым ему довелось встречаться. По словам же Ромена Роллана еще один Тигр , "Кропоткин был в жизни тем, чем Толстой хотел бы стать, естественно воплотив в своей личности тот идеал моральной чистоты, спокойного ясного самоотречения и совершенной любви к людям, которого мятущийся гений Толстого хотел достичь всю свою жизнь и достигал только в искусстве". Наиболее наглядны проявления темперамента в кинофильмах Тигров.
Не скажешь ведь, что Анджей Вайда или Алексей Герман избегают показа негативных сторон бытия. Все в их фильмах есть: и грязь, и предательство, и убийства, и самоубийства. А выходишь из зала в светлом и приподнятом настроении - понимаешь, что все дурное минует и расцветет на Земле прекрасный сад. У мужчин тигриный оптимизм иногда противоречит их жесткой воле. А вот женщинам светлая космическая улыбка чрезвычайно к лицу. Если же Тигр истощится и впадет в депрессивное состояние, то за энергией ему не надо бежать ни в лес к деревьям, ни к людям, ни к мудрости. Сила Тигра в уединении, в толстых стенах, отделяющих как от людей, так и от природы. Медитация, молитва, а может, и чтение стихов - одним словом, все, что поднимает нас над миром.
Они порой умеют заправляться космической энергией в коротком, почти мгновенном сне. Дракон Из всех звездных детей Дракон - наиболее естественный и явный. Причастность к космическим источникам энергии в Драконе как-то всем очевидна. Выйти на балкон в ясную звездную ночь и общаться со звездами для Дракона - дело обыденное. Что касается пресловутого космического холода, которым веет от флегматиков, то у Дракона он вполне компенсируется теплотой знака любви. Такой коктейль дает замечательный результат - спокойствие и уравновешенность, но без леденящей стужи в глазах. Не припомню Драконов, размахивающих руками, топающих ногами и сверкающих очами. Даже в состоянии крайнего возбуждения Дракон выглядит сдержанным и корректным.
Среди исторических персонажей также не припоминаются бесноватые Драконы. И это при том, что фикс-идей и заморочек у Дракона хватает. Но он разбирается с ними достаточно спокойно. И, напротив, чрезвычайно велико число Драконов, демонстративно, ну просто подчеркнуто спокойных, которые не говорят, а прямо-таки шепчут и в самой горячей беседе вот-вот заснут. Усыпив бдительность, максимально размягчив и расслабив окружающих, Дракон начинает чудить, ибо за тихой блаженной улыбкой могут скрываться мечты любой степени безумия. Однако данный темперамент не является социально активным, людские проблемы не становятся близкими для Дракона. Куда важнее им кажутся абстрактные схемы. Потому Фридрих Энгельс, добрый, хороший человек, написал книжку, в которой обосновал идею о том, что детей надо отнимать от матерей и сгонять их в некие общественные заведения.
Драконовские идеи всегда слишком теоретичны. О реальных людях речь идет редко. Не думая о людях, Шпенглер писал свой "Закат Европы". Кому-то может показаться, что очень конкретны работы Зигмунда Фрейда, все-таки психиатр. Но в реальной психологии его идеи имели очень малое значение. Космический оптимизм склоняет человека к абстрактному философствованию, не очень-то связанному с реальным человеком. При этом если большинство философов-Драконов попали в энциклопедии не по реальным научным заслугам, а скорее как примеры чудачества человеческой мысли, то один из них по праву считается королем философской мысли - это великий калининградец Иммануил Кант. У него есть "Критика чистого разума" и "Критика практического разума", но при этом он все же не стал только разрушителем, найдя и утвердив много умных идей.
Петух Космизм Петуха не сразу бросается в глаза, на визуальном уровне он противоречит активной, действенной психологии знака. Как же сочетается в одном человеке космическая мечтательность и приземленная активность? Что ж, эти качества чаще воюют между собой, чем мирно уживаются. Например, легендарная неспособность доводить дела до конца в определенном смысле связана с тем, что Петух устает. А силы свои пополнить он может только одним единственным путем - через сон, мечтания, расслабленность и отгороженность от мира. Для общительного и работящего Петуха такой способ ликвидации энергетического дефицита кажется неожиданным. Затворничество, молитвы, мечтания? Уж нет ли тут ошибки?
Дело в том, что Петух несколько сдвинут к скептицизму. Он, конечно, должен мечтать, молиться и взывать к медитативным ценностям. Но делать все это без излишнего фанатизма. Надо чередовать поиски нирваны с активным рысканием по жизненному полю. И все же Космический оптимизм с его философствованием и надмирностью остается флагом знака. Александр Чижевский попытался связать мировую историю с влиянием солнца. Можно вспоминать философию Кьеркегора, поэзию Навои, прозу Фолкнера, кинематограф Григория Чухрая, но лучше всего о космосе Петуха говорит музыка знака. В некоторой степени Джузеппе Верди, но в большей степени Рихарда Вагнера, который осуществил синтез философско-поэтического и музыкального начал.
Величественные музыкальные драмы на мифологических сюжетах - это именно то, что более всего соответствует космическому масштабу Петуха. Два других Космических оптимиста - Тигр и Дракон вытаскивают свою космичность из собственной же взлетности. От этого и философов и поэтов у Тигра и Дракона намного больше. Петуху же свой космический настрой приходится сочетать с приземленной психологией. Драматические знаки — Змея, Крыса, Коза Главная проблема - где взять энергию - легко решается этими знаками, ведь вокруг столько "бурдюков", в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех об этом сказал Антуан де Сент-Экзюпери: "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения".
Знал, о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми им надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.